Особенности прикладной мифологии

Окт 4 2013
+
16
-

Не секрет, что одним из мощнейших наркотиков, вызывающих очень быстрое привыкание и сильнейшую зависимость является… Власть. Именно Власть, с большой буквы «В». Добиться Власти нелегко – и нельзя рассчитывать на то, что восхождение к ее вершинам оставит Ваши перчатки девственно-белоснежными.

Тот же, кому улыбнулась фортуна и кто смог ухватить удачу за хвост, по собственной воле никогда с Властью не расстанется. Счастливчик сделает все, чтобы удержаться на вершине, и ради этого, поверьте, ему будут все средства хороши. Неудивительно, что среди забот власть предержащих абсолютной доминантой является удержание достигнутой власти – любой ценой… Власть, ради своей власти, готова на многое – можно даже сказать – на все. И конечно же Власть никогда не откажется от инструментов, с помощью которого она сможет упрочить свое положение.

Одним из таких инструментов является государственная идеология. Сама по себе она ни в коем случае не является злом, или же чем-то демоническим – наоборот, идеология может играть самую позитивную роль в жизни общества. Идеология может быть позитивной, тогда она выступает истинной «духовной скрепой». Посмотрите на американскую идеологию - можно долго ее ругать, но работает она замечательно. Американцы в массе своей – большие патриоты своей страны и искренне считают ее чем-то исключительным. Идеология позволяет нации самоидентифицироваться и задает ей определенные моральные  устои, эдакую систему координат. Но не стоит заблуждаться на ее счет в одном – какова бы ни была идеология государства, в первую, во вторую и в третью очередь она направлена на укрепление власти тех, кто находится у руля этой самой власти.

Творцы государственной идеологии никогда не будут оперировать критериями «истина» и «ложь». У них совершенно другой критерий, и называется он – «Полезность». Все, что может быть полезно правящему классу (социуму, группе – называйте как хотите) может быть взято на вооружение государственной идеологией, все, что будет для него вредно – будет отсеяно (будь это хоть 100 раз истина)  И потому любая политическая сила, обретя Власть, занимается в том числе и тем, что немедленно переписывает историю своей страны так, чтобы оная история в наибольшей степени соответствовала потребностям этой самой власти.

В качестве примера можно вспомнить абсурднейшую ситуацию эпохи раннего коммунизма – лектор, демонстрируя картину Синопского сражения рассказывает слушателям о том,  «как царский адмирал Нахимов разбойничье напал на мирный турецкий флот».

Понятие государственной идеологии никогда не будет тождественно истории. Там, где историк желает разобраться, докопаться до истины и понять то, что происходило в то или иное время идеолог будет громоздить один миф на другом – лишь бы только мифология эта была полезна. Хрестоматийный пример – американский ковбой, лихой парень, меткий стрелок, одним махом семерых из «смит-вессона» убивахом и с красоткой на лихом коне в светлу даль ускакахом. Кого сегодня волнует, что на самом деле ковбои были обычными пастухами, чернорабочими-париями, месяцами не вылезавшими из седел и крутившими хвосты коровам чтобы заработать пару монет?

И потому следует понимать, что государственная идеология и практическая мифология – суть синонимы. И в том  и в другом случае истина интересует лишь в той степени, чтобы  люди могли поверить в предлагаемый им миф. 

Государственная идеология Российской Федерации, Украины, Союза Советских Социалистических Республик и т.д. и т.п. принципиально ничем не лучше и не хуже друг друга. Мифы, безусловно, различаются по своему содержанию – на задача у этих мифов (укрепление позиции власть предержащих) и методология ее достижения в общем-то едины.

Как это ни грустно, но государственная идеология в первую очередь служит тому, чтобы укрепить существующее положение вещей. Но… верно и обратное – изучив ту или иную идеологию мы можем понять – к чему стремится придумавший ее правящий класс. Какие цели он перед собой ставит? К чему он стремится? Чего он боится?

Многие мои хорошие знакомые расстраиваются, что у России отсутствует государственная идеология. Полноте! Она есть и она давно вокруг нас. К моему глубочайшему сожалению, она настолько профессиональна, что ее кушаешь даже не замечая этого... Давайте  присмотримся к тому, что транслирует  российская «шайтан арба» - черный ящик, понеже телевизором именуемый.

Акцент полностью перенесен с коллектива на отдельную личность. Пропагандируется исключительный индивидуализм

Обратите внимание, коллеги,  на все эти сериалы, которые огромное количество русских людей смотрят взахлеб - НИ В ОДНОМ из них нет чего-то такого, что делалось бы коллективно. Коллективов, следующих каким-то целям на экране ТВ просто нет. Есть отдельные личности, имеющие свои, индивидуальные цели (например – сериал «Интерны»).  Максимум "коллективизации" которую мы можем увидеть на экранах - это семья («Воронины» и т.д.) 

Зацикленность на себе и своих потребностях

Персонажи сериалов... Кто-нибудь из них думает о чем-нибудь таком, что попадало бы под определение "высокое"? Людей в сериалах НЕ интересует литература, искусство, политика, да и вообще - любые абстрактные размышления. Им вообще на все абсолютно плевать - кроме того что происходит лично с ними. Все остальное – совершенно по боку, даже намека нету.  Бывают редкие исключения из этого правила - но они такие редкие...

"Ты - мне, я - тебе"

Я уже не помню, когда бы я в последний раз наблюдал ситуацию, когда в фильме/сериале взрослый обращается к ребенку (или брат к сестре) с просьбой о чем-то и НЕ нарывается на встречный вопрос: "А что мне за это будет?"

Пассионарность не пройдет!

Вот завершилось «принуждение к миру» 08.08.08. А Чечня с Дагестаном так и вовсе никуда и не девались. Коллеги, сможете вспомнить чтобы достойные деяния ХОТЬ ОДНОГО русского воина восхвалялись по ТВ или еще где по линии официальной пропаганды?

Героизм сегодня- это немодно. 

Акцент на буржуа

Зато очень модны всякие идиотизмы о достижениях звезд, звездочек и звездулек, конкурсы "коровы звезды на льду» (и аналогичные им). Я вот посмотрел как-то раз - и восхитился, это же сколько же у нас звезд! Которых я более нигде кроме конкурсов "Звезды идите на.." больше нигде и не видел. И не слышал.

В общем нам постоянно в качестве образца для подражания подбрасывается что-то богемно-эстрадное, жизнеописание всяких Киркоровых, душещипательные истории написания хита всех времен и народов "твои глаза голубые как яйца дрозда" и прочее в том же духе.

Вы хотели увидеть воина-героя? Максимум что Вас ожидает – актер, снявшийся в паре боевиков. Вы хотите узнать о достижениях ученых? Полюбуйтесь лучше на дизайны интерьера в «квартирном вопросе» (или как там его?) Вас интересует инженерия? Не в этом сезоне, лучше посмотрите на работу модного стилиста в «дурнушек нет» (с названиями педерач мог и напутать – не такой уж я любитель телевизора).

Высокие устремления? Жажда познания? Исследовательский зуд? Поэзия? Литература? Горизонты науки?

 Не, не слышал…

В нас тщательно выращивают классического тугодума-потребителя – получившего образование для болонок по болонской системе так, чтобы аккурат ума хватило на исполнение офисной повинности – но ни в коем случае не больше! Человечка, способного воспринимать "Ромео и Джульетту" на уровне комикса «об том, как заценить крутую биксу". Существа, которое не интересует абсолютно ничего, кроме того, что происходит непосредственно вокруг его персоны. Винтика «консоме» чья самая сильная эмоция в жизни - купить что-то подороже, чем это доступно остальным.

Государственная идеология РФ старательно отрезает умение абстрактно мыслить. Желание стремиться к чему-то большему, чем квартальная премия Вам ни к чему. Посмотрите на глобальный национальный проект Российской Федерации, в который как в песок уходят народные деньги! Что это? Создание лучшего в мире суперкомпьютера и искусственного интеллекта на его базе? Андронный коллайдер? Пилотируемый космический полет на Уран? Лунный город?

Не. Это Олимпиада в Сочи. А чё? Мы построим, а Вы потом ее по телеку посмотрите. Прикольно же! 

Но таким вот немудрящим образом государственная идеология Российской федерации лучше, чем что либо иное рассказывает  о том, чего боится и к чему стремится власть в России.

В глубине души российская правящая верхушка понимает свою нелегитимность. Понимает неэффективность своего управления. Понимает, что единственно, в чем она по-настоящему преуспела – это разбазаривание народного добра. Как кто-то пошутил грустно – как только государственный бюджет выделяет миллиард на какой-то проект, в России сразу же становится на одного миллиардера больше…

А потому, самый страшный кошмар нашей власти – что как-нибудь, ранним солнечным утречком, людям просто надоест все это и начнется знаменитый русский бунт, беспощадный, но отнюдь не бессмысленный.

А для того, чтобы это не произошло – нужно сделать так, чтобы люди и думать забыли, как это – сделать что-то ВСЕМ МИРОМ. Чтобы мирок человека съежился до размеров его персоны, ну максимум – его семьи. Чтобы «после нас – хоть потоп», «моя хата с краю – ничего не знаю» и вообще «умри ты сегодня, а я – завтра».

Поэтому из нас каленым железом пытаются выбить воспоминания о сталинских временах. Что? Репрессии? Да при чем тут репрессии – просто власть не хочет, чтобы мы вспоминали о том, что было время, когда слово «коллектив» что-то значило. Тут ведь не в Сталине дело, и не в культе личности – дело в том, что в те годы та власть всячески пропагандировала (стремилась ли на самом деле – другой вопрос) стремление к идеалам, выходящим за рамки «попить-пожрать-потрахаться»

Из нас очень умно и старательно формируют хороший такой "электорат" для власть предержащих. Ведь "чиновник рождает чиновника", а мы сегодня видим, как зарождаются династии кастового общества РФ. Стадо недалеких потребителей – это именно то, что им нужно, потому что нацией воинов, творцов и исследователей они просто не смогут управлять – кому они там будут нужны?

Так что, увы – государственная идеология в России есть… но я не спешил бы рукоплескать этому.

Другое дело – Украина. Но… а насколько другое?

Чего боится правящий украинский класс, украинские олигархи, «владельцы заводов, газет, пароходов»? Выскажу свое мнение. Может быть я и не прав, я ведь не с Украины все таки и о ее внутренней кухне знаю не так много. Но складывается такое ощущение, что самый страшный сон украинского олигарха – это приход олигарха русского.

В сущности украинский и российский олигархат – братья-близнецы, разница минимальна. И те и другие создали свой капитал отнюдь не путем честного предпринимательства. И те и другие представляют собой настоящих хищников, акул капитализма эпохи первоначального накопления капитала. И те и другие не моргнув глазом сожрут то, до чего смогут дотянуться.  Разница между ними только одна – в силу разности масштабов «охотничьих угодий» русские олигархи жирнее. И, соответственно, зубастее. А это означает, что в случае прямого столкновения украинский правящий класс будет быстро съеден более мощными «братьями по крови» из России. И вот этого-то украинскому классу совершенно не хочется.

Что бы я сделал на месте украинского правящего класса? Я бы построил государственную идеологию на трех, с Вашего позволения, китах:

  1. Пропаганды исключительности (в хорошем смысле этого слова) украинской нации
  2. Акцентировал бы внимание и всячески раздувал старые обиды и противоречия между Россией и Украиной
  3. Призывал бы население к политической активности

Зачем? Ну, во первых, образ врага – москаля клятого очень хорошо защищает от всяких мыслей об экономической интеграции. А патриотический настрой вкупе с политической  активностью дает выход эмоциям, позволяя в том числе забыть и о том, что у оных клятых москалей зарплата почему-то в среднем вдвое выше, чем на Украине. А то ведь если вспомнит украинский народ об этом – еще не дай Бог начнутся всякие неудобные вопросы к власть предержащим…

PRAEMONITUS PRAEMUNITUS, уважаемые коллеги. Кто предупрежден – тот вооружен.

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Вадим Петров's picture
Submitted by Вадим Петров on Sat, 05/10/2013 - 15:06.

Если вспомнить как появилась АП, то станет ясно, почему произошла нынешняя проблема.

Собственно первоначальным толчком были те самые "...срачи". Чтобы убрать их из текущих материалов, но разобраться в проблематике, которая в основном затрагивала период ДО ... 1991 года и было предложено создать проект, где можно было рассматривать с политической точки зрения исторические события. Вместо этого, акцент был сделан на нынешнюю политическую составляющую, в которой любое рассмотрение не имет смысла, потому что исторически отстоящие от нас события могут быть проанализированы на основании архивных и прочих материалов, а ныне текущие события лишены такой основы и потому вместо обсуждения, опирающегося на объективную информацию, все перемещается в чисто эмоциональные разборки.

Поэтому предлагаю для начала ввести временное ограничение, размещаемые материалы не должны затрагивать текущие события и датироваться временем до 1992 года. Тот период - это УЖЕ история, а текущие события - это реальность, осмыслить которую практически нереально.

Если вы  заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться! (Марк Твен)

FIV's picture
Submitted by FIV on Sat, 05/10/2013 - 15:59.

Тот период - это УЖЕ история, а текущие события - это реальность, осмыслить которую практически нереально.

 

 

 

 

 

Текущие события для многих (или некоторых -  это как считать) и есть АР (альтернативная реальность), куда они вдруг попали из мейнстрима истории. АР, ведущая по их мнению весь этот мир в тупик. Так что здесь грань между АИ и АП для них весьма зыбка и не принципиальна. Тем более, что УЖЕ история на их памяти за последние 25 лет переписывалась как минимум 3 раза. Я не говорю уже о людях, имеющих сомнительное "счастье" проживать на территории "самостийной Украины", где мы на сегодняшний день имеем как минимум 4, а то и 5 УЖЕ историй, "выпекающихся" с завидной скоростью в угоду политической коньюктуры.

 

FIV's picture
Submitted by FIV on Sat, 05/10/2013 - 14:25.

И почему это статья не соответствует сайту АИ? очень даже соответствует:

 

 И потому любая политическая сила, обретя Власть, занимается в том числе и тем, что немедленно переписывает историю своей страны так, чтобы оная история в наибольшей степени соответствовала потребностям этой самой власти.

sergey289121's picture
Submitted by sergey289121 on Fri, 04/10/2013 - 19:29.

Dilandu Albato пишет:

Однако же коллега Борода неоднократно указывал на то, что публикация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО альтернативноисторических материалов не приводит к окупаемости сайта.

Ну так давайте пойдем дальше и расширим целевую аудиторию! :) Мое ИМХО - все рекорды окупаемости сайт побъет, если разместить NC-17 слэш/романтика/юмор/дарк/флафф/смерть персонажа/насилие ориждинал про Сталина-вампира, влюбленного в Берию-оборотня.

Восторженный визг набижавших дефачек будет слышен в Австралии. "Сумерки"? Кто сказал про "Сумерки"? ;)

P.S. в тему: АИ-ориджинал по фэндому Токио Хотель. (комментарий красным - не мой)

"В 30х годах к власти, в Германии приходит Гитлер… Только не Адольф, а Альфина. Да, да. Девушка. И Альфи имеет при себе много планов о захвате мире. Тогда, как в наше время два учёных, собрав в своей подпольной лаборатории машину времени, решают испробовать её и отправиться в прошлое, для того чтобы уничтожить главного источника фашизма и избавить мир от Второй мировой войны."

Короче, авторша просто искала повод, чтобы Каулитц смог безнаказанно с Гитлером подурачиться

Только фемслэш!!! Только хардкор!!! Требую ссылку на фик!!!

Dilandu Albato пишет:

Коллега, я лучше приведу пример:

http://im-ho.diary.ru/p178091719.htm

Только читайте осторожно. Берегите свои нервы. Это написаный некой аффтаршей ориджинал по пейрингу Петр I/Карл XII. ;) Насколько я сумел выяснить, на том сайте, где это впервые выложили, уйма деффачек тут же заявила, что это "атличное пазитиффное праизведение" и начала люто его рекламировать.

Можно ссылку на сайт(на сам фик) на котором впервые был выложен этот фик?

Я уверен в бесконечности двух вещей: бесконечность вселенной и человеческой глупости. Хотя относительно первой у меня есть некоторые сомнения.
А. Эйнштейн

Dilandu Albato's picture
Submitted by Dilandu Albato on Fri, 04/10/2013 - 19:37.

Где-то вот тут ищите. Это не исходный сайт, но здесь я видел полную версию:

http://pay.diary.ru/~geniegay/p182268953.htm?oam

...Император искренне считал себя пенсионером, развлекающимся компьютерными стратегиями...

byakin's picture
Submitted by byakin on Fri, 04/10/2013 - 16:53.

+++++++++++++++++++++++++

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

20624's picture
Submitted by 20624 on Fri, 04/10/2013 - 16:22.

К сожалению все отвлеклись на скандал друг с другом и не пытаются осмыслить статью. А жаль.

Тема очень глубокая. Я по ней пишу монографию статью почти третий год, консультируюсь со специалистами и тд. Хочу выложить здесь как альтернативу будущего, но тне могу дописать. какой -то внутренний тупик.

Да, нации возникли вследствие развития капитализма, как и национализм. Государство в мирное время, как порождение и причина войны, занято производством вещей для ликвидации последствий прошлой, подготовки к будущей войне. Во время самой войны государство занято человеческими жертвоприношениями, оправдывающими существующую самоидентичность гражданаина.

Самоидентичность гражданам нужна для того, чтобы отличить своих от чужих. Для того, чтобы определить себя как гражданина.

Самоидентичность строится на основе идеологии. Идеология есть часть религии.

Религия состоит из 2 частей - технологии и идеологии.

Технология (созерцание мандалы (иконы), очищения огнем(пламенем свечи), священными вибрациями (песнопения в храмах), ритуальная магия, депривация, йога ) приводит человека на/за грань разума, туда где кончаются слова, создающие мир и он может заглянуть в неведомое. У многих на неведомое стоит запрет и они впадают в сноподобное состояние. Те, кому повезло, и видят недоступное остальным, в храмах, в общем, не нуждаются, хотя и могут ходить туда. (по оценке одного )

После воздействия технологий священник возвращает паству из транса проповедью, оставляя постгипнотические внушения - соблюдайте заповеди, жертвуйте, голосуйте за едро и тд. Проповеди опираются на мифологию основанную отцами основателями и они ближе к реальности, хотя и имеют большую свободу формы, нежели бытовая человеческая мысль. В мифах проявляет себя Дух (нации в частности).

Так вот. Крах Российской Империи наступил вследствии краха идеологии Православия, поскольку в наступившем капитализме, мифы его потеряли свое основание, смыслы стоящие за ними. А жрецы значительно разложились. Православие являлось основой самоидентификации жителей царской России. Когда оно лопнуло масонам легко удалось арестовать царя, не имевшего моральной силы защищаться и все Правительство его.

Однако у временных была буржуазно-масонская идеолгия, чуждая населению, в отличие от ВКП(б). Большивики жили среди массы и знали, что за перелицованной идеологией Православия предложить людям. Основы остались те же - заветы Моисея. Они и в уголовный кодекс легли даже.

Но, для современного человека нужен смысл жизни, поскольку он оторван от природы. У крестьян этого не было, они являлись ее частью им хватало проповедей попа.

Когда поп исчез, а связь с окружающим живым миром прервалась, появилась потребность в целях. И цели были даны, коллективная миссия была сформулирована - построение лучшего, справедливого общества, где люди видят друг друга людьми, а не машинами и не товаром. Первая стадия - борьба с врагами, потом строительство материальной базы, потом - воспитание нового человека.

Кроме воспитания нового человека сделано все. На этом сеанс советского самогипноза насильственно закончился Горбачевым-Яковлевым и начался хаотический страшный сон.

Вот примерно вводная статья из части первой тома первого главы первой моего глобального труда, который наверняка осчастливит человечество.

КосмонавтДмитрий's picture
Submitted by КосмонавтДмитрий on Fri, 04/10/2013 - 16:57.

прочел с интересом. Так себе теория, как и всякая другая.  я вот предлагаю альтернативную версию-  уничтожение врагов в 20х..50х годах (с усилением в 30х) было мегажертвой, а не борьбой с врагами. Ценны были не собственно отличия враг/друг. а потоки человеческой крови. магия крови должна была привести к божественности и как следствие бессмертию ИВ Сталина. Для этого объявлена ВМВ, и люди массово гибли с его именем на устах Но чего-то накосячили, и получилось одно только обожествление без физического бессмертия. как БОГ Сталин прожил (на ветровом стекле дальнобойщиков) недолго, поскольку был свергнут адептами других религий, и бюст его сбросили в реку Днепр. Он потом выплыл на острове.... черт. это вроде другая история? или нет?

20624's picture
Submitted by 20624 on Fri, 04/10/2013 - 19:00.

Отчасти верно. Человеческие жертвоприношения, как и любое страдание, физическое или телесное, являются топливом для создания реальности. Поскольку жизнь есть боль, а удовольствие освобождение от нее. Полное и окончательное освобождение от боли есть смерть в человеческом теле.

Таким образом, принося страдания некой группе людей, при наблюдении за ними со стороны всех остальных и утверждением символов веры в умах, мы создаем программировать реальность для всех не подверженных экзекуции.

Примерно так обстояло дело в языческом мире. Но тот мир не смог выдержать натиска монотеизма. Тем не менее монотеизм взял на вооружение трофейную технологию и применяет наказания в своих целях, замаскировав новой идеологией.

Однако  М.В. Сталин не только приносил в жертву некоторых во благо всех, но и боролся с другим духом - духом сященных предметов(ныне - цифр на специальных компьютерах), которые определяют высоту положения в обществе некоторых стран Европы.

После смерти вождь был кананизирован не только в кабинах дальнобойщиков, но и во всем третьем мире(в современной Индии аж 2 компартии, одна из которых ведет вооруженную борьбу против правительства.)

Он не утонул, сделал обходной маневр вркруг света.

178_'s picture
Submitted by 178_ on Fri, 04/10/2013 - 14:04.

1. Веб-кошелёк у сайта есть? Есть. (Кстати стоимость сайта ЕМНИП за 20 килобаксов перевалила, про доходы нет инфы, но тоже, полагаю не жалкие 100долл в день)

2. Опцию "сворачивать политические темы при просмотре" сложно добавить? Никак нет. Можно даже рейтинг сделать - пока "молодой" - смотри "с рекламой". Постоянный член сообщества - фильтруешь темы по своему профилю.

Какие проблемы, уважаемые?

Dilandu Albato's picture
Submitted by Dilandu Albato on Fri, 04/10/2013 - 14:12.

Проблема в том, что Борода в вопросе не разбирается и не хочет даже пробовать. Он одно время меня уверял, что на сайте невозможно ввести временный бан.

...Император искренне считал себя пенсионером, развлекающимся компьютерными стратегиями...

Dilandu Albato's picture
Submitted by Dilandu Albato on Fri, 04/10/2013 - 13:01.

Однако же коллега Борода неоднократно указывал на то, что публикация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО альтернативноисторических материалов не приводит к окупаемости сайта.

Ну так давайте пойдем дальше и расширим целевую аудиторию! :) Мое ИМХО - все рекорды окупаемости сайт побъет, если разместить NC-17 слэш/романтика/юмор/дарк/флафф/смерть персонажа/насилие ориждинал про Сталина-вампира, влюбленного в Берию-оборотня.

Восторженный визг набижавших дефачек будет слышен в Австралии. "Сумерки"? Кто сказал про "Сумерки"? ;)

P.S. в тему: АИ-ориджинал по фэндому Токио Хотель. (комментарий красным - не мой)

"В 30х годах к власти, в Германии приходит Гитлер… Только не Адольф, а Альфина. Да, да. Девушка. И Альфи имеет при себе много планов о захвате мире. Тогда, как в наше время два учёных, собрав в своей подпольной лаборатории машину времени, решают испробовать её и отправиться в прошлое, для того чтобы уничтожить главного источника фашизма и избавить мир от Второй мировой войны."

Короче, авторша просто искала повод, чтобы Каулитц смог безнаказанно с Гитлером подурачиться

...Император искренне считал себя пенсионером, развлекающимся компьютерными стратегиями...

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Fri, 04/10/2013 - 13:35.

Мое ИМХО - все рекорды окупаемости сайт побъет, если разместить NC-17 слэш/романтика/юмор/дарк/флафф/смерть персонажа/насилие ориждинал про Сталина-вампира, влюбленного в Берию-оборотня.

Коллега:))) Слова "Сталин-Вампир" и "Берия-оборотень" я понял, все остальное - нет:)))

Dilandu Albato's picture
Submitted by Dilandu Albato on Fri, 04/10/2013 - 13:45.

:) Маленький ликбез:

- NC-17 - возрастной рейтинг "читать только совершеннолетним"

- слэш - фанфикшен, посвященный описанию гомосексуальных отношений между двумя исходно-гетеросексуальными персонажами. Именно фанфикшен, и именно между исходно гетеросексуальными. Оригинальные произведения к слэшу не относятся.

- романтика - тип фанфиков, основной акцент в которых делается на романтические отношения. Т.е. наличие этого тега означает, что перед тем как персонажи запрыгнут в койку, они по крайней мере потратят пару строк на вздохи на скамейке.

- юмор - означает, что в фанфике присутствуют потуги на юмор.

- дарк - мрачная, гнетущая атмосфера (или во всяком случае потуги аффтара созздать такую). Означает душевные и физические страдания, конфликты персонажей и т.д.

- флафф - от fluff - пушистый. Означает теплые, не омрачненные конфликтами отношения между персонажами. 

(пример флаффа в концентрации эссенции: )

- смерть персонажа - означает, что одного из персонажей таки прикончат. Что, впрочем, вовсе не означает, что другому не удастся с ним позабавиться - ведь существуют такие замечательные вещи как оживление, клонирование, вампиризм и некромантия.

- насилие - означает, что один из персонажей будет делать вид, что ему очень не хочется прыгать в койке с другим персонажем. Другой персонаж преодолевает эти ничтожные возражения посредством физической силы и подручных инструментов. Чаще всего в представлении аффтара данный тэг является необходимым для дальнейшего перехода к большой и чистой любви на века.

- ориждинал - оригинальное произведение, не относящееся к существующему фэндому.

;)

...Император искренне считал себя пенсионером, развлекающимся компьютерными стратегиями...

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Fri, 04/10/2013 - 14:33.

Флафф мне понравился:)))) Насчет всего остального - не уверен:))) Коллега, Вы и вправду считаете, что художественное описание разнузданной сексуальной оргии в исполнении Жириновского, люто надругавшегося над урной праха великого князя Алексея Александровича в одном из романтических антуражей "Три товарища" Ремарка поднимет посещаемость сайта на неведомую доселе высоту?

Хм...надо подумать

Dilandu Albato's picture
Submitted by Dilandu Albato on Fri, 04/10/2013 - 14:39.

Коллега, я лучше приведу пример:

http://im-ho.diary.ru/p178091719.htm

Только читайте осторожно. Берегите свои нервы. Это написаный некой аффтаршей ориджинал по пейрингу Петр I/Карл XII. ;) Насколько я сумел выяснить, на том сайте, где это впервые выложили, уйма деффачек тут же заявила, что это "атличное пазитиффное праизведение" и начала люто его рекламировать.

...Император искренне считал себя пенсионером, развлекающимся компьютерными стратегиями...

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Fri, 04/10/2013 - 17:12.

Каааакая прелесть:))))) Коллега, я столько не выпью, чтобы такое писать:))) Даже если руки свяжут и в рот насильно вливать будут:))))

Вообще говоря поржал от души - молодец тот парень, который все это комментировал. Вот ему - твердые 5 баллов.

byakin's picture
Submitted by byakin on Fri, 04/10/2013 - 16:57.

уважаемый коллега

в сети я видел многое, но это по маразму превзошло все виденное ранее

 

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

Aley's picture
Submitted by Aley on Fri, 04/10/2013 - 16:07.

Читать некогда. Там что, педофил Петр Карла опустил, что послужило причиной Северной войны?angel

Dilandu Albato's picture
Submitted by Dilandu Albato on Fri, 04/10/2013 - 16:15.

Да вы шо! :) Как можно! Это же трепетный ля романтикуе! Они так друг друга любят, они так друг по другу страдают в суровой реальности жестокого, не понимающего их мира, какой-то там "северной войны" и прочих мелочей, мешающих соединиться влюбленным сердцам...

Карл подошел ко мне, посмотрел в мои глаза и рассмеялся.

- Что такое? - не догадываясь, спросил я.

- Почему ты плачешь?

Плачу? Я? Я понял, что из моих глаз катятся слёзы... 

Только не заставляйте меня цитировать это больше! Мой процессор кричит, что такой сопливой романтики не вынесет.

...Император искренне считал себя пенсионером, развлекающимся компьютерными стратегиями...

Mihaello's picture
Submitted by Mihaello on Fri, 04/10/2013 - 15:43.

Просто аплодирую стоя, коллега Диаланду.)

Dilandu Albato's picture
Submitted by Dilandu Albato on Fri, 04/10/2013 - 15:56.

Спасибо, коллега Mihaello! :)

...Император искренне считал себя пенсионером, развлекающимся компьютерными стратегиями...

Camelot's picture
Submitted by Camelot on Fri, 04/10/2013 - 12:21.

Сколько Вам лет-то, автор? Вы тогда или? КАК все было в действительности знаете? Вы даже примерно не представляете себе, что творилось в стране в те годы.

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Fri, 04/10/2013 - 12:29.

Сколько Вам лет-то, автор?

38

Вы даже примерно не представляете себе, что творилось в стране в те годы.

 Судя по опыту нашего с Вами предыдущего общения, что творилось в те годы не представляете как раз Вы.

Camelot's picture
Submitted by Camelot on Fri, 04/10/2013 - 13:39.

(Я Вас уже предупреждал относительно некорректного обращения к коллегам? Нет? Получите официальное предупреждение и распишитесь. Коллега Андрей), я родился в 1939-м году. Хорошо помню 9 мая, смерть вождя, полет Ю.А. и много чего еще.

А еще я строил 2 очереди Байконура, тоннели на БАМе и много много чего такого, о чем Ваше поколеньице и понятия не имеет

Вы живете хотелками и фантазиями, даже не зная сути этой страны и ее истории. Пишите лучше про кораблики (хотя, судя по некоторым признакам, Вы и в них дилетант)

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Fri, 04/10/2013 - 14:12.

я родился в 1939-м году.

До нашей эры? Или после?

А еще я строил 2 очереди Байконура, тоннели на БАМе

А кто-то сравнительно недавно рассказывал, что он всю жизнь в ВПК работал. Не помните такого? Впрочем, в 3 952 года оно и немудрено.

  Вы живете хотелками и фантазиями, даже не зная сути этой страны и ее истории

В связи с тем, что Вы, похоже, впервые открыли для себя интернет, объясняю - то, чем Вы сейчас занимаетесь, есть нечто среднее между троллингом и флеймом. Во первых Вы позволяете себе обсуждать не статью, а автора статьи, что уже само по себе является нарушением всяких норм приличия, как  в сети так и вне ее. Во вторых - Вы не даете себе труда как-то обосновать Ваши обвинения.

Пишите лучше про кораблики (хотя, судя по некоторым признакам, Вы и в них дилетант)

:))))) Вы это так меня подкалываете, да?:))) Ню-ню:)))

Pisel's picture
Submitted by Pisel on Fri, 04/10/2013 - 10:01.

Так-то оно правильно. Не знаю правда какие там фобии на украинах, но так то в основнном согласен с автором текста - путин-тв вызывает ДРОЖЖЬ ОМЕРЗЕНИЯ :/

Но есть исключения, хоть и редкие.

 

"сможете вспомнить чтобы достойные деяния ХОТЬ ОДНОГО русского воина восхвалялись по ТВ"

ага, могу. Канал хРЕНь-ТВ, Военная тайна с игорем прокопенко

"Вы хотите узнать о достижениях ученых? Полюбуйтесь лучше на дизайны интерьера в «квартирном вопросе» (или как там его?) Вас интересует инженерия? Не в этом сезоне, лучше посмотрите на работу модного стилиста в «дурнушек нет»"

телеканал "Звезда". Пожалйста док. фильмы самой разной тематики по военной технике и истории (правда лажают иногда)

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Fri, 04/10/2013 - 10:13.

Но есть исключения, хоть и редкие.

 Верно, есть. Но добраться до них не так-то просто - как ни крути, а они завешены на второстепенных каналах. В общем-то даже до наших дошло, что совсем уж без патриотической направленности нельзя, однако на том же первом очень редко бывает нечто подобное

Dilandu Albato's picture
Submitted by Dilandu Albato on Fri, 04/10/2013 - 09:25.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Великолепная статья, коллега Андрей!

...Император искренне считал себя пенсионером, развлекающимся компьютерными стратегиями...

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Fri, 04/10/2013 - 10:00.

Спасибо, коллега ! Я признаться испытывал некие сомнения в уместности данной статьи на главной.

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on Fri, 04/10/2013 - 12:04.

Андрей пишет:

Спасибо, коллега ! Я признаться испытывал некие сомнения в уместности данной статьи на главной.

Учитывая соотношение тем на главной , политота не просто уместна , она востребована . Теперь это мэйнстим сайта ( некогда публиковавшего статьи по альт.истории и технике ) .

Так держать ! Курс и волю хозяина Вы учуяли верно .

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

Parafin's picture
Submitted by Parafin on Fri, 04/10/2013 - 19:45.

Увы, коллега, увы! По политике - полностью с Вами согласен. По этой причине прекратил выкладывать свои АИ тексты. Всегда уважал коллегу Бороду и уважать буду, но на сегодняшний момент вести здесь блог просто не продуктивно - через засилье тем о политике (которых по определению можно накидать больше чем АИ-тем) статья за день уходит на 2-3 страницу и обсуждения нет. 

 

Пытаться влиять на процесс желания нет - коллега Борода делает так как ему видится правильным. Просто теперь вылавливаю АИ работы коллег на "Альтхистори" в режиме "только чтение". А для статей реанимировал свой блог на ЖЖ.   

  

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on Fri, 04/10/2013 - 20:55.

Parafin пишет:
Увы, коллега, увы! По политике - полностью с Вами согласен. По этой причине прекратил выкладывать свои АИ тексты. Всегда уважал коллегу Бороду и уважать буду, но на сегодняшний момент вести здесь блог просто не продуктивно - через засилье тем о политике (которых по определению можно накидать больше чем АИ-тем) статья за день уходит на 2-3 страницу и обсуждения нет.

Может быть хоть этот пример покажет Бороде , что это не политоты много , потому что АИ мало - это как раз АИ всё меньше , потому что политоты всё больше .

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

Dilandu Albato's picture
Submitted by Dilandu Albato on Fri, 04/10/2013 - 20:12.

Пытаться влиять на процесс желания нет - коллега Борода делает так как ему видится правильным.

Ну да, Борода постоянно выкидывает ерунду, а потом пытается убедить всех, что он ни в чем не виноват. Честно говоря, вы правы, изрядно раздражает.

...Император искренне считал себя пенсионером, развлекающимся компьютерными стратегиями...

Linkman's picture
Submitted by Linkman on Fri, 04/10/2013 - 20:09.

Не сказал бы что из-за политики. Просто статей много. Даже АИ.

Вот тебе и хакнули мозг, дружище...

st.matros's picture
Submitted by st.matros on Fri, 04/10/2013 - 19:48.

А для статей реанимировал свой блог на ЖЖ.  

А ссылку?blush

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

Parafin's picture
Submitted by Parafin on Fri, 04/10/2013 - 20:41.

http://rroom.livejournal.com/

Блог на пробу завел еще в 2008 году, но наполнять стал только пару месяцев назад. В дальнейшем буду активно пополнять уже готовым и новым по тематике блога.

st.matros's picture
Submitted by st.matros on Fri, 04/10/2013 - 20:48.

Спасибо.angel

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

NF's picture
Submitted by NF on Fri, 04/10/2013 - 13:50.

"Так держать ! Курс и волю хозяина Вы учуяли верно ."

 

 

Коллега Тунгстен .Не могли бы Вы хоть не много подбирать выражения? Чай мы не в пивной и не где либо под/за забором в подворотне. По крайней мере это уж точно касатся остальных участников дискуссий. Ваша грубость тоже знаете ли должна иметь границы. Рано или поздно кто либо из участников дискуссий в своественной Вам форме по просит Вас элементарно заткнуться или запихать свой скажу прямо просто поганый язык, а заодно и руки печатающие нeчто подобное время от времени сами догадываетесь куда и будет на все 100 прав . Если Вам нравятся в первую очередь статьи по альтернативной истории и технике это еще не повод вести себя в подобным образом. ОЧЕНЬ надеюсь что моя просьба дойдёт до Вас:Не жлобите Вы так, это уже явный перебор . 

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Fri, 04/10/2013 - 12:12.

Курс и волю хозяина Вы учуяли верно

Насчет - "учуяли", это сильно. С учетом того, что коллега Борода сделал мне конкретное предложение  оформить мой коммент в виде статьи:))) Воистину, тут нужно обладать просто вселенским чутьем...

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on Fri, 04/10/2013 - 12:18.

Андрей пишет:
С учетом того, что коллега Борода сделал мне конкретное предложение 

Ясно , хозяин теперь уже в приказном порядке определяет , что будет на главной и о чём писать авторам .

Сайт стремительно превращяется помесь политической трибуны с кунсткамерой .

Жаль , когда то тут писали интересные статьи ...

 

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

Dilandu Albato's picture
Submitted by Dilandu Albato on Fri, 04/10/2013 - 12:27.

Коллега Тунгстен, ну зачем вы провоцируете обстановку?

...Император искренне считал себя пенсионером, развлекающимся компьютерными стратегиями...

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Fri, 04/10/2013 - 12:33.

Мы так просто не провоцируемся:)))) Я сегодня с утра полкило "антипровокацина" зажувал, и мне хорошо:))))

Тем более что коллега Tungsten в чем-то прав

Linkman's picture
Submitted by Linkman on Fri, 04/10/2013 - 12:39.

Поздравляю с политическим манифестом, гляньте мой.

Если уж война началась, и нам не дают создать веб-Швейцарию, то мы будем воевать по всем правилам Совинформбюро.

Вот тебе и хакнули мозг, дружище...

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Fri, 04/10/2013 - 12:27.

Ясно , хозяин теперь уже в приказном порядке определяет

Коллега, если Вам угодно рассматривать предложение как приказ -  я Вас переубеждать как-то не готов. Равно как и объяснять, что выдавать мне приказы  - дело очень неблагодарное.

Сайт стремительно превращяется помесь политической трибуны с кунсткамерой .

Видите ли, я вполне понимаю Ваше негодование. Однако же коллега Борода неоднократно указывал на то, что публикация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО альтернативноисторических материалов не приводит к окупаемости сайта. В этих условиях существование альтернативхистори можно поддержать двумя способами

1) Смириться с некоторым количеством новостных, политических и даже в чем-то жареных материалов, как с неизбежным злом.

2) Предложить коллеге Бороде спонсорскую помощь в обмен на полный отказ от политики и проч, не относящегося к тематике сайта.

Вам какой из вариантов ближе?

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on Fri, 04/10/2013 - 12:46.

Андрей пишет:

1) Смириться с некоторым количеством новостных, политических и даже в чем-то жареных материалов, как с неизбежным злом.

80 и более процентов - это "некоторый" , на Ваш взгляд ?! На главной сейчас материалов по альтистории практически нет ( одна сиротливая заметка о ракетных крейсерах ) .

И я ведь пытался терпеть . Не день и не два - тенденция наметилась давно , а после некоторого заявления стала официальным курсом сайта .

Вот только не могу я терпеть , когда мне в рот насильственно пытаются заливать дерьмо черпаками . Ломка себя не удалась - я человек не особо гибкий . А терпеть - не мой выбор . Пусть "неизбежным злом" давится кто-то другой , кому дерьмо по вкусу .

 

Цитата:
2) Предложить коллеге Бороде спонсорскую помощь в обмен на полный отказ от политики и проч, не относящегося к тематике сайта.

Вам какой из вариантов ближе?

Второй , разумеется . Стоимость содержания сайта , за вычитом прибыли от рекламы ( даже в случае отказа от политоты ) невысока .

Или пойти пискать более вменяемый сайт , где меня не будут пичкать тем , что мне не интересно или хотя бы предоставят средства не видеть то , что мне лично противно до омерзения .

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

boroda's picture
Submitted by boroda on Fri, 04/10/2013 - 15:16.

Коллега Tungsten зачем так резко. Блог ощественный и каждый волен делать его таким какой хочет видеть. Вот вы сетуете что мало АИ материалов. И мне это неприятно я то же поклонник АИ а не политики. Но где их взять? Вы давно АИ делали?

Если у народа на АИ сейчас не стоит то что с этим делать. Все больше в политику ударились.

За Ваше мнение, я готов перегрызть Вам глотку, но за Ваше право его высказать - я отдам свою жизнь.

Вольтер

Dilandu Albato's picture
Submitted by Dilandu Albato on Fri, 04/10/2013 - 15:22.

Коллега 178_ подал отличную идею - ввести возможность для старых, заслуженных пользователей отключать просмотр тех тэгов, которые им не нравятся. Т.е. возможность игнора не нравящихся тэгов или лиц.

...Император искренне считал себя пенсионером, развлекающимся компьютерными стратегиями...

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Fri, 04/10/2013 - 13:32.

80 и более процентов - это "некоторый" , на Ваш взгляд ?!

Открыв треккер вижу, что из 25 первых статей 16 к ненавидомой Вами политоте отношения не имеют. А одна из тех, что имеет не попала на главную. В общем - -80% у меня не получается никак

На главной сейчас материалов по альтистории практически нет ( одна сиротливая заметка о ракетных крейсерах ) .

Ну, а я вот сейчас вижу 5 таких материалов, а не один. Все течет, все изменяется

Вот только не могу я терпеть , когда мне в рот насильственно пытаются заливать дерьмо черпаками .. ...Пусть "неизбежным злом" давится кто-то другой , кому дерьмо по вкусу .

Коллега, я не могу всерьез воспринимать высказывания подобного рода. Во первых - все таки есть такая пословица про чужой монастырь и про свой устав.  У Вас есть некоторое видение сайта, сам сайт Вам никоим образом не принадлежит, никаких договоров по поводу предоставления каких-то услуг с Вами не заключалось, Вы на этом сайте ни за что не платите. Т.е. Вы просто пользуетесь теми возможностями, которые предоставляет Вам сайт на полностью безвозмездной основе. Ни сайт, ни его владелец не имеет перед Вами никаких обязательств. Но при этом поливаете сайт нехорошими выражениями, а из за чего? Из за того, что данный сайт не соответствует Вашему стандарту. Вы не находите это несколько странным?

Второй , разумеется . Стоимость содержания сайта , за вычитом прибыли от рекламы ( даже в случае отказа от политоты ) невысока .

Так это прекрасно - выходите на Бороду с предложениями и дай Вам Бог договориться.

Linkman's picture
Submitted by Linkman on Fri, 04/10/2013 - 12:55.

На самом деле Вас раздражает лента на главной. Так всех раздражает. Если бы политические статьи шли хотя-бы без картинок, было бы уже проще и менее вырвиглазно. Но картинки залог внимания.

Это сложная проблема сидения на двух стульях. Можно делать темы дневного анонса: Раздельная подборка по политическим новостям и альтернативной истории. Всё же было бы проще. Ладно, тут решение нужно, а не обсуждение. Мы с Вами ничего решить не можем. Кроме громкого хлопка дверью. Но зачем? Можно просто прикрыть её на время.

Вот тебе и хакнули мозг, дружище...