78
Комментировать

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
10 Цепочка комментария
68 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
15 Авторы комментариев
Из майкудука.Ogreya19Slashchovredstar72 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
byakin

+++++++++++++++++++++++

По материалам архива Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи — наибольшие потери на советско-германском фронте Вермахт понес именно от миномётного огня советских войск. Они составили приблизительно 1/3 от общего числа убитых и раненых военнослужащих противника — около 3 млн чел.

maksim korotkij

и американский легкий пулемет «Бар». Немецкий пулемет MG-42
======
У америкнцев в отделении было три «Бара», против одного MG-42 — у немцев.

Pisel

Похоже это не мы, а фрицы завалили всё своими трупами. Если не ошибаюсь, в вермахт забрили 23 млн. дойчей. Непонятно зачем тогда уже в 44 году было объявлять тотальную мобилизацию школоты и пенсионеров. Да и к 45му году в германской армии что-то около 4 млн. дядек осталось. Где остальные миллионы? В фирме мессершмитта рисовали рисуночки гиперзвуковых вундервафель? Получается так на вскидку что фрицы потеряли что-то около 15 млн. против наших 8 660 000. И это еще без ихонских евросоюзников. Что, под 20 млн. потери еврорейха?

Ogre

Гитлер в апреле 1945 года упомянул о 15 млн потерь на Вост. Фронте,правда, когда я эту речуху слушал, упустил, он назвал общие потери или как. Плюс, ну или входят в состав общих, по нашим данным около 3 млн. взяты в плен, американцы заявили о 5 млн. пленённых, даже фото с немцем, табличкой и амером где-то видел.

Несмешите белок….и немножко уважения погибшим. С своею пропагандой а ля тасс сообшает, идите начальству докладывать….;)

Pisel

Расскажите тогда куда делось 19 млн. фрицев из вермахахта к 45-му году. Только не надо рассказывать про два миллиона собранных смертных жетонов.

Откуда вы взяли эту цифру? И незабудте про огненый вихрь, к примеру в Дрездене…..это вам не сотка ю88 с своёй смешной бомбоаой нагрузкой….хотя он был серёзным бомбовозом, ту или пе курят бамбук в сторлнке, и не надо ля ляок?

И ещё незабудте про героев а ла маринеско или как там его….ну того который потопил лайнер с красным крестом;) герои вы все даваите дальше историю под себя переписоваиь….пс я не из Украины если что

Из майкудука.

Ну как, поподробней когда это корабль ВМФ Вильгельм Густлов получил статус госпитального. А атака Маринеско действительно была отличной.

я не из Украины если что

А это вообще к чему написано.

ya19
ya19

Не вижу смысла участвовать в форуме, администрация которого ведет себя так безобразно.
Думаю, с таким подходом к участникам у этого форума никакого будущего нет.

Ogre

Коллега, вы хотите сказать что на 90 млн. райхсбюргеров было 18 млн мужчин в возрасте 15-60 лет и всех их переработали на удобрение?

ya19
ya19

Не вижу смысла участвовать в форуме, администрация которого ведет себя так безобразно.
Думаю, с таким подходом к участникам у этого форума никакого будущего нет.

Ogre

Своими глазами видел приказы, фото-и кинохронику, наглядную агитацию, слышал Гитлера, Геббельса, застал ещё живьём некоторых участников событий с германской стороны. Бундесархив, интернеты, и даже док. сериал Doku XXXL всем нам в помощь.

ya19
ya19

Не вижу смысла участвовать в форуме, администрация которого ведет себя так безобразно.
Думаю, с таким подходом к участникам у этого форума никакого будущего нет.

Ogre

Есть официально признанные цифры. Их и надо придерживаться.

Если бы я верил немецким официальным цифрам, я бы умер от голода, а не жил в своё удовольствие, коллега.

ya19
ya19

Не вижу смысла участвовать в форуме, администрация которого ведет себя так безобразно.
Думаю, с таким подходом к участникам у этого форума никакого будущего нет.

Ogre

Позвольте пошутить:
В самом неудачном для меня лично случае, когда «весь мир» уверится в официальных немецких цифрах в стиле «потерь нет, мы почти взяли Москву», крепкие парни в стильных костюмах от Г. Босса предложат мне подработать удобрением в новом Бухенвальде.

ya19
ya19

Не вижу смысла участвовать в форуме, администрация которого ведет себя так безобразно.
Думаю, с таким подходом к участникам у этого форума никакого будущего нет.

ya19
ya19

Не вижу смысла участвовать в форуме, администрация которого ведет себя так безобразно.
Думаю, с таким подходом к участникам у этого форума никакого будущего нет.

Ogre

«Весь мир» не есть довод. Оно из серии «Все идут шмякаться с крыши об асфальт, ну и я с ними шмякнусь!»

Из майкудука.

Ох если бы Вы знали сколько раз такие слова на этом форуме читали. Сколько лет нам это говорили.

ya19
ya19

Не вижу смысла участвовать в форуме, администрация которого ведет себя так безобразно.
Думаю, с таким подходом к участникам у этого форума никакого будущего нет.

redstar72

СССР потерял 19 млн. военнослужащих. Это данные Госплана СССР рассекреченные и обнародованные в начале 2017 г.

Это данные не «Госплана СССР», а некоего Ивлева. А здесь их разбор:

https://lost-kritik.livejournal.com/64277.html

Госплан СССР, будет Вам известно, несколько другим занимался, а не военные потери считал.

Немцы на Восточном фронте потеряли 3573 тыс. военнослужащих. Еще 1745 тыс. военнослужащих они потеряли на других фронтах.
5318 тыс. военнослужащих, это «немцы Рейха» …Немцев Германии погибло меньше, 4440 тыс. чел.

Значит, они призвали 18 миллионов (Ваша цифра), потеряли 5 с небольшим… стало быть, почти 13 миллионов солдат у них ещё оставалось? Отчего ж они так бесславно капитулировали?

ya19
ya19

Не вижу смысла участвовать в форуме, администрация которого ведет себя так безобразно.
Думаю, с таким подходом к участникам у этого форума никакого будущего нет.

redstar72

Это данные Госплана СССР.

Ну конечно, ведь сам депутат-единоросс Земцов так сказал! Разве может целый депутат, да ещё единоросс, сказать неправду? Где это видано? :))

Читать бред нет никакого смысла.

«Не читал, но осуждаю». Всё ясно.

Вам известно, кто такие комиссованные инвалиды?
А кто такие пленные?

А Вам — известно? В таком случае объясните мне, каким образом РККА, чей списочный состав на 22 июня 1941 года составлял 4,83 миллиона человек, плюс было призвано в 1941-45 гг. 29,57 миллиона, могла потерять (как Вы утверждаете) 19,1 миллиона только убитыми и при этом ещё и победить?

Немцы 5,5 лет воевали с одной из самых мощных на тот момент империй, британской.
А 4 года из них они воевали с фактически половиной мира, американской и британской империями, вместе взятыми.
Вам это вообще о чем-то говорит?

Угу, так яростно они с ними воевали, что боевые потери бриттов составили аж 383 700 человек, а американцев на евроатлантическом ТВД — 185 924 человека. И даже Вы признаёте, что основные потери немцев пришлись-таки именно на Восточный фронт. Или Вы считаете, что они просто испугались? Немцев-то хоть не позорьте: уж трусами они никогда не были.

ya19
ya19

Не вижу смысла участвовать в форуме, администрация которого ведет себя так безобразно.
Думаю, с таким подходом к участникам у этого форума никакого будущего нет.

redstar72

ya19 пишет:

А то, что это был официальный доклад в государственном органе власти в присутствие представителей минобороны и прочих органов власти, это на вас никакого впечатления не произвело?

Абсолютно никакого. А должно?

То, что ссылки были НА РАССЕКРЕЧЕННЫЕ ДАННЫЕ ГОСПЛАНА СССР, а не надпись на заборе, это тоже пустышка?

Да, пустышка. К Госплану эти цыфирки имеют ровно столько же отношения, сколько Луна — к ракам, а Троцкий — к балету.

Нет, после доклада в такой форме именно эти данные следует считать новыми ОФИЦИАЛЬНЫМИ данными потерь СССР в годы 2МВ.

Правдивее они от этого не станут.

Не осуждаю, а не хочу глаза портить на всякую чушь. Это разные вещи.

Не читали, а выносите вердикт «чушь». Всё ясно. Клиника.

Это не я утверждаю. Это Госплан СССР утверждает. И ему (его закрытым данным) у меня доверия больше, чем всем вашим «источникам» вместе взятым.

Нет никаких «закрытых данных». А доверять надо логике и здравому смыслу.

Дмитрий Чумов

ЗЫ: кстати, ЕМНИП 1-я Чеченская тоже даёт такую же картину — 80% всех потерь Федеральных сил (убитые и раненые) пришлось на долю МИНОМЁТОВ(Масхадов-сука грамотно их применял). А по телевизору всё талдычали о «чеченских снайперах»….

Литовских девчёнок снаипероы….ютя, головуьдаю отрубить, в литве не каждый пацан знает что такое ружьё и как его взять

Дмитрий Чумов

нихрена я не понял что ты хотел сказать…

Bull

Пацан может и не знает — потому как у него интерес как у девчонки, а девчонки видимо знают — потому как интересы у них как у пацанов — так что ли? eek oops cry grin

NF

++++++++++

Из майкудука.

А кто вообще составлял эти списки, столько-то процентов погибло от миномётного огня, столько-то от пулемётного. Похоронным командам было фиолетово, да и незахороненных полно, до сих пор копают. Можно хоть один документик глянуть, где будет указанно место исследования, часть, дата процент погибших и как это установлено, и кем. А то какие то филькины грамоты из раздела ОБС.

А как же немецкие «№пехотные орудия», про которые нам некоторые все уши прожжужали?!

Из майкудука.

А разве так легко отличить осколок миномётной мины и снаряда в госпитале врачу которому быстрей надо человека спасать.

Стволяр

Всегда были интересны такие вот заметки-обобщения, причем еще и с мнениями «с той стороны». Посему — однозначный плюс за материал.
С уважением. Стволяр.

Bull

Кто нибудь делал сравнялку в составе вооружения и личного состава по странам участникам 2МВ на 39-45 года, на уровне отделение-взвод-рота-батальон-полк?

ya19
ya19

Не вижу смысла участвовать в форуме, администрация которого ведет себя так безобразно.
Думаю, с таким подходом к участникам у этого форума никакого будущего нет.

redstar72

ya19 пишет:

Бред.
Browning Automatic Rifle (BAR). Автоматическая винтовка Браунинга. Где там «пулемет»?
Советским аналогом BAR был ДП-27. Вот он гордо и ошибочно назывался «пулемет». На самом деле это была такая же автоматическая винтовка, как и BAR.

Ой, чем-то знакомым повеяло…

ya19
ya19

Не вижу смысла участвовать в форуме, администрация которого ведет себя так безобразно.
Думаю, с таким подходом к участникам у этого форума никакого будущего нет.

redstar72

Что, когда-то приходилось читать Википедию? Нет, приходилось встречаться на этом сайте с единым во многих лицах любителем всё классифицировать отличным от общепринятого способом;). А вот Википедия, кстати, называет BAR пулемётом: Браунинг M1918 (англ. Browning M1918), полное название Browning Automatic Rifle или аббревиатура BAR (с англ. — «Автоматическая винтовка Браунинга») — автоматическая винтовка или ручной пулемёт конструкции Джона Мозеса Браунинга, а также одноимённое семейство автоматических винтовок, которые состояли на вооружении армий разных стран мира в течение XX века. Конструктивно представляет собой оружие с воздушным охлаждением ствола, газоотводной автоматикой и магазинным питанием[2]. Первый вариант получил название именно M1918 и использовал для стрельбы патроны .30-06 Springfield (7,62×63 мм): эта автоматическая винтовка была создана в 1917 году Джоном Браунингом специально для Экспедиционного корпуса США в Европе и пошла на замену французским ручным пулемётам типа Шоша и типа Гочкисс (Бене-Мерсье). Браунинг М1918 был разработан специально для пехотинцев, идущих в атаку. Пулемёт можно было носить на ремне, из него можно было и стрелять от бедра (в условиях окопной войны подразумевалась необходимой для солдата техника стрельбы на ходу (англ.)русск.)[3], однако чаще американские солдаты использовали его в качестве именно ручного (стационарного) пулемёта, устанавливая прямо на сошки (они появились в более поздних образцах)[4]. Пулемёт некоторое время применялся в боях Первой мировой… Подробнее »

ya19
ya19

Не вижу смысла участвовать в форуме, администрация которого ведет себя так безобразно.
Думаю, с таким подходом к участникам у этого форума никакого будущего нет.

crymshatun
crymshatun

ya19 100% клон Прохожего. К бабке не ходи.

×
Зарегистрировать новую учетную запись
Сбросить пароль
Compare items
  • Включить общее количество Поделиться (0)
Сравнить