Сталинградцы, мы с вами!

Dec 30 2013
+
24
-

     Вот уже два дня как в городе-герое Волгограде/Сталинграде идёт война. Непривычная внешне, но самая настоящая война. В этих событиях можно увидеть многое - здесь и результат дико непродуманной национальной политики, и беспомощность "обычных", "классических" органов правопорядка, которые ничего не смогут сделать против террористов - уже не смогли; здесь и действия простых граждан, которые чем могут, пытаются помочь.

       Я не буду здесь писать много - скажу лишь пару вещей - только "обычные" граждане вместе смогут справиться с таким врагом, вместе смогут защитить сами себя. Это сложно, потому что надо напрягаться. Кстати, именно поэтому многие не будут и пытаться. Но наше внимание должно быть обращено к другим.

       А пока я говорю: жители Волгограда, помните, что вы живёте в городе, в котором решалась судьба и Великой Отечественной и Второй Мировой войн. Я надеюсь, вы сможете выдержать подлые удары, сможете без страха жить дальше, сможете, почувствовав себя одним целым, Гражданами, ответственными, от которых НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАВИСИТ ОЧЕНЬ МНОГОЕ, поставить врагу заслон.

       Сталинградцы, мы с вами.   

P.S. если кому-то текст покажется "неровным", "корявым" - писалось на эмоциях.

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
o.lazarev64's picture
Submitted by o.lazarev64 on Fri, 03/01/2014 - 19:31.

Вот что интересно, я в новостях или интернете не увидел ни одного выступления наших уважаемых политиков и депутатов, ни Жирика, ни Зюзика, ни прочих Мироновых и Хакамад. Наверное они не в курсе что произошло, наверное на теплых курортах телевизовров нету.

Тяжко не падение, а то, чтобы, упавши, лежать и уже не вставать, помыслами отчаяния прикрывать слабость воли. Иоанн Златоуст

Yuriy8338's picture
Submitted by Yuriy8338 on ср, 01/01/2014 - 19:40.

Обращение к коллегам Из майкудука и Affidavit Donda.

Знаете что, господа хорошие, я свой пост не для того выкладывал, чтобы в комментах к нему устраивали разборки. То byakin и tern разбираются насчёт западэнцев, теперь вы ещё добавились. Или вам неважно где очередной срач устроить?

 

tern's picture
Submitted by tern on ср, 01/01/2014 - 21:39.

Приношу свои извинения.Я всего лишь отвечал на абсолютно безосновательные обвинения.

byakin's picture
Submitted by byakin on Thu, 02/01/2014 - 05:46.

tern пишет:

Приношу свои извинения.Я всего лишь отвечал на абсолютно безосновательные обвинения.

не лгите и не лицемерьте.

я всего лишь высказал сомнения в вашей искренности, которые в свете нашего с вами общения на АП вполне уместны и естественны

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

Yuriy8338's picture
Submitted by Yuriy8338 on Thu, 02/01/2014 - 09:38.

А тогда почему tern всё-таки выразил соболезнования?

byakin's picture
Submitted by byakin on Thu, 02/01/2014 - 09:41.

имхо чистые лицемерие + игра на публику

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on ср, 01/01/2014 - 20:32.

А вам бы понравилось, когда сперва у вас под боком устроят теракт, а потом на нём же начнут напиариваться?

Yuriy8338's picture
Submitted by Yuriy8338 on ср, 01/01/2014 - 20:59.

Волгоград очень недалёк от моего родного Саратова. И для меня это почти под боком.

Я сам не люблю попов, то, что написал/наговорил Шумский выглядит, как минимум, некрасиво (слово здесь малоподходящее, но что есть) в такой ситуации. Я просто не хочу, чтобы ТАКИЕ темы использовались для разборок.

byakin's picture
Submitted by byakin on ср, 01/01/2014 - 20:17.

коллега юрий8338

 

я всего лишь усомнился в искренности терна и считаю, что не напрасно

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on ср, 01/01/2014 - 20:10.

Извините коллега, не я начал, но я больше не буду отвечать на коменты. Ещё раз прошу извинения.

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on ср, 01/01/2014 - 20:18.

Зато от всей души поддержали.

Инквизитор's picture
Submitted by Инквизитор on ср, 01/01/2014 - 13:35.

Хочу немного подправить свои мысли, высказанные ранее. То, что происходит сейчас - это все- таки не война в традиционном понимании. Это действительно естественный отбор. Весь мир (с некоторыми оговорками) начиная где - то с начала 19 века живет по европейски. Этакий PAX EVROPA. Но все очень быстро меняется. Если экстраполировать те демографические и социальные процессы, которые идут сейчас, то через 20-40 лет выйдя на улицу в Мадриде, Неаполе, Бирмингеме, Нижневартовске и т.д. единственное приветствие, которые мы сможем услышать, будет "Салям алейкум". Если сказать совсем грубо - они размножаются, а мы нет. Они занимают наш ареал обитания, а мы уходим. Причем точка невозврата для МИРНОГО решения проблемы была пройдена лет 30 назад в Европе и лет 10 назад в России. И сейчас МИРНОГО решения просто не существует - нравится это кому - то или нет. Перефразируя слова Боярского из фильма "Человек с бульвара каппуцинов" можно сказать - "Эту цивилизацию погубила толерантность". Причем именно "погубила", а не "погубит". А терроризм это даже не вершина айсберга  - это камешек на его вершине.

Ты дитя окраин и горячих зон

Сын мертвой природы

Ты игрок без правил, сам себе закон

Ты воин Свободы.

Ты был никто, а теперь король

Выбитых витрин и сгоревших стен

Скоро на таймере вспыхнет ноль

И взметнется вверх серый пепел и тлен, пепел и тлен

Взрыв и вой сирен!

Ты уходишь от погонь

Сквозь кордон и сквозь огонь

Свет в глаза, рычаг в ладонь

Но цель твоя - химера.

Знаки Новой эры - ВЕРА и ТЕРРОР

Смесь дьявольской силы

Ты быстрей пантеры, и как змея хитер

Весь мир у края могилы.

Дешево стоит чужая боль.

Ночью героин, утром гексоген.

Снова на таймере вспыхнет ноль

И покроет все серый пепел и тлен, пепел и тлен

Взрыв и вой сирен.

Ты уходишь от погонь

Сквозь кордон и сквозь огонь

Свет в глаза, рычаг в ладонь

Но цель твоя - химера.

"Ария" "Химера" альбом "Химера" год 2001

Инквизитор's picture
Submitted by Инквизитор on ср, 01/01/2014 - 13:35.

Хочу немного подправить свои мысли, высказанные ранее. То, что происходит сейчас - это все- таки не война в традиционном понимании. Это действительно естественный отбор. Весь мир (с некоторыми оговорками) начиная где - то с начала 19 века живет по европейски. Этакий PAX EVROPA. Но все очень быстро меняется. Если экстраполировать те демографические и социальные процессы, которые идут сейчас, то через 20-40 лет выйдя на улицу в Мадриде, Неаполе, Бирмингеме, Нижневартовске и т.д. единственное приветствие, которые мы сможем услышать, будет "Салям алейкум". Если сказать совсем грубо - они размножаются, а мы нет. Они занимают наш ареал обитания, а мы уходим. Причем точка невозврата для МИРНОГО решения проблемы была пройдена лет 30 назад в Европе и лет 10 назад в России. И сейчас МИРНОГО решения просто не существует - нравится это кому - то или нет. Перефразируя слова Боярского из фильма "Человек с бульвара каппуцинов" можно сказать - "Эту цивилизацию погубила толерантность". Причем именно "погубила", а не "погубит". А терроризм это даже не вершина айсберга  - это камешек на его вершине.

Ты дитя окраин и горячих зон

Сын мертвой природы

Ты игрок без правил, сам себе закон

Ты воин Свободы.

Ты был никто, а теперь король

Выбитых витрин и сгоревших стен

Скоро на таймере вспыхнет ноль

И взметнется вверх серый пепел и тлен, пепел и тлен

Взрыв и вой сирен!

Ты уходишь от погонь

Сквозь кордон и сквозь огонь

Свет в глаза, рычаг в ладонь

Но цель твоя - химера.

Знаки Новой эры - ВЕРА и ТЕРРОР

Смесь дьявольской силы

Ты быстрей пантеры, и как змея хитер

Весь мир у края могилы.

Дешево стоит чужая боль.

Ночью героин, утром гексоген.

Снова на таймере вспыхнет ноль

И покроет все серый пепел и тлен, пепел и тлен

Взрыв и вой сирен.

Ты уходишь от погонь

Сквозь кордон и сквозь огонь

Свет в глаза, рычаг в ладонь

Но цель твоя - химера.

"Ария" "Химера" альбом "Химера" год 2001

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on Tue, 31/12/2013 - 12:55.

Да, не повезло людям, соболезную родным, выздоровления раненым и пусть земля будет пухом погибшим.

Только воротит от того, что истерия начинается буквально на глазах, каждый хочет на этой трагедии себе гешефт сделать, нифига не отвечать за происшествие, последствия и дела. Вобщем истина нафиг никому не нужна особа.

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on Tue, 31/12/2013 - 18:43.

Цитата:

каждый хочет на этой трагедии себе гешефт сделать

Вот и один из гешефтмахеров, священник Александр Шумский http://ruskline.ru/news_rl/2013/12/31/volki_mistera_smita_ne_odoleyut_stalingrad/ .

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on ср, 01/01/2014 - 07:50.

Вот и один из гешефтмахеров, священник Александр Шумский

Ну вот видете и вам эта трагедия пригодилась, вы то же можете свою ненависть к христьянам огласить ещё раз.

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on ср, 01/01/2014 - 17:46.

Цитата:

Ну вот видете и вам эта трагедия пригодилась, вы то же можете свою ненависть к христьянам огласить ещё раз.

Ну и чем вы лучше этого РПЦешного гешефтмахера? Вы тоже воспользовались этой трагедией для того, чтобы очередной раз приписать мне свои грязненькие фантазии.

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on ср, 01/01/2014 - 17:58.

Вы тоже воспользовались этой трагедией для того, чтобы очередной раз приписать мне свои грязненькие фантазии.

Я просто высказал соболезнование и пожелал выздоровление, и высказал свою точку зрения о тех кто использует трагедию. И тут же к моему коменту был прилеплен комент какие плохие христьяне. А теперь попрошу ответить где я о вас что то написал. 

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on ср, 01/01/2014 - 18:15.

Цитата:

И тут же к моему коменту был прилеплен комент какие плохие христьяне.

Соблаговолите процитировать, где именно в своём комментарии я написал, что эти ваши христьяне - плохие?

Цитата:

А теперь попрошу ответить где я о вас что то написал.

Ну вот видете и вам эта трагедия пригодилась, вы то же можете свою ненависть к христьянам огласить ещё раз.

Кто это про меня написал?

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on ср, 01/01/2014 - 18:58.

 

Соблаговолите процитировать, где именно в своём комментарии я написал, что эти ваши христьяне - плохие?

Ваш комент прилепленный к моему или нет.

Вот и один из гешефтмахеров, священник Александр Шумский

 

Кто это про меня написал?

Конечно я, после вашего такого ёмкого комента. А теперь поищите в первом коменте к которому вы и прилепили свой комент об выступлении "члена союза писателей России". И как говорится ищите и обрящите где же вы разглядели себя.

Да, не повезло людям, соболезную родным, выздоровления раненым и пусть земля будет пухом погибшим.

Только воротит от того, что истерия начинается буквально на глазах, каждый хочет на этой трагедии себе гешефт сделать, нифига не отвечать за происшествие, последствия и дела. Вобщем истина нафиг никому не нужна особа.

 

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on ср, 01/01/2014 - 20:12.

Из майкудука. пишет:

Ваш комент прилепленный к моему или нет.

Могу повторить свой свой вопрос. Где именно в своём комментарии я написал, что эти ваши христьяне - плохие? Я ведь всего-навсего предоставил вам ссылку на того, кто пиарится на волгоградской трагедии. Теперь в компанию к этому деятелю добавился ещё кое-кто:

http://v1.ru/text/newsline/743404.html

http://itar-tass.com/proisshestviya/867720

Ну вот видете и вам эта трагедия пригодилась, вы то же можете свою ненависть к христьянам огласить ещё раз.

Кто и про кого это написал?

tern's picture
Submitted by tern on Tue, 31/12/2013 - 12:15.

Искренне соболезную родным погибшых, волгоградцам и росиянам.
Сочувствую жителям Волгограда- два теракта подряд это действительно страшно.Особенно в канун Нового года. И боюсь,это не конец волне терактов,но все же  надеюсь на их предотвращение.

Крепитесь.

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on ср, 01/01/2014 - 20:13.

два теракта подряд это действительно страшно

Привыкаем понемногу.

byakin's picture
Submitted by byakin on Tue, 31/12/2013 - 12:40.

tern пишет:

Искренне соболезную родным погибшых, волгоградцам и росиянам.

Крепитесь.

волгоградцы не россияне?

tern пишет:

Сочувствую жителям Волгограда-

надеюсь, хотя и сильно сомневаюсь, что лично вы говорите это искренне

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

tern's picture
Submitted by tern on Tue, 31/12/2013 - 13:24.

волгоградцы не россияне?

 

Россияне.Как и многие родные погибшых-волгоградцы. Одно другому мешает? Я начал от тех,для кого трагедия принесла большый урон к тем,кому меньше. Что-то не так?

 

надеюсь, хотя и сильно сомневаюсь, что лично вы говорите это искренне

 

Думайте,что хотите. Хотите думать,что все галичане нелюди и щас дико радуються трагедией в Россие? Думайте на здоровье. Только обвиняя меня в лицемерии вооружитесь чем-то большым,чем моей субэтнической приналежностью и политвзглядами. Терроризм не имеет политических границ.

byakin's picture
Submitted by byakin on Tue, 31/12/2013 - 13:36.

tern пишет:

Россияне.Как и многие родные погибшых-волгоградцы.

если бы вместо "волгоградцы и россияне" вы написали бы "волгоградцы и остальные россияне" у меня бывопроса не возникло

tern пишет:

Думайте,что хотите.

спасибо за разрешение.

tern пишет:

Хотите думать,что все галичане нелюди и щас дико радуються трагедией в Россие? Думайте на здоровье. Только обвиняя меня в лицемерии вооружитесь чем-то большым,чем моей субэтнической приналежностью и политвзглядами.

я предпочитаю смотреть на дела и это дает мне законный повод не верить вам и вам подобным

tern пишет:

Терроризм не имеет политических границ.

это вы к деятельности ваших земляков на кавказе в первую и вторую кампании?

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

tern's picture
Submitted by tern on Tue, 31/12/2013 - 13:43.

byakin пишет:

tern пишет:

Россияне.Как и многие родные погибшых-волгоградцы.

если бы вместо "волгоградцы и россияне" вы написали бы "волгоградцы и остальные россияне" у меня бывопроса не возникло

Приношу извинения за путаницу.

byakin пишет:

tern пишет:

Думайте,что хотите.

спасибо за разрешение.

tern пишет:

Хотите думать,что все галичане нелюди и щас дико радуються трагедией в Россие? Думайте на здоровье. Только обвиняя меня в лицемерии вооружитесь чем-то большым,чем моей субэтнической приналежностью и политвзглядами.

я предпочитаю смотреть на дела и это дает мне законный повод не верить вам и вам подобным

Говорит человек,который не был на Западной Украине ни разу. Или же это не так7

byakin пишет:
tern пишет:

Терроризм не имеет политических границ.

это вы к деятельности ваших земляков на кавказе в первую и вторую кампании?

Это поддержка сепаратизма в соседнем государстве-тоже чем Россия занимаеться у нас,только в прямом конфликте. Не путайте это с терроризмом.

byakin's picture
Submitted by byakin on Tue, 31/12/2013 - 13:53.

Говорит человек,который не был на Западной Украине ни разу. 

и не собираюсь. япредпочитаю тратить свои деньги в более комфортных для меня местах

Это поддержка сепаратизма в соседнем государстве

чтож, спасибо за признание.

тоже чем Россия занимаеться у нас

увы, но рф этим не занимается, иначе я бы этим летом отдыхал бы не в российской анапе, а в российской ялте

только в прямом конфликте.

какой прямой конфликт? что вы там у себя навоображали?

Не путайте это с терроризмом.

пособничество террористам от терроризма мало чем отличается и ваши земляки мало чем отличаются от устраивающих взрывы

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

tern's picture
Submitted by tern on Tue, 31/12/2013 - 14:02.

и не собираюсь. япредпочитаю тратить свои деньги в более комфортных для меня местах

Десятки тысяч россиян с вами не согласятся,но это ваши проблемы.

 

увы, но рф этим не занимается, иначе я бы этим летом отдыхал бы не в российской анапе, а в российской ялте

Но денюшку разным организациям то посилают. Кто ж виноват,что они так плохонько ее тратят.

byakin's picture
Submitted by byakin on Tue, 31/12/2013 - 14:10.

Десятки тысяч россиян

всего то? негусто. сколько из россии ездит в крым?

но это ваши проблемы.

скорее это их проблемы

Но денюшку разным организациям то посилают.

попытайтесь раздавать паспорта с вилкой на кубани. м.б. кто-то и возьмет в качестве туалетной бумаги

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

Слащёв's picture
Submitted by Слащёв on Tue, 31/12/2013 - 12:05.

29. (29). Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными. 
30. (30). И сказали иудеи: " Узайр - сын Аллаха". И сказали христиане: " Мессия - сын Аллаха". Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!

сура 9:29-30.

«И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху».

(Коран 8:39)

«Избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!»

(Коран 9:5)

«Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость».

(Коран 9:123)

http://www.snob.ru/profile/8777/blog/24624

 

Слащёв

Raikov.'s picture
Submitted by Raikov. on Tue, 31/12/2013 - 09:28.

Соболезную всем пострадавшим и родственникам жертв этой трагедии. Вечное проклятие убийцам.

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Tue, 31/12/2013 - 08:35.

Надо же, опять повылезало всякой швали с бредовыми намёками "ФСБ взрывает россиян", не утруждающей себя простой мыслью - какая власть будет разжигать пожар в своём доме?! Чтоб Пу убрать все средства хороши? Любой бред сгодится? Может вы ещё и денежек террористам подбросите, чтоб лодку раскачать?

Вчера смотрел новости - Аланд соболезновал россиянам - вот где вершина евроцинизма и доведённой до идиотизма политики двойных стандартов. России, пострадавшей от рук террористов сочувствуют, одновременно рекламируя, финансируя и вооружая эту терористическую сволочь по всему миру, чтоб помочь ей взять в свои руки власть в целых странах. Ничё. И до Франции эта грязная волна докатится, будет ещё всякая голубая мразь визжать под ножом "правоверных воинов Аллаха".

Я не зря кавычки поставил. Мусульмане - нормальные люди и в их религии есть много правильного - посто заточено оно под них, а не под нас. Поэтому всегда есть моральные уроды, готовые "рихтовать всех" под свои убеждения, и даже уничтожать тех, кто рихтовке не поддаётся. Но, как мне кажется, любое человеческое сообщество можно "накачать" так, что "джихад" детской забавой покажется. В начале 30-х, хоть кто-то мог себе представить, что культурные немцы такую ВМВ организуют и до такого геноцида докатятся? Хороший немец - это мёртвый немец - так тогда ЕМНИП говорили наши союзники.

Нет плохих народов и религий - есть воинствующие экстремисты, которых надо отстреливать как бешеных собак, чтоб нормальных людей своим бешенством не заражали.

Волгоградцы - мы с вами!

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on Tue, 31/12/2013 - 19:11.

Цитата:

какая власть будет разжигать пожар в своём доме?!

Та, которой наплевать с колокольни на своих граждан.

Цитата:

Может вы ещё и денежек террористам подбросите, чтоб лодку раскачать?

Не раскачивайте лодку, крыс тошнит?

Цитата:

вот где вершина евроцинизма и доведённой до идиотизма политики двойных стандартов.

Гораздо духовнее мочиться перегретым паром от радости каждую годовщину 9/11.

Цитата:

одновременно рекламируя, финансируя и вооружая эту терористическую сволочь по всему миру

Так это Франсуа Олланд корешится со всякой сволотой вроде хамазников и прочих хезбаллонов. Какой срыв покровов!

Цитата:

будет ещё всякая голубая мразь визжать под ножом "правоверных воинов Аллаха".

Ну как же, поплёвать фецесом в сторону Европы и забыть про свою любимую гомосятину.

Цитата:

Хороший немец - это мёртвый немец - так тогда ЕМНИП говорили наши союзники.

Она таки вам изменила, янкес это говорили об индейцах.

Цитата:

Нет плохих народов и религий

Все секты хороши, пока головку не поднимают.

Prostak_1982's picture
Submitted by Prostak_1982 on Tue, 31/12/2013 - 11:36.

Сам в мусульманской стране живу. Нормальные люди. Все зависит от отдельных особей, а не от верования.

Если помните, у Даниэля Дефо в "Робинзоне Крузо", Пятница изначально был людоедом.

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Tue, 31/12/2013 - 09:23.

Мусульмане - нормальные люди и в их религии есть много правильного

Кстати, шутки шутками, а когда я в свое время полез в коран (до того отношение к нему было зело предвзятое) оказалось что... да ничего не оказалось. Совершенно нормальная, адекватная и разумная религия.

Нет плохих народов и религий - есть воинствующие экстремисты, которых надо отстреливать как бешеных собак, чтоб нормальных людей своим бешенством не заражали.

 ППКС

АБРАМИЙ's picture
Submitted by АБРАМИЙ on Tue, 31/12/2013 - 07:26.

"Панихиду по жертвам терактов в Волгограде, а также недавнего взрыва в Пятигорске, сегодня провел Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Предстоятель Русской православной церкви почтил память погибших и призвал молился о скорейшем выздоровлении пострадавших. Глава РПЦ отметил, что терроризм не имеет религиозной принадлежности."

http://www.1tv.ru/news/social/249427

Вот так по Кириллу .
Теракты совершаются мусульманами по наущению мусульманских эмиссаров и пропагандистов, но "терроризм не имеет религиозной принадлежности".

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on Tue, 31/12/2013 - 19:19.

Чтобы торговцы свечками не пиарились на людском горе? Я столько не выпью.

Максим...'s picture
Submitted by Максим... on Tue, 31/12/2013 - 15:05.

Цитата:


Теракты совершаются мусульманами по наущению мусульманских эмиссаров и пропагандистов, но "терроризм не имеет религиозной принадлежности".



Интересно. Теракты в 19 веке против царя совершали мусульмане? А в Москве в 1977 году теракты тоже мусульмане устраивали?

…где гуляют льды и эскадры наших китов…

o.lazarev64's picture
Submitted by o.lazarev64 on Tue, 31/12/2013 - 08:05.

Исходя из вашей мысли, то все муульмане террористы?

Тогда возьмите ИРА, там все католики, или баскских боевиков. Я не защищаю ни кого, я просто говорю о том, что не надо смотреть на проблему так узко. В данном случае война идет под прикрытием ислама, но не во имя его.

Тяжко не падение, а то, чтобы, упавши, лежать и уже не вставать, помыслами отчаяния прикрывать слабость воли. Иоанн Златоуст

Сагаре 3's picture
Submitted by Сагаре 3 on Tue, 31/12/2013 - 08:18.

Теракты совершаются мусульманами по наущению мусульманских эмиссаров и пропагандистов, но "терроризм не имеет религиозной принадлежности".

Допустим патриарх не прав. Что дальше? 

Предлагаете лишить всех мусульман гражданских прав или в чём смысл вашего выступления?

ПМСМ, вы переоцениваете веру в Аллаха.

loc.bejenari's picture
Submitted by loc.bejenari on Tue, 31/12/2013 - 03:44.

вы все еще верите в мифических смертников террористов

и это при том  что никто из них не кричит Аллах акбар а просто тупо сами по себе взрываются (по нажатии кнопки управляющей персоной)

нормальную мысль разжевывает в своем блоге Кунгуров

http://kungurov.livejournal.com/

«Теракты» в РФ проходят, словно под копирку: якобы некая «шахидка» (реже «шахид») взрывает  себя в людном месте, через час спецслужбы уже уверенно называют ее фамилию, а через пару месяцев в жилом доме в Дагестане или Ингушетии (В Чечне у нас официально терроризм побежден) блокируют и убивают при оказании вооруженного сопротивления «организатора теракта». Никто не берет на себя ответственность за взрыв, никто не выдвигает никаких требований и даже не декларирует мотив (например, это в отместку за то-то и то-то). Хочешь – верь, не хочешь – все равно верь. Потому что если ты сомневаешься – то ты пособник международного терроризма, враг народа, экстремист и «ненавистник России».

 

почитайте -подумайте

вообще -из всех современных терактов в России -реальные -это подрывы муртадов (так называют предателей на службе врага) на автомобилях смертниками в Ичкерии

все остальное -производство сами знаете кого (но только не бородатых дядек с кораном в руке)

Raks's picture
Submitted by Raks on Tue, 31/12/2013 - 02:06.

   Если бомбы взрывают в русском городе, значит война идёт против России. Если убивают жителей России, значит война идёт против жителей России- русских, татар, якутов, украинцев, поляков, башкир, евреев, чеченцев, белорусов и многих других национальностей. Православных, мусульман, буддистов и верующих других религий.

   Кто воюет против нас?  Враг! Не людь! Потому как тот, кто целенаправленно и осознанно убивает женщин, детей, мирных граждан-- не человек... Это что-то, зараженное моральным бешенством, подлежащее уничтожению.

   Такому же уничтожению, как нацистские преступники, уничтожавшие людей в концлагерях.

  И относиться к ним надо также, как к карателям эсэсовских зондеркоманд, надзирателям лагерей смерти и другим им подобным.

  Евреи до сих пор уничтожают таких не людей.

  А если кому- то хочется оправдывать подобную не людь. То сначала перед евреями холокост пусть пооправдывают.

 

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on ср, 01/01/2014 - 17:53.

сначала перед евреями холокост пусть пооправдывают

Не поверите, но такие клоуны ещё есть.

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Tue, 31/12/2013 - 08:14.

Правильно.

fonk ussia's picture
Submitted by fonk ussia on Mon, 30/12/2013 - 23:06.

Volk ans Gewehr - Народе на оръжие! http://vbox7.com/play:45a9d77a77

mangust-lis's picture
Submitted by mangust-lis on Tue, 31/12/2013 - 08:50.

К чему Вы это? Да и некому в фатерлянде уже сплачиваться, турки дотаптывают последних ариек.

Affidavit Donda's picture
Submitted by Affidavit Donda on Tue, 31/12/2013 - 19:27.

Мечтать не вредно.

20624's picture
Submitted by 20624 on Mon, 30/12/2013 - 21:49.

Автор, а кого вы считаете Врагом? Очень многозначно звучит. Отсюда непонятны и война и призывы сплотиться. Есть точка зрения, что взрывы устраивают некие окологосударственные структуры для запугивания населения и надо их разоблачать.

Есть другая точка зрения, что некие внешние деструктивные силы(в этом случае пресловутые "лица одной национальности") расшатывают лодку стабильности и надо сплотится вокруг Путена.

Есть точка зрения официальных органов, которую они пытаются донести до населения, что взрывают плохие ваххабиты и опять таки нужно сплотиться вокруг Путена.

В сети продвигается и третья точка зрения, что взрываеют не просто ваххабиты,а вообще мусульмане. Очень много подобных камментов в сети, они однообразны и кровавы. Вокруг кого сплотится тут не говорят, но намекают против кого нужно сплачиваться.

Кому выражать поддержку я понял, а против кого воевать, подскажите пожалуйста?

 

Yuriy8338's picture
Submitted by Yuriy8338 on Tue, 31/12/2013 - 07:19.

20624 пишет:

Автор, а кого вы считаете Врагом? 

Кому выражать поддержку я понял, а против кого воевать, подскажите пожалуйста?

Если мой ответ не устроит, мне всё равно. Лично я придерживаюсь взгляда, что это дело рук радикальных исламистов. Насколько они оказались сильны - прочитайте "Русский Репортёр" № 43 31 октября-7 ноября 2013 г. Статья "Халифат всея Руси", интервью "Исламу объявлен джихад" и от редакции "Их проект против нашего".

Я никого НЕ призывал и НЕ призываю поддерживать Путина - я говорю о другом. Только САМИ граждане России должны уметь защищать себя - от любого врага. Не умеют - пусть учатся. Власть меняется - ЛЮДИ ОСТАЮТСЯ. Они важнее.