213
Комментировать

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
34 Цепочка комментария
179 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
byakinWarhainsergei-lvovИз майкудука.Вадим Петров Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
ChokDok
ChokDok

Чёт поздновато! Праздничек-то

Чёт поздновато! Праздничек-то вчера был. 

Ansar02

Ну и статейка! Давненько

Ну и статейка! Давненько такой порнографии не читал! Так эта казуистика об ужасах совка или о безгранично осчастливившей всех независимости? И зачем чтоб выглядеть хоть чуть-чуть побее и попушистее надо намёками соседа дерьмом мазать? Или священное право делать это — единственное достижение независимости?

Уважаемый Путник! Ежели местечковая независимость для Вас — это фетиш космического масштаба, радуйтесь до поросячьего визга, но внутриутробно, не пачкая своей радостью соседей. К Вашим опусам народ и так тут относится, мягко говоря, брезгливо, но поскольку все мы уважаем право каждого иметь свою точку зрения, просто по человечески прошу — не гадьте дальше границы незалежной.

С уважением, Ansar.

Белый_пушистик

 ни фига Вы не поняли!

 ни фига Вы не поняли! Правильно он об СССР написал. Независимость они получили, и поэтому ищут теперь обоснование необходимости этой независимости.

Для них что-то изменилось в лучшую сторону по сравнению с СССР. И это хорошо!

Ansar02

Да это-то всё понятно,

Да это-то всё понятно, коллега! Просто чел удивляет мышлением существа не достигшего половой зрелости о своей, тоже, похоже в его ущербном понимании, не достигшгей половой зрелости стране.

Чтоб гордиться своей страной, (если это реально СТРАНА), человеку (если он реально ЧЕЛОВЕК) не нужна мотивация. Тем более такая ублюдочная. Родителей и Родину не выбирают. Их просто любят такими, какие они есть. А этот чудак (на М) похоже до распада СССР свою Украину люто ненавидел и страстно полюбил только после распада Союза.

С уважением, Ansar.

DSP007

Изолгался ,   п****н  

Изолгался ,   п****н   ****рукий…  Жирный  минус.  За ****рукость.   Поскольку больше поставить не могу, выдайте ему  остальное.

etamad

Ну зачем так жестко. У Ну зачем так жестко. У Путника своя правда. У меня своя. помню дни ГКЧП было вообще непонятно что происходит. Кто, за что, зачем? мрак. Вообще до 91 была в народе эйфория, непонятная но радость. Пришли талоны:" ну и пусть! в стране реформы — во время трансформации всегда тяжело, но мы потерпим." какие нафиг ускорения реформ?! Какой дурак гонит вперед?! (Ельцин) А потом 91, и всё. страна распалась. вокруг разруха, мусор, безработица, стачки. В магазинах изобилие а мы питаемся с огорода и просто так хлеб уже почти как деликатес. Бли-и-ин. какой же уродский стал хлеб! внутри пустой, режешь а он крошится. Оба родителя меняют работу но везде задержки зарплаты и той нехватает. у кроссовок отрывается подошва, а заменить нельзя. только подклеивать. в 92 ходили разговоры о том  что РФ развалится. С тех пор при виде триколора хочется плеваться, Песни о "России" вызывают презрение. Слово Россия означало укалеченную Родину. Потом пять лет мясо было только куриными окорочками. С тех пор я привык есть любую баланду. Мозг перестал обращать внимание на вкус еды. ну кроме что ветчину опасно было есть из-за чувства жжения И чечня — ужас без конца. Правительство — сплошь подонки и воры. Когда говорят что… Подробнее »

Белый_пушистик

 а вот мой

 а вот мой ответ: http://www.alternathistory.org.ua/i-tebya-s-prazdnikom

уж не уверен, что разместят на главной

byakin

 прочитал выложенную вами

 прочитал выложенную вами статью и стал понятен постоянный уход коллеги сергея от вопроса: удалось ли украине построить вторую францию

 

Serg

Нормально! Статейка

Нормально! Статейка прикольная самокритичная и ироничная. Про СССР все правильно, так все и было, хотя хотелось по другому. И это всех зае….ло, а как Горбатый-с….ка продажная, начал пургу и делать еще хуже, то вообще стало пипец…..еды было мало! И надо было чтото делать, чтобы выжить….. вот тут отделение и стало надеждой на …… лучщее для всех.

И про Украину все верно. Не приувеличить не приуменшить…..только без матюков!))) 

byakin

 уважаемый коллега Serg
есть

 уважаемый коллега Serg

есть в вашем комменте пара довольно таки неприятных моментов: 

И надо было чтото делать, чтобы выжить…..

а то, что выжить больше шансов вместе на окраинах дружно забыли — ничего, бывает

вот тут отделение и стало надеждой на …… лучщее для всех.

вот только не надо — окраины отделялись, т.к. хотели лучшего исключительно для себя. причем была странная надежда — рсфср будет поставлять ресурсы по старым советским ценам, а они свою продукцию будут продавать рсфср уже за $.

Вадим Петров

вот только не надо — окраины

вот только не надо — окраины отделялись, т.к. хотели лучшего исключительно для себя. причем была странная надежда — рсфср будет поставлять ресурсы по старым советским ценам, а они свою продукцию будут продавать рсфср уже за $.

Коллега, обратите внимание на два момента, от которых они все, в том числе и коллега Серж, шарахаются и делают вид, что этого не было. Отделяться все дружно стали после того, как:

1. республики приняли решение о присвоении общесоюзной собственности, находившейся на их территории, "забыв", что она строилась на средства РСФСР;

2. когда РСФСР заявила, что теперь она сама, а не некое правительство СССР, будет распоряжаться своими недрами.

Кошмарный Деспот

А немог СССР развалиться в

А немог СССР развалиться в пользу РСФСР, начать за 2-3 года до развала вывозить предприятия из республик, чтобы небыло проблем с производством и лицензированием, а то, что невывезли уничтожили бы либо сохранить производственые связи, СССР нет кооперация есть. 

Вадим Петров

А немог СССР развалиться в

А немог СССР развалиться в пользу РСФСР

Ну, во-первых, не было никакой необходимости в развале. СССР превосходно мог развиваться и сегодня вполне мог бы быть лидером в мире.

Тем не менее, развалиться в пользу РСФСР он не мог и это было определено еще союзным договором 1922 г. Фактически СССР был империей, в которой роль колонии была отведена РСФСР. Вот представьте себе ситуацию, когда основные ресурсы могли браться только в РСФСР, а решение судьбы и раздел этих ресурсов шел в группе, в которой вначале было 4 решальщика и только один из них был от РСФСР, а потом решальщиков стало 15, а РСФСР остался тоже только один голос. При этом страной руководила вначале ВКП(б), а потом КПСС, в которых РСФСР вообще не имела представительства.

Кошмарный Деспот

CCCР мог дожить до сего дня,

CCCР мог дожить до сего дня, а руководство хотело этого?

 

byakin

коллега вадим уже ответил

коллега вадим уже ответил вам. я лишь смогу добавить. проще и дешевле было не вкладываться в окраины — чтобы каждая из республик жила бы на свои средства. тогда в рсфср был самый высокий уровень жизни, принуждая окраины подтягиваться в производительнсти труда.

ваш вариант сравним с эвакуацией 1941 года и в тех условиях был уже малореализуем

привидение
привидение

Спасибо, Путник!
Спасибо, что

Спасибо, Путник!

Спасибо, что верите в то светлое что есть в Украине.

А когда есть вера в свою страну, на всяких грузчиков и бякиных можно просто не обращать внимания. Как было сказано в 2004, критика Украны Россией, это критина здорового мужчины евнухом.

byakin

А когда есть вера в свою

А когда есть вера в свою страну, на всяких грузчиков и бякиных можно просто не обращать внимания.

а вы не обращайте, работайте на экономической развитие уа. а пока мы только видим вы**ры путника про необходимость успешного экономического развития украины либо распад рф, либо революции с миллионами жертв

Как было сказано в 2004, критика Украны Россией, это критина здорового мужчины евнухом.

с учетом всего того, что произошло на украине с 2004 года критика украины со стороны россии была критикой взрослым упрямого подростка, причем подростка мягко говоря глуповатого. 

кстати, м..б. вы ответите на вопрос, на который мне ответа никто из патриотов незамолежней так и не дал:

удалось построить вторую францию? если да, то какого века? а если нет , то кто опять у вас в этом виноват?

Пьяный_Грузчик

О второй Франции. Удалось я

О второй Франции. Удалось я думаю сейчас Украина обгоняет уверено Фарнцию: 7,8, 9, 10 и даже 11 веков нашей эры. При чем по силе армии и по экономике и по гражданским свободам!

Это Победа!

Пьяный_Грузчик

Уважаемое Привидение. Бог с

Уважаемое Привидение. Бог с ней с вашей Родиной. но один вопрос не о самой Украине. Вы задумывались отчего ваших например оранжевых подержала наша самая мразь? Ну например гражданка Новодворская и гражданин Немцов?

Вы вкурсе чем себя замазали эти деятели? И не пугает вас когда ваших "героев" подерживает именно мразь и отбросы нашей страны?

привидение
привидение

сеня ваша, как вы говорите

сеня ваша, как вы говорите "мразь" (причем "мразь" только потому, что они не согласны с генеральной линией вашей партии) — не нтересует.

Меня интересует только Украина, и только в составе Европы. 

byakin

 Меня интересует только

 Меня интересует только Украина, и только в составе Европы.

желание вполне естественное и с какой-то стороны здравое для представителей народов 4-5 категории только вот вопрос: а европа хочет в свой состав украину? 

Кошмарный Деспот

Так они уже в европе если

Так они уже в европе если  карты не врут, они уже добились своей цели осталось только понять, зачем они сдесь  и зачем европе они.

Вадим Петров

а европа хочет в свой состав

а европа хочет в свой состав украину?
 

Польша точно хочет, да и Львов, как известно польский город

byakin

 ну так пусть польша львов и

 ну так пусть польша львов и забирает

http://www.youtube.com/watch?v=v1C0sWtyje8

блин, не знаю как встатить видео, может кто поможет?

 

Дед Архимед

 Львов, как известно польский

 Львов, как известно польский город

Вообще-то Львов — это немецкий город Лемберг!

Serg

Не ребята вы мне совсем Не ребята вы мне совсем начинаете "нравиться". Львов-это не польский город, и не австрийский и не немецкий! Львов-истинно русский город и заложен нашими князьями Древней Руси. И ему очень не повезло по жизни. Подобных глупостей, я от вас не ожидал! Ну как минимум вам должно быть стыдно за свою историческую безграмотность… Впервые упоминается в летописи под 1256. Основан галицко-волынским князем Даниилом Романовичем, давшим городу имя сына Льва. В 13—14 веках Львов — крупный ремесленно-торговый центр; население Львова активно боролось против монголо-татар. В 1356 добился магдебургского права. В 1349 захвачен польскими феодалами; в 1370—87 в составе Венгрии, с 1387 — снова у Польши. В 1704 город взят шведами. При 1-м разделе Речи Посполитой (1772) в составе Галиции отошёл к Австрии и был назван Лемберг. Во время буржуазной революции в Австрии, в ноябре 1848, во Львове произошло восстание. С развитием капитализма Львов — промышленный, торговый и культурный центр Галиции. В 1867—1918 в составе Австро-Венгрии. 2 июня 1902 во Львове произошли уличные бои между рабочими и австрискими войсками. Во время 1-й мировой войны 1914—18 Л. с сентября 1914 по июнь 1915 был занят русскими войсками. После распада Австро-Венгрии власть во Львове захватила буржуазно-националистическая «Национальная рада» (1 ноября 1918),… Подробнее »

Вадим Петров

И на счет отдать его кому

И на счет отдать его кому либо! Да ребята вы совсем офигели! Кроме того, что вы гоните на Украину, так вы уже и ее земли раздаете!???

Коллега, что за привычка у Вас? Так и хочется сказать, ты, дѣушка, мотри, съ больной головы на здоровую не сворачивай

Это именно Вы, не только без спроса прихватили, но теперь и раздаете! После судебного прецедента с вашей добровольной передачей шельфа Румынии, Польша получила право ставить вопрос о принадлежности Львова.

Serg

Опубликовано Вадим Петров в

Опубликовано Вадим Петров в вс, 28/08/2011 — 12:24.

а европа хочет в свой состав украину?
Польша точно хочет,
да и Львов, как известно польский город!


Опубликовано byakin в вс, 28/08/2011 — 12:33.

 ну так пусть польша львов и забирает!

Я что то придумал? Или это не вы писали? Так у кого тут больные головы?

Это именно Вы, не только без спроса прихватили, но теперь и раздаете!

Вадим!))) Я таки удивляюсь! А надо было  именно у вашей РФ спрашивать, что нам пренадлежит, а что РФ отдать!!!???? Это какие то жидовские мансы!))))

А вот если бы шельф отдали РФ вот тогда, это бы считалось вами справедливым!!!!))))) Дорогой мой-вы лучше за своей территорией следите! Вы там Китаю не чего не отдали?

 

 

Вадим Петров

Я таки удивляюсь! А надо Я таки удивляюсь! А надо было  именно у вашей РФ спрашивать, что нам пренадлежит, а что РФ отдать!!!???? Это какие то жидовские мансы!))))А вот если бы шельф отдали РФ вот тогда, это бы считалось вами справедливым!!!!))))) Дорогой мой-вы лучше за своей территорией следите! Вы там Китаю не чего не отдали? А вы не удивляйтесь, не пишите всякую чушь, а хотя бы пытайтесь разобраться в том, что пишите! Специально для вас:" Решение, которое 3 февраля вынес Международный суд ООН в Гааге, многие украинские СМИ почему-то называют компромиссным. Этот «компромисс» заключается в том, что Румыния получила не всю спорную территорию богатого нефтью и газом континентального шельфа, а только 80%. Ну а сам Змеиный получил официальный статус острова и все-таки остался в составе Украины. Решение Международного суда ООН об отторжении от Украины в пользу Румынии континентального шельфа у острова Змеиный — очень опасный прецедент. Он имеет неплохие шансы стать сигналом к юридическому разделу Украины. …. Киев мог бы отказаться от судебной тяжбы, которая не сулила Украине ничего хорошего. Тем более что в этом случае Румыния, будучи на тот момент кандидатом на вступление в ЕС и НАТО, скорее всего, отказалась бы от односторонних территориальных претензий, чтобы не усложнять свои… Подробнее »

Пьяный_Грузчик

Партии это типа

Партии это типа правительства? Приведение вас обмануло СМИ. 90% населения против правительства. А мразь они не в ковычках, а за дела свои. Например гражданка Новодворская за проект ставить опыты над детьми в детдомах для европы ибо сдохнут в домах-то бесполезно, а вот если ставить на детишках опыты то хоть сдохнут с пользой.

Вы уж будьте добры изучите почему их не любят. Гражданин Немцов мразь…Ну он понимаешь сначала книгу предложил продать издательству какую не написал и продал интерестно за что заплатили прьемеру?

Затем он случайно провел комунальную реформу.

А да и в госдуме встретил группу не известных лиц, что дали поносить коробочку полностью забитую баксами…

Кстати его и тады ненавидили, хотя тогда он проводил генеральную линию партии гражданина Ельцена. Уважаемый приведение. Почему вы называете мразью в кавычках тех из-за кого погибли милионы людей? Кстати ваши горячие союзники.

byakin

Уважаемый приведение. Почему

Уважаемый приведение. Почему вы называете мразью в кавычках тех из-за кого погибли милионы людей? Кстати ваши горячие союзники.

 тем более странно, что он хочет видеть наши трупы

byakin

 уважаемый коллега

 уважаемый коллега Пьяный_Грузчик

Опубликовано привидение в Вс, 08/28/2011 — 11:53.

вы русские нас двадцать лет хороните. Но Мы дождемся ваших трупов.

вот конструктивный ответ от патриота украины. другого от них и не услышишь.

ну кто-то еще желает строить с такими персонажами одно государство? есть еще такие  идеалисты? неоколониализм наше все!

savage
savage

Редчайший маразм((
Жизнь

Редчайший маразм((

Жизнь состоит из разных оттенков,а не только черное и белое.

 

 

Andrew_donetsk
Andrew_donetsk

Хорошая статья о родной

Хорошая статья о родной стране. Да, конечно тут не райские условия жизни и социально-культурная жизнь не есть образцово-показушной, но если руки прямые и растут откуда надо, то жить будешь нормально и с определённым комфортом.

А такая агрессия на подобные статьи не вызывает ничего, кроме снисходительной улыбки, ведь в основном мысли местных украинофобов идут по принципу "ложки Украины нет, Украины нет" или "у меня член маленький, но у него — его меньше". Конечно, обливать соседнюю страну природными удобрениями или заниматься онанизмом на "Своё Великое Прошлое" тм проще простого, но значительно лучше направить свои силы на развитие самого себя и своего государства. 

NF

Это не агрессия, а реакция на

Это не агрессия, а реакция на нытьё Путника. Если кто и обливает ,причем периодически, соседнюю страну грязью ,то это именно Путник. У него других тем наверное и нет.

byakin

Хорошая статья о родной Хорошая статья о родной стране. Да, конечно тут не райские условия жизни и социально-культурная жизнь не есть образцово-показушной, но если руки прямые и растут откуда надо, то жить будешь нормально и с определённым комфортом. если руки прямые, то "жить будешь нормально и с определённым комфортом" и в узбекистане, от которого по ввп/чел украина недалеко ушла А такая агрессия на подобные статьи не вызывает ничего, кроме снисходительной улыбки а в чем выражается агрессия? то что ура не кричим? путник сделал себе имя, обливая грязью рф. поинтересуйтесь зачем путник выскладывает свои вы**ры про необходимость распада рф (с его т.зр. без этого украина экономически не сможет развиваться — опять профессиональным украинцам кто-то мешает). так что разберитесь у себя и не переваливайте ответсвенность на других Конечно, обливать соседнюю страну природными удобрениями ну так пусть профессиональные украинцы, прихидящие на сайт, прекращают бредить про распад рф и украину возвращающую "исконно украинские земли". заниматься онанизмом на "Своё Великое Прошлое" тм проще простого, это вы про сие:     экий вы самокритичный — первый из укропатриотов   но значительно лучше направить свои силы на развитие самого себя и своего государства. опять здорово и самокритично, респект! как вы удачно сказали про страну с 40 (или… Подробнее »

Andrew_donetsk
Andrew_donetsk

2  byakin: 
это вы про

2  byakin: 

это вы про сие:

В том числе. Идиотов, особенно если это социал-националисты класса Тягныбок-Фарион (как клинический случай пещерной шароварщины) или дегенеративные прогресивные социалисты класса Витренко (пример типичного совкодрочера) или прочие социалисты-комунисты, всегда было и будет в достатке. Проблема лишь в том, как всех этих "людей" безопастно удалить от общества в пансионат закрытого типа "Улыбка" и спокойно заниматся развитием страны.  

когда на украине вместо майданных скачек и заробитчанства начнут работать на свою страну?

byakin, откуда такая трогательная забота об Украине? Вряд ли по доброте душевной так о нас печётесь, но опустим этот момент. 

или опять вам "кляти москали" мешают?

Надеюсь, вы слышали поговорку — "разруха не на улицах, а в головах"? Увы, но в Украине такая разруха ещё осталась в головах управленцев старой советской закалки, а новых управленцев из числа ровесников независимости ещё нет. Но уверяю вас, мы устраним эту проблему через 18-20 лет. А насчёт "москалей" — многие молодые люди в "злых москалей" просто не верят, это в основном страшилка для старшего поколения электората Западной Украины. Злых москалей нет и не будет — есть просто жадные соседи.

byakin

 byakin, откуда такая  byakin, откуда такая трогательная забота об Украине?  где вы тут увидели заботу об украине?  для меня россия интересна, а к украине я отношусь нейтрально — как к какому-нибудь африканскому государству (мало ли в мире бантустанов). Вряд ли по доброте душевной так о нас печётесь, но опустим этот момент.  проблема в том что на украине и в верхах и среди простых людей существует устойчивое мнение, что украине необходим развал рф. кто-то как беснующийся здесь путник видит в этом необходимость успешного экономического развития, кто-то желает объединения всех славянских земель времен киевской руси, кто-то от врожденной или благоприобритенной русофобии. конечно украина сейчас — никто, и звать ее никак, но мало ли что может случиться в будущем. Надеюсь, вы слышали поговорку — "разруха не на улицах, а в головах"? конечно слышал, более того: руина — естественный результат правления украинцами. другого просто нет. Увы, но в Украине такая разруха ещё осталась в головах управленцев старой советской закалки, а новых управленцев из числа ровесников независимости ещё нет.  ну люди еще старой советской закалки (не те, которые были у вас сейчас во власти) в плане управления еще что-то из себя представляли, а вот новое поколение будет уже ни к чему серьезному не пригодно. и… Подробнее »

Serg

«проблема в том что на

"проблема в том что на украине и в верхах и среди простых людей существует устойчивое мнение, что украине необходим развал рф."

)))))))) ……)))))))) Уважаемый, ну у вас и фантазия или не фантазия?!(((((

Вообще то что вы заявляете-это называеться кливета и разжигание национальной розни! И соответвующий пункт есть и в уголовном кодексе и УК и РФ.  В принципе это относиться — к вам!

Вы когда на Украине то были и с простым народом обсуждали наше " устойчивое мнение"? Приснилось?

Я живу в Украине, и по работе путешествую по ней всей, включая запад. Отношение к РФ следующее: равнодушное и индифирентное, но есть полное непонимание-чего вы к нам цепляетесь? У всех! И у Западенщины и у русскоязычного Востока и Юга. Вы наверное не вкурсе — но у нас транслируються все росийские ТV каналы и мы в курсе ваших тупых наездов! Попуститесь наконец то!

Вадим Петров

Вообще то что вы Вообще то что вы заявляете-это называеться кливета "Представители пропрезидентской фракции НУ-НС грозят России скорым развалом и стремятся данному процессу поспособствовать. С этой целью в «украинские этнические земли», входящие в состав России, будет направлена гуманитарная литература, доказывающая, что российского государство – искусственное образование. По словам инициаторов миссии, спонсировать эту затею будет украинский МИД. Но пока Россия цела и Украина взывает к НАТО о защите …" http://briansk.ru/world/ukraina-grozit-razvalom.2008414.121314.html " …чтобы процесс распада России, которая, по утверждению депутата, и так не доживет до 2010 года, ускорился, НУ-НС решила повысить национальное самосознание украинцев, проживающих, например, на Кубани. «Мы должны их поддерживать своими действиями, чтоб напоминать России, где держава, а где искусственное образование», – заявил Парубий.   Пока эта поддержка ни в чем, кроме как в распространении современных украинских учебников истории, проявляться не будет. Зато отправку гуманитарной литературы, которая должна, по идее, раскрыть глаза русским украинцам, планируют организовать чуть ли не на государственном уровне. По словам Парубия, он уже договорился с МИД Украины о выделении бюджетных денег на эти цели.   «В ближайшее время мы их отвезем туда и напомним россиянам, из чего состоит их государство и кто является в действительности искусственным образованием», – пригрозил разгорячившийся депутат." http://vz.ru/politics/2008/4/14/159698.html

Serg

Вадим! Обратите внимание- это

Вадим! Обратите внимание- это тезисы взяты Вами с росийских сайтов!! а не украинских! Сами пищем-сами верим! ))))

14 апреля 2008, 21:47
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Юлия Малышева

Вадим Петров

это тезисы взяты Вами с

это тезисы взяты Вами с росийских сайтов!

Ну и что? Речь идет о инфе, а само содержание инфы вполне соответствует. Мне приходилось читать в ваших газетах неоднократно статьи о "этнических территориях". В принципе могу поскать и привести, просто займет много времени, ибо относятся они где-то к 2004-2008 годам. Сути самих таких настроений это ведь не меняет. А вот вырывать фразу из контекста — это действительно "Сами пищем-сами верим! ))))"

Сам же контекст был задан вот этими словами:"Меня интересует только Украина, и только в составе Европы." На что пану и было "объяснено", что в состав Европы можно войти только по сценарию, устраивающему саму Европу, т.е. вначале Европа "примет" ту часть, которую считает своей, а потом все остальное и на своих условиях.
 

Anderson

Ну и что?

нет ничего…верим

Ну и что?

нет ничего…верим и дальше..далеко вашы дети пойдут…или не очень  

Андрей

Коллега Serg !
Отношение к РФ

Коллега Serg !

Отношение к РФ следующее: равнодушное и индифирентное, но есть полное непонимание-чего вы к нам цепляетесь? У всех! И у Западенщины и у русскоязычного Востока и Юга. Вы наверное не вкурсе — но у нас транслируються все росийские ТV каналы и мы в курсе ваших тупых наездов! Попуститесь наконец то!

Коллега, а вот с этого места нельзя ли поподробнее — какие именно "тупые наезды" Вы имеете ввиду? Мне интересно, правда, поскольку я, живя в РФ, как-то не ощущаю сколько-нибудь активной антиукраинской пропаганды. Да, бывает, брякнет ВВП что-то насчет того, что мол роль украинцев в ВОВ невысока — народ повозмущается, покрутит пальцем у виска, да и махнет рукой — мол, чего с него взять-то? А так…на ум приходят "газовые войны" — но, опять же, за газ надо платить, и я не очень понимаю, чем факт неоплаты газа украинской стороной ущемляют честь и достоинство украинцев:))) Горячее обсуждение, кто будет новым президентом — Янукович или эта, которая с косой? Ну дык интересно же — ведь от этого зависит будущее отношение официальной Украины к РФ — и понятно, что РФ куда проще было бы ладить с Януковичем.

Что я упустил?

Serg

Андрей, мне нравиться Ваша Андрей, мне нравиться Ваша нормальная позиция. И я с вами согласен и за деньгаи и прочее. Но….  Ладить надо не с презедентом, а страной и ее нородом. И заявки ВВП -недопустимо  оскорбительные, тем более, что он высшее лицо РФ и определяет курс и вектор политики. А телеконалы ваши очень любят всякое дерьмо на эраны поднять и помусолить! И тем более ВВП же сказал…….! Типа недавних львовских событий с тупым примером попытки отменить празднывание дня победы во Львове. Так там наши этих отшипенцев и идиотов размазалм по львовским мостовым. А у вас именно, этого и не показывали! А на самом деле, мне очень печально-но на нашем сайте- я вижу реальное мнение и реальную агрессию росиянских коллег.А ведь эти бредни, не малограмотная новоя молодежь пишет, а взрослые и образованные люди, вроде!?  Я хочу надеяться, что не все росияне, жертвы антиукраинской трепологии. Тем более что украинцев в РФ немало. Особенно в Сибири. Но как то становиться грустно, читая эту грязь и клевиту….. И самое главное, какой в этом смысл? Просто повыделоваться и пораздражать хохлов? Ну так наши общие, настоящие враги только от этого радуються! Братья ругаються-значить не помиряться! Не будет нового СССР! На чью мельницу-льете воду, россияне? И вот… Подробнее »

byakin

коллега serg И заявки ВВП коллега serg И заявки ВВП -недопустимо оскорбительные ваш президент делал оскорбительные для рф заявления в течение 5 лет. на все возмушения с российской стороны сторона украинская неизменно отвечало, что это — внутренее дело украины. так вот высказывания путина — внутреннее дело рф и касаться украины это не должно А на самом деле, мне очень печально-но на нашем сайте- я вижу реальное мнение и реальную агрессию росиянских коллег.А ведь эти бредни, не малограмотная новоя молодежь пишет, а взрослые и образованные люди, вроде!? в чем выражаются агрессия и бредни? Я хочу надеяться, что не все росияне, жертвы антиукраинской трепологии. Тем более что украинцев в РФ немало. Особенно в Сибири. только они по свидетельству о рождении украинцы. а в остальном от русских мало чем отличаются Ну так наши общие, настоящие враги только от этого радуються! об этом надо было думать 20 лет назад.сейчас уже поздно — на украине выросло поколение, для которого рф=враг. это данность, из которой следует исходить. конечно украина сейчас очень слаба и к ней можно относиться нейтрально, но мало ли какой фортель она выкинет в будущем. Братья ругаються-значить не помиряться! а как же популярные на украинских ресурсах фразы типа "монгол тебе брат", "угро-фины валите на… Подробнее »

boroda

Вот влезу в хохлосрач: об Вот влезу в хохлосрач: об этом надо было думать 20 лет назад.сейчас уже поздно — на украине выросло поколение, для которого рф=враг. это данность, из которой следует исходить. конечно украина сейчас очень слаба и к ней можно относиться нейтрально, но мало ли какой фортель она выкинет в будущем. Боюсь коллега что вы Россию перепутали с Украиной. С чего вы это взяли? Вы часто бываете на Украине? А вот в России такое поколение выросло. И вы яркий его представитель. И сторонников у вас, по крайней мере на сайте море. Так что можно говорить о поколении которое или выросло или было воспитано. Как многие писали раздел Украины и России это Западный проект по развалу некогда могучего государства. На Украине он много сторонников не нашёл, поэтому основной информационный удар был нанесён по России. И в ней он достиг успеха. Почему он нашёл поддержку именно в России судить не берусь. Но видимо это связано с обозлённостью Россиян за своё бедное существование. вот им врага и подкинули. Конечно же Украина в этом виновата. Вот вы комментах писали что в России люди живут в 2-3 раза багаче чем на Украине. Очень сомнительное заявление. В Москве, может и да. но сами же… Подробнее »

Вадим Петров

Так что, господа и мои друзья

Так что, господа и мои друзья россияне, хвастаться вам особо нечем. И завидывать вам то же особо не приходится.

Согласен с Вами, но вот причины этого совсем в другом, просто уже лень писать, Вы просто не хотите воспринимать их, проще свалить на некое российское имперское и прочее. А по поводу того, нашел забугорный проект сторонников? Нет, не нашел, он был нацелен на другое и полностью увенчался успехом — часть России стала Украиной.

boroda

часть России стала

часть России стала Украиной.

Полностью с вами соглашусь.

Кстати говоря вы не находите что его хотят повторить. Только вместо Украины будут казаки, сибиряки и мало ли ещё кто.

byakin

 Только вместо Украины будут

 Только вместо Украины будут казаки, сибиряки и мало ли ещё кто.

ну вот еще один в когорте септимов и игорьков. кто следующий из украинцев хочет делить рф?

Андрей

Коллега Борода ! Зря Вы в Коллега Борода ! Зря Вы в хохлосрач залезли — Вам это не к бород..ой!, не к лицу:))) Вот вы комментах писали что в России люди живут в 2-3 раза багаче чем на Украине. Очень сомнительное заявление. Просто привожу данные Росстата По данным на март 2010 года, средняя начисленная заработная плата в России составляла 20383 руб/мес, в том числе в обрабатывающих производствах — 18297 руб/мес; производстве машин и оборудования — 19057 руб/мес; производстве нефтепродуктов — 45228 руб/мес; производстве пищевых продуктов и табака — 16982 руб/мес; текстильном и швейном производстве — 10074 руб/мес; производстве кожи, изделий из кожи и производство обуви — 10616 руб/мес; химическом производстве — 21956 руб/мес; металлургическом производстве — 23258 руб/мес; добыче полезных ископаемых — 39742 руб/мес; добыче топливно-энергетических полезных ископаемых — 47559 руб/мес; добыче полезных ископаемых (кроме топливно-энергетических) — 25361 руб/мес; добыче металлических руд — 28532 руб/мес. Но, быть может В Москве, может и да. но сами же Россияне говорят что Москва в этом плане феномен. Смотрим статистику средних зарплат за 2010 г РФ — 21 211,4 руб Москва — 40 479,2 руб Свердловская область — 19 674,7 руб Челябинская обл — 17 593 руб Красноярский край — 22 046 руб Омская обл — 16 784,1 руб Татарстан — 17 576,9 руб Иркутская обл… Подробнее »

byakin

Боюсь коллега что вы Россию Боюсь коллега что вы Россию перепутали с Украиной. да нет я написал именно то, что хотел написать С чего вы это взяли? см. на западную украину (можно уже и на центральную и делаем выводы). кроме того, я (да и коллега вадим) уже приводили мнения как верхов, так и низов.  Вы часто бываете на Украине? на украине бывает мой тесть. мне нет нужды что либо выдумывать, т.к. это рано или поздно обернется против (как у andrey-ки, который в 30 (на самом деле в 28) лет проработал 15 (по возрасту получения диплома (в 23) 5) лет адвокатом, или путника, который то в афгане в разведку ходил, то на т-64 служил). А вот в России такое поколение выросло. И вы яркий его представитель. распад страны я застал уже в сознательном возрасте Как многие писали раздел Украины и России это Западный проект по развалу некогда могучего государства. то с какой радостью отделялась украина и каким шоком оказался для рф распад страны (его у нас 1992-93 смягчить заявлениями, что снг создается для интеграции) свидетельствует о том, что ваше заявление На Украине он много сторонников не нашёл, поэтому основной информационный удар был нанесён по России. И в ней он достиг успеха.… Подробнее »

boroda

см. на западную украину см. на западную украину (можно уже и на центральную и делаем выводы). кроме того, я (да и коллега вадим) уже привоил мнения как верхов, так и низов. Ну вот смотрю. И что? Что я там должен увидеть? Антирусские настроения? Так их там нет. Может вы имеете ввиду что там не хотят воссоединятся с Россией. Так вы сами написали: с большим отрувом тут лидируют наши власти То есть вы свою власть не любите но при этеом желаете что бы под неё пошли? Это как, что бы нам жизнь мёдом не казалась? Присоединяйтесь и будем вместе митинговать против Путина и вместе сидеть в кутузке и получать палками по горбу. распад страны я застал уже в сознательном возрасте А какая разница? За 20 лет вас воспитали в духе украиноненавистничества. то с какой радостью отделялась украина Не помню я ни какой радости. А вот шок от развала помню. вот вам настроение Украины ральные: В марте 1991 года состоялся референдум, на котором проголосовало за «сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик» более 76 % от числа принявших участие в референдуме (в том числе более 70 % в РСФСР и в Украинской ССР). То есть Союз распался не по вине Украины и по… Подробнее »

Вадим Петров

А без России союз сохраниться

А без России союз сохраниться не мог.

Коллега, я Вас удивлю, но Верховный Совет РФ не ратифицировал решения о выходе из СССР

byakin

 Так их там нет. уже  Так их там нет. уже смешно То есть вы свою власть не любите но при этеом желаете что бы под неё пошли? вы очень плохо редактировали, выложенную мною статью лунева. я там выделил темносиним об обьединении рф и уа. я противник такого обьединения, т.к. это: приведет к трате ресурсов на украину, на украине все равно будут миллионы недовольных обьединением, потребительский подход украины и украинцев к рф (россия должна: …). вот вам настроение Украины ральные: на вашу бумажку отвечу своей бумажкой (с): АКТ ПРОГОЛОШЕННЯ НЕЗАЛЕЖНОСТІ УКРАЇНИ Виходячи із смертельної небезпеки, яка нависла була над Україною в зв’язку з державним переворотом в СРСР 19 серпня 1991 року, — продовжуючи тисячолітню традицію державотворення в Україні, — виходячи з права на самовизначення, передбаченого Статутом ООН та іншими міжнародно-правовими документами, — здійснюючи Декларацію про державний суверенітет України, Верховна Рада Української Радянської Соціалістичної Республіки урочисто проголошує незалежність України та створення самостійної української держави — УКРАЇНИ. Територія України є неподільною і недоторканною. Віднині на території України мають чинність виключно Конституція і закони України. Цей акт набирає чинності з моменту його схвалення. ВЕРХОВНА РАДА УКРАЇНИ 24 серпня 1991 року «Чи підтверджуєте Ви Акт проголошення незалежності України?» В голосовании приняли участие 84,18 % имеющих… Подробнее »

boroda

уже смешно Аргумент на вашу уже смешно Аргумент на вашу бумажку отвечу своей бумажкой (с): АКТ ПРОГОЛОШЕННЯ НЕЗАЛЕЖНОСТІ УКРАЇНИ Виходячи із смертельної небезпеки, яка нависла була над Україною в зв’язку з державним переворотом в СРСР 19 серпня 1991 року, — продовжуючи тисячолітню традицію державотворення в Україні, — виходячи з права на самовизначення, передбаченого Статутом ООН та іншими міжнародно-правовими документами, — здійснюючи Декларацію про державний суверенітет України, Верховна Рада Української Радянської Соціалістичної Республіки урочисто проголошує незалежність України та створення самостійної української держави — УКРАЇНИ. Територія України є неподільною і недоторканною. Віднині на території України мають чинність виключно Конституція і закони України. Цей акт набирає чинності з моменту його схвалення. ВЕРХОВНА РАДА УКРАЇНИ 24 серпня 1991 року «Чи підтверджуєте Ви Акт проголошення незалежності України?» В голосовании приняли участие 84,18 % имеющих право голоса граждан Украины (31 891 742 человека). 28 804 071 (90,32 %) из них поддержал Акт провозглашения независимости Украины. Таким образом провозглашение независимости Украины было подтверждено всенародным голосованием. Я ждал от вас этой цидули. Ну как можно было её не провозглашать? Мы бы в СССР одни остались? И что бы поменялось? Украина сохранила бы название СССР? Я представлял АИ того времени. Все бы ваши притензии были справедливы если бы в… Подробнее »

byakin

 Аргумент на ваше завление  Аргумент на ваше завление об отсутствии в галиции антирусских заявлений — да. Я ждал от вас этой цидули. Ну как можно было её не провозглашать?  гкчп закончилось 21.08.91 — союз еще есть,а вы отделяться намылились. Мы бы в СССР одни остались? И что бы поменялось? Украина сохранила бы название СССР? сбылась бы мечта нынешних украинцев — и алмазный фонд их (украина сейчас, после того как рф выплатила долги ссср вспомнила, что ей полагается 17%), и весь флот их (и не только черноморский) — все их. А так какой смысл был протестовать на Украине? Если Россия самоустранилась. на украине тогда (да и сейчас еще) были популярны следующие тезисы: мы кормим россию, мы будем с хлебом, а  кацапы пусть жрут свою нефть Так тогда какой смысл вообще в хохлосраче если Россия как и в 91 не хочет жить вместе с Украиной? в 1991 украина рвалась подальше от рф, равно как и при голосовании за ющенко — претензии к рф мимо кассы. Ну так и адрессуйте свой гнев конкретно на УНА-УНСО. Причём тут Украина, и даже жителе Галиции? если украина хотела хороших отношений с рф, то нашла бы 1000 способов запретить уна-унсо. Да что вы говорите? А это что… Подробнее »

Вадим Петров

Я ждал от вас этой цидули. Ну

Я ждал от вас этой цидули. Ну как можно было её не провозглашать? Мы бы в СССР одни остались?

Так РФ одна в СССР и ОСТАЛАСЬ!

Да что вы говорите? А это что по вашему мнению?

Филькина грамота! Вопросы такого уровня полномочны решать только Съезды, а тут даже не Верховный Совет, а Президиум. Типа если бы секретариат Януковича написал сейчас бумагу о передаче Польши Нигерии ..

А за какие пряники мы должны бы были хотеть воссоединиться с современной Россией?

Коллега, после всего произошедшего, это уже не актуально…..

 

DSP007

Так РФ одна в СССР и Так РФ одна в СССР и ОСТАЛАСЬ! Филькина грамота! Вопросы такого уровня полномочны решать только Съезды, а тут даже не Верховный Совет, а Президиум. Типа если бы секретариат Януковича написал сейчас бумагу о передаче Польши Нигерии .. Коллега, после всего произошедшего, это уже не актуально…..   Коллега Вадим  вы во всех трех пунктах неправы. 1) РФ к СССР  имеет отношения не больше чем  катарские крысы к законному правительству Ливийской Джамахерии. 2) Как раз нормальный указ. Примерно как если бы  секретариат Януковича  предложил объеденить Херсонскую область с   Николаевской  и Запорожской , разрубив ее  по линии Днепра — все равно в низовьях Днепра мостов нихрена нет и  Херсонская область получилась "разделенной надвое " . Или как Пу объединил  ямалоненецкий АО с Тюменской областью. Изменение административных границ  внутри единого государства, в 1954 УССР из СССР выходить не планировала. Все коммуникации  в Крым походят через Запорожье , поэтому  вполне адекватное административное решение. 3) Как раз очень актуально, Паршев дал  математическое доказательство что  экономическая авторкия  "без лишних извращений в стиле КНДР" на нынешнем этапе  развития страны возможна лишь при населении свыше 500 млн человек , полной обеспеченности природным сырьем и замкнутости всех  промежуточных технологических циклов внутри страны.  Поэтому и с Малороссией и с Белорусю, и с Казахстаном… Подробнее »

DSP007

Опубликовано boroda Ну вот Опубликовано boroda Ну вот смотрю. И что? Что я там должен увидеть? Антирусские настроения? Так их там нет. Может вы имеете ввиду что там не хотят воссоединятся с Россией. Так вы сами написалиТо есть вы свою власть не любите но при этеом желаете что бы под неё пошли? Это как, что бы нам жизнь мёдом не казалась? : Тут надо еще определить не хотят воссоединяться с Россией или конкретно с РФ. Вон Батько не прочь воссоединиться с Россией, но категорически  против того чтобы Беларусь сожрали московко-питерские алигархи и я в Москве  с Батькой  в этом вопросе солидарен. Присоединяйтесь и будем вместе митинговать против Путина и вместе сидеть в кутузке и получать палками по горбу А какого *** , ****ь, против Пу  митинговать? (с, из разговора в  электричке лет восемь назад)       А какая разница? За 20 лет вас воспитали в духе украиноненавистничества.   Точно. А хохлушек мы до сих пор любим. А почему вы и колега Андрей старательно обходите тезис о том что Россия по ресурсам раз 100 или более богаче? И вы должны жить не в 2-3 раза лучше, а раз в 10 и это бы ни кого не смутило при ваших то природных богатствах? Или… Подробнее »

boroda

Коллега думаю потенциальные

Коллега думаю потенциальные ресурсы считать не корректно. Это как потенциальная зарплата. вот если после того как на Украине все перечисленные вами месторождения освоят а при этом мы будем так же бедны и можно будет говорить типа — сами вы хороши. А пока давайте оценим ресурсы освоенные и доходы на душу населения.

DSP007

Дык все  месторождения УССР в

Дык все  месторождения УССР в советское время были освоены. А сейчас заброшены.

Бо нерентабельны, точнее  говоря  рентабельность добычи минерального сырья — процентов три-пять в год  в лучшем случае, а то и по нулям. Толи дело биржевые спекуляции…

byakin

И вот еще Вам фоточка в ответ

И вот еще Вам фоточка в ответ на заявление вашего ВВП

знаю, что сирожа сич давно ушел с сайта, но тем не менее запощу еще один ответ

интересно, в этом году снесут эту стену или в следующем?

byakin

 Уважаемый, ну у вас и  Уважаемый, ну у вас и фантазия или не фантазия?! это реальность, данная нма в ощущениях. коллега вадим уже приводил цитаты из партии юща. добавлю и я: совеник президента украины соскин: «По мере того как будет распадаться государство-химера под названием Российская Федерация, видимо, эти части должны быть включены в наше государство»  «Мы славяне, арии, скифы, мы Русь, а ваша территория, извините, это финно-угорская тюркская территория с совершенно другой этничностью и другим языком, который к нашему славянскому, русскому никакого отношения не имеет» « Но у вас, конечно, есть небольшое количество территорий, на которых находились этнические славяне. Это Новгород, Псков, Брянская область, Курская область, Воронежская область, Белгородская область, Кубань. Это территории проживания славянского этноса, входившие в наше государство Русь. По мере того как будет распадаться государство-химера под названием Российская Федерация, видимо, эти части должны быть включены в наше государство, которое должно быть восстановлено под названием Русь-Украина.»   http://vz.ru/politics/2011/7/15/507300.html это верхи. теперь низы — достаточно почитать представителей украинской стороны на сайте: септим: Опубликовано septim в пт, 12/08/2011 — 04:09. я считаю что Россия как государство -это зло, ее нужно разделить на : Московию, Кавказкую федерацию, Сибирскую федеративную республику игорешка-б: Опубликовано igor b в вс, 26/06/2011 — 15:04. дать независимость… Подробнее »

NF

Ну да .Поколение -пепси

Ну да .Поколение -пепси непременно  устранит все проблеммы в течении ближайших 18-20 лет. К их числу относятся и те люди ,которые всерьёз верят в то ,что РФ в августе 2008 года напала на начавшую было строить на своей территории "демократию" Грузию. С такими взглядами и с таким воспитанием они успешно добьют то не многое что еще осталось.  Пока начнут умнеть поезд уйдёт еще дальше. Как показывает -практика старые и по настоящему опытные кадры это то ,что надо беречь хотя бы в силу того, что они не привыкли всё растаскивать и имеют более здравый взгляд на то, что ныне модно называть демократией .Обычно капитаны крупных кораблей люди в возрасте имеющие за плечами солидный профессиональный и житейский опыт, а не сопляки старшеклассники с амбициями Наполеонов .Это, коллега ,относится не только к Украине .Нечто похожее наблюдается и далеко за её пределами и не только в бывших соцстранах.

byakin

Пока начнут умнеть поезд

Пока начнут умнеть поезд уйдёт еще дальше.

в обсуждении статьи лунева нашел про поезда:

рф (при правлении негодяя путина — это одна из серий + на машине указан № в серии) и

уа (20 лет демократии) — всего 4 штуки. 

конечно мы все упали очень глубоко и больно, но кто-то пытается выкарабкаться (не так быстро, к сожалению, как кнр), а кто-то все на майдане скачет

Чудненькие итоги незалежности.РЖД и УЗ. 20 лет спустя

Отчёт о ж/д можно посмотреть тут: http://flackelf.livejournal.com/80029.html (там еще куча разных серий для пассажирского и грузового составов)
 

недавно ездил в командировку (и сегодня еду) — сравнил поезда с тем, что было 10 лет назад — небо и земля.

зы присланную вами статью получил, прочитал с интересом (некоторые моменты типа соотношения доходов 10% богатых/10% бедных в британии оказались новостью для меня). отправил ответное письмо, но яндекс выругался — поэтому пишу здесь.

Дед Архимед

 Уважаемый сосед и другие

 Уважаемый сосед и другие коллеги, когда я впервые принял участие в обсуждении на вашем сайте (в посте про альтернативный самолёт Сикорского С-44 независимой Украины), я говорил про паровозы то же самое — невыгодно их будет Нэзалэжной производить, а Советский Союз и своими прекрасно обойдётся! Меня, помнится, Андерсон-сказочник, и Сергей из Лемберга за это обосрали.

byakin

практика — критерий истины.

практика — критерий истины. 20 лет незалежности и постоянных "перемог над тоталітарною Росією" дают результаты — разница в подвижном составе один из них. 

NF

Коллега Бякин .Вы в

Коллега Бякин .Вы в Казахстане тепловозы не видели .Произведены они все были еще во времена правления царя Гороха и с тех пор как следует не ремонтировались. С них масло бежит как с дуршлага .Все пути загадили .Их по слухам даже в РФ в районе города Рубцовск из за этого не пускают .Там часть ЖД сообщений Алмаатинского отделения железной дороги проходит до сих пор по территории РФ .В ближайшие несколько недель должен получить много самых разных газет от знакомых .Мы разные выписываем .Думаю там будет много интересного материала.

byakin

 Вы в Казахстане тепловозы не

 Вы в Казахстане тепловозы не видели .

почему же — видел, правда было 10 лет назад. ездили мы нижний — свердловск (поезда минского и московского формирования) и свердловск — ****** (там рядом с городком гора синюха) (киргизское и казахское формирование поездов). по нынешним временам наш поезд, да и белорусский — так себе, но и тогда среднеазиатские поезда были что-то с чем-то, особенно киргизский. 

Дед Архимед

) и свердловск — ****** (там

) и свердловск — ****** (там рядом с городком гора синюха)

Рубцовск что ли, сосед? Или, пардон, я ошибся?

byakin

 я вам на ящик написал

 я вам на ящик написал

NF

Коллега Бякин. Нет у меня на

Коллега Бякин. Нет у меня на почте ничего почему то . Я так понимаю Bы ездили на поезде Свердловск-Бийск или Свердловск-Горно-Алтайск. От того места, где я в Восточном  Казахстане раньше жил до Синюхи километров  140-150 в направлении на север-северо-восток будет. С наших окресных горок её в ясную погоду хорошо без бинокля видно было .Мой отец был в тех краях на сельхозработах в 60-х годах .Он на Синюху несколько раз забирался. От посёлка где он жил до горы было всего несколько километров.

Дед Архимед

 Спасибо, колега и сосед,

 Спасибо, колега и сосед, разобрался. А то бы не смог. Тем более, что Щучинск — это не Алтай вовсе, а северный Казахстан, Акмолинская область. А вообще Щучинск и Щучье — два разных города, последний расположен в Курганской области. Гор Синюх, выходит, в России пруд пруди.

byakin

А вообще Щучинск и Щучье —

А вообще Щучинск и Щучье — два разных города

так я и писал, что мы ездили в сев. казахстан — у жены там еще часть родни живет: ее бабушка-ветеран войны (я про нее писал в комментах про 22.06) и другие

казахи щучинск переименовали — теперь официально он щучье (там курорт- оз. боровое(бурабай)), но продолжает существовать его второе (старое) название

NF

Ну да  коллега Дед Архимед

Ну да  коллега Дед Архимед .От Рубцовска до Синюхи километров 130 на восток . Рубцовск лежит на равнине .Степь да степь кругом, а восточнее с каждым километром природа всё богаче и богаче.

NF

  На этих фотографиях река

  На этих фотографиях река Уба в Восточном Казахстане  в верхнем течении . Мы жили гораздо ниже где река течет по равнине . В верховья  туристы начали ездить еще в 60-е годы. Cколько их там погибло на  речных порогах   одному  черту известно. А народ всё равно туда едет даже сейчас . Места шикарные .                           http://foto.mail.ru/mail/larionov.a67/661/666.html#667  .  На этой странице ниже люди добрые разместили еще много фотографий тех мест.

NF

Коллега Бякин .Тот городок

Коллега Бякин .Тот городок рядом с горой Синюхой на Алтае часом не Колывань называется? Раньше это был крупнейший центр России по выплавке золота и серебра, но потом всё сошло на нет .

byakin

коллега NF
про северный

коллега NF

про северный казахстан мы уже выяснили. я хочу сказать про другое: был в командировке и ездил, естественно, на поездах ржд: кондиционер, работающий уже при заходе пассажиров, биотуалет без санитарных зон, электронные табло, на выходе заглянул через окно в кабину машинистов — многоцветные экраны как у самолетов.

на обратном пути видел поезд украинской жд — грязный, обшарпанный — как киргизский 10 лет назад.

в общем привет тем, кто пишет, что у нас все тоже самое

byakin

Но уверяю вас, мы устраним

Но уверяю вас, мы устраним эту проблему через 18-20 лет.

 коллега, здесь на сайте есть юное дарование — деревяннобашенный игорь-б. вот один из его перлов (Опубликовано igor b в сб, 06/08/2011 — 17:18.):

объясни украинцу кто такой Кожедуб

вы с этими кадрами планируете строить украину? ну-ну, успехов

Serg

Читал, читал!!!)))) Очень

Читал, читал!!!)))) Очень забавно и оригинально! И вы это воспринимаете в серьез? Ну знаете ли! Тогда я с вас улыбаюсь! Это не официальная история…. Я бы это выставил в разделе Юмор и нахватал бы кучу балов! У нас любят поржать!

Нормальная АИ история! Автор или идиот или конь, каких мало! И что, c этого? У нас свобода слова. Каждый, за бабки может издовать все что хочет! Тем более обратите внимание это 2005 год! По сравнению с заявлениями вашего Путина-это проходит как хорошая шутка!

byakin

 И вы это воспринимаете в

 И вы это воспринимаете в серьез? 

я — нет. всерьез это воспринимают на украине, раз печатают такое как учебник

Тем более обратите внимание это 2005 год! 

т.е. тогдашние власти приложили руку? не удивлюсь

×
Зарегистрировать новую учетную запись
Сбросить пароль
Compare items
  • Включить общее количество Поделиться (0)
Сравнить