На что способен эсминец-невидимка "Лидер"

Фев 22 2016
+
12
-

Россия на всех парах несётся по пути создания полноценного океанского флота. Вслед за новостями касающиеся будущего российского авианосцы, в сеть просочились новости об главном корабле, призванном его прикрывать – эсминце Проекта 23560, более известном под названием «Лидер».

О проекте новейшего российского эсминца «Лидер» разговоры шли еще с 2014 года. Было много споров, в том числе по двигателю — либо газотурбинная либо атомная установка, по водоизмещению и по вооружению. И вот итог: главком ВМФ адмирал Виктор Чирков раскрыл карты, сообщив, что сейчас в интересах Военно-морского флота ведутся проектно-конструкторские работы по созданию эсминца нового поколения с ядерной энергетической установкой.

По словам главнокомандующего ВМФ, новое поколение эсминца будет обладать существенно большим водоизмещением в сравнении со своими предшественниками, в частности, эсминцем проекта 956. Также Чирков отметил, что ударная мощь вооружений нового боевого корабля будет сопоставима с возможностями полноценного крейсера. Помимо этого, «Лидер» получит новейшие достижения российской военной промышленности в сфере автоматизирования системы управления и специальную ядерную энергоустановку.

Согласно официальным сведениям, предэскизной разработкой эсминца «Лидер» занималось Северное ПКБ. Корабль нового поколения получит водоизмещение около 18 тыс. тонн, а на своем борту будет носить не менее 60-70 крылатых ракет типа «Оникс» и «Калибр».( http://cont.ws/post/207528)

PS. Ну что можно сказать? Этот проект не менее амбициозный чем проект будущего российского авианосца «Шторм». Что бы кто не говорил но 18 килотонн для эсминца?.. Это по сути крейсер. Причём если Орланы (самый известный из них – Пётр Великий), с водоизмещение 25 000 тонн, это можно сказать современные линкоры, то у Атлантов(Москва) – 11 500 тонн. Так что будущий Лидер отлично вписывается в нишу между Орланами и Атлантами с последующей заменой последних (об этом, правда, пока ещё ни кто не говорит). Кстати в нашем флоте Атлантов 3 штуки. Можно рассчитывать на такую же серию Лидеров.

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
DM-Vladimir's picture
Submitted by DM-Vladimir on Sat, 27/02/2016 - 10:53.

дубль

СЕЖ's picture
Submitted by СЕЖ on вс, 28/02/2016 - 00:08.

Уважаемый коллега ДМ-Владимир, случайно не у вас была такая подпись "Почему некоторым нациям можно принести процветание лишь извне и на штыках?"
 

Эмоции надо уметь сдерживать (напоминание)

DM-Vladimir's picture
Submitted by DM-Vladimir on Sat, 27/02/2016 - 10:52.

Да, готов поставить бутылку 12-ти летнего виски на то, что корабль будет внешне не таким, а ближе к американскому "Зумвольту".

redstar72's picture
Submitted by redstar72 on Sat, 27/02/2016 - 11:19.

DM-Vladimir пишет:

Да, готов поставить бутылку 12-ти летнего виски на то, что корабль будет внешне не таким, а ближе к американскому "Зумвольту".

НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!!!! Только не это!!!!!!!

"Мне... больше всего пришёлся по душе самолёт конструкции Яковлева. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина" (Е. Савицкий)
 

st.matros's picture
Submitted by st.matros on Sat, 27/02/2016 - 11:35.

Э... стесняюсь спросить, нет - виски, или нет - зумвольту?angel

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

redstar72's picture
Submitted by redstar72 on Sat, 27/02/2016 - 11:42.

Зумвольту;). Виски меня вообще-то мало интересует (не употребляю).

"Мне... больше всего пришёлся по душе самолёт конструкции Яковлева. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина" (Е. Савицкий)
 

Рейхс-маршал's picture
Submitted by Рейхс-маршал on Mon, 22/02/2016 - 23:58.

Главный вопрос: чем будет заниматься такой корабль в рамках Российского флота? 

Можно выстроить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть!

ale81012803's picture
Submitted by ale81012803 on Tue, 23/02/2016 - 00:12.

Проект 23650 будет использоваться для проведения операций в прибрежных, морских и океанских зонах, корабли будут применяться для повышения боевой устойчивости группировок ВМФ в области ПВО и ПРО. Такой ответ сойдёт?smiley

«Где раз поднят русский флаг, он уже опускаться не должен»

Рейхс-маршал's picture
Submitted by Рейхс-маршал on ср, 24/02/2016 - 21:15.

Так! Какие операции мы планируем проводить в океанской зоне (без АУГ и развитой системы ВМБ и МТО флота)? Зачем такой корабль в прибрежной зоне? Что мешает размещать элементы ПРО на фрегатах 22350?

Можно выстроить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть!

DM-Vladimir's picture
Submitted by DM-Vladimir on Sat, 27/02/2016 - 10:50.

Для "Атлантов" то работа находиться, а этот корабль по сути им на замену.

Ну с классификацией надо что-то делать. Называть ЭТО эсминцем даже более странно чем 22350 называть фрегатом, а 20380 корветом.

Wasa's picture
Submitted by Wasa on Sat, 27/02/2016 - 11:03.

Называть ЭТО эсминцем даже более странно чем 22350 называть фрегатом, а 20380 корветом

Ну не вижу ничего странного в классификации проектов 22350 и 20380. Все что от 3000 до 6500 вполне может быть фрегатом, а с 650 по 3000 корветом наши проекты вполне входят в эти приделы один 4500 второй 2200. 

Немецкие и голандские фрегаты 6000 т. 

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

Смольный's picture
Submitted by Смольный on Mon, 22/02/2016 - 18:31.

Ну ладно у американцев дестроеры в 15 килотонн, это ещё достаточно солидно звучит. Но то, что вот это наше чудо хотят назвать "эсминцем"!?... 

Взгляды этого человека отличаются непостоянством, а все его высказывания носят строго субъективный характер. В случаи обратного он вас предупредит... Может быть.

operation barbarossa's picture
Submitted by operation barbarossa on ср, 24/02/2016 - 22:43.

Смольный пишет:

Ну ладно у американцев дестроеры в 15 килотонн, это ещё достаточно солидно звучит. Но то, что вот это наше чудо хотят назвать "эсминцем"!?... 

Притом, что давно главное оружие - ракеты, а эскадр у нас и нету...

NF's picture
Submitted by NF on ср, 24/02/2016 - 22:49.

"Притом, что давно главное оружие - ракеты, а эскадр у нас и нету..."

 

Вы еще и заядлый мариман. В ВМФ России всегда присутствовали корабельные соединения. Или они Вас ,инженера, тоже чем то не устраивают? 

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

ale81012803's picture
Submitted by ale81012803 on Mon, 22/02/2016 - 17:19.

Вроде обещают закладку к 2019. 

«Где раз поднят русский флаг, он уже опускаться не должен»