Реальный глобус Украины

Фев 13 2017
+
13
-

АИ юмора у нас мало, поэтому не мог не разместить эту работу. Что важно, делалась она не для того, чтобы чисто поржать. А на полном серьёзе. Это кого-то из наших украинских коллег переполнил патриотизм да и полез изо всех щелей. Вот, кстати, пояснение к карте на украинском языке:

Карта Украинского Рейха в большом разрешении

Майбутня карта Великої України. Український світ після перемоги над Путіним.

Нова велика мапа України. У 2021 після перемоги над усіма ворогами, Україна починає швидко набирати обороти і відновлює Київську Русь. Україна стає єдиною світовою супердержавою яка застосувала водневу бомбу і ядерну зброю у війні. Економічна міць України дозволяє будувати космічні станції в космосі, проводити дослідження Марса, утримувати військові контингенти в Авганістані, Угорщині, Московії, Іраку та за Уралом. У 2024 Мадяри отримують на горіхи. У 2026 році Польщу було поділено між Німеччиною та Україною. У 2027 частина Антарктиди закріплюється за Україною. У 2030 році Україна відправляє експедицію на Місяць, де створюються дві постійні дослідні бази вчених. У 2032 майже вся Канада проводить референдум де відбувається об'єднання українців Канади та України. Велика Київська Русь залишається єдиною супердержавою у світі.

Наслаждайтесь, работа проделана титаническая.


Источник – http://schrodinger-excidium.deviantart.com/art/Greater-Ukraine-future-map-2-Ukraine-509225834

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
byakin's picture
Submitted by byakin on ср, 15/02/2017 - 18:00.

черты кучки выродков

увы, но это не так. не жалкие кучки.

Медсестры в московском НИИ подрались с отмечавшими гибель Гиви украинками

Российский геронтологический научно-клинический центр

Российский геронтологический научно-клинический центр
Фото: сервис Google Street View

В Российском геронтологическом научно-клиническом центре (НИИ геронтологии) в Москве произошла драка между медсестрами и сиделками из Украины. Персонал медучреждения возмутился тем, что украинки отмечали гибель ополченца Михаила Толстых, известного как Гиви. Об этом в эфире радиостанции «Вести FM» рассказал телеведущий Владимир Соловьев, сообщает Вести.Ru.

По свидетельству журналиста, сиделки выпивали, радуясь смерти командира батальона «Сомали», и желали той же участи лидерам самопровозглашенной Донецкой народной республики. Их вызывающее поведение не понравилось медсестрам-россиянкам, в результате началась драка. Конфликт разрешили врачи.

Информацией о потасовке в НИИ, по сведениям Вести.Ru, заинтересовалась полиция.

Михаил Толстых погиб 8 февраля в офисе на базе своего батальона в окрестностях Донецка. Первоначально сообщалось, что кабинет, в котором находился ополченец, был обстрелян из реактивного огнемета «Шмель», однако затем в оперативном командовании ДНР рассказали об отработке версии о закладке взрывного устройства в здании. Расследование продолжается.

https://lenta.ru/news/2017/02/15/draka/?utm_source=lentatw&utm_medium=social&utm_campaign=medsestry-v-moskovskom-nii-podralis-s-o

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on ср, 15/02/2017 - 18:55.

увы, но это не так. не жалкие кучки.

Коллега, вы же понимаете, что несколько сиделок это, мягко говоря, не абсолютное большинство украинцев? Так недолго и всех голландцев проститутками назвать, из-за квартала красных фонарей. Да, конечно же, праздновали не только эти сиделки, были другие, но у вас есть точная статистика, чтобы утверждать, что таковых по отношению к общей численности украинцев очень много?

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

frog's picture
Submitted by frog on ср, 15/02/2017 - 22:53.

   Коллега, я, так получилось, был очевидцем поведения некоторых граждан после сбития турками российского борта в "местах понуждения к миру"2.0 И что?.... Один свисток некоего саксаула виноват, вашбродь, так точно, дурак.... И все сдулось быстрее, чем надулось. Я далек от мысли, шо украинцы, все как один, в едином порыве, и тд.... Точно так же понимаю, что 20 лет агитации при практически идеальных условиях разнесут мозг у 90 процентов населения. Грустно это все......

frog

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on ср, 15/02/2017 - 23:46.

Точно так же понимаю, что 20 лет агитации при практически идеальных условиях разнесут мозг у 90 процентов населения.

Да как сказать, коллега. Агитацию не стоит недооценивать, конечно, но и переоценивать не стоит. На агитацию поведется, к примеру, половина - а вторая поведется за компанию, ничуть не разделяя идей этой агитации. А потом окажется, что и первая половина действовала себе на уме... Тем более, что агитировать надо складно и с умом, чего нельзя сказать о нынешнем положении. А когда положение простого люда все тяжелее и тяжелее.... Тут сколько не агитируй, что идем к великодержавию, нужно только потерпеть из патриотических чувств - а своя шкурка ближе высоких идеалов, особенно когда шкурка эта начинает мерзнуть, желудок набивать нечем, а в карманах финансы поют романсы, а чертов безвиз не дают, а поляки с работой прокидывают... Скоро на агитацию агрессивно реагировать начнут, никакое вторжение русских не спасет. Тем более, что люди наконец-то научились увязывать 2 и 2, и как минимум догадываются, что вторжение - это немножко преувеличение, и по факту там все немножко не так... Хотя, конечно же, остается кучка выродков, которые в тепле и сытости (пока еще) устраивают холивары на тему. Но число таких, по-моему, уменьшается. Или надоело, или реально прозрели... Короче, пока что не та обстановка для агитации, и хоть 20 лет, хоть 50, а действовать будет плохо. Хотя за детей на самом деле страшно, в школах нет-нет, а проскальзывает обработка. Не то чтобы раньше ее не было, но сейчас ее стало немножко больше...

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

frog's picture
Submitted by frog on Tue, 21/02/2017 - 21:23.

   Дык ить вполне логично, шо одна агитка ничего не зробит. Но... Применять сие наши постоянные друзья умеют (в отличие от нас...., кстати мы - фигура речи, а то опять обувь в ход пойдетwink). И семена падают на подходящую почву, как, собссно, и туточки, тк запущенные в совке проблемы весьма и весьма пригодились. Ну и классические желания плебса "искать решение своих плюгавых проблем с распоротом животе ближнего своего". Просто восстанавливать порушенное даже в нормальных условиях дело чрезвычайно долгое, а уж в имеющемся реале.... Вот и грустно....

frog

st.matros's picture
Submitted by st.matros on ср, 15/02/2017 - 18:54.

Среди "беженцев" часто такие встречаются. хотя может и не так часто, но они заметнее.

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on ср, 15/02/2017 - 16:12.

Нацисты - все одинаковые - сперва своих подвергают "селекции", а потом лезут со своей "селекцией" к другим.

Ублюдки из "правого сектора" только пищат о защите "незалежной" - на деле, как и все прочие нацисты грезят об империи где их "порода" будет господствующей расой.

Вот такая карта и альтернатива мне кажется более интересной. Особенно для ностальгирующих по СССР.

И что мне показалось забавным - построй укры "правосеки" такую свою империю, она за пяток-другой лет, опять сперва станет полностью русскоязычной (легко "переварив" никому не нужную "мову"), а потом и столица переедет в Москву cool.

 

Bersaglieri's picture
Submitted by Bersaglieri on ср, 15/02/2017 - 15:17.

Там есть и такой вариант:

http://schrodinger-excidium.deviantart.com/art/future-map-Greater-Russia...

 

Born to be nomadic

Андрей's picture
Submitted by Андрей on ср, 15/02/2017 - 15:31.

Те же самые парни делали?

Bersaglieri's picture
Submitted by Bersaglieri on Thu, 16/02/2017 - 13:28.

Да, там ссылка на подборку "самых диких альтглобусов и карт"

 

http://schrodinger-excidium.deviantart.com/gallery/44022220/Maps

Born to be nomadic

Wasa's picture
Submitted by Wasa on Tue, 14/02/2017 - 17:43.

Хрен с ним что коллеги. МУЖИКИ я охреневаю, оказывается это программа максимум какой то партии. Ссылки не дали но если это правда это психбольница каких выпустила?

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Tue, 14/02/2017 - 18:03.

МУЖИКИ я охреневаю, оказывается это программа максимум какой то партии.

Коллега Ваза, ключевое слово здесь "какой-то"! Сколько в ней народу собралось - вот что интересно. Небось аж 15-20 рыл, включая кота Мурзика.wink

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Wasa's picture
Submitted by Wasa on Tue, 14/02/2017 - 23:14.

Хочеться надеяться.

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

st.matros's picture
Submitted by st.matros on Tue, 14/02/2017 - 18:04.

Бывают партии помещающиеся в один пиджак.

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on Tue, 14/02/2017 - 18:15.

Даже если пиджаков тысяча, да даже если 100 тысяч - капля в море на фоне остального населения (в районе 38-40 миллионов примерно на данный момент). И при подобных закидонах как в этой статье большинство местных на словах хоть и могут соглашаться, но лишь ради избежания конфликта и нежелания тратить время на авторов подобных сказок, изобразить на словах согласие проще, быстрее и безопаснее, чем возражать и критиковать. А то еще радикалы напросятся в гости к "агенту Кремля", который не согласен с фэнтезийной Украиной от моря до моря, с Зелеными. Серыми, Голубыми и Розовыми клиньями, Канадойцэукраиной и украинской Параной...

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

st.matros's picture
Submitted by st.matros on Tue, 14/02/2017 - 18:22.

Уважаемый коллега, я с большим сочуствием отношусь к жителям современной Украины, но это, к сожалению, все чем я могу вам помочь. Выйти из этой ситуации вы сможете только сами.

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on Tue, 14/02/2017 - 18:40.

Так я и не о том, что кто-то нам чем-то должен помочь. Просто у некоторых очень легко черты кучки выродков (на фоне численности населения даже 100 тысяч человек - это именно кучка выродков, меньше 1 процента населения) переносятся мгновенно на весь народ. И в результате получается ситуация, что к примеру меня уже называли свидомитом и укронациком и все в этом роде, просто потому, что я вступался на словах за простых людей которые не скачут, с факелами не ходят и планы порабощения и уничтожения России не то что не поддерживают, а вообще в голове не держат как полнейший бред. Не хочется, чтобы тут к таким же выводам пришли, что все украинцы агенты Кремля свидомиты и поддерживают подобные вещи.

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

st.matros's picture
Submitted by st.matros on ср, 15/02/2017 - 09:15.

Уважаемый коллега, так ведь и я не о том. Разумеется в\на Украине как и во всякой другой стране нормальные люди составляют большинство. Но пока это большинство не заткнет пасть своему агресивному меньшинству ситуация не изменится. Что же до коллег которые не разобравшись или по инерции нехорошо о вас отзывались... ну так ведь у нас тоже разные люди:))

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

Вадим Петров's picture
Submitted by Вадим Петров on Tue, 14/02/2017 - 18:44.

arturpraetor пишет:

Так я и не о том, что кто-то нам чем-то должен помочь. Просто у некоторых очень легко черты кучки выродков (на фоне численности населения даже 100 тысяч человек - это именно кучка выродков, меньше 1 процента населения) переносятся мгновенно на весь народ. И в результате получается ситуация, ....

Есть логика событий. Вспомните 1991 год. Вспомните Приднестровье и УССР того периода. Сегодня идет завершение того импульса, который произошел тогда. Все рассыпется ... и только после того, что-то начнет строиться. Все остальное - лирика, нравится это или нет.

Если вы  заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться! (Марк Твен)

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on Tue, 14/02/2017 - 19:10.

Коллега, вы уже немного не о том говорите, точнее, совершенно. Я сейчас говорил не о историческом процессе в рамках отдельно взятого государства (то, что подобная война в Украине неизбежна, считал лет с 12), а вежливо напомнил, что по кучке выродков основную массу украинцев (заметьте - даже не государство, а именно народ, массу людей населяющих территории в числе десятков миллионов) судить не стоит, и ставить знак равенства между этими двумя группами не есть хорошо. Все остальное, вроде 91 года, заданного импульса и Приднестровья - сторонняя тема, которую я сейчас обсуждать не намерен из-за недостатка времени и не совсем подходящего физического состояния.

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

Вадим Петров's picture
Submitted by Вадим Петров on Tue, 14/02/2017 - 19:19.

arturpraetor пишет:

...  а вежливо напомнил, что по кучке выродков основную массу украинцев ...

... а это уже вопрос воспитания. Увы, общий процесс распада не мог не сказаться на этом. Я собственно потому и написал - все остальное лирика. Мы с Вами ничего изменить не можем, а потому большинство не хочет, а может и не может, вникать в суть.

Если вы  заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться! (Марк Твен)

frog's picture
Submitted by frog on ср, 15/02/2017 - 11:10.

    Это, коллега, вопрос т.н. психологической войны. Каковая была, есть и будет, возможно, не под такими поименованиями. И то, что суверенная демократия, прекрасно зная, что происходит у соседей, ни хрена не делала.... Это, светел пень, её право, вот только орать-то зачем и косяки на соседей давить тоже незачем. ИМХО, любой вменяемый чел понимает, что никому как независимое государство, кроме как рассее, они на хрен ни сперлись. Все пляски учителей демократии вокруг "братьев" - чисто политика. Экономически, хотият ли участники или нет, мы обречены сожительствовать. Что не требует признавательства чьего бы то ни было главенства. Однако даже при гораздо меньшей запущенности ответственные товарищи занимались рукоблудием, а сейчас даже в мысленном эксперименте вааааще непонятно, шо робыть. От слова совсем, как тута принято грить. И если бы согражданам так же промывали бы опухоль спинного мозга лет так нанадцать, то хрен его знает, что из них бы выросло.

frog

byakin's picture
Submitted by byakin on ср, 15/02/2017 - 15:57.

И то, что суверенная демократия, прекрасно зная, что происходит у соседей, ни хрена не делала....

есть другая точка зрения от человека, который глубже в теме

Продолжается недооценка российской политики на постсоветском пространстве - тезис о спонтанности крымской операции и ещё кое-что по мелочи. Украинский вопрос прорабатывался в русской аналитике ещё до первого майдана. Естественно, что после второго его проработка только усилилась. Соответственно к 2008 г. они, как минимум обладали набором сценарных проработок. Думаю, что если украинские элитарии имеют тесные отношения с аналитиками, то российские тоже, только результаты этих контактов куда более скрытные. Ещё до второго майдана было создано "министерство по делам Украины" во главе с Сурковым. Наивно предполагать, что он формировал свою украинскую картину исключительно по данным от Зурабова. Сам факт того, что Суркова перевели на украинское направление, говорит о том, что в Москве реально воспринимали тенденции режима Януковича. До сих пор украинские аналитики продолжают играть в наивного русского Ваньку, который только может ситуативно реагировать. Результат этой игры всем известен.

http://taira-koremochi.livejournal.com/395551.html

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

frog's picture
Submitted by frog on ср, 15/02/2017 - 16:51.

   Ну, скажем так, ни хрена - это оборот речи. Кроме того, лучшая дружба - дружба кошельками.

   Все телодвижения обозначались лишь темой - он, конечно, козел, но это наш козел. К чему все это приводит - видели не раз, и не только у соседей....

   А вот реальной работы, как с идеологией, так и с бизнесом - увы, просмотрел. Ежели подскажете хоть пару примеров, буду вельми признателен.

frog

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Tue, 14/02/2017 - 14:18.

"Уважаемый редактор  

может лучше про реактор,

про любимый лунный трактор....."

далее, два листа убористого мата  

тщательно замазано зеленкой

 

Года три назад я бы посмеялся над шуткой юмора. Теперь меня тошнит на этот диагноз.

Пы/Зы

В дурдоме выживают или веселые санитары или печальные пациенты.

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Антон С's picture
Submitted by Антон С on Tue, 14/02/2017 - 11:21.

главный вопрос а навига? шобы панувати? шобы галушки сами в рот заскакивали? 

недавняя статистика по ЕС говорит что маленькие страны живут богаче больших,

может им надо наборот на части распастся??,

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Tue, 14/02/2017 - 13:44.

недавняя статистика по ЕС говорит что маленькие страны живут богаче больших,

может им надо наборот на части распастся??

Богаче - не значит сильнее. Укропе позарез нужно и то и другое. Шоб Германия и США у неё в долг просили на её же условиях, иначе к их берегам направится Большой Укропейский Флот: 1000 атомных казаконосцев класса "Гетман Македонченко".

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Wasa's picture
Submitted by Wasa on Tue, 14/02/2017 - 09:13.

Твоюж мать. Ути фашистики, вернуть им исконные земли от Атлантики до Тихого океана. Пусть сначала Крым вернут, майдановские мечтатели.

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

byakin's picture
Submitted by byakin on Tue, 14/02/2017 - 16:44.

Пусть сначала Крым вернут, майдановские мечтатели.

крым они нам УЖЕ вернули

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

Wasa's picture
Submitted by Wasa on Tue, 14/02/2017 - 17:27.

Уважаемый коллега Бякин я как то не интересовался, а Вы из России или Украины?

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

byakin's picture
Submitted by byakin on Tue, 14/02/2017 - 17:41.

Уважаемый коллега Бякин я как то не интересовался, а Вы из России или Украины?

я нижегородец. "город каменный - люди железные" (с) м. горький

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

Wasa's picture
Submitted by Wasa on Tue, 14/02/2017 - 19:11.

Я со столицы Восточной Сибири.

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

frog's picture
Submitted by frog on Tue, 14/02/2017 - 18:35.

   Горькие люди горького города.

frog

товарищ Сухов's picture
Submitted by товарищ Сухов on Mon, 13/02/2017 - 21:40.

Как думаете, коллеги, а обрадуются ли заинтересованные лица, если Россия вдруг согласиттся вывести свои войска с территории Украины?

Dormiunt aliquando leges, nunquam moriuntur.

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Mon, 13/02/2017 - 22:07.

Конечно! После этого же ж можно будет потребовать вывода российских войск и с тех территорий России, Польши и Белоруссии, на которые Украина претендует:

 

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

товарищ Сухов's picture
Submitted by товарищ Сухов on Mon, 13/02/2017 - 23:28.

Уважаемый Дед Архимед.

Я, вот думаю, что врядли обрадуются. Потому как для того чтобы вывести, их надо туда ещё ввести;) 

Dormiunt aliquando leges, nunquam moriuntur.

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Mon, 13/02/2017 - 23:38.

Уважаемый товарищ Сухов.

Думаю, Вы в курсе, что Польша - член НАТО и никаких российских войск для выведения на её территории быть не может. Но если очень захочется, то "ищущий да обрящет", и следы присутствия воинского контингента "москалiв" без труда отыщутся даже на территории округа Колумбия.wink

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Rio's picture
Submitted by Rio on Tue, 14/02/2017 - 00:00.

А чего там искать то? Итак всем известно, что там Овечкин. А он штабс-капитан, это тоже все знают.)))  Так что все там есть.)))

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Tue, 14/02/2017 - 00:06.

Q.E.D.cheeky

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Mon, 13/02/2017 - 21:21.

Вот ещё что, коллеги:

 Велика Київська Русь залишається єдиною супердержавою у світі.

Такое ощущение, что страны США в этой авторской вселенной не существует. Но на карте она есть, причём в точно том же виде, что и реальная. В чём смысл этого когнитивного диссонанса??? surpriseУкропейцы просто забили на гада Трампа?cheeky

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Андрей Толстой's picture
Submitted by Андрей Толстой on Mon, 13/02/2017 - 21:07.

Уважаемый коллега boroda,

Спасибо! Улыбнуло. Особеннно умилили пингвины со станции "Академик Вернадский" под жевто-блакитным флагом. А вот интересно, а что если пингвины не сдадут экзамен по украинскому языку, а вдруг о-о-о... ужас, свидомитых, они его вообще не знают? Кошмар. Какие там поляки, румыны и москали, пингвинов спасать надо. Все на спасение пингвинов!!! Трава конечно забористая, но горилку на тяжелой синтетике, все же настаивать не надо. И генно-модифицированная конопля, то же до добра не доводит. Опять  же прямоходящие мухоморы из Чернобыля. Не надо с ними пить, а потом ими же и закусывать. 

                                                                     С уважением Андрей Толстой

s67stavr's picture
Submitted by s67stavr on Mon, 13/02/2017 - 20:43.

Феерично!!!

Особенно понравилось как сей "великий укр" поступил с Польшой и частично с Румынией. А "их то за шо"?

Неплохо бы перекинуть эту карту полякам, пусть полюбуются какого милого дитятю они вырастили.  

Таки я гляжу и удивляюсь!

byakin's picture
Submitted by byakin on Mon, 13/02/2017 - 21:17.

Неплохо бы перекинуть эту карту полякам, пусть полюбуются какого милого дитятю они вырастили. 

этот кастрюлеголовый жалкий плагиатор. поляки в своих мегаломанских геополитических фантазиях были первее.

 

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Tue, 14/02/2017 - 15:12.

Польский...... Китай?!!!! Пойду, убьюсь ап стену от восторга!

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Mon, 13/02/2017 - 21:30.

%&%*@ мать! Куда с глобуса Польши пропала Япония???blush

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on Mon, 13/02/2017 - 21:31.

По всей видимости туда, откуда поляки подняли Атлантиду.

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on Mon, 13/02/2017 - 21:44.

А в Атлантиде тогда кто живёт?

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Rio's picture
Submitted by Rio on Mon, 13/02/2017 - 21:56.

Протополяки, ясно жш.)))

Андрей Толстой's picture
Submitted by Андрей Толстой on Mon, 13/02/2017 - 22:07.

Уважаемые коллеги,

А я всегда знал, что поддельная синтетика, готовиться в Варшаве, на Малой Маршалковской, а уже потом разбадяженная попадает на Украину :))))))))))))))

                                          С уважением Андрей Толстой

doktorkurgan's picture
Submitted by doktorkurgan on Mon, 13/02/2017 - 19:58.

Прелесть какая...

Три способа сделать что-либо: правильный, неправильный, и так, как это обычно делают в армии.