User Balance
6,348Points
  • Вчера вышла последняя серия Игры престолов. Немного грустно. С 2011 года 8 лет жизни нас связывало с этим шедевром фэнтази. И вот он закончился.

    Однако в последней серии столько много отсылов и як […]

    • Пользователь СЕЖ ответил 12 часов, 12 минут назад

      1 Джон Сноу на Стене.
      Стена защищала от Ходоков и Одичалых. Ходоков перебили, Одичалых нет (приняли в Вестерос, а свободной земли после войны тут до фига), Детей Леса вроде как то же перебили. Что охранять, к тому же надо Стену восстановить. Может организует путешествие на далекий север, и найдет алтарь Ходоков.
      3 Арья.
      Девочке на месте не сидится. Убийцей (овладела искусством Безликих) Арья стала ради мести. Теперь месть осуществилась (во всяком случае мстить не кому). И Арье нечем заняться — главное плыть куда-нибудь.
      4. Дейнерис.
      Скорее всего вернется.
      5 Драгон.
      А вдруг Драгон станет девочкой?
      ***
      По идее будет ТРИ игры престолов.
      1. Которую нам показали.
      2. Исправленную (во всяком случае 8 сезон) по требованию фанатов.
      3. Снимут новую, когда выйдут книги Джорджда Мартина
      4. Исправленную (по требованиям фанатов) версию книг Д.Мартина.
      ***
      А Вестерос через пару тысяч лет в Средиземье не может превратится?

    • Пользователь Ansar02 ответил 7 часов, 44 минуты назад

      Последний сезон, как впрочем и ожидалось, разочаровал.
      Всё слишком скомкано, не очевидно, натянуто.
      Удивительно, что Север получил независимость, а другие — прежде всего Дорн и Железные острова, мечтавшие о ней больше всех, её даже не попросили!
      Уничтожение столицы одним драконом (при её-то «системе ПВО», и заточенным под то же ПВО «железным флотом» в бухте), выглядит очень натянутым.
      Странно, что Бес даже не попытался сделать для Вариса тоже, что Варис когда-то сделал для него… Ах да! Он же своего друга и «слил».
      Убийство Дейенерис Джоном — вообще, «Не верю». Джон для этого слишком «чистоплюй». Но уж если сказали А, надо было сказать и Б — в смысле, дракон должен был признать последнего Таргариена своим хозяином и спалить на фиг и кочевников и евнухов-безупречных, очистив от всех пришельцев Вестерос. Такой финал был бы более логичным.
      Новое правительство выглядит откровенно чмошно. Спрашивается, куда девалось старшее поколение великих домов — то самое, которое воевать лично уже не воевало, но ещё вполне энергичное сидело по замкам? Отравились вместе с Олейной? Да так тотально, что правительство Семи королевств теперь состоит из всякого отребья.
      Дальнейшая судьба…
      Джон ушёл ЗА стену, где НЕ действуют никакие законы. Это говорит о многом. Как минимум о том, что все его обязательства перед новыми властями ничтожны и жить он будет как захочет.
      Белые ходоки едва ли уничтожены раз и навсегда — наверняка такое в истории уже было. И они ещё вернутся.
      Санса всегда была дурой и наука Мизинца могла научить её хитрости и лицемерию, но вот сделать её умной — это вряд ли.
      Арья, явно пошла по пути Эурона… Когданить она вернётся…
      Дейенерис умерла, потому что «мавр сделал своё дело». Представляю, как Мартин мучительно выдумывал, как её грохнуть…. То, что Джон после убийства не был на месте растерзан — это фантастика.
      В общем, паршивый сезон. Гора родила мышь.

    • Пользователь rusart6810 ответил 7 часов, 15 минут назад

      Так как сериал закончился де*ьмово, то и продолжения не надо!
      А по намёткам:
      Вы забыли что Бран НЕ умрёт НИКОГДА, он не человек, он дерево трёхглазое!
      А это значит что там появился вечный Бог-Император!
      А если Брана убьют, а это сложно ибо он провидец, но если его убьют, то… Человечество кончится, оно всё погибнет! Именно об этом рассказал сам Бран перед битвой в Винтерфеле, если его убить 9или он сам умрёт), то у людей нет будущего ибо он память этого мира!

      Так что все последующие расклады не состоятельны!

      По Арье Старк, она умрёт и никакой земли (америки) она не найдёт, ибо она туде не первая плавает!
      За долго до Арьи туда же поплыла Элисса Фармен, в итоге нарвались на какого-то Кракена и один из кораблей вернулся через три года, а сама тётя не вернулась совсем. Её корабль нашли с другого конца Эссеса!

  • Как известно первыми и последними линейными крейсерами Франции, или быстроходными линкорами, по французской классификации, были линкоры класса «Дюнкерк». Западные альтернативщики, решили устранить это […]

    • Пользователь Дунем-с? ответил 9 часов, 14 минут назад

      450mm/L50 Mil. 21 вполне реальное хранцузское орудие даже отстрелянное на стенде.

    • Пользователь Дунем-с? ответил 9 часов, 4 минуты назад

      Я так понимаю мы смеем наблюдать «обрез» Эльзаса? За что-же его так? Да и ЛКр с 330мм, уже после создания «супер-тайгеров» в виде «Конго», недостроя в виде «Лексингтона», вполне себе живого Худа… как бэ это мягше… Ну не актуален. Уж лучше потратится на Гасконь и Клемансо.
      Ну или рвануть на груди берет/панаму… и построить Шарлемань с его 3х4 Мil.21 450mm/L50.

  • Ранее я очень любил подобные книги. И это не мудрено – дырок в истории предостаточно, и подобные книги на них указывают. Единственная проблема подобных авторов в том, что для проверки их версий требу […]

  • Очень спорный текст. Но всё ж таки выкладываю, дабы познакомить коллег и с таким взглядом на Россию без революций 1917 года.

    Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    Состояние России перед Первой Мировой войно […]

    • Пользователь LionelRK ответил 18 часов, 34 минуты назад

      но не на пустое место а на инфраструктуру подготовленную для строительства новых заводов находившихся на разных стадиях готовности , от размеченной площадки до почти готовых корпусов

    • Пользователь Bull ответил 16 часов, 23 минуты назад

      Что мне с трудом верится, что россейский христьянин проповедовал вегетарианство

    • Пользователь Bull ответил 16 часов, 20 минут назад

      Действительно спорная статья — пропаганда с передергиванием и подтасовками. Один пассаж про Босфор и Дарданеллы чего стоит

    • Пользователь Vandal ответил 13 часов, 22 минуты назад

      2. Ваши дети не имеют возможности поступить в учебные заведения (Циркуляр «О сокращении гимназического образования» он же закон «О кухаркиных детях).

      Матчасть по вопросу: http://doc.histrf.ru/19/tsirkulyar-o-kukharkinykh-detyakh/
      Вокруг этого злосчастного указа было сломано много копий. До сих пор защитники детерминистичного социалистического пути для России поднимают его на щит. Но, как видно, кроме шума, поднятого либералами и радикалами, а также местных весьма непродолжительных эксцессов, от этого указа не было никакого эффекта.

      3. Вы должны платить налоги и подати, а рядом какой то хлыщ не должен, только потому что он дворянин. (в царской России дворяне налогов не платили, а основным податным населением было крестьянство).

      Ну и сколько было тех дворян и попов? Кстати, Вы не учитываете, что те дворяне, которые владели действительно большими состояниями, очень много тратили на благотворительность: содержали школы, больницы, учреждали стипендии и т.д.

      4. Даже если у Вас есть деньги Вы не можете купить билет в I класс, а должны ехать в III классе, даже в том случае, если места в I классе имеются (Циркуляр о пассажирских перевозках в Российской империи).

      А ссылочку на матчасть можно? Гугль этого циркуляра, увы, не знает. Хотелось бы знать, когда введен, и когда отменен. А то говорят о России 1917 года, а поминают циркуляры бог знает какой давности (как с теми же «кухаркиными детьми», окончательно отмененными еще до наступления XX века)

    • Пользователь Ogre ответил 12 часов, 29 минут назад

      Согласен почти полностью, только вот ни Царьград, ни Босфор, ни Дарданеллы РКМП бы не получила, просто потому что через Средиземноморье проходит британская «Дорога Жизни», и ставить под угрозу со стороны «диких варваров» свою утреннюю овсянку бритые лорды не станут.

    • Пользователь Из майкудука. ответил 12 часов, 6 минут назад

      » В этом смысле сталинская коллективизация – прямое продолжение столыпинской реформы, причём гораздо более системное и последовательное.»

      Вот это загнули, коллективизация это как раз возврат к достолыпинской общине.

  • Часть 1
    Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    Гидросамолеты SIM-XIV-H в апрельской войне 1941 года
    В начале конфликта – 6 апреля 1941 года –авиация югославских ВМС располагала шестнадцатью гидросамолетами […]

  • byakin: опубликована новая запись Великая Осада 1 день, 2 часа назад

    Еще одна интересная статья Сергея Махова.
    Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    Война за независимость тринадцати британских колоний в Северной Америке 1775–1783 годов, оттянувшая весьма значительные силы метр […]

  • Лидер эсминцев «Минск» должен был войти в состав так называемого «Большого сталинского флота», состоящего из кораблей основных боевых классов, по своим характеристикам не уступающих иностранным аналога […]

  • В противовес хвалебной статье

    и многочисленным байкам о том, как «наши подводники незаметно следили за глупыми янки/наши летчики подкрались к авианосцу и напугали глупых янки», мне бы хотелось выложить во […]

    • Пользователь maksim korotkij ответил 1 день, 18 часов назад

      СССР ответил учениями «Щит-82», которые произвели на НАТО неизгладимое впечатление.

    • Пользователь Bull ответил 1 день, 9 часов назад

      Сумнения меня берут про Охотское море

    • Пользователь Bull ответил 1 день, 9 часов назад

      Служил срочную на ТОФ в то время. Был участником событий — эта дивизия многоцелевых ПЛ и есть наша 26 дивизия. Мы на своей К-45 как раз в боевом дежурстве стояли — выпнули в море сразу же как америкосы в Японское море вошли. Кораблей там было не меряно и наших и амеров и китайцев.

    • Пользователь Bull ответил 1 день, 9 часов назад

      Получается проблемы были не с обнаружением АУГ, а с анализом и передачей полученной информации. Фактически Мидуэй обнаружили трижды и трижды не придали значения полученным данным.

    • Пользователь Tatcelvurm ответил 12 часов, 37 минут назад

      «Не смотрел, не знаю» Врать не буду. Насчет этого инцидента у меня есть только рассказ моего взводного якобы по доведенной до военнослужащих информации. Возможно взводный был сам введен в заблуждение , возможно рассказывал про другой случай.
      Короче, «в одну из ясных солнечных ночей с аэродрома Южной Кореи поднялось звено F-«чего то там» и влупило на бреющем на север, как раз через наш «полуостров» Владик-Хабаровск» потом свернуло на Сахалин и далее в сторону Камчатки. Наши успешно проморгали этот пролет чем обрадовали амеров и свое начальство которое поделилось вагоном погонов.
      Все. Мог что то подзабыть так как услышал эту байку в 83-м году будучи военнослужащим в одной из частей КДВО.
      Из личного примера раззявистости тогдашней СА я уже писал случай ( Крокодилы летают ) когда нас вытащили за пределы части и оставили загорать с парой Шилок на бугорке. Мне что то не спалось и я вертел оптикой по сторонам. Краем глаза заметил «Крокодила» который мелькнул между сопочек. Мелькнул и пропал, а потом вылез из за сопки перед центральным входом в часть. вылез и попер на бреющем над частью прямо на меня. будить механика что бы тот раскочегарил Шилку и у меня появились гидропривода времени не было поэтому я просто нацелил пушки на вертушку и стал доворачивать . В секторе она была секунд 10. Возможно я бы ее сбил. Возможно. То что я хоть как то сопроводил вертушку видимо кто то из проверяющих оценил и взводный не был оплодотворен по нисходящей. Было жутко. Представил если бы веером вот так со всех сторон на часть. Пекло.

    • — Задаю вопрос: в случае реальной войны, случись подобный «инцидент» — сколько бы кораблей ТОФ к концу дня остались на плаву? Один? Два? — (с)
      В случае реальной войны СССР и США это не будет иметь никакого значения, через полчаса после пуска стратегических ракет, когда эти ракеты долетят до цели все остальные вооружения потеряют смысл.
      Авианосцу, например, если он уцелеет и что-то там разбомбить будет просто некуда возвращаться.
      Ну и потом какой нафиг Перл-Харбор? Американцы в 1941-м не имея сведений о дислокации японского флота просто сидели и муди чесали, а у нас когда «потеряли» авианосец все на уши встали.

    • А что могут сделать ракеты «Спэрроу» маневрирующему МИГу? Если пилот МИГа засек их пуск, то ничего.
      Американцы ведь не от нефиг делать F-4 на F.-15 меняли, не получалось у них на «Фантомах» издали МИГи расстреливать, приходилось в догфайтах вертеться.
      Кстати в 1982-м на авианосцах «Фантомы» на «Томкэты» поменяли.

  • Данный текст выкладывается на сайт в продолжение темы окружения и деблокирования 1-й танковой армии вермахта, поднятой в статье Алексея Исаева «Бегство на запад: как немцы деблокировали котёл Хубе».
    М […]

  • Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    Предпосылки к созданию минисубмарин
    Войне, начавшейся в августе 1914 года, предшествовала техническая революция предыдущего десятилетия. Появились новые виды оружия, доведе […]

    • Пользователь NF ответил 2 дня, 16 часов назад

      +++++++++++++++++++++++++++++

    • Пользователь Barkun ответил 2 дня, 13 часов назад

      Единички, двойки и четвёрки — это, конечно, удача. Были и круче, но не было обаятельнее :). Да и распиарены, что то же немаловажно.

    • Пользователь Hoplit ответил 1 день, 7 часов назад

      Не намного отстает по ТТХ от наших лодок типа М, при проектирование «малютки» можно взять за основу эту подлодку, прежде всего в схеме вооружения 2 торпедных аппарата калибра 453 — мм с боезапасом в 4 торпеды.

    • Пользователь Hoplit ответил 1 день, 7 часов назад

      Современные аналоги, иранские лодки типа «AL Ghadir»

  • Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    Весна 1944 года для Красной армии помимо ряда громких успехов была обозначена небольшим семейным скандалом. Уже загнанный в ловушку противник сумел ускользнуть. Окружён […]

  • byakin: опубликована новая запись Осада Тулона 1707 года 3 дня, 10 часов назад

    Еще одна интересная статья Сергея Махова.
    Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    В ходе войны за испанское наследство 1701–1714 годов к концу в 1706 года войска Священной Римской империи и её английских и […]

  • Данный материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье уважаемого коллеги Serg-а «Альтернативный палубный торпедоносец ОКБ Коче­ри­гина КТБ. Ударная «Кочерга» сов […]

    • Пользователь vitaliy .k ответил 3 дня, 10 часов назад

      А «метализировать» серийные Су-2 и Р-10 нельзя было?

      • Пользователь E .tom ответил 2 дня, 22 часа назад

        ББ-2 Иванов Сухого как раз был полностью цельнометаллическим, его наоборот реметаллизировали, установив деревянный фюзеляж.

        • Пользователь byakin ответил 2 дня, 22 часа назад

          его наоборот реметаллизировали, установив деревянный фюзеляж.

          небольшая поправка — Деметаллизировали

    • Пользователь Vandal ответил 2 дня, 18 часов назад

      Северский лишился своей фирмы, после того, как его уличили в продаже самолётов японцам.

      Но это неточно.Деятельность Северского принесла компании убытки в полмиилиона баксов. Неудивительно, что его сняли.

      И тот же Туполев горько сетовал, что просто не может использовать по прямому назначению выделенные для закупок американской авиатехники деньги ибо… госдеп препятствовал сделкам по самолётам и авиационным технологиям.

      И это неточно. Всё просто. Если правами на какое-то изделие обладали Армия или Флот, то Госдеп, естественно, препятствовал (всем известна, например, история с прицелом «Норден»). В остальных случаях — отчего нет?

  • byakin: опубликована новая запись Шедевр стимпанка 3 дня, 16 часов назад

    Новое видео от Роба Брассингтона (vbbsmyt) посвящено не стрелковому оружию, как большинство его видеороликов, а гораздо более масштабному и не менее интересному объекту — береговой станции для запу […]

    • Пользователь Hoplit ответил 3 дня, 14 часов назад

      А если поставить их на миноносцы?

      • Пользователь redstar72 ответил 12 часов, 4 минуты назад

        А если поставить их на миноносцы?

        «Адмиралтейство еще раз проанализировало предложенный проект и сочло его непригодным к практической эксплуатации. Причиной для претензий стал оригинальный проволочный привод: военачальники посчитали, что установка на корабле отдельной паровой машины с лебедками и управление торпедой при помощи двух проволок чересчур усложнят эксплуатацию нового боеприпаса.» (Из статьи по ссылке в #765527)

    • Пользователь NF ответил 3 дня, 13 часов назад

      ++++++++++

    • Пользователь Ansar02 ответил 2 дня, 21 час назад

      +!!!

    • Пользователь Bull ответил 1 день, 10 часов назад

      ++++++++++++++

    • Пользователь redstar72 ответил 12 часов, 15 минут назад

      На сайте есть более подробный материал об этих торпедах:
      http://alternathistory.com/mehanicheskij-ogurets/

  • byakin: опубликована новая запись Транспорт будущего 3 дня, 21 час назад

    Аннотация: хорошая советская документалка про разные виды транспорта в СССР, в том числе и трубопроводный и другие.

     

     

     

  • Данный материал выкладывается на сайт в продолжение темы отечественных легких военно-транспортных самолетов, поднятого в ходе обсуждения статьи «Ан-70 — печальная история нереализованного проекта». 
    Сод […]

    • Пользователь Ansar02 ответил 3 дня, 21 час назад

      +!!!

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 3 дня, 21 час назад

      Ну, как говориться, с почином!

      • Пользователь byakin ответил 3 дня, 21 час назад

        Ну, как говориться, с почином!

        первый полет состоялся 30 марта
        .
        https://bmpd.livejournal.com/3591413.html

        просто этот самолет у нас появился бы гораздо раньше, если бы не связались с антоновым

        • Пользователь Сергей Сталк ответил 3 дня, 21 час назад

          Да! С Украиной надо было развязываться пораньше — во всех отношения.

        • Пользователь redstar72 ответил 1 день, 8 часов назад

          просто этот самолет у нас появился бы гораздо раньше, если бы не связались с антоновым

          Да при чём же здесь Антонов?

          Для начала реализации проекта ВАСО должно было собрать четыре опытных образца, два из которых — лётных, а два других — для наземных испытаний. Позже руководство ВАСО сообщило, что опытный образец будет собран до конца 2010 года, а в 2011 году будет организован серийный выпуск. Однако, в августе 2010 года, когда шла подготовка к производству (были построены стапели и оснастка), генеральный заказчик (Минобороны РФ) полностью приостановил финансирование проекта, и предложил разработчикам (АК им. С. В. Ильюшина) самостоятельно изыскать средства (около 800 миллионов рублей) для сборки четырёх опытных образцов.

          https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-112
          Это Антонов, что ли, виноват? Не говоря уже о том, что когда программу возобновили, планиро­валось начать лётные испытания ещё в 2015-м, а начали только сейчас. Уж тут-то Антонов точно ни при чём.
          https://lenta.ru/news/2013/08/12/back/

          P.S. А также мне очень интересно, почему практически идентичный по размерам и имеющий даже чуть менее мощные двигатели (по 2645 л.с. против 2800) С-295 имеет максимальную грузо­подъём­ность 9250 кг (и может лететь с таким грузом на 1300 км), а Ил-112 только не то 5, не то 6 тонн.

          • Пользователь byakin ответил 11 часов, 47 минут назад

            Да при чём же здесь Антонов?

            ну как причем

            в августе 2010 года, когда шла подготовка к производству (были построены стапели и оснастка), генеральный заказчик (Минобороны РФ) полностью приостановил финансирование проекта, и предложил разработчикам (АК им. С. В. Ильюшина) самостоятельно изыскать средства (около 800 миллионов рублей) для сборки четырёх опытных образцов[3].

            В мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести семь самолётов Ан-140 грузовой модификации[4]. 20 июля 2011 года сборка опытной машины была остановлена[5].

            если бы не развернулись в сторону антонова, то давно бы доделали бы ил-112в и запустили бы его в серию

            Это Антонов, что ли, виноват?

            антонов в лице своих лоббистов, несомненно, несет свою часть вины

            что когда программу возобновили, планировалось начать лётные испытания ещё в 2015-м, а начали только сейчас.

            каждому человеку хорошо известно, что если начнешь что-то делать и потом перенаправляешь усилия на другую работу, то возвратившись к первой продолжить ее в прежнем темпе очень сложно. так что задержки не удивительны.

            А также мне очень интересно, почему практически идентичный по размерам и имеющий даже чуть менее мощные двигатели (по 2645 л.с. против 2800) С-295 имеет максимальную грузоподъёмность 9250 кг (и может лететь с таким грузом на 1300 км), а Ил-112 только не то 5, не то 6 тонн.

            то, что ил-112 перегружен известно многим. читал, что ил-76 облегчали трижды. надеюсь, что справятся и со 112-м

            • Пользователь redstar72 ответил 11 часов, 34 минуты назад

              ну как причем

              Уважаемый коллега, ведь Вы сами привели цитату, где говорится, что финансирование программы Ил-112 прекратили (не в первый раз, кстати) в августе 2010-го, тогда как Ан-140 решили купить только в мае 11-го — на 9 месяцев позже. Не говоря уж о том, что купить-то их решили в смехотворном количестве — аж 7 штук!!!. Следовательно, дело не в «Антонове», а в том, что «Табуреткин»-Сердюков (на днях, кстати, возглавивший ОАК! Этот наруководит…) считал новый лёгкий ВТС не нужным в принципе. Безусловно, Ил-112 МОГ полететь гораздо раньше, вот только «доля вины» «Антонова» в том, что этого не случилось, если и есть, то минимальная.

              то, что ил-112 перегружен известно многим. читал, что ил-76 облегчали трижды. надеюсь, что справятся и со 112-м

              Я тоже на это надеюсь. Но насколько я понял, и проектная его грузоподъёмность всего 6 тонн (сейчас из-за перегруза он может брать только 5). На фоне Ан-26, которого он призван заменить и который берёт 5 с половиной, это вполне адекватно; но у испанца-то 9 с лишним! Как, чёрт возьми???

              P.S. Кстати, пассажирский вариант 112-го делать вроде как не планируют. Зато хотят локализовать в России Л-610 (помните такой?)

              • Пользователь byakin ответил 11 часов, 19 минут назад

                ведь Вы сами привели цитату, где говорится, что финансирование программы Ил-112 прекратили (не в первый раз, кстати) в августе 2010-го, тогда как Ан-140 решили купить только в мае 11-го — на 9 месяцев позже.

                мы не знаем всей подоплеки событий и потому вступаем в область предположений. мое предположение — лоббизм.

                Я тоже на это надеюсь. Но насколько я понял, и проектная его грузоподъёмность всего 6 тонн (сейчас из-за перегруза он может брать только 5). На фоне Ан-26, которого он призван заменить и который берёт 5 с половиной, это вполне адекватно; но у испанца-то 9 с лишним! Как, чёрт возьми???

                вы сами писали, что ил-76 начал с 33 тонн и дошел до 60. испанец производится почти 20 лет — посмотрим, что будет через 20 лет с илом.

                Кстати, пассажирский вариант 112-го делать вроде как не планируют. Зато хотят локализовать в России Л-610 (помните такой?)

                не исключено. лет является дочерней структурой угкм, так что возможны варианты

    • Пользователь barbud ответил 3 дня, 16 часов назад

      «ghybvftn gjplhfdktybz gjckt gthdjuj gjktnf Bk-112» — сильно сказано!)))

    • Пользователь NF ответил 3 дня, 13 часов назад

      ++++++++++

    • Пользователь vitaliy .k ответил 3 дня, 11 часов назад

      Бох в попощь (голосом волка-Джигарханяна из извесного мультика). И шоб суппперджеттт не повторился, во всех смыслах! Без злорадства!!!!

      • Пользователь byakin ответил 3 дня, 10 часов назад

        Бох в попощь (голосом волка-Джигарханяна из извесного мультика). … Без злорадства!!!!

        и все сразу же достали кошельки (зачеркнуто) конечно же поверили.

        И шоб суппперджеттт не повторился, во всех смыслах!

        суперджетов выпустили больше сотни и они летают

        • Пользователь Ansar02 ответил 2 дня, 20 часов назад

          И летают, кстати, хорошо. Одного понять не могу — почему в Суперджете и даже АН-148 между рядами сидений места вполне достаточно, а между рядами в «бройлере» всегда невозможно тесно.

          • Пользователь byakin ответил 2 дня, 20 часов назад

            Одного понять не могу — почему в Суперджете и даже АН-148 между рядами сидений места вполне достаточно, а между рядами в «бройлере» всегда невозможно тесно.

            даже и не знаю. м.б. стандарты разные?

            • Пользователь Ansar02 ответил 2 дня, 9 часов назад

              Не в стандартах дело — расстояние между пассажирскими креслами варьируется наверное у всех моделей самолётов. Не понятно почему «бройлеры» и «арбузы» забивают «под завязку» так, что тесно, а в наших самолётах, и в экономклассе сидеть довольно свободно.

              • Пользователь redstar72 ответил 1 день назад

                «бройлеры» и «арбузы» забивают «под завязку» так, что тесно, а в наших самолётах, и в экономклассе сидеть довольно свободно.

                А потом говорят, что наши самолёты, мол, «экономически неэффективны» (или по крайней мере уступают в этом западным):)),

                • Пользователь Ansar02 ответил 23 часа, 54 минуты назад

                  Не-не-не, почтенный коллега! Пусть они и дальше не будут столь эффективны! Зато летать приятно.

  • Еще одна интересная статья уважаемого Николая Колядко.
    Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    18 апреля 1942 года на японские города упали первые в их истории авиабомбы — американцы мстили за Пёрл-Харбо […]

    • Пользователь СЕЖ ответил 3 дня, 23 часа назад

      Как советским бомбардировщикам Ил-4 с Ханко бомбить Берлин — так дурак Сталин, и дураки русские, что придумали!, эффекта нет, пропагандой сыт не будешь, да и вообще и пропаганды не было (немцы считали что их англичане бомбили).
      Как американцы с авианосцев бомбили — так молодцы.

      • Пользователь Сергей Сталк ответил 3 дня, 21 час назад

        Молодцы, раз убедили весь мир и даже нас, что они — молодцы. Не важно что ты сделаешь, важно что про это скажут, увы…

      • Пользователь Barkun ответил 3 дня, 17 часов назад

        Не, ну 15 тонн и 5… Есть же некоторая разница? Но, с другой стороны, мы по полку дальних за ночь то же никогда не теряли :)))

    • Пользователь NF ответил 3 дня, 14 часов назад

      ++++++++++

  • Глава 6. Обнулим пятилетки!
     «Две вещи обычно требуются от главнокомандующего в битве: составить хороший план и держать сильный резерв»,  —  Черчилль.

    Пока, ведущий экономист попаданцев Струмилин […]

    • Пользователь romm03 ответил 4 дня, 10 часов назад

      Самая интересная альтернатива с участием попаданцев……

    • Пользователь vitaliy .k ответил 4 дня, 7 часов назад

      В таком варианте после нулевой 5-летки в 30-е придется ОЧЕНЬ сильно больше строить! За две в РИ! Да и видение переселения селян в пром.поселки и города (в РИ после и в следствии колективизации) не предложено совсем!?

      • Пользователь Сергей Сталк ответил 4 дня, 3 часа назад

        Если предварительно будет построена инфраструктура — то без проблем, коллега!

        • Пользователь vitaliy .k ответил 3 дня, 22 часа назад

          В РИ и так надорвались, строя искомое. А тут ещё интенсивные?

          • Пользователь Сергей Сталк ответил 3 дня, 21 час назад

            Надорвались, строя зачастую не актуальное: Дворец Советов, метро, БАМ…. Что ещё? Ах, да — программа «Большого флота»

            • Пользователь vitaliy .k ответил 3 дня, 14 часов назад

              За …программу «Большого флота»… и её «оптимизации» / обрезания хотелось бы увидеть отдельно если не главу, то хоть пару абзацев. Ибо для «колочения пантов» пару-тройку крейсеров придется построить!

              • Пользователь Сергей Сталк ответил 1 день, 11 часов назад

                Это, достаточно важная тема для обсуждения! Предварительно: главный флот — Северный: ледоколы военного класса, корабли — ледового класса, обязательно хоть один,хот самый паршивенький авианосец ударного типа.
                Балтийский: линейные мониторы — типа финских, минзаги, тральщики, береговая оборона, катера. бригада морской пехоты, береговая морская авиация. Черноморский: корпус сильной морской пехоты, десантные корабли, эскортные авианосцы — по возможности… Ну а на Тихом океане лучше сидеть тихо.

    • Пользователь vitaliy .k ответил 4 дня, 6 часов назад

      Сценарий такой: весьма ограничено строим объекты легпрома/пищепрома в «городах-западниках». Спустя пару месяцев ч/з прессу раздаём «мзды» месним вождям за то, шо про персонал не почухались! — «людЯм жыть не где, жрать не чего». Отдельных князьков можно и репресировать под шумок-это не абстрактные вредители, а реальные крамснобаи и враги народа! Вместо снятых-«своих» людей! На съезде по дерибану бюджета второй 5-летки опять-же причина тяж.пром строить в ср.полосе РСФСР, у Казахов, приуралье и зауралье!

      • Пользователь Сергей Сталк ответил 4 дня, 3 часа назад

        Вы забыли, коллега, что всех «местных вождей», мы с Вами геноцидим на «съезде расстреляных», а новые ещё не успеют забронзоветь!

        • Пользователь vitaliy .k ответил 3 дня, 15 часов назад

          Чем не повод? Да и причины » переезда» в задупье, а там тайга большая… Да, к стати, организовать систему ротаций местных товарищей, в зависимости от достигнутых результатов

          • Пользователь Bull ответил 1 день, 11 часов назад

            Тайга то большая — да энергетический вопрос там не решен от слова совсем. Поэтому сначала инфраструктура — а потом все остальное. Без кочегарки строить город-сад бессмысленно.

    • Пользователь vitaliy .k ответил 4 дня, 6 часов назад

      Если в Европейской части не предполагается людей в тяж.проме массово занять, то куды их девать? Формировать КАДРОВУЮ армию мирного времени! Допустим на Смоленщине формируем полк, доводим штат до военного и,ч/з 4-6 года передислоцируем его к примеру под Нижний, или Тулу. Где он станет бригадой, или дивизией. На месте полка под крышей НКВД набираем тер.батальон.

      • Пользователь Сергей Сталк ответил 4 дня, 3 часа назад

        Коллега! Всё же будет делаться не одномоментно, а последовательно и постепенно! Рассосутся, не переживайте…

        • Пользователь vitaliy .k ответил 3 дня, 23 часа назад

          Военных можно принудительно «переехать», а после дембеля-работу и жилье на местах!

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 4 дня, 3 часа назад

      Озадачить кустарей, сдавая им в лизинг оборудование для пошива сапог? Так называемые «кустарные гнёзда» при РИ.

      • Пользователь vitaliy .k ответил 3 дня, 23 часа назад

        У завода-фабрики себестоимость сильно ниже, а объёмы сильно больше! Да и людей задействуем меньше

        • Пользователь Сергей Сталк ответил 3 дня, 21 час назад

          А как же малый бизнес?! А как же опыт Японии, когда для крупных предприятий, комплектующие изготовляются на мелких — говоря по-русски — современных кустарей?

          • Пользователь vitaliy .k ответил 3 дня, 15 часов назад

            Японцев на то время как бы не больше. Если строим новое общество, то пром.способы предпочтительнее!

    • Пользователь СЕЖ ответил 4 дня, 2 часа назад

      Кстати, раз известно про голод, то надо сразу готовиться к информационной войне. Создать запасы продовольствия, подготовить СМИ, в том числе и иностранные. Ну и когда будет голод — грамотно все показать. В СССР голода нет, а в Польше голод есть. За одно Херсту настучать — что бы фейками не занимался

      • Пользователь vitaliy .k ответил 3 дня, 23 часа назад

        И законодательно!

      • Пользователь Сергей Сталк ответил 3 дня, 21 час назад

        Подсобные сельхоххозяйства на предприятиях? Кто у нас «Херст», коллега?

        • Пользователь vitaliy .k ответил 3 дня, 12 часов назад

          …Подсобные сельхоххозяйства… при всех ++ это путь к автономотизации завода и обособлению, шо не всегда гуд.

        • Пользователь СЕЖ ответил 3 дня, 11 часов назад

          Херст — это который Уильям. (Херст Уильям Рэндольф). Медиамагнат
          https://ru.wikipedia.org/wiki/
          И за голодомор
          Уильям Рэндольф Херст и Адольф Гитлер, заложившие фундамент мифа о «голодоморе». … В первом издании «Большого террора» Конквест указал цифру погибших от голода 1932-1933 годов на Украине в 6 миллионов человек.
          Отец фейков.
          Такого либо мочить сразу
          Либо подобрать такую доказательную базу (хотя это не возможно, так что мочить надо)

          • Пользователь vitaliy .k ответил 3 дня, 11 часов назад

            Подстава типа порошка с мальчиками+ мошенничество с игрой на бирже/неуплатой налогов, последующее хождение в окно небоскрёба-возможны варианты!

            • Пользователь СЕЖ ответил 2 дня, 22 часа назад

              Да, и раскручивать все методами самого Херста. С мальчиками Херст занимал пассивную позицию, да и вообще был не мальчик, а кобель…. Причем максимум фотографий.
              Возможно протянуть испанский след (если с окном не получится). Дескать знойный испанец убил Херста из-за испанской войны (дед там погиб), и что удивительно этот испанец фашист, да еще и около Франко крутится (а может сам Франко и решил Херста убрать).
              Ну и напоследок некролог о смерти «Короля Лжи»…..

    • Пользователь vitaliy .k ответил 3 дня, 22 часа назад

      На рубеже 20/30-х нужно ОРГАНИЗОВАТЬ «бейби-бум» ! Да и привлекательность семьи сильно повысить!

      • Пользователь Сергей Сталк ответил 3 дня, 21 час назад

        «Каждому члену партии — трёх жён!» — так и вижу билдборды, — а по кандидатскому минимому — двух»!

        • Пользователь vitaliy .k ответил 3 дня, 19 часов назад

          Методы стимуляции женитьбы и рождаемости в т.ч. из 20-21 веков! Жонатый лучше управляем!

    • Пользователь NF ответил 3 дня, 14 часов назад

      ++++++++++

    • Пользователь vitaliy .k ответил 2 дня, 22 часа назад

      Жалко сюда дамы редко заходят, они б подсказали, в 1-ю очередь нужно лег.пром и пище.пром. «двигать»! С обувью в 30-е совсем швах. А пром.производство в разы м.б. дешевле инд.пошива!!! P.S.Естественно без фанатизму!

    • Пользователь Ansar02 ответил 2 дня, 19 часов назад

      Почтенные модераторы, а куды девался мой комент?

    • Пользователь Ansar02 ответил 1 день, 23 часа назад

      Ну, поскольку мой комент так и не нашёлся, кратенько, ещё раз его содержание.
      1. Проблема любых видов торгового эмбарго против СССР Вами сильно преувеличена. Все т. н. эмбарго были краткосрочными, очень локальными, никем практически не соблюдались и очень быстро отменялись как неэффективные. По сути, это были лишь декларации «морального действия». Поэтому буржуи с удовольствием принимали и валюту и золото и произведения искусства и ЛЮБОЕ сырьё. И кредиты Сталину выдавали так же регулярно.
      2. Экспорт хлеба — важная, но не единственная и не главная статья экспорта.
      3. Проблема средств на индустриализацию не в их отсутствии, а исключительно в их количестве и соответственно это прежде всего проблема приоритетов.
      4. Нулевые циклы и логистика — это безусловно хорошо. А потом что — форсированный импорт оборудования? В РИ акцентировались более разумно — первая пятилетка, это прежде всего организация производства «средств производства». СТАНКОСТРОЕНИЕ! Импортировать надо только то оборудование, которое в стране ПОКА не производится.
      5. В Москве не три автозавода, а только два: ЗиС — бывший АМО и КИМ — будущий АЗЛК. ЗиМ — это Нижегородский (Горьковский) НАЗ (ГАЗ).
      С уважением, Ансар.

    • Пользователь Ansar02 ответил 1 день, 11 часов назад

      Судя по всему, комментарий мой к этой статье пропал окончательно. Прискорбно, но поправимо.
      Пишу заново и покороче.
      Почтенный коллега! Работа весьма интересная. Но Вы опять «ужесточаете» проблему, чтоб потом решать её радикальными методами.
      Вот интересная ссылочка:
      https://su-industria.livejournal.com/42105.html
      Из неё прекрасно видно, что буржуи и валюту, и золото, и произведения искусства, и любое сырьё брали с удовольствием, а не только хлеб. И кредиты СССР получал. Вопрос стоял не в средствах на индустриализацию, а сугубо в их количестве и соответственно приоритетах.
      Так по мелочи, ещё:
      «Одних автозаводов в Москве будет три: «ЗИС», «ЗИМ» и «АЗЛК».»
      В Москве два автозавода: ЗиС — бывший АМО и КИМ — будущий АЗЛК. ЗиМ — это Нижегородский (Горьковский) ГАЗ.
      Пятилетка «нулевых циклов» и логистики — это конечно хорошо, но нельзя забывать о главном — первая пятилетка это прежде всего организация производства средств производства:)
      р.с. Почтенные модераторы, если не сложно — статью по ссылочке, разместите на главной — очень полезная информация для всех пишущих АИ про СССР рубежа 20-30-х.

      • Пользователь Сергей Сталк ответил 1 день, 11 часов назад

        Согласен, коллега! Спишем на то, что наши попаданцы не захватили с собой ноутов с инфой!

      • Пользователь Сергей Сталк ответил 1 день, 11 часов назад

        Очень интересная статья, коллега, премного благодарен! Однако, приходится упрощать — иначе, поучится занудный научный труд, который мало кому будет интересно читать. Но, кое-какие моменты, я конечно, пересмотрю…

    • Пользователь Ansar02 ответил 1 день, 7 часов назад

      Дубль.

    • Пользователь Юра 27 ответил 17 часов, 28 минут назад

      В целом идею поддерживаю, но нулевых хватит и пару лет. Погниёт пару сезонов зерно у крестьян(государство скажет : не нужно оно мне в таких количествах), на третий сезон сговорчивее по цене будут. А на два года хватит валюты от нефти, золота и прочего «не зерна», ну и конечно фундаменты-цеха вполне можно строить с со всякой инфраструктурой.

  • С появлением полноценного танка четвёртого поколения – Т-14 Армата, в мире активи­зировались работы над новыми ОБТ (основными боевыми танками). О том, как обстоят дела в этом направлении у одного из лидеров мир […]

  • Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    Вервольфы — легендарные волки-оборотни. В человеческом облике они вводят людей в заблуж­дение, а затем обнаруживают свою звериную сущность и острые клыки. Имен […]

  • Загрузить еще
Members
  • активность: 8 минут назад
  • Рисунок профиля (kva555)
    активность: 12 минут назад
  • Рисунок профиля (Off)
    активность: 27 минут назад
  • Рисунок профиля (гость2)
    активность: 1 час, 51 минута назад
  • Рисунок профиля (byakin)
    активность: 2 часа, 16 минут назад
×
Зарегистрировать новую учетную запись
Сбросить пароль
Compare items
  • Включить общее количество Поделиться (0)
Сравнить