Вот оно признание

Янв 15 2017
+
22
-

Не мог не разместить столь фантастическую и, я бы сказал, приятную информацию. В то время как коллега Ансар собирался покинуть нас, его скромное творчество получило как минимум всероссийское признание.

Не самый жёлтый в России журнал, не разобравшись, разместил у себя альтернативу коллеги Ансара своём декабрьском журнале от 2016 года.

У коллеги Пашолока на ЖЖ в честь этого события даже отдельная статья на сайте есть (http://yuripasholok.livejournal.com/7958319.html):

"В 12 номере Моделиста в рубрике "Бронеколлекция" опубликована статья В. Таланова "Полугусеничные САУ Завода им. Сталина", из которой можно узнать, что в 1939 году было изготовлено 50 полугусеничных САУ 3М3, вооруженных 76,2-мм автоматической безоткатной пушкой Кондакова, в 1938-39 годах серийно выпускалась полугусеничная САУ 4М3 со 122-мм гаубицей обр. 1910/30, а кроме того, что в 1939 году серийно выпускалась тяжелая полугусеничная САУ 6М, вооруженная 122-мм гаубицей обр. 1938 М-30 и пулеметом ДШК."

http://alternathistory.com/alternativnoe-razvitie-lineiki-broneavtomobilei-dovoennoi-rkka-chast3

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
boroda's picture
Submitted by boroda on Tue, 17/01/2017 - 00:28.

Коллега Ансар. Отправил вам письмо на почту. Сообщите о прочтение. Или дайте сволй рабочий ящик который вы постоянно смотрите.

За Ваше мнение, я готов перегрызть Вам глотку, но за Ваше право его высказать - я отдам свою жизнь.

Вольтер

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Tue, 17/01/2017 - 10:31.

Почтенный Борода! Вот действующий адрес: Asarbay@yandex.ru

boroda's picture
Submitted by boroda on Tue, 17/01/2017 - 10:55.

Спасибо. Сейчас отправлю письмо.

За Ваше мнение, я готов перегрызть Вам глотку, но за Ваше право его высказать - я отдам свою жизнь.

Вольтер

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Mon, 16/01/2017 - 23:22.

В наше непростое время по равнинам Интернета бродят такие табуны всяческих альтернативок

Например, вот одна. И тоже про бронетехнику - Т-34-57! Нашёл по ссылке через ЖЖ Юрия Пашолока:

http://seryj221221.livejournal.com/362270.html

Далее два перла из комментариев:

А потом школота это увидит и будет считать "страшной правдой" :)

Не далее как позавчера видал, как несколько особо ленивых школьников попались на том, что скачали сочинение про Тургенева и создание "Му-му" интернете. Тема была про создание повести.

Там была дичайшая чушь - типа в реальности Му-Му была здоровенной псиной и утопила Герасима при попытке утопить её ))) Альтернатива, как она есть. 

Кстати, в сети полно таких сайтов с фейковыми и просто ради прикола сделанными разборами литературных произведений - чисто чтобы поржать с школьников-лодырей. 

cheekywinkcheekywinkcheekywink

Ансар только что заработал себе орден "Знак почёта"! )))

yesyesyesyesyesenlightened

http://yuripasholok.livejournal.com/7958319.html

Ещё напомнило вот эту книжку из детства:

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

redstar72's picture
Submitted by redstar72 on Mon, 16/01/2017 - 23:46.

Дед Архимед пишет:

Например, вот одна. И тоже про бронетехнику - Т-34-57! 

А с ним-то что не так? Его существование вроде бы сомнений не вызывает...

"Мне... больше всего пришёлся по душе самолёт конструкции Яковлева. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина" (Е. Савицкий)
 

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Tue, 17/01/2017 - 00:04.

Его существование вроде бы сомнений не вызывает...

Не вызывает. Но вся соль в другом. Посмотрите комментарии к статье.

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Wasa's picture
Submitted by Wasa on Tue, 17/01/2017 - 00:15.

Там рассказ о боевом применении вызывает вопросы. 

Я вот такой вариант встречал.

очных данных о количестве “танков-истребителей” Т-34-57 не сохранилось. Однако уже в начале октября 10 машин этого типа вошли в состав 21-й танковой бригадой, которую формировали во Владимире. На фронт она прибыла 14 октября, выгрузившись на станции Демидово. Бригаде поставили задачу наступать в направлении Турчиново, Пушкино, Трояново с целью нанесения удара во фланг группировки немецких войск в районе Калинина. За 4 дня боёв экипажами “тридцатьчетверок” (в бригаду входили также серийные Т-34 с 76-мм пушкой) было уничтожено 34 немецких танка, 210 автомашин, 25 противотанковых и 6 “термитных” орудий. Правда при этом были погиб командир танкового полка бригады В.Лукин и командир танкового батальона Агибалов.

Примером наиболее успешного применения танков Т-34-57 в этот период может служить рейд по немецким тылам, учиненный экипажем “танка-истребителя” под командованием старшего политрука Гмыря. Его машина внезапно появилась на Волоколамском шоссе когда по нему беспечно шла большая колонна немецких автомобилей с солдатами. Расстреляв колонну практически в упор и посеяв панику Гмырь двинулся дальше и выехал на занятый немцами аэродром, где несколькими снарядами полностью уничтожил стоявший на земле бомбардировщик. Только совместными усилиями авиации и артиллерии удалось остановить “озверевший” Т-34-57. Из четырех человек к своим удалось пробиться только командиру танка и сержанту Ищенко.

Несмотря на мужество и умелое владение техникой, проявленное в боях 21-й бригадой, все танки Т-34-57 были потеряны к 25 ноября 1941 г. Сохранились также сведения о наличии восьми Т-34-57 в составе 8-й танковой бригады Калининского фронта. Эти машины прибыли 19 октября 1941 г. и не имели боеприпасов, так что использовать их в боях не представлялось возможным. О дальнейшей судьбе этих Т-34-57 сведений нет.

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Tue, 17/01/2017 - 00:26.

Точно. Я сам раньше слышал о таком танке только мельком, и, наученный фейками, долго сомневался в самом его существовании.

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Андрей Толстой's picture
Submitted by Андрей Толстой on Mon, 16/01/2017 - 19:02.

Уважаемый коллега Ansar02,

Прочитал с огромным удовольствием. Очень за Вас рад! И не только за Вас, а и за многих других коллег, чьи альтернативы, становятся статьями в солидных журналах. Это означает лишь высокий профессиализм участников и уровень сайта, чем я несомнено горжусь. ОГРОМНЫЙ ПЛЮСИЩЕ ВСЕМ, чьи статьи становились "правдой" в последней инстанции :))))))) +++++++++++!!!!!

                            С глубоким и неизменным уважением Андрей Толстой

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Mon, 16/01/2017 - 19:07.

Спасибо, конечно, почтенный коллега, но я склонен всё-таки думать, что это не моё достижение, а промах редакции.

Wasa's picture
Submitted by Wasa on Mon, 16/01/2017 - 19:15.

Я решил пока не открывать им глаза. Поиздеваюсь.

 

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

blacktiger63's picture
Submitted by blacktiger63 on Mon, 16/01/2017 - 17:57.

Это что же получается? Гражданин Таланов поднял денег с нашего уважаемого Ансара? Да за такое надо в морду давать!

 

Почти дошли, сказал Сусанин, и срезал с ветки ананас.

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Mon, 16/01/2017 - 18:28.

Я думаю ему за ТАКОЙ косяк теперь ТАКУЮ"премию" выпишут, что мало не покажетсяcool.

VladimirS's picture
Submitted by VladimirS on Mon, 16/01/2017 - 18:33.

Чую. Кто-то продублировал вашу статью в жж. Без сноски. А Таланов скопипастил. И попал. Испорченный телефон это наше все)))

Wasa's picture
Submitted by Wasa on Mon, 16/01/2017 - 18:39.

Я бы даже сказал не просто попался, а тупо обделался)))) Он же автор различных книг - вроде "БРОНЕТЕХНИКА ЛЕНД-ЛИЗА"

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Mon, 16/01/2017 - 18:48.

А я ему чесно сочувствую - у человека наверное радость была - нашёл интересный материал, с читателями поделился, а тут, на тебе - АИ!

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Mon, 16/01/2017 - 18:47.

Не он первый обделался. И уж точно не он - последний. В наше непростое время по равнинам Интернета бродят такие табуны всяческих альтернативок - разной степени направленности и проработанности, - что однажды количество должно будет перерасти в качество.

А коллеге Ансару, безусловно плюс. Если твою фантастику некто посторонний и неглупый принял за сугубый реал - значит, ты фантазируешь хорошо!yes 

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Wasa's picture
Submitted by Wasa on Mon, 16/01/2017 - 18:36.

Я подписан на их официальную группу в контакте пожалуй надо порадовать редакцию. Не против если я отправлю такое сообщение? 

12 номер за прошлый год порадовал нас статьей Полугусеничные САУ завода им.Сталина такая хорошая статья за одним исключением - это Альтернативная история первоисточник вот http://alternathistory.com/alternativnoe-razvitie-lineiki-broneavtomobil... и автор соответственно коллега Ansar02.

 

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Mon, 16/01/2017 - 18:47.

Чё-ж мне быть против? Я тут какбэ вообще не при чём cool.

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Mon, 16/01/2017 - 13:36.

Почтенные коллеги! Спасибо за поздравления. Даже не знаю что сказать по этому поводу. Тот материал-то я с варганил достаточно давно и если бы отрабатывал ту же тему сейчас - многих тамошних/тогдашних глупостей уже бы не было (были бы другиеwink).

Поэтому, скромно соглашусь с почтенным коллегой Кекс88 - это не моя заслуга, а сугубо косяк и непрофессионализм журналистов.

Ravlik's picture
Submitted by Ravlik on Mon, 16/01/2017 - 12:20.

Бис. Поздравляю Коллегу!!! Но вот плюшек Ансару МК действительно мог бы и отсыпать)))

товарищ Сухов's picture
Submitted by товарищ Сухов on Mon, 16/01/2017 - 11:41.

Граждане, ну это же жизнь, где интернет - истина в последней инстанции;) На нашем ресурсе одна из схем моего альтернативного танка Т-26 из Стальная саранча потерялась, зато вполне себя комфортно чуствует в документальном материале о Т-34м. Переодически всплывает и Т-19 улучшенный из того же материала;)

Dormiunt aliquando leges, nunquam moriuntur.

W_Scharapow's picture
Submitted by W_Scharapow on Mon, 16/01/2017 - 01:48.

Нет слов чтобы выразить восхищение успехом признания заслуг нашего камрада. Годы трудов наконец-то дали плоды!

А так же слов ...здесь была цензура... о редакции МК. Так опошлить журнал моего детства...

Sahalinets's picture
Submitted by Sahalinets on Mon, 16/01/2017 - 03:00.

В М-К я уже давно читаю только Морскую коллекцию Кофмана. Этот дядя внушает. А что до откровений г-на Таланова, то уж не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать... Ксть же целая серия капитальных трудов по бронетехнике тех лет, причем доступная в Инете. Что за люди пишут статьи в журнал?

Хотя из высказываний нынешних авторов Морской кампании, бывших авторов Морской коллекции, вытекает, что уровень журнала давно упал. Главный пьет, сотрудников подбирает по этому принципу.

Но все равно, это тупизна даже не в квадрате, а в кубе. Мало того, что украл чужой материал, мало того, что совсем не разбирается в теме... но не заметить, что это альтернативная история - это надо суметь!cool

doktorkurgan's picture
Submitted by doktorkurgan on вс, 15/01/2017 - 21:10.

Три способа сделать что-либо: правильный, неправильный, и так, как это обычно делают в армии.

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on вс, 15/01/2017 - 21:21.

GLOBAL FACEPALM????!!!!

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

doktorkurgan's picture
Submitted by doktorkurgan on вс, 15/01/2017 - 23:10.

Он.

Три способа сделать что-либо: правильный, неправильный, и так, как это обычно делают в армии.

waldemaar08's picture
Submitted by waldemaar08 on вс, 15/01/2017 - 20:58.

А неплохо бы с МК и бабло срубить.Авторские права в РФ по-моему ещё не отменялись?Ансар гражданин РФ,МК российский журнал:бабло на бочку!

МОДЕРАТОР

Для такого мнения у Вас должно быть зубов в два раза больше...

boroda's picture
Submitted by boroda on Mon, 16/01/2017 - 02:29.

Я то же об этом сразу подумал. МК мог бы на что-то и расщедриться. Тираж ушёл это не сайт не удалить. Журнал платный. Так что коллеге Ансару сам бог велел. Сшибить что-то. Ну и ставать постоянным автором. У него материалы на много получше были.

За Ваше мнение, я готов перегрызть Вам глотку, но за Ваше право его высказать - я отдам свою жизнь.

Вольтер

Wasa's picture
Submitted by Wasa on вс, 15/01/2017 - 20:11.

Ну после того как с моей подачи и в моем оформлении появилась эта статья на уголке неба http://www.airwar.ru/enc/fww2/xni2.html а потом она пошла в народ, в том числе и в авиационные справочники, я ничему не удивляюсь. А Ансару браво.

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

Wasa's picture
Submitted by Wasa on вс, 15/01/2017 - 20:11.

Ну после того как с моей подачи и в моем оформлении появилась эта статья на уголке неба http://www.airwar.ru/enc/fww2/xni2.html а потом она пошла в народ, в том числе и в авиационные справочники, я ничему не удивляюсь. А Ансару браво.

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

redstar72's picture
Submitted by redstar72 on Mon, 16/01/2017 - 10:43.

Wasa пишет:

Ну после того как с моей подачи и в моем оформлении появилась эта статья на уголке неба http://www.airwar.ru/enc/fww2/xni2.html а потом она пошла в народ, в том числе и в авиационные справочники, я ничему не удивляюсь. 

Эмм... то есть Вы сознательно скормили Айрвару заведомый фейк? Да ещё и от шпильки в адрес СССР не удержались:

Таким образом маленькая Венгрия стала третьим государством которая не только построила, но и испытала в боевых условиях собственный реактивный истребитель. Напомню, что СССР не вошел даже в первую пятерку.

Хотя в первую пятёрку СССР как раз-таки вошёл.

По реактивным самолётам:

  • 1. Германия (He 178, 27.08.1939)
  • 2. Англия (G.40 Pioneer, 15.05.1941)
  • 3. США (XP-59A, 1.08.1942)
  • 4. Япония (Кикка, 7.08.1945)
  • 5. СССР (МиГ-9 и Як-15, оба 24.04.1946)
  • 6. Франция (SO.6000 Triton, 11.11.1946)
  • 7. Швеция (Saab J-21R, 10.03.1947)

По реактивным истребителям:

  • 1. Германия (He 280, 30.03.1941)
  • 2. США (XP-59A, 1.08.1942)
  • 3. Англия (G.41 Meteor, 5.03.1943)
  • 4. Япония (Кикка, 7.08.1945 – если можно её считать истребителем)
  • 5. СССР (МиГ-9 и Як-15, оба 24.04.1946)
  • 6. Швеция (Saab J-21R, 10.03.1947)
  • 7. Франция (SO.6020 Espadon, 12.11.1948)

Ай-ай, как нехорошо, уважаемый коллега...

"Мне... больше всего пришёлся по душе самолёт конструкции Яковлева. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина" (Е. Савицкий)
 

Wasa's picture
Submitted by Wasa on Mon, 16/01/2017 - 11:30.

то есть Вы сознательно скормили Айрвару заведомый фейк? Да ещё и от шпильки в адрес СССР не удержались:

Честно говоря не совсем так, это была первоапрельская шутка журнала одного 40 летней давности, я каким то образом на нее наткнулся, художественно обработал и поделился. Что это фейк узнал только через пару месяцев, когда увидел про данный аппарат на одном англоресурсе. При том они к моему тексту добавили еще отсебятины и понеслось. 

Хотя в первую пятёрку СССР как раз-таки вошёл.

По реактивным самолётам:

  • 1. Германия (He 178, 27.08.1939)
  • 2. Англия (G.40 Pioneer, 15.05.1941)
  • 3. США (XP-59A, 1.08.1942)
  • 4. Япония (Кикка, 7.08.1945)
  • 5. СССР (МиГ-9 и Як-15, оба 24.04.1946)
  • 6. Франция (SO.6000 Triton, 11.11.1946)
  • 7. Швеция (Saab J-21R, 10.03.1947)

По реактивным истребителям:

  • 1. Германия (He 280, 30.03.1941)
  • 2. США (XP-59A, 1.08.1942)
  • 3. Англия (G.41 Meteor, 5.03.1943)
  • 4. Япония (Кикка, 7.08.1945 – если можно её считать истребителем)
  • 5. СССР (МиГ-9 и Як-15, оба 24.04.1946)
  • 6. Швеция (Saab J-21R, 10.03.1947)
  • 7. Франция (SO.6020 Espadon, 12.11.1948)

Ай-ай, как нехорошо, уважаемый коллега...

Ну если бы венгерский существовал, то в петерку бы не попал СССР.

Кстати Волкову я сообщил что стал жертвой непроверенного фейка, ответа не последовало.

 

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

redstar72's picture
Submitted by redstar72 on Mon, 16/01/2017 - 14:51.

Ну тогда ладно;). А я тоже хорош – кое-кого забыл.

Уточнённый рейтинг. По реактивным самолётам:

  • 1. Германия (He 178, 27.08.1939)
  • 2. Англия (G.40 Pioneer, 15.05.1941)
  • 3. США (XP-59A, 1.08.1942)
  • 4. Япония (Кикка, 7.08.1945)
  • 5. СССР (МиГ-9 и Як-15, оба 24.04.1946)
  • 6. Франция (SO.6000 Triton, 11.11.1946)
  • 7. Швеция (Saab J-21R, 10.03.1947)
  • 8. Аргентина (IAe 27 Pulqui I, 9.08.1947)

По реактивным истребителям:

  • 1. Германия (He 280, 30.03.1941)
  • 2. США (XP-59A, 1.08.1942)
  • 3. Англия (G.41 Meteor, 5.03.1943)
  • 4. Япония (Кикка, 7.08.1945 – если можно её считать истребителем)
  • 5. СССР (МиГ-9 и Як-15, оба 24.04.1946)
  • 6. Швеция (Saab J-21R, 10.03.1947)
  • 7. Аргентина (IAe 27 Pulqui I, 9.08.1947)
  • 8. Франция (SO.6020 Espadon, 12.11.1948)

И забавная деталь: реактивный истребитель, созданный в Аргентине французским конст­рук­тором (Pulqui I, как известно – детище Эмиля Девуатина), более чем на год опередил собственно французского боевого реактивного первенца.

"Мне... больше всего пришёлся по душе самолёт конструкции Яковлева. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина" (Е. Савицкий)
 

ser.'s picture
Submitted by ser. on вс, 15/01/2017 - 19:56.

Как то предлагал  ансару выдать  танковые  альтернативы  в бумажном виде... он  отказался,  но  доброе дело  оказывается  заразительно...smiley    Вообще  вечного  ничего  нет  и обидно   будет  если  посты   "дурупнутся" 

byakin's picture
Submitted by byakin on вс, 15/01/2017 - 19:38.

ну что, уважаемые коллеги, делаем ставки: чья альтернатива окажется следующей в серьезном журнале

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»; МОДЕРАТОР

keks88's picture
Submitted by keks88 on вс, 15/01/2017 - 19:22.

Признать тут максимум можно нижеплитнусный уровень профессионализма что автора статьи в журнале, что редакторов. 

 

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on вс, 15/01/2017 - 19:21.

Раньше отношение к этому журналу было неплохим, потом потихоньку ухудшалось. Но такое вычудить, как то не по себе, всё же не развлекаловка, а техническое издание. Теперь уже какое то чтиво получается. 

NF's picture
Submitted by NF on вс, 15/01/2017 - 19:17.

++++++++++

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Пупс's picture
Submitted by Пупс on вс, 15/01/2017 - 19:01.

Вот же гады! Надо наказать а то так и мои танкетки спи... стырят!wink

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on вс, 15/01/2017 - 18:54.

Уважаемый Борода, Вы не находите, что такое признание нашего коллеги достойно какой-либо спецнаграды?enlightened

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on вс, 15/01/2017 - 18:50.

А вообще сейчас столько альтернативщиков с фотошопом развелось (и столько непрофессионалов от писательской журналистики), что я не удивлюсь, если однажды информация с нашего сайта всплывёт в учебниках истории. На Украине, вроде, уже всё так...sadnocrying

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on вс, 15/01/2017 - 18:39.

Ещё раз: ШОП Я ТАК ЖИЛ!!!cool

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

byakin's picture
Submitted by byakin on вс, 15/01/2017 - 17:57.

не ожидал такого от моделиста-конструктора, не ожидал.

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»; МОДЕРАТОР

redstar72's picture
Submitted by redstar72 on вс, 15/01/2017 - 18:32.

Ну после того как журнал "Наука и техника" в 2006 году на полном серьёзе написал про супербомбер Сикорского "Александр Невский", а оттуда сия информация проникла даже в Википедию (правда, в конце концов её оттуда всё же удалили) – я уже ничему не удивляюсь... Всё же самоходки коллеги Ансара куда правдоподобнее, нежели этот монстр:

Хотя и странно, что автора из М-К не смутило отсутствие фотографий машин, якобы выпускавшихся серийно.

"Мне... больше всего пришёлся по душе самолёт конструкции Яковлева. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина" (Е. Савицкий)
 

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Mon, 16/01/2017 - 18:39.

Уважаемые коллеги, а где можно найти блоее подробную информацию про

супербомбер "Александр Невский"

И чья это АИ-поделка?

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

redstar72's picture
Submitted by redstar72 on Mon, 16/01/2017 - 21:16.

Дед Архимед пишет:

а где можно найти блоее подробную информацию про

супербомбер "Александр Невский"

И чья это АИ-поделка?

Более подробную информацию Вы не найдёте, думаю, нигде, а чья поделка – понятия не имею. В первый раз я наткнулся на него как раз в Википедии: думаю "Что за бред?.." Потом он встретился мне здесь: http://ww1.milua.org/awIljaMuromets.htm. Возможно, "Наука и техника" взяла информацию отсюда... а может и наоборот – я не знаю, когда в Сети появился этот материал. Но всё-таки наоборот вряд ли: тут помимо "Невского" ещё много такой же ненаучной фантастики, вроде "Ильи Муромца-П1" с двумя 76,2-мм пушками Курчевского (!!!) и бронированными двигателями! В "Науке и технике" хотя бы огра­ни­чились "Невским"; и на том спасибо.

Однако http://ww1.milua.org/awIljaMuromets.htm – тоже скорее всего не перво­источник: судя по примечанию автора, что "в статье этой много спорных утверждений. Особенно касательно пушек Курчевского и 13 мм. пулеметов, которые, насколько мне известно, из стадии опытов не вышли. Но пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть" – едва ли он сам это всё придумал. А кто тогда – мне неизвестно. Одно могу сказать точно, что самолёта такого в действительности не было и быть не могло (Вы описание внимательно прочитайте!)

"Мне... больше всего пришёлся по душе самолёт конструкции Яковлева. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина" (Е. Савицкий)
 

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Mon, 16/01/2017 - 21:23.

Большое спасибо, коллега Редстар! Теперь хоть кое-что ясно.yessmiley

ненаучной фантастики, вроде "Ильи Муромца-П1" с двумя 76,2-мм пушками Курчевского (!!!) и бронированными двигателями!

Полностью согласен. Треш детектед!

(Вы описание внимательно прочитайте!)

Конечно же прочитал! Понятно, что конструкция сия - "мясо-шерсте-молочная яйценоская свиноматка".cheeky

 

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on вс, 15/01/2017 - 17:52.

А учитывая, что Таланов не указал первоисточник, но материал то по сути скомуниздил, можно возмутиться и устроить разборки....

Вот только, боюсь, мало кто до конца доживет - умрут от смеха. Я уж точно cool

И да, поздравляю коллегу за столь серьезное достижение!

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

st.matros's picture
Submitted by st.matros on вс, 15/01/2017 - 17:51.

Офигеть!

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте