Проект идеального речного монитора.

Sep 9 2012
+
9
-

Это один из моих старых безумных проектов. Как можно заметить, фишка проекта в перемещении орудийных башен вокруг рубки, для обеспечения обстрела в любом направлении.

 

 

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Thu, 15/08/2013 - 10:26.

Концепт марсоплава на подводных гусенницах. :)

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Aley's picture
Submitted by Aley on Thu, 15/08/2013 - 10:37.

Концепт марсоплава на подводных гусенницах. :)

Ну он же не кольцевой.sad

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Thu, 15/08/2013 - 11:19.

Тиха Ша! Кольца куются :) 

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Aley's picture
Submitted by Aley on Thu, 15/08/2013 - 11:38.

Кольца куются

Ваша настоящая фамилия - Саурон?wink

st.matros's picture
Submitted by st.matros on Thu, 15/08/2013 - 11:49.

Лишь бы не Зингельшухер!

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

Aley's picture
Submitted by Aley on Thu, 15/08/2013 - 11:56.

Лишь бы не Зингельшухер!

Саурона знаю, Сарумана тоже, а об этом не слышал.sad Тоже майяр?

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Thu, 15/08/2013 - 12:18.

Она-же Инга Зайонц, она-же Сара Кацнельбоген. wink

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Aley's picture
Submitted by Aley on Thu, 15/08/2013 - 12:32.

Она-же Инга Зайонц, она-же Сара Кацнельбоген

Это все экипаж монитора? laugh Кстати, стоит добавить в проект надводные крылья.

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Thu, 15/08/2013 - 19:43.

Бетка

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Thu, 15/08/2013 - 18:37.

Кольцевой марсианский патрульный  краулер 

Альфа релиз.

 

 

 

 

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

G1359's picture
Submitted by G1359 on Thu, 22/08/2013 - 19:25.

Коллега Ильясан, а если попробовать эдакую башенку?

Всё идёт по кругу, но с шагом наверх...

G1359's picture
Submitted by G1359 on Fri, 16/08/2013 - 20:01.

+++!!!yessmiley

Всё идёт по кругу, но с шагом наверх...

byakin's picture
Submitted by byakin on Thu, 15/08/2013 - 18:49.

Кольцевой марсианский патрульный  краулер 

ужас на фоне марсианского заката

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»; МОДЕРАТОР

Aley's picture
Submitted by Aley on Thu, 15/08/2013 - 20:37.

ужас на фоне марсианского заката

Ужас летящий на крыльях марсианского заката.laugh

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Tue, 13/08/2013 - 23:54.

Таки совесть мою грызете.  Блин яж вроде выкладывал картинку кольцевого монитора.. Кто уворовал!?

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

barbarossa's picture
Submitted by barbarossa on Tue, 13/08/2013 - 17:16.

Все эти проблемы были решены еще в самом  начале истории мониторов.Первый монитор,только  башня и никаких рубок.Потом строили и мониторы у которых рубка стояла на башне.Принцип простой, если что-то мешает обстрелу, то этого просто не должно быть.Для монитора, по моему мнению было бы важнее совсем другое качество, что бы он мог погружатьсчя и лежать на дне, как камбала,выжидая врага .У первых монитолров высота надводного борта была минимальной,В него можно встроить небольшие гермоотсеки для экипажа в подводном положении, все остальные отсеки использовать как балластные цистерны ,продувая или  заполняя их водой когда это нужно .Такого, кажется, еще никто не придумал. А смысл в этом на мелководьи есть.Иначе ему не спрятаться, и в засаде не усидеть.

vladimir_bz_lion's picture
Submitted by vladimir_bz_lion on Thu, 15/08/2013 - 10:43.

Кстати, подобная идея была реализована на американских мониторах «Monterey». Так, в подводной части его корпуса находились несколько затапливаемых отсеков: это позволяло перед боем уменьшать высоту надводного борта до 45 см, подставляя снарядам вражеских орудий минимальную площадь.

Мы уничтожим все порты или города для того, чтобы достичь наших мирных целей.
Г. Трумэн, президент США. 27 января 1952 года

Aley's picture
Submitted by Aley on Tue, 13/08/2013 - 17:34.

Все эти проблемы были решены еще в самом  начале истории мониторов.Первый монитор,только  башня и никаких рубок.Потом строили и мониторы у которых рубка стояла на башне.Принцип простой, если что-то мешает обстрелу, то этого просто не должно быть.Для монитора, по моему мнению было бы важнее совсем другое качество, что бы он мог погружатьсчя и лежать на дне, как камбала,выжидая врага .У первых монитолров высота надводного борта была минимальной,В него можно встроить небольшие гермоотсеки для экипажа в подводном положении, все остальные отсеки использовать как балластные цистерны ,продувая или  заполняя их водой когда это нужно .Такого, кажется, еще никто не придумал. А смысл в этом на мелководьи есть.Иначе ему не спрятаться, и в засаде не усидеть.

Проще переворачивать, а ля капитан Врунгель, чтобы за ПЛ принимали.smiley

vladimir_bz_lion's picture
Submitted by vladimir_bz_lion on Tue, 13/08/2013 - 12:11.

Охренеть. Как вы представляете себе техническую  реализацию этого чуда? Не проще ли сделать одну башню с сектором обстрела 3600 и рубку на её крыше?

Мы уничтожим все порты или города для того, чтобы достичь наших мирных целей.
Г. Трумэн, президент США. 27 января 1952 года

Aley's picture
Submitted by Aley on Tue, 13/08/2013 - 16:51.

Охренеть. Как вы представляете себе техническую  реализацию этого чуда? Не проще ли сделать одну башню с сектором обстрела 3600 и рубку на её крыше?

Концепт, однако. Техническое осуществление достаточно сложное. А тег "юмор" не заметили?wink

vladimir_bz_lion's picture
Submitted by vladimir_bz_lion on Thu, 15/08/2013 - 10:45.

Вы так не шутите...:)

Мы уничтожим все порты или города для того, чтобы достичь наших мирных целей.
Г. Трумэн, президент США. 27 января 1952 года

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on Thu, 13/09/2012 - 16:33.

 Похоже оптимальный вариант мониторов создали поляки.

Aley's picture
Submitted by Aley on Thu, 13/09/2012 - 21:21.

 Похоже оптимальный вариант мониторов создали поляки.

Да, для сравнительно небольших рек. На Амуре же можно было себе позволить иметь кое-что покруче.

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Thu, 13/09/2012 - 17:38.

"Запомните Иполит Матвеевич, вся контрабанда делается в Одессе, на Малой Арнаутской"

  

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

СЕЖ's picture
Submitted by СЕЖ on Tue, 11/09/2012 - 07:28.

что и у бронепоезда: от "колеи" он убезать не может.

Но есть и важное преимущество. "Колею" не возможно взорвать бомбой с самолета или диверсантами. А когда использую что-то мощное, что взрывают уже и речную колею  тогда разговор отдельный.

И лучше отсановиться на двух вещах: многоцелевой катер, быстрый и со слабой броней. Монитор медленный и с толстой броней.

Aley's picture
Submitted by Aley on Tue, 11/09/2012 - 14:35.

Монитор медленный и с толстой броней.

В этом-то и проблема - на мелкосидящий монитор толстую броню не установить, хотя я подуывал о двухкорпусной конструкции - забронированный небольшой обьем и заполненый какой нибудь пемзой поплавок.

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Tue, 11/09/2012 - 20:49.

А собственно так оно и есть.

Каземат и оправка в виде легкого корпуса. Тот же "Железняков".

 

 

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Aley's picture
Submitted by Aley on Tue, 11/09/2012 - 21:00.

Каземат и оправка в виде легкого корпуса. Тот же "Железняков".

Каземат? По моему отсутствовал. Было лишь местное бронирование борта 16-20 мм. Маловато будет! 

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Tue, 11/09/2012 - 08:05.

Мобильность, противопульная броня  и сильное вооружение против пехоты которой еще нужно притащить к речке свою полевую артилерию. Опять же пробредет такая "лоханка" по кустикам ночером в тылы, усядется в прямой видимости от переправы и утречком во время полного расслабления ануса оккупанта влупит с пары тройки крупняка по мосту забитому техникой. И никакое ПВО тут не поможет. Или влупить но на вечерней зорьке - тогда есть ночное время что бы перебраться к следующей цели.

Мне так кааца :) 

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

rapax07's picture
Submitted by rapax07 on Mon, 10/09/2012 - 19:54.

У речного монитора та же проблема, что и у бронепоезда: от "колеи" он убезать не может. А потому должен быть дешёвым - что бы не жалко бросить было в случае эвакуации. Многоцелевой катер с локальным противопульным бронированием, парой пулемётов и возможностью поставить пусковую РСЗО. 

Кто с мечом к нам придёт тот в орало и получит.

Aley's picture
Submitted by Aley on Mon, 10/09/2012 - 19:59.

 У речного монитора та же проблема, что и у бронепоезда: от "колеи" он убезать не может. А потому должен быть дешёвым - что бы не жалко бросить было в случае эвакуации. Многоцелевой катер с локальным противопульным бронированием, парой пулемётов и возможностью поставить пусковую РСЗО. 

Разумеется. В конце войны основой речных флотилий были полуглиссера с одним пулеметиком.

Димончик's picture
Submitted by Димончик on Mon, 10/09/2012 - 21:09.

А как же броне катера?

 Хорошими делами прославится низзяя!!!

rapax07's picture
Submitted by rapax07 on Mon, 10/09/2012 - 21:42.

А чего бронекатера? Они не крупные - можно на ж.д. платформу погрузить и эвакуировать. Или привезти к месту прорыва своих войск к реке и сделать врагу сюрприз. 

Кто с мечом к нам придёт тот в орало и получит.

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Tue, 11/09/2012 - 08:00.

Итальяшки под Питером использовали фанерные скоростные катера. ( Во время блокады )

Кстати их то  наши солдаты за такое добро и не поблагодарили путем поголовного захвата Рима и полного  изнасилования сотен миллионов итальянок.   

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Aley's picture
Submitted by Aley on Mon, 10/09/2012 - 21:54.

 А чего бронекатера? Они не крупные - можно на ж.д. платформу погрузить и эвакуировать. Или привезти к месту прорыва своих войск к реке и сделать врагу сюрприз. 

А толку? Тот же танк, только очень большой и с противопульной броней. Была бы хоть скорость узлов 30. А краны для спуска с платформ? Сам ведь не сьедет.

rapax07's picture
Submitted by rapax07 on Mon, 10/09/2012 - 22:11.

А леший знает, если честно....

Кто с мечом к нам придёт тот в орало и получит.

Aley's picture
Submitted by Aley on Mon, 10/09/2012 - 21:39.

 А как же броне катера?

Хронику посмотри конца войны. Бронекатеров почти и не видно.

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Mon, 10/09/2012 - 18:26.

Правильно ! Только таких башенок нужно поставить скока влезет на это кольцо - штук так 20. И главное установить Автоматизированную систему управления Огнем.  

Моментально решается вопрос  скорострельности в виду использования принципа пулемета Вулкан. Причем механизм вращения не нужен - отдача от выстрела будет крутить колечко.

Правда корабль будет проворачивать в обратную сторону но это решается установкой боковых винтов. 

Можно залпами пулять  поворачивая колечко на 180 градусов. Можно во увсе стороны.

За то какой феерверк, правда не на долго патронов хватит. Секунд на 50 боя. Посему скорост у монитора должна быть как у торпедного катера.

 

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Aley's picture
Submitted by Aley on Mon, 10/09/2012 - 19:43.

 Правда корабль будет проворачивать в обратную сторону но это решается установкой боковых винтов.

Вы правы, коллега. Не учли только то, что вращение системы можно использовать для ее движения.

G1359's picture
Submitted by G1359 on Mon, 10/09/2012 - 21:51.

 

Можно пойти и таким путём для компенсации вращения корпуса.

Всё идёт по кругу, но с шагом наверх...

арт's picture
Submitted by арт on Mon, 10/09/2012 - 22:32.

G1359 пишет:

 Можно пойти и таким путём для компенсации вращения корпуса.

Сам по себе, крыльчатый движетель ни чего не даст.

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Tue, 11/09/2012 - 08:07.

А че ? Колесный  монитор это креативно. Причем колес штук по пять с каждой стороны да еще в два ряда.

Компенсация будет мама не горюй. И на горку пи случае залезет и по мелкому лиману как по крещатику пробежится.  

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

Andriuha077's picture
Submitted by Andriuha077 on Thu, 13/09/2012 - 13:28.

А такой вариант заодно пророет каналы.

http://alternathistory.com.ua/taxonomy/term/4040

;)     Уже сегодня делать то,
о чём другие будут думать завтра.
Уинстон Черчилль

G1359's picture
Submitted by G1359 on Thu, 13/09/2012 - 13:37.

Коллега, надо только дополнить прибамбасами:

 http://alternathistory.org.ua/mirtrudmars

Всё идёт по кругу, но с шагом наверх...

G1359's picture
Submitted by G1359 on Tue, 11/09/2012 - 08:07.

 Коллега, а не использовать ли  принцип движения черепахи с плавниковыми движителями?

Тогда действительно- хоть по Крещатику, хоть по лиману... 

Всё идёт по кругу, но с шагом наверх...

sergey289121's picture
Submitted by sergey289121 on Tue, 11/09/2012 - 10:03.

Ну если плавники на ласты заменить, тогда да.

Я уверен в бесконечности двух вещей: бесконечность вселенной и человеческой глупости. Хотя относительно первой у меня есть некоторые сомнения.
А. Эйнштейн

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Tue, 11/09/2012 - 08:14.

Э...Э... Это же лет 15 без права переписки Коллега. За раскрытие особо секретных...

Зачем такое в открытую сеть то выкладывать ?  Тем более что этот  марсоплав "Мичурин" еще с на стапелях :)

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

G1359's picture
Submitted by G1359 on Tue, 11/09/2012 - 08:19.

 Коллега, неужели там  http://korabley.net/news/dvizhiteli_korablej_i_sudov/2010-04-06-527

 всё суперсекретное? А я-то и не знал... 

Всё идёт по кругу, но с шагом наверх...

Tatcelvurm's picture
Submitted by Tatcelvurm on Tue, 11/09/2012 - 13:28.

Прошу пардона Коллега

Я перепутал нормальную верьфь с орбитальной :) 

Не важно веришь  ли ты в Господа сын мой. Взвод! Цельсь! Пли!

G1359's picture
Submitted by G1359 on Tue, 11/09/2012 - 13:40.

 Идеальный речной монитор на Марсе? Хм... Полагаю, коллега Алей должен немедленно взять идею в разработку.

П.С. А как будем прибыли делить: поровну или...?

Всё идёт по кругу, но с шагом наверх...