Святое дело.

Апр 20 2013
+
6
-

Выдержка из блога на d3.ru

Был на северном Урале. Там наладили экскурсии в местный монастырь. После того как дело встало на поток, прикрыли лавочку экскурсоводам мотивируя тем, что шумно итд. А через неделю, подняв цену, стали проводить экскурсии сами.

Плохо! Плохо еще работает наше законодательство. Из рук Вон плохо.  "Оптимизируя" все,  включая мелкий и средний бизнес, наше Государство совсем забывает что есть не менее доходные сферы  чем торговля оружием, девками и нароктиками. И этому бизнесу никак не меньше пары тысяч лет. А как его поставить на службу Отечеству? Что бы и он вносил Лепту и долю в Закрома Родины.  

 

Прохожу я на днях мимо роддома  и вижу как суетится народец строительный за оградкой. Пригляделся – а там церквушка махонькая распускается и табличка пояснительная о том что эта церковь помогает при родах. Я понятно прикинул сам процесс оказания помощи в виде обязательного захода к Батюшке и просьбы помолиться за новорожденного и за мамку что бы рожала без мук.

Хорошее дело.  Главное приносит успокоение в душу и родственников и роженницы, да и что греха таить церкви помогает.

И подумалось мне – а почему бы на Государственном уровне не поставить такие церквушки во всех присутственных местах? Там куда народец ходит вопросы решать. Ведь говорят “С Божей помощью”. Почему бы эту помощь не оказывать людишкам во всех их делах мирских ( разумеется не безвозмездно ) потому как в нынешние времена даже кот и то бесплатно в ботинок не гадит.

Например, поставить церквушку у входа в Верховную Раду – пусть Боженька поможет Депутату страждущему за Государство закон какой протолкнуть, не все ж ему бедолаге горб ломать и кулаки чесать о лица таких же Депутатов. Пусть Боженька вразумляет на добрые дела. А что бы по взрослому было – цену назначить за свечу Депутатскую, да так что бы помнил он о своем посещении и просьбах к Всевышнему.

Или по махонькой Церквушке у входа к адвокату и с обязательным заходом именно через батюшку. А уж стоматолога сам Бог велел посетить через прошение о снятии боли. И перед Тюрьмой по церквушке. С парадного входа и конечно с тыла . Помните как сказал Горбатый в фильме “Место встречи измсенить нельзя”?

” На святое дело идем, кореша с кичи выручать”

Кстати! Почему бы вместо постов ДАЙ ( ГАИ ) часовенки не ставить?  Едет себе человече, дай думает остановлюсь, сниму грех какой, опять же лицо служителя порядка разгладится, потому как человек сам и добровольно денежку сует, без протоколов и клоунады.  И перед Военкоматом  нужна такая черковка. Пришел срок  отроку Родине служить, но чувствует что недостоин столь высокой чести. Иди в часовенку купи себе индульгенцию ( на годик острочки ) и живи себ припеваючи , самосовершенствуй себя.

Само собой перед ВУЗами по церковенке, что бы нерадивый студент понимал что откупиться от преподователя еще пол дела. А как выучится он и начнет работу работать в каком институте секретном изучающем физику-химию и строение галактики с их происхождением, пусть на нее, на работу черех церковку идет и свечу ставит – за успехи отечественной науки, потому как без нее никуда нельзя. Даже в церковь.

И тогда случиться  счастие великое народу, потому как не будет он забывать о Всевышнем, не дадут ему просто. И Церкви доход и порядок в Государстве и экономика в оживлени, потому как десятину по любому придется нести.

А куда ж без нее.

Ни пройти ни проехать.

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Fonzeppelin's picture
Submitted by Fonzeppelin on Mon, 22/04/2013 - 16:57.

Я подумал, что наверное, Матрону уже давно по кусочкам распродали....

Кто-то еще в средневековье подсчитал, что ежели бы все продаваемые щепки с креста, на котором распяли Святого Петра были бы настоящими, то выходило, что крест был высотой более двухсот метров.

o.lazarev64's picture
Submitted by o.lazarev64 on Mon, 22/04/2013 - 16:50.

Уважаю религиозные чувства других.

Но вот вчера, 21.04.2013 г. посмотрел по НТВ очередную церковную агитку про Матрону Московскую, и просто зло взяло. Жалко стало Матрону, хорошая была женщина и много добра людям сделала. Как же ей теперь тошно на том свете...

Кому интересно может почитать про эту блаженнуюю женщину. Про нее можно сказать, что это Ванга Российская. Но я не об этом. Удивляюсь, где совесть церковников и ум представителей СМИ, которые по федеральным каналам проводят рекламную кампанию, такого масштаба, да еще в прам-тайм.

Я как москвич про Матрону слышал давно. Перезахоронили ее в Покровском монастыре на Таганке. Женщины ходили поклонялись мощам. Но тут попы решили нарубить бабла на вере людской и дали широкую рекламу несколько лет назад. Показали по НТВ хороший фильм, где рассказывалось о тех чудесах, что происходили с людьми, которые ей поклонились, организовали туристические рейсы, чуть ли не со всех областных и краевых центров европейской части РФ и понеслось... Очереди зашкаливали...

Случилось так, что моя будущая жена захотела ей тоже поклониться. Я жил в Москве, а невеста моя в Питере. Ну и пошли мы... Худшего издевательства мне еще видеть не приходилось... Людей море.. Заняв очеред в 08.00 утра, мы простояли до 21.00 вечера. Чего только мы не наслышались от людей стоявших рядом с нами. Были страждущие из Иванова, Ижевска, Краснодара. Кто-то приехал помолиться за родных, а кто-то больных привез с собой. Кругом горе и горе, море горя. Больные неизлечимыми болезнями, угнетенные чиновниками, дети, мужья, отцы, матери, братья, сестры.... Каждый со своей бедой. Некоторые пришли из последних сил, с последней мизерной надеждой на исцеление...

И вот перед ними раскрылся огромный церковный супермаркет: Свечи можно было брать только из монастырской лавки, в которой помимо свечей, широкий выбор фирменных (от "Софрино") икон Матроны из картонок, дерева, золота, серебра, любых размеров,  с "частичками гроба Матроны, платья Матроны, мощей Матроны", полежавших на раке Матроны, книг о Матроне, нательные иконки с Матроной и прочая, прочая... Я подумал, что наверное, Матрону уже давно по кусочкам распродали....

Вода из источника бесплатно, но набрать не все могут во что-то, и поэтому можно купить пластиковую "фирменную бутылочку" от 0,25, до 5 литров с выдавленными логотипами Матроны и монастыря. Цены на бутылочки от 10 рублей и до бесконечности. Мешки с "посудой" разлетаются сотнями...

Цветы тоже монастырские, и тут же продают головки гвоздик которые полежали на раке Матроны....

Вдоль очереди шуршат женщины переодетые  монашкамии, и периодически подходят к очереди с просьбами: "Помогите сделать то-то и то-то, например, перенести "во-он тот небольшой (килограмм 200-250) камешек в садике, а мы вас без очереди проведем к матушке..."

Центральный храм. В центральном храме сделана небольшая витрина с экспонатами. Под стеклом лежат кусочек платья Матроны, и личные вещи Николая II, его часы. Это меня убило. Я, 13 лет отработал часовым мастером, и поэтому могу отличить часы современные от старинных. Так вот я увидел, что за часы царя выдают соверменный (80-х годов ХХ века) "Восток" Чистопольского завода, да еще и с китайским ремешком.

И вот когда мы с моей будущей женой добрались до раки Матроны, выяснилось, что у каждого страждущего есть пара-тройка секунд, чтобы помолиться перед ракой, после чего, успели вы или нет, вас гонят на выход.. А у могилы, стоит тетка в монашеском одеянии, и потрошит восложенные цветы на продажу...

Видимо поток к Матроне начал иссякать, потому, что люди видят весь этот беспредел, и "святые отцы" запустили новую рекламную кампанию. Смотреть на это больно, потому, что это преступление. Ведь вместо того, чтобы идти к врачу, люди тратят время на паломничество, и упускают это драгоценное время, поверив лживой пропаганде. За это надо наказывать попов как за убийство!

Тяжко не падение, а то, чтобы, упавши, лежать и уже не вставать, помыслами отчаяния прикрывать слабость воли. Иоанн Златоуст

hotel's picture
Submitted by hotel on Mon, 22/04/2013 - 20:39.

Ну, коллега, что сказать. Большевики-коммунисты во многом были неправы, но не во всем. "Религия, опиум для народа".

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on вс, 21/04/2013 - 08:54.

задача настоятеля ( муллы, проповедника и попа ) вселять в души прихожан Веру и Надежду.

Ну коллега! От Вас такого не ожидалось!!! В одну кучу сравнять муллу, проповедника и попа!? Один лишний.

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on вс, 21/04/2013 - 11:59.

Кто ?! :(

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on Mon, 22/04/2013 - 01:15.

Что поп, что мулла - оба проповедники.

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on вс, 21/04/2013 - 14:24.

Проповедник! Коллега такие ошибки происходят чаще всего от элементарного незнания. Если Вас так заинтересовал "памфлетный стиль", то спросить у опытных людей не грех. И еще коллега! Деловой стиль взаимоотношений в церкви совершенно не уместен. Прошу прощения за некоторую резкость!!!

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on вс, 21/04/2013 - 17:47.

Где логика Коллега vasia23 ? :)

Выходит тот кто читает проповеди не имеет отношения к религии?

Словарь Вебстера определяет ее как «беседу, обращенную к публике, проводимую обычно священником, преследующую цель религиозного наставления и основанную на каком-нибудь отрывке из Писания». 

А как же Нагорная проповедь? 

Я что то недослушал или вы не досказали. Поясните пожалуйста. А то остается ощущения что меня походя обозвали неучем и забыли зачем :) 

 

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on Mon, 22/04/2013 - 14:49.

Выходит тот кто читает проповеди не имеет отношения к религии?

Уважаемый коллега! К сожалению сейчас это почти повсеместно! Один из примеров некий М. Задорнов. Наговорит всякую ерунду, а мне потом люди ссылочку, ну вот мол как же так, ведь Задорнов сказал. Я конечно переспрашиваю, что мол у него есть духовное образование? В ответ недоуменное молчание. Но в Ваших словах есть совершенно правильное определение. Проповедь именно читается. Мне трудно сказать за мусульман, но в РПЦ приходом руководит только настоятель. Есть конечно некоторые нюансы, но это сейчас неважно. Кроме настоятеля в приходе могут быть другие священники - клирики. Ваша ссылка на словарь Вебстера очень верна, но там есть оговорочка:"обычно священником". Что подразумевает возможность проповеди и мирянином. Но с благословения священника. Вот в этом и была загвоздка.

По Нагорной проповеди. Эта Проповедь занимает особенное место и сравнивать ее со святительским или священническим словом, именно по смыслу,  не совсем верно (Это мое мнение). Проповедь Христа настолько всеобъемлюща, что она собирает воедино все аспекты христианской жизни. Обычно о Нагорной проповеди можно говорить часами, поэтому если Вас что-то интересует могу ответить по электронке.

Коллега! Нисколько не хотел Вас обозвать и забыть ответить. В четверг умер мой наставник, который привел меня в Церковь. В субботу ездил на отпевание. Полторы тысячи километров отмахал за сутки, в машине. Все как в тумане. Только сегодня немного оклемался. Ему было 43 года. На пару месяцев моложе меня.

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Mon, 22/04/2013 - 20:26.

Пр упоминании о Задорнове почемуто на ум приходит единственное понятие "Стёбарь".
Стебается парень дай бог и живет этим.
Вроде по уму, Смотрит в самую суть и аналоги проглядывают.
А вдруг не слишком умен Задоронов -потому как уж слишком на поверхности все.
А вдруг те кто с трибун и прочих мест возвышенных над народом слова умные говорят, стебается над всеми, да так что никому в голову не приходит что над ними смеются?
И тот кто с серьезным ликом и словом обращается к народу умен.
Ум ен собака, потому как умеет сдержать себя и на раскрывать истинные чувства. не то что Задоронов.
Не ! не проповедник Задорнов. не тянет даже на половину. Он себя на другую сторону определил :)

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on Tue, 23/04/2013 - 14:04.

Коллега! Всеже надеюсь что Вас не расстроил!

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Tue, 23/04/2013 - 17:16.

Ни в коей мере Коллега.

Приношу запоздало соболезнования по поводу смерти близкого человека.

Все мы под Богом, когда то и нас угораздит во так же напомнить близким (о нашем существовании) о том что мы перестали существовать.

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

E.tom's picture
Submitted by E.tom on вс, 21/04/2013 - 08:20.

 Опять антиклерикалы и воинствующие атеисты набежали. "Бога - НЕТ" "Религия - опиум для народа".

 Все было - веселитесь дальше. Правильно - "Советь" придумка попов, да и мораль так же.

 Противно даже спорить.

 Пессимист - это хорошо информированный оптимист !
Пессимист - считает, что хуже не будет, оптимист – будет, будет!

Пьяный_Грузчик's picture
Submitted by Пьяный_Грузчик on вс, 21/04/2013 - 10:51.

E.tom пишет:

 Опять антиклерикалы и воинствующие атеисты набежали. "Бога - НЕТ" "Религия - опиум для народа".

 Все было - веселитесь дальше. Правильно - "Советь" придумка попов, да и мораль так же.

 Противно даже спорить.

А как связана совесть и попы? Я даже кажется выступил за попов как меньшее зло. Верить или нет в бога дело каждого. А вот религия и места сбора денег просто местные филиалы для лохов.

Давайте рассмотрим понятие Бога во всех религиях мира.

Абсолютно всесильная личность которая исключительно своей волей создала мир. Следовательно для общения с нами этой личности ненужны не свечи не храмы. Достаточно просто молитвы от души, а не заученого стишка на религиозную темку. Ибо слово молитва и переводится как разговор с богом. А вам лично не наскучит слушать одни и теже обращения? Или Бог бюрократ и ему нужны стандартные обращения?

Разговор дело интимное и касается двух личностей Его и моей. Бородатые дяди( я не о нашем Бороде) в черных стильных юбках не при делах. И думаю личность способная создать целую планету одним усилием воли со всеми ресурсами и т.д. В деньгах ну не как не нуждается. И эти деньги создаст если надо тоннами. А деньги нужны бородатым жуликам.

Потому умные люди и говорят что религия опиум для народа. Верить или нет в Бога дело лично каждого.А вот посредники что наживаются и якобы знают истину в последней инстанции тока плати к лешему.

Что касаемо совести. Она вообще не как с религией не связана. Атеист может быть очень правильным человеком. А вот зека что убивали пачками как правило куполами "рассписаны" и в бога жутко верят.

Какая-то странная у верующих идея о совести. что она только тем дается кто в ужасе перед дядечками бородатыми в юбках ходящими прибывает. Да и кому нужна это совесть что держется исключительно на страхе. Типа я не покаюсь бабла не принесу все такое и все меня "добрый" Бог отправит в такое место где мне будет плохо и шанса на спасение не будет.

А другие поступают по совести исключительно потому что так хотят поступать. И нет у них  страха и нет религии. Просто есть воспитание и понятие о плохом и хорошем. Банальный самоконтроль человека. А не страх перед наказанием скота. Я вам надеюсь развернуто ответил.

Andriuha077's picture
Submitted by Andriuha077 on вс, 21/04/2013 - 00:05.

- Сын наш, мы все твои отцы! Покайся, проклятый грешник! Дай, дай, дай!

- В доску свои, говорите?

;)     Уже сегодня делать то,
о чём другие будут думать завтра.
Уинстон Черчилль

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on Mon, 22/04/2013 - 02:08.

Всхохотал из-под стола!

laughyeslaughyeslaughyeslaughyes

Пьяный_Грузчик's picture
Submitted by Пьяный_Грузчик on Sat, 20/04/2013 - 23:22.

То что граждане попы свинтосы что о благе кошелька думают факт. Но ненависть к церкви огромадная и все хотят её уничтожить и чего греха таить даже я.

Но религия не только церкви и попы. Это и общие правила что объединяют людей по религиозному прзнаку. Помните как все поголовно в едином порыве хотели разогнать КПСС и типа тогда заживем. В итоге я принял вот какое решение исключительно для себя. Попы конечно ублюдки, но они наши ублюдки.

А свято место пусто не бывает. Людям требуется вера в бога не будет этих церквей, будут другие. А там в тотолитарных сектах ещё "круче". Пущай будет как есть эти паразиты хоть привчны и что примерно от них ждать мы знаем. Ну и объединяет нас типа по конфессиональному признаку что само по себе хорошо.

Согласен релиия опиум. Но лучше проверенный и наш, чем чужой и смертоносный. Хотя конечно с религией в идеале надо кончать.

Andriuha077's picture
Submitted by Andriuha077 on Sat, 20/04/2013 - 21:31.

Чувствуется глубина: регулировщика движения - да под закон об экстрасенсах, вот по этой заявке.

laugh

;)     Уже сегодня делать то,
о чём другие будут думать завтра.
Уинстон Черчилль

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Sat, 20/04/2013 - 21:40.

О! А что там про экстрасенксах?

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Andriuha077's picture
Submitted by Andriuha077 on Sat, 20/04/2013 - 21:52.

Захотят рекламироваться - прерывание и несколько сольдо.wink

Или, опять же взять, пробка: массовое культ-мероприятие, а кто его разрешал? Тут неземные услуги.

тягне за собою накладення штрафу від ста до ста п’ятидесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

;)     Уже сегодня делать то,
о чём другие будут думать завтра.
Уинстон Черчилль

G1359's picture
Submitted by G1359 on Sat, 20/04/2013 - 20:42.

Ни пройти ни проехать.

Увы, коллега. Вы правы. Не ожидалось, что в 21-м веке разговор пойдёт о:

 301-й сравнительно честный способ отьема денег у Граждан

Всё идёт по кругу, но с шагом наверх...

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Sat, 20/04/2013 - 20:32.

Коллега Товарищь Изотов ..

А заглянуть поглубже Коран запрещает? Или у Вас такой образ мышления на все мотреть в негативне как на полупустой стакан.

Причем ту церковь?

Я разговор веду о выходе из кризиса и добыче дополнитеьбных финансовых средств.

Почему Государство не обращает внимания на такой серьезный поток денег идущий мимо его крамана? Почему бы Государству не взять под свое крыло Церковь и на Государственом уровне не внедрить 301-й сравнительно честный способ отьема денег у Граждан?

В комплексе с налогами это весьма пушистый кусок.  Азаров таки добумается и до такого :)

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Товарищ_Изотов's picture
Submitted by Товарищ_Изотов on Sat, 20/04/2013 - 20:47.

Не знаю, как у УПЦ, а у нас и так церковь еле концы с концами сводит. Перед комуналкрй все равны.

Цитата:
Если человека всё устраивает, то он полный идиот. Здорового человека, в нормальной памяти не может всегда и всё устраивать.

 

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on Mon, 22/04/2013 - 01:23.

У вас - это у кого?

 

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on вс, 21/04/2013 - 12:27.

 

 

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on Tue, 23/04/2013 - 17:28.

Интересное видео. Про мусульман не буду. Там есть кому разбираться. В свете последних новостей.

Этот самый протоиерей Михаил пропал: "

В Казани пропал священник-миллионер

Окт 18 2011 Опубликовано adward в Наш блог

Протоиерей Михаил Григорьев, бывший настоятель Пятницкой церкви, прославившийся скандальным интервью, в котором поведал мирянам о своих богатствах, исчез. Сначала отец Михаил, тридцатипятилетний модник, предпочитающий одежду от «Хьюго Босс» и «Бриони» поплатился своим местом настоятеля.

Не понравилось епархии, что отец Михаил хвастался тем, что «нажито непомерным трудом», а это три дома, две квартиры в Казани и Москве, часы за сто тысяч долларов, три иномарки. Священнику-миллионеру напомнили, что грех это – хвастаться и в наказание отправили его служить в село Каймары.

После Пятницкой церкви (1) коммерческую жилку настоятеля направили в село Каймары (2)
После Пятницкой церкви (1) коммерческую жилку настоятеля направили
в село Каймары (2)

Не сказать, что сильно далеко от городских соблазнов, всего-то в 20 минутах езды от Казани. Там отец Михаил, сумевший так разбогатеть, должен был пустить это свое умение на божье благо и восстановить разрушенный храм. Но как выяснилось он там так и не появился..."

Про иерея Георгия Матвеева информации много, но про "бизнес" очень вскольз:

С октября 2004 года настоятелем храма является отец Георгий Матвеев. При нем продолжается капитальный ремонт храма церковного дома, расширено помещение ритуальной службы, благоустраивается прилегающая территория. Полноценно функционирует воскресная школа, совместно с Гусевским управлением социальной защиты населения открыт летний православный лагерь «Зернышко». При поддержке городских властей действует бесплатная столовая для социально-незащищенных слоев населения, и приводится в порядок часть городского кладбища. Строится храм в поселке Маяковское, часовни на территории военного госпиталя, в Фурманово и Кашино. В планах – частичная перестройка храма и открытие дома постоянного проживания для социально-незащищенных граждан.

Как-то трудно судить об этом, по написанному.
 

 

G1359's picture
Submitted by G1359 on Sat, 20/04/2013 - 21:04.

Коммуналка? Ну-ну… Скорее соглашусь со следующим утверждением:

 

…главный вывод: ….религиозный фанатизм – это главная зараза нынешнего века (равно как и «политкорректное» отношение к нему – еще большая чума!). Вот опять – террористы были «глубоко верующими»! Это права таких «глубоко верующих» собирается защищать наша феноменальная Дума в новом законопроекте? Или других? А как вы их различать будете?? Ведь уж террористов точно нельзя назвать неверующими                                                                                               !http://muzey2009.mirtesen.ru/blog/43432714692/Intelligentskiy-mazohizm---strashnee-terrorizma?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43432714692&bpid=43432714692

Всё идёт по кругу, но с шагом наверх...

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Sat, 20/04/2013 - 21:22.

Эти тоже Верующие. Иначе зачем так кричать Акбар?

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Немец 06's picture
Submitted by Немец 06 on Mon, 22/04/2013 - 01:50.

Это не верующие. Это "алахакбары".

 

"дурака бестолку учить, он не станет умнее, он просто будет больше знать".

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on Mon, 22/04/2013 - 02:07.

А что,"алахакбары" - неверующие?

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Sat, 20/04/2013 - 21:37.

Глюкнуло

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Ravlik's picture
Submitted by Ravlik on Sat, 20/04/2013 - 20:30.

Думаю что ваша идея уже потихонечку реализовыватся, ибо церквушечек уже понатыкали где только можно. Строят только ТРЦ и церкви.

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Sat, 20/04/2013 - 20:48.

По службе часто приходится сталкиваться с церквями различного рода и названиями.

Снимают они помещения  и в комплексе с разными услугами обязательно канал интернет для вещания на мир. Кстати на днях будет толпа под десять тысяч и понятно будут дуть через амазон видеотансляцию.

Народ миролюбивый и добрый на все 100%. Улыбается, кивает и дело свое делает. Подтягивает к себе тех кто так или иначе сломал себе  жизнь. Общался с одним из прихожан в бытность свою завзятым уркой и наркоманом. Сошлись по поводу социальной спарведливости и его поперно в высоты типа " Подставь левую если тебе уже настучали по правой" Я его конечно понимаю, всю жизнь вращался в среде таких же как он волчар и тут другой мир. Добрый улыбчивый в глаза заглядывающий и плече подставляющий.

Но как сказал мне один знакомый когда я ему попытался подарит вполне себе дорогой подарок

"Я не настолько богат что бы получать такие подарки"

Уж слишком эти улыбки похожи на улыбки членов одной пирамиды - там тоже все вокруг плясали и улыбались до ушей. Не верю я таким улыбкам. Что то не то. Не естественно что ли.

 

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Товарищ_Изотов's picture
Submitted by Товарищ_Изотов on Sat, 20/04/2013 - 20:27.

Чтож вы так не хулите ислам, католицизм, буддизм, неоязычество, секты разные. Они что, все белые и пушистые?!

Цитата:
Если человека всё устраивает, то он полный идиот. Здорового человека, в нормальной памяти не может всегда и всё устраивать.

 

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on Mon, 22/04/2013 - 02:13.

Не затруднит ли привести пример "хулы" на вашу веру?

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Sat, 20/04/2013 - 20:52.

Я их не разделяю. Это дело основанное на Вере тех кто туда пришел и неважно кто ты католик, иудей или мусульманин, задача настоятеля ( муллы, проповедника и попа ) вселять в души прихожан Веру и Надежду. Но .. это бизнес. А он диктует свои законы. 

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

putnik-ost's picture
Submitted by putnik-ost on Mon, 22/04/2013 - 06:29.

Вы Илья сан, затронули весьма глубокую и не простую тему - отношения религии и Веры. Это ведь не одно и то же. Этораз. Внутри самой религии нет единого отношения к Вере. Этодва.  А Вы представляете ситуацию такой словно бы верующие - это стройная шеренга безмозглых зомби. В действительности безмозглость - это качество в равной мере присущее и верующим и атеистам, % безмозглых скорее завистит от состояния общества, чем принадлежности к Вере. Простой пример выдающийся нейрофизиолог профф Павлов был верующим, что нисколько не мешало ему вести научную деятельность и совершать замечательные открытия. 

Вторая и очень важная компонента - отношения религии к стяжательству, к мирским соблазнам. С этой проблемой у религии всегда было не ладно. Получив доступ к управлению умами и чувствами прихожан многие религиозные служители использовали и используют это в эгоистических целях, благо та же самая религия даёт возможность для бесконечного идульгирования прикрываясь лживой заботой о Вере и Храме. Ну что же поделать, люди всё ещё не совершенны, служители различных религий в том числе. И всё же глобальный прогресс очевиден - в то время когда горели костры инквизиции, в католических монастырях, зародились первые университеты, появились первые ростки научного знания.  Костры потухли, но Разум человеческий упорно ищет дорогу к Свету, Добру, Любви. И истинная Вера нисколько не препятствует Разуму на этом пути. 

Уважаемый Илья Сан, истинно верующий человек не станет носиться везде и всюду со своей Верой, такой человек не нуждается в общественном одобрении. Суетливы и навязчивы, как раз те кто не крепок в Вере, те кого отвлекает эгоизм. Но именно они всегда заметнее и по ним напрасно судят всех остальных.