96
Комментировать

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
13 Цепочка комментария
83 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Sunset Storm Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
doktorkurgan

Интересно…

Интересно…

Стволяр

Да, вот за эту статью

Да, вот за эту статью конкретное такое спасибище. smile Как-то до сих пор не находил про автомат Судаева столь полной информации.

С уважением. Стволяр.

Рейхс -маршал

Ну, зачем палить контору? У

Ну, зачем палить контору? У секты свидетелей Штурмгевера и Шмайссера сейчас начнет бомбить)))

frog

   Большое спасибо!!

   Большое спасибо!! Давненько про стрелковку ничего не было….

redstar72

++++++++++++ 

++++++++++++ yes

Ansar02

!!!

yes!!!

Alex7
Alex7

Первая модель наверно была
Первая модель наверно была более удачная, т.к. лучше подходит для установки Пикатинни и современных прицелов.
Идея промежуточного патрона может и витала давно, но толкнуть на это мог ППШ, немцы могли его юзать уже вначале войны. Да и патрон 7,92х33 ближе к ППШному, только на 8 мм длиннее, от винтовочного он уже короче на целый дюйм. имхо

Хома Брут

Изучая эту тему, поишёл к

Изучая эту тему, поишёл к выводам:

1. Судаев попробовал схему Шмайсера, но сразу отверг.

2. После смерти Судаева, Калашников поработал над почти готовой схемой Судаева.

Если кому интересно,  могу выложить вторую свою статью по этому вопросу.

 

st .matros

Было бы очень интересно.

Было бы очень интересно.

vasia23

Уважаемые коллеги. Хорошая

Уважаемые коллеги. Хорошая статья. У Болотина конечно меньше, но у него и книга несколько более расширенная. Читаю восторгаюсь описанием. Перехожу к комментариям. И тут неожиданно для меня всплывают БТРы. Статья про автомат Судаева в вариантах. Каким боком тут БТРы, БМП и прочая хрень? Осеннее обострение что ли? Потом докатились до Мозамбика. Тут понятней, там АК прописался даже на флаге.

Потом началось про патрон. Ёперный канделябр. Немцы стали отрабатывать курц-патрон еще в 1938 году. В 38!!! Тогда между нами были дружба и бабл-гам. Неужто наши не знали про эти эксперементы?

В середине 90-х пришлось мне как-то беседовать с одним молодым человеком. Первую минуту все было легко. А потом:

А вы знаете что…

Да вот это такая …

?????????

Ну там у Алисы Селезневой…

???? А причем тут Алиса?

Слово тут имеет интересные подробности.

Короче через минут пять мне потихоньку намекнули, что вьюноша с головой немного не соединяется, но вы нам так помогли. 

??? 

Мы просто немного отдохнули.

dragon .nur

Немцы отрабатывали

Немцы отрабатывали курц-патроны с 1934. И в 1938 как раз дружбы особой не было, а конструкторов в СССР в жопу клюнул жареный петух в 1942, когда несколько штук МКБ-42В всё-таки попались трофеями. Таким образом, рассуждать, что, дескать, мир-дружба-жвачка с фрицами была — несколько неправомерно.

vasia23

Уважаемый коллега. Мой

Уважаемый коллега. Мой источник: справочник "Оружие вермахта". Дал почитать, поэтому выходные данные ёк.

Болотин в книге "Советское стрелковое оружие" на стр.179 3-й абзац сверху: "… В войсках начинает намечаться требование …. к повышению боевой эффективности ПП в отношении увеличения дальности действительного огня и доведения последней примерно к 500 м при соответственном повышении кучности…". Из доклада г.-м. Талакина от 7. 08. 1944г. Вам не кажется странным, что клевок жаренного петуха несколько растянулся с 1942 года. До этого наши планомерно доводили ПП. На мой неискушенный взгляд, отрыжка ВПК нацистской Германии в виде МКб-42 обоих типов и производство СТГ-44 небыло чем-то сильно важным и экстраординарным. В самом деле производство около 600-700 тыс. этих МКб не имеет преимущества перед пятимиллионным количеством ПП в красной армии, даже в виде запаса 690 млн. патронов "курц".

dragon .nur

Я о чистой хронологии, до

Я о чистой хронологии, до конца третьего квартала 1939 у нас с немцами писями по воде в разные стороны виляно. И клевало — долго. К тому же советские товарищи не обрезали первоначально 7,92х57 гильзу, а сделали своё, отдельное производство с фабзайками и секой. 

vasia23

Уважаемый Эдуард. 
у нас с

Уважаемый Эдуард. 

у нас с немцами писями по воде в разные стороны виляно

Возмет какой-нибудь гугловский хрен и переведет ресурс на порно. Вы поосторожней с хитрыми словами.

советские товарищи не обрезали первоначально 7,92х57 гильзу, а сделали своё, отдельное производство

Мне к примеру и в голову не приходило менять устоявшиеся размеры до конца войны. А своего 7,92х57 небыло. А ругать или хвалить за патрон 7,62х39 не знаю. 

А разногласия и разные курсы партий. Да и хрен бы с ними. Они на накс смотрели как на диких варваров, совершенно не подозревая, что слово варвар обозначает не жителя Эллады. Это как у Гоголя. "…Спереди совершенно немец…". То бишь не житель той области Отечества.

 

dragon .nur

Смеха ради в глубинах ВИФа

Смеха ради в глубинах ВИФа раскуривали пятничную тему про покупку американского бэби Гаранда вместе с патронным заводом, но переделкой последнего на мосинскую пулю вместо родной тупоголовой. Вроде б довольно неплохо получалось. Правда, калашматских характеристик на отечественном порохе не дотягивали

vasia23

Коллега. Игорь Дешкин

Коллега. Игорь Дешкин предложил вообще использовать арисаковский патрон с нашей 7,62 пулей. Но из-за Александра Михайловского проект запилился. Правда пару дней назад читал продолжение, но оно датировано аж 2013 годом.

dragon .nur

Не знаю, кто есть Дешкин, но

Не знаю, кто есть Дешкин, но Михайловский — это тот, про которого  

можно сказать, то бишь вот это и вон то?

Боже упаси

vasia23

В бою обретешь ты право свое

В бою обретешь ты право свое

Андрей Толстой

Уважаемый коллега

Уважаемый коллега dragon.nur,

Смеха ради в глубинах ВИФа раскуривали пятничную тему про покупку американского бэби Гаранда вместе с патронным заводом, но переделкой последнего на мосинскую пулю вместо родной тупоголовой. А где бы можно прочитать и посмотреть про сей девайс? Очень интересно.

                                                            С уважением Андрей Толстой

dragon .nur

Досточтимый коллега Андрей

Досточтимый коллега Андрей Толстой!

Ответил в личке, видели?

frog

   Коллега, извиняюсь,

   Коллега, извиняюсь, конечно, за "свободный поток сознания/словоблудия", есть немного. Просто речь зашла за то, что калашмат "немного устарел/не совсем то". Я, грешный, попытался сказать, что создавался/используется девайс, бывает, по-разному. Никто же не призывает отказываться от "плавания" БТРов, хотя используется это крайне редко.

   Касательно же изделий Судаева… Про описание особенностей стрельбы, к сожалению, не сказано. Если трясучка меньше, то можно простить "лишний вес", тем более, как я понял, возможности к облегчению имелись. Сам длиннее? Так и ствол длиннее, а насколько сие лучше/хуже, только практика… Разборки на тему кто у кого что скоммуниздил — пардон, не привлекают, тем более, что объективной инфы не так, чтобы много. И мне, как юзеру "пробойника", по барабану, кто и как это сотворил, вещь получилась весьма. Раскопать до конца подноготную сего процесса скорее всего не получится, по крайней мере, здесь и сейчас, так какая разница?

vasia23

Видите уважаемый коллега, как

Видите уважаемый коллега, как оно. Сказал, и откликнулось.

По Судаеву вообще интересно. У него на ПП и рожок вроде на 35 патронов. И внешний вид одного из прототипов вооще АК-вский. Даже планка предохранителя наличествует. Расчленить ложу и все — АС получится. Это как в споре с Ледяной феей. Маркони класс, а про Попова еще разбираться надо, что он изобрел. Ведь слова радио и радиоприемник так похожи. К тому же Маркони хотел бабок и патентовал, а Попов был альтруист.

frog

   Дык маркони/попов — терка

   Дык маркони/попов — терка вечная. Поскольку в данный момент сие напоминает измерение нефритовых жезлов, то… Я и так знаю, шо в "единой и неделимой"))) отнюдь не все были лапотникоми и алкашами, ну и ? А вот то, что ППС был легче, короче ППШ, ЕМНИП в два раза менее материалоемок и в 3 раза менее трудозатратен… С учетом создания сего девайса в Питере…

vasia23

А интересно. Гугловские спецы

А интересно. Гугловские спецы мандаринским владеют? Нефритовый жезл им… втуда!

в "единой и неделимой"

Это Вы Австро-Венгрию так… шутка юмора. Уважаемый коллега. Всеж ППС не убервунде… А вот под 7,62х39 как оно было бы. Но Судаев помер. Может у него что и было, но … Вы, кстати не находите странным? Петляков в 1942, Горбунов Лавочкина под монастырь подводил (или Гудков), про Поликарпова вообще молчу.Странные дела творятся. Да и Шпагин например. Вы посмотрите на его уродца ППШ-2. Или прощелыгу Шпитального. Как он начальство … всяко-разно со своей самострельной пушкой.

 

frog

   Оне, здаецца мине, даже

   Оне, здаецца мине, даже олбанский не розумеют…

   Дык никто его и не пхает в вундеры. Но в классе ПП в те годы, наверно лучшше не было, в серийке. А с учетом того, что ваялось это, в Питере, в 1942… Правда, при разработке он тоже использовал работы Безручко-Высоцкого. Ну так в оружейном деле принципиальных схем с гулькин….жезл, все остальное — удачная(или не совсем)комбинаторика. Лично я за это ни разу жмурился)))

   Пост, кстати, как раз по поводу судаевского под 7,62х39….

   При том бардаке творческом беспорядке я вообще мало чему удивляюсь. Хотя обыдна, ето да. Но Поликарпова вы зря помянули, ей-ей…

vasia23

Я про ППС под патрон 7,62х39.

Я про ППС под патрон 7,62х39. А Поликарпов чего?

frog

   Звиняйте, не вкуриваю, как

   Звиняйте, не вкуриваю, как это под 7,62х39 ПП сделать? А с Николаем Николаевичем такая мистика, понимаете ли, как помянут, так, с вероятностью 0,9 начинается такое-эдакое, шо вслух сказать страшно))

vasia23

Как верующий человек, он

Как верующий человек, он понимал, что бесы тоже не дремлют.

blacktiger63

Буквально на днях вышла книга

Буквально на днях вышла книга про ППС. Вам сюды: https://forum.guns.ru/forummessage/36/2153062.html

Андрей Толстой

Уважаемый коллега

Уважаемый коллега byakin,

Очень интересно и информативно. Прочитал с удовольствием +++++++++++!!!

                                                                       С уважением Андрей Толстой

×
Зарегистрировать новую учетную запись
Сбросить пароль
Compare items
  • Включить общее количество Поделиться (0)
Сравнить