Смерть браконьерам. Или из небытия в бытие

Мар 31 2014
+
20
-

… Немец словно сбрендил. С пяти утра остатки батальона перемололи три атаки горных егерей и почти удачно пережили четыре бомбежки. Из громадного числа раненых смогли наскрести пару неполных взводов «полуходячих». Хорошо хоть патроны и гранаты доставили удачно. Против подносчиков немцы свирепствовали, но сегодня ветерок сдул весь дым в ложбинку и затянул её густой мглой. Класть наугад мины фашистом надоело. С последней партией подносчиков прибежал и связной. Как всегда приказывали держаться и обещали помочь.

Последняя атака фашистам едва не удалась. Под прикрытием сначала бомбежки, а потом и артподготовки, подобравшись близко к окопам, егеря дружно полезли в атаку. И когда немцы стали забрасывать гранатами стрелковые ячейки, в глубоком немецком тылу что-то рвануло. Да так, что нападавшие и обороняющиеся даже прекратили перестрелку, и смотрели на огромный столб черного дыма поднимавшийся за немецкими позициями. Серия новых попаданий накрыла уже окопы захватчиков, а затем высокие кусты разрывов взметнулись на нейтральной полосе. На помощь своим пришел «Мурманск». Егеря как-то сразу «сдулись» и стали, словно тараканы, расползаться по воронкам, густо покрывающим поле боя. Затем в наступившей тишине громко хлопнул выстрел из СВТ и сначала неуверенно, а затем все громче прорезалось хриплое «Ура». …

Норвежские браконьеры, словно саранча, обдирающие советские территориальные воды и даже берега давно нервировали советское правительство. Да так, что когда для прикрытия своего браконьерского флота, норвежские ВМФ «выделили» целый броненосец, «агенты Кремля» стали заводить разговоры в Англии, США, Франции о покупке боевого корабля. Американцы предложили купить хоть все из резервных эсминцев (типов Brooks, Alden, Aulick, Babbit и др.), французы пытались продать еще непостроенные Шакалы, англичане долго торговались, постоянно консультировались, а потом, после более чем года переговоров, решительно их оборвали, категорически отказываясь не только продавать, но и сотрудничать в постройке.

Прервать норвежское "хозяйствование" удалось просылкой на север трех эсминцев типа "Орфей". Северный флот представлял собой, в это время, причудливую мешанину кораблей разных типов. Кроме «Орфеев» здесь находились два трофейных английских тральщика, куски линкора "Чесма", шесть «Цветов» купленных как малые торговые корабли и переделанные как суда охраны рыболовства с двумя стодвадцатками, различные траулеры переоборудованные из "гражданских" тральщиков и катера погранстражи. Поступление новых судов планировалось не ранее 41 года.

 

Тот самый "Цветок". Пока без орудий. Ледокольный нос, слегка переделанный корпус и два вала.

Но "норвежский вопрос" оставался самым больным. И тогда ..." 15 апреля 1932 года В.М.Орлов утвер­дил подписанное начальником УСУ(УСУ — учебно-строевое управление в те годы выпол­няло функции штаба наморен) ВМС Э.С.Панцержанским следующее оператив­но-тактическое задание на разработку про­екта легкого крейсера. Назначение: обес­печение боевых действий подводных лодок у своих баз и в море, разведка и поддерж­ка разведки и атак эсминцев, атака (отра­жение) десанта противника и обеспечение своих тактических десантов, участие в ком­бинированном ударе сил флота по против­нику в море, бой с крейсерами и броненосцами противни­ка. Корабль должен был иметь 4 180-мм орудия (в двух башнях в оконечностях), 4 100-мм и 4 45-мм зенитных орудия, 4 12,7-мм пулемета, 2 трехтрубных торпедных аппа­рата, 4 двухместных истребителя Ди-6 на двух катапультах; полную скорость хода — 37—38 узлов, дальность плавания эконо­мическим ходом (14—16 узлов) — 3000— 3600 миль и стандартное водоизмеще­ние— не более 6000 т (имелся вариант и с шестью 180-мм орудиями: 2 башни — в носу, 1 — в корме).

Одновременно прорабатывался проект сто­рожевого крейсера для Дальнего Востока стан­дартным водоизмещением не более 10 000 т. 8 июня 1932 года ОТЗ на него утвердил заме­ститель начальника Морских сил И.М.Лудри. Назначение корабля в нем определялось как участие в сосредоточенном ударе сил флота в море и на позиции, обеспечение операций подводных лодок, атака (отражение) десанта противника, разведка и поддержка дозора, обстрел побережья противника и постановка активных минных заграждений. Он должен был обладать большой скоростью, чтобы действо­вать совместно с эсминцами и даже торпед­ными катерами, и крупнокалиберной артилле­рией для боя с тяжелыми артиллерийскими ко­раблями. В жертву приносились бронирование и дальность плавания. Вооружение предпола­галось из восьми 180-мм, шести 100-мм, че­тырех 45-мм орудий, шести 12,7 мм пулеме­тов, двух трехтрубных торпедных аппаратов, двух гидросамолетов бомбардировщиков-тор­педоносцев и одной катапульты; скорость пол­ная — не менее 38 узлов; дальность плавания экономической скоростью — до 3500 миль..."

Тот самый вариант. Здесь главный калибр уже 6х180 мм. Возможны и 9х180, но с "Севастопольскими" заморочками. Или один выстрел из средней пушки или залп из двух крайних. Пока на гроте не монтирован радар 278. 

С помощью итальянских специалистов были заложены два крейсера проекта 26 - Мурманск и Архангельск. Правда вскоре Архангельск разобрали на стапеле так как по­лученную от итальянцев документацию при­шлось весьма существенно переработать. В отличие от применяемой в Италии чисто поперечной системы набора, корпус нового крейсера решили изготовить по смешанной системе, классической для отечественного предвоенного кораблестроения; в средней части использовалась продольная система, со шпацией рамных шпангоутов 700 мм, а в оконечностях — поперечная, со шпацией 500 мм (против 760 мм, принятых у италь­янцев). Особое внимание уделили конструк­ции сопряжений продольной и поперечной систем во избежание резкого изменения площади сечения и появления концентра­ции напряжений. Палубная и бортовая бро­ня учитывались в составе основных связей, обеспечивающих общую продольную проч­ность. Вследствие этих изменений корпуса крейсеров проекта 26 и более поздних были значительно прочнее корпусов итальянских кораблей.

В конструкцию главных турбозубчатых аг­регатов (ГТЗА) серийных кораблей, которые изготавливались в СССР по лицензии, был внесен ряд усовершенствований. Поэтому мощность энергоустановки головного кораб­ля, поставленная фирмой «Ансальдо», значительно усту­пала мощности серийных крейсеров с отече­ственными ГТЗА. 

Согласно утвержденному техническому проекту, стандартное водоизмещение крейсе­ров проекта 26 составляло 6370 т, нормаль­ное — 7100 т и полное — 7600 т, длина — 171 м, ширина без брони — 18,06, осадка при нормальном водоизмещении — 4,87 м. Непо­топляемость обеспечивалась при затоплении трех любых смежных отсеков. Бронирование: борт, нижняя палуба и траверсы — 50, стен­ки боевой рубки — 120, крыша — 100, лоб и крыша башен — 70, боковые и задняя стен­ки — 50 мм. Главная энергетическая установ­ка состояла из двух ГТЗА по 39 000 л.с. (при частоте вращения гребного винта 290 об/мин) и четырех водотрубных котлов с параметрами пара 325 °С, 23 атм. По предварительным рас­четам ожидалось, что крейсер при водоизме­щении около 7100 т разовьет на испытаниях не менее 35 узлов при форсировке турбин до 94 500 л.с. Численность экипажа — 571 че­ловек.

Чтобы уложиться в заданное водоизмеще­ние, отказались от кормовой группы артилле­рийских постов орудий главного калибра (КДП и ЦАП), катапульты и самолетов, торпедных аппаратов, уменьшили бое­запас 100-мм пушек, приняли облегченную конструкцию четырехногой фок-мачты. Для снижения веса в виде эксперимента кормо­вую ходовую рубку (запасной командный пункт — ЗКП), ряд второстепенных переборок и выгородок, сходных и вентиляционных шахт выполнили из дюралюминия.

Фактически полное водоизмещение крейсера «Киров» превышало проектное, что было вызвано перетяжелением» корпуса, просчетами в определе­нии массы отдельных конструкций, механиз­мов и систем вооружения и некоторой кор­ректировкой проекта в ходе постройки.

Следующие пять крейсеров строились по существенно переработанному проекту 26 бис.

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
vasia23's picture
Submitted by vasia23 on ср, 02/04/2014 - 02:53.

Уважаемые коллеги! С переходом на браузер Яндекс перестали, за редчайшим исключением, открываться чертежи на Вундерваффе. Кто-нибудь знает как это исправить?

Raikov.'s picture
Submitted by Raikov. on Tue, 01/04/2014 - 17:56.

типов Brooks, Alden, Aulick, Babbit и др.

Эм... В американском флоте не было таких типов эсминцев.

Aley's picture
Submitted by Aley on Tue, 01/04/2014 - 20:33.

В американском флоте не было таких типов эсминцев.

Имеются в виду подтипы "флашдечников", коллега.

Raikov.'s picture
Submitted by Raikov. on Tue, 01/04/2014 - 20:39.

А. Спасибо!

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on Tue, 01/04/2014 - 17:47.

Уважаемые коллеги! Переделал. Почти половина коментов теперь в пустую. Не бейте больно!!!

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on Tue, 01/04/2014 - 16:30.

Коллега интересная альтернатива, но малореальная.

Новейший тяжёлый крейсер вряд ли продадут, да и не раскошелится советское правительство на такую покупку. Голодуха в стране, а главное индустриализация.

Уж лучше спасите Кассандру на Балтике, ну или любой другой англицкий крейсер.

шесть «цветов» купленных как малые торговые корабли и переделанные как суда охраны рыболовства с одной шестидюймовкой на корме, различные катера погранстражи. Поступление новых судов планировалось не ранее 41 года.

"Флауэры" с одной 152мм пушкой на корме, более чем странно, нормальное вооружение 2-102мм/60, плюс автоматы. Хотя куда проще более быстроходные траулеры, можно спокойно подходить к нарушителям. А из английских шлюпов лучше типа "Обретия", похожи на торговые суда. И можно использовать их в качестве гидрографических судов и транспортов.

И вернее будет катера погранохраны, стража в красном флоте вряд ли прижевётся.

На севере оборудованы места для строительства и ремонта кораблей. (спасиба норвегам)

Не понял, норвежци что, стапеля и доки там построили.

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on ср, 02/04/2014 - 03:07.

 Уж лучше спасите Кассандру на Балтике

Проблемную мореходность не хочется. Уж сильно на Кересах нос заливался.

"Флауэры" с одной 152мм пушкой на корме, более чем странно

Хотелось сильно показать "козлам" за кем огород. Против броненосца даже 120 мм маловато будет! 

Не понял, норвежци что, стапеля и доки там построили.

Уважаемый коллега! У них есть, а у нас нет. Значит надо чтоб было.

 

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on Tue, 01/04/2014 - 13:50.

Уважаемые коллеги! Очень рад шквалу ответов с Вашей стороны. Указанные недостатки исправлю и даже перепишу чего-нибудь (если модераторы с Бородой по рукам не насдают). Обложусь книгами и может даже до шестой седмицы сделаю. Еще раз сердечно благодарю!

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Tue, 01/04/2014 - 15:02.

и даже перепишу чего-нибудь (если модераторы с Бородой по рукам не насдают)

ЗА ЧТО?!!! Коллега, я постоянно свои посты корректирую, под влиянием шквала конструктивной критики:))) Переписывать пост Вы можете как угодно, добавлять/менять рисунки - всегда пожалуйста. Единственно, на чем настаивает коллега Борода - НЕ УБИВАЙТЕ пост, не удаляйте его совсем

Aley's picture
Submitted by Aley on Tue, 01/04/2014 - 11:36.

А тут продали. Может у них групповое сумашествие.

Тогда проще купить у инопланетян мегадестройер, достоверность та же.

Нет коллега! Просто третий.

А, сам собой завелся...

Ну что Вы право! Они не с броненосцами борются. Они больше по подводным лодкам и разведке для отдельного отряда.

130-мм против ПЛ? Оригинально.

И про "Ястреба":

Сэр адмирал Ричард Хоукинс (англ. Richard Hawkins) (1562 — 17 апреля 1622) — английский мореплаватель XVII века, исследователь и «Морской волк» Елизаветы I.

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Tue, 01/04/2014 - 08:14.

Уважаемый коллега, приветствую!

Прочитал с удовольствием:)) Интересно Вы излагаете, что есть то есть.

Но увы, рассматривать Ваш труд можно скорее как игру ума, а не вероятностную альтернативу.

1) Коллеги уже справедливо указали, что "Хаукинс" англичане не продадут. Для них это весьма современный крейсер, в коих всегда нуждалась Британская Империя. А даже если бы и продали - зачем нам-то его покупать?:)) Если у нас волшебным образом завелись деньги на строительство северного дока да покупки крейсера - куда проще и полезнее одну из "Светлан" достроить.

2) Установка 2*1 130-мм вместо 4*1 -102 мм на эсминцы не выглядит хорошим решением. Во первых, стрелять удобнее из 4 стволов, а не из 2, во вторых, нужен очень большой объем подкреплений, так как отдача 130-мм не в пример мощнее. В третих, наши 450-мм торпеды после ПМВ, конечно, далеко не первая лига, но вот как раз для норвегов с их паноптикумом вполне сойдет. Т.е. "новики" там должны быть именно как эсминцы, а не как сторожевики

3) И, наконец, несчастный "Мурманск. Коллега, Вы почто так на проект 26 злы?:)))))))

Переломиться на стапеле проект 26 никак не мог - крейсер вышел вельми крепким, 10 балльный шторм, против волны, 24 уз - без проблем держал, не в пример переоблегченным семеркам. 

Если бы с ним что-то случилось при спуске - его бы загнали в док и все равно доделывали бы по первоначальному проекту. Потому что изменения подобного рода (сокращение длины с "исчезновением" секции корпуса) - это суровая жесть, ломающая теоретический чертеж и запланированные обводы корпуса. Да и зачем было бы огород городить, делая отдельный проект недокрейсера (с прокаткой в опытовом бассейне и проч) если куда проще и дешевле было бы просто достроить его по первоначальному проекту?

Коллега, Вы достаточно точно прикинули скорость корабля при сокращении котлов вдвое, но с учетом курощения длины, изменения обводов, да еще и ледокольного носа- сомневаюсь, что корабль и 28 узлов даст.

Бортовую броню оставили прежней толщины (70 мм)

70-мм бортовая броня была на крейсерах 26-бис, а Киров со товарищи несли 50-мм.

С уважением!

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on ср, 02/04/2014 - 02:44.

Прочитал с удовольствием:)) Интересно Вы излагаете, что есть то есть.

Старинная мудрость гласит: "С кем поведешься...." 

куда проще и полезнее одну из "Светлан" достроить.

У меня к ним непреодолимое предубеждение. Вот не нравятся и все... Для себя наглы таких уродов и не заказали бы! 

) Установка 2*1 130-мм вместо 4*1 -102 мм на эсминцы не выглядит хорошим решением.

Уважаемый коллега! Тут самое что ни на есть дикое послезнание. Вот встретится такая гадость как немецкий Z и даже четырмя сотками сложно отбится. А тут стотридцатки. И пусть теперь у немцев голова болит, как здесь семерки образовались! 

Коллега, Вы почто так на проект 26 злы?

Да не зол. Как-то надо было выкручиваться пока девайс одного из наших коллег не всплыл окончательно. Злость на себя всегда плохой советчик. 

Коллега, Вы достаточно точно прикинули скорость корабля при сокращении котлов вдвое,

Никогда не был судостроителем. Ткнул пальцем в небо. Как выяснилось почти угадал.

 70-мм бортовая броня была на крейсерах 26-бис,

Уж и помечтать нельзя... 

Андрей's picture
Submitted by Андрей on ср, 02/04/2014 - 06:19.

Коллега vasia23! Приветствую!

У меня к ним непреодолимое предубеждение. Вот не нравятся и все... Для себя наглы таких уродов и не заказали бы! 

:))) Это бывает:) У меня в свое время было дикое предубеждение против ЛК типов "Севастополь" и "Императрица", теперь - чуть и не любимые корабли:)))

Я не буду агитировать Вас за "Светлан", однако ж напомню, что даже в своем первоначальном виде (без возможных моденизаций) Света как минимум ровня любому КРЛ Великобритании по "Данаю" включительно.

Уважаемый коллега! Тут самое что ни на есть дикое послезнание. Вот встретится такая гадость как немецкий Z и даже четырмя сотками сложно отбится. А тут стотридцатки. И пусть теперь у немцев голова болит, как здесь семерки образовались! 

В том-то и дело, что 4 сотками Вы отобьетесь пожалуй что и быстрее, чем 2 стотридцатками. Коллега, это Север. Видимость так себе, волнение на уровне. А Вашим матросам на небольшой палубе кантовать 33,5 кг снаряд, потом заряд... 30 кг унитар Новика выглядит куда предпочтительнее, его проще подавать и заряжать. Пристреливаться эффективно залпами не менее чем в 4 ствола. При этом по содержанию ВВ разница между новиковским снарядом и 130-мм, как это ни удивительно не слишком велика, 2,1 кг против  2,7 кг, где-то так.

Да не зол. Как-то надо было выкручиваться пока девайс одного из наших коллег не всплыл окончательно.

Пааадумаешь:))) На моей памяти кроме джоннсилвера никто никого в плагиате не обвинял:)))

Никогда не был судостроителем. Ткнул пальцем в небо

Эммм.... у Вас случайно лазерный прицел в палец не встроен?:)))

Уж и помечтать нельзя... 

Можно!:)

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on ср, 02/04/2014 - 08:26.

у Вас случайно лазерный прицел в палец не встроен?:

Спасибо мальчик. Руки у тебя золотые.

Да нет, только контакты платиновые. 

КосмонавтДмитрий's picture
Submitted by КосмонавтДмитрий on Tue, 01/04/2014 - 08:01.

переломленный пополам крейсер ввести в строй? это фантастика из разряда нереальных

англичане никакого крейсера в СССР не продадут при всех сколько-нибудь похожих исторических реалиях

против браконьеров существует СКР типа Ураган - полностью, абсолютно то что надо для этих целей

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on ср, 02/04/2014 - 02:46.

против браконьеров существует СКР типа Ураган

Уважаемый коллега! Согласен, но... много Вы навоюете ежели браконьеров прикрывать будет аж целый броненосец?  А в РИ так и было.

Alex-cat's picture
Submitted by Alex-cat on Tue, 01/04/2014 - 10:27.

По переломленному.А что смущает? Годике так в 1904 на фирме "Скотт" была проведена вполне нормальная операция - расклепали  металлическую яхту пополам- вставили в середину новый модуль. Также Молотову вроде корму торпедой оторвало - приклепали новую.

По Англии.Английское правительство не продаст. Но англиские судостроители построить могут. Правительство запретить постройку не может. При подобных попытках за этакие фокусы такому правительству открутят голову. Правительство потом ( после постройки) может законодательно реквизировать корабль, с выплатой стоимости владельцу .В 27-29 и без выплаты.

26.05.1927 — Дипотношения прерваны Великобританией

23.07.1929 — Восстановление дипотношений на уровне посольств

КосмонавтДмитрий's picture
Submitted by КосмонавтДмитрий on Tue, 01/04/2014 - 10:49.

пусть термин "свободное предпринимательство" Вас не обманывает - никакие капиталистические страны военный корабль ни тогда, ни сейчас не построят и не продадут без согласования правительства. это не вопрос формы собственности, а вопрос политики.

Alex-cat's picture
Submitted by Alex-cat on Tue, 01/04/2014 - 12:26.

это не корабль- это деньги.Колега я сам не встану у капиталиста перед деньгами и Вам не советую.

Вы проецируете страну в которой 150 лет назад было рабство на другие страны. У нас да- царь, барин, ленин, сталин, счаз путин  да и вообще всяческие "начальники" , которые знают волшебное слово "непотерплю!".

За бугором малость не так. В прожектор пересхилтон Малкович както приезжал. Заговрили они чет за синие мигалки.  И тут они ему попытались толи подарить такую мигалку толи просто просили- не хочет ли? Тот такой- "Неее!Меня с ней на первом перекрестке грохнут из дробовика"

КосмонавтДмитрий's picture
Submitted by КосмонавтДмитрий on Tue, 01/04/2014 - 16:25.

нет. не согласен с Вашей точкой зрения

Малкович и ведерки - это другое, а военную технику "западные страны" продают только с правительственного согласия, а иначе тюрьма предпринимателю обеспечена

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on Tue, 01/04/2014 - 16:11.

это не корабль- это деньги.

Так самолёты то же деньги, но например некоторые типы США в Японию продовать запрещала, да и в другие страны в конце 30-х. Да и танк Кристи СССР сумела вывезти из США с большим трудом.

 

Raikov.'s picture
Submitted by Raikov. on Tue, 01/04/2014 - 08:27.

англичане никакого крейсера в СССР не продадут при всех сколько-нибудь похожих исторических реалиях

Ну, легкий крейсер в принципе могут и продать. В конце концов, советский флот британцев начал волновать только где-то в 1930-ых.

КосмонавтДмитрий's picture
Submitted by КосмонавтДмитрий on Tue, 01/04/2014 - 10:47.

чтобы в 30е советский флот стал волновать британцев, волновалка у советского флота в 30е годы не вырослаwink

корабли то лишние были, но у власти Британии стояли антисоветчики, так что не продали бы из политических воззрений. а вот лесовозы - пожалуйста, строили с большим удовольствием

Raikov.'s picture
Submitted by Raikov. on Tue, 01/04/2014 - 11:19.

Ну, эти же самые антисоветчики продали СССР "Виккерс" 6-тонный, танкетку "Карден-Ллойд" да и самолеты продавали...

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Tue, 01/04/2014 - 07:50.

yes!!! Очень впечатлило! Вот тока ИМХО, корпус, переломившийся при спуске придётся наверное просто разобрать (корпуса Светлан даже не переломившиеся а просто просевшие на стапеле разобрали).

С вооружением крейсера 4М не согласен - ИМХО уж для крейсера-то несколько ДК можно и собрать. Да и от покупки 4-6 МЗА Бреда, Эрликон или Мадсен казна не разорится.

Вот с покупкой Хокинса, соглашусь с коллегами, скорее всего перебор. Проще заказать итальянцам что-то типа "Брауна". Но только после 31-го. Раньше - просто денег не было.

Норвежских браконьеров гонять, ИМХО, крейсер не нужен - для энтой публики и "Ураганов" с "Новиками" хватит. Насчёт "цветочков" полностью поддерживаю. Но, на перспективу, безусловно, крупные корабли СФ нужны - хотя бы чтоб с ТВД осваиваться и инфраструктуру для них строить.

Спасибо, коллега. Очень хорошая статья. Заслуженный плюс.

С уважением, Ансар.

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on ср, 02/04/2014 - 02:51.

С вооружением крейсера 4М не согласен

Уважаемый коллега! Так не хватало тех ДК и ДШК. На безрыбье и агрегат Гатлинга - пулемет. 

Да и от покупки 4-6 МЗА Бреда, Эрликон или Мадсен казна не разорится

Мелькала у меня мысль запузырить что-нибудь свое из этой серии. Но знаний нету, а признанные знатоки своими писаниями заняты. А отвлекать - моветон! Хотя продержитесь еще с месяц... 

Спасибо, коллега. Очень хорошая статья. Заслуженный плюс.

Почтительнейше благодарю! 

NF's picture
Submitted by NF on Mon, 31/03/2014 - 23:36.

++++++++++

 

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on Tue, 01/04/2014 - 02:43.

Уважаемый коллега! Ваши эпитеты, которыми Вы наградили данное произведение, даже немного вгоняют меня в краску. Паки, паки, иже......, вельми понеже, житие мое!!!

Aley's picture
Submitted by Aley on Mon, 31/03/2014 - 22:24.

Не продадут англичане Хаукинс, ибо низзя! И Омаху низзя. Они ведь, подлые, сговорились в Вашингтоне не продавать корабли.

Третий Киров это видимо Максим Горький? Спущен в 1938, в строй вошел в 1940. С учетом затеянных вами переделок, к войне никак не успеют, так что в строй войдет году так в 1947-48, став "ценнейшим" приобретением для Советского ВМФ.

Новики, с их торпедными аппаратами. куда лучше подходили для борьбы с норвежскими броненосцами, чем ваши большие СКР, с безвредными 130-мм. Я уж не говорю о том, что корпуса дряхлых Новиков не выдержади бы такого издевательства.

А главное зачем все это, только ради оригинальности? Уже в 1933 два Новика, два Урагана и два Декабриста великолепно парировали норвежскую "угрозу".

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on Tue, 01/04/2014 - 02:18.

Третий Киров это видимо Максим Горький?

Нет коллега! Просто третий. Заморачиваться с именем не стал. И в конце концов прочтите заново пояснения. 

Новики, с их торпедными аппаратами. куда лучше подходили для борьбы с норвежскими броненосцами, чем ваши большие СКР, с безвредными 130-мм. 

Ну что Вы право! Они не с броненосцами борются. Они больше по подводным лодкам и разведке для отдельного отряда. 

А главное зачем все это, только ради оригинальности? Уже в 1933 два Новика, два Урагана и два Декабриста великолепно парировали норвежскую "угрозу".

А нести свет коммунистической идеи и при этом бороться с врагами их до обидного мало! 

Raikov.'s picture
Submitted by Raikov. on Mon, 31/03/2014 - 22:37.

Не продадут англичане Хаукинс, ибо низзя! И Омаху низзя. Они ведь, подлые, сговорились в Вашингтоне не продавать корабли.

? Речь в договоре шла о запрете продажи списываемых ЛИНЕЙНЫХ, а отнюдь не крейсеров. Даже тяжелых.

Alex-cat's picture
Submitted by Alex-cat on Mon, 31/03/2014 - 20:49.

+аскетично но миленько

"Если бы не клич «комсомольцы на флот», корабль, возможно, прослужил дольше, но, к сожалению, после череды серьезных аварий, ко второй половине тридцатых годов он представлял собой более брандвахту, чем боевой корабль. "

***

но.

1 непонятны названия

2.англы Хоукинс не продадут. Но..нет такого преступления на которое не пойдет капитализм из-за 300 процентов прибыли. Из 5 верфей - 2 частные.William Beardmore & Company и Harland & Wolff. Они могут построить корабль. Если он "случайно" окажется похож на Хоукинс ..дк..совпадение.На крайняк дать кому на лапу , чтоб закрыли глаза на совпадение.

3.не из-а отсутствия насалки.А по аналогии ( кто там у нас застрял)- большая температура в день спуска.Сало потекло и тд.

4. по аналогии.Не  "отдельного дивизиона кораблей СФ".А *название СФ* = ОТЛ( отряд легких сил) + какой еще отряд .

 

 

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on Tue, 01/04/2014 - 02:44.

Спаси Господи коллега! 

"Если бы не клич «комсомольцы на флот», корабль, возможно, прослужил дольше, 

Вот представте коллега, прибыл комсомолец на флот. А до этого он в деревне все больше по животным специализировался. Нет большую приборку (уборку) он осилит, и не такое видывал. А вот так сразу разобраться с паровым котлом. К тому же припомним "авось, небойсь и как-нибудь".

непонятны названия

Хаукинс. Вроде как основное слово ястреб. В переводы не вдавался впринципе.

Мурманск. После аварии закладную доску потеряли. В киль вставили другую. По будущему месту "прописки".

Остальные названия из http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1998_04/index.htm см. Эсминцы и миноносцы (Орфей) и Учебные суда.

англы Хоукинс не продадут.

 А тут продали. Может у них групповое сумашествие.

Не  "отдельного дивизиона кораблей СФ"

Именно отдельного. Он больше десантно-подерживающий чем конкретно флотский. К задачам флота не привлекается. Просто состоит.

 

 

 

 

Alex-cat's picture
Submitted by Alex-cat on Tue, 01/04/2014 - 04:21.

vasia23 пишет:

Вот представте коллега, прибыл комсомолец на флот. А до этого он в деревне все больше по животным специализировался. Нет большую приборку (уборку) он осилит, и не такое видывал. А вот так сразу разобраться с паровым котлом. К тому же припомним "авось, небойсь и как-нибудь".

дк я это и представил

vasia23 пишет:
Хаукинс. Вроде как основное слово ястреб. В переводы не вдавался впринципе.

По фильму с брюсом Уиллисом - "Гудзонский ястреб" слово ястреб на английском представляю несколько покороче. Вообще название "Ястреб" имел вполне современный корабль пограничной стражи постройки так 1912 с дизелями.  Я сомневаюсь что именем сторожевика назовут крейсер.

 

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on ср, 02/04/2014 - 03:09.

дк я это и представил

Очень извиняюсь!!! 

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on Tue, 01/04/2014 - 02:40.

Отличный материал

Благодарю!  

Raikov.'s picture
Submitted by Raikov. on Mon, 31/03/2014 - 16:52.

Эм, при всем желании - нереально.

1) В 1926 у СССР денег нет - корабли новые покупать. Если же завелись, то дешевле того же "Рюрика" отремонтировать. Для норвежцев хватит.

2) Англичане "Хокинс" в 1926 не продадут, с их точки зрения - это один из немногих их современных крейсеров.

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on Tue, 01/04/2014 - 02:39.

1) В 1926 у СССР денег нет - корабли новые покупать. Если же завелись, то дешевле того же "Рюрика" отремонтировать. Для норвежцев хватит.

Коллега! а Вы прикидывайте еще на Швецию, Финляндию и по ходу Шпицберген. А в необозримом будущем еще и район Скагерака. 

с их точки зрения - это один из немногих их современных крейсеров.

Есть еще более современные одноклассники.