Попаданческая идейка о переигрыше Цусимы. Попытка 1.

Апр 7 2018
+
-3
-

Как переиграть Цусимское сражение?

1. Попаданец приходит к Рожественскому и завоевывает его доверие перед началом подготовки к походу 2 ТОЭ. Рассказывает о том, что- "фугасные чемоданы будут" и про то что яп. броненосец "Сикисима " будет держать только в бою 15 узлов. И соответственно отряд №1 из 4 ЭБР и 2 БРК  ЯИФ будет иметь скорость 15 узл.

 

Подготовка к походу.

1. Усиливаем артиллерию.

1а. Покупаем законно или не законно или воруем чертежи снарядов и зарядов 12" США. Тут нужна спецоперация разведки. Масса бронебойного  394 кг. Берем пушку 305/40 на полигон и отстреливаем до износа ствола. Либо покупаем снаряды полностью либо копируем и производим. Мелинит для начинки покупаем законно или контрабандно во Франции. Можно в снарядах- любых вообще. Потом меняем начинку на мелинит в наших 394 кг 12" .

1 б. Растачиваем орудия 12" до 320 мм, а на "Ослябе"- до 266,5 мм. Снаряды в таком случае делаем сами. Так же испытываем на полигоне как и в пункте 1а.  Тогда масса 12"- 433 кг, 10"- 247 кг.

2. Выбираем какой вариант выбрать. По результатам испытаний. Начинка для снарядов касается только- Бородинцев" ,"Осляби", "Николая 1", "Сисоя", "Наварина". Увелечение калибра или/ массы - только для  "Осляби" и "Бородинцев".

3. Заказываем транспорты со снарядами для практических стрельб. Для всего похода.

4. Как можно раньше лейтенанта Нозикова с "Мономаха" делаем флаг-артом. С карт- бланшем Рожественского на все.

5. Ремонтируем 254 мм орудия на ББО типа "Апраксин" . Дабы стреляли с большим углом возвышения не пару раз, а все время.

6. На "Наварине" ,"Сисое", "Коле" меняем порох на бездымный. И прочих стваричках.

7. Доводим через постройку или форсировку заново машины/котлы на "старичках" из пункта №2. ТАК ЧТОБЫ ОНИ ДЕРЖАЛИ УСТОЙЧИВО 16 УЗЛОВ.

8. По негативному опыту 1 ТОЭ зауживаются прорези в рубках. А так же отверстия в башнях - там где орудия выходят. Бронируются дальномеры броней 50 мм Крупп- полностью пост бронируется.

9. Радиостанция помещается в центральный пост. На всех кораблях кроме миноносцев и транспортов. Провод и антенна бронируется 50 мм. Аненна выдвигается из броне чехла гидравликой. Договариваются о частоте. Каждый корабль будет иметь свою частоту. + частота общая-нва прием.+частота флагмана отряда- на прием всем. Кодировка азбукой Морзе.

10. Не грузим так корабли углем , водой, смазкой и прочей лабудой.

11. Научить плавать кролем или брассом, а так же по-собачьи. дать им сумочку с жиром- для смазки тела если окажешся в воде. Всех,  включая священников.crying

12. Дополнение 1. Устанавливаем что ручное открывание-закрывание  затвора слишком медленное- 20-25 с. Устанавливаем электропривод и сокращаем до 6 с время возни с затвором. В РИ - только после РЯВ.

Поход.

1.Идем так же , только приплываем к Цусиме к 4 сентября 1904 года.

2.На последней стоянке в Аннаме- кренгуемся-чистим дно от обрастания, выщелачиваем котлы.

2а (И тут приплывает ЯИФ)angrydevilcoolwinkenlightenedcrying. Шутка.

3. Непрерывно стреляем для практических занятий. Нозиков научит стрелять часто и метко. Щит должен имитировать корабль идущий со скоростью 15 в основном, а частично -20-30% занятий-18 узлов. На разных дистанциях. От 10 каб до 80 каб. Проводим учения по подводке пластыря неоднократно и эволюции отрядов для групповой маневренности. Наилучших комендоров распределяем: 1 класса на "Бородино" тип, 2 класса- на "старичков" и Ослябя". А остальных- куда придется.

4. Выгоняем с постов- Куроша флаг- арта с "Николая 1", Бэра с командира "Ослябя". Адмирала Фелькерзама.

Перед боем.

1. Удаляем все дерево и резину с палуб, надстроек. В том числе-чехлы, изоляции паровых труб,матрацы,угольные мешки,перлиня,швартовы.вьющки с пеньковым тросом,блоки. Бронировать резиновые переговорные шланги. Круги спасательные сложить в бронеящики 50 мм, а ящики в ниши на палубе и надстройках.

2. Перекрашиваемся в серый цвет. Краску из Германии.

3. Перестроение.

3а.1 отряд- "Бородино" и систершипы. 4 шт. Рожественский.

3 б. 2 отряд- "Коля", "Сисой", "Ослябя", "Наварин". Миклуха -Маклай вместо Небогатова.  В РИ- командир ББО "Ушаков".

3 в. 3 отряд. "Старички- медлячки". "Ушаков"- флагман, "Сенявин","Апраксин", "Донской", "Мономах". Небогатов командующий.

3 г. 4 отряд. Крейсерский. "Олег","Аврора","Света","Изумруд", "Алмаз", "Урал". Энквиста долой. Коломейцев. В РИ - командир миноносца "Буйный".

3 д.  5 и 6 отряд. 4 и 4  миноносца соответственно.   Командир "Громкого" Керн командующий- 5 отряда. 6 го- Шамов командир "Блестящего".

4. В РИ  Рожественский послал вспомогательные крейсера"Рион", "Терек","Днепр","Кубань"  в крейсерство. Предлагаю использовать их как транспорты.

Приказ кратко.

1.Зажать в 2 огня ЭБР ЯИФ 1 и 2 отрядами. Имея ход -15-18 узлов: 1 отряд, 15-16 узлов -2 отряд. На остальные - БРК  в 1 фазе - не обращать внимания.

2. 3 отряду- охранять транспорты. ход 12 узлов.

3. 4 отряду- разведка.

4. 5, 6  отряды- миноносцы  держатся со стороны не стреляющего борта 1 и 2 отрядов  возле соответствующего броненосца ( и спасают команду в случае чего)  и атакуют торпедами по приказу с флагмана . Выскакивая "все вдруг" из-за кормы последнего в строю или из-за носа головного ЭБР. Соответствующие учения во время перехода- настойчиво и часто!

P.S Если ставите плюс или минус- по возможности аргументируйте почему.

 

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
st.matros's picture
Submitted by st.matros on вс, 08/04/2018 - 10:10.

Там же написано- черновик. Это шалость Старшего Матроса- кинуть на главную.Он бы хоть спросил- а можно?

Хамите парниша:)))) 

Коллега, участникам ваш опус виден и без выкладывания на главную, а развернувшаяся дискуссия интересна не только им. А если вы хотели наваять нечто "для себя" то воспльзуйтесь флешкой:)))

На будущее, попытайтесь тщательнее изучить вопрос. "Цусима" Новикова, не то чтобы совсем не источник... какие-то полезные вещи можно и в ней подчерпнуть, но с точки зрения технических деталей, она совсем не фонтан.

Кроме воспоминаний Силыча, есть "Расплата" Семенова, есть "Через три океана" Кравченко и т.д.

Если интересны технические детали, то ищите монографии по кораблям воевавших в РЯВ. Идете на вундреваффе и будет вам счастье.

Если хотите экстрактно, то рекомендую "Мифы Цусимы" коллеги Андрея. У нас на сайте есть все части.

Сразу и не заметил..

Договариваются о частоте. Каждый корабль будет иметь свою частоту. + частота общая-нва прием.+частота флагмана отряда- на прием всем. Кодировка азбукой Морзе.

Коллега, вы не поверите, но ВСЕ тогдашние передатчики работали на одной частоте.

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

Андрей Толстой's picture
Submitted by Андрей Толстой on Sat, 07/04/2018 - 22:46.

Уважаемый коллега Alex999,

11. Научить плавать кролем или брассом, а так же по-собачьи. дать им сумочку с жиром- для смазки тела если окажешся в воде. Всех,  включая священников. ??????????????? 16 ноября 1841 года в Нью-Йорке запатентован пробковый спасательный жилет. Автором изобретения стал Наполеон Эдуард Гуэрин. Жилет был достаточно удобным, легким и простым в использовании, поэтому уже впоследствии принес его изобретателю мировое признание.

                                                    С уважением Андрей Толстой

 

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Sat, 07/04/2018 - 22:45.

Буллу. Мне 37 . Эмоции -да лезут . В транспорте достал "Цусиму" перечитать. И возмутился... И стал кропать между дел что-то с чем-то.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on Mon, 09/04/2018 - 11:03.

Уважаемый коллега. Научитесь вставлять цитаты. Будет гораздо проще, надежней и дешевле.

Вадим Петров's picture
Submitted by Вадим Петров on вс, 08/04/2018 - 14:33.

Alex999 пишет:

Буллу. Мне 37 . Эмоции -да лезут . В транспорте достал "Цусиму" перечитать. И возмутился... И стал кропать между дел что-то с чем-то.

Возмущение - как реакция, понятно и естественно. Желание "исправить" - тоже, особенно если интересно и с осмыслением. Плохо, когда хоть на миг появляется мысль, что таким образом реально можно было что-то исправить.

Если вы  заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться! (Марк Твен)

Bull's picture
Submitted by Bull on вс, 08/04/2018 - 14:08.

Коллега, я если честно думал, что вы на 12-15 лет моложе. Думал юношеский максимализм. Но радовался, что такие молодые люди в России задумываются о нашей истории. То что вы задумываетесь об нашей с вами истории как государства - это хорошо, очень хорошо. Но эмоции плохой помошник. Имидж делается годами, трудом и терпением и просирается за шесть секунд неконтролируюмых эмоций.

Коллеги вам в принципе стараются помочь. Им не интересно читать низкопробную АИ. Они хотят видеть взвешенный, технически грамотный и корректный труд. Для примера могу привести попаданческий роман коллеги ст.матроса про Великого Кнаяза Алексей Михайловича - Алешку. Да мы все знаем, что в реале Алексей Михайлович приставился в отрочестве. Коллега предложил вариант его жизни без этого прискорбного факта. И скажу вам у него получилось весьма неплохо, вернее весьма хорошо. Мы тут обсуждали ету АИ и коллеге приходилось переделывать некоторые главы - хотя технических ляпов у него практически небыло. И все равно он работал над ошибками. Ибо все знать нельзя. Есть у меня друг, он это обозначает по другому: "Все знают только дураки".

Кстати про замену стволов на Севастопольских батареях - технической литературы по этому поводу нет. Все что мы читаем - художественный сюжет, сиречь вымысел. И если собрать все в один текст - там столько нестыковок, что невольно появляется мысль о легенде. Одна фраза "демонтированные стволы заменили бревнами" - это уже фейк. Смею предположить, что там не меняли ничего. Ибо незачем менять стволы, для того чтобы потом из них палить насыпным металлоломом. Как это делалось в последние дни обороны города.

Сделать можно все. Для этого нужно три вещи - время, возможность и желание. Вот желания как раз чаще всего и не хватает.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Sat, 07/04/2018 - 22:41.

Буллу. Конечно не додумал. Там же написано- черновик. Это шалость Старшего Матроса- кинуть на главную.Он бы хоть спросил- а можно?

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Sat, 07/04/2018 - 22:03.

Фон Цеппелину. В Севастополе меняли ствол  в ВМВ без крана. Вот на полке стоит "Героический Севастополь". М. А. Моргунова., 1979 год. Редкая книга кажется! Щас возьму. Листал- листал не нашел. Короче- по памяти с помощью талей проводилти замену. Кран на батарее №30 которая впереди переднего края -установить невозможно. Сразу снесут немцы.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Sat, 07/04/2018 - 22:13.

Alex999 пишет:

Фон Цеппелину. В Севастополе меняли ствол  в ВМВ без крана. Вот на полке стоит "Героический Севастополь". М. А. Моргунова., 1979 год. Редкая книга кажется! Щас возьму. Листал- листал не нашел. Короче- по памяти с помощью талей проводилти замену. Кран на батарее №30 которая впереди переднего края -установить невозможно. Сразу снесут немцы.


Я надеюсь целый пост по замений орудий в иде цитаты из этой книги сделаю. В ЧЕТВЕРГ или пятницу пойду в библиотеку - там сканер-на флэшку сброшу и с флэшки на альт хистори.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

The same Fonzeppelin's picture
Submitted by The same Fonzeppelin on Sat, 07/04/2018 - 22:05.

Sigh.

В мирное время стволы на бронебашенных орудиях должны были меняться при помощи 75-тонного подъемного крана. По инструкции, на это отводилось два месяца. Но во время войны взять такой кран было негде. Более того, предстояло установить новые стволы под бомбежками.

30 января 1942 года из секретного хранилища в Севастополе были извлечены запасные 50-тонные стволы. Их доставили на батарею и тщательно замаскировали. С наступлением темноты начали демонтировать вышедшие из строя орудия. При этом снятые стволы заменил бревнами нужного размера. Близко немцев не подпускали, а издалека эти бревна ничем не отличались от настоящих стволов.

Защитники батареи смогли заменить стволы всего за 12 суток практически без инструментов. В их распоряжении был лишь небольшой кран и пара домкратов. И это под самым носом у противника.

Тот самый Граф Цеппелин

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Sat, 07/04/2018 - 22:21.

The same Fonzeppelin пишет:

Sigh.

В мирное время стволы на бронебашенных орудиях должны были меняться при помощи 75-тонного подъемного крана. По инструкции, на это отводилось два месяца. Но во время войны взять такой кран было негде. Более того, предстояло установить новые стволы под бомбежками.

30 января 1942 года из секретного хранилища в Севастополе были извлечены запасные 50-тонные стволы. Их доставили на батарею и тщательно замаскировали. С наступлением темноты начали демонтировать вышедшие из строя орудия. При этом снятые стволы заменил бревнами нужного размера. Близко немцев не подпускали, а издалека эти бревна ничем не отличались от настоящих стволов.

Защитники батареи смогли заменить стволы всего за 12 суток практически без инструментов. В их распоряжении был лишь небольшой кран и пара домкратов. И это под самым носом у противника.


А в  ЭТОЙ книге не так. Нашел. На ББО-35 на Херсонесе справились за 45 суток с помощью талей и стрел(вручную!)  Разобрали верхней горизонтальной брони.А на ББО-30 в районе станции Мекензиевы Горы- за 2,5 месяца.Находилась в 1,5 км от переднего края. А НА ББО-30- приподнимали горизонтальную броню и вставляли. Подавали паровозом ствол.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

The same Fonzeppelin's picture
Submitted by The same Fonzeppelin on Sat, 07/04/2018 - 19:43.

Вкратце, к уже указанному коллегами раньше:

1а. Покупаем законно или не законно или воруем чертежи снарядов и зарядов 12" США. Тут нужна спецоперация разведки. Масса бронебойного  394 кг. Берем пушку 305/40 на полигон и отстреливаем до износа ствола. Либо покупаем снаряды полностью либо копируем и производим. Мелинит для начинки покупаем законно или контрабандно во Франции. Можно в снарядах- любых вообще. Потом меняем начинку на мелинит в наших 394 кг 12" .

Это все не так просто, во-первых, и во-вторых - почему вы априори считаете, что американские снаряды так хороши? Насколько я в курсе, американцы изрядно намучились с взрывателями в 1910-ых...

1 б. Растачиваем орудия 12" до 320 мм, а на "Ослябе"- до 266,5 мм. Снаряды в таком случае делаем сами. Так же испытываем на полигоне как и в пункте 1а.  Тогда масса 12"- 433 кг, 10"- 247 кг.

Это работы на несколько лет с не-гарантированным результатом. Да, я знаю, что итальянский пример популярен, но итальянцы работали с большой осторожностью, и потратили уйму средств на обновление пушек.

3. Заказываем транспорты со снарядами для практических стрельб. Для всего похода.

А где возьмем дополнительный ресурс стволов? Просто обученные канониры, но вынужденные стрелять из изношенных орудий примерно так же "полезны" как необученные канониры с новыми пушками.

5. Ремонтируем 254 мм орудия на ББО типа "Апраксин" . Дабы стреляли с большим углом возвышения не пару раз, а все время.

Вы учитываете, что это может быть принципиальный дефект установок?

6. На "Наварине" ,"Сисое", "Коле" меняем порох на бездымный. И прочих стваричках.

Ну, это, пожалуй, сделать можно. Но особого толку не ждите, пушки под бездымный не приспособлены.

7. Доводим через постройку или форсировку заново машины/котлы на "старичках" из пункта №2. ТАК ЧТОБЫ ОНИ ДЕРЖАЛИ УСТОЙЧИВО 16 УЗЛОВ.

...Это больше, чем они развивали новыми. Т.е. нужен капитальный ремонт с заменой котлов и машин. Где взять ресурсы и деньги? Возможности русского судоремонта не беспредельны, и капитальная модернизация стариков может производиться только за счет отъема ресурсов от нового строительства.

8. По негативному опыту 1 ТОЭ зауживаются прорези в рубках. А так же отверстия в башнях - там где орудия выходят. Бронируются дальномеры броней 50 мм Крупп- полностью пост бронируется.

Эм... заужая амбразуры, вы уменьшаете угол возвышения орудий.

9. Радиостанция помещается в центральный пост. На всех кораблях кроме миноносцев и транспортов. Провод и антенна бронируется 50 мм. Аненна выдвигается из броне чехла гидравликой.

На уровне технологий 1900-ых это попросту означает, что радиосвязь не работает вообще, кроме как редких, особенно удачных случаев, когда ничего не сломалось.

Да и на фига это надо? Просто дополнительные антенны натянуть, и дело с концом.

10. Не грузим так корабли углем , водой, смазкой и прочей лабудой.

...И в результате, корабли не доходят до места назначения. Если вы не в курсе - уголь, вода, смазка и прочая "лабуда" грузятся не просто так.

12. Дополнение 1. Устанавливаем что ручное открывание-закрывание  затвора слишком медленное- 20-25 с. Устанавливаем электропривод и сокращаем до 6 с время возни с затвором. В РИ - только после РЯВ.

А на фига это надо, если системы подачи все равно не могут подавать снаряд быстрее чем раз в полминуты?

1.Идем так же , только приплываем к Цусиме к 4 сентября 1904 года.

Как? Если не перегружать корабли, то вам придется делать БОЛЬШЕ остановок.

2.На последней стоянке в Аннаме- кренгуемся-чистим дно от обрастания, выщелачиваем котлы.

Как я уже сказал, не требуйте слишком многого от французов. Они вам ничем не обязаны, и то, что они вообще соглашались закрывать глаза на русскую эскадру уже было доброй волей с их стороны.

3. Непрерывно стреляем для практических занятий.

Т.е. изнашиваем орудия вдрызг.

Нозиков научит стрелять часто и метко. Щит должен имитировать корабль идущий со скоростью 15 в основном, а частично -20-30% занятий-18 узлов. На разных дистанциях.

А экипаж самоубийц где возьмем?

Удаляем все дерево и резину с палуб, надстроек. В том числе-чехлы, изоляции паровых труб,матрацы,угольные мешки,перлиня,швартовы.вьющки с пеньковым тросом,блоки. Бронировать резиновые переговорные шланги. Круги спасательные сложить в бронеящики 50 мм, а ящики в ниши на палубе и надстройках.

...А теперь пытаемся понять: как на этом утилитарно снаряженном броненосце совершить океанский переход и не вымотать команду?

1.Зажать в 2 огня ЭБР ЯИФ 1 и 2 отрядами. Имея ход -15-18 узлов: 1 отряд, 15-16 узлов -2 отряд. На остальные - БРК  в 1 фазе - не обращать внимания.

Как вы это себе представляете? Независимое оперирование двумя отрядами под общим командованием?

4. 5, 6  отряды- миноносцы  держатся со стороны не стреляющего борта 1 и 2 отрядов  возле соответствующего броненосца ( и спасают команду в случае чего)  и атакуют торпедами по приказу с флагмана . Выскакивая "все вдруг" из-за кормы последнего в строю или из-за носа головного ЭБР. Соответствующие учения во время перехода- настойчиво и часто!

...Поздравляю, вы только что изобрели стандартную тактику применения миноносцев французского флота, к этому моменту уже общепринятую. Проблема в том, что миноносцев у вас с гулькин нос, и для убедительной атаки их априори не хватит, поэтому рациональнее их просто держать в резерве на тот маловероятный случай, если завяжется ближняя свалка.

 

Тот самый Граф Цеппелин

The same Fonzeppelin's picture
Submitted by The same Fonzeppelin on Sat, 07/04/2018 - 19:29.

2.На последней стоянке в Аннаме- кренгуемся-чистим дно от обрастания, выщелачиваем котлы.

Слушайте, французы и так систематически закрывали глаза на русский флот и игнорировали британские претензии. Требовать от них, чтобы они еще и предоставили ремонтную базу - это уже не комильфо. Не подставляйте нашего единственного надежного союзника.

 

Тот самый Граф Цеппелин

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Sat, 07/04/2018 - 19:38.

The same Fonzeppelin пишет:

2.На последней стоянке в Аннаме- кренгуемся-чистим дно от обрастания, выщелачиваем котлы.

Слушайте, французы и так систематически закрывали глаза на русский флот и игнорировали британские претензии. Требовать от них, чтобы они еще и предоставили ремонтную базу - это уже не комильфо. Не подставляйте нашего единственного надежного союзника.

 


А мы на них плюнем.Что они нам сделают- эти французы?Единственный способ- это прислать весь фр. флот. А пока он дойдет- 2 ТОЭ уйдет.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

The same Fonzeppelin's picture
Submitted by The same Fonzeppelin on Sat, 07/04/2018 - 19:44.

А мы на них плюнем.Что они нам сделают- эти французы?Единственный способ- это прислать весь фр. флот. А пока он дойдет- 2 ТОЭ уйдет.

...У вас с головой все в порядке? Франция - это наш критически важный союзник против Германии, и наш основной источник финансов. Российская Империя предпочтет отдать японцам Корею и Манчжурию целиком, нежели рисковать кризисом отношений с Францией.

Тот самый Граф Цеппелин

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Sat, 07/04/2018 - 22:38.

The same Fonzeppelin пишет:

А мы на них плюнем.Что они нам сделают- эти французы?Единственный способ- это прислать весь фр. флот. А пока он дойдет- 2 ТОЭ уйдет.

...У вас с головой все в порядке? Франция - это наш критически важный союзник против Германии, и наш основной источник финансов. Российская Империя предпочтет отдать японцам Корею и Манчжурию целиком, нежели рисковать кризисом отношений с Францией.


Кренговаться все равно надо поближе к Цусиме. Если позволит бухта- хоть на архипелаге Чагос. Как "Эмден".

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Bull's picture
Submitted by Bull on Sat, 07/04/2018 - 19:24.

Коллега, вам коллега ст.матрос уже так сказать намекнул. У вас до такой степени много перлов, что сложно что либо сказать. Попробую мягко намекнуть:

1. Усиливаем артиллерию.

1а. Покупаем законно или не законно или воруем чертежи снарядов и зарядов 12" США. Тут нужна спецоперация разведки. Масса бронебойного  394 кг. Берем пушку 305/40 на полигон и отстреливаем до износа ствола. Либо покупаем снаряды полностью либо копируем и производим. Мелинит для начинки покупаем законно или контрабандно во Франции. Можно в снарядах- любых вообще. Потом меняем начинку на мелинит в наших 394 кг 12" .

Мелинит не был проблемой, его производство в России было организовано и хлопот не вызывало. Проблемой было отсутствие способа (технологии) снаряжения снарядов. И если вы привезете несколько эшелонов мелинита, корабли все равно остануться со старыми снарядами.

1 б. Растачиваем орудия 12" до 320 мм, а на "Ослябе"- до 266,5 мм. Снаряды в таком случае делаем сами. Так же испытываем на полигоне как и в пункте 1а.  Тогда масса 12"- 433 кг, 10"- 247 кг.

Коллеги уже упоминали, что в России имелись снарыды для 12" весом 456 кг. А растачивание стволов дело весьма хлопотное и трудоемкое. А при условии и так прослабленных 254-мм орудий - вообще беСперспективное. То есть вредное и неосуществимое. Кроме того перевод башенной артиллерии на другой калибр обойдется в 2-3 года. В свете сохранения эскадры - это конечно весьма продуктивно. Ведь война и без ТОЭ-2 закончится успеет. Но вот на результаты РЯВ это не повлияет.

2. Выбираем какой вариант выбрать. По результатам испытаний. Начинка для снарядов касается только- Бородинцев" ,"Осляби", "Николая 1", "Сисоя", "Наварина". Увелечение калибра или/ массы - только для  "Осляби" и "Бородинцев".

Честно сказать не понял, что значит выбираем выбрать?

3. Заказываем транспорты со снарядами для практических стрельб. Для всего похода.

Ресурс ствола 305-мм орудия не более 300 выстрелов. Получается везем кучу снарядов для того, что бы расстрелять стволы до боя? Думаю, что Рожественский будет против - он же артиллерист.

5. Ремонтируем 254 мм орудия на ББО типа "Апраксин" . Дабы стреляли с большим углом возвышения не пару раз, а все время.

Хорошее дело, но думаю - это на год работы. А с учетом, что такие работы на всех кораблях, то и на больший срок.

6. На "Наварине" ,"Сисое", "Коле" меняем порох на бездымный. И прочих стваричках.

7. Доводим через постройку или форсировку заново машины/котлы на "старичках" из пункта №2. ТАК ЧТОБЫ ОНИ ДЕРЖАЛИ УСТОЙЧИВО 16 УЗЛОВ.

Хорошее дело, но думаю - это на год работы. А с учетом, что такие работы на всех кораблях, то и на больший срок.

8. По негативному опыту 1 ТОЭ зауживаются прорези в рубках. А так же отверстия в башнях - там где орудия выходят. Бронируются дальномеры броней 50 мм Крупп- полностью пост бронируется.

То есть строим новые рубки и башни? Или имеется другая технология зауживания прорезей?

9. Радиостанция помещается в центральный пост. На всех кораблях кроме миноносцев и транспортов. Провод и антенна бронируется 50 мм. Аненна выдвигается из броне чехла гидравликой. Договариваются о частоте. Каждый корабль будет иметь свою частоту. + частота общая-нва прием.+частота флагмана отряда- на прием всем. Кодировка азбукой Морзе.

Коллега, антенна натянута меджу мачтами. И бронировать её до сих пор не придумали способ.

10. Не грузим так корабли углем , водой, смазкой и прочей лабудой.

Правильно, в Японии все это купим когда дойдем. Или у вас есть другое предложение? тогда озвучте, а то сложно понять где же эскадра это все возмет. Не военно-транспортная авиация же доставит припасы кораблям.

11. Научить плавать кролем или брассом, а так же по-собачьи. дать им сумочку с жиром- для смазки тела если окажешся в воде. Всех,  включая священников.crying

Думаю спасжилеты будут практичнее, но купить их негде, а изобрести и изготовить время надо. А как сидя в воде смазать тело жиром? Вообще то в РИФ койки использовали как спасательное средство. Скатка из койки держала человека в воде около часа. Может просто немного модернизировать эту вещь и заставить её вообще не тонуть?

 

Коллега, попаданец попаданцем, но волшебной палочки у него нету. Поэтому вам придется материал изучить очень тщательно. А то люди смеятся будут. А это не есть хорошо. Удачи вам в трудностях изучения материала.

Сделать можно все. Для этого нужно три вещи - время, возможность и желание. Вот желания как раз чаще всего и не хватает.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Sat, 07/04/2018 - 20:05.

Bull пишет:

Коллега, вам коллега ст.матрос уже так сказать намекнул. У вас до такой степени много перлов, что сложно что либо сказать. Попробую мягко намекнуть:

1. Усиливаем артиллерию.

1а. Покупаем законно или не законно или воруем чертежи снарядов и зарядов 12" США. Тут нужна спецоперация разведки. Масса бронебойного  394 кг. Берем пушку 305/40 на полигон и отстреливаем до износа ствола. Либо покупаем снаряды полностью либо копируем и производим. Мелинит для начинки покупаем законно или контрабандно во Франции. Можно в снарядах- любых вообще. Потом меняем начинку на мелинит в наших 394 кг 12" .

Мелинит не был проблемой, его производство в России было организовано и хлопот не вызывало. Проблемой было отсутствие способа (технологии) снаряжения снарядов. И если вы привезете несколько эшелонов мелинита, корабли все равно остануться со старыми снарядами.

1 б. Растачиваем орудия 12" до 320 мм, а на "Ослябе"- до 266,5 мм. Снаряды в таком случае делаем сами. Так же испытываем на полигоне как и в пункте 1а.  Тогда масса 12"- 433 кг, 10"- 247 кг.

Коллеги уже упоминали, что в России имелись снарыды для 12" весом 456 кг. А растачивание стволов дело весьма хлопотное и трудоемкое. А при условии и так прослабленных 254-мм орудий - вообще беСперспективное. То есть вредное и неосуществимое. Кроме того перевод башенной артиллерии на другой калибр обойдется в 2-3 года. В свете сохранения эскадры - это конечно весьма продуктивно. Ведь война и без ТОЭ-2 закончится успеет. Но вот на результаты РЯВ это не повлияет.

2. Выбираем какой вариант выбрать. По результатам испытаний. Начинка для снарядов касается только- Бородинцев" ,"Осляби", "Николая 1", "Сисоя", "Наварина". Увелечение калибра или/ массы - только для  "Осляби" и "Бородинцев".

Честно сказать не понял, что значит выбираем выбрать?

3. Заказываем транспорты со снарядами для практических стрельб. Для всего похода.

Ресурс ствола 305-мм орудия не более 300 выстрелов. Получается везем кучу снарядов для того, что бы расстрелять стволы до боя? Думаю, что Рожественский будет против - он же артиллерист.

5. Ремонтируем 254 мм орудия на ББО типа "Апраксин" . Дабы стреляли с большим углом возвышения не пару раз, а все время.

Хорошее дело, но думаю - это на год работы. А с учетом, что такие работы на всех кораблях, то и на больший срок.

6. На "Наварине" ,"Сисое", "Коле" меняем порох на бездымный. И прочих стваричках.

7. Доводим через постройку или форсировку заново машины/котлы на "старичках" из пункта №2. ТАК ЧТОБЫ ОНИ ДЕРЖАЛИ УСТОЙЧИВО 16 УЗЛОВ.

Хорошее дело, но думаю - это на год работы. А с учетом, что такие работы на всех кораблях, то и на больший срок.

8. По негативному опыту 1 ТОЭ зауживаются прорези в рубках. А так же отверстия в башнях - там где орудия выходят. Бронируются дальномеры броней 50 мм Крупп- полностью пост бронируется.

То есть строим новые рубки и башни? Или имеется другая технология зауживания прорезей?

9. Радиостанция помещается в центральный пост. На всех кораблях кроме миноносцев и транспортов. Провод и антенна бронируется 50 мм. Аненна выдвигается из броне чехла гидравликой. Договариваются о частоте. Каждый корабль будет иметь свою частоту. + частота общая-нва прием.+частота флагмана отряда- на прием всем. Кодировка азбукой Морзе.

Коллега, антенна натянута меджу мачтами. И бронировать её до сих пор не придумали способ.

10. Не грузим так корабли углем , водой, смазкой и прочей лабудой.

Правильно, в Японии все это купим когда дойдем. Или у вас есть другое предложение? тогда озвучте, а то сложно понять где же эскадра это все возмет. Не военно-транспортная авиация же доставит припасы кораблям.

11. Научить плавать кролем или брассом, а так же по-собачьи. дать им сумочку с жиром- для смазки тела если окажешся в воде. Всех,  включая священников.crying

Думаю спасжилеты будут практичнее, но купить их негде, а изобрести и изготовить время надо. А как сидя в воде смазать тело жиром? Вообще то в РИФ койки использовали как спасательное средство. Скатка из койки держала человека в воде около часа. Может просто немного модернизировать эту вещь и заставить её вообще не тонуть?

 

Коллега, попаданец попаданцем, но волшебной палочки у него нету. Поэтому вам придется материал изучить очень тщательно. А то люди смеятся будут. А это не есть хорошо. Удачи вам в трудностях изучения материала.


1. Технологию  мелинитовой начинки надо создать быстро или купить (украсть). Пока эскадра готовится. До этого -не выходить в море вообще 2 ТОЭ.

2. Раз есть 455 кг- снаряды -чудесно. Берем их и идем. Вот не знал!

3. Стволы можно взять с собой и поменять на якорной стоянке в тихой закрытой бухте. В ВМВ прямо на позиции при немецком противодействии меняли на батереях № 30 и 35 под Севастополем. Стволы 12"/52 клб.

4. Грузится по минимуму - на бой и дойти. Я же предлагал использовать 4 восп. крейсера как трансопорты. Что не дотянем- пусть по транссибу подадут. Да хоть на телегах!sad

5. Лежа на койке в воде и намазываться. Койку побольше сделать. Чтоб держала как матрас резиновый. Привязаться. достать типа "спринцовку" и поливаться- растиратся. Учения для всех.

6. Модернизация машин отменяется как вариант. Заменить Наварин, Колю и Ослябю на Потемкина ,3 святителей и кого-то еще с Черного моря. Главное- там должны быть орудия 12"/40 клб и скорость не менее 16 узлов.

7. Кольца заменить- см. "Цусима" Н.- П рибоя, глава про "Ушаков"- это ИМХО недолго. Полгода думаю на 3 ББО.

8. По зауживанию. Тупо наклепываем  небольшой по площади лист еще там где надо.

9. По антенну. Просто помещаем в бронецилиндр. На концах мачт ставим бронированные моторы электро. Ток по бронекабелю. Цилиндр открывается и антенна поднимается электромотром немного вверх. (Оказывается я вообще не знал как выглядит антенна на ЭБР того времени.)angry

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Bull's picture
Submitted by Bull on Sat, 07/04/2018 - 20:33.

1. Технологию  мелинитовой начинки надо создать быстро или купить (украсть). Пока эскадра готовится. До этого -не выходить в море вообще 2 ТОЭ.

Да вот беда в том, что все попытки украсть провалились с треском. А самим сделать и не быстро не получилось. Панпушко Семен Васильевич еще в 1891 году пытался и подорвался при попытке начинить 6" бомбу. Все последующие попытки успехом так же не увенчались. То есть по быстрому точно не получится. Правда есть в этом мире одна оговорка: "что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги". У вас большие деньги есть?

2. Раз есть 455 кг- снаряды -чудесно. Берем их и идем. Вот не знал!

А чем они снаряжены? Черным порохом? Или пироксилином? Тогда лупите просто чугунными болванками - дешевле получится. А результат такой-же.

3. Стволы можно взять с собой и поменять на якорной стоянке в тихой закрытой бухте. В ВМВ прямо на позиции при немецком противодействии меняли на батереях № 30 и 35 под Севастополем. Стволы 12"/52 клб.

Ну да можно поменять, только плавкран с собой не забудте взять. Крышу башни то требуется тоже разобрать. Да и ствол почти 50 тонн. А в Севастополе падать стволу было некуда. На земле все таки не в море.

4. Грузится по минимуму - на бой и дойти. Я же предлагал использовать 4 восп. крейсера как трансопорты. Что не дотянем- пусть по транссибу подадут. Да хоть на телегах!sad

На телегах по морю? Может лучше быстроходные транспорты задействовать? И станции угольные раскидать по трассе?

5. Лежа на койке в воде и намазываться. Койку побольше сделать. Чтоб держала как матрас резиновый. Привязаться. достать типа "спринцовку" и поливаться- растиратся. Учения для всех.

Коллега - не лежа, а держась за скатку койки.

6. Модернизация машин отменяется как вариант. Заменить Наварин, Колю и Ослябю на Потемкина ,3 святителей и кого-то еще с Черного моря. Главное- там должны быть орудия 12"/40 клб и скорость не менее 16 узлов.

Ну вот пошли варианты и вариации. Стало быть свою АИ вы еще не продумали и пытаетесь здесь нащупать корневое основание.

7. Кольца заменить- см. "Цусима" Н.- П рибоя, глава про "Ушаков"- это ИМХО недолго. Полгода думаю на 3 ББО.

Вы про какие кольца? Если ствол расстрелян - менять надо ствол. Лейнеров тогда еще не делали. На "Ушаковцах" лейнеров точно небыло. А скрепляющие кольца не изнашиваются. Не доверяйте художественной литературе. Там экспертов нет даже в аннотациях.

8. По зауживанию. Тупо наклепываем  небольшой по площади лист еще там где надо.

Батенька посмотрите абразуру орудия в башне - там и так все впритык. Если по высоте заузите - углы вертикальной наводки будут некудышними и о маневре огнем говорить будет просто незачем. В боевой рубке значиться прицелы торпедной стрельбы, резервные дальномеры и все остальное оборудование переводим на перескопический вариант? А это оборудование в боевой рубке необходимо. Значит вашему попаданцу нужно рассказать про перескоп. Наваять их сколько душе угодно и боевую рубку, оборудованную кучей перескопов, убрать под бронепалубу.

9. По антенну. Просто помещаем в бронецилиндр. На концах мачт ставим бронированные моторы электро. Ток по бронекабелю. Цилиндр открывается и антенна поднимается электромотром немного вверх. (Оказывается я вообще не знал как выглядит антенна на ЭБР того времени.)angry

Да хоть во что помещаем - осколки антенну порежут в любом случае. Штыревая антенна менее уязвима и резервирование можно сделать. Но вам придется её изобрести и изготовить.

 

Коллега, если не секрет - вам сколько лет? Мне кажется, что у вас эмоции опережают мысли.

Сделать можно все. Для этого нужно три вещи - время, возможность и желание. Вот желания как раз чаще всего и не хватает.

The same Fonzeppelin's picture
Submitted by The same Fonzeppelin on Sat, 07/04/2018 - 20:37.

Да вот беда в том, что все попытки украсть провалились с треском.

Мелинит как стратегический секрет тогда берегли как зеницу ока)

А чем они снаряжены? Черным порохом? Или пироксилином? Тогда лупите просто чугунными болванками - дешевле получится. А результат такой-же.

Черный порох, 24,5 кг. И начальная скорость - около 700 м/с.

 

 

Тот самый Граф Цеппелин

The same Fonzeppelin's picture
Submitted by The same Fonzeppelin on Sat, 07/04/2018 - 20:14.

2. Раз есть 455 кг- снаряды -чудесно. Берем их и идем. Вот не знал!

(Флегматично) Вот только скорость этих снарядов учитывайте.

3. Стволы можно взять с собой и поменять на якорной стоянке в тихой закрытой бухте. В ВМВ прямо на позиции при немецком противодействии меняли на батереях № 30 и 35 под Севастополем. Стволы 12"/52 клб.

Угумс, при наличии кранов, инженерного оборудования и т.д. :) И нескольких месяцев времени. На 30-ой батарее специально для замены стволов были предусмотрены тяжелые краны и т.д., которых нет на броненосцах. Т.е. вам надо тащить с собой плавкран. Считайте, недели по две-три на броненосец... за сколько времени вы перестволите все?

. Грузится по минимуму - на бой и дойти. Я же предлагал использовать 4 восп. крейсера как трансопорты. Что не дотянем- пусть по транссибу подадут. Да хоть на телегах!sad

А матросов и корабельные машины вы тоже на телегах пошлете?

. Модернизация машин отменяется как вариант. Заменить Наварин, Колю и Ослябю на Потемкина ,3 святителей и кого-то еще с Черного моря. Главное- там должны быть орудия 12"/40 клб и скорость не менее 16 узлов.

Заменить не лучшие корабли, но по крайней мере океанские, на еще более устаревшие и менее мореходные, прекрасная идея...

9. По антенну. Просто помещаем в бронецилиндр. На концах мачт ставим бронированные моторы электро. Ток по бронекабелю. Цилиндр открывается и антенна поднимается электромотром немного вверх. (Оказывается я вообще не знал как выглядит антенна на ЭБР того времени.)angry

А не думали просто прикрепить БОЛЬШЕ антенн?

 

Тот самый Граф Цеппелин

Ponchik78's picture
Submitted by Ponchik78 on Sat, 07/04/2018 - 20:31.

Ну коллега вы даёте))) Это Потёмкин-то устаревший? Да и у 3 Святителей мореходность была не хуже чем у Наварина.
Возможность их отправки на ДВ рассматривалась, но Турция вроде как предупредила что через проливы их не пропустит. По чьей "просьбе" я думаю можно и не озвучивать)

The same Fonzeppelin's picture
Submitted by The same Fonzeppelin on Sat, 07/04/2018 - 20:33.

"Потемкин" вошел в строй только в мае 1905 года - несколько... поздновато) Насчет "Трех Святителей" согласен, тут я ошибся.

Тот самый Граф Цеппелин

Ponchik78's picture
Submitted by Ponchik78 on Sat, 07/04/2018 - 20:36.

Да это я знаю. Бунт на нём произошол когда он и встрой то толком вступить не успел. Просто удивился его устаревшими)))

apokalipsx's picture
Submitted by apokalipsx on Sat, 07/04/2018 - 19:07.

Не силён в РЯВ, но если участвует попаданец можно улучшить исход не только Цусимы. Попаданец мог бы ускорить прогресс в вооружения. Как насчёт добавить ракеты в набор Рожественского. 

Николаевский ракетный завод с 1891-го года выпускал осветительные и сигнальные ракеты. Выдать им срочный спец заказ на пару тысяч, а вместо направляющих использовать хоть водосточные трубы. Дальность до 3-4км довести и установить на эсминцы например.

Не верьте в истину авторитета , а верьте в авторитет истины.

anzar's picture
Submitted by anzar on Sat, 07/04/2018 - 19:57.

Как насчёт добавить ракеты в набор Рожественского.  Николаевский ракетный завод с 1891-го года выпускал осветительные и сигнальные ракеты

Вот и прекрасно, давно думал добавить, но в качестве именно дальных осветительных! Ночные атаки миноносцев лучше отражать осветив их сзади, да и сам броненосец тогда менее заметен, чем светя хаотично "боевыми фонарями". На крайный случай в Китай фойерверков прикупим:)))

Vis pacem - para bellum

The same Fonzeppelin's picture
Submitted by The same Fonzeppelin on Sat, 07/04/2018 - 20:03.

Вот только нет еще осветительных ракет нужной дальности. Вам нужна ракета с наклонной дальностью 5-10 километров.

Тот самый Граф Цеппелин

anzar's picture
Submitted by anzar on Sat, 07/04/2018 - 20:16.

...ракета с наклонной дальностью 5-10 километров

Зачем так много? Боюсь (тогдашная, пороховая) сила света не хватит, а и минари атакуют тогда с куда меншей дальности (10 каб.) т.е. 2,5-3 мили, как писал коллега хватит (хм, опять вышло 5км...). Беда что и таких гражданских нет, надо заказывать специально, а ето ... не знаю тогда как было поставлено. Может внезапным "проблеском", проходя мимо Китая отоваримся?:)))

Vis pacem - para bellum

Bull's picture
Submitted by Bull on Sat, 07/04/2018 - 20:05.

Коллега, а с какой дальностью есть?

Сделать можно все. Для этого нужно три вещи - время, возможность и желание. Вот желания как раз чаще всего и не хватает.

The same Fonzeppelin's picture
Submitted by The same Fonzeppelin on Sat, 07/04/2018 - 20:10.

Метров 300. И по-моему парашютирующие вспышки тоже еще не созданы, то есть стрельба большими осветительными ракетами на дистанции будет в общем-то малополезна.

Тот самый Граф Цеппелин

anzar's picture
Submitted by anzar on Sat, 07/04/2018 - 20:22.

Метров 300

Ее, нет, дело илюминации и в Европе было поставленно хорошо:) "Римские свечи" например на километр ввысь летят и светят вверху и вниз падая более 15с. А если специально заказать...

Vis pacem - para bellum

The same Fonzeppelin's picture
Submitted by The same Fonzeppelin on Sat, 07/04/2018 - 19:11.

Вкратце: доведение ракет до уровня РСЗО потребует гораздо больше усилий, чем кажется.

Тот самый Граф Цеппелин

apokalipsx's picture
Submitted by apokalipsx on Sat, 07/04/2018 - 19:33.

Т.к о попаданце слишком мало информации, можно предложить вариант полегче. 

Катера камикадзе с торпедами. Отобрать из матросов фанатиков и направить их со словами "За Императора !" Можно ещё подкинуть для Того свой вариант "Монблана" - 2300т пикриновой кислоты, 200т тротила, 35т бензола и 10т пироксилина. Кусочки Того и его флота потом соберут и отправят в Японию.

Не верьте в истину авторитета , а верьте в авторитет истины.

Bull's picture
Submitted by Bull on Sat, 07/04/2018 - 19:57.

Можно ещё подкинуть для Того свой вариант "Монблана" - 2300т пикриновой кислоты, 200т тротила, 35т бензола и 10т пироксилина. Кусочки Того и его флота потом соберут и отправят в Японию.

То есть вы предлагаете подкинуть "трофей" с сюрпризом? Коварен вы батенька, ох коварен.

Сделать можно все. Для этого нужно три вещи - время, возможность и желание. Вот желания как раз чаще всего и не хватает.

apokalipsx's picture
Submitted by apokalipsx on Sat, 07/04/2018 - 21:11.

Если нельзя победить силой, то можно попробовать хитростью. Японцы после победы набрали достаточно кораблей, но их число можно сократить и заодно убить национального героя.

Не верьте в истину авторитета , а верьте в авторитет истины.

The same Fonzeppelin's picture
Submitted by The same Fonzeppelin on Sat, 07/04/2018 - 21:18.

А ну как у японцев возобладает здравый смысл и они решат продать большую часть трофеев - за вычетом "Чесмы", "Ретвизана" и "Орла", имевших реальную боевую ценность - обратно России? ;) Собственно, для японцев это было бы сплошной позитивой; Россия бы из принципа потратила миллионы, чтобы выкупить свой металлолом, и у японцев вполне хватило бы денег закончить "Аки" и "Сатсуму" как дредноуты.

Тот самый Граф Цеппелин

romulsov's picture
Submitted by romulsov on Sat, 07/04/2018 - 18:12.

Алексу999. Уважаемый ответьте мне на один вопрос, у РИФа на вооружении также состояли и тяжелые 12дм-е снаряды весом в 456 кг, на кой хрен тогда растачивать орудия и увеличивать номенклатуру снарядов?

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Sat, 07/04/2018 - 20:08.

romulsov пишет:

Алексу999. Уважаемый ответьте мне на один вопрос, у РИФа на вооружении также состояли и тяжелые 12дм-е снаряды весом в 456 кг, на кой хрен тогда растачивать орудия и увеличивать номенклатуру снарядов?


Спасибо не знал. К чему тогда морочиться! Настрогать 456 кг снарядов и вперед!

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Ponchik78's picture
Submitted by Ponchik78 on Sat, 07/04/2018 - 16:41.

Ну так то он Учебно-артиллерийским отрядом с 1898 года командовал. Плюс отличался довольно крутым нравом и требовательностью к подчинённым. Думаете он оставил бы без внимания раздолбайство царившее на эскадре при Старке?

Про углубление форватера согласен! Денег могли и не дать. Но нормальный дозор миноносцами и крейсерами он наладил бы несомненно. Это в Петербурге считали что до войны далеко. А на Дальнем Востоке дух войны летал в воздухе. Все знали что вот-вот начнётся. Ну и если умные книжки не врут русская разветка довольно точно установила срок начала войны. Хотя учитывая тогдашнюю реальность эта информация могла быть оставлена без внимания. Проигнорировал же Авелан рапорт командира ВОК о том что со снарядами что то не то. Могли и на донесения разветки забить. 

Но ИМХО под командованием Зиновия Петровича эскадра встретила бы войну гораздо более организованной чем в реальности.

Ponchik78's picture
Submitted by Ponchik78 on Sat, 07/04/2018 - 16:03.

Столько вариантов как победить в Цусиме))) А может просто постаратся до неё не доводить? Мне тут мысль о варианте в голову пришла который мне ещё ни разу не попадался. Назначение Рожественского командующим не 2-й Тихоокеанской эскадры, а 1-й Тихоокеанской. Из РИ мы знаем что Старк откровенно забил на боевую подготовку. Рожественский врятли этот вопрос оставил бы без внимания. Если он в условиях похода из кораблей "идущих вместе" смог создать полноценное соединение, то почему он не сможет это сделать в условиях ещё мирного времени? Может и проблемы со снарядами были бы своевременно выявлены.

Я не знаю учавствовал Рожественский в моделировании офицерами Главного моского штаба начала войны с Японией. На котором пришли к выводу что японцы скорее всего начнут войну с ночной атаки миноносцами. Но то что он этой информацией владел-это наверняка! А раз так то он врятли бы допустил торпедирование своих лучшых броненосцев.

Ну в общем такая меня мысля посетила))) 

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Sat, 07/04/2018 - 19:11.

Ponchik78 пишет:

Столько вариантов как победить в Цусиме))) А может просто постаратся до неё не доводить? Мне тут мысль о варианте в голову пришла который мне ещё ни разу не попадался. Назначение Рожественского командующим не 2-й Тихоокеанской эскадры, а 1-й Тихоокеанской. Из РИ мы знаем что Старк откровенно забил на боевую подготовку. Рожественский врятли этот вопрос оставил бы без внимания. Если он в условиях похода из кораблей "идущих вместе" смог создать полноценное соединение, то почему он не сможет это сделать в условиях ещё мирного времени? Может и проблемы со снарядами были бы своевременно выявлены.

Я не знаю учавствовал Рожественский в моделировании офицерами Главного моского штаба начала войны с Японией. На котором пришли к выводу что японцы скорее всего начнут войну с ночной атаки миноносцами. Но то что он этой информацией владел-это наверняка! А раз так то он врятли бы допустил торпедирование своих лучшых броненосцев.

Ну в общем такая меня мысля посетила))) 


Спасибо за отзыв. Рассматриваю только Цусиму- в этом посте.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

Ponchik78's picture
Submitted by Ponchik78 on Sat, 07/04/2018 - 20:08.

А если по теме то собственно и рассматривать нечего. Не перегружает корабли углём и припасами. Так они и так небыли перегружены. Переводим артиллерию старых броненосцев на бездымный порох. Не самая простая операция, а в случае с Сисоём ещё и бессмысленная)))) На нём вообще-то стояли точно такие же пушки что и на Бородинцах. Запас практических снарядов для тренировок. Он вообще-то был. Только вот по воле больших начальников они ехали во Владивосток поездом)))
Извините коллега но ваши познания в этом вопросе на уровне Новикова-Прибоя. Вы на сайте почти полтора года. За это время здесь выкладывалась масса материалов по теме. Но прочитать хотя бы часть их вы кажется не удосужились. Иначё чем объяснить такой провал по матчасти как у вас.

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on Sat, 07/04/2018 - 16:15.

Назначение Рожественского командующим не 2-й Тихоокеанской эскадры, а 1-й Тихоокеанской. Из РИ мы знаем что Старк откровенно забил на боевую подготовку. Рожественский врятли этот вопрос оставил бы без внимания.

Боюсь, все опять упирается в бабки - без начала войны с японцами отстегивать их будут ооочень неохотно, и Рожественский может просто не в состоянии развернуться по полной на 1-й ТОЭ. Да и умом он может не дойти до необходимости такой серьезной арт. подготовки без того же начала войны - пока мир на дворе, зачем ускорять события?

Но то что он этой информацией владел-это наверняка! А раз так то он врятли бы допустил торпедирование своих лучшых броненосцев.

Ааа фиг его знает. Нахождение 1-й ТОЭ на внешнем рейде на момент атаки было во многом обусловлено тем, что "вчера плавали, завтра будем плавать, сегодня морочиться с входом-выходом на рейд лучше не надо". Тут или совершенствовать охрану эскадры на внешнем рейде, или полностью менять череду событий перед началом войны. А, ну или углубить выход на внешний рейд, чтобы не так зависеть от отливов-приливов, но это опять же деньги.

Вообще, вопрос лучшей подготовки флота к РЯВ, как не крути, а все равно упирается в вечную проблему...

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Sat, 07/04/2018 - 16:26.

arturpraetor пишет:

Назначение Рожественского командующим не 2-й Тихоокеанской эскадры, а 1-й Тихоокеанской. Из РИ мы знаем что Старк откровенно забил на боевую подготовку. Рожественский врятли этот вопрос оставил бы без внимания.

Боюсь, все опять упирается в бабки - без начала войны с японцами отстегивать их будут ооочень неохотно, и Рожественский может просто не в состоянии развернуться по полной на 1-й ТОЭ. Да и умом он может не дойти до необходимости такой серьезной арт. подготовки без того же начала войны - пока мир на дворе, зачем ускорять события?

Но то что он этой информацией владел-это наверняка! А раз так то он врятли бы допустил торпедирование своих лучшых броненосцев.

Ааа фиг его знает. Нахождение 1-й ТОЭ на внешнем рейде на момент атаки было во многом обусловлено тем, что "вчера плавали, завтра будем плавать, сегодня морочиться с входом-выходом на рейд лучше не надо". Тут или совершенствовать охрану эскадры на внешнем рейде, или полностью менять череду событий перед началом войны. А, ну или углубить выход на внешний рейд, чтобы не так зависеть от отливов-приливов, но это опять же деньги.

Вообще, вопрос лучшей подготовки флота к РЯВ, как не крути, а все равно упирается в вечную проблему...


Вечная проблема в России 1- интеллектуальная недостаточность.

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

st.matros's picture
Submitted by st.matros on Sat, 07/04/2018 - 14:38.

Коллега, как бы помягче... если вы не хотите, скажем так, изучить вопрос, то хоть картинку найти сами можете?

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

Bull's picture
Submitted by Bull on Sat, 07/04/2018 - 18:53.

Ну коллега вы толерантен: два удара - восемь дырок. Просто слов нет - я вообще то это из под стола пишу, могу что то неправильно написАть.

Сделать можно все. Для этого нужно три вещи - время, возможность и желание. Вот желания как раз чаще всего и не хватает.

Alex999's picture
Submitted by Alex999 on Sat, 07/04/2018 - 16:09.

[quote=st.matros]

Коллега, как бы помягче... если вы не хотите, скажем так, изучить вопрос, то хоть картинку найти сами можете?

[/quote


Нуууу. А подскажите где поискать материалы для изучения?

Разгадывай врага-оставаясь непонятым.Видь врага-невидимо.Побеждай-неуязвимо. Обманывай врага- и не будь обманут.

st.matros's picture
Submitted by st.matros on Sat, 07/04/2018 - 16:39.

У нас на сайте:)))

к примеру был прекрасный материал по поводу ВВ у коллеги К.С.Р. 

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте