Мир будущего от Параг Ханна: Новое средневековье, города-государства, Россия — китайский караван-сарай.

Мар 27 2017
+
11
-

Блуждая по просторам интернета, надо блюсти осторожность. Малейшая оплошность и привет – вляпаешься в какое-нить ... короче, в японском эквиваленте это называется "благодатью чрева".

Ну и однажды я таки вляпался: перейдя по ссылке под некоей глуповатой квазиисторической статейкой, я попал в блог "человека", пишущего под псевдонимом hasid. Но это оказались еще "легкие фракции", а дальше я попал в блог Толкователь. Здесь и далее, ввиду весьма кошерной аллегории – "Толкан".

Собственно термин "толкан" вполне точно описывает содержание и, так сказать, идеологическую позицию. Сей кладезь до краев наполнен русофобией с ансамблем из привычных спутников: принижения достижений русских и их достоинства, постоянным выставлением их как рабов, очернение советского прошлого, измазыванием нечистотами истории ВОВ, поклеп на православие, глумление над армией СССР/РФ, глумление над кровью наших солдат, "критика" традиционных державных ценностей, антипутинизм и прочие приемы оральных ласк западного сапога.

Разумеется, лицам с низкой степенью сопротивления лживости, подлости, лицемерию, тенденциозности, наглости и прочим "либеральным ценностям" лучше не читать, дабы не расшатывать нервную систему.

Однако, как утверждает народная молва, и в куче ... можно найти алмаз. Пока я алмазов чего-то не обнаружил, но тем не менее материалы, размещенные по тегу "футурология", представляются мне интересными.

На данном сайте не редки случаи, когда какой-либо интересный блог прочесывается в поисках любопытных материалов, что приводит к довольно интересным и увлекательным сериям статей. Собственно к перечню этих ЖиЖ я предлагаю (весьма аккуратно) добавить толкана. 

Я ни в коем случае не хочу позиционировать это как свою персональную делянку, а скорее наоборот – предлагаю коллегам, кого заинтересуют материалы, переносить их на сайт.

 

В качестве начала, или своего рода затравки предлагаю, уважаемым коллегам, материал, дополняющий материал коллеги boroda 

http://alternathistory.com/cherez-50-let-vmesto-218-stran-budet-600-gorodov

Интересно отметить, что, несмотря на иной угол атаки, цель у этих "откровений" остается прежней – разрушение идеи государственности. Подрыв патриотизма. Аннигиляция национального само­сознания. Наряду с атакой на православие это вирус, призванный превратить живых полноценных людей в безликую массу "общечеловеков" – големов, движимых жаждой потребления. Этаких современных эквивалентов последователей Золотого Тельца.

После прочтения, не забудьте вымыть с мылом душу!

Мир будущего от Параг Ханна: Новое средневековье, города-государства, Россия — китайский караван-сарай
17.01.2017

«Безгосударственный мир»: правительства передают множество своих обязанностей третьей стороне, которая затем организует анклавы, действующие по своим собственным законам. Будущее Евразии похоже на её средневековое прошлое. Китай соединится с Западной Европой сетью скоростных железных дорог; жизнь в Евразии будет вдоль этих путей и в нескольких мегаполисах. Также в ближайшее десятилетие все режимы Евразии ждёт оттепель или падение. Таким видит мир будущего старший научный сотрудник «The New America Foundation» Параг Ханна.

Параг Ханна работает старшим научным сотрудником в американском мозговом тресте «The New America Foundation» («Фонд Новой Америки»). Ранее он был советником в Совете по национальной разведке США (NIC), участвовал в разработке программы Глобальных трендов — 2030 (NIC — структура внутри IC-разведывательного сообщества США, в которое входит ЦРУ, и всё это подчиняется директору Национальной разведки). Также Ханна работал в группе советников по внешней политике при Бараке Обаме во время его первой предвыборной кампании. В 2007-м он служил в Ираке и Афганистане в качестве советника по геополитике в Войсках специального назначения США. С 2002 по 2005 год Ханна был сотрудником мозгового треста The Brookings Institution по программе Глобального управления.

В 2010 году Ханна написал книгу «Как управлять миром». Основная идея работы, что мир вступил в новое Средневековье — без единого центра управления, поскольку США уже не способны управлять миром напрямую. Он говорит о том, что наряду с традиционными государствами и правительствами в большой политической игре участвуют транснациональные корпорации, религиозные группы, некоммерческие и неправительственные организации, правозащитники, церкви, ЧВК и т.п.

Описание этого грядущего нового мира приводится в газете «Суть времени» (она принадлежит методологу и политтехнологу Сергею Кургиняну), №141 (статья «Актуальные мироустроители»).

Современный мир, как считает Ханна, уже состоит из таких крупных игроков, как мегаполисы, которые стали центрами ведения международного бизнеса и контролируют большинство финансовых ресурсов и потоков. Они являются современными аналогами средневековых торговых городов-государств. В этих условиях суверенитет национальных государств неизбежно ставится под вопрос. Этот мир Нового Средневековья будет сформирован к 2030 году.

По мнению Ханны, существующая модель управления миром через ООН под сильным влиянием США и Европы полностью неэффективна:

«Однако основная масса бюрократов в международных организациях больше занята формулированием задач и целей, созданием новых дорогостоящих структур, нежели оказанием реальной помощи в поиске решений. Это продиктовано стремлением международных чиновников вновь продемонстрировать, насколько они нужны и значимы, и привлечь ещё большее финансирование на бессмысленную деятельность с нулевым результатом».

Ханна пишет, что формализованные мировые и государственные структуры не нужны, как не нужны и сами государства. Всё уже происходит без них:

«Мир отчаянно нуждается в сильных региональных организациях безопасности, которые стали бы главным оплотом стабильности в своих регионах. Мало того, такие региональные группы — а вовсе не Франция с Великобританией, — должны иметь статус постоянных членов Совета Безопасности ООН».

Что касается некоторых государств, то «есть только один способ привести недееспособные государства в соответствие с нормами цивилизации — отказаться от отстаивания их суверенитета в пользу гибридной государственности». Там, где рост и инновации были наиболее успешными, гибридная связка публичного с частным и отечественного с зарубежным лежит в основе чуда. Это не государства, это «пара-государства», или «особые экономические зоны»». Это своего рода тот самый мир городов, причём в основном приморских, нацеленных на морскую торговлю.

Параг Ханна не видит будущего и у национальных государств (их заменят блоки государств, а внутри них — регионализм, скопление мелких пара-государственных образований, как в классическом средневековье. Ханна пишет по этому поводу:

«Мы должны думать за рамками чётко определенных наций и национального строительства. Мыслить надо в направлении интеграции быстро урбанизирующегося мирового населения прямо в региональные и международные рынки. Это, а не следование по пути посредничества центрального правительства, является вернейшим путем к увеличению доступности основных товаров и услуг, снижению бедности, стимулированию роста и увеличению общего качества жизни».

«Нигде больше, кроме как на Ближнем Востоке, важность переосмысления понятия «государство» не играет такой роли. Грустно осознавать бессмысленность множества ежедневной аналитики по Сирии и Ираку, которая не может уловить того, что нет государства, обладающего божественным правом на существование. Арабский мир не будет воскрешён в своей былой славе до тех пор, пока его карта не будет перерисована так, чтобы быть похожей на собрание автономных национальных оазисов, соединенных Шёлковым путем коммерции».

Параг Ханна продолжает:

«Глобализация разбила мир на множество действующих лиц, однако технология позволяет им быстро объединить стратегические силы и воссоединиться. В отличие от консервативного вальса из протокольных ритуалов одних лишь правительств, мегадипломатия больше похожа на быстрый танец со специфическими партнёрами. Это коалиции министерств, компаний, церквей, фондов, университетов, активистов и других сознательных и предприимчивых граждан, объединяющихся для достижения конкретных целей. Вызовам XXI века могут успешно противостоять коалиции из неравнодушных правительств, корпораций и гражданских объединений, которые окажут помощь не на словах, а кадрами и ресурсами. Мегадипломатия олицетворяет торжество стороннего мини-действия над многосторонней проблемой».

Как эти города-государства будут связаны между собой?

На этот вопрос Параг Ханна отвечает в работе «Новый Шёлковый путь сделан из железа и простирается от Шотландии до Сингапура» («The new Silk Road is made of iron — and stretches from Scotland to Singapore»), опубликованной в октябре 2012 года. В ней он говорит о том, что и будущее Евразии похоже на её средневековое прошлое. Китай должен быть соединен с Западной Европой сетью скоростных железных дорог. Из Китая будет выходить 5 веток нового «Шелкового пути». При этом вся «переходная зона» будет выглядеть как набор «ресурсосодержащих» локаций.

По мнению Ханны, Китай видит мир именно так: «В рамках постмодернистской китайской модели мира Монголия — не земля Чингисхана, а рудники, Туркмения — не древняя цивилизация на караванном пути, а бензоколонка. В XXI веке своего рода промышленными караван-сараями станут гигантские безликие торговые центры вроде дубайского Dragon Mart. В них будут стекаться товары со всей Евразии, которые потом будут массово продаваться рачительным путешественникам, двигающимся в обоих направлениях.

Кроме того, жизнь в Евразии будет сосредоточена вдоль этих китайско-европейских путей (прообраз этого — цепочка российских поселений вдоль Транссиба). Чем дальше от дорог, тем меньше жизни там будет (ареал жизнедеятельности — до 150 км от «Шёлкового пути»). Жизнь в России также останется в нескольких крупных агломерациях.

Россия в этой картине Ханна и китайцев — это всего лишь территория для прокладывания железной дороги и в будущем — место расселения китайцев, которые начнут активное освоение природных ресурсов. Но для того, чтобы эта картина выстроилась, должны произойти определенные разрушительные процессы:

«В ближайшее десятилетие все режимы Евразии ждёт оттепель или падение. Этой участи не избегнет никто — ни Молдавия, ни Белоруссия, ни Сирия, ни Иран, ни Узбекистан, ни Мьянма. После этого их общества превратятся в дефицитные рынки, на которые хлынут товары, а через их территорию протянутся соединяющие Восток и Запад железные дороги. Существует множество претендентов на звание места, «где встречаются Восток и Запад», — в частности, в их число входят Уральские горы, Стамбул и Дубай. Однако сжатие Евразии будет означать, что достанется этот статус не какому-то конкретному месту, а целой переходной зоне».


Источник: http://ttolk.ru/2017/01/17/мир-будущего-от-параг-ханна-новое-сред/

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
pak22's picture
Submitted by pak22 on Fri, 31/03/2017 - 22:15.

Забавно)Акак быть с Кольским полуостровом???С СФ?Я я так понимаю город-государство Мурманск контролиравать будет и северную атлантику,и севморпуть?smiley

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on ср, 29/03/2017 - 01:08.

Новое средневековье, города-государства, Россия — китайский караван-сарай

По мнению Ханны, Китай видит мир именно так: «В рамках постмодернистской китайской модели мира Монголия — не земля Чингисхана, а рудники, Туркмения — не древняя цивилизация на караванном пути, а бензоколонка.

Автору следовало бы хотя бы частично учитывать, что хоть китайская цивилизация и вечна, но ГОСУДАРСТВО китайское - отнюдь нет. Оно не всесильно, оно знает, что такое и раздробленность, и колонизация, и острые экономико-социальные кризисы. Так что слабых мест на пути Чжунго к абсолютной мировой гегемонии - сотня. И в одиночку успешно решить их оно вряд ли сумеет, поскольку не способно в современном мире существовать в сколько-нибудь автаркичном состоянии.

Все прочие розмыслы сего типуса - та же дурь на 90%. Если не на все 99,9%!

дальше я попал в блог Толкователь. Здесь и далее, ввиду весьма кошерной аллегории - "Толкан".

Собственно термин "толкан" вполне точно описывает содержание и так сказать идеологическую позицию. Сей кладезь до краев наполнен русофобией с ансамблем из привычных спутников: принижения достижений русских и их достоинства, постоянным выставлением их как рабов, очернение советского прошлого, измазыванием нечистотами истории ВОВ, поклеп на православие, глумление над армией СССР/РФ, глумление над кровью наших солдат, "критика" традиционных державных ценностей, антипутинизм и прочие приемы оральных ласк западного сапога.

Точно! +100500 и ППКС!

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

Молоток's picture
Submitted by Молоток on Thu, 30/03/2017 - 06:29.

Коллега, не  принимайте близко к сердцу. Этот материал, не твердая фантастика реального прогноза, а легкое мечтательное фентази, не скованное разумом сочинение на заданную тему. Его цель не предсказывать ход развития будущего. Его цель более зловещая. 

Это инфочума. Главная задача таких вот статеек как эта и еще про 600 городов, укоренить в мозгах, подрастающих балбесов, мысль о том, что государство не имеет ценности, страна не имеет ценности, народ не имеет ценности, и что мир будущего это мир стада общечеловеков без границ и геполитической конкуренции. Делается это для того, что бы мысль о патриотизме, любви к Родине и готовности сражаться за ее интересы, не просто не возникала, а казалось особо абсурдной. Во истину в наших и без того не слишком образцовых клозетах, хотят устроить адъ и израиль, через внедрение таких вот идеек в голову.

Идея о том, что джинсы, колготки, жевачка и порно являются высшими благами разрушила советский союз. Современная религия либералов - айфонопоклонство. Религия будущих коллаборантов - "мир открытых границ". 

Pacta sunt servanda! Мужик сказал - мужик сделал!

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on Thu, 30/03/2017 - 13:39.

Главная задача таких вот статеек как эта и еще про 600 городов, укоренить в мозгах, подрастающих балбесов, мысль о том, что государство не имеет ценности, страна не имеет ценности, народ не имеет ценности, и что мир будущего это мир стада общечеловеков без границ и геполитической конкуренции.

Ну это вы загнули, коллега. Получается прямо таки теория заговора - кто-то в своем бложике, читаемом 3,5 анонимусами, занимается целенаправленной подрывной деятельностью, а кто-то пытается показать будущее в какиз-то розовых тонах с тем посылом, что города - сила, а за государство стоять не надо.... ИМХО, все куда проще.

Людей ведь много, и по себе судить всю эту толпу достойных субъектов и субъектов, двинутых на всю голову - самая неэффективная трата ресурсов мозга в истории.

1) Статья в бложике вроде этой - не более чем полет больной фантазии. Я при желании мог бы создать нечто подобное за 10-15 минут, но банально не хочу, мне такое не интересно. Человеку захотелось образно показать что "мы в ***е" - он это сделал. Возможно даже таких целей не было - просто сложилась в силу определенных факторов (начиная от политических предпочтений и заканчивая идеализмом - вот ну хочется ему обратно в средневековье, вот и гонит!) история, которую захотелось опубликовать, а ее качество - дело десятое. У меня таких в голове около дюжины крутятся)) То, что такая статья возможно пропагандирует антигосударственные ценности - это побочный эффект, как если одуреть и съесть 2кг корейской морковки за день, аллергия будет лишь возможным последствием, но отнюдь не целью.

2) Статья про города будущего - это вообще весьма симптоматично. Я такое называю розовыми сопливыми мечтами об утопии собственного представления. У меня был знакомый, лет за 40 (точно уже не помню, давно не связывались) - так он был до мозга костей анархистом, и толкал похожие речи о благах того, если отменить институт государства. Мол, стоит ликвидировать власть как явление, и все заживем как в раю, все станут равны, бла-бла. Все доводы о невозможности сохранения столь благостной картины отметались. Так и тут - человек себе представил захватывающую картинку будущего с 600 городами, от которой ему захотелось трогать себя в неприличных местах в стиле футуристических фильмов и книг - и вуаля, готов рассказ. Главной проблемой здесь является не пропаганда чего-то - это лишь побочный эффект, а то, что такой мечтатель оказался в состоянии связать слова в предложения в удобоваримой форме)) Ну или это банальная реклама, причем реклама грубая - дать потенциальному клиенту картинку поярче, красивее, и в конце добавить - покупайте айфоны, приблизьте будущее! Попытка сделать ставку на эмоции, а не на логику (мол, айфон дает кучу полезных функций - с таким будет удобно работать, и т.д.), что сработать может куда эффективнее.

Не обязательно эти статьи преследуют какие-то конкретные цели. В наше время, когда интернет есть едва ли не в каждом доме, и любой неадекват может выбросить свои творения в общий доступ (вы себе не представляете, какой п-ц мне приходилось временами читать и даже оценивать, волосы на затылке и прочих местах шевелились от осознания бренности бытия и человеческой тупости), подобные инфовбросы представляют собой просто часть одного общего шума. Да, они могут быть и целенаправленными - однако куда более вероятен другой вариант: в интернете вы связываетесь с мнениями и точками зрения куда большего числа людей, чем в реальности, и потому нарваться на фрика и его детище куда проще, чем в кругу знакомых, родственников и друзей. Даже более того - интернет еще и позволяет открыть скрытое (анонимность стимулирует реализацию своих тараканов), и не факт, что автором воооон той неадекватной статьи, пропагандирующей антигосударственные ценности, гомосексуальность и прочие неприглядности не окажется ваш друг, брат, жена, которые в реальности эти свои тараканы ни за что бы не показали.

В общем, как по мне - никакой единой системы в подобных статьях, скорее всего, нет, и искать эту систему не стоит - а  то впору будет и шапочку из фольги носить и массовые расстрелы практиковать, ибо враги народа - они везде, они на каждом шагу! Не стоит переоценивать гениальность и вездесующность врагов (у меня в стране такое происходит и уже доходит до идиотизма). И не стоит недооценивать совокупность особенностей человека, которые вместе можно назвать глупостью - этого в интернетиках навалом. Не каждая статья, подрывающая какие-то устои, задумывалась с этой целью - вы слишком высокого мнения об расчетливости (и может даже интеллекте) некоторых субъектов человеческого общества.

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

Молоток's picture
Submitted by Молоток on Thu, 30/03/2017 - 22:27.

//Ну это вы загнули, коллега. Получается прямо таки теория заговора - кто-то в своем бложике, читаемом 3,5 анонимусами, занимается целенаправленной подрывной деятельностью, а кто-то пытается показать будущее в какиз-то розовых тонах с тем посылом, что города - сила, а за государство стоять не надо.... ИМХО, все куда проще.//

То, что у вас паранойя, не значит, что за вами не следят! ))))

А если серьезно, то, если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно.

 

//Статья в бложике вроде этой - не более чем полет больной фантазии. //

Против этого говорят следующие вещи:

- посмотрите, где работал пациент

Ранее он работал был советником в Совете по национальной разведке США (NIC), участвовал в разработке программы Глобальных трендов — 2030 (NIC — структура внутри IC-разведывательного сообщества США, в которое входит ЦРУ, и всё это подчиняется директору Национальной разведки). Также Ханна работал в группе советников по внешней политике при Бараке Обаме во время его первой предвыборной кампании. В 2007-м он служил в Ираке и Афганистане в качестве советника по геопполитике в Войсках специального назначения США. С 2002 по 2005 год Ханна был сотрудником мозгового треста The Brookings Institution по программе Глобального управления.

Вы ведь не хотите сказать что подобные посты занимал тупой америкос, повернутый на шелковом пути, средневековье и т.д? Вас термин программа глобальных трендов не беспокоит???? Собственно в этом абзаце написано, что данный чел один из замешанных в создании инфочумы функционеров.

- посмотрите профиль, которым он занимался:

В 2010 году Ханна написал книгу «Как управлять миром». 

Т.е. книга, скорее всего это канал, через который распространяется некоторая инфо. Это продукт, или если угодно вынесенная из лаборатории пробирка с чумой. Понятное дело, что скорее всего книжка не способ Парага  заработать или прославиться, а некоторый шаг. Скорее всего книга была подготовлена спецслужбами и только вброшена через "говорящую голову" в массы.

- обратите внимание это чела перевели на русский и наверное многие другие языки.  

Теперь подъясним за Пряника. Пряник по матушке этнический предатель Родины/либерал/правозащитник/рукопожатный и т.д.

Пряник гонит упоротый русофобский контент. Казалось бы это означает, что чел фрик, клован, к которому никто серьезно не относится. Но по факту это означает совсем другое, а именно: чел создает некую базу, некоторую кучу дерьма в которую периодически кто-то наступает и на "подошвах" несет это дерьмо дальше. Суть таких бложиков в том, что зайдя по любому тегу, перейдя по ссылке на любую статью ты получаешь порцайку русофобии. Блоги людей, пишущих  от души отличаются тем, что есть неоднозначные посты, есть частично противоречащие друг другу и т.д., но блог толкан это профессиональный продукт, дерьмо высшей пробы. Это значит продукт коммерческий, оплачиваемый.

//Я при желании мог бы создать нечто подобное за 10-15 минут, но банально не хочу, мне такое не интересно. //

Это потому как вам за это не платят. В отличие о него.

//Человеку захотелось образно показать что "мы в ***е" - он это сделал. Возможно даже таких целей не было - просто сложилась в силу определенных факторов (начиная от политических предпочтений и заканчивая идеализмом - вот ну хочется ему обратно в средневековье, вот и гонит!) история, которую захотелось опубликовать, а ее качество - дело десятое. //

Ага вот встал с утра по-раньше и захотел. А мириканьское издательство захотело напечатать (ышшо бы, чо им еще печатать то???), а кто-то захотел перевести на русский ... и как - то так само собой получилось!

//У меня таких в голове около дюжины крутятся)//

Ну как Вас в Таймс опубликуют или еще где в забугорье, пришлите мне экземплярчик с автографом.

//То, что такая статья возможно пропагандирует антигосударственные ценности - это побочный эффект, как если одуреть и съесть 2кг корейской морковки за день, аллергия будет лишь возможным последствием, но отнюдь не целью.//

1. Не возможно, а пропагандирует.

2. Если аллергик пихает в себя 2 кг морковки, при этом отмахиваясь от супа, котлет с пюрешкой, а то и каре ягненка под клюквенным соусом, то это как бы намекает...

//Статья про города будущего - это вообще весьма симптоматично. //

Она НЕ ПРО ГОРОДА, а про новый мировой порядок. Без наций, без государств.

//Ну или это банальная реклама, причем реклама грубая - дать потенциальному клиенту картинку поярче, красивее, и в конце добавить - покупайте айфоны, приблизьте будущее! Попытка сделать ставку на эмоции, а не на логику (мол, айфон дает кучу полезных функций - с таким будет удобно работать, и т.д.), что сработать может куда эффективнее.//

Умница! Но только вот рекламирует он не айфон, а стиль жизни при котором айфон высшая ценность и при котором у тебя гарантировано он будет.

//В наше время, когда интернет есть едва ли не в каждом доме, и любой неадекват может выбросить свои творения в общий доступ (вы себе не представляете, какой п-ц мне приходилось временами читать и даже оценивать, волосы на затылке и прочих местах шевелились от осознания бренности бытия и человеческой тупости), //

Угу, только надо понимать кто неадекват, а кто молотит под неадеквата.

По последней части я вас таки категорически поддерживаю, ибо сам вот давеча открыл один материалец на сайте глянуть, а там ... там то, о чем вы так живописуете!

//Да, они могут быть и целенаправленными - однако куда более вероятен другой вариант//

Коллега, Вы же с Украины? Ну так вот, подобные могут быть целенаправленные вбросы привели к настоящему положению вещей. Когда одних подонков поменяли на еще более мерзких тварей, правда иной национальной принадлежности ...

Понимаете, если человеку постоянно говорить, что он свинья, рано или поздно он наденет на бошку кастрюлю, запалит покрышку и с криками "СУГС"! поскачет на майдан.

Мы от украинцев не отличаемся ничем. Смогли напарить их, смогут и нас.

//Даже более того - интернет еще и позволяет открыть скрытое (анонимность стимулирует реализацию своих тараканов),//

Статья подписана, автор бложика - известен.

//В общем, как по мне - никакой единой системы в подобных статьях, скорее всего, нет, и искать эту систему не стоит - а  то впору будет и шапочку из фольги носить и массовые расстрелы практиковать, ибо враги народа - они везде, они на каждом шагу! //

Опять же по примеру Украины, в час икс сработали все локальные группки, ориентировавшиеся на  "статьи не образующие систему" удивительным образом образовали систему. "Украинские" нацысты с рагулями, афганцы с ЛГБТ, евреи с русскими скинами, был даже иудо-чеченский батальон ))))

И более того скажу: российское общество стратифицировано аналогичным образом: есть последователи кургиняна, есть те, кого окормляет калашников, есть запутинцы, есть лгбт, есть "поленья" - сторонники вилаятов/халифатов/имаратов, есть неоязычники, есть поборники крисптоистории (мол враки, что укры море выкопали, ведь его русы выкопали), есть казакийцы, есть куча нацменов, которые вдруг вылезши из засранных ишаками аулов осознали свою великую историю, есть хомяки, есть илитарии потреблядского розлива, есть ультрасы, есть нацики... и вся эта мутотень (по моему скромному мнению) в час Х может устроить майдан в РФ, когда их проплаченные вожди скажут алга! Вы знаете коллега, когда доводится дискутировать с этим отребьем меня больше всего поражает не их тупость, безграмотность и полная упоротость!!! нет!!! меня поражает, что они слово в слово повторяют аргументацию. Они аргументируют штампами, заученными формулировками, как будто в самом деле некая программа из буфера копирует один и тот же кусок!!!

Это говорит о том, что есть некая сила, которая находит, разрабатывает и вбрасывает вирусные идеи глубоко внедряющиеся в мозги. Настолько глубоко, что зомби повторяют их как мантры!

Так что да враги народа везде и массовые расстрелы были бы очень кстати.

//Не стоит переоценивать гениальность и вездесующность врагов (у меня в стране такое происходит и уже доходит до идиотизма).//

Так и недооценивать не надо. И пример вашей страны показателен. Потому как украинцам, т.е. тем же самым людям, что и русские промыли мозги и столкнули лбами до крови. Один народ воюет между собой из-за двух разных тряпок на палках. Как так получилось, что славяне, именующие себя гордым именем "националист" убивают людей своей нации за деньги чужой нации, которая украла их у этой же нации??? Я - националист потому, что если мне прикажут убивать русских, украинцев, белорусов, я никогда не стану этого делать, даже если за это убьют меня.  И так поступит любой истинный националист. А то, как ведут себя "украинские националисты" говорит о том, что они манкурты. А манкурты сами по себе не появляются, их целенаправленно растят некие компрачикосы.

Украинцы не разглядели врагов: "нациков" со шнобелями, уперастов в мазепанках, лгбт, ультрасов и прочую дрянь, не стали давить их сапогами за что и поплатились. Теперь льется кровь нормальных людей. И мы - русские должны усвоить этот урок! Вы поймите: тут перекрестье "или/или" либо мы уродов, либо они нас. И я не вижу причин почему умирать должны именно мы.  

//Не каждая статья, подрывающая какие-то устои, задумывалась с этой целью - вы слишком высокого мнения об расчетливости (и может даже интеллекте) некоторых субъектов человеческого общества.//

Выше я  привел кусок подъясняющий за Парага. Совпадение? Не думаю... )))))

Pacta sunt servanda! Мужик сказал - мужик сделал!

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on Thu, 30/03/2017 - 23:29.

посмотрите, где работал пациент

О, блин. Что-то я не внимательно прочитал всю статью. Да, с таким раскладом уже более похоже на "заказуху", действительно.

Ага вот встал с утра по-раньше и захотел. А мириканьское издательство захотело напечатать (ышшо бы, чо им еще печатать то???), а кто-то захотел перевести на русский ... и как - то так само собой получилось!

Дык встал и захотел, вполне. А дальше все просто - если пипл хавает, то почему нет? Есть такой сорт людей, который смотрит на одно лишь отхожее место в доме и ноет, что все очень плохо, хотя помимо этого есть еще куча комнат. И таким людям как бальзам на душу подобные варианты развития событий - как иллюстрация того, что может быть, если все так же плохо будет и дальше, т.е. подтверждается их пессемизм. Конечно, это целевая аудитория для пропаганды. Но это еще и потенциальная публика для спектаклей различных авторов, которые сотворили - а дальше как получится.

По последней части я вас таки категорически поддерживаю, ибо сам вот давеча открыл один материалец на сайте глянуть, а там ... там то, о чем вы так живописуете!

Ссылкой не поделитесь? Для более полного осознания бренности бытия))

Коллега, Вы же с Украины? Ну так вот, подобные могут быть целенаправленные вбросы привели к настоящему положению вещей. Когда одних подонков поменяли на еще более мерзких тварей, правда иной национальной принадлежности ...

Понимаете, если человеку постоянно говорить, что он свинья, рано или поздно он наденет на бошку кастрюлю, запалит покрышку и с криками "СУГС"! поскачет на майдан.

Собственно, мы сейчас об одном и том же говорим. Просто вы делаете упор на первую часть (целенаправленная обработка), а я более на вторую - когда человек пускай еще не уверовал, что он свинья, но уже не против написать статейку-книжку на эту тему, обдумать, прикинуть, а то и всхрюкнуть дабы оставаться в тренде.

Хотя тут, откровенно говоря, я не избавлен от греха многих - сужу по себе. Для меня подобные "кулстори" не являются чем-то серьезным лет с 15, я никогда не воспринимал подобный текст и обработку (даже на военной кафедре в школе начальник сетовал, что я хреново поддаюсь строевой и любой идейной обработке), и потому для меня подобные, кхм, альтернативы - не более чем плод воспаленного разума и веселая (или не очень) сказка. Однако очень много людей таки воспринимают подобные вещи, о чем я постоянно забываю....

Опять же по примеру Украины, в час икс сработали все локальные группки, ориентировавшиеся на  "статьи не образующие систему" удивительным образом образовали систему. 

Да как вам сказать, коллега. Помимо несистемной (с первого взгляда и по факту) обработки велась и подготовка целенаправленная, причем часть ее была вовсе не явной. Хотя больше всего бесили, да простят меня бывшие граждане СССР - учителя и преподы эпохи мамонтов, которые начали работать еще при Союзе, а при незалежности стали напрямую нарушать Конституцию (ЕМНИП там есть статьи о запрете политоты в учебных заведениях) и занимались политической обработкой в школах и ВУЗах. Молодые преподаватели в сравнении с ними - ангелы и плод наших 90-х: им по большей части по барабану, что вообще происходит, лишь бы жилось лично им хорошо. Но на счет более старших людей сложилось впечатление, что без идеи жить им невмоготу - вот и сменили социализм на радикальный национализм в голове.

Как так получилось, что славяне, именующие себя гордым именем "националист" убивают людей своей нации за деньги чужой нации, которая украла их у этой же нации???

Вспоминая, какой эталонный баттхерт (миль пардон за современный сленг) испытывали два моих знакомых националиста (де-факто, а не де-юре, мы это с ними активно обсуждали в свое время) при начале смены власти в свое время, легко делался вывод, что умеренным словом "националист" прикрывались деятели с куда более радикальными взглядами. Фашисты, нацисты или прочие -исты - не суть важно, но под маской украинского национализма как оф. течения, ИМХО, изначально себя скрывали люди несколько иной идеологической направленности - или, если зайти с другой стороны, "лицом" национализма были всегда радикалы, а не умеренные, а радикальный национализм - это опять же почти что нацизм, фашизм и прочий -изм. И так уж повелось, что сам национализм у нас испохабился из-за таких людей на протяжении десятилетий, как по сути, так и в представлении общества - в России, насколько я знаю, при слове "националист" тоже представляется в первую очередь какой-то полуадекват-радикал.

 

А вообще, по всей теме - тут, понимаете в чем дело, коллега: видя торжество сияющего разума в головах моих сограждан, я уж как-то очень сильно испытываю неприятие ко всему этому, на уровне защитных рефлексов. И потому любое смелое заявление (про системную обработку, к примеру), я стараюсь делать в самую последнюю очередь. Крайне не хочется уподоблятся тем, кто видит в каждом недовольном гражданине страны агента Кремля, в измене жены - происки Путина, весь мир им должен, и виноваты всегда все вокруг, кроме них самих. Так что мой скептицизм, если можно так сказать - предвзят. Лучше перебдеть, чем недобдеть, а то раз на раз не ананас, и окажусь в результате таким же чудиком, только другого цвета.

Ну и даже если подобные творения, как собственно в указанной вами статье, рассматривать как частные примеры, а не систему, то все равно остается вынести приговор о качестве продукта - а оно, как по мне, невысокое. Что по 600 городам (таких приторных историй про светлое будущее встречал немеряно), что по возвращению средневековья.

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

Молоток's picture
Submitted by Молоток on Fri, 31/03/2017 - 00:39.

//О, блин. Что-то я не внимательно прочитал всю статью. Да, с таким раскладом уже более похоже на "заказуху", действительно.//

ПРиятно все таки с Вами спорить, от явных вещей не отмахиваетесь )))

//А дальше все просто - если пипл хавает, то почему нет? //

Это писатель так думает, чего бы написать. А этот перец не писатель. Он коллега Геббельса. Он пишет, когда это надо для дела, более важного дела.

//Ссылкой не поделитесь? Для более полного осознания бренности бытия))//

Строго в личку, если скинете. Но боюсь он Вас не удивит ))))

//а я более на вторую - когда человек пускай еще не уверовал, что он свинья, но уже не против написать статейку-книжку на эту тему, обдумать, прикинуть, а то и всхрюкнуть дабы оставаться в тренде.//

Гыгыгы. В том то и дело, коллега, что свиньи книг не пишут, и даже не читают. Свинья это херой майдана. Выше свинопас с красивой фамилией поро... льцман. А вот еще выше свиновод. И вот как раз Свиновод пишет брошюры для свинопаса, а свинопас претворяет в жизнь.

//Однако очень много людей таки воспринимают подобные вещи, о чем я постоянно забываю....//

Вот. Вопрос то не в том как это воспринимаете лично ВЫ. Вопрос в том, как это воспринимают массы. Потому как  именно от масс зависит запихают Вас в мусорку или как, а не от вашей воли.

//которые начали работать еще при Союзе, а при незалежности стали напрямую нарушать Конституцию (ЕМНИП там есть статьи о запрете политоты в учебных заведениях) и занимались политической обработкой в школах и ВУЗах. Молодые преподаватели в сравнении с ними - ангелы и плод наших 90-х: им по большей части по барабану, что вообще происходит, лишь бы жилось лично им хорошо. Но на счет более старших людей сложилось впечатление, что без идеи жить им невмоготу - вот и сменили социализм на радикальный национализм в голове.//

Не знал о таком. У нас люди советской закалки в такую плоскость не уходили. А сколько Вам лет, если не секрет?

//А вообще, по всей теме - тут, понимаете в чем дело, коллега: видя торжество сияющего разума в головах моих сограждан, я уж как-то очень сильно испытываю неприятие ко всему этому, на уровне защитных рефлексов. И потому любое смелое заявление (про системную обработку, к примеру), я стараюсь делать в самую последнюю очередь. //

Коллега, а вы вот пересмотрите кино Человек с бульвара капуцинов. Там вельми доходчиво показана тема обработки ЦА. А еще там показан кабатчик и цепочка его действий не объединенных в систему конечно )))))

Pacta sunt servanda! Мужик сказал - мужик сделал!

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on Fri, 31/03/2017 - 00:51.

ПРиятно все таки с Вами спорить, от явных вещей не отмахиваетесь )))

Я упрям, но но не настолько - проще признать, иначе хуже будет))

Строго в личку, если скинете. Но боюсь он Вас не удивит ))))

arturpraetor@yandex.ru

Знаю, такой неожиданный почтовый адрес, что аж жуть))

Не знал о таком. У нас люди советской закалки в такую плоскость не уходили.

У вас и другие "песни" популярны. Не удивлюсь, если в ВУЗах и у вас втихаря некоторые преподаватели потихоньку либерду молодняку втирают. Впрочем, у вас немножко другая атмосфера и обстановка - все дела на этом поле не пущены на самотек, и есть вменяемый государственный идеологический курс, который еще оспорить надо перед тем, как втирать что-то свое. У нас такого, увы, не было - какой-то задел вроде как создавался при Кучме, но Ющенко все опошлил и усугубил, а Януковичу стало не до того. Вот и...

А сколько Вам лет, если не секрет?

Если я ничего не попутал, то 21,83 года.

Коллега, а вы вот пересмотрите кино Человек с бульвара капуцинов.

Для того, чтобы сие кино мне пересмотреть, мне надо его еще и посмотреть, что уже совершенно иная постановка вопроса)) Может, займусь в ближайшее время.

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.

Молоток's picture
Submitted by Молоток on Fri, 31/03/2017 - 01:21.

//Знаю, такой неожиданный почтовый адрес, что аж жуть))//

Дык мог быть рамблер, или джимаил, или маил, или даже бэка ))))

//Не удивлюсь, если в ВУЗах и у вас втихаря некоторые преподаватели потихоньку либерду молодняку втирают. //

Я учился в "глухом" сибирском милионнике и за столицу не подъясню, но у нас такого не было. Вообще. Наоборот старшие преподы немного ностальгировали по союзу, кто с иронией, кто с болью в сердце, но в целом коммуняк никто дурным словом не понимал. Был правда один либерас к СПС примазанный (гнида редкая), но в семье не без урода ))))

Скажу больше и может для вас таки откровением будет. Тащил я срочку стал быть в ОДОНе, дивизии Дзержинского по-простонародному. Т.е. я "цепной пес режима" цепнее некуда. ))) ОДОН это московская часть, которая выезжает на службу в город охранять матчи, разгонять болотников и прочую шлое... прочий протестный электорат. Дык вот в 2008, когда я дослуживал духанку ходили мы выбирать толи Путина, толи Медведева, но короче правильную власть. Так вот "замполит" никакого воздействия на бойцов не оказывал. Сказал просто: они все лгбт-активисты, но к этим то мы уже мол привыкли... но решайте сами менять позу или нет! Так вот мы и пошли одной большой батальонной колонной осуществлять свободное волеизъявление.

//Если я ничего не попутал, то 21,83 года.//

Есть вероятность, что Вас купили у циган? )))

//Для того, чтобы сие кино мне пересмотреть, мне надо его еще и посмотреть, //

Оп-па! Посмотрите обязательно.

 

 

Pacta sunt servanda! Мужик сказал - мужик сделал!

arturpraetor's picture
Submitted by arturpraetor on Fri, 31/03/2017 - 01:33.

Дык мог быть рамблер, или джимаил, или маил, или даже бэка

Ну так то да, но все что до @ - определенно неожиданность)

Я учился в "глухом" сибирском милионнике и за столицу не подъясню, но у нас такого не было. Вообще.

Повезло. От друзей из Питера слышал, что у них вроде как проскакивало что-то такое эдакое, но подробностей уже не помню, потому утверждать что-то не берусь.

Скажу больше и может для вас таки откровением будет.

Дык я и не говорил, что у вас там командуют дружно, кого выбирать. Просто, как бы это сказать... Короче, государство у вас воспитанием умов занимается. Потому изначально сложнее воздействовать на умы - чтобы поместить туда что-то левое, нужно сначала удалить оттуда гос. вклад. И такое правило по сути для большинства работает - за исключением тех, кого никак не сагитируешь, и которые и без этого уже сагитированы против оф. государственного курса.

Есть вероятность, что Вас купили у циган? )))

Да нет наверное, нужное подчеркнуть)))) В смысле, с моей памятью есть вещи, которые в голове не очень держатся, и это - как раз тот случай. Ошибка плюс-минус пару лет может запросто случиться))

Дальше всех заходит тот, кто не знает куда идти.