Солнце- наш возможный враг? Черновик.

Июн 25 2017
+
5
-

Схема: эволюция звезды.

Согласно современным теориям, Солнце является звездой 3 поколения, родившиеся не позднее 6- 7 млрд. лет назад.

Всего было 3 поколения. Они отличаются между собой по нескольким признакам. В данном посте отмечены как критичные 4 параметра , которыми отличаются звезды 2 поколения  и 3- го.

Зачем рассматривать это? Дело в том , что звезды 2 поколения стары- и значит близки к переходу к стадии красного гиганта, опасного для человечества. В случае допущения, что при начальной стадии перехода из обычной звезды главной последовательности к кр. гиганту звезда становится неустойчивой-  вспыхивающей внезапно и снова успокаюваищиеся.

Аналогии:

1. Звезды типа Миры (Удивительная) являются переходными от кр. гиганта к планетарной туманности. При этом меняют свою светимость и соответственно кол- во энергии, изливаемой в космос.

2. Звезды типа Т Тельца - переходные между протозвездой и зв. главной последовательности. Так же меняют светимость.

Почему бы звезде переходящей из стадии гл. последовательность- кр. гигант не вести себе подобным образом?

Вспышка - и Земля получит серьезную дозу радиации. Прежде всего рентгеновской. С самыми печальными последствиями.

 

Часть 2

1. Солнце является по моей мини-теории звездой 2 поколения с возрастом близким к 10 млрд. лет.

При этом оно достигло возраста когда происходит переход с главной последовательности  к стадии красного гиганта.

2. Звезды 2 поколения от звезд  3 поколения  отличаются 4 характеристиками:

А) Они отличаются большей металличностью. В астрономии металличностью называют все что не гелий и не водород.

Б) Они имеют большую относительно окружающего вещества Галактики скорость.

В) Не участвуют во вращении в рукавах Галактики.

Г) Находятся не в диске Галактики- рукавах, а в гало и шаровых скоплениях.

Но сценарий , предложенный мной позволяет обойти данные отличия. И доказать что - Солнце- старая звезда 2 поколения.

Часть 3.

1. С. родилось не там , где сейчас находится. См. Часть 2, Г. Около 10 млрд. лет назад.

2. Стало бродячей звездой.

3. В возрасте около 4, 5 млрд лет попало в один из рукавов Галактики.

4. Проходя через облако газа и пыли - притянуло к себе и своим планетам много встреченного вещества.  Часть поглощенного попало прямо на Солнце- в результате падения комет, астероидов и прочего обломочного материала. При этом произошло значительное пропитывание чужым веществом поверхностных в основном и глубинных слоев в меньшей степени.

Планеты так же покрылись слоем.

5. В ходе прохождения через облако- затормозилось . И потеряло -2 типа звезды признаки- скорость относительно структур Галактики и стало вращаться  вокруг центра Галактики вместе с рукавом Галактики как "порядочная" звезда 3 поколения.

 

Маскировка- идеальная. Никто ничего не поймет. Возможность такого события маловероятна, но возможна.

Например - соседние звезды в радиусе 5 парсек почти все- относятся к другому спектральному классу. Кроме 1.

 

 

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Слащёв's picture
Submitted by Слащёв on Fri, 30/06/2017 - 13:59.

Кстати, о Солнце.  Во второй половине  90х в Северной Корее случилось невероятное событие  - государственный канал целую неделю не прославлял великого вождя - Ким Чен Ира.  Озабоченные представители соседних стран обратились за разъяснением к послу Северной Кореи в ООН с вопросом, не убрали-ли? А посол уставился на них и с искренним  недоумением воскликнул:

-Ким Чен Ир  - это наше Солнце!  Как можно убрать Солнце?

민족의 태양 Солнце нации
 

Список титулов Ким Чен Ира

Слащёв

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on Thu, 29/06/2017 - 12:32.

Предположим, Солнце - звезда второго поколения и по пути через галактику оно наткнулось не просто на облаго газа, а на не перемешанные с галактическими облаками остатки погибшей звезды чётвертого поколения. Тогда оно не только увеличило металличность на целое поколение, но и резко состарилось. Да, поглощённое вещество попадает в основном в атмосферу и фотосферу. Но во-впервых частично и в зону ковекции и даже в ядро. Во-вторых рост массы отражается на скорости выгорания водорода, так что более тяжёлая звезда с таким же составом ядра старее. В-третьих ядро ещё и подрастёт за счёт зоны конвекции. А туда нанесёт вещества из внешних слоёв. Однако кое какая свзязь поколения с календарным возрастом всё таки есть и Солнце - и так давно не младенец. Чем же оно могло быть, если так и не стало красным гигантом? Красным карликом. Или даже коричневым. И так, Солнце - экскоричневый карлик второго поколения, сожравший остатки сверхновой звезды четвретого поколегния. Причём, звезды минимальной для сверхновых массы. Его ядру больше пяти миллиардов лет, но его атмосфере меньше пяти миллиардов лет. А всю систему оно собарало уже после того, как пожелтело. Собрало из бродяг и пяти планемо. Так как аккрекция происходла на уже готовую, но очень тусклую звезду, то происходила она быстрей, чем у нормальных протозвёзд, поэтому когда Солнце пожелтело, то это больше напоминало вспышку новой, чем нормальное рождение звезды. В результате поблема слабого молодого Солнца снимается сразу. Более того, оно ещё и окончательно рассеяо и так не сликшом массивные остатки облака, в которое оно врезалось. Земле же 6 миллиардов лет. Но родилась она в системе, где не могла возникнуть жизнь. Вскоре после этого она была выброшена из родной сстемы, потом где то болталась и более чем через миллиард лет после своего рождения была захвачена только что пожелтевшим Солнцем. Только это не 25%, а уникальный случай. И когда оно покраснеет известно несколько менее точно, чем в случае звезды третьего поколения, проблема в том, что реальный возраст ядра меняется несколько меньше, чем видимый возраст короны. Корона то вообще полностью заменилась. На восстановленной траектории есть облако в 5-ти миллиадрах лет пути. Проблема в том, что во-первых Солнце должно было пролететь его насквозь, сохранив довольно заметную скорость, а во-вторых оно состоит из осатков сверхновых не первого и не третьего-четвёртого, а второго поколения. И одно дело первичное сжатие звезды на особо плотную часть того же облака, а совмем другое - пролёт готовой звезды через облако. Во втором случае водорода поглотится больше, а металов - меньше. А это приведёт к омоложению, а ели оно там и родилось, то оно уже третьего поколения. К тому же звездообразование там продолжалось менее миллиарда лет назад. А вот столкновение с остатками зврыва чего то мирообразного могло изменить не только моуль скорости, но и направление движения, после чего восстановить место и время столкновения уже, мягко говоря, сложно.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on вс, 02/07/2017 - 14:06.

Тарас-прогер пишет:

Предположим, Солнце - звезда второго поколения и по пути через галактику оно наткнулось не просто на облаго газа, а на не перемешанные с галактическими облаками остатки погибшей звезды чётвертого поколения. Тогда оно не только увеличило металличность на целое поколение, но и резко состарилось. Да, поглощённое вещество попадает в основном в атмосферу и фотосферу. Но во-впервых частично и в зону ковекции и даже в ядро. Во-вторых рост массы отражается на скорости выгорания водорода, так что более тяжёлая звезда с таким же составом ядра старее. В-третьих ядро ещё и подрастёт за счёт зоны конвекции. А туда нанесёт вещества из внешних слоёв. Однако кое какая свзязь поколения с календарным возрастом всё таки есть и Солнце - и так давно не младенец. Чем же оно могло быть, если так и не стало красным гигантом? Красным карликом. Или даже коричневым. И так, Солнце - экскоричневый карлик второго поколения, сожравший остатки сверхновой звезды четвретого поколегния. Причём, звезды минимальной для сверхновых массы. Его ядру больше пяти миллиардов лет, но его атмосфере меньше пяти миллиардов лет. А всю систему оно собарало уже после того, как пожелтело. Собрало из бродяг и пяти планемо. Так как аккрекция происходла на уже готовую, но очень тусклую звезду, то происходила она быстрей, чем у нормальных протозвёзд, поэтому когда Солнце пожелтело, то это больше напоминало вспышку новой, чем нормальное рождение звезды. В результате поблема слабого молодого Солнца снимается сразу. Более того, оно ещё и окончательно рассеяо и так не сликшом массивные остатки облака, в которое оно врезалось. Земле же 6 миллиардов лет. Но родилась она в системе, где не могла возникнуть жизнь. Вскоре после этого она была выброшена из родной сстемы, потом где то болталась и более чем через миллиард лет после своего рождения была захвачена только что пожелтевшим Солнцем. Только это не 25%, а уникальный случай. И когда оно покраснеет известно несколько менее точно, чем в случае звезды третьего поколения, проблема в том, что реальный возраст ядра меняется несколько меньше, чем видимый возраст короны. Корона то вообще полностью заменилась. На восстановленной траектории есть облако в 5-ти миллиадрах лет пути. Проблема в том, что во-первых Солнце должно было пролететь его насквозь, сохранив довольно заметную скорость, а во-вторых оно состоит из осатков сверхновых не первого и не третьего-четвёртого, а второго поколения. И одно дело первичное сжатие звезды на особо плотную часть того же облака, а совмем другое - пролёт готовой звезды через облако. Во втором случае водорода поглотится больше, а металов - меньше. А это приведёт к омоложению, а ели оно там и родилось, то оно уже третьего поколения. К тому же звездообразование там продолжалось менее миллиарда лет назад. А вот столкновение с остатками зврыва чего то мирообразного могло изменить не только моуль скорости, но и направление движения, после чего восстановить место и время столкновения уже, мягко говоря, сложно.


Из Вашего текста я понял то, что Вы считаете мой вариант маловероятным.  Ну что ж... Зато это возможно. Многое бы оспорил в Вашем тексте. Но не хочу. Можно представить много разных вариантов- с чем столкнулось звезда, как тормознулась, как заколебался ее возраст. Короче- она опасна возможно и нам дали шанс выйти сухими из воды.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

The same Fonzeppelin's picture
Submitted by The same Fonzeppelin on Thu, 29/06/2017 - 12:37.

Не работает. Если бы планеты Солнечной были захвачены из межзвездного промтранства, их орбиты различались бы куда радикальнее.

Тот самый Граф Цеппелин

ser.'s picture
Submitted by ser. on Thu, 29/06/2017 - 12:57.

Ну  то что  радикальнее  или  улетело  или  упало  на  солнце...   Да и  гравитация    стабилизирует  расположение  и   орбиты   планет...  там же  опр.пропорции   т.е  законы(силы) Всё  по законам    ни добавить  ни отнять . 

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on Thu, 29/06/2017 - 11:25.

Наячнём с того, что звезда третьего поколея - это звезда из маетриала отсветившей весь срок звезды второго поколения. И она уже при рождении имеет максимальную для звёзд второго поколения металличность. В дальнейшем же металличность может уменьшаться единственным способом - поглощением водорода. Так что ни одна нормальная звезда третьего, а тем более четвёртого поколения не может иметь металличность сколь угодно старой звезды второго поколения. Дальше, поглощение водорода снижает реальный возраст взезды, отдаляя её смерть. Солнцу сейчас 5 милиирадов. Пусть даже это не его календарный возраст. Но по наблюдениям это его реальный возараст. А живут звёзды этого класса 10 миллиардов лет. В космосе не так много тяжёлых элементов, чтоб при поглощении вещества сохранить металличность. Даже звезда, поглощающая верхние слои звезды своего поколения, свою металличность уменьшает. Металличность - это не что то, это параметр. А всё, что не водород и не гелий - металлы, ни как не металличность. Дальше, прежде чем начать поглощать газ, Солнце уже сожрало бы планеты. Просто потому, что газ отталкивается излучением гораздо лучше, чем планеты. Из девяти планет Солнечной системы, считая с недавно открытой и ещё не подтверждённой, поглощать газ способны 5, считая с недавно открытой и ещё не подтверждённой и несколько внешних карликовых планет, остальные даже кислород только теряют. А гелий и водород могут поглощать только гиганты. Их ровно 5, считая с недавно открытым и ещё не подтверждённым. Карлики могут поглощать только что нибудь потяжелее. Вроде кислорода. Ну или метана, в космическом облаке присутствующего разве что в микроскопических количествах. Рукава вообще не имеют ни какого отношения к орбитальному движению звёзд. Они вращаются, как твёрдое тело и являются всего лишь волной плотности (если звёзды уподобить атомам, то рукава - это зоны сжатия вращающейся звуковой волны). И только вдоль одной линии по середине кольца коратации рукава вращаются синхронно с орбитальным движением звёзд. Но даже в кольце коратации есть звёзды, чьё орбитальное движение отстаёт от рукавов, или опережает их примерно на 180 градусов за 10 миллиардов лет. Солнце как раз находится в кольце коратации, но далеко от его середины его нынешняя орбитальная скорость отличается от скорости рукавов на 180 радусов за 10 миллиардов лет. А вне кольца коратации одни и те же звёзды часто пересекают один и тот же рукав многократно. Связь возраста звёзд с поколением вообще достаточно слаба из-за не стабильных промежутков между сверхновой одного поколения и протозвездой следующего. Так что и нормальная звезда второго поколения не обязана быть старой. Скопления тоже находятся в дике галактики, как и большинство звёзд всех поколений, а гало - это вообще тёмная материя. Любое облако, в которое Солнце вообще могло попасть, было бы обнаружено. К тому же состав Солнца соответствует нормальной звезде третьего поколения. В том числе, это относится и к концентрации гелия, нарабатываемого любой звездой в течении всего водородного периода. Или звезда уже стала красным гигантом, или гелий она нарабатывает. Причём, если она омолодилась и вторично зажгла водородную реакцию, то и гелий начала нарабатывать заново. А карлик четвёртого поколения ну ни как не мог успеть стать на столько старым. Даже 5 миллиардов лет ему быть не может. Так что ничего лишнего его не тормозило, даже если предположить, что не только Земля - эксбродяга, но и вся система собрана из блуждающих планет и астероидов. А раз все факторы торможения Солнца известны, то родилось оно на передней кромке рукава. Сейчас же оно вне какого либо рукава. И известен лишь один гибрид звезды с кометой - Мира. Как то для выводов о скоростях звёзд второго поколения её не достаточно. Остальные же звёзды имеют, мягко говоря, скромные скорости относительно ближайших соседок.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on ср, 28/06/2017 - 14:23.

"И потеряло -2 типа звезды признаки- скорость относительно структур Галактики"

Ты вообще русский?

"и стало вращаться  вокруг центра Галактики вместе с рукавом Галактики как "порядочная" звезда 3 поколения."

Не стало.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on ср, 28/06/2017 - 14:27.

Тарас-прогер пишет:

"И потеряло -2 типа звезды признаки- скорость относительно структур Галактики"

Ты вообще русский?

"и стало вращаться  вокруг центра Галактики вместе с рукавом Галактики как "порядочная" звезда 3 поколения."

Не стало.


1. Да, русский. Просто фраза так легла. laugh.

2. Почему - не стала? Потеряв инерцию- можно. Если проходить мощный слой- затормаживаясь при взаимодействии. Правда, уменя это лишь голословное предположение. П росчитать такое математически я не могу. А Вы?

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on Thu, 29/06/2017 - 11:28.

"2. Почему - не стала?" По факту. "Потеряв инерцию- можно." Можно. Вот только на самом деле разница 18 градусов в миллиард лет.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on Thu, 29/06/2017 - 11:27.

"1. Да, русский. Просто фраза так легла." Вот как раз фраза не легла вообще.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on ср, 28/06/2017 - 14:21.

"Планеты так же покрылись слоем." Слоем водорода могли покрыться только 5 гигантов, считая с недавно открытым. Внутренние планеты и даже вшение карликовые планеты водород не держат.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on ср, 28/06/2017 - 14:30.

Тарас-прогер пишет:

"Планеты так же покрылись слоем." Слоем водорода могли покрыться только 5 гигантов, считая с недавно открытым. Внутренние планеты и даже вшение карликовые планеты водород не держат.


Да, водород не удержат. Кроме очень малого кол- ва времени. А остальное- вполне кое-что.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on Thu, 29/06/2017 - 11:30.

Этого остального так мало, что на фоне вещества, уже болтающегося в системе, не заметно.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on вс, 02/07/2017 - 14:27.

Тарас-прогер пишет:

Этого остального так мало, что на фоне вещества, уже болтающегося в системе, не заметно.


10% хватит чтобы на Земле появился эффект состояния "из вещества 3 поколения"

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on ср, 28/06/2017 - 14:19.

"4. Проходя через облако газа и пыли - притянуло к себе и своим планетам много встреченного вещества.  Часть поглощенного попало прямо на Солнце- в результате падения комет, астероидов и прочего обломочного материала. При этом произошло значительное пропитывание чужым веществом поверхностных в основном и глубинных слоев в меньшей степени." Тогда бы оно имело металличность поколение меньше нормальной. Однако металличность Солнца нормальна для звёзд третьего поколения возрастом 5 миллиардов лет. А столь старый карлик четврётого поколения просто не успел бы вообще стать таковым.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on ср, 28/06/2017 - 14:39.

Тарас-прогер пишет:
Однако металличность Солнца нормальна для звёзд третьего поколения возрастом 5 миллиардов лет.


А Вы откуда знаете? Лично ныряли в Солнце до середины ядра? Своими руками пробу брали?

Совр. ученые просто смотрят спектрограмму поверхности Солнца и видят- металличность на уровне звезды 3 поколения. Поменьше доверяйте авторитетам. Побольше критического мышления. Не сочтите за наглостьwink.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on Thu, 29/06/2017 - 11:32.

А ядро здесь не при чём, металличность характеризует концентрацию тяжёлых элементов в атмосфере звезды. Поглощённое вещество попало бы в первую очередь туда.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on вс, 02/07/2017 - 14:31.

Тарас-прогер пишет:

А ядро здесь не при чём, металличность характеризует концентрацию тяжёлых элементов в атмосфере звезды. Поглощённое вещество попало бы в первую очередь туда.


Да, согласен. Но считаю- металличн. зв. на уровне 3 покол. считает , мол, аргументом "за"при доказательство возраста Солнца. ЭТО ЕЩЕ НЕ ФАКТ !

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on ср, 28/06/2017 - 14:24.

Тарас-прогер пишет:

"4. Проходя через облако газа и пыли - притянуло к себе и своим планетам много встреченного вещества.  Часть поглощенного попало прямо на Солнце- в результате падения комет, астероидов и прочего обломочного материала. При этом произошло значительное пропитывание чужым веществом поверхностных в основном и глубинных слоев в меньшей степени." Тогда бы оно имело металличность поколение меньше нормальной. Однако металличность Солнца нормальна для звёзд третьего поколения возрастом 5 миллиардов лет. А столь старый карлик четврётого поколения просто не успел бы вообще стать таковым.


При высокой насыщенности поверхности металличность " с виду" была бы вполне 3 поколения. При том что захват материала разрушенных в результате эволюции звезд 3 поколения был таким мощным, что покрыл слоем всю поверхность- вытеснив старый материал вглубь.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on ср, 28/06/2017 - 14:15.

"3. В возрасте около 4, 5 млрд лет попало в один из рукавов Галактики." Оно как раз по середине между рукавами.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on ср, 28/06/2017 - 14:47.

Тарас-прогер пишет:

"3. В возрасте около 4, 5 млрд лет попало в один из рукавов Галактики." Оно как раз по середине между рукавами.


Выложите картинку. Схему с указанием места Солнца. Насколько я знаю мы в рукаве.Может с краю но в рукаве.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on Thu, 29/06/2017 - 11:33.

Доказывать должен утверждающий. Кстати, вне рукавов звездообразование происходит реже.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on вс, 02/07/2017 - 14:33.

Тарас-прогер пишет:

Доказывать должен утверждающий. Кстати, вне рукавов звездообразование происходит реже.


В инете полно картинок показывающих что мы как раз в рукаве.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on ср, 28/06/2017 - 14:14.

"1. С. родилось не там , где сейчас находится. См. Часть 2, Г. Около 10 млрд. лет назад." Оно родилось в рукаве. И при рождении скорее всего было двойной звездой.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on ср, 28/06/2017 - 14:35.

Тарас-прогер пишет:

"1. С. родилось не там , где сейчас находится. См. Часть 2, Г. Около 10 млрд. лет назад." Оно родилось в рукаве. И при рождении скорее всего было двойной звездой.


Возможно, что Вы правы. Но в данной гипотезе я рассматриваю другой вариант. Я не утверждаю что точно моя гипотеза- 100% верна. Я утверждаю что есть шанс что все произошло так как в моей гипотезе. Оцениваю шанс на развитие в событий как в моей гипотезе как 1/4. т. е. 25%.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on ср, 28/06/2017 - 14:13.

"Они отличаются большей металличностью." Меньшей. Большей металличностью они отличаются только от звёзд первого поколения.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on ср, 28/06/2017 - 14:51.

Тарас-прогер пишет:

"Они отличаются большей металличностью." Меньшей. Большей металличностью они отличаются только от звёзд первого поколения.


Да, Вы правы. Это смысловая путаница. Я имел ввиду- звезды 3 поколения более металличны.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on ср, 28/06/2017 - 14:11.

"Г) Находятся не в диске Галактики- рукавах, а в гало и шаровых скоплениях." Солнце как раз в диске. Более того, скопления тоже в диске.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on вс, 02/07/2017 - 14:36.

Тарас-прогер пишет:

"Г) Находятся не в диске Галактики- рукавах, а в гало и шаровых скоплениях." Солнце как раз в диске. Более того, скопления тоже в диске.


Вы , вероятно, не так меня поняли. Я писал что Солнце изначально было- в гало или ш. скоплении. А потом его что-то рвануло и кинуло. Например - столкновение галактик. И понеслась душа в рай blush

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on ср, 28/06/2017 - 14:10.

"В) Не участвуют во вращении в рукавах Галактики." Олкомплит, рукавов 10 миллиардов лет как нет. Не смешно. Отдельные звёзды вообще не участвуют во вращении рукавов, рукова - это вообще волна плотности, вращающаяся, как твёрдое тело. Движение отдельных звёзд подчиняется законам орбитального движения. И орбитальная скорость звёзд равна скорости рукаво в единственном узком месте - в середине кольца коратации. Но даже в кольце коротации есть звёзды вроде Солнца, которые отстают от руковов или опережают их примерно на 180 градусов за 10 миллиардов лет. А вне кольца любая звезда может менять рукав многократно.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on ср, 28/06/2017 - 14:57.

Тарас-прогер пишет:

"В) Не участвуют во вращении в рукавах Галактики." Олкомплит, рукавов 10 миллиардов лет как нет. Не смешно. Отдельные звёзды вообще не участвуют во вращении рукавов, рукова - это вообще волна плотности, вращающаяся, как твёрдое тело. Движение отдельных звёзд подчиняется законам орбитального движения. И орбитальная скорость звёзд равна скорости рукаво в единственном узком месте - в середине кольца коратации. Но даже в кольце коротации есть звёзды вроде Солнца, которые отстают от руковов или опережают их примерно на 180 градусов за 10 миллиардов лет. А вне кольца любая звезда может менять рукав многократно.


Перед этим читал автореферат по астрономии. И там указано- мы в коротации "сидим" сейчас.

Если интересно - я могу найти автореф. и дать ссылку.

кСТАТИ В КОРОТАЦИИ- очень уютное, безопастное место . И густое на облака газа и пыли.

Вот и пишу- Солнце приблудило и застряло в местности в газопылевом облаке. В этой самой коротации в рукаве.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on Thu, 29/06/2017 - 11:37.

Да, "сидим". Только колцо несколько широковато. Края опережают/остают ровно на столько, что не кольца дивжение рукавов по всем расчётам имеет признаки ударной волны, например, скорость, зависящую от амплитуды.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on ср, 28/06/2017 - 14:03.

". В астрономии металличностью называют все что не гелий и не водород." А солёностью всё, что не вода. А ничего, что металличность - параметр, а не вещество?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on ср, 28/06/2017 - 14:49.

Тарас-прогер пишет:

". В астрономии металличностью называют все что не гелий и не водород." А солёностью всё, что не вода. А ничего, что металличность - параметр, а не вещество?

Я не указываю, что это вещество. Имею ввиду признак.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on ср, 28/06/2017 - 14:01.

"1. Солнце является по моей мини-теории звездой 2 поколения с возрастом близким к 10 млрд. лет." Ну во-первых оно бы тогда уже умирало. А во-вторых это звезда третьего поколения. Кстати, некоторые звёзды первого поколения всё ещё светят.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on ср, 28/06/2017 - 15:00.

Тарас-прогер пишет:

"1. Солнце является по моей мини-теории звездой 2 поколения с возрастом близким к 10 млрд. лет." Ну во-первых оно бы тогда уже умирало. А во-вторых это звезда третьего поколения. Кстати, некоторые звёзды первого поколения всё ещё светят.


1. Вот оно по моей гипотезе и начнет умирать. Завтра. Или через миллион лет.  И при этом- начнет дергаться- плеваться радиацией. Перед переходом к стадии кр. гиганта.

2. "sadЭто зв. 3 поколения." Солнце тебе паспорт показывало, да?

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on ср, 28/06/2017 - 13:59.

Все голубые звёзды моложе миллиарда лет. При этом некоторые уже до светились. Жёлтый карлик может протянуть миллиардов 10. Получается, что если следующее поколение рождается сразу, то сейчас должэны быть густо перемешаны звёзды с третьего поколения где то до тридцатого. Однако звёзд даже десятого поколения что то не видно. Если же между сверхновой и протозвездой следующего поколения проходит заметное время, то оно в общем случае не известно. А это даёт возможность относительно молодых звёзд второго поколения. Так что поколение с возрастом связано ещё не однозначнее, чем у людей (у которых племянник может быть на пару лет старше своей тёти).

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on ср, 28/06/2017 - 15:08.

Тарас-прогер пишет:

Все голубые звёзды моложе миллиарда лет. При этом некоторые уже до светились. Жёлтый карлик может протянуть миллиардов 10. Получается, что если следующее поколение рождается сразу, то сейчас должэны быть густо перемешаны звёзды с третьего поколения где то до тридцатого. Однако звёзд даже десятого поколения что то не видно. Если же между сверхновой и протозвездой следующего поколения проходит заметное время, то оно в общем случае не известно. А это даёт возможность относительно молодых звёзд второго поколения. Так что поколение с возрастом связано ещё не однозначнее, чем у людей (у которых племянник может быть на пару лет старше своей тёти).


В этом тексте - на который я опираюсь утверждается , что 2 поколению около 10 млрд. лет. Там указывается что 2 поколение не однородно по возрасту. А также имеется промежуточный вид звезд- переходный между 2 и 3- им. А вдруг нам не повезло- мы имеем дело с звездой именно 2 поколения?

2. все таки примерно сейчас определили по- видимому- сколько лет какому поколению. там +  или - сколько то.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on Thu, 29/06/2017 - 15:44.

"В этом тексте - на который я опираюсь утверждается , что 2 поколению около 10 млрд. лет. Там указывается что 2 поколение не однородно по возрасту. А также имеется промежуточный вид звезд- переходный между 2 и 3- им. А вдруг нам не повезло- мы имеем дело с звездой именно 2 поколения?" Некоторым официальным "сёстрам" Солнца всего по полмиллиарда. Во разброс! Почти в половину продолжительнсоти жизни звезд данного класса. И это не просто в одном поколении. Это звёзды, считающиеся родившимися в одном облаке.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on ср, 28/06/2017 - 13:52.

А ничего, что всего 5 миллиардов лет назад?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Ulmo's picture
Submitted by Ulmo on Mon, 26/06/2017 - 11:16.

Чем меньше возраст звезды, тем большее ее металличность. Почему у вас у звезды 3 поколения металличность меньше чем у звезды 2-ого?
В том, что вокруг Солнца только одна звезда такого-же спектрального класса нет ничего удивительного - на звезды М и К приходится 88% всех звезд, в тов ремя как на G только 7,5%

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on Thu, 29/06/2017 - 15:52.

Ulmo пишет:

Чем меньше возраст звезды, тем большее ее металличность. Почему у вас у звезды 3 поколения металличность меньше чем у звезды 2-ого?
В том, что вокруг Солнца только одна звезда такого-же спектрального класса нет ничего удивительного - на звезды М и К приходится 88% всех звезд, в тов ремя как на G только 7,5%

У нормальных молодых звёзд металличность больше не потому, что они младше, а потому, что они поздних поколений, при прочих же равных металличность выше у старых звёзд. Но если бы чисто от возраста, тогда в третьем металличность была бы меньше, так как эти звёзды младше. На самом деле металлы нарабатываются в основном (а чаще и только) на поздних стадиях, а активно только в момент взрыва сверхновой. И в водородном цикле металличность вообще практически постоянна, а у многих звёзд вообще постоянна в течении всего срока свечения. Кроме того, при рождении звезды второго и более поздних поколений она получает уже нароботанные металлы сразу же при рождении. И в дальнейшем металличность уменьшается только при поглощении постороннего газа, чем занимается очень мало звёзд.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on ср, 28/06/2017 - 15:16.

Ulmo пишет:

В том, что вокруг Солнца только одна звезда такого-же спектрального класса нет ничего удивительного - на звезды М и К приходится 88% всех звезд, в тов ремя как на G только 7,5%


Чем меньше звезд класса G вокруг- тем подозрительнее Солнце. Мы находимся среди звезд в основном подавляющем 3 поколения. Хотя бы потому что вокруг много малых звезд- красных и коричневых карликов. С каждым поколением  средняя масса типичной звезды уменьшается. И чем больше звезда- тем вероятнее, что она старее. Кроме случаев когда масса зв. слишком большая чтобы не умереть уже - звезд 2 поколения гл. последовательности классов  О и  В уже нет. ИМХО.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Тарас-прогер's picture
Submitted by Тарас-прогер on Thu, 29/06/2017 - 15:53.

Гипергигант в принципе не может быть звездой второго, тем более первого поколения. Просто потому, что тогда бы он давно взорвался. Однако массы у них вплоть до предельной.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

NF's picture
Submitted by NF on вс, 25/06/2017 - 23:04.

Наших возможных врагов в "тех краях" и по мимо солнца не мало. И даже если нечто подобное произойдет, мы все равно изменить это не сможем.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Mon, 26/06/2017 - 06:58.

NF пишет:

Наших возможных врагов в "тех краях" и по мимо солнца не мало. И даже если нечто подобное произойдет, мы все равно изменить это не сможем.

 

ИМХО,н ужна система предупреждения и укрытия. Расселение людей подальше от Солнца.

 

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.