Наш Дозор

Dec 11 2015
+
8
-

 

Жили на свете Темные Иные

Спали восемь тысяч лет, да вот проснулись иные

 

Как похолодало, сон сняло

Возглавил их Король Ночи, грустивший не по детски.

Пришел в Суровый Дом, а ну ка поколдую.

Сейчас мои хорошие, только подниму я руки

и погибшие вернуться, от вас отвернуться

и новая жизнь в вихтах начнется

но вдруг налетели приведенья, и

говорят: не бывать воскрешенью!

Ну что же ты Король Ночи потупил взор

Пришел Ночной Дозор!!!.

Ты арестован за незаконную дейтельность темный иной

И треснул мир напополам, дымит разлом,
И льётся кровь, идёт война добра со злом.
И меркнет свет, в углах паук плетёт узор,
К Стене (в Вестерос) прибыл «Ночной Дозор»!!!

И поняли Ходоки, что поступают плохо,
И то, что нагнут их здесь как лоха.
А сила «иного» во взоре Джона Сноу,
А значит, он будет работать в
«дозоре»....

Так ради прикола

Король Ночи против.... а тут варианты.

Конкурент

Дракон (Дайнерис против Ходоков, в какой части будет?)

Иные (Белые Ходоки) это не зомби, но имеют армию зомби. А кто у нас имеет опыт борьбы с зомби?

Иной?  Король Ночи? И не таких сжигали!!!

А теперь в дело вступает ребенок. Ну почти ребенок. В некотором роде мальчик. 

Между тем Король Ночи решил путешествовать и

Тогда Король Ночи решил зайти домой, но КОТЭ недовлен!

 

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
vasia23's picture
Submitted by vasia23 on ср, 16/12/2015 - 04:29.

Извиняюсь конечно. Отстал от жизни. Про что здесь?

Пьяный_Грузчик's picture
Submitted by Пьяный_Грузчик on Thu, 17/12/2015 - 04:00.

Стихи как раз неплохие вышли. Но возник спор... Есть некое фэнтези (средневековье, но магии добавили, а так считай почти наше. режут, обманывают. феодалят)...

Короче представь свозят всех мразей:убийцы. воры, насильники. Их задача охранять стену от барабашек (барабашке оказывается есть, но в них лет 100-150 не верят 90-99% личного состава). Запрещеют зекам бухать и секс, монашеские правила. Избавление одно СДОХНУТЬ!

Ну и вооружают по средневековым меркам до зубов. дают замки, обслугу. деревни (инфраструктура). забивают склады жратвой, едой, броней, оружием.

И вот Штрафбат рулит. И они (зека) все идейно мрут как мухи.

1. Без попыток побега.

2. сколачивания банд.

3. Без "черных командиров" (от братвы). хотя и зэка свои есть в командирах "красных".

4. Бастрады знатных семей не пробуют вернутся и свой кусок феодального счастья отхватить.

Знаешь прямо попаданческая книга где предки тупее нас... Ибо это же Средневековье.

st.matros's picture
Submitted by st.matros on ср, 16/12/2015 - 17:53.

По совести говоря сам не очень понял... судя по размеру стиха, это пародия на песню из фильма Бекмамбетова.

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

СЕЖ's picture
Submitted by СЕЖ on ср, 16/12/2015 - 20:08.

Да. В смысле пародия на песню

Пьяный_Грузчик's picture
Submitted by Пьяный_Грузчик on Fri, 11/12/2015 - 21:52.

Листал книгу... Посмотрел сериал. Ибо пропагандировали и орали ПОСМОТРИ!

Самый большой бред Дозор... Многие тут увлекаются моделированием машинок, танчиков, корабликов и самолетиков, а итог? Критическое мышление падает, способность к аналитике.. Давайте отбросим в сторону книгу и сериал, а представим теорию.

 

Есть группа бандитов: насильников, убийц, маньяков, канибалов, педофилов, воров и просто отморозков. Вы их собираете в средние века (по книге и сериалу там примерно технологии средних веков) вооружаете до зубов, выдаете комплекты брони. Затем обучаете воевать. Дарите несколько неприступных замков. Деревень рядом с замками. Понятно запасы продуктов и прочие радости.

А затем им объявляете. Вы все должны сдохнуть. А вот с женщинами контакты запрещены. Теперь внимание вопрос. Через сколько: маньяки, педофилы, убийцы, отморозки, серийные убийцы и воры. Посадят вас на мечи и копья и займуться любимым делом?

Хорошо перенесемся в наши дни.

Выбираем месность максимально ударенную от центра. Тайга в Сибири, где 1 вертолет в год прилетает, а дороги не хожены. Свозим всех отбитых на голову и беспринципных убийц. Ворружаем калашами, системами град. Можно устаревшими танками 80-90-х годов. понятно БТР, БМП, артилерийские системы. Минометы как без них. Короче вооружаем. Формируем... Ну пусть хотя бы 1 полк. И обучаем воевать до состояния спецназа. Рядом напоминаю села...

И вот вы на полном серьезе заявляете бухать и трахаться зло. Командиры в полку чисто отморозки ЗЭКА. А задача... Охранять тайгу от барабашек. В которые кстати 90% личного состава не верит. Внимание вопрос через какое время на ваш приказ положат болт и объявят о создании республики Таежная? Начнуть бухать и трахать все, что движется. Что не движется толкать перед собой и тоже трахать?

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Sat, 12/12/2015 - 13:41.

Листал книгу...

Читать надо было:)))

Многие тут увлекаются моделированием машинок, танчиков, корабликов и самолетиков, а итог? Критическое мышление падает, способность к аналитике..

Спасибо, доктор:))) 

Есть группа бандитов: насильников, убийц, маньяков, канибалов, педофилов, воров и просто отморозков. Вы их собираете в средние века (по книге и сериалу там примерно технологии средних веков) вооружаете до зубов, выдаете комплекты брони. Затем обучаете воевать. Дарите несколько неприступных замков. Деревень рядом с замками. Понятно запасы продуктов и прочие радости.

А затем им объявляете. Вы все должны сдохнуть.

Вопрос. А какое отношение вся эта апокалиптическая картина имеет к Ночному Дозору?:) Ответ: НИКАКОГО. Если бы Вы таки все же не пролистали, а прочитали бы книгу, то узнали бы, что:

1) Дозором обычно руководили не убийцы и не бандиты, а благородные, либо же делом доказавшие преданность идеалам Дозора люди.

2) Перед тем как вступить в Дозор, новички проходили период обучения, когда к ним присматривались.

3) В Дозоре отнюдь не все были воинами. Хватало строителей (смотрели за Стеной) поваров, хозяйственных рабочих и прочее и прочее. Собственно воинов, обученных бою, было не слишком много - и они были рассеяны по всей Стене, а наиболее опытная их часть находилась в рейдах за стеной.

То Вы бы поняли, что полноценные воинские навыки и оружие получали далеко не все из тех, кто пришел (хотя первичную подготовку получали все). К тому же тюрьмы были вовсе не единственным источником рекрутов Дозора - туда мог вступить кто угодно, т.е. те, кому не  нашлось место в феодальной структуре Вестероса. Это и бастарды (как Сноу), и крестьяне, для которых наступили черные времена, и разорившиеся дворяне, и допустившие какой-то несмертельный грех против местой морали люди (переспал, пардон, хотя по обоюдному согласию, да не с той, с кем положено по положению - и либо ее блаародный отец тебя зарубит, либо надевай черное) и прочая и прочая.

А еще Вы забыли, что Вестерос - это не РФ ни разу, и моратория на смертную казнь как бы нет, от слова "совсем". ПОэтому описанных Вами

убийц, маньяков, канибалов, педофилов

 как правило пускали в расход без угрызений совести. В тюрьмы попадали с более легкими прегрешениями, хотя конечно бывало всякое.

Как совершенно верно заметил уважаемый Ансар02 - в тылу у Стены стоял Хранитель Севера во всей своей мощи, которому на весь Дозор (даже если бы случилось чудо и Дозор каким-то образом собрал бы своих бойцов в одом месте) с лихвой хватило бы трети его знаменосцев.

Ну и в шестнадцатых - воры и убивцы - это не регулярная армия и никогда ей не будут. Захватить какой-то замок они быть может и смогут, терроризировать местное население - вполне, но при подходе регуляров разбегутся как тараканы - психология не та, чтобы рубиться во чистом поле. Там надо уметь при необходимости пожертвовать собой, воровская "культура" этого не приемлет.

Пьяный_Грузчик's picture
Submitted by Пьяный_Грузчик on Sat, 12/12/2015 - 16:47.

Тем более опытные урки за стеной. Про командиров вообще игнорирую. Укрки будут уважать своего. Поставь им "красного" командира. Да клали на него болт, хотя внешне могут первое время подчинятся. Делать запасы продовольствия за стеной. И строить корабль. Когда все готово..

Настоящий командир приказывает красного на мечи поднять. Затем в баркас и каботажным плаваньем в лучшие земли. А там имея навыки бойцов, оружие, броню, партизанить. бухать, трахать селянок, грабить главное.

Со временем меняем шмотки не на черные, а на розовые в стразиках как любит описывать придурок автор.

В морду лица каждого дозорного не знают. Есть бабки плыви скажем в Бравос. Там открой лавку, заведи десяток рабынь и живи "султаном". Есть шанс. что поймают и убьют? Есть... Но ровно такой шанс и за стеной. Но тут есть шанс выжить и зажить красиво... А за стеной в Дозоре шансов НОЛЬ!

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Sat, 12/12/2015 - 09:51.

ЕМНИП всё немного не так.

Во-первых, в ночном дозоре дисциплина - это военный орден, где за любую шалость следует наказание. А сочетание дисциплины военного ордена с сурвым регламентом уркаганских "понятий" штука заковыристая.

Можете представить себе зону, где нет охраны, урки устанавливают свои бытовые отношения по понятиям и несут вахту на стене ЗА: 1. Снабжение, 2. Пополнение, 3. Возможность ЖИТЬ.

Самообеспечение Ночного Дозора в тех условиях - фикция.

Пополнение возможно только с юга.

За спиной ордена стоит мощная армия хранителя севера, которая просто снесёт башну любому кто "взбрыкнёт" если свой пахан этот косяк пропустит. И ссориться с тем хранителем севера пахан Ночного Дозора точно не будет - это снабжение и пополнения.

По сути, у Дозора два варианта - либо всем разом разбегаться - но за Стену. А там - смерть. Либо служить. На юг пути нет - просто башку отчекрыжат как дезертиру.

Вот примерно так я себе это понимаю.

Пьяный_Грузчик's picture
Submitted by Пьяный_Грузчик on Sat, 12/12/2015 - 16:40.

Уважаемый Ансар у вас укрки какие-то идейные прямо герои Штрафбат и прочих либеральных мифов. Зачем брать замки, рубится с армиями? Попробую на современный лад. а затем на средневековый.

 

Приехала очередная партия урок. Понятно, кто шестерка, а кто лидер с харизмой и стальными яйцами. Такой лидер (а он надо думать не один) собирает под себя десяток другой отморозков. Они вооружены калашами, имеют бронетехнику. Можно стеганутся с армией РФ. А можно поехать в соседнее село. Мужиков к стенке, баб на сеновал, самогон на стол. Кто против, так пулемет из БМП успокоит, локально автоматчики постреляют.

Будет облава? Да будет конечно, но если банда окольными тропами выйдет к городу. Там схорониться можно (как говорил Доцент), а дальше имея огнестрел и не самые чистые помыслы "пожить красиво". Как знать, возможно, выжить, награбить  побольше и свалить куда за бугор и зажить красиво аки барыга. пардон бизнесмен.

 

Срдневековье. Ну примерно тож на тож, только калаши меняем на копья, мечи, арбалеты и луки. Начальная там подготовка или спецназа не важно. сдохнуть можно на стене, за стеной и вообще много способов убиться. Ну или бегать по округе трахать селянок, вешать мужичков, пить самогон. Уходить понятно от погони. Но кто риску не знает и фарту не имеет... А селяне.... Вооруженные кольями да вилами, против мечей, копий, брони... Даже если подготовка совсем изначальная, так вообще не бойцы.

Если учитывать. что лидер уркаганов не один и даже не 10... То таких банд сотни. Какая психология? Вдруг поймают банду Федьки Косого, а не нашу...Ну а поймают... Так шли пацаны к сеху но не свезло...

Разбегутся уголовники влет. А "благородные" да сколько их там? Один на сотню? Ну да можно поставить командиром, а смысл? Если это оновские понятия. С "красноперыми" дружить себя не уважать. Полюбому возникнут "красные" и "черные" командиры. И не будет сказок либерастов, что укрки будут геройски умирать. Они геройски свалят, мародерствовать. грабить, убивать и насиловать, авось не поймают.

СЕЖ's picture
Submitted by СЕЖ on Sat, 12/12/2015 - 17:19.

Коллега, урки с БМП - это сильно. Лично у меня была идея-фикс в детстве ограбить банк с помощью БТР-70. Да вот проблема - заметная штуковина. Если у вас отморозки угнали БМП из части, то за дело возьмутся военные - у которых могут полететь звездочки, причем не только в данной в/ч, но и у командующего округом.

А в городе, местным авторитетам такие отморозки (дезертиры, да еще беспредельщики) тем более не нужны. Что от них ожидать? В лучшем случае использовать их при разборках и тихо убирать, а для себя (т.е. авторитета) навести на них ментов (услуга за услугу).

А вообще, таких банд (служили в армии, а потом с оружием дезертировали и стали оттягиваться по деревням) - десятки тысяч в истории было. Любая ГВ даст множество примеров. Вот только не любят деревенские бандитов. А селяне топор в спину предпочитают всживать или ночью действовать.

Не исключен и такой вариант. Банда врывается в село, мужиков к стенке или мечом, женщин на сеновал, потом - ура, мы такие герои, от армии ушли, здесь победители, давайте самогон пить. Ночью женщины тихо режут банду/ связывают / бегут за помощью

 

Пьяный_Грузчик's picture
Submitted by Пьяный_Грузчик on вс, 13/12/2015 - 19:22.

Безусловно и цветами как "освободителей" встречать не будут... И резать будут по ночам если какой караул не выставят. Но вернемся к вашим словам.

Во времена ГВ (надо полагать Гражданской Войны), даже больше скажу времен ВОВ одни геройски воевали... А другие... Ну допустим банда Горбатого из Эры Милосердия оно же Место встречи изменить нельзя.

Там попадались дезертиры, например сослуживец Шарапова. Хотя... Тот почти правильный и позитивный был, но ведь то роман, а подонков реально хватало.

Но то солдаты. Они изначально не конченые, просто страх, желание жить, гнало от фронта и гнало в бандиты.

А тут изначально мрази разных мастей...

Я не говорю, что у каждой банды Петьки Хромого и Васьки Косого все будет в шоколаде. Какую вырежут на сеновале пьяными. Каких в МВД сдаст местный воровской авторитет.

По разному будет и для урок печально. Но будут и удачные побеги. В каком плане? Вы тут описали "пришельцев с Марса". Представим чуть иную ситуацию Федя Косой собрал банду, вешая мужичков. таская баб на сеновалы и попивая самогон прорвался в город.

А там авторитетом его кореш Петя Лупоглазый. А он Пете подогнал банду с калашами, готовых помогать отморозков. И не важно если без калашей, а с комьями да арбалетами тут от развития технологий.  Как сложится судьба 2пехоты"? Да хрен знает...

Но Федя Косой верит Пете Лупоглазому, давно и плотно криминалят. Какие шансы. что в разных городах Вестероса у авторитетных мужичков с яйцами и преступным прошлым "кореша"? А у других маньяков-педофилов? Вот то и оно. Они  не с Марса бежали... И "свои" встретят. Надо полагать по разному. Одни и подставят. Других в дороге снасильничатые бабы порежут пьяных. Третьих планом перехват за жопу возьмут. А третьи криминалить дальше будут. Чего им геройствовать на стене да за стеной?

 

 

СЕЖ's picture
Submitted by СЕЖ on Mon, 14/12/2015 - 18:38.

ГВ - Гражданской Войны.

Коллега, про "пришельцев с Марса" - вы первый начали (на БМП ворваться).

Местная власть (мэр, губернатор) решает что банду надо ликвидировать. Нет, он конечно с банды может собирать бабки - ребята грабьте, в смысле собирайте налоги, но не забывайте отстегивать куда надо. Но тут нюанс, любого мэра/губернатора/рыцаря хочет подсидеть иной (может быть даже Темный Иной), и если к нему попадут факты о сговоре власти и преступности - доложить королю/презеденту, и расчитывать самому сесть в освободившиеся кресло губернатора.

Если бы все так было бы просто, то Англия наверное не сложилась бы как морская держава. Кого там только в матросы не набирали, причем многих насильно и мошеннечеством (выпил пиво, нашел приз, бац - поздравляем, вы матрос!). По идее, мастросы не давно бывшие преступниками, интелегентами, и прочее не горят желанием быть матросами, и значит должен быть бунт, капитана на дно, корабль к ближайшему берегу и ищи ветра в поле. А те кто понимает в морском деле, те капитана за борт, и "веселого Роджера" поднимают. И могут плыть туда где их примут - Карибы а может и Дон (здесь уже пешочком и под другим флагом) А теперь подсчитаем, идет война, Англия спешно набирает экипажи, а экипажи бунтуют и сокращают колличество офицеров, да и кораблей. В общем, ни флота, ни матросов, а получилось как-то наоборот.

Собственно один пример "С Дона выдачи нет" должен был подойти. Как-то собираемые преступники, не пошли (пара восстаний - да) далеко, а несли службу на границе

Пьяный_Грузчик's picture
Submitted by Пьяный_Грузчик on ср, 16/12/2015 - 01:40.

Не сравнимое. Матрос почти человек. Мог со временем семью завести в звании до помошника кока вырастить... мог даже на "дембель" попасть... Да и бухло...Его з-апрещали и пороли... Но иногда давали нажраться...

А Дозор монастырь по уставу. Плюс в Англии офицеры "свои". А Дозор все офицеры урки. что клейма ставить не где.

СЕЖ's picture
Submitted by СЕЖ on ср, 16/12/2015 - 20:18.

Вот же люди какие. Не понимают своего счастья. Добавьте, что завербованный, став матросом, почти человеком, еще и на разные страны мог посмотреть. И познакомиться с различными и многоопытными женщинами.

И все равно, приходилось на корабли заманивать!

И что с того что по уставу. В монастырь преступники и военные уходят.  Если вы утверждаете, что все офицеры Дозора "урки", т.е. преступники, то

1) был ли преступником Джон Сноу? (если нет, то ваш тезис неверен)

2) согласитесь какая эффективная система - собрали отребье в одном месте, а оно нас охраняет!

то

Пьяный_Грузчик's picture
Submitted by Пьяный_Грузчик on Thu, 17/12/2015 - 03:53.

Я не говорил, что быть матросом = счастье в Англии. Но ты все же имел кое какие права и шансы. Хоть призрачную, но надежду. В Дозоре же надежды даже нет. Есть один факт, СДОХНУТЬ!

 

Не надо путать монастырь где все же в средние века монахи от голода не дохли как крестьяне... А затем пошли или идейные (сдвинутые на религии) или... С тем, что насильно свезти маньяков и убивцев и вооружить.

Согласен переборщил порой не все... Но берем опыты "зон" не обязательно кстати и русских. Всегда 2 деления "командиров" от администрации. И вторые от "братвы".

1. Сноу (ублюдок - бастард) по книге идейный маньячило. По факту туда да "ублюдков" свозили. Любопытно, сдохнуть "ублюдком", но вроде и "право имею" или попробовать все же... Ну да книга говорит гордости у "ублюдков" и честолюбия не было...

2. Не согласен! Она не эффективная, а надуманая с того и пошел спор. Это мы можем с вами на серьезе обсуждать Штрафбат согласитесь какая эффективная система. Если бы зеков в спину не стреляли. Они бы ваще к осени 1941 выиграли войну. Зачем только армию пустили и вообще комисары, НКВД и т.д.

Штрафбат РУЛИТ! Просто мифология "Штрафбатов" в данном произведении. Хотя я помню ребят, что утвержади, после просмотра фильма как штрафники выиграли войну.

1. Ребята у вас то родственики воевали?

да говорят.

2. В Штрафбате?

нет говорят.

3. Чего тушенку на складе лопали?

нет ты че герои все и медали и ордена.

4. Так как жеж... Ведь Штрафбаты выиграли, а остальные ссыкливо в спины били, да тушенку на складах жрали.

Ревизор, немая сцена...

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Fri, 11/12/2015 - 12:48.

Хорошая книга. Хороший сериал.

СЕЖ's picture
Submitted by СЕЖ on Fri, 11/12/2015 - 10:58.

Смотря 5-й сезон Игры Престолов (посмотрел 1-й и 5-й, и судя по всему не так много и пропустил), понравился момент как Король Ночи оживляет одичалых. И вспомнился момент из фильма Ночной Дозор. К сожелению, мой ПК в состоянии близкий к "дал дуба" (показывает нет сигнала, что там не делай; может не тот провод обратно вставить?), а на ноутбуке рисовать сложно, поэтому рисунок.... хреноват. Может на следующей неделе исправлю