"Стальная Орда" - РККА 30-ых и начала 40-ых вкратце "в мире, где Сталин не стал рассчитывать на Гитлера"

Dec 31 2016
+
-16
-

Карта показывает , что некоторые южные районы СССР подходят для развития промышленности в высокой степени( для обхода "петли Паршева")- при достаточном увлажнении и т.д.

 

Главы: 1.Политика. 2.Закупки. 3.Медицина. 4.Общая организация войск. 5.Механизированная дивизия. 6.Танковая дивизия. 7.Артиллерия. 8.Экономиче­ские моменты. 9.Обучение,связь и т. п. 10.О технике кратко. 11.Авиация. 12.Немного о флоте. 13. Испанская война выиграна.Конфликт с Италией на море во время Испанской войны.14. 39 год. ВМВ НАЧИНАЕТ СССР И...ВЫИГРЫВАЕТ!. 15. Состояние СССР В КОНЦЕ ВМВ.

1. В этой истории Сталин увидел в Гитлере не марионетку, а чуткого, интуитивного и успешного лидера, способного представить серьезную угрозу создав империю, по типу напоминающую СССР. С. не поверил в то, что сможет столкнуть лбами Рейх и Запад; а может решил перестраховаться на всякий случай. Точка перелома – конец 1931 или 1932 год, возможно немного ранее (в начале – союзничество как в РИ). С. принял решение максимально форсировать строительство Большой РККА как можно раньше, не считаясь с тем, что опустошит золотовалютные резервы значительно сильнее, чем в РИ.

2. Для этого были произведены огромные закупки – С. воспользовался кризисом Большой Депрессии. Было закуплено: 1 200 тыс. грузовых автомобилей 3-осных, легковые, немного 2-осных, автобусы чуть-чуть и т.п. постепенно по мере выполнения контрактов в США, Великобритании, Италии, Франции и немного в Германии. Грузовики покупались в ящиках и перевозились на сборочные заводы. Также были закуплены запчасти и лицензии на производство. С. не поверил, что в СССР удастся сразу и много производить высококлассные авто.

3. Для преодоления отставания были задействованы медицинские средства. Для службы в новой армии (см. гл.5) потребовались более выносливые физически бойцы в огромных количествах; это веяние было продвинуто через тотальную подготовку военнообязанных, особенно молодых. В том числе – запрет на курение и алкоголь, а также на измену жене (мужу) и онанизм (по анализам можно определить факт) – было доказано при развернутых исследованиях, что сублимация полезна для дела (тут и евреи и прочие религиозники типа скрытых верующих православных и мусульман конечно были в 1 рядах – в смысле насаждения системы). В случае употребления при существовавшей в обществе системы доносов можно было пойти под суд. Видимо, случались и публичные казни. В качестве меры для снятия стресса была развита система медитации , изначально вывезанная с Востока, в частности из Индии. А также "мышечная радость" – нечто вроде тяж. атлетики – для выносливости при ношении брони, возведенной в ранг обязаловки. Снарядами вместо гирь служили камни и самодельные штанги из камней и дерева. За самогоноварение наказание было очень жестким – не меньше, чем портрет Сталина публично топтать. Для продвижения культуризма массово приглашались из-за границы много спецов. Впрочем, верхушки (исключая КСОР) и НКВД это не касалось.

4. Армия делилась на 2 группы в основном соединений – механизированные и танковые дивизии. Формировка – по территориальному признаку, исключая командный состав. Там же проводились сборы и учения – по месту. Отпуска были отменены; вместо были введены военные сборы для всех военнообязанных – 40 дней в год. Так что "вся страна" была регулярно солдатами. Во времена апартеида в ЮАР было что-то похожее для белого населения – и ничего, жили как-то.

5. Механизированная дивизия.

5.1.

а) 3 мотострелковых полка – 9 000 пехоты, 600 БТР (см. раздел "техника", б) разведбатальон: 60 БТР – 600 чел., 12 броневиков разведки (см. раздел "техника"), в) медбат – 180 БТР в санитарном варианте – 5 персонала, 5 койкоместа (вариант 2 и 8) – для того чтобы занять делом не менее 900 спецов медбата. г) Арт бригада дивизии: дивизион 36 орудий 107 мм 29 клб, батарея 12* 152 мм 21 клб, дивизион минометов 36 шт 82 мм, позже плюс дивизион 120-мм минометов – 36 шт, дивизион – 36 орудий 76 мм полковых, дивизион 36 ЗСУ на базе БТР-2*20 мм копии немецких пехотных "эрликонов"с возможностью снятия с корпуса, 36 орудий ПТО 57 мм 56 клб – переработанные зенитки – 76 мм обр. 31 года 56 клб., зенитная батарея – 12 орудий 76 или 85 мм. Про остальные части в составе МД типа кухонь и саперов – как-нибудь потом. Все орудия на базе БТР(исключая 152 мм мортиру, которая буксировалась на прицепе-скоростную возку смогли успешно довести до ума) – в полуоткрытом виде с щитом с возможностью спуска на колесах с аппарели задней по лебедочному тросу типа РИ Су-76М- с легким верхом ( не можем строить орудия с возможностью быстрой возки – и не будем! а на малой скорости и прислуга толкнет – благо качки присутствуют и в арте).

Как вариант – принять всего артиллерийского добра в 2 раза меньше, утвердив дивизион – 18 шт., а батарею – 6 шт.

ИТОГО: 1 вариант – 1344 (1380)? грузовиков для переделки в БТР и броневики разведки надо на дивизию, не считая грузовиков подвозки горючего, боеприпасов и проч. 2 вариант – 672 (690)?. И не менее 2 грузовиков обеспечения по топливу на каждую бронеединицу – предполагается топливо уголь или/и дрова для газогенераторных движков – так что надо много топлива. 1 машина заправляет и "болтается" в ближайшем тылу. 2-ая где-то едет – за топливом, с топливом, заправляется.

5.2. Обеспечение солдата пехоты.

а) В экипировку солдата входит: шлем, защищающий все лицо и шею, пол-лица сверху – бронестекло типа самолетного, бронежилет – сердечный пояс, охватывающий участок примерно 10 см сбоку, спереди и сзади из брони, защищающий от пуль 7,62 винтовочных. Печеночный пояс – по уровню печени также со всех сторон, пояс паховый – так же со всех сторон, позвоночный пояс – вдоль позвоночника спереди, сзади на 5-7 см. Смысл в том, что попадания в эти места – пах, печень, сердце – ведут к потере крови и обширному шоку и невозможности зачастую реанимировать (сердце вообще-ух!). Пояса выглядят как 6-гранник из брони, склепанный заклепками(гетерогенная броня, невоможно делать гнутые листы).

Броня гетерогенная, с 39 года – по типу Ил-2 (снижение массы). Масса брони для остановки пули 7,62 мм в варианте 39 года – 26,4 кг/м2. ВОТ ЗАЧЕМ ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ ТИПА ТЯЖ. АТЛЕТИКИ. При тренировках солдат учат поворачиваться выгодно к врагу.

б) вооружен гранатами типа немецких – с длинной ручкой (отмыкающиеся если не нужна) и карабина-полуавтоматом, переделанным из автомата Федорова под 5,56 мм длинный  патрон.

в) личное оборудование солдата – по немецкому образцу – копировано в 20-ые во время дружбы с Германией.

5.3 Всего в 30-ые было сформировано не менее 480! дивизий. В начале большинство были учебными – на время 40-дневных сборов.

6.Танковая дивизия.

6.1 Состав: 3 мехполка, 1 танковый полк из танков Т-33 (СМ. РАЗДЕЛ "ТЕХНИКА") – в процессе действий боевых придавались мехполкам побатальонно в усиление, орудия 107 мм, 76 мм и 152 мм – самоходные на базе танка Т-33 (см. раздел "техника"), ЗСУ-4*20 мм на базе Т-33 (аналог ближайший Уирлвинд" нем.), ПТО орудия 57 мм на шасси укороченном Т-33-самоходка(см. "техника").

6.2 Танковый полк – 72 танка в батальоне, 24 в роте, 8 в взводе. Каждый 8 танк- командирский.

6.3 Сформировано в 30-ые 33 тд – имена соединений в виде букв русского алфавита. Все кадрового состава. Контракты не менее для личного состава 5 лет. Переброска войск – самоходом – маршем – как основной способ при перебросках. Перед Курской дугой в РИ 5  гв. ТА совершила марш не менее 300 км? – по книге Замулина "Прохоровское сражение".

7. Артиллерия.

7.1. Было принято решение – так как советская промышленность не могла выпускать много орудий с длиной ствола более 3200 мм – выпускать массовые орудия с такой длиной. Исключения – артиллерия РГВК и корпусная,армейская, зенитная.

7.2 Орудие- дивизионная пушка-гаубица 107 мм. Построено с ноля. За первоначальный образец была взята нем. гаубица ПМВ  l.e.F.H. 16. Получился аналог немецкой  l.e.F.H 18, но с чуть более длинным стволом. Производством крупносерийное начато с 1932 года.Посчитали использовать передовой опыт Германии в ПМВ для дивизионной арты. Длина ствола – 29 клб с возможностью навесного огня по крутой траектории, не уступающей в этом немецкой модели. С появлением утяжеленного снаряда- 18,5 кг, по чешскому образцу, начиненного А9 в 1940 г.( в РИ А-9 с конца 41 г.) – не уступал снаряду ИС-2 в противотанковом смысле.

7.3 152-мм дивизионная гаубица 21 клб – аналог примерно М-30 1939 года. Так же начато производство с 32 года. Армия хотела гаубицу более мощную чем 6" обр.09/30.

7.4 82, 120-ММ МИНОМЕТЫ КАК В РИ, только ранее 32-33  годы начало крупносерийного производства

7.5 57-мм орудие. Было принято решение создать близкое по конструкции в разн. вариантах орудие для ПТО и вооружения танков. Имеющиеся как слишком неперспективное 45 мм было забраковано. Претила мысль: что танкам и ПТО нужно орудие 3". Поэтому остановились на 57 мм. Чтобы влезть в 3200 мм – остановились на 56 клб. Это предопределило выбор прототипа – упрощенный аналог зенитной пушки 76 мм обр. 31 года.

7.6 57 короткостволка. Для ВДВ, горных войск, броневиков разведки создано было короткоствольное легкое орудие с длиной ствола 28 клб.

7.7 85 мм и 76 зенитки – так же как в РИ.

7.8 Арта корпусная – МЛ-20 и Д-10 (Д30 далее) на шасси Т-33 с добавленными катками (см. в разделе "техника"). Ее специализация – контрбатарейная стрельба и подавление наиболее защищенных целей. На корпус выделялся от батареи до дивизиона – 6-18; 12-36 шт.

7.9 Армейская. Из орудий БР-4 и проч. 203мм на шасси удлиненном танка Т-33 по каткам и с уширенном корпусе. Тут я пока "плаваю" в этой теме – крупные пушки – надо доработать, но не крупные орудия – герои этого поста.

7.10 76мм полковая.  орудие 42 клб.. начало производства- 32-33 годы.

8. Экономика.

8.1 Был обьявлен план развития, отличавшийся от РИ. Праздники и выходные кроме минимума( 1 день в нед. ) были отменены. Был принят как в РИ в ВМВ закон об опозданиях и прочие меры такого типа. Была проведена компания психологического прессинга – буржуйская угроза – мол, грязные буржуины-империалисты хотят растоптать 1 государство социализма, немного про мировую революцию, фашизм Гитлера, японские зверства в Китае – показывается грязная его сторона, подкрепленная фильмами, песнями и прочей истерикой. На Западе обьясняли, мол ВПК зарабатывает деньги на "тупых" гражданах.

8.2 Был создан КСОР – Корпус Стражей Октябрьской Революции. Примерно аналогичный КСИР Ирана или СС Рейха. Это было военизированное крыло Коммунистической партии. Там занимались не политикой, а военным делом, психологией, медициной, управленческими технологиями, психоисторическими изысканиями о настоящем и будущем. ЭТО был задуманный Сталиным "орден меченосцев" – армия фанатиков, безгранично преданных вождю.

8.3 К Западу вышло предложение- открываем оффшоры для кампаний иностранных.Их располагают : 1.на береге Ч. моря на границе с Турцией. 2. По берегам южным  Каспия. 3. В некоторых районах на южной ганице СССР В Средней Азии.-см.картинку.Там тепло и можно по минимуму ставить фундаменты для заводов. Налоги отменяются. Цены на воду и электричество и проч.-самые низкие в мире-датируются за счет СССР. Часть рабочих и управляющих-наши. Предельная дисциплина. Очень высокая производительность труда за счет больших смен и высокого здоровья персонала-сублимация на уровне монахов и проч. Никакой политики. 1 условие- часть продукции продается по твердым ценам СССР по договору на годы вперед. Таким образом будет обойдена "петля Паршева" и оффшоры смогут превратиться в аналог Китая 80-ых, 90-ых и далее. В результате указанные районы к концу 30-ых превращаются в почти сплошные мегалополисы, куда рвуться попасть многие в СССР- интересная творческая работа, большие зарплаты, приличное по тем временам жилье. 

8.4 Транспортировка грузов к оффшорам- по морям и рекам- самый выгодный путь. К Каспию-через Балтику-попадаем на Волгу и в Каспий.То же северный путь-Беломор-Балтийский канал из Белого моря- Мурманск незамерзающий.

8.5 Религиозные гонения отменяются специфично для части церковников- церквям ислама и христианства пытаются успешно заставить их принять и поддерживать государство и новый курс СССР. 

8.6 Отменяются преследования интеллегенции, части дворянства согласной адаптироваться к новому обществу, возвращается часть крестьян раскулаченных- прямо с извинениями!

8.7 РККА переименовывается из рабочекрестьянской-добавляется интеллегентская.Символ КПСС-добавляется книга- как у КПРФ.

8.8 Часть уголовников ставят перед выбором- исправление срочно-вход в "черную часть - рабы"КСОР или смерть.Другую часть казнят, особенно воров в законе.Чистка в этой среде- очень жесткая-облавы, допросы, расследования и т.д.

10 Техника вкратце.

10.1 Танк Т-33. Техническое задание выдано в 31- проекты БТ-2 и Т-26 признаны слабыми и выпускались как учебные в малом кол-ве . Начало производства 2 половина 33 года. Подвеска типа Кристи - 5 катков.Корпус длиннее, шире но ниже чем у Т-34(включая башню). Масса 30 т.Экипаж 5 человек- командир, заряжающий, наводчик, стрелок-радист, мехвод.По экипажу творчески развили идеи от Pz-2. Броня была выбрана 50 мм с углом наклона 60 град. - только такая по замыслу должна была защитить от перспективных ПТО орудий( "плясали" от своего 57 мм обр 33 года)- что бы надолго получить преимущество в технологическом превосходстве. Форма корпуса- 4-угольная усеченная пирамида с вписанной по форме в пирамиду сверху башней( весь корпус с башней- 1 усеченная пирамида).Катки защищены скосом брони более чем наполовину высоты. Орудие- 57 мм пушка обр. 32 года- переделка зенитки 76 мм обр. 31 года. Менее мощное орудие не могло уничтожать на поле боя цели столь эффективно- было решено повысить с 45 мм до 57 мм. Орудие-бронебойный снаряд 810 м/с массой 2,95 кг пробивает 80-85 мм с расстояния 500м, подкалиберный массой 1,98 кг 1100 м/с 100-105 мм с 500м. Двигатель М-17 т, переведенный на автобензин и дефорсированный с 680л.с до 450 л.с. М-17 освоен промышленностью к тому времени(устанавливался на ТБ-1 С 1925 ГОДА!) и готов к выпуску массовому. Радиостанция- немецкая лицензионная- в КАЖДОМ ТАНКЕ. На башне башенка высокая бронированная 100 мм броней - 12,7 пулемет-версия итальянского ,которым "фиаты" в небе Испании вооружались(о пулемете- в главе техника далее) Танк похож на смесь Т-34,"Крусейдера" английского и Pz-3.

10.2 Су-5. Самоходка на базе Т-33. Установлена рубка с 76 мм орудием полковым(см.глава 7 арта.) Масса 30т .Для танковых дивизий вместо бронетранспортерных 76 мм орудий.

10.3 Су-6. 6 катков на базе шасси Т-33. 36т. 540лс-дефорсированный М25,автобензин.107мм орудие.Для легких  дивизионов артбригады танк.дивизии.

10 4. ЗСУ-76,85.Шасси Су-6. 76,85 мм зенитка с возможностью по наземным целям.В составе зенитной батареи артбригады танк. дивизии.

10 5. Су-7. 7 катков, 42т, 630лс,малодефорс.М17Т,авиабензин. 152 мортира 21клб. В составе тяжелой батареи артбригады танк.дивизии.

10.7 Су-8. 8 катков,715-730 лс, движок М-25, авиабензин, масса 48 т. Армейские артдивизионы и соединения РГВК.

10.8 Су-10 и Су-20. Шасси Су-8. Орудия Д-10, МЛ-20. Для корпусных дивизионов танковых и механизированных.

10.9 Су-4. 4 катка. 24 т. 360 лс.2/3 дефорсированного М-25 или 3/4 дефорс м-17Т(337лс.) 57 мм орудие в рубке. Для ПТО дивизионов танк.дивизий, армейских дивизионов мехармий(9дивизий).

10.10 Все Су бронированы как танк Т-33: броня 50 мм угол 60 град, кроме Су-8.

10.11 ЗСУ-20. Масса 30т. Шасси Су-5. 4*20 мм в. башне.Для зенитных дивизионов танк.дивизий в составе артбригад ТД.

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
W_Scharapow's picture
Submitted by W_Scharapow on Tue, 03/01/2017 - 12:35.

Вот вам до кучи идеальная стрелковка для босоногой РККА 

По "идеальной" системе стрелкового вооружения в РККА измышления.
  Что нам нужно на выхлопе? Идеальную двухпатронную ситему для обеспечения логистики и производства при этом применяемые патроны должны обеспечить выполнение типичных огневых задач перед одиночным бойцом, отделением, взводом и ротой. 
  Значит, начём с короткоствола.
  Принимем (восстанавливаем) на вооружении старый добрый револьвер "Смит-Вессон" патроном в виде обрезанной "трёхлинеечной" гильзы в калибре 10,67 мм.
  Останавливающего действия -выше крыши, пререзаряжается быстро, патрон вполне унифицирован с основным стоящим на снабжении 7,62х54R.
  Теперь основное оружие пехоты.
  Самозарядная/автоматическая винтовка по типу СВТ-38/40 или АВТ-40.
  Навесим оптику - винтовка будет "снайперской".
  На винтовку "запиливаем" цельнотянутый с финского LS-26 двадцатизарядный магазин. 
  "Пулемёт отделения"/ручной пулемёт - ДП-27.
  Разумеется "модернизированный":
  1) Быстросменный ствол (но в отделении это и не надо)
  2) Возвратная пружина по образцу ДТ/ДМП
  3) Вменяемый неавтоматический предохранитель
  И главное! "Сдвоенное питание" или из штатного "винтовочного" магазина на 20 патронов или из рассыпной ШКАСовской металической ленты.
  Хотите пример? Он есть у меня: северокорейский "тип 73":  http://alter-vij.livejournal.com/160661.html
  Теперь нам нужен станковый пулемёт!
  Берём штатный станок от "максима" обр. 1910 и ставим на него американский "лицензионный" М2 в 12,7х99. 
  Чем не станковый/ротный пулемёт?
  Современные российские инсинуации в виде 12,7-мм "Корда" на сошках тоже из этой же оперы: попытка изобразить из крупнокалиберного пулемёта нечто типа ротного пулемёта.
  Профит!
  А теперь недостатки такой системы:
  Прежде всего -цена.
  1) Цена патрона. При прочих равных огневые задачи будут решаться сравнительно дорогим винтовочным патроном и ещё более дорогим крупнокалиберным
  2) Цена оружия. Чтобы обеспечить плотность огня - все, кто не вооружён пулемётом должны быть вооружены сравнительно дорогими самозарядными/автоматическими винтовками
  3) Сравнительно небольшой носимый БК обусловленный массогабаритом винтовочного и тем более крупнокалиберного патрона, что выдвигает повышенные требования к органам снабжения
  4) Повышенные требования к физподготовке личного состава вообще и пулемётчиков в частности, обусловленные массой оружие и патронов.
  Но, с другой стороны нет нужды в введении массы вспомогательного оружия + возможность увеличить (особенно при наличии оптических прицелов) дистанции боя и (на ВОВ) одномоментно вывести в разряд устаревшей подавляющее большинтсво бронетехники противника. Сколько продержатся под сосредоточенным огнём 12,7-мм пулемётов те же Т-3 и Т-4? Более "мелкие" танки прочая бронетехника будут просто такими пулемётами уничтожаться.
  
  При этом такую систему можно строить и сейчас, причём на базе безрантового патрона .308Win.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Tue, 03/01/2017 - 13:21.

Пост не дописан.О оружии стрелковом пехоты подробнее- в разделе техника пункт 10.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

redstar72's picture
Submitted by redstar72 on Tue, 03/01/2017 - 12:30.

8.1 Был обьявлен план развития, отличавшийся от РИ. Праздники и выходные кроме минимума были отменены. Был принят как в РИ в ВМВ закон об опозданиях и прочие меры такого типа. Была проведена компания психологического прессинга – буржуйская угроза – мол, грязные буржуины-империалисты хотят растоптать 1 государство социализма...

Грязные буржуины не понадобятся – народ сам восстанет и сметёт такой режим. Скажет, что такой социализм нам и даром не нужен, лучше уж империалисты. И знаете что? Будет прав. Потому как это не социализм, а рабовладельчество какое-то, и даже хуже.

Ссылки на монахов и проч. не принимаются: в монахи идут добровольно, и то не каждый потом выдерживает.

"Мне... больше всего пришёлся по душе самолёт конструкции Яковлева. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина" (Е. Савицкий)
 

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Fri, 06/01/2017 - 19:32.

redstar72 пишет:

8.1 Был обьявлен план развития, отличавшийся от РИ. Праздники и выходные кроме минимума были отменены. Был принят как в РИ в ВМВ закон об опозданиях и прочие меры такого типа. Была проведена компания психологического прессинга – буржуйская угроза – мол, грязные буржуины-империалисты хотят растоптать 1 государство социализма...

Грязные буржуины не понадобятся – народ сам восстанет и сметёт такой режим. Скажет, что такой социализм нам и даром не нужен, лучше уж империалисты. И знаете что? Будет прав. Потому как это не социализм, а рабовладельчество какое-то, и даже хуже.

Ссылки на монахов и проч. не принимаются: в монахи идут добровольно, и то не каждый потом выдерживает.

Ну ладно- оставлю 1 выходной в неделю.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Tue, 03/01/2017 - 13:27.

redstar72 пишет:

8.1 Был обьявлен план развития, отличавшийся от РИ. Праздники и выходные кроме минимума были отменены. Был принят как в РИ в ВМВ закон об опозданиях и прочие меры такого типа. Была проведена компания психологического прессинга – буржуйская угроза – мол, грязные буржуины-империалисты хотят растоптать 1 государство социализма...

Грязные буржуины не понадобятся – народ сам восстанет и сметёт такой режим. Скажет, что такой социализм нам и даром не нужен, лучше уж империалисты. И знаете что? Будет прав. Потому как это не социализм, а рабовладельчество какое-то, и даже хуже.

Ссылки на монахов и проч. не принимаются: в монахи идут добровольно, и то не каждый потом выдерживает.

1.А ВМВ НАРОД ВЫДЕРЖАЛ? 2. Начет монахов- в КСОР ПОСТУПАЮТ добровольно.А в качестве средства против похоти- Асана Сат-Нам из Кундалини-Йоги. Прекрасно работает даже на 1 уровне. А на 2- вообще мощно.Есть и 3 уровень. Попробуй- тебе понравиться! Погоди! Нет! Не понравится-во всяком случае вначале )) .

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

redstar72's picture
Submitted by redstar72 on Tue, 03/01/2017 - 13:48.

Alex999 пишет:

1.А ВМВ НАРОД ВЫДЕРЖАЛ? 

Если бы Гитлер победил, он бы установил порядки, несколько схожие с теми, что Вы описываете (работай, работай, негр унтерменш, солнце ещё высоко...). Народ выдержал ВМВ именно потому, что не хотел жить в таком мире.

"Мне... больше всего пришёлся по душе самолёт конструкции Яковлева. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина" (Е. Савицкий)
 

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on ср, 04/01/2017 - 00:13.

redstar72 пишет:

Alex999 пишет:

1.А ВМВ НАРОД ВЫДЕРЖАЛ? 

Если бы Гитлер победил, он бы установил порядки, несколько схожие с теми, что Вы описываете (работай, работай, негр унтерменш, солнце ещё высоко...). Народ выдержал ВМВ именно потому, что не хотел жить в таком мире.

  Так это временно -Адольфа пристукнем и расслабимся.А то у Виссарионыча пунктик появился в голове- мол, Алоизич очень опасный.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

W_Scharapow's picture
Submitted by W_Scharapow on Tue, 03/01/2017 - 02:36.

Это он амерский http://ru.wikipedia.org/wiki/.250-3000_Savage наверное задумал принять на вооружение.

Если снаряжать 6,5 г. пулей, что позволяло достигать скорости 850 м/с, а с 5,6 г все 910м/с.

 

Но в целом я в шоке дорогая редакция. Коллега, вам следует держать дома и мясные закуски и завязывать со вским дурманомwink

Bull's picture
Submitted by Bull on ср, 04/01/2017 - 10:33.

На севейже автомат Федорова проживет примерно 1000 выстрелов. В условиях войны примерно 3-4 дня. Это охотничий патрон и на войне он растрата средств и оружия. Причем впустую. И притом это патрон на малые и средние дистанции - то есть за 300 метров выстрел безполезен. Легкая пулька, на таких дистанциях, уже имеет баллистику миномета. Кто стрелял из АК-47 и АК-74 могут подтвердить. Хотя у АК-74 пулка длинная и имеет большую поперечную нагрузку. Что увеличивает устойчивость до 500 метров.

Баллистический калькулятор выдал по севейжу. на 600 метров скорость пули 571 м/с, абсолютное снижение 4223 мм, ну то есть более 4 метров. Вот и весь севейж. Прибавте сюда снос ветром и будет русский солдат, со слезами на глазах, лупить в белый свет. Не пойдеть однако. Придется лепить пульку 8 грамм и патрон станет аналогичным 7,62х39, а надо стока пороха сжыгать? В АКашном патроне его гораздо меньше, а фифект тот-же. А война - это в первую очередь экономика. А экономика должна быть экономной экономичной.

С уважением Bull.

 

Сделать можно все. Для этого нужно три вещи - время, возможность и желание. Вот желания как раз чаще всего и не хватает.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on вс, 08/01/2017 - 20:44.

Bull пишет:

На севейже автомат Федорова проживет примерно 1000 выстрелов. В условиях войны примерно 3-4 дня. Это охотничий патрон и на войне он растрата средств и оружия. Причем впустую. И притом это патрон на малые и средние дистанции - то есть за 300 метров выстрел безполезен. Легкая пулька, на таких дистанциях, уже имеет баллистику миномета. Кто стрелял из АК-47 и АК-74 могут подтвердить. Хотя у АК-74 пулка длинная и имеет большую поперечную нагрузку. Что увеличивает устойчивость до 500 метров.

Баллистический калькулятор выдал по севейжу. на 600 метров скорость пули 571 м/с, абсолютное снижение 4223 мм, ну то есть более 4 метров. Вот и весь севейж. Прибавте сюда снос ветром и будет русский солдат, со слезами на глазах, лупить в белый свет. Не пойдеть однако. Придется лепить пульку 8 грамм и патрон станет аналогичным 7,62х39, а надо стока пороха сжыгать? В АКашном патроне его гораздо меньше, а фифект тот-же. А война - это в первую очередь экономика. А экономика должна быть экономной экономичной.

С уважением Bull.


  А и не надо стрелять на более 400 м, обычно стреляют не далее- затем и перешли на менее мощные патроны чем винтовочные после ВМВ. Я имел ввиду длинный виновочный патрон 5,56 мм типа Ак-74 или НАТОвского 5,56мм.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Bull's picture
Submitted by Bull on Mon, 02/01/2017 - 18:36.

Сначала начал читать, вроде альтернатива. А как до 1 200 тыс. грузовиков дошел - офигел. Нафига стока грузовиков в 1931 году? Да еще и без шоферов. Однако дальше шедевры пошли покруче: арта просто класс, не понятно на базе чего 57 мм сработана и кем? Непонятно откуда 107 мм гаубица выпала и чья? Непонятно куда делась вся, представляете "ВСЯ" корпусная арта? Что за чудо БТР у медиков и при том только для того что бы занять медперсонал? Толи они их (БТРы) должны оперировать, толи через них от ананизма избавляться? Про патрон 5,56 мм вообще класс. Даже амеры - поголовно чекнутые оружием - в это время "болеют" магнумами. Ах да я забыл 22LR magnum - вот ведь шедевр уже имеется. Но на хомосапиенса его только пацифисты могут порекомендовать. Так как пулька 2,8 грамма просто пшик для боевого применения. Предлагаю Hornet, он хоть убить может. Правда до 150 метров. Ну культуристы закованные в броню 7,92 Mauzer конечно выдержат, а вот вермахт 5,56 не сможет выдержать - помрут от смеха. Коллега, вы наверное уже "пролечили" послепраздничное состояние - милости просим продолжения. Так я уже давно не смеялся - СПАСИБО.

С уважением Bull.

Сделать можно все. Для этого нужно три вещи - время, возможность и желание. Вот желания как раз чаще всего и не хватает.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Mon, 02/01/2017 - 18:50.

Bull пишет:

Сначала начал читать, вроде альтернатива. А как до 1 200 тыс. грузовиков дошел - офигел. Нафига стока грузовиков в 1931 году? Да еще и без шоферов. Однако дальше шедевры пошли покруче: арта просто класс, не понятно на базе чего 57 мм сработана и кем? Непонятно откуда 107 мм гаубица выпала и чья? Непонятно куда делась вся, представляете "ВСЯ" корпусная арта? Что за чудо БТР у медиков и при том только для того что бы занять медперсонал? Толи они их (БТРы) должны оперировать, толи через них от ананизма избавляться? Про патрон 5,56 мм вообще класс. Даже амеры - поголовно чекнутые оружием - в это время "болеют" магнумами. Ах да я забыл 22LR magnum - вот ведь шедевр уже имеется. Но на хомосапиенса его только пацифисты могут порекомендовать. Так как пулька 2,8 грамма просто пшик для боевого применения. Предлагаю Hornet, он хоть убить может. Правда до 150 метров. Ну культуристы закованные в броню 7,92 Mauzer конечно выдержат, а вот вермахт 5,56 не сможет выдержать - помрут от смеха. Коллега, вы наверное уже "пролечили" послепраздничное состояние - милости просим продолжения. Так я уже давно не смеялся - СПАСИБО.

С уважением Bull.

1. не в 31 году--а в течение 10 лет с 31 года. 2. про 57 мм, 107 мм ,корпусную в разделе-"Артиллерия."3. Про БТР медиков и 5,560в разделе "Техника".Пост не дописан. А насчет мехдивизий по кол-ву-это я загнул скоропалительно.Ведь БТР- не менее 5т брони видимо или около того и в итоге:600 дивизий умножиить на 1300 Броников-780 тыс броников.Соответственно 4 млн. тонн брони.Весь немецкий за ВМВ бронепарк-100 тыс.если принять что броня примерно 10 т на бронеединицу- то 1 млн тонн. И где взять столько броняшки?

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Bull's picture
Submitted by Bull on Mon, 02/01/2017 - 20:00.

Ждем, но анализируйте, что пишите. А иначе хохма получается. Если пишите 5,56 мм - указывайте патрон. Собственной разработки - так и указывайте. Но историю появления тоже не забудте приложить. По арте аналогично - ничего ниоткуда не падает. Любой предмет кто-то делает. По принципу "я так хочу" ничего хорошего не получается. Я понимаю, что от послезнания нам отказаться тяжело, потому как оно в нас и деться ему некуда. Но надо коллег щадить - использовать аккуратно.

Кстати, чем вам неугодил 6,5х51 Федоров? Весьма перспективный патрон, ну не нравится вам полуфланец - запилите этот патрон с проточкой. Есть еще 5,6х39 Блюм - к АК он никакого отношения не имеет. Но там дозвуковая пуля - придется перепиливать под боевую. С патронами кстати весьма проблематично врать. Вот коллеги маузеровский патрон упомянули - а обмеры его наврядли кто смотрел. И чем он от 8 мм француза отличается так-же. Аналогично 7,62х54R и 7,62х54F- внешне одинаковые. А в натуре первый имеет пулю диаметром 7,92 мм, а второй 7,85 мм. И если из финской мосинки лупануть русским патроном - винтовка умрет. А если из русской финским патроном - то плюнет. Есть правда в России ваще интересный прикол: выпускается патрон 7,62х51 и 7,62х51М. Первый с пулей 7,85 мм, а второй 7,92 мм - вот слава Богу второй патрон сняли с производства. А скока стволов изгадили - ужос.

С уважением Bull.

Сделать можно все. Для этого нужно три вещи - время, возможность и желание. Вот желания как раз чаще всего и не хватает.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Tue, 03/01/2017 - 13:31.

Bull пишет:

Ждем, но анализируйте, что пишите. А иначе хохма получается. Если пишите 5,56 мм - указывайте патрон. Собственной разработки - так и указывайте. Но историю появления тоже не забудте приложить. По арте аналогично - ничего ниоткуда не падает. Любой предмет кто-то делает. По принципу "я так хочу" ничего хорошего не получается. Я понимаю, что от послезнания нам отказаться тяжело, потому как оно в нас и деться ему некуда. Но надо коллег щадить - использовать аккуратно.

 

С уважением Bull.

Спасибо, учту замечания.Вот только потребуется не пост, а целая гора постов тогда. А хочется "галопом по Европам" весь материал ужать.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Bull's picture
Submitted by Bull on ср, 04/01/2017 - 10:37.

Спасибо, учту замечания.Вот только потребуется не пост, а целая гора постов тогда. А хочется "галопом по Европам" весь материал ужать.

Ну тогда в стиле: "Выехали Василий Иванович и Петька из штаба армии.... тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык, тыг-дык.......... и приехали в штаб дивизии".

С уважением Bull.

Сделать можно все. Для этого нужно три вещи - время, возможность и желание. Вот желания как раз чаще всего и не хватает.

Андрей Толстой's picture
Submitted by Андрей Толстой on Mon, 02/01/2017 - 13:48.

Уважаемый коллега Alex999,

Прочитал. М-д-я-я-я... (долгое и продолжительное). Отпусти меня добрый дедушка Мороз, я чес, слово больше не буду "шорхать елку". Минус не поставил только в честь Нового года, с которым я Вас и поздравляю. Уважаемый коллега желаю Вам в новом году не путать понятия "полет фантазии" и "разрыв мозга".

       С искренним сочуствием и уважением Ваш Дед Мороз, т.е. тьфу... Андрей Толстой

byakin's picture
Submitted by byakin on Mon, 02/01/2017 - 06:43.

встречал новый год с температурой под 39, но даже у меня такого горячечного бреда не было

В словосочетании "альтернативная история" многие авторы упирают на слово "альтернативная", совершенно забывая про слово "история".

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on Mon, 02/01/2017 - 14:30.

Выздоравливайте, коллега!

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Tue, 03/01/2017 - 13:33.

arturpraetor пишет:

Выздоравливайте, коллега!

Я попробую.Но врачи сказали- это не лечится. Может народными средствами смогу...

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

byakin's picture
Submitted by byakin on Mon, 02/01/2017 - 16:21.

спасибо

В словосочетании "альтернативная история" многие авторы упирают на слово "альтернативная", совершенно забывая про слово "история".

ser.'s picture
Submitted by ser. on вс, 01/01/2017 - 22:08.

По третьему  пункту  -  всё это  почти  так же  было  и в РИ 

Про  покупку  техники  за рубежом...

  

По  второму  пункту...

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on вс, 01/01/2017 - 19:53.

А почему мой пост об истребителе Дэдбол никто не видит? Почему? И картинку вставил и текст написал- и что?

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Антон С's picture
Submitted by Антон С on вс, 01/01/2017 - 16:47.

шедеврально :-) :-) 

КосмонавтДмитрий's picture
Submitted by КосмонавтДмитрий on вс, 01/01/2017 - 16:41.

начало показалось очень интересным, но дальнейший текст разочаровал

 

к слову культуризм не синоним здоровья. В войну более эфективны не атлеты с красивыми телами, а люди выносливые и терпимые к трудностям. Кстати, русские крестьяне  середины 20 века (большинство РККА) не нуждались ни в каких гантелях и штангах, а нуждались в регулярном и калорийном питании. 

да и в остальном полно ляпов и несуразностей.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on вс, 01/01/2017 - 19:39.

Привет. На счет "культуризма"-чтобы пехотинец броню таскал в бою.Мышцы на то тренировались- вот смысл.Я не имел ввиду культуризм в чистом виде.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Дмитрий Чумов's picture
Submitted by Дмитрий Чумов on вс, 01/01/2017 - 18:28.

не совсем согласен. Про русских крестьян... Что толку в их выносливости при полевых работах? На войне таки нужна несколько другая выносливость... Мой отец(русский крестьянин середины 20-го века) рассказывал что в армии, куда он попал вместе с другими "русскими крестьянами середины 20-го века", многие из них не могли даже раз на турнике подтянуться -- ну не требовались им эти мышцы в повседневном труде...

ЗЫ: а про культуризм полностью согласен. Толку от него в армии нет. А вот расход мяса для прокорма обрастающих мышцами его адептов весьма значителен -- где его набраться в таком количестве в колхозах, где мясное животноводство отсутствует как отрасль?

Sahalinets's picture
Submitted by Sahalinets on вс, 01/01/2017 - 14:15.

Все на борьбу с онанизмом!devil

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Mon, 02/01/2017 - 14:13.

Насчёт онанизма, кстати... У Войновича в "Москве-2042" москорепянам на него аж ТАЛОНЫ выдавали. Зато бесплатно!cheekyИдёшь во Дворец Любви, сдаёшь карточку вахтёру, уединяешься в комнате - и приступаешь, согласно заветам Гениалиссимуса.cheeky cheekyЖенщины выделяются только гражданам повышенных потребностей.cheekycheekycheeky

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on вс, 01/01/2017 - 13:20.

Гм-м... Упалпацтул!frownПочему я не вижу тэгов "юмор", "стёб" и "укурка"?no

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Дмитрий Чумов's picture
Submitted by Дмитрий Чумов on вс, 01/01/2017 - 13:04.

:) не-е, без лорда Дарта Вейдера подобная Империя существовать не может! А уж при попытке запрета самогона и онанизма большевики не продержатся у власти и полгода! -- На них как раз выплеснется нерастраченный гнев гормонов и незамутнённость разума народных масс...

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on вс, 01/01/2017 - 19:55.

На счет Дарт Вейдера- все прокатит- тогда вещи пострашнее прокатывали- и ничего.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

dobryiviewer's picture
Submitted by dobryiviewer on вс, 01/01/2017 - 13:02.

Главное уже сказали. Но на калибр 5.56 никто внимания не обратил. Что под него есть, как его производить и какой в нём смысл в первой половине XX века?

Но главное, конечно, это полный отрыв от реальности. Где взять всё, что предлагает автор?

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Fri, 06/01/2017 - 20:48.

dobryiviewer пишет:

Главное уже сказали. Но на калибр 5.56 никто внимания не обратил. Что под него есть, как его производить и какой в нём смысл в первой половине XX века?

Но главное, конечно, это полный отрыв от реальности. Где взять всё, что предлагает автор?

А 5,56 мм калибр Нато не смущает почему-то. и 5,45 мм АК-74.Я имею ввиду длинный винтовочн.парон.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on вс, 01/01/2017 - 19:41.

Мы все недооцениваем 1. золотые запасы Сталина- купить можно многое..2. Мощь сублимированного, физически здорового человека в труде и войне.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Дмитрий Чумов's picture
Submitted by Дмитрий Чумов on вс, 01/01/2017 - 13:09.

Ну, таки оружие под калибр 5.56 реаьно массово выпускался в СССР. Это всем известные "мелкашки"(мелкокалиберные винтовки) кал. 5.6мм(если мерить их калибр на западный манер то  это как раз 5.56мм, а реальный советский калибр этого патрона 5.45мм) под патрон кольцевого воспламенения.-- Есть в каждом тире!

MIG1965's picture
Submitted by MIG1965 on вс, 01/01/2017 - 12:47.

Сильно.  Можно еще рыцарские турниры в кавалерии возродить. "Стальная Орда"  может быть и конной вдобавок. Всего-то предусмотреть бронирование всадника (усиленное) и коня в расчете на попадание пули 7,9мм.  После чего показ мод в Европе...

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on вс, 01/01/2017 - 21:36.

предусмотреть бронирование всадника (усиленное) и коня в расчете на попадание пули 7,9мм

... И коняшкам стероидно-психостимуляторное питание обеспечить! Чтобы в броне могли развивать скорость не менее 25 км\ч. Иначе мартышкино-сизифов труд с жёсткими оргвыводавми...devil

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on вс, 01/01/2017 - 18:58.

Сильно.  Можно еще рыцарские турниры в кавалерии возродить. "Стальная Орда"  может быть и конной вдобавок.

Какая кавалерия, каое рыцарство, возрождать надо мамонтов. Шерсть на шинели и валенки и боевые слонопотамы. Мамонты это всё для РККА.

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on вс, 01/01/2017 - 19:04.

Одно другому не мешает. В смысле, рыцари в валенках и шапках-ушанках, верхом на мамонтах, обязательно озлобленные (жены в тылу остались, а измены и онанизм запрещены, кто ж тут не озвереет?). Хотя зачем, если есть 1,2 миллиона грузовых автомобилей? Ах да, мамонты ж быстро устанут - потому на грузовиках будем перебрасывать мамонторыцарскую кавалерию в места сражений с мест выпаса.

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on вс, 01/01/2017 - 19:50.

arturpraetor пишет:

Одно другому не мешает. В смысле, рыцари в валенках и шапках-ушанках, верхом на мамонтах, обязательно озлобленные (жены в тылу остались, а измены и онанизм запрещены, кто ж тут не озвереет?). Хотя зачем, если есть 1,2 миллиона грузовых автомобилей? Ах да, мамонты ж быстро устанут - потому на грузовиках будем перебрасывать мамонторыцарскую кавалерию в места сражений с мест выпаса.

Озверение- это хорошо;  в деле полезно очень))).

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on вс, 01/01/2017 - 19:24.

В смысле, рыцари в валенках и шапках-ушанках, верхом на мамонтах, обязательно озлобленные (жены в тылу остались, а измены и онанизм запрещены, кто ж тут не озвереет?).

А мамонтам это то самое же запрещенно или всё таки не стоит злить защитников животных. Да и вражеские танки могут за мутированных собратьев принять от недогрёба. Что тогда с вражескими экипажами будет внутри этих танков. Тут международным трибуналом попахиает. Блин а так всё хорошо складывалось.

Бронебивневая дивизия кавалеров Последней верности нанесла удар по противнику.

Хотя зачем, если есть 1,2 миллиона грузовых автомобилей? Ах да, мамонты ж быстро устанут - потому на грузовиках будем перебрасывать мамонторыцарскую кавалерию в места сражений с мест выпаса.

Так про дороги ни слова, это мамонты будут грузовики вытаскивать.

Блин, надо выводить несколько видов.

Мамонт БТР, для перевозки личного состава Мамонторыцарской копыторизированной дивизии "Девственники революции".

Мамонт танк, с соответственной длиной хобота в калибрах.

Мамонт тягач, с хоботом краном. Можно назвать Бергмамонт.

 

 

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on вс, 01/01/2017 - 19:43.

А мамонтам это то самое же запрещенно или всё таки не стоит злить защитников животных.

Мамонтам проще, у них мамонтихи под боком. Главное чтоб в бою этого не происходило. Хотя, если враг увидит такое, или мамонт посчитает вражеский окоп или танк мамонтихой, то тут прямой военный профит, так сказать...

Тут международным трибуналом попахиает.

Не распространяется на животных! cool Так что это лютое секретное оружие РККА - недо***ые мамонты!

Бронебивневая дивизия кавалеров Последней верности

Просто идеальное название.

Блин, надо выводить несколько видов.

И для всех - запрет на того этого. Чтобы в бою можно было всех подряд использовать. Главное, чтоб свои от этого не пострадали.

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on Mon, 02/01/2017 - 06:18.

Мамонтам проще, у них мамонтихи под боком.

Точно, а они доятся или нет. Вот и молочко со стероидами.

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on Mon, 02/01/2017 - 14:30.

Да доятся, но стремно пить, чесслово, а то можно таким же мохнатыми стать. У мамонтих, как бы это сказать, "волосатое" молоко... Или вы думали раса вуки и Чубака на пустом месте были придуманы?

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on Mon, 02/01/2017 - 14:40.

Вспоминаю фантастический рассказ, там накладывали человеку матрицу из прошлой его жизни. Первобытный Мамонтобой вспоминал про ферментированное мамонтово молоко.

ser.'s picture
Submitted by ser. on вс, 01/01/2017 - 19:29.

Всё уже  к сожалению  придумано  до нас... crying

E.tom's picture
Submitted by E.tom on вс, 01/01/2017 - 12:08.

Новогодний юмор.

1. То что это Строитель было видно сразу, и интерестно чем занимались все 30-е СССР как не строил армию и пром. базу под неё.

2. Дурка, в место того чтобы купить как в Ри заводы, прое-кушать валютные резервы в пустоту.

 остальное в этом стиле.

 тег - Юмор.

 Пессимист - это хорошо информированный оптимист !
Пессимист - считает, что хуже не будет, оптимист – будет, будет!

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on вс, 01/01/2017 - 19:45.

E.tom пишет:

Новогодний юмор.

1. То что это Строитель было видно сразу, и интерестно чем занимались все 30-е СССР как не строил армию и пром. базу под неё.

2. Дурка, в место того чтобы купить как в Ри заводы, прое-кушать валютные резервы в пустоту.

 остальное в этом стиле.

 тег - Юмор.

Строил но не такую. 2. ЭТО ЕЩЕ ЧЕРНОВИК- я дальше не писал пока.3. ЗАВОДЫ КУПИТЬ МОЖНО- КУЛЬТУРУ ПРОИЗОДСТВА НЕ КУПИШЬ. и долго это.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on вс, 01/01/2017 - 11:29.

Кто то сильно встретил новый год, но зачем же излогать это всем. 

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on вс, 01/01/2017 - 19:49.

Из майкудука. пишет:

Кто то сильно встретил новый год, но зачем же излогать это всем. 

Да ладно- но великие деяния- требуют безумных решений.Ведь сверхзадача- не проиграть Гитлеру- очень сложная. Насчет воздержания-монахи в монастыре десетИлетиями не того и что?Ок! з.s Так и знал- заденешь медицину- и пойдет ВАЛ)).

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.