Первые потери Т-64 Булат

Июл 14 2014
+
14
-

Многие знают что вчера укровояки предприняли отчаянную попытку деблокировать Луганский аэропорт. По данным ополченцев в ней участвовало до 70 танков (возможно что цифра включает в себя ещё и БТРы и БМП).
Если брать аналогии из истории то данная самоубийственная атака напоминает аналогичные атаки советских мех. корпусов летом 1941. Данная атака аналогична и по результатам – массовой потерей техники. Что примечательно в ней участвовали даже одни из самых современных украинских танков - Т-64 Булат. Это наиболее современный украинский танк (если не считать "оплот", которых есть всего несколько штук).
В понедельник появились первые фото результатов этой атаки. Вот одно из них. Фото сделано под Луганском.

(140714221722)_Bulat1
Сложно утверждать, что привело к потере, но можно предположить, что экипаж танк покинул (люки открыты, зенитный пулемет снят). Левая гусеница сбита, вероятно танк потерял подвижность и был покинут экипажем (может даже и подорван самим экипажем). Будем ждать подробности.


Ну, а главный прикол ситуации в том, что уничтоженный "Булат" в СМИ выдают за победу Украинской авиации над антиправительственными силами. Фото опубликовано в материале газеты Сегодня - "Авиация нанесла успешный удар по огневым точкам террористов".
Возникает серьезный вопрос или к профессионализму журналистов, или же авиации.

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Вадим Петров's picture
Submitted by Вадим Петров on Tue, 05/08/2014 - 13:48.

Классный танк, если он так обгорает от горящей травки.

Если вы  заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться! (Марк Твен)

NF's picture
Submitted by NF on Tue, 05/08/2014 - 15:12.

"Классный танк, если он так обгорает от горящей травки."

 

Вадим. Когда травка по настоящему горит, то это действительно очень опасно.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

roial's picture
Submitted by roial on Tue, 05/08/2014 - 13:33.

Я хренею от "умных" выводов некоторых товарищей.

Ну получил танк повреждение гусеницы, получил в корму башни попадание, так экипаж остался жив, боекомплект не детонировал.

А то что он обгорел так вы товарищи не видели как горит пшеничное поле, не удивительно что он так обгорел.

Зарин Заманович's picture
Submitted by Зарин Заманович on Fri, 18/07/2014 - 15:22.

Демонстрация фотографии экспертам привела к неожиданному результату. На меня посмотрели с улыбкой как на ребенка и сказали примерно следующее: "А ты что не знал, что все, буквально все фотографии, прежде чем ипопасть в медиа подвергаются обработке. Да здесь есть элементы обработки, но в сплошном потоке они ни о чем не говорят. Это не от злого умысла, а потому, что так делают всегда и везде. Тут правды не найдешь. Если искал постановку, то молодец, в ней ещё что то можно доказать, но не в обработке фотошопом"

На второй фотографии наложен темный  фильтр закошмаривающий ситуацию. И второй снимок сделан на мыльницу. Дешевую и с неправильным балансом белого. На первом тоже нет баланса, однако там для съемок использовалась  более дорогая техника.

На моих глазах исправили баланс. После чего снимки приобрели довольно оптимистичный вид.

Зарин Заманович's picture
Submitted by Зарин Заманович on ср, 16/07/2014 - 20:11.

Не, я посмотрел на вторую фотографию при сильном увеличении и могу утверждать, что следов огня на почве нет. Похоже на обработку изображения. Следов огня, копоти нет.

Зарин Заманович's picture
Submitted by Зарин Заманович on ср, 16/07/2014 - 12:04.

Танк Т-64БМ. Если на него не переставили чужие экраны. 

Машина находится на участке обработанного поля. Перед зарослями кустов, за кустами начинается холм, закрывающий перспективу.

Давайте последовательно опишем повреждения и особенности.

1. Отцеплен и поврежден трос слева сзади. 

2. Заметное ослабление гусеницы у ведущего колеса.

3. Обуглено бревно самовытаскивания. Примерно 65% по центру. Слева 15% не обгорело, справа 20%.

4. Левая треть решетки газохода покрыта темным, скорее всего закопчена горением бревна.

5. На решетке МТО находится мелкий мусор, а также вероятнее всего обгорелые остатки трубы ОПВТ и ещё чего то за ней, сходное по размерам.

6. Отсутствует задний ЗиП. Видны элементы крепления зипа, элементы крепления динамической защиты, то ли с навернутыми болтами, то ли с остатками динамической защиты.. 

7. Сзади слева. Примерно на 5 тысячных башня имеет цвет окалины.

8. Отсутствуют коробки ОПВТ на башне

9. Отсутствует вторая коробка с патронами 12,7 на башне

10. Люки командира и наводчика открыты и застопорены. На внутренней поверхности люков нет явных следов огня.

11. Зенитный пулемет повернут в такой проекции, что непонятно на месте он или нет. Кажется на месте.

12. На штатном месте отсутствует коробка с патронами к зенитному пулемету.

13. Башня повернута примерно на 25 тысячных влево, если смотреть изнутри. Ствол пушки не виден.

14. Резиновые экраны спереди на динамической защите задраны вверх. Покрайней мере один.

15. Поднято правое крыло гусеницы.

16. Три секции фальшбортов справа приподняты, но не повреждены.

17. Справа от машины на земле лежат несколько предметов. Среди них можно опознать коробку но не понятно она от патронов к зенитному пулемету или ОПВТ.

18. Передняя правая гусеница имеет ослабленность спереди, у направляющего колеса.

19. Отсутствуют видимые повреждения наружной группы баков.

20. Отсутствуют следы горения почвы вокруг.

21. На кустах и далее на холме отсутствуют следы горения, воронки, повреждения почвы, повреждения веток или листвы. Полностью отсутствуют следы боя.

22. Отсутствует антенна.

23. На момент фотографии отсутствует дым от тления. 

24. Поверхность башни имеет большую площадь отсутствующего навесного оборудования, чем происходит при одиночном взрыве. Следов второго взрыва не заметно.

На первый взгляд все.

По отмеченым особенностям и повреждениям танка  можно сделать следующие предположения. На коме, у башни слева произошел взрыв, который сорвал часть обвеса. Направление взрыва слева направо. Но всерх вниз или снизу вверх сказать затрудняюсь. В пользу этого говорят сорваные части зип и коробки зенитного пулемета. То, что взрыв не сорвал болты крепления свидетельствует  о его маломощности. Довольно странно, что труба ОПВТ находится на корме. Она легкая, алюминиевая и должна слететь направо от танка, вместе с остальными частями ЗиП. То, что за ней находится, кажется, вторая секция ,внутренняя, вложенная часть в походном положении трубы невероятно, но факт. Трубу вынули и положили рядом.

Вызывает сомнения бревно, слегка обгревшее по центру. Причем на земле под ним нет следов огня. Такое может быть в случае, если на крышку МТО бросили небольшое количество воспламененой  горючей смеси. Двигателю горючая смесь не нанесет повреждений, но из газохода вырвется пламя под воздействием струи выхлопных газов. Причем, через некоторое время огонь потушат. 

Если это тот самый,  http://alternathistory.org.ua/sobaka-byvaet-kusachei 

который формирования Порошенко/Коломойского передали "ополченцам" ранее, то по нему они имеет законное право нанести авиаудар. Так, что тут все логично. 

Однако характер повреждений и особенностей не позволяют сделать вывод о поражении в бою.

По моему мнению это постановка, для оправдания обстрела жилых кварталов и изгнания людей.

Подробности позже.

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on ср, 16/07/2014 - 13:18.

Зарин Заманович пишет:

Танк Т-64БМ.

Спасибо , Кэп :)

Вроде в новости так и написано , что на фото - подбитый "Булат" .

 

Цитата:

1. Отцеплен и поврежден трос слева сзади. 

Отцеплен ?!

Повреждён и сброшен - да .

Возможно даже оборван с другого конца .

 

Цитата:

2. Заметное ослабление гусеницы у ведущего колеса.

У какого ? У левого - да , заметно .

Те , кто не заметил отслабление правой гусеницы ( нучше всего видно у ленивца ) - к окулисту .

 

Цитата:

5. На решетке МТО находится мелкий мусор, а также вероятнее всего обгорелые остатки трубы ОПВТ и ещё чего то за ней, сходное по размерам.

Кроме самой трубы ОПВТ на крыше МТО ничего сходного по размерам нет . Это к окулисту . Ну или к психиатру .

 

Цитата:

18. Передняя правая гусеница имеет ослабленность спереди, у направляющего колеса.

А есть есчо и правая задняя гусеница ?!

О , сколько нам открытий чудных ...

 

Цитата:

20. Отсутствуют следы горения почвы вокруг.

То , что танк стоит в кругу выгоревшей травы - не считается ?

 

Цитата:

21. На кустах и далее на холме отсутствуют следы горения, воронки, повреждения почвы, повреждения веток или листвы. Полностью отсутствуют следы боя.

А что - они там должны быть ?!

 

Цитата:

24. Поверхность башни имеет большую площадь отсутствующего навесного оборудования, чем происходит при одиночном взрыве.

Я понимаю , что этот человек не видит разницы между 700 граммами ВВ в гранате м 57 кг в БЧ ракеты , но - взрывы , они таки бывают разные .

Может и вот так взорваться :

 

Цитата:

На первый взгляд все.

Т.е. то , что танк лежит фактически на брюхе , что говорит о просевших от перегрева торсионах , от взгляда не умеющего считать до трёх эксперта всё таки укрылось ?

Я же говорю - это к окулисту .

 

Цитата:

То, что взрыв не сорвал болты крепления свидетельствует  о его маломощности.

Это говорит о врождённой тупости "эксперта" и его тотальном незнании мат.части .

"Болт" , а на самом деле - бонка , приварен к броне и имеет значительное сечение .

Взрыв , способный оторвать бонки от брони неизбежно проломил бы крышу МТО .

 

Цитата:

Довольно странно, что труба ОПВТ находится на корме. Она легкая, алюминиевая и должна слететь направо от танка, вместе с остальными частями ЗиП.

Труба не одна , а секции , вставленные одна в другую , поэтому и массу имеют существенную .

 

Цитата:

То, что за ней находится, кажется, вторая секция ,внутренняя, вложенная часть в походном положении трубы невероятно, но факт. Трубу вынули и положили рядом.

За трубой ничего нет , видно только изогнутое колено выпускной трубы :

 

Цитата:

Подробности позже.

С нетерпением ждём новых "срывов покровов" от малограмотного дилетанта :)

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

Зарин Заманович's picture
Submitted by Зарин Заманович on ср, 16/07/2014 - 17:45.

Отцеплен ?! 

Повреждён и сброшен - да .

Возможно даже оборван с другого конца .

Неизвестно, сброшен трос или отцеплен. Для этого необходимо присутствовать в момент, когда его отцепили(оборвали). На фото невозможно понять порван он или нет.

Кроме самой трубы ОПВТ на крыше МТО ничего сходного по размерам нет . Это к окулисту . Ну или к психиатру .

Подойдите, посмотрите точно, что там лежит. Сфотографируйте подробнее и расскажите как оно есть на самом деле.

А есть есчо и правая задняя гусеница ?!

О , сколько нам открытий чудных ...

Филолог? Не?

 

То , что танк стоит в кругу выгоревшей травы - не считается ?

Трава на фото не выгоревшая, трава там высушенная солнцем. И земля обработаная, потому темнее почвы у кустов.

А что - они там должны быть ?!

Если бой был, то он, знаете оставляет следы.

Т.е. то , что танк лежит фактически на брюхе , что говорит о просевших от перегрева торсионах , от взгляда не умеющего считать до трёх эксперта всё таки укрылось ?

Молодец, что ознакомил нас со словом торсион. Мы не знали его. Очень умное слово. Непонятное для посвященных. Если бы торсионы от огня просели, то должны были сгореть фальшборта, они резиновые, должны были оплавиться и деформироваться наружные группы баков с остатками оплива и закоптить башню, должно было сгореть бревно. Поскольку для ослабления торсионов нужен адский огонь. 

А, молодец, ты ещё выучил слово - ленивец. Прям как большой.

Это говорит о врождённой тупости "эксперта" и его тотальном незнании мат.части .

"Болт" , а на самом деле - бонка , приварен к броне и имеет значительное сечение .

Ещё одно умное слово "БОНКА". Если не придумал сам, а вычитал как и положено диванному воену, то аудитория почувствовала комплекс неполноценности. Ничего, что в армии такого слова не знают, зато в интернет справочниках много накопать можно новых слов и блестать интеллектом.

Чем толще сечение, тем сильнее воздействие на "бонку". Тем более это не броневая сталь, должна деформироваться. Нет ни одной заметной деформации элементов крепления. Нет деформированых и разорваных ящиков на броне, нет обрывков металла на болтах. 

Взрыв , способный оторвать бонки от брони неизбежно проломил бы крышу МТО .

Смотря куда он направлен. Ни совсем рядом с покрасневшей областью, ни на ней самой нет изогнутых деталей крепления.

Труба не одна , а секции , вставленные одна в другую , поэтому и массу имеют существенную .

А какую массу имеет 4 метра алюминиевой тонкостенной трубы? Просветите нас, темных, господин эксперт

За трубой ничего нет , видно только изогнутое колено выпускной трубы :

Вот это неочевидно. Да и 4 метра алюминиевой трубы должны улететь вмсесте с ящиком очень далеко. Можно отолковать по разному. Для меня снимок не дает исчерпывающей информации.

С нетерпением ждём новых "срывов покровов" от малограмотного дилетанта :)

С нетерпением ждем новой атаки диванных войск США.

Вопросы коллегам: почему бревно обгорело частично, но не сгорело полностью?

Почему легкая алюминиевая труба осталась на корме?

Был ли взрыв или только горение?

Почему отсутствуют навесные ящики там, где взрыв не должен воздействовать?

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on ср, 16/07/2014 - 19:04.

Трава на фото не выгоревшая, трава там высушенная солнцем. И земля обработаная, потому темнее почвы у кустов.

Там не выгоревшая трава, горелую степь я насмотрелся, но и не высушенно-вспаханная это точно. Сам не пойму, что это такое. Немного походит на наш мелкосопочник, но растительность как в степи, да и вокруг зелень.

Зарин Заманович's picture
Submitted by Зарин Заманович on ср, 16/07/2014 - 19:38.

Короче, здесь нужен специалист по фотошопу. Он наверняка сразу увидит то, что мы не видим. И ещё, посмотрите на втором снимке на катки. Второй слева диск, абсолютно целый,  втянулся внутрь машины. Это как? У маеня фантазии не хватает придумать объяснение.

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on Thu, 17/07/2014 - 06:57.

Зарин Заманович пишет:

Короче, здесь нужен специалист по фотошопу.

Психиатр вам нужен , батенька ! Психиатр .

 

Цитата:

И ещё, посмотрите на втором снимке на катки. Второй слева диск, абсолютно целый,  втянулся внутрь машины. Это как? У маеня фантазии не хватает придумать объяснение.

У вас знаний катастрофически не хватает , вот в чём дело :)

Каток не "втянулся" , он просто выбрал весь динамический ход и встал на упор .

 

Цитата:

Следов огня, копоти нет.

Нету , нету - пруф 146% :)

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

Зарин Заманович's picture
Submitted by Зарин Заманович on Thu, 17/07/2014 - 16:40.

У вас знаний катастрофически не хватает , вот в чём дело :)

Каток не "втянулся" , он просто выбрал весь динамический ход и встал на упор .

 

О_о! Динамический ход - все оценили эрудицию. Вспомним ещё слово рекуператор, употребленое не по делу, но для придания солидности. Так, фальшивым позолоченым китайским Ролексом на деловых встречах лохам мозги пудрят.

Сразу видно почему сутулый и бледный. Много за книжками сидит. Зато пятерки получает Не то, что шалопаи, которые в армии служат.

Так значит, говоришь от огня торсионы потеряли упругость? Или стыдно объяснять?

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on Fri, 18/07/2014 - 16:54.

Зарин Заманович пишет:

О_о! Динамический ход - все оценили эрудицию.

Да , наш маленький тупой друг :)

Динамическим ходом катка называется именно максимально возможный его подхъём до касания упора .

Учим мат.часть , хватит уже позориться - читай .

 

Цитата:

Зато пятерки получает Не то, что шалопаи, которые в армии служат.

:)

 

Цитата:

Так значит, говоришь от огня торсионы потеряли упругость? Или стыдно объяснять?

Никогда не стыдко ткнуть быдло в его дремучее невежество .

Отпуск торсионов в результате пожаров - обыденное явление . Практически все горевшие танки "ложатся" на брюхо .

 

Не надоело лажаться то есчо ? :)

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

Зарин Заманович's picture
Submitted by Зарин Заманович on Fri, 18/07/2014 - 17:07.

Динамическим ходом катка называется именно максимально возможный его подхъём до касания упора .

Учим мат.часть , хватит уже позориться - читай .

 

А жисть мы учили непо учебникам.

Как филологу поясняю, что ошибки здесь нет. Это намеренное искажение.

Только каток стоит на гусенице, не на гребне трака, ближе к корпусу чем остальные. Вас, наверно, учат, что динамический ход существует в двух плоскостях. Я понял.

Предлагаю согласовать наши реальности и считать динамическим ходом только ВЕРТИКАЛЬНОЕ движение катка. На фото вертикальное движение отсутствует.

Никогда не стыдко ткнуть быдло в его дремучее невежество .

Отпуск торсионов в результате пожаров - обыденное явление . Практически все горевшие танки "ложатся" на брюхо .

Ну, утонченнный интеллигент, разьясни нам подробнее, как происходил процесс горения, вызвавший потерю упругости торсионов? Очень интересно, но не вообще, а именно на этой машине. Где возник огонь, как он распространялся, что уничтожено вместе с торсионами? Ждемс. Специально приглашу людей посмотреть на твой позор.

 

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on Fri, 18/07/2014 - 18:33.

Зарин Заманович пишет:

А жисть мы учили непо учебникам.

 Ты конкретно - вообще никак не учил :)

 

Цитата:

Только каток стоит на гусенице, не на гребне трака, ближе к корпусу чем остальные. Вас, наверно, учат, что динамический ход существует в двух плоскостях. Я понял.

Я уже говорил , это к психиатру , окулист бессилен .

Вот оригинал фотографии ( без искажений сжатия и пресловутого "фотошопа" ) :

Где тут , кстати - пресловутая "вторая труба" , а - инвалид по зрению вы наш ? :)

Заодно покажите "отцепленный трос" !

 

Цитата:

На фото вертикальное движение отсутствует.

Как смешны люди, отвергающие очевидное для всех (С) :)

 

 

Цитата:

Специально приглашу людей посмотреть на твой позор.

Они тоже не умеют считать до трёх и не могут отличить крышку люка от "фары" ? :)

ПРИШАШАЙ ! Посмотреть на потуги быдла выглядеть умными , будет уморительное зрелище :)

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

Зарин Заманович's picture
Submitted by Зарин Заманович on Fri, 18/07/2014 - 20:11.

ПРИШАШАЙ ! Посмотреть 

Дедушка Фрейд апплодирует стоя. 

Молодец, выставил хорошую фотку кормы. Можешь ведь когда прижмут. Почти оправдался. Не нужно тебе было извиваться и фантазировать, а следовало сразу выкладывать фото в хорошем разрешении. Похвалю ещё раз, если сделаешь такое в будущем и сэкономишь мне время. Поднимешь себе самооценку хоть немного заодно.

Все стало на свои места. Никаких противоречий нет. Даже обидно.

Смотрим на фото.

Судя по погнутым кронштейнам крепления двух коробок для зенитного пулемета удар пришелся в них,  разорвал и поджег остатки дизтоплива в наружнрм баке, повредил гусеницу, вспучил борта и повредил рычаг катка внизу. Оттого каток смещен внутрь и чуть приподнят при горизонтальной гусенице. 

Со другой стороны танка произошло нечто подобное, но из-за отсутствия фото можно сказать только лишь о повреждении гусеницы и более сильном огне за башней. 

Очевидно, что подобное воздействие поизошло от авиационной ракеты. Значит Киев прав, стреляла украинская авиация. Правда непонятны мотивы. Тем не менее.

Неразрешенными остаются вопросы:

Как труба ОПВТ попала обратно на корму? Если ящик зип, к которому она была прикреплена металлическими хомутами лежит справа.

Почему не сгорели фальшборта? Почему не сгорело до конца  бревно? Неужели тушили?

Где ленты и патроны 12,7? Разорваные коробки лежат, а ни одного патрона, даже сгоревшего не видно.

Почему отсутствуют следы боя?

Почему на креплениях ящика зип не осталось обрывков алюминия? Хотя, может быть, что сгорели.

Примерно в таком аксепте. Это вопросы всем. выдвигайте версии.

 

 

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on Mon, 04/08/2014 - 14:23.

Зарин Заманович пишет:

Не нужно тебе было извиваться и фантазировать, а следовало сразу выкладывать фото в хорошем разрешении.

Так извиняйся , дурачёк ты наш подслеповатый :)

Где "вторая труба" на корме ?

Где "уехавший каток" ?

Где "отсутствие следов горения" ?

 

 

Цитата:

Все стало на свои места. Никаких противоречий нет. Даже обидно.

Что , и "вторая труба" нашлась ?!

Смотрим на фото.

 

Цитата:

Судя по погнутым кронштейнам крепления

Ну надо же !

А совсем недавно этот слепой поцре инвалид умственного труда вупор не видел погнутого кронштейна крепления ограждения башни "Абрамса" :)

Что за мистическое исцеление произошло ?

 

Цитата:

Как труба ОПВТ попала обратно на корму?

Первая , или вторая ? :)

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

Зарин Заманович's picture
Submitted by Зарин Заманович on Fri, 15/08/2014 - 14:04.

Хвалю за усердие. Старайся для меня и дальше. Отмазки не принимаются. Утрись.

Raikov.'s picture
Submitted by Raikov. on Fri, 15/08/2014 - 14:07.

Поживем денек без Гашиша Кокаиныча.

Raikov.

NF's picture
Submitted by NF on Fri, 15/08/2014 - 15:51.

Можно в принципе и неделю без него пожить. Хуже от этого уж точно ни кому не станет.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Raikov.'s picture
Submitted by Raikov. on ср, 16/07/2014 - 17:50.

Трава на фото не выгоревшая, трава там высушенная солнцем. И земля обработаная, потому темнее почвы у кустов.

Слушайте, ну не смешите агронома, а? Чтобы обработанная земля так выглядела, нужно было аккуратно приподнять танк, вспахать ее, поставить танк обратно и срочно снимать, пока солнце не высушило.

 

Зарин Заманович's picture
Submitted by Зарин Заманович on ср, 16/07/2014 - 18:21.

Мистер агроном, на втором снимке вообще нет трав, если ближе к нам от машины. Там желтоватая поверхность, похожая на утрамбованую глину. И то не факт, что танк один и тот же. Хотя бы по наклону ствола. Хотя нет, не сравнивайте, пойдет длительное и бессмысленное отвлечение от главного. Мне ещё интересно зачем подняли крыло? Оно обычно открывается на ходу от сильных ударов и вибраций. Здесь на нем не видно повреждений или следов приподнявшего взрыва. Как и фальшборта приподняты, но целы на первый взгляд. ..................На втором снимке перед машиной заметны следы огня. Но почему там? Дизтоплива поблизости нет. Огонь добрался с правой стороны по сухой траве и остановился сожрав все? Может быть............ Обратим внимание на ствол. Он полностью сильно закопчен. Травой горящей? Предметами невыясненного назначения, лежащими впереди? Может быть. Министерство Правды нам скупится на подробности, поскольку лажается каждый раз. .........Если вы не знаете, то Минправды у обоих сторон одно и в нем работают слабоумные, некомпетентные люди, выдающие вот фейкофые снимки, которые разоблачаются на раз. 

Raikov.'s picture
Submitted by Raikov. on ср, 16/07/2014 - 18:28.

Если вы не знаете, то Минправды у обоих сторон одно и в нем работают слабоумные, некомпетентные люди, выдающие вот фейкофые снимки, которые разоблачаются на раз. 

А, понятно. Месье верить в мировой заговор, которым управляют идиоты. :)

Гос-споди, наши старые клоуны хоть иногда были смешными...

Зарин Заманович's picture
Submitted by Зарин Заманович on ср, 16/07/2014 - 21:22.

Забыл спросить. Мистер агроном, сколько времени дымится сухая стерня после того, как ее подожгут после уборки

Да, пропагандой занимаются неграмотные идиоты. В США даже опубликовали основные фейки РФ-УА пропаганды. Вот на русском. 

http://www.belgazeta.by/ru/news/tema/29453

Либо неграм от клавиатуры мало платят, что они саботируют либо идиоты.

А вот ещё фейковая фотография, для создания иллюзии войны:

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on ср, 16/07/2014 - 14:03.

К вопросу об "отсутствии следов горения" - это точно к психиатру , окулист здесь бессилен :

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

игорь's picture
Submitted by игорь on ср, 16/07/2014 - 05:49.

лучше почитайте сайт "русская весна", там "ополченцы подбили танк из пулемета "утес". а во всем мире придурки дорогущие ПТУРы придумывают

Gaspar's picture
Submitted by Gaspar on Tue, 15/07/2014 - 18:06.

"появились фото"

Где остальные?

Малоросс's picture
Submitted by Малоросс on Tue, 15/07/2014 - 15:50.

Потери с обеих сторон очень большие,со стороны ополчения - в людях,Укроармия потеряла очень много "брони",поле боя за ополчением.

Малоросс

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Tue, 15/07/2014 - 06:34.

Ну, а главный прикол ситуации в том, что уничтоженный "Булат" в СМИ выдают за победу Украинской авиации над антиправительственными силами.

ТАк может быть, его собственная авиация и...того?:)

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on Tue, 15/07/2014 - 07:45.

Андрей пишет:

ТАк может быть, его собственная авиация и...того?:)

 С тех вояк конечно , станется ...

Похоже , что выгорело МТО , башня отвёрнута ( не на марше был ) . Обломки рядом с танком - что-то из обвеса башни IMHO . Но люки открыты - экипаж по всей видимости успел покинуть машину .

Попадание сзади-сверху в МТО ? Взрыв срывает с башни мелкие детали ( труба ОПВТ валяется на крыше МТО , а была закреплена на корме башни , буксировочный трос порван и сброшен с крыши МТО ) , вызывает пожар . Экипаж сваливает из обречённой машины ?

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

HOLLAND's picture
Submitted by HOLLAND on Tue, 15/07/2014 - 19:26.

Есть вариант для УкроСМИ. На самом деле, танк  вез гуманитарную помощь для жителей Донбасса, но по вине прапорщика Хитрожопенко среди продуктов оказалась банка испорченных консервов, которая благополучно рванула и вывела из строя полную вкусняшек машину. 

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on Tue, 15/07/2014 - 12:54.

вызывает пожар .

А система пожаротушения ведь должна быть. Может сразу попадание в БК, а люки взрывом распахнуло, хотя скорее всего башню бы сорвало. Какой то обгоревший снаружи без видимых повреждений, как будто со "шмеля" попали.

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on Tue, 15/07/2014 - 18:40.

Из майкудука. пишет:

А система пожаротушения ведь должна быть. Может сразу попадание в БК, а люки взрывом распахнуло

Тогда бы наблюдали что-то вроде этого :

 

Или этого :

 

Цитата:

Какой то обгоревший снаружи без видимых повреждений, как будто со "шмеля" попали.

Видимые повреждения всё же есть - повреждения оборудования башни , разорванныф и сброшенный трос .

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on Tue, 15/07/2014 - 19:49.

Тогда бы наблюдали что-то вроде этого :

Всё зависит от количества БК, пару снарядов башню не сорвут. Хотя люки могли быть и открыты до попадания.

Видимые повреждения всё же есть - повреждения оборудования башни , разорванныф и сброшенный трос .

Я пробитие имел в виду, а так как будто внешний взрыв и обгорелость, вон да же бревно посерёдке обуглилось.

 

Gaspar's picture
Submitted by Gaspar on Tue, 15/07/2014 - 19:19.

Первое фото, Зеленополье. Танк был не заведен.

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Tue, 15/07/2014 - 08:42.

Коллега, у меня настолько все плохо с пониманием воздействия того или иного боеприпаса на танковую технику, что я могу только гадать, что же там произошло.

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on Tue, 15/07/2014 - 10:16.

Андрей пишет:

Коллега, у меня настолько все плохо с пониманием воздействия того или иного боеприпаса на танковую технику, что я могу только гадать, что же там произошло.

Вот и я попытался сделать анализ - что же там произошло .

В отсутствии более детальных фотографий с разных ракурсов , пока что выходит - попадание что-то в крышу МТО , по крайней мере сзади/сверху .

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Tue, 15/07/2014 - 12:15.

Вот и я попытался сделать анализ - что же там произошло .

Да я понимаю, и спасибо Вам, просто помочь ничем не могу:)))

Oleg Arch's picture
Submitted by Oleg Arch on Tue, 15/07/2014 - 06:33.

Да, на благие бы цели...А так смотрится значительно приятнее,чем в следующей статье.

NF's picture
Submitted by NF on Tue, 15/07/2014 - 01:40.

Мелочь а все же приятно.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.