Крушение тяжелой ракеты-носителя «Протон-М» на космодроме Байконур 02.07.2013

0
0

Российскую космическую отрасль продолжают преследовать неудачи. Очередная попытка усилить орбитальную группировку навигационных спутников системы ГЛОНАСС закончилась взрывом ракеты-носителя.

Пуск тяжелой ракеты-носителя «Протон-М» на космодроме Байконур закончился аварией. Ракета с тремя навигационными спутниками «Глонасс-М» упала и взорвалась через десять секунд после старта.

Как уточняет «Интерфакс», авария произошла во время работы первой ступени «Протона-М». Ракета внезапно отклонилась от траектории полета и начала приближаться к земле. Навигационные спутники «Глонасс-М» должны были быть выведены на орбиты впервые с 2011 года.

Крушение «Протона» стало еще одной аварией в череде неудач российской космической отрасли. С 2010 года Россия успела потерять три спутника системы ГЛОНАСС и целый ряд отечественных и зарубежных аппаратов другого назначения.

.

 

84
Комментировать

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
22 Цепочка комментария
62 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
20624Andriuha077sergey289121Scharapow_WTiki Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Affidavit Donda
Affidavit Donda

Кто плюсанул? Что в этой

Кто плюсанул? Что в этой новости хорошего?

Dilandu Albato
Dilandu Albato

Да ничего. Очередное

Да ничего. Очередное доказательство того, как стремительно все разваливается.

Из майкудука.

Как за-ли с этими ракетами,

Как за-ли с этими ракетами, мало того что при запуске и приземлении погода портится, так ещё и грохаются с полными баками.

Товарищ_Изотов

Ну вот, оередной повод

Ну вот, оередной повод посыпать на головы пепел и покричать про "всепросрализм". Протоны ещё при СССР падали. Из 387 пусков 47 неудачных, вместе с этим.

Вадим Петров

Товарищ_Изотов пишет:
Ну вот,

[quote=Товарищ_Изотов]

Ну вот, оередной повод посыпать на головы пепел и покричать про "всепросрализм". Протоны ещё при СССР падали. Из 387 пусков 47 неудачных, вместе с этим.

[/quote]

Тут ведь в чем дело? Когда аварии происходят на этапе доводки, то это нормально, а вот когда доведенная и отработанная конструкция начинает отказывать, то речь уже не о ней, а о культуре производства. Я так понимаю, вместо квалифицированных рабочих теперь работают те, кто просто искал работу.

Moy krest

Спасибо господам

Спасибо господам «прогрессорам». Ы-ы-ы, всем кто кричит про: «невидимую руку» рынка, «эффективных» собственников и прочий бред, нужно выжигать на лбу слово: «ИДИОТ». 

Товарищ_Изотов

А почему «Сталину Акбар».

А почему "Сталину Акбар". Акбар, вроде как, переводится "велик".

Affidavit Donda
Affidavit Donda

Падежное окончание, не

Падежное окончание, не иначе.smiley

Moy krest

А что бы не кто не

А что бы не кто не догадался.

http://traditio-ru.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%85%D1%83_%D0%B0%D0%BA%D0%B1%D0%B0%D1%80

Иван баранов

Это лишь видимые симптомы

Это лишь видимые симптомы ускоряющейся деградации научно-технической компоненты, всей. На постсоветском пространстве.

Andriuha077

И тем не менее, «Протон»

И тем не менее, «Протон» продолжит оставаться одним из самых надёжных носителей из когда-либо созданных.

    НОО Цена пуска, млн $
«Протон-М» — «Бриз-М» 705 23 80-100
Ariane 5 ECA 780 20 220
Delta IV Heavy 732 23 265

Кому причину — сюда, habrahabr.ru/post/156049 Микроэлектроника для космоса и военных
затем сюда, habrahabr.ru/post/156843 Микроэлектронная индустрия в России (2012)

Dilandu Albato
Dilandu Albato

Я бы уже на это не полагался.

Я бы уже на это не полагался. При раскручивающемся интересе частных корпораций к космонавтике, конкуренция на рынке носителей скоро ужесточится в десятки раз.

КосмонавтДмитрий

мне кажется в аварии как

мне кажется в аварии как таковой ничего страшного нет

ломаются любые рукотворные механизмы. И автомобили, и стиральные машины

просто у ракеты нет шансов вызвать эвакуатор или сервисного инженера. Если она ломается, то падает и взрывается.

ракеты любого производителя взываются сейчас, взрывались раньше и будут взрываться по всему миру

признак деградации космической отрасли в другом — там остановился прогресс. Отрасль пользуется решениями, технологиями, материалами 60х годов (первый запуск Протона — 1965). Ни в IT, ни в автомобилестроении, ни в строительной индустрии такого нет.

Причина такая: в отрасли работают  70летние инженеры, 20летние инженеры и госчиновники

boroda

То что деградация идёт видно

То что деградация идёт видно и так. Эта авария просто лишний раз об этом напомнила.

У нас тут часто появляются материалы о новых разработках ВПК. Так трудно вспомнить, хоть одну разработку, я лично не могу, что бы с ней было более-менее всё впорядке. Сплошные обломы и казусы. И чем сложнее техника тем таких казусов больше.

Булава тому не менее яркий пример.

А что вы хотите. Каждый год например из Украины уезжает 25 000 молодых учёных на Запад. Я так понимаю что в России эта цифоа раза в три 4 больше. И новых учёных не появляется. Система образования разрушена, наука так же. Кто будет заниматься наукой в России? Только те кого не взяли на Запад.

Закономерный результат.

Не буду лишний раз повторять. Что всё это последтвия "рыночной" экономики и развала СССР. Без восстановления того что было ракеты и дальше будут падать а люди будут голодать.

Но к сожаления это вроде нереально.

E .tom

 Потеряно средневозрастное

 Потеряно средневозрастное звено ИТС в районе 30-40-ка лет, старики уходят, молодежи учится и учится. 

 Все просрали кричать конечно можно (многие — особенно либеральные блогеры этим только и занимаюся) , но, только это я считаю не совсем верно.

 

Вадим Петров

E.tom пишет:
 Все просрали

[quote=E.tom]

 Все просрали кричать конечно можно (многие — особенно либеральные блогеры этим только и занимаюся) , но, только это я считаю не совсем верно.

[/quote]

Либеральным то оно зачем? Вроде им как раз надо показать "благотворное влияние рынка"?

E .tom

 Дык во всем Путин виноват,

 Дык во всем Путин виноват, вот был бы Ходорковский с либеральным рынком и было на Руси всеобшее счастье.

Affidavit Donda
Affidavit Donda

И чем он хуже вашего путлера

И чем он хуже вашего путлера с его либеральным рынком?

Affidavit Donda
Affidavit Donda

Опять вы смешиваете либералов

Опять вы смешиваете либералов с путлеровской шайкой, вам-то с этого какой профит? Потроллить охота?

Товарищ_Изотов

О, да Проклятый Путлер день и

О, да Проклятый Путлер день и ночь разваливает Россию, Разваливает, разваливает… Уже 9 год (до горбачёва ему ещё далеко, все сроки срывает).

Но вот придут "либералы" (немцовы, удальцовы, навальные, новодворские, алексеевы, ходорковские..) и сразу настанет в России счастье.

Affidavit Donda
Affidavit Donda

В отличие от Горбачёва,

В отличие от Горбачёва, который хоть как-то пытался сопротивляться распаду СССР ваш любимый путлер реально разваливает Российскую Федерацию уже тринадцатый год. Он спустил в унитаз конституцию, суд, образование, теперь добрался до науки.

p.s. Ваши ходорковские с новодворской в каком месте либералы? Тем более покаяшка новодворская, женский вариант сбрехуницина.

Товарищ_Изотов

Цитата:Горбачёва, который

[quote]Горбачёва, который хоть как-то пытался сопротивляться распаду СССР[/quote][quote]путлер реально разваливает Российскую Федерацию уже тринадцатый год[/quote]Ага. Ельцин 8 лет уничтожал, Медведев 4 года, Путин  "уничтожает" 9 год… "Разваливает", "разваливает" и никак "развалить" не могут.[quote]Ваши ходорковские с новодворской в каком месте либералы?[/quote]А что ж их тогда так поддерживают самые "демократичные" и либеральные, всеми "любимые" и "великие" Штаты?

Affidavit Donda
Affidavit Donda

Товарищ_Изотов

[quote=Товарищ_Изотов]

Медведев 4 года, Путин  "уничтожает" 9 год.

[/quote]

А что, ваши педвемуды поссорились? Надо же. А ведь какой был тандем.

[quote=Товарищ_Изотов]

"Разваливает", "разваливает" и никак "развалить" не могут.

[/quote]

Ну почему же не могут? Коституцию, суд, образование и науку уже развалили.

[quote=Товарищ_Изотов]

А что ж их тогда так поддерживают самые "демократичные" и либеральные, всеми "любимые" и "великие" Штаты?

[/quote]

Ваши любимые Соединённые Штаны их поддерживают? Почему же тогда ваша новодворская ещё не в госдупе? Вся остальная антироссийская сволочь уже там.

Товарищ_Изотов

Цитата:А ведь какой был

[quote]А ведь какой был тандем[/quote]А вы таки купились?

[quote]Коституцию, суд[/quote]Можно поподробнее?[quote] образование[/quote]Можно подымать в 90-е у нас в образовании лучше было.[quote] науку[/quote]Только что к науке "подбирались".

[quote]Соединённые Штаны их поддерживают[/quote]могли бы поинтерисоваться, на чьи деньги они живут.[quote]госдупе[/quote]Ах, да. Я про Познера и Свинидзе забыл. Спасибо, что напомнили.[quote]антироссийская сволочь уже там[/quote]Терешкова тоже "сволочь"?

 

Dilandu Albato
Dilandu Albato

могли бы поинтерисоваться, на

могли бы поинтерисоваться, на чьи деньги они живут.

 

Оппозиция наша — от КПРФ и до "Яблока" — живет практически исключительно на дотации и дозволения от Большого Пу. Ибо лидеры нашей "оппозиции" (за редчайшими исключениями вроде Лимонова) мечтают только и исключительно быть вернейшей оппозицией престола, монополизировать протестное движение в России и получать от власти плюшки в обмен на успешное гашение любого проявления народного недовольства.

Вы Болотную припомните! Как лихо "координационный совет оппозиции" слил все протестное движение, сначала изолировав его на площади, а затем расчленив между грызущимися партиями.

Товарищ_Изотов

Цитата:Оппозиция наша — от

[quote]Оппозиция наша — от КПРФ и до "Яблока" — живет практически исключительно на дотации и дозволения от Большого Пу[/quote]Ага, только вот в 200n-ом году госдума единым гласом кричала о "неприемленности национализации ЦБ".[quote]за редчайшими исключениями вроде Лимонова[/quote]Да и Лимонов с ними.[quote]Как лихо "координационный совет оппозиции" слил все протестное движение[/quote]Было бы кого сливать…                                                                                                                               З.Ы. Всё. Я устал, я ухожу. 

Affidavit Donda
Affidavit Donda

Товарищ_Изотов пишет: А вы [quote=Товарищ_Изотов] А вы таки купились? [/quote] Что, и тут наврали? Как страшно жить. [quote=Товарищ_Изотов] [quote]Коституцию, суд[/quote]Можно поподробнее?[/quote] Статья 14 1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. Статья 21 ч.1 Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Статья 28 Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Статья 29 чч. 1,2,5 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Статья 45 1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. 2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. [quote=Товарищ_Изотов] могли бы поинтерисоваться, на чьи деньги они живут. [/quote]… Подробнее »

Dilandu Albato
Dilandu Albato

А что ж их тогда так

А что ж их тогда так поддерживают самые "демократичные" и либеральные, всеми "любимые" и "великие" Штаты?

 

Кого-кого США поддерживают? smile

http://www.apn-spb.ru/publications/article11257.htm

http://www.apn-spb.ru/publications/article10767.htm

Умоляю, у госдепа США нет лучших друзей чем "Обедаем Россией". Такой идеальной компании продажных холуев, для народа красиво метающих громы и молнии против запада, а на деле — без согласия Вашингтона пукнуть не всегда осмеливающихся, госдепу больше взять негде.

Товарищ_Изотов

«АПН» такой «надёжный»

"АПН" такой "надёжный" источник.

Dilandu Albato
Dilandu Albato

Вполне достаточно надежный —

Вполне достаточно надежный — ибо не испытывает почтения ни к власти, ни к ихним противникам из "оппозиции".

Serger_KS10

да, Бжезинский еще в 2007

да, Бжезинский еще в 2007 году говорил: "не надо мешать Путину. Он все делает правильно"… а уж если Бжезинский хвалит… 

Вадим Петров

Serger_KS10 пишет:
да,

[quote=Serger_KS10]

да, Бжезинский еще в 2007 году говорил: "не надо мешать Путину. Он все делает правильно"… а уж если Бжезинский хвалит… 

[/quote]

Скажите, а что Путин может сделать? Неужели так трудно понять, что когда Россия пошла строить капитализм, то никто не собирался и не собирается уступать ей свои позиции. Есть только те, которые были не заняты. Догадаетесь какие были не заняты и почему?

Romanoff Kevin
Romanoff Kevin

Корея, больше половины Азии,

Корея, больше половины Азии, Китай, — кого из них "не ждали и не пускали"? Делайте конкурентноспособный продукт и правильно его предлагайте — и все будет хорошо.

А если возмущаться тем, что произошло во времена Царя Гороха, то отстанете окончательно.

Все хочу увидеть что-нибудь из России: товар там какой-нибудь или хотя бы фильм. Все никак не увижу.

Вы можете занять ту позицию, которую сможете занять, но для этого надо спустить газ на предмет космической роли и главного пупа мира. Он у Вас никогда не был.

АБРАМИЙ
АБРАМИЙ

Зато теперь попы каждую

Зато теперь попы каждую ракету перед стартом освящают .

vasia23

Коллега! А при аварии

Коллега! А при аварии кто-нибудь из людей погиб?

АБРАМИЙ
АБРАМИЙ

При этой катастрофе никто не

При этой катастрофе никто не погиб .

×
Зарегистрировать новую учетную запись
Сбросить пароль
Compare items
  • Включить общее количество Поделиться (0)
Сравнить