Размышления об изгибах исторической спирали.
Все мы люди с жизненным опытом, все мы сталивались со многими ситуациями, и поэтому, когда происходит что-то знаковое, в голове срабатывает триггер: стоп! Это мы уже видели.
Например: цыганка возле вокзала рассказывает тебе, что на тебе порча, и надо отдать ей все деньги, кольца золотые отдать, цепочку отдать, ну потому что порча же! И глаза у нее такие честные-честные.
И в голове так — щелк! Да она же тебя дурит. Просто врет. Но у кого-то вот не щелкает. Их жаль.
Или еще пример: твоей дочери горячий мушшына рассказывает о Большой-Огромной Любви, и ради этой Огромной Любви она должна переписать вашу квартиру на него, а тебя убить, потому что ты же против Их Огромной Любви. И тут в голове у тебя — щелк! Да он же врет. Просто врет. Вот еще бы у нее тоже щелкало бы. Рассказываешь ей истории про проходимцев: «нет, мой не такой, он другой! он настоящий!»
Но вот что поразительно! Когда политики Настоящие Люди Из Народа рассказывают, что ваше государство: путинское, олигархическое, буржуазное, отсталое (нужное подчеркнуть), и поэтому это государство надо свергнуть и построить государство правильное, и во главе его поставить Настоящих Людей Из Народа, почему-то у очень и очень многих ничего в голове не щелкает.
Ведь сколько примеров, печальных примеров о людях, обманутых цыганами, о людях, обманутых «очень влюбленными», сколько примеров «пламенных борцов за дело народа», которые сразу после революции превращались в жутких тиранов, безжалостно расстреливавших всех, кто смел возражать против их права жрать и пить в два горла, против их права помыкать людьми, при этом рассказывая народу сказки про «пару стоптанных сапог и все». И все по спирали.
Нет. Не щелкает почему-то!
А ещё Гитлер огурцы ел и плохо кончил, но у тебя в голове ничено не щёлкает — продолжаешь есть.
Пример хороший, но не очень: кроме Гитлера многие другие ели огурцы, и кончили хорошо.
Смотрите, коллега: миллионы влюбленных клянутся девушкам в любви, и обвинять их в проходимстве как-то оснований нет, ЕСЛИ они не призывают переписать на них квартиру.
Вы понимаете меня?
А можно развернуть более подробно а то непонятно «кто на кого переписывает квартиру» ну не в прямом же смысле… и не за наивную рабу любви разговор идёт? Просто из поверхностного впечатления именно ВЫ должны доказывать что ради небывалой и высокоэффективной «любви» переписать «квартиру» это сущий пустяк!
А можно развернуть более подробно а то непонятно «кто на кого переписывает квартиру» ну не в прямом же смысле Признак, который должен настораживать — личная заинтересованность. Если какой-то человек дает тебе совет, исполнение которого принесет ему, этому человеку, значительную прибыль, какое-то благо, прибыток, например обретение диктаторской власти, то к таким советам надо весьма и весьма осторожно относиться. Надо. Но многие почему-то не относятся. Если влюбленный воздыхатель говорит о любви и о квартире, то надо задуматься — при чем тут квартира? Кто ему мешает любить без переоформления недвижимости! Тут похоже нет никакой любви, а просто хату отжать хочется! И когда речь идет, например, про Декабристов, тоже надо задумываться. «Они хотели захватить власть, чтобы освободить крепостных» — простите, а кто им мешал освободить своих личных крестьян до выхода на Сенатскую площадь? Тут похоже не про крестьян речь, а просто власти они хотели, лично себя во власть поставить, на самые вершины иерархии, а крестьяне — только предлог. И вот сейчас, в наше время, неомарксисты снова заводят старую песню про «народную власть, которая справедливо поделит прибавочный продукт, который сейчас достается узкой группе», надо тоже спросить — когда «народ» будет делить прибавочный продукт, лично вы где будете в этой схеме? Ага, самые идейные будут на… Подробнее »
Это хорошо что вы про неомарксистов помните! но как то непонятно где сейчас прибавочный продукт и лично где я ? Вы ролики мои посмотрели? пацанчик на каене где заработал каен и право посылать гаишников на..й и ездить по городу раза в 2-3 больше 60км\ч да ещё на красный свет? и походу иммунитет от судебного наказания…
— прямое следствие событий 2014г. За це стояв небесна сотня! (с).
Именно об этом я и говорю — группа упоротых сладкими сказками в очередной раз обманула народ, свергла власть старую и создала власть новую! Получила возможность покупать и продавать все что угодно, начиная от леса-кругляка и заканчивая судебными решениями, и кто бы мог подумать, что возможность эту они употребят не на благо населения, а на благо себя, любимых…
Ведь если без суда и следствия можно «люстрировать» чиновников или бомбить «сепаров», то почему нельзя без суда и следствия отмазывать таких вот пацанчиков?
Вы не с того края зашли! отчего эти ушлёпки так богуют? потому что они могут! Вот я не могу а они могут! а могут они за счёт МЕНЯ и остальных рядовых людей! Чел. не знает куда деньги девать и вот нашёл способ — бить дорогостоящие машины, платить ментам чуть ли среднюю минималку возможно несколько раз за день! Деньги ниоткуда и ни за что не ценятся! ПРОСТО нужно сделать что бы деньги доставались тяжело не только бедным но и богатым, и чем богаче тем труднее! И опять же технические возможности этого уже есть!
Так! И что это за возможости?
Куча способов. например изымать налогами всё что выводится из хозяйственного оборота!
Или тупо лимит на расходы сверх нормы…
изымать налогами всё что выводится из хозяйственного оборота! а не боитесь, что хозяйственный оборот от этого просто вообще прекратится? Во всяком случае легальная его часть. Зачем мне впахиваться на своем огороде, если я фермер, или если я например 3Д дизайном и печатью занимаюсь, вот сын у меня купил 3Д принтер и раскрутиться пытается, после работы садится, рисует какие-то модельки, печатает их и т.д. — зачем ему регистрировать ИП и показывать свои доходы, если после этого ему запретят на выручку купить, например, машину себе? Амортизировать этот принтер в ноль и бросить это дело, и ездить на хорошей машине. Или тупо лимит на расходы сверх нормы… ну почему же, почему вы считаете, что какой-то чиновник в Москве лучше знает, какая лично у меня должна быть норма расходов? На мой скромный взгляд, чтобы деньги доставались тяжело не только бедным но и богатым, достаточно уголовного законодательства, налогового законодательства и антимонопольного. Все, этого достаточно. Вот она страна — зарабатывай, как можешь, делай, что умеешь. Рыбу лови, дома строй — что угодно в рамках закона. В этом справедливость. Ну и в условиях именно нашей страны еще нужен гос.контроль над КЛЮЧЕВЫМИ отраслями. Тот же торгово-развлекательный центр типа «Зимней Вишни» просто так построить нельзя — сначала отнеси проект… Подробнее »
Коллега вы не поняли! когда ваш сын покупает 3д принтер он инвестирует(вводит в хоз. оборот) а когда амортизирует в ноль он выводит из хоз.оборота! Когда он зарабатывает на 3д принтере на машину то он получает сверхдоход(ибо что можно напечатать стоимостью как машина? оружие? если там что невинное то ваш сын монополист что то же нехорошо! выходит цены у монополиста неадекватные и это нужно пресекать!) Разумным было бы положить доход от 3д принтера чуть выше средне-промышленного!(чисто для поддержания новой отрасли) всё что выше — сверхприбыль! И на тему «мальчику на автомобиль» в этом году погиб единственный сын одной торговки с базара — мама подарила сынуле новую машину на 18лет и тот с приятелями врезался на большой скорости (по видимому больше 100км\ч что есть нарушение по городу) в выезжающую с второстепенной машину какого то богатого комерсанта в общем все погибли машины в хлам! и куда лететь? не успевали жить? А честный коммерсант на богатой машине ложил член на правила т.к. богатой машине все должны уступать! Не находите что у богатеньких однозначно что то «щёлкнуло» в мозгах? мамулька(ездит на джипе мицубиси как полавтобуса) пришла в голову чудесная мысль купить мальчику «подарочек» а сыночку щелчёк не давал возможности поберечь новую машину и заодно себя… Подробнее »
Совершенно верно. Так на каком основании ему запрещать это делать? По праву сильного? Допустим. Тогда он просто бросит это занятие и будет искать, как заработать на машину другим путем.
диктовать цены? Вы не застали советские времена, не помните, к чему оно приводит?
Ефремов на нарах умилительно апплодирует ))) да, мол, да, так и есть ))) Законы-то действуют в России! Уже.
и законы физики действуют, вот ведь что интересно!
Мир создан таким, что честным быть, в конечном итоге, еще и выгодно.
И мир сам направляет людей к правильным путям, надо просто спокойно продолжать работать, соблюдать законы, особенно законы физики
Народу насрать кто там у власти — народу нужно что бы порядок был, что бы достаток рос, а без моральных принципов это не достичь! Т.К. грабить кого то другого МЫ не можем… (всякое богатство это завуалированный грабёж — разного пошибу; населения, природных ископаемых, развитие технологии это более изощрённый способ обогащения но просто ограбленные так далеко что уж не видать… например лошади! застал ещё краковскую куда они последние входили! И походу НТП дошёл до стадии когда люди становятся не нужны как когда то лошади…
так! Вот она, суть! Коллега, вы совершенно верно ухватили саму суть! Да, именно это и нужно! И как этого достичь?
Как воспитать в людях моральные принципы?
Артем а что делать к примеру сейчас? Отвлечемся от суеты истории.
Вводная: Заканчивается афера Европейский Капитализм. Вложения капитала не приносят прибыли, идет падение фондоотдачи. Почти все заначки истратили. Расширять рынки не возможно. В Европе нет основы производства — своих энергоносителей. В Китае легкодоступный уголь основа любой промышленности пошёл на спад. Мировую войну страшно. Владельцы бизнеса капитализм- князжата европы, еврейские, армянские, греческие торгаши и упра́вленцы их капиталом начинают грызть слабых уже в своем кругу. Что делать нам с вами, канадцам, австралийцам, бразильцам, персам?
Говорить что капитал священен, умереть что бы не мешать или что то другое?
Подготовлена ограниченная ядерная война, когда оружие одних будут применять сателиты. Против населения Мира и стран ведётся психо вирусная война. В космос выводится группировка спутников для контроля «ВЕЩЕЙ». Есть вероятность что «ВЕЩИ» это мы население Земли.
Примите верное решение.
п с. События выдуманные любое совпадение с реальность случайность.🧐👩🍳
«а что делать к примеру сейчас .. нам с вами, канадцам, австралийцам, бразильцам, персам?» да что раньше делали, то и сейчас делать — РАБОТАТЬ. Только трудом можно что-то полезное создать, трудом физическим, интеллектуальным, духовным. Вот пример свежий — на днях чиновник, давший разрешение «Зимней Вишне», получил 18 лет тюрьмы. Там по проекту система автоматического пожаротушения должна была быть, а ее не смонтировали, а чиновник подписал бумагу — «построено в соответствии с проектом». Чиновнику 18 лет, тому мужику, который это здание арендовал и эксплуатировал — 15 лет, техническому директору, который зданием владел — 13 лет и т.д., награда нашла каждого! И вот десятилетиями так делать, десятилетиями, следить за неукоснительным соблюдением закона, именно закона, а не «понятий» или там «революционной сознательности». Это же работа правоохранительных органов — следить за такими вещами, вот пусть работают, просто работают и все. Десятилетиями за этим следить, и тогда получится класс чиновников, которые взятки будут брать действительно редко. Вложения капитала не приносят прибыли, идет падение фондоотдачи Если выразить то же самое русскими словами: Штаты уже ограбили и захватили весь мир, и продолжать расширять свои прибыли прежними методами, за счет нападения на слабых и их ограбления, уже невозможно — грабить больше некого. Однополярный мир закономерно приходит к своему… Подробнее »
Тут проблема США не главные. Они одни из….. Плюс реальные супер концентраторы капиталов -Фонды. Им для своей свободы и мира не жалко, тем более США или Германии. Кто примет решение на войну? Где они будут находится?
Если смотреть на историю первой мировой, одним из спусковых механизмов, захват финансов США банкирами СИТИ и их желание свободы от Британии.
Свалят такие топмеенагеры в Уругвай из Штатов и Европы . И надавить на полковника Фон Херпросышь или майора Коричневого, дело техники. А хреначить будут по хозяевам в Швейцарии, Н. Зеландии и Флориде.
Вот такой бред. Но как вариант возможен.
А всего навсего Раков не подвезли во время….
к счастью, сейчас это уже не важно. Ядерные арсеналы, если сработают, обеспечат резкое ухудшение жизни на всей планете, и в Уругвае, и в Доминикане, и где угодно. Но особенно тяжко придется тем, на чьей территории эти арсеналы сработают…
интересная теория! Как же смогли американцы заставить немцев объявить войну русским, а потом оставить на восточной границе два корпуса и отправить 25 корпусов против французов?
И все это для того, чтобы американцы смогли освободиться от англичан??
А как началась война? Убили человека. Месяц спускали на тормоза. А потом? Вот это потом и есть интересный факт. На кого надавили и как? Факт что заставляли не Германию, а Габсбургов и их окружение.
Если учесть к примеру, что бароны Родшильды давали военные кредиты и в Париже, и в Лондоне, и в Вене. Вполне возможный канал давления. Может кто другой компромат и векселя держал. Эти просто высвечены из тени.
Месяц спускали на тормозах ничего себе «на тормозах»! Белград бомбили! Что-то я не припомню особого давления на Габсбургов. Они радостно ухватились за повод и принялись захватывать Сербию, точно так же как несколькими годами раньше захватили Черногорию. Россия не могла больше предавать союзников, она выступила с требованием в стиле «прочь руки от вьетнама» и объявила мобилизацию. Одна на один Австро-Венгрия не могла противостоять России, никаких шансов. Но у них за спиной стоял союз.. а у России за спиной стоял другой союз. И завертелось. Но кто более всего был заинтересован в войне? Англия! Германия строила корабли слишком быстро, угрожая ее морской гегемонии. Каждый год промедления делал Германию сильнее, разрыв сокращался. И поэтому лорд Грей в лучшем стиле челночной дипломатии сначала обещает России и Франции безусловную поддержку со стороны Британии — «вперед, друзья, мы вас не бросим!», — потом обещает Германии безусловный нейтралитет со стороны Британии: «да режьте их, Британия не будет вмешиваться». У Германии, с их точки зрения, был шанс — план Шлиффена. Зависящая от импорта, не способная противостоять Антанте, способной обеспечить ей блокаду, Германия могла расчитывать только на авантюру, и этой авантюрой был план Шлиффена. Быстро разгромить Францию, а потом заняться Россией. Да что я рассказываю, коллега, вы же знаете это… Подробнее »
Можно узнать дату убийства и дату начала мобилизации армии АВИ? Эстонцы сэр….
а, ну да, войну объявили спустя ровно месяц после тех выстрелов, 28 июля. Не торопились. Но уже 7го июля венгерский премьер на заседании Совмина Австро-Венгрии заявил, что решено выступать против Сербии.
Коллега, бросайте смотреть РЕН-тв. это до добра не доведёт.
«У капитализма нет никаких моральных и этических ценностей: всё продаётся. Невозможно в таких условиях правильно воспитывать народ: люди превращаются в эгоистов, а иногда — даже в бандитов». (с Фидель Кастро)
и да
На полтора МРОТ, как детей ни воспитывай, всё одно большевики получаются…(С)
З.Ы.
Не бывает плохого или хорошего Капитализма…
Фидель Кастро был неправ.
Наш мир устроен Богом таким образом, что честным быть, в конечном итоге, еще и выгодно, поэтому капитализм на свои знамена поднимает лозунг — «не укради».
А у социализма другой лозунг — «грабь награбленное». И вообще, «нравственно то, что служит делу революции».
не знаю, чей это копирайт, но аффтар неправ. Посмотри на состав большевистской партии: Ульянов, Джугашвили, Бронштейн, Урицкий, Тухачевский, Свердлов, Каменев, Зиновьев и т.д. — кто из них «на полтора мрот» воспитывался? У всех руки белые, ничего тяжелее нагана в жизни своей не поднимавшие!
Именно в этом ваша беда — ваши теории звучат звучно, но с реальной жизнью не стыкуются.
Не знаю за других, но разве Джугашвили не был сыном сапожника и поденщицы, тяжко трудившейся? Он, когда рос, видел, как его мать трудится.
и что толку? Сам-то трудиться он не желал. Пароходы грабить — веселее гораздо! или ограбления инкассаторов организовывать. И при этом еще и трындеть про «благо всего человечества».
Вот эта вот картинка, что «люди труда» вышли на борьбу с «эксплуататорами», она ну никак не вырисовывается, сколько ни вглядывайся.
А что Мальчик ниКОЛа Царскосельский не впахивал? Пусть даже капитаном лейб гвардии. Если стержня нет рулить страной? Тебя Родили Кормили Попку Вытирали Даже Учили. А для дела не годен, ему бы девок щупать да солдат учить. Хотя думаю и с этим не справится…
Простите, уважаемый коллега, но не могу с вами согласться. Николай Александрович работал очень много, и организатором, и полководцем.
А самое главное — он не называл себя «человеком труда, в отличии от этих всяких».
То есть просрать страну теперь называется работать? Тогда он справился с этой работой.
Что ж делать! Конь о четырех ногах, да тоже спотыкается
Ворон стрелял, кошек… трудился, панимаишь, с бумагами….
«Не укради» это ни разу не капитализм, «Война, торговля и пиратство три вида сущности одной.» (Гете. Фауст).
Ну а в насквозь социалистическом СССР был таки Уголовный кодекс.
покажите мне капиталистическое общество, где не объявлялось бы право собственности незыблемым
…об который власти откровенно вытирали ноги, руководствуясь и в теории, и на практике «революционной целесообразностью», а не уголовным кодексом.
Наш мир устроен Богом таким образом, что честным быть, в конечном итоге, еще и выгодно, поэтому капитализм на свои знамена поднимает лозунг — «не укради».(С) Неужели! А как быть с заложенным в конструкцию функционалом по ограничению срока службы новых механизмов и вещей? Если посмотреть издалека что это как не воровство? что бы человек всегда оставался нищим ! Недавно пытался сдать в ремонт смартфон дочери а мастера начали разговор » а сколько ему лет? » -два года! » о! это много! нужно покупать новый!» как новый? у меня кнопочный телефон уже десять лет и всё работает и работает! «ну понимаете… то сё…третье… десятое…»
так никто ж не заставляет их покупать. Поискать, пошуршать, найти нормальное — МОЖНО. Практически всегда.
так обратитесь к другим мастерам, всего делов.
Не нищим. Нищий ничего купить не может. Вы немного не туда смотрите, коллега — из людей вытягивают деньги иначе, заставляя их бежать за модой.
Вы же пользуетесь своим кнопочным 10 лет — зачем дочери смартфон?
Минуточку! не далее как через коммент вы утверждали » что честным быть, в конечном итоге, еще и выгодно, поэтому капитализм на свои знамена поднимает лозунг — «не укради».»(С) вокруг капитализм если что(может кто забыл?
) и тут же оказывается что честных нужно ИСКАТЬ! БРАВО коллега!
Та мало ли что коллега говорил целый коммент назад?
Мож, он уже и не помнит, в полемическом задоре?? 
так я ж не сказал, что капитализм поднимает на свои знамена лозунг — «будь честен». Капитализм поднимает лозунг более скромный, зато и более осуществимый — «не укради». Лукавить можно, воровать нельзя.
К честности призывают законы природы, данные нам Богом, но капитализм создан не Церковью, в нем есть свои недостатки. Нельзя обогащение на первое место в жизни ставить.
Но если сравнивать капитализм с социализмом — небо и земля.
Капитализм поднимает лозунг более скромный, зато и более осуществимый — «не укради»(С) Как вы уже приморили меня!…. знаете поговорку «всё уже украдено до нас» например недавно узнал что в Лондоне нет не одного частного дома — всё стоит на арендной земле!(походу и дворцы олигархов из пост ссср) т.к. вся земля собственность королевы! Не знаю как там за городом но помню из уроков истории как «овцы съели людей» бывших крестьян вешали как бродяг на каждом углу… предполагаю что за городом то же земля чья то… но не рядовых людей! Если вас успокоит такое положение что формально ни кто ничего не крадёт но по итогу у одних в собственности всё(и этих людей хорошо если 5%) а у других ничего хотя работают они с утра до вечера(и таких 95%) то живите в таком мире! И я удивляюсь вам… неужели не понятно что маленькие деньги идут к большим деньгам? и по итогу у вас ничего не останется! Я вот сижу в тепле +26(остатки советских запасов -конкретно угля) а в следующем году уже походу так не получится! газ говорят будет по почти 2долл. куб!(а угля вообще не будет т.к. зеля подписался закрыть шахты) И никто ничего не крадёт! просто сейчас +26 а в следующем году… Подробнее »
Итак ARTemAA этот мудак собрался умертвить 70-80% людей! и это главный капиталист россии! а у вас главная проблема щелчки в голове! А то что вам не выжить не щёлкает? и всей семье…
Чубайс — мудак, совершенно согласен. Но в России он нифига не главный. Мало ли что он там собрался! В мою семью он лезть не может, и никто не может, по крайней мере пока закон и порядок в стране есть.
И выживанию моей семьи никто не угрожает, кроме разве что революционеров, которые мечтают опять все вверх дном перевернуть
Это вам только кажется! пост.ссср страна непуганых идиотов! хотя уже были случаи коллективных самоубийств типа мамаша убивает своих детей а потом и себя… И если будет серьёзный кризис очутится в ледяной квартире без света и без канализации и без воды, как два пальца об асфальт, да ещё без копейки в кармане! Сколько вы проживёте зимой в таких условиях?
покажите мне пример за последние 20 лет, чтобы что-нибудь подобное происходило.
Я вот например помню пару примеров, как «капитализм проклятый» (тм) людей мучает:
в 2003 или кажется в 2005 в Приморье неожиданные морозы ударили и батареи размерзлись — так Шойгу на самолетах туда сварщиков отправил и трубы, и в считанные дни все починили.
или вот пример, пару лет назад под Енисеем невероятные дожди были, я в Абакане как раз в то время был, там ливнями целые поселки сносило — и что в результате? Государство никого не бросило, без страховок, без всего дома людям выстроили. Да, не без проблем строили, но где ж она, страна, где без проблем все?
лично моя семья проживет долго
по крайней мере если у меня руки-ноги целы останутся и голова на месте.
У меня, слава Богу, кроме квартиры 25 соток земли есть и домик на краю леса садовый, так что никакой кризис не страшен, после 90ых-то научился все яйца в одну корзину не класть.
Т е аргументы кончились, и началмсь обзывалки?
Бросьте вы это
Вы общаетесь с троллем. Причем, еще и с дополнительным фейковым аккаунтом -VivjenLi
Там в теме про дефибриллятор посмотрите.
Товарисчь, умей проигрывать достойно
сам ты фейковый. Вивьен моя знакомая
Эй, поаккуратнее! Как вы смеете меня называть фейком! Я же не называю вас плохими словами! А могу, внимательный вы наш! Сами вы — редиска.
Как вы уже приморили меня!
… ну ладно, я здесь недавно и «знаком» только по архиву, а вы то! Неужели не узнали специфику «ходящего мимо»?
???? ну и что?
все смешалось — кони, люди…
Уважаемый коллега, вы страшно сильно преувеличиваете.
есть такой анекдот — может ли слон съесть вагон бананов? Слон-то съел бы, да кто ж ему даст!
может будет, может нет — это еще вилами на воде писано.
бывает и так, да. Но бывает и не так. А альтернатива-то какая?
При капитализме буржуй отнимает тихо и без воровства, в рамках закона и порядка, так давайте устроим социализм, и отнимать будет комиссар, громко, со стрельбой и с матом, по «революционной сознательности» и без закона! Красота?
так это не в результате капитализма, а в результате майдана. Это плоды революции, уважаемый коллега!
Здесь ты живёшь потому что твой папа полюбил твою маму а там ты живёшь ещё и потому что можешь платить хозяйвам! Коллега если вы так обожествляете хозяина и видите в нём гаранта своего успеха так у меня к вам встречное предложение — давайте Я буду у вас хозяином? я думаю налог 25% вас устроит?Я думаю у вас имеются сторонники милости прошу и их!
а в булочную деньги платить, пока в России живешь, не нужно? а за одежду платить не нужно?
Чем принципиально отличаются их платежи английской королеве за пользование землей и наши платежи Путину за пользование землей? просто такая вот форма налога.
Как говорится, есть в этой жизни две вещи, которых человек избежать не может — смерть и налоги.
уважаемый коллега, без проблем! Собирайте миллиона 4 ментов под свое начало, и куда я денусь, буду платить налоги вам, вместо того чтобы платить их Путину. Как в 90ых было — налоги можно было не платить, государство было слабое, но приходилось платить дань рекетирам. Свято место пусто не бывает…
Здесь можно владеть землёй бесплатно… и выращивать себе еду то же бесплатно! Даже можно заниматься экономической деятельностью только не «отсвечивать» И да можно не платить налоги! НАПРИМЕР недавно читал про семью в чите вроде женщина не имела паспорта!!! прожила до сорока вроде и дальше бы жила но назойливые учителя разоблачили её требуя паспортные данные род. Другой пример — цыгане! нигде не работают! налоги не платят, в армии не служат, но доят государство! (в банкоматах цыганки часто получают «детские» на что и живут!) Тема хозяина Как то я вас не пойму! вы тут по щелчки что то глаголили, про недопустимость экспроприации… я так понял каких то виртуальных собственников я прям расчувствовался чел. болеет душой за «розовых пони» которые просто получили приданное от бабушки а сами муху не способны обидеть! И себя вы описали как сторонника либерализма который делает культ из либеральных установок «типа налоги стимулируют экономику» «если чела. обложить налогами как следует он повысит эффективность и интенсивность своего труда» Чем я мог помочь такому человеку? — только простимулировать его эффективность и интенсивность! и убрав синдром угрозы человека в ватнике и ушанке! По моему это стоит гораздо дороже чем 25% ваших доходов! и спокойнее у вас в голове станет! щелчки исчезнут! и… Подробнее »
Здесь можно владеть землёй бесплатно… и выращивать себе еду то же бесплатно! там тоже можно многое делать, пока никто не видит — некоторые люди и банки грабят, да, бывает. НАПРИМЕР недавно читал про семью в чите вроде женщина не имела паспорта!! а я например недавно читал, в Британии заброшенную буровую платформу захватили какие-то алкоголики, объявили там «независимую республику» и живут себе, никому ничего не платят, пограничинки к ним пробовали сунуться — брандспойтами отогнали. Но это же частности, это детали. Есть более серьезные вещи — например, каждую зиму в Англии от холода умирают десятки тысяч стариков. Просто экономят на отоплении, выкручивают его на минимум, замерзают, заболевают и умирают. Как то я вас не пойму! а я разъясню. Нигде нет такой страны, чтобы розовые пони кушали радугу и какали бабочками. Везе есть свои проблемы, везде и всегда — и у нас сейчас, и в Англии сейчас, и в Японии, везде свои проблемы, и пол века назад проблемы везде были, и век назад были проблемы, и два века назад. Любая форма устройства человеческого общества несовершенна, идеала нет нигда. Но к нему можно и нужно стремиться. Вот об этом я и говорю. себя вы описали как сторонника либерализма не-не-не-не, я не сторонник либерализма, я… Подробнее »
а выкупай вместе с квартирой, я в пригороде дом построю и буду там жить спокойно, только за землю, конечно, придется налог платить.(С) Нет друг! в мире где правит капитал никто не даст «жировать» овце! обрастать ей шерстью, убегать на заповедные травы! т.к. БОГАТСТВО одного это нищета десятков! и наоборот… И В ЧЁМ цимес? весь процесс мирный и постепенный! вот вы про строительство что то озвучили а вы в курсе что в этом году стройматериалы подорожали в разы? вот революций не было и мужик в ватнике не приходил а тех кто может построится(как вы ) стало в два раза меньше! и дальше такое может неоднократно повторятся! А ВОТ сегодня моя жена меня задолбала тем что принят закон запрещающий косить траву, выпасать скот, собирать грибы. ягоды. орехи (подробностей не знаю но очевидно на «чужой» земле… типа если лес твой то собирай… так что участок рядом с лесом может вас до тюрьмы довести) Поэтому революций устраивать никаких не надо, надо по чуть-чуть менять законы, и добиваться исполнения этих законов, и так — годами и десятилетиями, выстраивать и выстраивать жизнь в стране, постепенно приближая ее к идеалу.(С) В РЕАЛЕ законы меняют по чуть чуть богатые и в свою сторону! И ДА постепенно приближая их… Подробнее »
Нет друг! в мире где правит капитал никто не даст «жировать» овце! обрастать ей шерстью, убегать на заповедные травы! т.к. БОГАТСТВО одного это нищета десятков! и наоборот по марксовской теории — да, так оно и есть, но давайте посмотрим на всамделишную реальность? как меняется в истории в капиталистических странах потребление сахара, мяса, как меняется число автомобилей на человека? Вы же понимаете, что один миллионер может забрать себе все деньги, и поэтому рост средних зарплат не может быть объективным показателем, но ни один буржуй не сможет съесть тонну сахара, чтобы повлиять на статистику. Так вот по потреблению сахара на дореволюционный уровень Россия вышла только к 60ым годам. В мире, где правит капитал, никто не может помешать «жировать овце»! потому что богатство десяти означает сказочное богатство одного, вот как оно работает. В РЕАЛЕ законы меняют по чуть чуть богатые и в свою сторону! И ДА постепенно приближая их к идеалу (ДЛЯ себя и под себя) а простому народу кроме обмана ничего не достаётся! Не существует механизмов демократии! ну давай же посмотрим на реальность. Вот они выплаты людям, и социальные пособия, и стипендии, и прочее всякое. 60% бюджета РФ идет на социальные нужды — школы, институты, медцентры и напрямую на пособия. Президентские эти… Подробнее »
А если посмотреть себестоимость производства этих товаров тогда и сейчас?
А если посмотреть сколько машин (да и других товаров) тогда покупалось в кредит и сколько сейчас?
Год или два назад Познер (ну не совсем любитель Союза ССР) интервью брал у жителей Швеции, так что-то оптимизьма у них (жителей Швеции) как-то не очень много было…. Отмечали, что по сравнению с последней четвертью 20-го века жить стало сложнее в финансовом плане…. Тенденция однако….
А сахар так себе пример…. куда его сейчас только ни пихают в безумных количествах…..
согласен, в относительных величинах показатели растут/снижаются иначе, но давайте подумаем — о чем же это говорит? Это говорит не о том, что богатые богатеют, а бедные нищают, нет — это говорит о том, что бедные богатеют, а богатые богатеют еще быстрее.
сейчас — да, а вот сто, двести лет назад, да и 50 лет назад потребление сахара было признаком благополучия. «Хлеб есть, картошка есть, мясо есть, сапоги есть, тулуп есть, куда бы еще деньги деть? а вот леденцов куплю-ка! побалую детей»
да, люди — существа совершенно неблагодарные, не желают ценить, что имеют. Но с другой стороны, если присмотреться, то ведь действительно сейчас у Запада проблемы — они ограбили уже все страны, какие только могли ограбить, и повышать свое благополучие как раньше, за счет грабежа колоний или неоколоний, уже не получается.
не желают ценить то что живут хуже отцов?
Так кто же грабил колонии — капиталисты или неблагодарные люди?
А как же так:
Получается если при капитализме грабить некого то и людям живущим при нем жить хуже придется, богатые свои доходы уменьшать не собираються…..
английские колонии грабили англичане. И богатели от этого — англичане. Весь английский народ богател. А от французских колоний богател народ французский, а от американских колоний богатеет народ американский. А от советских колоний богател народ русский, посмотрите, например, на графики детской смертности, на графики потребления мяса, сахара — в СССР это все стало улучшаться только спустя 10 лет после победы в ВОВ. А Римские колонии обогащали не только патрициев, но и плебеев, так что они в итоге даже работать забыли, ходили и требовали «хлеба и зрелищ» — и им это все давали.
Что хорошо для Форда, то хорошо для Америки. Что хорошо для Норникеля, то хорошо для России. Эта истина соблюдается как при рабовладельчестве, так и при феодализме, так и при капитализме и при социализме.
да, совершенно верно. И что ни подставляй на место «…изма», оно будет верно.
мир так устроен — ВСЕ гребут под себя, НИКТО не согласится уменьшать свои доходы.
по марксовской теории — да, так оно и есть, но давайте посмотрим на всамделишную реальность? как меняется в истории в капиталистических странах потребление сахара, мяса, как меняется число автомобилей на человека?(с) Не хочется забираться в дебри спора… сколько того сего… вот тогда вот сейчас! вот вы сами привели пример что люди в англии умирают от холода т.к. не в состоянии оплатить отопление! это в англии где пальмы растут! И читал как то мнение канадца про англию… типо сами англы о себе мнят как о прежней великой мощной империи, а на самом деле «днище» (д «нище») всё безумно дорого кругом упадок! Это я к чему? всё меняется! когда то у тебя была первоклассная наука, первоклассная промышленность, первоклассный менеджмент (составные механизма по перераспределению доходов — сродни тепловому насосу… забирает тепло от холода делая негорячее очень холодным и концентрируя тепло в уже горячем месте! по другому Механизм неэквивалентного обмена!) Так вот капитализм строится на неэквивалентном обмене! ПРОЦЕНТ!!! тот самый тепловой «насос» и то что рядом с «насосом» кто то неплохо живёт это не свойство «насоса» это просто он выкачивал так много что хватало и стоящим около «насоса» а сейчас география и количество насосов сильно расширилась а поле с которого «качают» сузилось… и времена… Подробнее »
И социалку резко не убрать рвануть может…. Совки ведь еще к капитализму не совсем приученные….
???? простите? а зачем вы хотиет убирать социалку???
вот вы сами привели пример что люди в англии умирают от холода т.к. не в состоянии оплатить отопление! НИГДЕ нет такой страны, чтобы розовые пони ели радугу и какали бабочками. сами англы о себе мнят как о прежней великой мощной империи, а на самом деле «днище» (д «нище») всё безумно дорого кругом упадок! просто они проиграли. Были мировым гегемоном, а стали вот блин даже не вторыми, а уже третьими — сперва Штаты отняли у них пальму первенства, а теперь Китай отнимает у Штатов эту пальму. Когда то у них была первоклассная наука, первоклассная промышленность, первоклассный менеджмент и первоклассная Армия, и эта Армия (вместе со флотом, конечно) позволяли английскому народу навязывать другим народам неэквивалентный обмен. Так вот капитализм строится на неэквивалентном обмене! так вот не только капитализм строится на неэквивалентном обмене. Точно теми же самыми вещами занимались и занимаются, если могут, и монархии, и социалистические государства. и времена исключений из теории маркса можно сказать прошли! да там сплошные исключения, в этой теории. Неужели вы не видите? Про россию не стоит говорить это очень частный случай (не всем так повезло с полезными ископаемыми) и каким никаким но суверенитетом! Про Россию говорить не стоит, про Китай говорить не стоит, про монархии персидского залива… Подробнее »
Коллега, это не я не предлагаю социалку резать, это у крупного бизнеса мечта что б за Уралом только вахтами работали, для них издержек меньше…. Но пока люди помнят Союз такого шансов провернуть меньше, а вот как примут то что капитализм единственный верный путь, несмотря на постепенное обнищание, то увы.
Так что живём мы сейчас ещё за счёт памяти о Союзе…..
есть у меня знакомые из Норильска, так у них тоже мечта, чтобы за Уралом только вахтами работали, чтобы дали им квартиру в европейском регионе каком-нибудь, а небо это черное только наездами видеть.
вопреки памяти о Союзе живем
Вы лет 25 после Союза (почти всю сознательную жизнь, как понимаю) прожирали то, что собрано советской техникой, созданной советскими конструкторами, согревались благодаря тому, что настроено в годы советских пятилеток, защищались тем, что сделано Союзом в КБ и цехах. И только последние лет 10 начали что-то строить и что-то налаживать сверх того.
И все это время не за счет памяти о Союзе жили, а ЗА СЧЁТ Союза. Да и сейчас во многом.
Вам Союз кредит на жизнь дал.
Может ты, товарисчь, что-то и прожирал, а я работал и работаю, как и все русские люди.
Русскими. Русскими руками и головами это создано, а советскими комиссарами разворовывалось и пройабывалось то, что создавали русские.
Защищались? Да вы только и делали, что раздавали без боя русское добро! что в 1918г, что в 1991
Союз дал моим предкам рабство колхозное, нищету и бесправие, а мне дал кабалу ельцинизма.
А толку в 2018 году построили во Владивостоке ТЭЦ Восточная, начиная с расчетной схемы и основной модели работы теплоисточника целиком и полностью построена Советскими специалистами!
А это замечу 27 лет после развала СССР!
И если Вы любому из них просто вякните про свои знания, от Вас как ИКсперта не останется даже мокрого места)))))))))))
А уж если заикнётесь про Советских недоучек, Вас банально превратят в НИЧТО как технического специалиста)))))))))
у меня работа такая! Я постоянно езжу по стране, захожу на всякие объекты, встречаю там молодых и не молодых «специалистов», советских и не советских, за несколько часов нахожу косяки в их работе и тыкаю их туда мордой.
И еще ни одна сука не смогла аргументированно оспорить мои знания.
хехехе )))
Да что вы говорите, не одна сука не смогла оспорить)))))
Да Вас здесь в темах раскладывают в непреличном виде причем неоднократно.
Ну а возить мордой по столу Мы и сами умеем.)))))))))))
Да-да-да. Раскладывают-раскладывают. Что там с толщиной стенок сосуда, раскладыватель?
Да вы шо?? Это он там находит нечто и тычет их всех мордой))) а потом идет сюда и несет ахинею… Мине как-то страшно за те места, это ж куда надо было послать-то??
Видите ли уважаемый коллега, не раз видел как подобные Отбросы возили мордой об стол именно Советских (к слову превосходных специалистов) в областях СМК и ИСМ, только вот незадача, к теоретическим знаниям ИТР, ISO 9001 и ГОСТ Р 55269-2012, имеет такое же отношение как Рабинович напевший Карузо!
К большому сожаление сейчас это имеет место быть повсеместно(
А когда пожар начинается, ВНЕЗАПНО как-то вдруг выясняется, что предписания эксперта, десятилетиями не выполнявшиеся, именно превосходными Советскими (именно так, с большой буквы) специалистами, ведут к крупным авариям и к гибели людей. 26 апреля 1986 года, например, что было?
Вы меня «отбросом» называете, а сами даже не в курсе, что экспертиза промышленной безопасности ни к СМК, ни к ISO 9000, ни к чему из того, что вы перечислили, отношения не имеет, а занимается совсем другими вопросами — например сварочными швами, которые, как вы полагаете, должны быть в цилиндрах паровых машин. И толщиной стенок сосудов, которой вы даже формулу нагуглить не умеете.
К большому сожалению это имеет место быть повсеместно!
Вы или абсолютный ДУРАК, или претворяетесь?
Ваш идиотизм можете оставить При себе, аварии случаются как без соблюдения ISO , так и при полном соответствии, это надо понимать как неизбежное!
Так Вы и есть «Отброс» а не Специалист, Вы когда последний раз рученками пытались локализовать аварийную ситуацию?
А когда пробовали Лично руководить локализацей аварийных ситуаций на ТС и теплоисточниках?
Для чего ссылаетесь на аварию
1986 года? Вы же не Советской Школы, Вы даже близко к Этому отношения не имели?
И к локализации еЕ распространения в Том числе, Вы понятия не имеете как в реальности действовать (в том числе с нарушением НТД, жизни и здоровье обычных людей дороже стоит) или в Вашей версии не так?
А на какой Буй вообще существует экспертиза Промышленной безопасности?
Ради галочки в акте приёмки объекта?
Так цена вопроса известна))))))))))))))
Вы и такие как Вы быстро (но дорого просто берут большие деньги за уже готовый к эксплуатации объект), Это по своей сути узаконенный Рекет (прям самый махровый из 90-х, коллеги не дадут мне соврать)!
Так теперь как Тебе относиться сирый и убогий?
Коллега, я все понимаю, но поэлегантнее, плиз…… Харчевня не виновата, что клиенты разные бывают
Разница в том коллега, что я сегодняшний день провел на работе (обеспечивая теплоснабжением людей) в присутствии органов исполнительной власти на местах , представителей прокуратуры и остальных, (прошел 18 Ту) , что бы в квартирах было тепло (а после читаю высер Иксперта) который не в с понять как Это работает!
Просто представите как объяснить представителю Генеральной Прокуратуры РФ, что на самом деле виноватых в принципе НЕТ))))))))))))))))))
Вот моя работа, и подтверждённая лицензия имеет место быть ,
Но бездарности которая пилит посты как в анекдоте :
Сторонний наблюдатель : Какая Вы разноплановая Личность, Ваши статьи охватывают Огромный интервал истории ..,,
Автор: Да ни секрет, что с3.14здел то и публикую)))))))))
Боже ж ты мой!!! Ви таки первый раз подобное видите??? Их есть у нас и всегда было, просто сейчас — побольше. А прокурорским вообще сложно что либо подъяснить, на то они и прокурорские)))
утешайте себя, утешайте этими сказками. Да-да-да, где уж мне понять, что ISO на безопасность не влияет, а влияет на безопасность ФНП ОРПД, про которое вы даже и не вспомнили.
Кем вы на ОПО работаете? Охранником? Только они лицензию получают, а ИТР проходят аттестацию.
))))))))
расскажите, расскажите мне о бездарностях! Вы ведь о них не понаслышке.
нуууу, понеслась, понеслась. Праздник же, что у вас за истерики. Успокойтесь.
Вы на своей работе тоже так ляпаете, наугад, не зная ничего?
ну ёлки-палки! А я ведь сначала поверил, что вы инженер.
Да вы просто 116 ФЗ не читали. Акт приемки объекта подписывается инспектором, а не экспертом, на основе исполнительской документации, свидетельствующей о качестве изготовления. А экспертиза промышленной безопасности проводится по истечении срока эксплуатации, определенном изготовителем, для подтверждения дальнейшей пригодности объекта, конечно если не вести речь о проектах. Но по поводу проектной документации акт приемки подписывается проектантом и заказчиком, и все.
Так теперь как Тебе относиться сирый и убогий?
о, да! Цена хорошо известна. Вот например чиновник, подписавший акт о соответствии «Зимней Вишни» проекту, сел на 18 лет. Вот что власть капиталистическая делает-то!
Вы чего несете. Зачем вы проходили газы и сосуды под давлением? Зачем вам? Вы же здания и сооружения. Что за нестыковка. Сказочник.
Уважаемый коллега, я с удовольствием выслушаю содержательную критику. Что именно в моих словах, как Вы полагаете, неверно?
Странно, моим предкам — рабочим и кре
стьянам, дал возможность и жить не голодая и получать образование и медицинскую помощь….
Ваши то чьих были, что рабами стали?
— добро пожаловать в капитализм….
Так графья оне, у них все поганые большевики забрали, рази не ясно? Ну, или тщатся в «От если бы я тогда был графом, как зашибись мне бы было!!»
ИЧСХ, в гражданку подавляющее большинство графьев чи зарезали тихонько, как баранов, чи(кто поумнее) свалили в забугорье в два притопа, три прихлопа… В массе своей воевали или вовсе небогатые, чи вовсе разночинцы…. К царизму, ЧСБХ, не испытывавшие никакой любви…..
У вас неправильный капитализьм, некрасивый….. От в его мриях он просто ух, всех нагнет и все разрулит.
товарисчь, ты по себе судишь?
О, сиятельство выползло…. С наступающим!)))
Брысь
Простите, коллега, но должен разочаровать — это по невежеству вам кажется. При Советах рабочие и крестьяне голодали в самом буквальном смысле, а возможность получать бесплатное образование и медицинскую помощь народу дал царь.
мои предки были простыми русскими людьми, и поэтому стали рабами людей советских, когда советские власть захватили над страной.
Простите, коллега, но должен разочаровать — это по невежеству вам кажется. Борис Николаевич — человек истинно советский, Партия его признала как своего, последовательно проверяла и продвигала со ступеньки на ступеньку, до ЦК КПСС включительно.
Одну только сделку ВОУ-НОУ вспомните — какой это «капитализм»? Это не капитализм, это репарации.
Коммунисты в 1991 году продали страну врагу, собствено как и в 1918ом.
1.А в чем оно выражалось?
2.А при царе так понимаю табун лошадей был?
???какая кабала раз вам нормально?? и вы ТУТ каких то морлоков которые вас и ваш мир готовы сожрать ИШИТЕ(кстати откуда морлоки взялись -наверно наследство союза-наверное и так там было-то)
.И? живете ЛУШЕ ваших родителей в ИХ годы (квартира ,семья ,работа??)Или кредитный раб-банка?
рабство колхозное, нищету и бесправие, А в чем оно выражалось? Моя бабушка была 15ым ребенком в семье, выжило семь. Остальные умерли в детстве, от колхозной щедрости. Траву от голода ели. Жили в мазанке. Мой отец в детстве с деревенскими соседскими пацанами спорил, что телевизоров в природе не бывает, мол радио — да, возможно, а чтобы изображение передать — врете, быть такого не может. Это 50-60ые годы! Спутник уже в космос полетел. А народ в фуфайках ходил зимой и летом. Одно пальто, одну приличную рубашку и т.д. в шкафу хранили для особых случаев. Я бутылки мыл в детстве, семья многодетная была, на всем экономили. Нищета! А при царе так понимаю табун лошадей был? Две коровы было, овцы, земля своя, дом свой — все было. а мне дал кабалу ельцинизма. ???какая кабала раз вам нормально?? товарисчь, оглядись вокруг — ельцина уже давно нет. Путинизм вокруг! Вот путинизм — нормально, никакой кабалы, нормально делай — нормально будет. живете ЛУШЕ ваших родителей в ИХ годы (квартира ,семья ,работа? да, разумеется. Значительно лучше. И большинство знакомых, с кем учился, с кем работаю, живут так, как при Советах жили только фарцовщики и партийцы — отдельная комната для ребенка, машина, две, три машины на семью, нормальная одежда,… Подробнее »
))Про благоденствие при царе лучше почитать Горбатова. Крестьянский сын. глава
А ПОТОМ расскажете как тяжко вы страдали при СССР «моя» бутылки то…
Смертность )))
Урожайность))
Озимых хлебов было посеяно 681 784 1/2 четверти, собрано 2 913 375 1/2 четвертей, или сам 4, яровых посеяно 1 278 665 1/2 четвертей, собрано 2 905 006 1/2 четвертей, или сам 2, картофеля посеяно 316 821 четв., собрано 1 372 238, четв., или сам 4…»
Картофель и озимые хлеба — урожайность сам 4, яровые хлеба — сам 2!!Что там про бутылки то было?
???какая СВОЯ земля?))
Дворянство даже в 1905м году владело третью всех земель в частной собственности в РИ. Ещё 10% владело купечество и различные уважаемые люди (почётные граждане и т.п.). Плюс ещё духовенство, казачество, фирмы (товарищества и т.п.). И плюс ещё далеко не самые мелкие землевладельцы — императорский дом и само государство. В итоге на долю крестьянства (составлявшего более — подчёркиваю: более 90% населения страны) в частной и общинной собственности имелось максимум треть от земель страны. Вот такая печальная орихмефтика
И вообще
Как до 1861-го нес крестьянин барщину, так и после нес. Сначала — под эгидой крепостного права, потом — как временнообязанный.
Собственность, которая была его, теперь резко оказалась не его, и он ее должен был принудительно выкупить, причем цену земли завысили специально (читайте того же Зайончковского), ну и самое главное — о свободе выбора образа жизни и профессии.
Вот несколько цитат из Бисмарка, который как раз прибыл в Питер в начале реформ. Почему он? Да потому что лицо незаинтересованное, просто путешественник — что вижу,о том пою.
«пока крестьянам не будет предоставлена свобода перемещения, и они останутся зависимыми от клочков земли, для них не будет никакого различия в том: находиться ли в личной зависимости от помещичьих или государственных чиновников».
Вот эту свободу перемещения и право на выбор профессии растянули аж до 1883 года, напомню что А2 убит в 1881-м, а выкупные платежи отменены в 1907-м.
То есть, если не цепляться за красивые термины (освобождение, народ, революция сверху, и т.д.), реальная отмена крепостного права в России — это как раз 1907 год.
https://george-rooke.livejournal.com/941635.html#comments
какой дом?))
Поездка «на голод». Записки члена отряда помощи голодающим Поволжья (1912 г.)
чем и где ОНИ кормили овец и коров-откуда ВЫПАСЫ?
Блин
корова — 54 руб!!
овца — 6,06 руб.
Годы и войны)
Шта?)))Путёвки только партийным?)))Что за чушь…
Коммунисты клевесшут))
Или тут))
Один раз в год и чаще на отдыхе за границей больше всего бывают руководители и управленцы (20%), служащие (10%) и в целом россияне в возрасте 25-40 лет (11%), с высшим образованием (68%), с высоким потребительским статусом (20%), москвичи (22%) и жителей других городов с населением более 500 тыс. человек (9%).
Ну…дааа 9% «трудолюбивых» остальные лодыри да лентяи!)))
какой дом? …Большинство крестьянских жилищ представляли из себя глиняные мазанки—
ну, так он про такой и пишет. Так бы и жил.
какие там мазанки! Маяковского почитай: «под старою телегою рабочие лежат». При Сталине отдельная глиняная мазанка за счастье считалась!
Маяковского почитай: «под старою телегою рабочие лежат».—
чудо, Маяковский написал эту поэму про строительство Кузнецкого металлургического завода, когда на эту стройку приехало народу со всего Союза на голое место, с которого за три года создали и новый город и комбинат.
Вы еще про БАМ что-нибудь в таком же духе напойте, знаток полуМаяковского.
Развитие центрального района Новокузнецка, был еще Кузнецкий и Куйбышевский район но они меньше. С полутора тысяч до ста с хвостиком за 15 лет вырос город Сталинск. В основном люди жили в собственных домах. Дома «засыпушки» стены из досок(или сруб внутри) , а между ними котельный шлак. На карте где показан 1940 год, еще строились дома +25-30% к указанным на карте. Грубо к 40-му году в каменных проживало порядка 10% семей работников КМК.
района Новокузнецка, был еще Кузнецкий—
Кузнецкий район это бывший городок. Когда построили Новокузнецк, их объединили в один город. Население за пять лет на 4000 процентов выросло.
Главное, что «под телегой жить» туда люди добровольно ехали. Комсомольцы. Поэтому и Маяковского проняло на его «Рассказ».
Александр не совсем так. Один мой дед спец переселенец. Если вы понимаете что это такое. Другой из Красноярского Края родители тоже спец переселенцы при Мальчике Коле. А так основа это окрестности в радиусе 150 км, изначально калымили возчиками на своих подводах или землекопами, потом остались. А к ним подтянулись соседи и родня. Так что Товарищ Хренов лежал под своей телегой. Квалифицированные работники и ИТР это в основе Донбасс, они жили в кирпичных домах. И Комсомольцы по путевкам со всей страны.
Ну, я хотел добавить «если не считать заключенных» (обобщенно). Но не знаю, в какой мере там их использовали. Так что, не стал.
Саша заключенных не кто не поставит на строительство завода. Максим строительство ЖД путей, надо же над ними специалиста ставить. Спец переселенцы кулаки. Дед отмечался 10 лет один раз в неделю. Когда отучился на помощника геодезиста ездил от Белова до Таштагола, отметку ставили под ответственность руководителя. Строили же не только Город в 30-40-х, а жд пути тянули, мосты ,ТЭЦ-и ставили, шахты, рудники, обогатительные фабрики, поселки. Растили кости и жилы. Людей не хватало. Это же во время войны много людей приехало из европейской части.
Вот поэтому когда я читал его писанинку меня всегда мучил вопрос где ему брать людей? Просто знаю по семейным байкам. Прадеда с каторги выкупил за взятку заводчик на пороге веков, потому что имел квалификацию. Грубо просто купил человека. Не будешь слушаться снова на этап. А о времени которое он описывает тут вообще весело. Сталыпинского пригона людей нет, население меньше раза в три. Чем в реальном 1927 году. Кругом только староверы и шорцы… То есть максимум на рудники Таштогола и пару шахт хватит. А у него тут первые пятилетки обгоняют…..
Понял вас
(обобщенно — это я не только заключенных, но и кулаков-спецпереселенцев имел в виду)
Очень интересно 👍 За Уралом вообще не был. Самое дальнее — Магнитогорск и Челябинск. В первом служил, во втором родственники.
для советской власти нет ничего невозможного! Зэки не только заводы, но даже и самолеты строили при «народной» власти.
вы не поверите, коллега! При «проклятом» царизме народ в Сибирь вообще не загоняли — заманивали. И прекрасными темпами росли города, росла промышленность, росло сельское хозяйство, и люди ехали, потому что знали — никто их под телегой ночевать не бросит, дадут хорошую зарплату, создадут условия все и так далее.
Маяковский про Магнитострой писал. Но в принципе да, почти все «ударные стройки» так же выглядели, хоть комсомольцы туда ехали, хоть зэков туда гнали — скотские условия, антисанитария и высокая смертность.
На том же Магнитострое умерло 22 тысячи человек, просто потому что ваши власти болт на людей положили: подыхайте под телегами, партию это не волнует.
Что вы говорите
«Рассказ Хренова о Кузнецкстрое и о людях Кузнецка» с приведенной вами цитатой это, оказывается, о Магнитогорске

У вас открытие за открытием👍
то есть по поводу скотского отношения вашей власти к людям ты уже не споришь? Отлично.
У вас открытие за открытием👍
А за сколько лет померло. Так то люди бессмертные. Обычно живут не менее 300 лет. А тут в 55 дохнут.
Идите протрите контакты. Лучше водочкой. Вам поможет. Что бы не щёлкало..
ну сколько там стройка шла? Лет 5, вроде.меньше.
коллега, сомневаетесь в конкретных случаях — смотрите статистику в целом.
С 1929 года — рост смертности, на сотни тысяч в год. Отчего это? Не потому, что по всей стране людей гонять туда-сюда стали, кого на стройку, кого в колхоз, кого в спецпереселение?
1)Сразу видно спеца. Могу сказать вы чуток ошибаетесь. Лет на пять десять.
Полный ввод мощностей и запуск не одно и тоже.Цеха строятся по агрегатно. Иначе людей где набрать в соответствие с планом ввода.Запустили домну на привозном сырье , коксовую батарею,ввели пару мартенов, обжимной, один прокатный стан всё запустили завод. А потом каждые пол года год домна, два года коксовая батарея, три-четыре месяца мартен, два-три года прокатный стан. Коксовая хультрилиона огнеупора- несколько месяцев работы заводов страны, воздуходувка или тем более стан в мире делают пяток заводов. Деньги не помогут, мало у кого в мире руки не из попы растут. Не зря Новокрамоторск и Уралмаш строили. Что бы и мы могли.
2) И чего? Вам показать такое для 1992-2021?
Я конечно понимаю что вы странный. Но нельзя же быть настолько странным.
я в курсе. Есть пусковой комплекс, есть вторая очередь и так далее.
Но вы путаете строительство комбината и последующее его развитие. Первым занимаются строители, которых можно размещать во временном жилье, а вторым занимается ОКС при заводе, там уже постоянный штат и так далее.
Давайте посмотрим предметно, история ММК:
«10 марта 1929 года к Магнитной горе прибыли первые строители, а в мае на строительной площадке уже трудилось более 300 человек.
1 июля 1930 года там трудилось уже 14 000 рабочих.
31 января 1932 года была запущена первая доменная печь комбината, летом того же года дала чугун вторая домна, ещё через год — домны № 3 и 4, также были запущены четыре мартеновские печи. В августе 1934 года был введён в действие сортовой прокатный стан «500».»
За 5 лет построили.
так а я про что? Злодеи! Что Ленин, что Сталин, что Горбачев с Ельциным — злодеи!
может быть центральному району Новокузнецка и повезло, может быть даже всему Новокузнецку повезло.
я в Челябинске родился и вырос, там центральные районы тоже помпезные, дворы закрытые, НВКД дежурило на калитках. А окраины сплошь были из бараков. И частные дома, которых называли «кирсараи».
А вот в целом по стране — даже до 80ых годов в СССР в бараках и в коммуналках жили десятки миллионов.
Артем до 10 ещё три дня возьмите спиртика. И трудитесь над контактами.
воооот! Хорошая идея, Илья! )))
товарисчь, ты вообще понимаешь, что пишешь? нет?
При Советах люди от голода умирали, траву ели — нормальное типа дело, а при царе, о ужас, вынуждены были покупать себе не самого молодого коня.
конечно клевещут.
Нормальный же человек за совок топить не будет, только вот такие как ты.
Я бутылки мыл в детстве, семья многодетная была, на всем экономили.— в смысле — мыл? Их все мыли. Это — вторсырье. Все мыли, все сдавали. Потому как из 26 копеек за бутылку молока сама бутылка 15 стоила, молоко в ней — 11. В чем ваше несчастье, я как-то не понял? Две коровы было, овцы, земля своя, дом свой — все было— и сколько земли было? А дом куда делся? Почему был? отец в детстве с деревенскими соседскими пацанами спорил, что телевизоров в природе не бывает, мол радио — да, возможно, а чтобы изображение передать — врете, быть такого не может. Это 50-60ые годы— и что ж в этом такого? В Британии, например, в 1951 году существовало только 2 передатчика в Лондоне и Бирмингеме, и 9 % британских домов имели телевизор. Не удивлюсь, если и там в то время велись похожие споры где-нибудь в йоркширской глубинке. В том же году началось, кстати, постоянное телевещание в Москве. не то что при Советах,в очередях давились за костями по талонам— талоны при Горбачеве появились. Лет через пять после его деятельности. Перед самым развалом Союза. Ну, и во время и немного после войны были. Как и в той же Британии. За курочками меня бабушка в… Подробнее »
[При советской власти бутылки] все мыли. Это — вторсырье. Все мыли, все сдавали да. А сейчас бутылки — тоже вторсырье, но моют и сдают их только бомжи совсем нищие. Так вот при вашей власти совсем нищими были практически все. из 26 копеек за бутылку молока сама бутылка 15 стоила, молоко в ней — 11 потому что советская власть труд крестьянина ценила еще меньше, чем труд рабочего. талоны при Горбачеве появились это ты от невежества так считаешь, товарисчь. Талоны на еду сопровождали советскую власть на протяжении бОльшей части ее истории. Две коровы было, овцы, земля своя, дом свой — все было— и сколько земли было? А дом куда делся? Почему был? Оно все БЫЛО, потому что потом — СПЛЫЛО. Советы загнали моих предков в колхоз! И все, коров увели, землю отняли, паши, сволочь колхозная, за палочки! Оставили огород крохотный — если после работы на колхозном поле останется время, вкалывай, колхозник, дополнительно! и чем оно отличается от барщины? а тем, что на барщину гоняли всего несколько дней в неделю, а на колхозное поле — до 7 дней в неделю. А в остальное время возделывай свой огород, ведь ты в этой стране хозяин! В чем ваше несчастье, я как-то не понял? Действительно! был… Подробнее »
А сейчас бутылки — тоже вторсырье, но моют и сдают их только бомжи совсем нищие.— сейчас их нет. Поэтому и не сдают. Оно все БЫЛО, потому что потом — СПЛЫЛО.— про дом так и не ответили. Про коров — не знаю, как в 30-е, а в 70-80-е они стадами по деревеньке шли. Именно частные. Пастух утром по домам проходил, собирал, гнал на пастбище, вечером — обратно. Лично наблюдал сию картину многократно. Про сравнение с лагерным пайком. От 600 грамм до 900 хлеба — в зависимости от выработки. Солдатский паек – 350 г ржано-пшеничного, 400 г пшеничного хлеба. При изготовлении муки второго сорта из одного килограмма зерна получиться 850 грамм, из 2 килограмм 1700 грамм, из 3 килограмм 2550 грамм. Это больше чем буханка хлеба, две буханки хлеба, три буханки хлеба соответственно. На день. В вашей табличке. По обследованной в 1934 г. части Союза (в сводку вошли 83 тыс. колхозов РСФСР, УССР и БССР) один колхозный двор получал на трудодни следующее количество основных продуктов и денег: 1932 г. 1933 г. 1934 г. Зерна (кг) 2,2 3,0 3,0 Картофеля (кг) 0,9 1,8 2,2 Овощей и бахчевых продуктов (кг) 0,2 0,4 0,6 Денег (коп.) 36 31 35 Группировка колхозов по выдаче зерновых на… Подробнее »
Эт вряд ли
Коллеги!!! ARTemAA же АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ИСТОРИЮ рассказывает!!!! А мы не понимаем!!!
Есссно, мы ж не альтернативно одаренные, в отличие от него, а обычные…. А шломиэлем для этого шлемазла быть как-то скушно
А вот в деревне он не бывал…. Или бывал, но то же в альтернативной…
Про мытьё бутылок даже комментировать не хочется…..
вот-вот. Ничего тут не скажешь.
Ну и про смерть миллионов от голода тоже ничего не скажешь. Это надо по пояс деревянным быть, чтобы с фактами такими спорить.
А где факты-то с указанием источников?
простите? Вам нужно доказывать, что в стране Советов «счастливые» граждане регулярно мёрли от голода? Миллионами.
В 1921-22, 1932-33, 1947-48 годах что происходило? Голод был, какого Россия не видела с 1603 года.
Если вам действительно нужно это доказывать, то значит я не зря затеял весь этот разговор — он послужил поводом для восполнения значительного пробела в ваших знаниях истории.
В РКМП это происходило каждые 2-3 года))Насчот милионов не знаю ,но по 600-900 тыс было о чём РЕГУЛЯРНО писали даже подцензурная пресса ))Это если мы чисто о голоде говорим))Эпидемии тоже))
Это не так))
??Нет для меня это просто разминка ума чтобы не задубеть мозгами +новые источники информации…Это про вас НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛИ И НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИСЬ ))
Враньё обычное. Сумма всех смертей от всех причин как была около 3 миллионов, так и оставалась.
Пресса, конечно, врала про «голод», ну как же иначе — без вранья ни одной революции не устроишь.
Когда же начинаешь присматриваться, где ж там какой голод — вот он Лев Николаевич со своими свидетельствами, что «настоящего голода, когда есть нечего и люди умирают, такого в России нет».
И для сравнения — почитай про голод советский.
Лет пять назад, бомжи пластиковые бутылки собирали. Это точно. Стеклянные…. Стеклянных мало. Но, вроде виде, подбирали и стеклянные.
да все подряд они собирают — и пластик, и стеклотару, и макулатуру, и металлолом. Подбирают все, за что платят деньги
это у вас от незнания истории реальной
сейчас их нет. товарисчь, ты просто страшно далёк от народа. Бутылки сейчас есть! И бомжи их собирают и сдают! Про коров — не знаю, как в 30-е, а в 70-80-е они стадами по деревеньке шли Мда. Уровень знания истории у товарисчей на нуле. Если в 80ых коровы стадами ходили, значит в 30ых их отнимать не могли? А каким образом в колхозах коровники появлялись, скажи-ка мне на милость! Про сравнение с лагерным пайком. От 600 грамм до 900 хлеба — в зависимости от выработки. Солдатский паек – 350 г ржано-пшеничного, 400 г пшеничного хлеба. При изготовлении муки второго сорта из одного килограмма зерна получиться 850 грамм, из 2 килограмм 1700 грамм, из 3 килограмм 2550 грамм. Мда. Ты сам-то понял, что пишешь? ТРУДОДЕНЬ! Не в день колхозники получали, а в ТРУДОдень! В среднем колхозник вырабатывал не так много трудодней за год. Если с председателем спать, могли и 400 начислить, но основная масса — 150-200, и получал за это 150-200 кг зерна, если выдача по 1кг. Зэку, оштрафованному за невыработку нормы, давали паёк 600 грамм хлеба — итого 219 кг, хлеба, а не зерна. По обследованной в 1934 г. части Союза (в сводку вошли 83 тыс. колхозов РСФСР, УССР и БССР) а… Подробнее »
Бутылки сейчас есть! И бомжи их собирают и сдают!— я не стану оспаривать ваши знания и опыт в этом деле. Суть в том, что сейчас это — копейки, за которые ничего не купишь, а в то время пять-шесть бутылок — почти рубль! Если в 80ых коровы стадами ходили— то они и раньше ходили. Вы просто не в курсе. Табличка внизу, ссылка — вот: http://su90.ru/agriculture.html называется — фуфло обыкновенное, советское.— отбрасываем факты. Потом удивляемся, а в чем это нас упрекают ))) В среднем колхозник вырабатывал не так много трудодней за год— а еще существовала практика распределение доходов «по едокам», а еще в колхозном уставе прописана дополнительная оплата колхозникам за повышение урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности животноводства …. Вы про это все не в курсе, поэтому зациклились на той табличке, стянутой из чьего-то блога. Еще и прописи чьи-то не постеснялись убрать. А когда суют вам в нос такую же табличку, но не с такими печальными данными — упс — «а она неправильная!!» А потом — упс — «а меня за что???» за счет выборочного обследования только передовых колхозов— 83 тыс. колхозов это все — передовые? Ну, я горжусь своей страной, чё На 1928 год — 33 000 колхозов по стране, включая рыболовецкие.… Подробнее »
«Суть в том, что сейчас это — копейки, за которые ничего не купишь, а в то время пять-шесть бутылок — почти рубль!» суть в том, что зарплата у советского нираба была сопоставима с прибылью бомжа от сбора вторсырья. Вы просто не в курсе. Табличка внизу, ссылка — вот: http://su90.ru/agriculture.html И это тоже называется — фуфло обыкновенное, советское. Табличка от 50ых годов градуирована, да еще и разрывы содержит. а еще существовала практика распределение доходов «по едокам», а еще в колхозном уставе прописана дополнительная оплата колхозникам за повышение урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности животноводства и что, и что, каков результат-то? 7 миллионов человек умерло от голода в 1932-33 году, 1,2 миллиона — в 1947-48 году. Распределение, такое распределительное распределение, да. И доплаты дополнительные, ага. На 1928 год — 33 000 колхозов по стране, включая рыболовецкие. На 40-й — 236 000. Вот между ними будет количество колхозов на 1934-й только в РСФСР, УССР и БССР. а знания истории-то у тебя что, совсем нету, чтобы прикинуть, какими темпами шло создание колхозов, какая доля населения жила «только в РСФСР, УССР И БССР»? Откуда бы знаниям взяться у товарисча… Навскидку — из 236 тыс.колхозов подавляющее большинство было создано в 29-31 годах, и из них не менее… Подробнее »
зарплата у советского нираба была сопоставима с прибылью бомжа от сбора вторсырья— ну, если он 25 бутылок найдет в день, без выходных, то будет сопоставима с моей зарплатой разнорабочего на консервном заводе, где я между школой и армией чалился. А чтоб с маминой или папиной зарплатой сравниться, это ему нужно штук 50-60 в день собрать. Это уже как бы и не бомж)) Работничек-ассенизатор. Но если честно, то тупость этого вашего умозлоключения зашкаливает сразу по нескольким направлениям. фуфло обыкновенное, советское— разумеется) Как же иначе. Если данные противоречат ARTemAAовой вере, они — фуфло. Ну, просто приведите свои — в чем проблема? Так это же значит, что советские граждане не получали нихрена за свою работу НЕ ВСЕГДА— это просто значит, что они жили не хуже, а, вероятно, лучше, чем при батюшке-царе. 7 миллионов человек умерло от голода в 1932-33 году, …1,2 миллиона— мало, что-то. Я ждал от вас более серьезных цифр. На треть страны, не меньше. А тут всего-то каждый двадцатый. из них не менее половины было в РСФСР, а с хохлами и с белорусами выйдет ощутимо больше половины— половина от 236 тыс. это 115 000. Сколько вы хотите ощутимо больше половины? Пусть 150 000 — акей? И вот 83 тысячи от них… Подробнее »
ну, если он 25 бутылок найдет в день, без выходных, то будет сопоставима с моей зарплатой товарисчь, это у тебя от безграмотности — ты не знаешь, чем «сопоставимо» отличается от «сравнилось». советские граждане не получали нихрена за свою работу НЕ ВСЕГДА— это просто значит, что они жили не хуже, а, вероятно, лучше, чем при батюшке-царе. Это значит, что ты Истину отрицаешь просто органически. Потому что при царе никого не заставляли работать бесплатно, это только при «народной» власти появилось и стало нормой. Пусть 150 000 — акей? И вот 83 тысячи от них это сколько будет? Правильно — много больше половины. Передовых. Передовых? И что, и что там с передовыми колхозами было-то? 11,7% передовых колхозов выдавали на трудодень до килограмма зерна! То есть заставляли людей вкалывать фактически даром, хуже чем в тюрьме. Это что — народная власть? Для этого революцию делали? 7 миллионов человек умерло от голода в 1932-33 году, … в 1947-48 — 1,2 миллиона мало, что-то. .. всего-то каждый двадцатый. Я продолжаю гордиться своей страной. И самое примечательное — С ВАШИХ ЖЕ РАССУЖДЕНИЙ И ПОДСЧЕТОВ. поздравляю тебя, товарисчь! Ты являешь собой нагляднейшее свидетельство, почему совков нельзя выпускать на улицу без намордников. Гордись — ура, при твоей власти наших проклятых… Подробнее »
Сказал «гаишник» по помещениям…
Я плюсанул, но на самом деле её сейчас и правда нет. Ее заменила борьба за спасение планеты, яростная борьба между различносексуальноориентироваными грпуппками населения, борьба с памятниками рабовладельцам, борьба ковидобесов с ковидодессидентами и пр. пр. пр. виды разных маленьких борьб, намеренно создающиеся правящим классом, чтобы слить туда весь протестный потенциал масс. Потому как эти маленькие борьбишки никакой серьезной, настоящей, угрозы для них не представляют, они забавны и ручны. И легко контролируются и направляются в любую сторону.
Да, и борьбишки межнациональные, конечно, тоже. Это-то еще с римских времен используют.
А настоящей классовой борьбы теперь уже никто не допустит. Даже не мечтайте. Задавят даже не в зародыше, а на уровне деления мыслями. Потому как стали опытнее, умнее, изощреннее и технически более продвинуты.
Не знаю как у вас а у меня предчувствие грандиозного шухера. Работы нет! ну только типа подай, поднеси, почухай и п.нх.(за три копейки) с лакунами блатных и хитрых должностей и таки ДА… новые бедняки не имеют стержня т.к. не чувствуют своей правоты из за того того что им нечего предложить, отсюда и разбегание по польшам — москвам… Народ чёрти чем занимается! блогеры!!! охренеть специальность! создают контент! палку с камерой в руки и «вещает» театр одного актёра! но то такое хоть кому то интересное! а что с толпами бухгалтеров делать? одна полы моет, вторая дома за мамой сидит, третья на базаре реализатором! Классический пролетарий знал что своим трудом он горы свернёт если капиталиста убрать… а сейчас он никто и звать его никак и тихо пока жрать ещё как то перепадает… но как то всё деградирует (на рутении) Например быв. зам. нач.участка работает мясником в киевском супермаркете говорит «благодать раньше на таких как я (за 40) смотрели косо а сейчас народ молодой кто где(за границей) и уже всё ОК!(и это киев! и кульбит каков из инженерной долж. в рубщика мяса!)
Самое страшное, что перестали подготавливать замену на высокоинтеллектуальные технические профессии и вместо них начали готовить различных манагеров и ТБшников. Уже сейчас почти невозможно найти приличного (я уж не говорю о толковом) слесаря по КИПиА, не говоря уже о мастерах и инженерах, то же самое по всей энергетики и машиностроению. Коллеги скорее добавят список. И ведь это по всей планете, а не только в РФии. Глядя на это понимаешь что уже весь мир на границе «грандиозного шухера»!
Так этоже логично, коллега, и не нарушает законов природы

Тут как с дождиком, он идет вне зависимости… Страшно вам или нет, есть у вас зонтик, чивы газеткой прикрываетесь.. Дождю-то до этого какое дело?
Если долго сваливать горючие предметы в одно место, а потомтам курить….. Барабашка в пожаре не виноват
Также хорошо промасленную тряпку на баллон с кислородом… м м м — прэлестно!
Могу дополнить в том же ключе, в этом году ДВФУ группу на теплотехнические специальности банально не удалось набрать!
А те которые выпускались до этого надо через крайне мелкое сито отсеивать!
Был у меня опыт работы с двумя группами 5 курса, 80 % максимум смогут торговать теплотехническим и климатическим оборудованием!
Результат из почти 80 студентов только 5
соответствовали требованиям, они и получили ставки инженеров.
Так если кочегару/оператору угольных котлов платить в 1,5 раза больше чем дежурному электрику или слесарю по КИПиА, а мастеру 0,9 кочегара… вот и результат. Кто ж пойдёт учиться на непрестижную/малооплачиваемую специальность?
Есть такая традиция, да, ИТР платить меньше, чем кочегарам. С советских лет оно пошло
Это наглая ЛОЖЬ!)))))))))))))))))
Та шо, первый раз, чтоле?)))) С этим делом давным-давно все ясно. Правда, с кочегарами и ИТРами сейчас все неоднозначно, но таки учитель получает столько же, сколько «свободная касса» в хрюльнике….. А таки доцент — в целых полтора раза больше
воооот! Тебе даже самому смешно
Будет ещё хуже.
вы не пробовали на этот вопрос вот с какой стороны смотреть: какова была рождаемость в те годы, когда рождались те, кто сегодня выпускается?
Худшее уже началось, этому свидетельствует наличие Вас собственно!)
А с какого перепугу я должен обращать внимание на рождаемость при конкурсе документов на факультет «Управление муниципальной собственностью» конкурс 6 человек на место!
На факультет «Менеджмент и маркетинг» 7 лузеров на место!
Так с какого боку в этом случае рождаемость?
Вы реально ждете от этого ответ?))) В вас таки проснулся немотивированный оптимизьм в новом годе? Я ж таки безумно рад за вас в таком раскладе, чесслово
а ты дай себе труд задуматься. Если на менеджмент конкурт 7 человек на место, то куда денутся те шестеро, что не пройдут по конкурсу?
а рождаемость тут с такого боку, что лет 5 назад там был конкур человек 15 на место, и соответственно место себе искали не шестеро, а четырнадцать. И из них, соответственно, до Тепломеханики добиралось намного больше.
Вот такая арифметика!
Во первых
Те шестеро денутся в другой ВУЗ на подобный же факультет!
Да хоть 25 на место, дело не в этом, дело в том что современное школьное образование не может током подготовить к обучению по техническим специальностям!
До тепломеханики не добирались раньше, туда отбирались одни из лучших.
И при этом факультет Водопользование и водоотведение, очень даже набирает 2 группы, причина то в другом, сложность обучения там ниже на порядок! (ранее практически один из самых непрестижных).
Бесполезно, коллега не только лишь истории не знает и в технике так себе. У него и с математикой и с логикой трудности
Ну, зачем учиться, когда можно не учиться? Если вдруг где-то появляется некто знающий(не из начальства), то он либо начальству гадости говорит(что неполезно для карьеры))), либо молчит и делает, что велено(тогда без разницы))))
Гораздо проще пропинать болтик 4 годика, тыря все с сети и стать манагером. Деньги, фактически, те же, а гемору меньше. Эт не говоря об тем, что общий тренд в стране направлен на истребление профессионализма, практически везде, за исключением «левых смен» и вылизывание различных частей тела вышесидящих. При существующей политике(да, кстати, и существовавшей — иначе как бэ докатились до жизни такой?)))) там имеет место птичкин принцип. Результаты которого мы осчучаем в объективной реальности.
так во всех ВУЗах одинаковых факультетах — одинаковые конкурса.
ну да конечно! в МГИМО например конкурс был типа меньше, чем на тепломеханику?
Это у вас от незнания истории такие иллюзии, коллега. Дело именно в том, какой там где конкурс. Когда в стране число мест в ВУЗах сопоставимо с числом рождающихся детей, ни о каком отборе речи уже быть не может, теперь в ВУЗы набирают, а не отбирают, хоть бы кого-нибудь бы.
а какому специалисту проще работу найти?
Перестаньте бредить, реальность за МКАД, Вас убогих размажет в мелкой зернистой))))))))
Проще найти работу теплотехника ибо на расхват!!
Ну да, вот только глянешь на предложенную зарплату и понимаешь… не, опять не пойду, ибо за такие деньги такой груз ответственности — да упаси меня мировое равновесие.
На самом деле все запущено куда более, чем я мог предполагать… Еще немного — и я с вами соглашусь
Увы Все не так просто, налицо искусственно созданный Дефицит кадров !
По сути если разобраться можно говорить о локально созданном (если не принимать теорию стороннего вмешательства) нарочитого истребления ИТР, с заменой таковых манагерами различных толков.
Только вот когда случаются аварии, инциденты, толку от манагеров 0 (если не считать отмазки руководства от Ими придуманными Требованиями).
Для совершенно отбитых и тупых, в соответствии с требованиями на границы балансовой принадлежности необходимо установить узлы учета тепловой знергии. (в наличии узлов 183), общая сумма на установку согласно смет порядка 28 000 . милл. рублей, (а перекладка этих же сетей обойдется в половину).
Вопрос какую из альтернатив выбрали Манагеры))))))
Ну, я не совсем за это)) Я про отношение к некоторым…коллегам
Там все гораздо гораздее…..
А за кадры….. Дык просто же все. Как сапог валяный…..
Как только ВУЗы стали открывать повсеместно подготовку манагеров, экономистов и прочих юристов — кол-во мест выросло. Тем более, там ни матбазы особой не надо, ни сильно специфичного ППС…. Как только образование в рамках реформы перешло на …самоокупаемость)))), ВУЗы перестали выгонять дебилов. Бо десяток выпер — лям из кармана достал. А где проще учиться? Моск напрягать или тупо копипастить с тырнету?
С учетом умертвия промки — спрос на технарей сильно упал. С учетом организации «своих» контор, всех этих ОСК с ОАКами и прочим — уровень разработки резко упал. К тому же значительная часть пипла средневозрастного свалила со специальности, патамушта кушать хотела…. Результат мы таки видим.
Я прям узнаю невыгнаных, в некоторых «коллегах»))))))
Почему же? Он вполне мог честно копипастить и приносить преподам))))
Вы так красиво все рассказываете, я аж прослезился.
Но вот в чем беда, коллега… Сегодня техногенных аварий происходит в разы меньше, чем при Советах, и людей при этом гибнет в разы меньше, чем при Советах.
Продолжайте, пожалуйста, расскажите мне еще что-нибудь об Настоящих Советских Специалистах, и об презренных стрёмных никчемных современных манагерах.
То есть, пол Библии еще две недели назад вас не поразило?))
Ну, тема модная)) А графья, особенно в ушанках, и более простые темы так себе…. Опять же, повесточка, все такое…. Ну и пунктик моегт быть у коллеги, все мы не без тараканов….
меня поражают совсем другие вещи. Почему ты, товарисчь, не имея практически никаких знаний ни в одной из областей, обсуждения которых мы касались, тем не менее имеешь тупую уверенность, что те капли знаний, которые ты успеваешь нагуглить перед тем как сморозить очередную чушь, позволяют тебе эту чушь высказывать?
Дважды я тебе разжевывал, что там и как с Библией, из двух частей состоящей — в третий раз повторить?
Вы уже знаете, что Ветхий завет это тоже часть Библии? Рад за вас.
Товарисчь!
Дважды я тебе разжевывал, что там и как с Библией, из двух частей состоящей — в третий раз повторить?
О том, что те заповеди Ветхого Завета, которые отменены в Новом Завете, не являются заповедями Библии?
Или ты и дальше будешь рассказывать сказки, о том как ты меня якобы поймал на якобы незнании?
из двух частей состоящей — в третий раз повторить?—
а что от этого изменится? Вы не знали, что Ветхий Завет это тоже часть Библии. Это совершенно четко и ясно прописано русским по белому в вашем сообщении.
Счас узнали — ну, чё, рад за вас.
О том, что те заповеди Ветхого Завета, которые отменены в Новом Завете, не являются заповедями Библии?—
Нет, конечно.
Раз заповеди прописаны в Ветхом Завете, то они таки являются заповедями Библии. А не Лотосовой сутры Будды))
В вашем ребяческом разуме просто не укладывается, насколько смешны ваши попытки извернуться. Иначе вы бы их не предпринимали. Ну, реально тупо же)
Сергей Виговский краем уха слыхал это из за банковской сферы где аккумулируется весь доход(свойство прэлэстного капитализма!) Например когда я захотел перевести часть СВОИХ денег с одной СВОЕЙ карты ОДНОГО банка на другую карту ЭТОГО ЖЕ банка с меня захотели 1% этих денег! затем при трансакции(использовании) опять же процент! Походу самая лёгкая работа капитализмом назначена в самую доходную. Так как что бы что то реальное делать трансакций в фин.сфере будет выше крыши и весь доход и даже больше (свойство кап. — отдать нужно больше чем взяли) осядет в финансовой сфере
свойство капитализма — за все нужно платить. Вы не можете никого заставить что-то отдать бесплатно. Но зато и вас никто не может заставить что-то бесплатно отдавать!
я не знаю, о каком банке и о какой карте речь идет, но готов спорить, что если бы вы потратили несколько минут на чтение правил, условий и тарифов своего банка, вы нашли бы способ, как переместить эти деньги абсолютно бесплатно.
если человек готов платить целый процент только за то, чтобы не читать несколько абзацев мелким шрифтом, так почему бы не взять с него этот процент?
Это капитализм! Вам никто не может запретить просить любые деньги за любую свою работу, но и им никто не может запретить просить деньги за свою работу.
Закон запрещает навязывать услуги, а предлагать — не запрещает.
Есть еще довольно интересная схема.
Допустим манагер высшего звена берет нехилый кредит, а в качестве его обеспечения и для лояльного отношения со стороны Банка, практически в принудительном порядке принуждает работников ЗП получать через этот самый Банк, называется это вполне легитимно «Новый проект заработной платы от компании ………………….. (Русгидро, Роснефть, Газпром и т.д.).
Но суть этого проекта нарушение нормативных документов в разделе навязывания услуг, с коррупционной составляющей (банальный сговор).
Подтверждаю неоднократно было! и никакой мелкий текст в договоре не поможет отвертеться! И по поводу этого пресловутого мелкого текста… (а также и текста нормального формата но в виде листов 10 А4 плотного заполнения) что это как не попытка обмана? И да «бесценен» совет внимательно читать мелкий текст(особенно полуслепым и не имеющим юридического образования ибо и сделано это специально что бы на.бать не имеющих ни одного ни другого) Пытался как то остаться на привычном банке и год как то прокатывало но потом пригрозили не перевести з\п и пришлось уступить…. т.к. «бодание» возможно в равной весовой категории! и таких акций было штук пять!
Ну вот такой у нас мир. Грабить — уголовно наказуемо, а обманывать — нет. Хотя тоже, смотря в каких пределах.
Вот недавно банки заставили — в текст кредитного договора на первую страницу помещают крупным шрифтом итоговый процент.
и что в результате? у вас добавилась еще одна карточка, и возможно пришлось по два раза в месяц перегонять деньги беспроцентно с нее в привычный банк.
и все, проблема решена.
Вам не кажется, что вы боретесь с проблемой, которая яйца ломаного не стоит?
Ну вот такой у нас мир. Грабить — уголовно наказуемо, а обманывать — нет.(С) Ну вот постепенно консенсус устанавливается(раньше про честность кап. вы настаивали) Вот недавно банки заставили(С) Т.е. попрали принципы капитализма!!? Вам не кажется, что вы боретесь с проблемой, которая яйца ломаного не стоит?(С) Нет не кажется! не буду углубляться в тему.. кап. убьёт людей на территории бывш. ссср(ограничусь пока этой терр. что бы не усложнять) Например вы рассказали что люди замерзают в англии пытаясь экономить на отоплении… т.е. походу житуха при кап. там не сахар(при пальмах на улице) вами же рассказано что те кто живут в норильске мечтают о доме(и жизни в средн. полосе) и вахта это благо! Теперь осмысливаем два ваших мнения — при кап. не оправданно жить даже в англии и работать(и жить) там можно только в тёплый период года в остальное время только вахта! Т.е. экономически оправданно убрать «лишнее» население и промышленность из холодных местностей! и проекты шойгу о новых городах в сибири это не капитализм от слова совсем! ЭТО типичное » заставить что-то бесплатно отдавать!(С)» в смысле отдать миллионы(миллиарды) тонн угля, мазута, миллиарды(триллионы) кубов газа на отопление и теплоизоляцию… я так понял территориально вы в сибири? и что то там контролируете по ТБ в… Подробнее »
Если Вы до сих пор этого не осознали, уважаемый коллега — на всей этой планете возможна только вахта!
Я то осознал! а вот коллега ARTemAA верит в построение капитализма в отдельной не очень благоприятной части земли… с которой сбегают все мало мальски заработавшие!
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=311875
«Грабить — уголовно наказуемо, а обманывать — нет.» Ну вот постепенно консенсус устанавливается(раньше про честность кап. вы настаивали) Не капитализм, а весь мир так устроен, что честным быть выгодно. Поэтому любая длительно существующая система опирается на ряд базовых правил: не убий, не укради и т.д.. а если кто-то пытается строить систему на других принципах, то оно развалится лет через 70. Через 73. Поэтому капитализм провозглашает как закон — «не укради», а честность — это уже опционально, у кого-то есть, у кого-то нет. Как говорит Путин, «невозможно законом ввести нравственность». Вот недавно банки заставили(С) Т.е. попрали принципы капитализма!!? да не является обман принципом капитализма, в том-то и дело. при кап. не оправданно жить даже в англии и работать(и жить) там можно только в тёплый период года в остальное время только вахта! Т.е. экономически оправданно убрать «лишнее» население и промышленность из холодных местностей! если рассматривать сферический капитализм в вакууме, тогда да. Но понимаете в чем дело, в теплых регионах места-то уже все заняты. Каждый народ держится за ту землю, какую он и его предки отвоевали в ходе многих веков непрерывных войн, и просто так взять и переехать поближе к экватору — не получит ся. территориально вы в сибири? и что то там… Подробнее »
Вот недавно банки заставили(С) Т.е. попрали принципы капитализма!!?(С)сер да не является обман принципом капитализма, в том-то и дело.(С) Слова «заставили» написали ВЫ т.е. если их не заставлять они обязательно «туманно» составляют договора и мелким текстом! с целью обмана! Не капитализм, а весь мир так устроен, что честным быть выгодно(С) Вот тут соглашусь капитализм крайне не честен! А то что он просуществовал 300 -400 лет основано на том что габил он не там где «жил» если рассматривать сферический капитализм в вакууме, тогда да.(С) Каждый народ держится за ту землю, какую он и его предки отвоевали в ходе многих веков непрерывных войн(С), А при чём сферический капитализм? когда вполне реальный перевёл промышленность в тропики? Держатся можно за что угодно но дельту расходов никуда не деть! Раньше промышленность (насос неэквивалентного обмена) компенсировала эту дельту а сейчас нет! Например вы же не станете покупать автомобиль на треть дороже из за того что он сделан в россии? и так в каждой покупке! За лет двадцать тридцать такими покупочками можно построить еще три четыре китая! (в вьетнаме, индонезии, индии) Кстати два знакомых купили индийские мотоциклы! А ЗАВТРА (через 20-30лет) они(новые «китаи») придут как хозяева т.к. уровень развития будет просто разительный! Даже если весь Норильск на вахту… Подробнее »
Слова «заставили» написали ВЫ т.е. если их не заставлять они обязательно «туманно» составляют договора и мелким текстом! с целью обмана! Уважаемый коллега, не горячитесь. Задумайтесь над двумя вещами: 1) КТО заставил? Капиталистическое государство заставило! А зачем же это все ему, государству капиталистическому? 2) а до того, как ввели это правило, разве все банки составляли сложные договора с мелким текстом? Я вот помню — после первых лет банки ушли от этой фигни, договора стали небольшими и одинакового нормального шрифта, и условия стали прозрачными и понятными, без вложенных подусловий и кучи сносок. капитализм вполне реальный перевёл промышленность в тропики Перевел, да. И что, после этого в Англии-Америке народ обнищал весь, да? Нет! Доходы, по статистике, выросли, а если смотреть только простой народ — уровень жизни остался неизменным. Несферический и не в вакууме капитализм заботится о своем народе, и, перенося в дикие страны низкооплачиваемую работу — переносит в свои страны работу высокооплачиваемую. Данный конкретный капиталист может и не заботится, а вот государство — заботится. вы же не станете покупать автомобиль на треть дороже из за того что он сделан в россии? Вообще-то стану, куда я денусь. Потому что государство российское пошлиной высокой обкладывает автомобили ввозимые, и поэтому импортный автомобиль тут чуть не вдвое… Подробнее »
Не заметил этот коммент поэтому отвечаю так поздно! Государство (КАП.) заставило… это просто соблюдение хоть какого то приличия, хотя бы видимости тем более что и так всё принадлежит банкам! Например у вас есть на карточке 1миллион рублей любая трансакция это 1%банку потом 20%НДС +13%ПН + ещё скажем различное страхование, пенсионное(возможно это всё заставили заплатить ДО начисления) налоги формально идут не банкам но на самом деле почти всё им же… Потом сами деньги их выпустили в оборот под? сколько там у вас процент центробанка? предполагаю где то около 12% но все оперируют не через ЦБ а через КБ что ещё + 3% (от балды взял) Легко набирается скажем 65% и кто быстрее будет богатеть? тот кто получает 35% (делая всю работу) или 65% (делая виртуальную работу) Может нагородил непойми что… поэтому другой пример! Вам нужна квартира(автомобиль) в ссср вы начинаете копить деньги , занимать у родных… СЕЙЧАС такой фокус вам не позволят сделать(быдлу живущему на з\п) т.к. деньги будут обесцениваться быстрее чем вы их накапливаете(те же 12-17% в год) потом девальвации нац. валюты в 2-4раза конечно же в результате «мирового» кризиса! Замете вы как работали так и работаете! а с «деньгами » кризис за кризисом! каждые 10лет! ПРИЧЁМ видно невооружённым глазом… Подробнее »
День добрый, уважаемый коллега! Не заметил этот коммент поэтому отвечаю так поздно! да ничего страшного — это же интернет. У меня вот тоже пропадания бывают — реальная жизнь отвлекает. Около сотни непрочитанных извещений лежат в отдельной папке в почте — на комменты не успеваю отвечать. налоги формально идут не банкам но на самом деле почти всё им же подождите.. Как так? другой пример! Вам нужна квартира(автомобиль) в ссср вы начинаете копить деньги , занимать у родных… СЕЙЧАС такой фокус вам не позволят сделать подождите.. Вот в моем доме, в котором я вырос, было в советские времена на 360 квартир ДВЕ машины. ДВА автомобиля смогли себе купить советские «небыдлы». А сегодня «быдлу никто не позволит», но просто пройти негде, сплошняком стоят машины и вокруг дома, и автостоянок кучу появились кругом. Государство (КАП.) заставило… это просто соблюдение хоть какого то приличия, хотя бы видимости а что если я скажу Вам, что каждый гребёт под себя? так устроен мир. Никто не впрягается за дядю, каждый следует за своими интересами. И государство каждое — тоже! Так вот для государства, любого, прямая выгода в том, чтобы простой мужик богател, потому что с миллионера хрен ты налоги возьмешь, он наймет армию адвокатов и все равно ускользнет… Подробнее »
налоги формально идут не банкам но на самом деле почти всё им же(С) сер. подождите.. Как так? Центробанк это частная контора не имеющая к государству отношения.Деньги выпускаемые центробанком не являются даже деньгами — там написано «билет» И эти «билеты» эквивалент всего что есть…(с какого бодуна придумали что кто то узурпировал выпускать эквивалент всего!?) и выпускаются частной!! лавочкой под ПРОЦЕНТ! т.е. я к примеру делая товар продаю его ОКОНЧАТЕЛЬНО а банкир печатая деньги под МОЙ товар (а именно так всё и происходит) отдаёт свой эквивалент моего товара с обязательством скажем вернуть деньги и +20%!!!! Если такие методы рассматривать с моей стороны то отдавая свой товар я бы прописал в договоре возврат товара через год с 1\5 товара сверху! Например я произвожу авто и «пускаю их в оборот под проценты» а через год потребители возвращают мне авто и от каждых пяти ещё один лишний автомобиль» (написал и призадумался!… чё то на инклюзивный капитализм шваба похоже…) НУ в общем понятно что есть две системы одна обменивает свои товары естественным путём (окончательно и бесповоротно с утилизацией в конце концов) а вторая система только «сдаёт» за проценты свой товар! и их «товар» не портится… вернее портится у меня в кармане а не у них! Опять… Подробнее »
Какой кошмар! буржуй заставляет рабоников получать заработную плату! Ужас!
стоп! Еще никогда и нигде я не видел, чтобы оплата зарплатной карточки шла бы со счета работника. Везде оно за счет банка или за счет предприятия. Какое «навязывание услуг», где? Может тут и есть коррупция, но платит за нее не работяга, а руководство, которому этот манагер подсунул именно этот банк.
Как уже говорил коллеге — это логично. Хотя и неправильно. Более того, в рамках действующей модели ничего другого, в общем, и быть не может. Некоторое время назад на мехмате вообще ни одного выпускника не было. Никто до дембеля не дожил…..
Кто же будет строить светлую Россию? Особенно когда перемрет вся совковая неучь??
Ну так до руководителей и с верху и низу уже доходит, с кем предстоит иметь дело.
По этой причине ключевые объекты инфраструктуры, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, энергоснабжения, на текущий момент пытаются модернизировать с применением диспетчеризации и удаленного управления.
Причем что характерно, проекты разрабатывает именно «совковые неучи»))))))))
После выполнения этих работ по сути можно управлять объектом удаленно с ПК либо местно со Смартфона.
И судя по зарубежным разработкам на Западе примерно та же ситуация.
А ее кто-то собирается строить?? «Имя, сестра, имя????»
Я к примеру
На самом деле есть такие потуги. От только как и все прочие потуги — кончатся тем же. Освоением выделенных средств и приличным грохотом шкафа…..
нет, специалистов таких готовят. По крайней мере на Урале и вот в Москве я вижу — ВУЗы работают, студентов-технарей учат.
это называется — промышленный рост. Найти сложно — но можно.
это бооольшое преувеличение