Новая хронология

Великий хромец или кем же был в реальности Тамерлан?

Выкладываю очередной дискуссионный пост на тему новой хронологии. Надеюсь всё будет в рамках и банить ни кого не придётся.

Кем был Пётр 1 и в чём суть его правления?

Кем был Пётр 1 и в чём суть его правления?
Эта статья родилась как комментарий к статье - Шведский король Карлу XII – Наполеон, XVIII века. Что же, давайте выясним, кто же такой Пётр 1?

А была ли Хазария и хазары?

В продолжении темы поднятой в статье - «Хазарский фронт». Столетняя война мусульман за Кавказ.

Хазария во многом государство-фантом. Если, по утверждениям историков в исторических хрониках о ней множество упоминаний. То в музеях свидетельств её существования вы, практически, не найдёте (хотя может я и ошибаюсь – поправьте). И даже тех что есть катастрофически мало, несмотря на то что Хазария по историческим меркам существовала сравнительно недавно. По крайней мере позже Римской Империи, Древней Греции, не говоря уже про всякие Вавилоны и Египты.

Одним словом ни каких памятников архитектуры, ни оружия ни керамики от Хазарии до нас не дошли. Что наводит на нехорошие подозрения – а был ли мальчик?

Предлагаю вашему вниманию взгляд новых хронологом на эту проблему.

Кем же были норманны?

В продолжении темы поднятой в статье - 14 октября 1066 года - битва при Гастингсе. Как я уже писал в комментариях к статье, историей английского раннего средневековья я ни когда не интересовался отдельно и знаком с ней только на уровне школьного курса. И ещё в школе меня смущало несколько вещей:

Происхождение Рюрика. Моя версия

В статье – «Происхождение Рюрика и Гедимина в свете последних генетических исследований» делается обоснованный вывод что Рюрик пришёл с территории Швеции из области под название Рослаген. Об этом, недвусмысленно говорит и название области.

Но в статье – «Происхождение Руси, а не происхождение имени Руси», не менее авторитетные авторы справедливо указывают что вплоть до XIII века территория Рослагена находилась под водой. Как же увязать эти два взаимоисключающие факта? Причём, так что бы они не противоречили один другому.

Предлагаю свою гипотезу.

Турбо поход

16 июля сего года началось чудесное путешествие из Сковородина на Байкал. Началось оно с приятной новости. Наш поезд №99 приехал по графику в отличие от №1 который опаздывал на 4 часа с нехилыми минутами. Впрочем уже ночью и наш поезд исправил этот недостаток аж на три часа. По этому случаю очень часто шли по неправильному пути обгоняя по пять-шесть попутных "грузовиков". По приезде в город-герой Читу выяснилось, что туда же прибыл Сам ВВП в качестве Главнокомандующего по случаю начавшейся на ДВ "войны". Сам город обзавелся приличествующим этому случаю забором. Этот самый забор начался со въезда в город и чрезвычайно украсил собой весь путь поезда к вокзалу. Особенно интересно сей девайс смотрелся на жд мосту через пару городских улиц. Правда на вокзале этого сооружения не случилось, но заборчик продолжился уже на "стрелочной улице". К сожалению с окончанием города, забор тоже кончился. Про Петровский завод можно с уверенностью сказать, что он только Петровский. Ибо ни одного завода не осталось. Теперь там можно снимать фильмы про Сталинград. По приезде в славный город Улан-Удэ выяснилось, что знаменитый мясокомбинат тоже в руинах. Где теперь делается бурятская тушенка мне лично не известно. По причине начавшейся войны на аэродроме подскока (так теперь официально называется заводской аэродром УУАСЗ) сидело шесть 76 Илов. Знаменитый Сааган Морин не стали маскировать. "Башка" тоже находилась на месте. В этом городе пришлось сделать остановку. Переменить средство доставки человеческой тушки, на высокомобильноприличную "Ниву" (всегда задавал себе вопрос чего она Шеви-то). А потом в Максимиху. Далековато. Километров за 300. По дороге встречались неопознанные хищные птицы и другие сооружения. Вот такие:

Фальсификация "Слова о полку Игореве": как это было.

Точнее пост надо было озаглавить "Фальсификация доказательств подлинности "Слова о полку Игореве", но в принципе это одно и то же. Если "Слово" - подлинный памятник литературы XII столетия, то нужды в фальсификации доказательств его подлинности нет. Такая нужда возникает исключительно для легализации новодела, в отношении которого возникли сомнения. В случае со "Словом" сомнения у современников возникли сразу, и вопрос о подлинности литературного памятника тут же перешел в сферу политическую.

...Не было Батыя, татары врут

ПОХОД Батыя на Русь описан в таком огромном количестве исследовательских, научно-популярных и литературных произведений, что практически их сосчитать крайне затруднительно. Согласно утвердившейся точке зрения Батый начал свою зимнюю кампанию в декабре 1237 года, а закончил в апреле 1238 года. За это время – пять месяцев беспрерывных боёв и штурмов – его воинство уничтожило все города Рязанского княжества и почти все города Великого княжества Владимирского.

Супостат не дошёл до Великого Новгорода всего двести с небольшим километров. Огнём и мечом прошёл он Польшу, Венгрию и на побережье Адриатического моря закончил свой поход. Как в песне: и с победой домой вернулись. Но не в Монголию, а в Волжские и Донские степи. Русь лежала в развалинах, о сопротивлении никто не думал. Беспросветный мрак монголо-татарского ига опустился на Русь…

Дешифровка надписи на "гробнице царя Ахирама" доказывает тот факт что мировым праязыком был русский

Финикия – древняя страна, находившаяся на восточном побережье Средиземного моря. Сейчас там расположены Сирия и Ливан. По свидетельству Геродота, финикийцы прибыли туда с берегов Чёрного моря. Они занимались торговлей и навигацией. Как купцы и моряки они в течение многих веков не имели себе равных. Время появления финикийской письменности совпадает со временем нашествия "народов моря", которое историки связывают с Троянской войной. Наивысший расцвет  финикийской цивилизации приходится на 1200 — 800 г. до н.э. по  официальной хронологии. Тогда же у финикийцев появляется алфавит.  Полагают, что Троянская война была связана с передвижениями «народов моря». Этруски и пеласги упоминаются в составе «народов моря»,  мигрировавших в XII в. до н. э. из Балкан и Малой Азии и напавших на   Хеттское государство и Египет.   Создание первого алфавита –   величайшее культурное достижение всего человечества – приписывается   именно финикийцам. Латиница, греческая, арабская и еврейская  письменность восходят к финикийскому алфавиту. При этом следует  учитывать, что фонетическое значение букв финикийского алфавита  достоверно пока не известно.   Греческий историк Диодор Сицилийский в  I веке до н. э. писал: «Хотя вообще эти буквы называют финикийскими,   потому что их привезли к эллинам из страны финикийцев, они могли бы носить название пеласгических, так как ими пользовались пеласги».

Временно доступен. Анатолий Тимофеевич Фоменко. Первое развёрнутое телевизионное интервью автора Новой Хронологии

Многие не знают. Но в 2013 году исполняется 40 лет с того времени когда появилось историческое течение Новая Хронология.

В свете этого думаю, многим будет интересно посмотреть первое развёрнутое телевизионное интервью автора этой теории - Анатолия Тимофеевича Фоменко.