Компьютерная симуляция, человек — работяга — робот-тяга

0
0

 

Когда я не так давно делился задумкой своей книги с уважаемым форумом, коллега старший матрос заметил, что оно имеет в том числе жанр ЛитРпг, долго думал над этим. Действительно я знаком сданным жанром, но откуда у меня желание соединить поджанры АИ и ЛитРпг? Почему я такие разные жанры фантастики решил объединить в нечто общее, как такое вообще возможно?

Потому попытался вначале ответить себе, а что такое программа?

Программа выполняет какие-то цикличные действия. Если речь именно об игре, то НПС (не игровой персонаж: солдат, стражник, грузчик, певец ртом, все что создает ощущение жизни внутри игры для игрока игровыми персонажами являются персонажи которыми управляют игроки) выполняет заложенные скриптом функции и не может выйти за функционал этих функций.

Причем насколько не был крут компьютер, допустим не наши несовершенные компьютеры, а какие-то компьютеры будущего через 100 или 1000 лет развития, то грузчик будет циклично приходить в порт и грузить тюки с товарами, затем идти в кабак и пить с напарником пиво, затем пойдет домой, затем цикл повторится.

Компьютерная симуляция, человек - работяга - робот-тяга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свобода действия для НПС в компьютерной программе невозможна. Создание ИИ и возможность создания свободной воли выведет компьютеры на новый уровень они уже будет не совсем машинами. Если обладают интеллектом, чувствами, эмоциями, то даже железная начинка внутри делает машину уже не компьютером, а каким-то странным организмом, живым организмом.

Цикличность действий – первое правило программы!

Парадокс в том, что каждый человек поступает как био робот. Можно даже пошутить работяга или робот – тяга. Вспоминаются слова из когда-то культового фильма «Бойцовский клуб» — люди работают на нелюбимой работе, чтобы купить себе ненужные вещи.

Человек вообще-то создание смертное, но свою жизнь крайне редко тратит на творчество, чаще на бытовуху, чтобы купить ненужные ему вещи и умереть. Причем если допустить, что правы атеисты, бога нет, жизнь одна, то тогда такое поведение вообще крайне неразумно оно граничит с безумием. Вот только программа не может задуматься она выполняет свой цикл, цикличность в ней прописана.

Второе действие  — невозможность вырваться за скрипты!

Мне могут возразить, что вот я задумался, мы тоже о подобном задумывались, а есть куча людей, которые мечтают стать миллионерами и миллиардерами. Фактически вырваться из скрипта цикличности посещения нелюбимой работы для покупки ненужных вещей.

Вообще люди, зачем вам миллионы или миллиарды? Многие скажут не работать (вырваться из цикличного круга) и жить очень комфортно. Вот и срабатывает принцип невозможности выхода за скрипты, если не очень в компьютерной терминологии, то невозможность выхода за красные флажки.

О чем в целом мечты такого портового грузчика? Получил он кучу денег, пошел и купил себе кучу ненужных вещей. Если речь не о фэнтези мире, а похожем на наш, то покупка: различный техно-хлам (причем я признаю прогресс, но зачем тебе скажем смартфон самой последней модели? Тем более если можно приобрети телефон для звонков, а для выхода в интернет есть очень мощный ноутбук) , одежда крутых брендов, дорогие часы и далее по списку.

Иными словами грузчик перевелся в НПС – богача и начинает вести себя, как НПС – богач. Такое поведение, можно назвать рото-жопием. Скрипт работа (любая деятельность, хоть воровство если какой государственный чиновник), приобретение золотых монет (не фэнтези игра, доллары, евро, фунты, рубли, йены), покупка различного хлама.

Фактически человек, как рАботяга – робот-тяга не вырывается из своего скрипта, а переводится из одного алгоритма поведения (скрипта) в другое. Такое встречается даже в наших довольно примитивных компьютерных играх.

Не везде такое реализовано, но в теории может быть. Вспоминаю одну интересную игру о средневековье, называется «История героя», первая часть игры не очень совершенна, а вторая еще не вышла, зато вышло довольно много модов, а так же имеются довольно интересные задумки.

Например, герой встречает НПС с именем Рольф.

Рольф – некий авантюрист, бандит придумал себе историю, что он дворянин в изгнании, но происходит из простолюдинов. В команде игрока ведет себя, как положено спутнику, почти рядовой боец.  Далее игрок может основать своё королевство (завоевывать замки у лордов в игре, другие НПС), подарить один из замков или городов НПС Рольфу. Некоторые моды позволяют его (не только его других спутников тоже) сделать лордом, дать титул и даже герб.

Игра не ломается и не меняется, но поведение Рольфа меняется. Он начинает перемещаться по карте со своим отрядом уже как феодал, ловить бандитов на своей земле и уничтожать их, собирать налоги в некоторых модах участвовать в турнирах, пирах, охотах и т.д.

Иными словами Рольф из простого грузчика становится миллионером, вот только это не прорыв за скрипты! Просто действуя простым грузчиком он поступает по одному алгоритму, прописанному программой, а став феодалом по другому прописанному программой. Отсюда повтор моего вопроса

ЗАЧЕМ ВАМ МИЛЛИОНЫ?

Если отбросить скрипты и цикличность поведения, то миллионы нужны, чтобы стать свободным. Вот только парадокс в том, что люди почти неспособны быть свободными. Представьте на секунду, что у вас в доме стоят мешки с золотыми монетами (доллары, йены, фунты, рубли), что дальше?

Посмотрите в угол своей комнаты и вот они мешки их много! Скорее всего у вас автоматически включится скрипт идти и покупать. Далее зависит от характера, только себе или близким, друзьям тоже какие ништяки приобрести.

Вот только кроме покупок далее скрипт не идет. Далее начнется другая цикличность, а для некоторых пустота! Купив, все чего вы желали у вас нет цели и мыслей, что делать далее. Если вы будете миллионером цели могут и появится, как враги и друзья, но это лишь вступление в новый скрипт.

Почему? Вы не достигли свободы скорее всего и вы и я являемся НПС, ведь именно свобода оказывается нам не нужна. Нам нужно огромное количество дорогих и ненужных вещей. Так же удовлетворение своего рото-жопия, жрать вкуснее, пить алкоголь и огуливать больше самок. Почему так происходит?

Программа (НПС) не может иметь собственных желаний выходящих за скрипты!

Дело в том, что ответ на эту загадку удивительно прост. Наши желания, как био роботов рАботяг  — робот-тяга не могут выходить за желания заложенные программой.

Появление таких желаний называются багом или ошибкой системы. Самые багнутые и люди ошибки системой уничтожаются.  Появились у робота-тяги какие-то странные желания, не нужны ему ништяки, не особенно желает работать, вылетает на помойку, деградация и смерть.

Любой робот-тяга, который откажется от работы будет уничтожен системой, баг  будет устранен.  А это очередной принцип компьютерной программы.

В программе могут возникать ошибки, но компьютер пытается ошибки устранять и уничтожать!

Если же человек желает думать о великом, такие роботы-тяги встречаются в обществе. То система уже создала для них «Зеон», как в матрице. Иди в монахи, хочешь в буддистские, хочешь в христианские. Вот только работать ты все равно будешь.  Робот-тяга не может отказаться от этого скрипта.  Он или переходит в другой скрипт – потребление миллионером, если позволяет система.

Или отказывается от ништяков, но продолжает работать.

Совместить ошибку отказа от ништяков и работы  —  невозможно!

Однако, вышло очень много букв, нужно самому о многом подумать в этом вопросе.  Да и не каждый может принять мои мысли, тем более они не вяжутся со скриптами и создают ошибку. Робот встретив ошибку обязан не принимать эту ошибку и попытаться её устранить.

Может быть продолжим, но потом, но точно не в этот раз… слишком много букоФ…

7
Комментировать

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
3 Цепочка комментария
4 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Пьяный_ГрузчикTatcelvurmser.Tumnin Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Tumnin

Вспоминается анекдот про

Вспоминается анекдот про мужика, который построил дом, посадил дерево, вырастил сына, запил и сдох потому что нет в жизни целей. smile

Что-то вас на столь грустную философию потянуло?

Неужль нечем заняться короме зверя Работуна? Предлагаю пыхнуть парой книжек. Некоторые затягивают с первой серии и до конца сериала. И потом долго не отпускает.

То же программирование. Тут много филосовских идей, которых ещё никто толком не осознал.

А уж схематехника… <шипение канифольки на паяльнике> Б-р-р-р… Торкает! Короче, коллега, я походу с багами. smile

p.s. <шепотом> Бывалые предлагают бесплатную дозу "Капитала" или "Политэкономики". Я типа в тренде чел, законопослушный, отказываюсь. Но искушение попробывать большое. Фантастика уже не торкает давно. Да и трава одна, а не фантастика. Сижу на тяжелой истории и мемуарах. Иногда догоняюсь шахматами или настольным StarCraft-ом. Не-е-е-е… Не будет Работуна и ГдеБаблаНаха, вот совершенно будет не скучно. Но хату придётся расширять, а то книжками порвёт как домик Наф-Нафа.

ilyasan

Самая устойчивая программа

Самая устойчивая программа это вирус.  Ее главная задача  не убивать, а выживать. При любых условиях.

Мы авторы своих программ.  И никто не виноват в том что у одних есть работа -дом -работа по кругу а другие Живут полной жизнью потому, что переписывают свою программу каждый божий день.

 

 

 

 

 

ilyasan

Принципы скрытого Принципы скрытого рабства  1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.  2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.  3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».  4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не… Подробнее »

ser .

Как  то  всё  односторонне  Как  то  всё  односторонне  рассмотрено… 1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе Ну  так  устроено    всё   "не потопаешь   не  полопаешь"    даже   царь  зверей   время от времени  охотится…  2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара,  Ну  и   в обществе  обезьян    есть   борьба   за статусную   палку например…  3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». Да  хитрый  механизм  по перекачиванию  ресурсов   от   бедных   к богатым… но  изначально  ничего  несправедливого  нет…  ты   не   можеш  завалить  медведя  сам   и  просиш  кого то  помочь   и   тут   важный   момент  то ли   ты   помошника   нанимаеш  и соответственно   ты  хозяин   всего  мяса  и шкуры   и сколько  отдать  помошнику  решаешь  ты   или   ты    равноправный  участник  охоты   и всё  пополам,  или  такой  вариант   ты   лох  просто   указывающий  где   настоящий  охотник   может  найти   медведя  и  сколько  он тебе  выделит   это  его   усмотрение.    4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве.   У  граждан   конкурентоспособных  государств   никогда   не  прийдёт  на ум     идея   о … Подробнее »

ilyasan

Вы правы Коллега. На любой из

Вы правы Коллега. На любой из этих пунктов можно привести массу контр аргументов, что в свою очередь вызовет контр-контр аргументы  и так до бесконечности. Чисто что бы поспорить.

Суть от этого не меняется. Есть те кто пишет правила и те кто делегирует их написание.

Активная жизненная позиция в пользу себя любимого под прикрытием словоблудия о стремлени ко "всеобщему счастью  всем даром" ( чем выше тем развестистее )  и лень. 

Тот комент где я упоминал о вирусе был немногим более пространным — потом затер.

Там я как раз описал свой переход с ветки на ветку. От придумавшего сам себе идеалы про "дружбу" и "когда то мне это отольется добром", до циничного понимания что есть те кто вертит на известном месте и те кто вертится.

И поза индивидуума  зависит только  от желания быть тем или другим.  )))

×
Зарегистрировать новую учетную запись
Сбросить пароль
Compare items
  • Включить общее количество Поделиться (0)
Сравнить