С точки зрения врага - 2

Июн 18 2017
+
12
-

Вторая часть набора рисованных иллюстраций.

Повторю текстовку первой части (а то смотрю, народ воспринимает это как агитку нацист­скую):

С детства у нас "на глазу" огромное количество рисованных картинок из книжек, киноафиш и журналов, в которых прославляется Подвиг наших дедов и отцов. Они впитались в мозг, стали структурной частью фундамента нашего воспитания и влияют на оценку нами событий сейчас.

Однако такие же картинки рисовали и рисуют те, кто находился по ту сторону фронта. Предлагаю Коллегам ознакомиться с некоторыми из них.

Вот такое же ПТО стояло неделю у нас во дворе Два водителя на ящик коньяка поспорили, что стырят ее со сьемочной площадки (85 год). Прицепили к автобусу, пока охрана ночная зевала, и увезли. Прикиньте, коллеги. Просыпаешься. Вышел во двор, с чувством повращал маховики прицела, навел в окно друга и "Пиф-паф! Вася, тебя нет!"

 

Сорц

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
КосмонавтДмитрий's picture
Submitted by КосмонавтДмитрий on Mon, 19/06/2017 - 18:21.

поддерживаю и разделяю возмущение коллеги  Ansar02 

надеюсь, до третьей части таких картинок с художественным изображением массовых казней мирных советских граждан дело не дойдет!

ГершмаN's picture
Submitted by ГершмаN on Mon, 19/06/2017 - 15:46.

Часть картинок  видел на упаковках для моделек и фигурок для миниатюр

Який же ти лицар якщо не можеш роздушити їжака голим задом

s67stavr's picture
Submitted by s67stavr on Mon, 19/06/2017 - 14:56.

На картинках много фактических ошибок в оружии и технике. Танки (наши естественно) вообще непонятно какой модификации.
На второй картинке явно степи под Сталинградом, лето сорок второго. Панцеры ещё не обвешаны экранами, а у пулемётчика МГ-42, который выпускать только в 43 году начали. На картинке с "дегтярём" скорее всего финны, но форма немецкая. Хотя немцы тоже любили ставить на вооружение наше оружие, особенно ППШ. Но знаменитый немецкий ордунг требует, чтобы пулемёт и винтовки в одном отделении были под один патрон. В таком случае у зольдатен должны быть СВТ. Ещё одна трофейная любовь Вермахта.
Некоторые кадры постановочно бессмысленны даже для нынешних "исторических" фильмов. Особо показательны два в середине, где солдаты дружною толпою стреляют во все стороны сразу. Куда? В кого? Там, кстати взрыв снаряда неподалёку и артиллеристов уже ломать должно взрывной волной и осколками. А они...
В общем обычные комиксы.

Таки я гляжу и удивляюсь!

Петроградец's picture
Submitted by Петроградец on Mon, 19/06/2017 - 13:38.

Ну блин!!! Первая же картинка - голимый фотошоп! Однозначно оригинальнся только итальянская агитка(1шт). Все остальное новодел. То есть говорить об этой подборке, как об ознакомительном материале нельзя. Так что не обижайтесь, коллега, но этот пост следует отнести именно к вражеской агитации.

E.tom's picture
Submitted by E.tom on Mon, 19/06/2017 - 10:45.

особенно гансов любили стендовые моделисты, сам этим делом увлекался.
наших да и союзников скучно собирать и раскрашивать, не то что гансов и немецкие танчики, одних всяких камуфляжей и видов мундиров куча, но вроде переболели и наших теперь клеют даже больше.

 Пессимист - это хорошо информированный оптимист !
Пессимист - считает, что хуже не будет, оптимист – будет, будет!

ser.'s picture
Submitted by ser. on Mon, 19/06/2017 - 10:30.

Привлекла  картинка №5  пехотинец с ППШ обвешанный  как  новогодняя  ёлка это  нормально?  сов.автомат  штык-нож  очевидно  от  немецкой  винтовки, пистолет?  котелок,  фляга, какие то смотки, две сумки, граната в сапоге...  как он там  передвигался?  ползал,  прыгал?Вот обычно на фото  сов.солдаты  в  бою  - гол как сокол.  Сапоги  больно  родную  кирзу  напоминают  - буквально  до складочки,  слыхал  вроде  нем. сапог  намного  короче...  И здаётся  автор   сей  картинки  наш  германофил  -  даже  рожа  у солдата  с широкими  скулами smiley

Далее  картинка  №6    как то много  заостряли  - нужно знать  и  сторону  врага   - можно  дискутировать  на эту  тему, но    там изображены   предатели РОА  кого  они  представляют? и  надо ли обязательно  изучать   где  у них  какая  лычка  была пришита и  заодно  какая  у них хорошая  программа  помощи  великой  германии  была...

Khrust's picture
Submitted by Khrust on Mon, 19/06/2017 - 08:13.

И снова мухи и котлеты. )

Первая, третья и четвертая, это иллюстрации к пластиковым наборам "Звезды" в исполнении Каращука. И кстати тут много современных картинок. Если вы выставляете агитки времен войны, то нужно же их внимательно отсортировывать (нехорошее какое то слово получилось). ) 

Сайт с которого вы их раздобыли называется pinterest.com (n пропущена).

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Mon, 19/06/2017 - 05:53.

Херои, хер им в сраку....

Почтенный коллега - такие агитки утырков, разоривших нашу страну - даже банального в наше время "толейрантного" эстетствования не достойны - как этих мразей не живописуй, всё равно они для меня лично всегда были, есть и будут мразями.

Прошу прощения за грубость.

frog's picture
Submitted by frog on Mon, 19/06/2017 - 06:30.

   Коллега, я вас, безусловно поддерживаю. Я бы даже сказал, неоднократно)) Но....

   Врага, как известно, надо знать, иначе "любимый" нами, практически всеми 41 снова заглянет на огонек(( И знать его, в т.ч. и так. Опять-таки, Бессарабия, Прибалтика, да и визиты легендарной в Персию или там в "Белокитай".... Как оне воспринимались "селянами"? Ничуть не пытаясь кого-там обелить и прочее, но с их точки зрения как это все выглядело?

frog

st.matros's picture
Submitted by st.matros on Mon, 19/06/2017 - 13:37.

Уважаемый коллега, что касается Прибалтики, то я как-то сравнивал ее с Норвегией. Англы не скрывали тогда и не стесняются сейчас, что хотели ее окупировать, чтобы не пустить немцев. Не успели... и в результате там появились немецкие аэродромы, ВМБ и прочие радости. Та же фигня была бы и с Прибалтикой и оттуда бы на нас летели самолеты, ползли танки и прочая и прочая. По сему, все что пошло на пользу антигитлеровской коалиции, ОДНОЗНАЧНО и БЕЗУСЛОВНО хорошо!

Р.S кто такой БВР?

P.P.S. медведка в чужом огороде - однозначный нихт гут! ибо приползет в ваш!!!

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

frog's picture
Submitted by frog on Mon, 19/06/2017 - 13:59.

   По поводу прибалтов - рискну ошибиться, но ЕМНИП, сэр Уинстон несэру Кобе поздравительную телеграмму по этому случаю заслал.

   Ваащето было Виктор Богданович Резун.

   Довлеет дневи злоба его, речь шла о соседнем округе, хотя, конечно, все равно не гут...)))

frog

st.matros's picture
Submitted by st.matros on Mon, 19/06/2017 - 15:40.

1) Сэр Уинстон не был уверен что сэр Коба, не сэр:)))

2) так бы и сказазали Вова грызун:))

3)Вы, таки, не представляете какие это твари:)))

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

waldemaar08's picture
Submitted by waldemaar08 on Tue, 20/06/2017 - 03:07.

А почему Вова?Он же вроде Витя...

МОДЕРАТОР

Для такого мнения у Вас должно быть зубов в два раза больше...

st.matros's picture
Submitted by st.matros on Tue, 20/06/2017 - 03:14.

Володя, может помнишь была у нас на сайте пародия на международные отношения в начале ВМВ? Там Европу сравнили с комуналкой. Вот там его так и обозвали Вова-грызун.

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

waldemaar08's picture
Submitted by waldemaar08 on Tue, 20/06/2017 - 06:13.

Понял.Принял.Плюс!smileyyes

МОДЕРАТОР

Для такого мнения у Вас должно быть зубов в два раза больше...

frog's picture
Submitted by frog on Mon, 19/06/2017 - 16:01.

    Поскоку нам до сэров только из весла, то и аллах с ними))))

    Дык мне ... мышь там, карбыш, хомяк или еще кто )))) Вот только еще в союзе инструктор говорил, что нет смысла отказываться от арифметики только потому, что ее знает .... нуу Пол Пот.

   Увы, уважаемый, к несчастью представляю..(( Правда, я еще собственно полосатых жуков не люблю, саранчу, например, ну и идиотов))) Вот только с медведкой и идиотами ничего нельзя сделать. Жуков с приятелем чаем вывели))))

frog

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Mon, 19/06/2017 - 07:41.

Почтенный коллега, "знать" врага и "эстетствовать", фактически играя на героизацию фашистов - вещи не одного порядка. Молодёжь должна знать фашистскую мразь не по таким открыточкам, а по их ДЕЛАМ на нашей земле. Не имеет значения КАК их встречали разные дураки, важно чтоб те дураки знали и помнили, ЧТО принёс фашизм, ЧЕМ он закончился и какова была ЦЕНА за его "нейтрализацию".

 

frog's picture
Submitted by frog on Mon, 19/06/2017 - 08:31.

   Коллега, ни о какой героизации этих орлов речь не идет. Да и иттить не может, по определению. Но если верить синематографу, так ведь, пардон, реальности-то нет. А следствие сего,(одно из многих) - когда человеки подрастают, они иногда задаются вопросами. Вранье всегда выходит боком, всегда. Тактический выигрыш всегда оборачивается стратегическим просером. Не ври так нагло, не появился бы резуин и компания, ну и т.д. А героизации в картинках нет, увы или к счастью))))

frog

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Mon, 19/06/2017 - 09:23.

Не ври так нагло, не появился бы резуин и компания, ну и т.д.

Коллега, официальная историография СССР отражает ВОВ довольно-таки неплохо. Просто нужно различать ширпотреб - околоисторическое чтиво, где элефанты горели тысячами и на которых формировалось общее представление подрастающего поколения и нормальные исторические труды. Вполне доступные, кстати. И если там какие-то перегибы и были, а они были, конечно, то уж точно не больше, чем позволяли себе западные историки

frog's picture
Submitted by frog on Mon, 19/06/2017 - 09:29.

   Так я и говорю о том, на чем растет широкая общественность))) А там, простите, сплошной главпур... Опять-таки, не к ночи, конечно, но тот же ВБР поминал что-то о "секретных мемуарах" наших отцтов-командиров. Может и соврал, а может и нет.... Ну и как должон сие воспринимать обыватель? Вопрос не совсем в тему, но вы, коллега, верите в официальную версию 747 в 83?

frog

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Mon, 19/06/2017 - 09:49.

Так я и говорю о том, на чем растет широкая общественность)))

Капитан Америка лучше?:))))))) Коллега, ту развесистую клюкву, которую на тему ВОВ предлагал западный "большой брат" я даже вспоминать не хочу - по сравнению с этим наша  - и не развесистая, и не клюква, а самая расправдивая правда:)))

~~Опять-таки, не к ночи, конечно, но тот же ВБР поминал что-то о "секретных мемуарах" наших отцтов-командиров

 Так ить звиздеть - не мешки ворочать. Коллега, я у обычного автора стараюсь провероять материалы, на основании которых он пишет и выводы делает, а уж этого заморского попугая я вообще читатть отказываюсь - ТОЛЬКО ссылки на документы. Вот сошлется на конкретный архивный документ - почитаю. А самого вбр - нет:)))

 ~~Может и соврал, а может и нет....

Коллега, все просто. Как стказал добрый друг Семенова в Порт-Артуре: "Есть бумажка - чист как голубь. Нет бумажки - пропал как швед под Полтавой". У БВР бумажки нет:)))

 Вопрос не совсем в тему, но вы, коллега, верите в официальную версию 747 в 83?

Не то, чтобы верю, но доверяю суждениям старых военных летчиков, а они говорят, что официоз ОЧЕНЬ похож на правду. Разведывали они, прикрывшись боингом  

frog's picture
Submitted by frog on Mon, 19/06/2017 - 10:04.

   Шо ягода болотная, так никто и не спорит))) Только ведь с буржуинами беседуя, полезно знать, откуда оне ту хрень вырыли, шо мне несут.

   Будет не лень, попробую и у этого .... порыться, насчет ссылок. Я ни разу не проктолог, но вдруг прокатит)))) Из федаинов, случалось, добывали зернышко, может и туточки найдется просинка))))

   Никто и не говорит, что кореец безвинно пострадал. Вот только по кривым раскладам выходит, шо не мы его клали. И не там он лежит. А там, где типа он, лежит вовсе другое железо. Да и не летал дядька на пятнарике, вроде как....

frog

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Mon, 19/06/2017 - 12:21.

Я ни разу не проктолог

"Господа офицеры, копаться в дерьме не стыдно. Стыдно получать от этого удовольствие" (неизвестный адмирал Северного Флота)

Из федаинов, случалось, добывали зернышко, может и туточки найдется просинка))))

Удачи!:))) Найдете - обсудим:)))

Никто и не говорит, что кореец безвинно пострадал. Вот только по кривым раскладам выходит, шо не мы его клали. И не там он лежит. А там, где типа он, лежит вовсе другое железо. Да и не летал дядька на пятнарике, вроде как....

Коллега, скажем так - там могло быть все что угодно вплоть до вторжения марсиан, целый рд альтверсий имеет полное право на жизнь. Но по мнению опытных летчиков, служивших в ВВС СССР официальная версия вполне рациональна и возможна. Может, было и по другому, но так, как это излагает СССР вполне могло быть тоже

frog's picture
Submitted by frog on Mon, 19/06/2017 - 14:04.

   

Честный ребенок любит не маму с папой, а трубочки с кремом. Честный матрос хочет не служить, а спать. По этому, его надо принуждать к службе.

Непуганый матрос расположен к безобразиям, это - потенциальный преступник, будущий убийца и насильник

Командир дивизии, если вам сейчас надо кого-нибудь из командиров кораблей натянуть, то у вас есть целых пять минут - не надо сдерживать души прекрасные порывы. Если надо - я готов отвернуться

   Это вполне себе известный Радзевский Г.А. Хотите, еще его перлов накидаю, мужик правильный)))))

frog

Rio's picture
Submitted by Rio on Mon, 19/06/2017 - 09:12.

О чем Вы? Вранье основа западной цивилизации. И вполне они нормально себя чувствуют, ничего им боком не выходит. Так что у нас то как раз более-менее еще ничего немцев показывают. Вот наоборот... Приведите примеры где там наших нормально показывают. Наверное по пальцам одной руки можно будет пересчитать.

ser.'s picture
Submitted by ser. on Mon, 19/06/2017 - 09:28.

 

 Вранье основа западной цивилизации

Приходит мужик к еврею(представителю западной цивилизации) и говорит: 
- Слышь, еврей, одолжи рубль. 
- Хорошо, только через месяц отдашь два и давай топор в залог. 
Принес мужик топор, еврей ему отдал рубль и говорит: 
- Слышь, мужик, тебе же ведь через месяц трудно будет отдать мне два рубля, так ты отдай мне рубль сейчас, а второй отдашь через месяц. 
Подумал мужик и согласился. Вышел от еврея, стоит и думает:" Ну вот, и рубля нет, и топора нет, да еще рубль должен ему отдать".

Так вот  такого  типа   "обман"   с взаимного  согласия.

Rio's picture
Submitted by Rio on Mon, 19/06/2017 - 09:42.

еврею(представителю западной цивилизации)

Данный еврей явно не к западной цивилизации принадлежит.))) Потомок хазар, однако. А они семитами не были. Да и цивилизационно формировались отнюдь не на Западе.

ser.'s picture
Submitted by ser. on Mon, 19/06/2017 - 09:57.

Да  еврей   там   до  лампочки,  как    и его  происхождение...(вот  чуло   серце     последствия будут) мне  экономическая  ситуация характерным  примером  понравилась как  для запада  

Rio's picture
Submitted by Rio on Mon, 19/06/2017 - 10:03.

Экономика да...возможно и так. Хотя там после всяких революцих 19 века поскромней себя с "мужиками" стали вести. А то оно и санкюлотством вполне может закончится. )))

frog's picture
Submitted by frog on Mon, 19/06/2017 - 09:24.

   Коллега, меня колорадский жук или там медведка в соседнем округе как-то не тревожит, уж простите. Меня волнует сорняк на моем огороде.

   Но для того, чтобы понимать, что мне говорит собеседник, я должен знать, о чем он говорит. И по этим картинкам я могу представить(или попытаться), а шо он думает. И вся наша пропаганда привела к тому, шо наши гражданы не знают нашу историю. Так что извините. И чтобы понимать, где кого как показывают, было бы неплохо пообщаться с представителями "другой" стороны, очень желательно, вменяемыми. А то вполне могет быть, шо их несет от того, что нам демонстрируют.

   Сии картинки есть (может быть, попытка) прикинуть как это выглядит оттуда. Наши-то тоже не все есть зеркало реальности, хотя с художественной точки зрения вполне себе.

frog

Rio's picture
Submitted by Rio on Mon, 19/06/2017 - 09:38.

Меня волнует сорняк на моем огороде.

Так прополка помогает. Ну и на Ваш огород Вы же сами посадки делаете, или кто то ночью темною.....))) Так что посеете то ... то и полоть будете. )))) 

frog's picture
Submitted by frog on Mon, 19/06/2017 - 09:59.

   Дак ить сажаю и пропалываю, наскоко силенок хватает, чем изумляю не только студентов, но и кандидатов, случается. Дак ить я-то один, а телевизоров до редиски)))

frog

Rio's picture
Submitted by Rio on Mon, 19/06/2017 - 10:08.

Как там в классике по поводу прессы, которую не стоит читать перед обедом?)) Так телевизор тоже не особо стоит смотреть в части "агро-культурного комплекса".)))) Хотя забугорные передачи тоже интересно посмотреть бывает.(Благо счас возможность есть их новостные и ..."аналитические" так скажем передачи посмотеть, знание языка более-менее позволяет).)))

frog's picture
Submitted by frog on Mon, 19/06/2017 - 10:46.

   Дак ить не гляжу его, поганого)))) Хотя опять же, согласен, изредка встречаются любопытственные штуки. А вот народишко-то его как раз и смотрит....

frog

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Mon, 19/06/2017 - 09:24.

~~Приведите примеры где там наших нормально показывают

Красная жара однозначно!:)))))) Кокаинум! 

E.tom's picture
Submitted by E.tom on Mon, 19/06/2017 - 04:50.

И чё, сейчас нацофилы любят это дело, вы еще бы кадры с Die Deutsche Wochenschau вставляли.

 Пессимист - это хорошо информированный оптимист !
Пессимист - считает, что хуже не будет, оптимист – будет, будет!

Ravlik's picture
Submitted by Ravlik on Mon, 19/06/2017 - 04:02.

класс++++

byakin's picture
Submitted by byakin on вс, 18/06/2017 - 23:26.

и снова итальянские пропагандисты

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»