«Иностранцы» в армии Украины. Или нацгвардия пополнилась танками Т64-Б1М

Июл 28 2014
+
12
-

На позапрошлой неделе на сайте Альтернативная Политика я писал что самоубийственная атака украинской бронетехники, без поддержки пехоты, на Донецк и Луганск, не только вряд ли будет иметь хоть какие то положительные результаты, но и может оставить украинскую армия без танков, как это было с советской армией летом 1941, после аналогичных атак советских мехкорпусов.

Как известно, атака была отбита, потери в танках, БТРах и БМП огромны, фото в сети хватает. Правда, каков процент бронетехники выбит неизвестно. Но, по косвенным данным можно, судить о том что существенный.

А данные таковы, что сейчас в армию Украины начали поступать танки, снятые с экспортных заказов. То есть, такни оплатили иностранцы, а украинцы их просто забрали на харьковских заводах уже готовые к отправке заказчикам. Как быть при этом с заказчиками и кто после этого будет покупать харьковскую технику, хунту не волнует, главное продержаться сейчас. А если не продержаться так и отдуваться будет некому.

Вы спросите откуда я это взял. Отвечаю, с ЖЖ уважаемого Андрея БТ.

Дело в том что среди техники представленной Порошенко на базе нацгвардии Украины Андрей заметил технику, которая делалась для иностранных заказчиков, таких как Таиланд и Конго, причём она даже была окрашена в камуфляж принятый в этих странах.

Прежде всего это Т64-Б1М. С сегодняшнего дня он пополнит ряды Национальной Гвардии Украины. Он - первый танк в составе гвардейских сил. Еще несколько месяцев назад его и не ждали в силах Нацгвардии. Как указывает Андрей БТ, со ссылкой на ФБ Авакова, это модифицированный для городских условий крепыш.

Стоит отметить, что "крепыш" конечно отличная модернизация в плане защиты Т-64Б1, но, никак не танк для городского боя.

Ещё стоит обратить внимание на хорошее прикрытие лобовой проекции танка ДЗ.

Очень актуальному вопросу защиты бортов танка также уделено внимание - ДЗ продлено до МТО, усилены надгусеничные полки.

На корме башне установлен отсек для боекомплекта и оборудования, который способен защитить башню от обстрела сзади.

Единственным недостатком в свете современных конфликтов является недостаточная защита кормовых участков башни.

По мнению Андрея ход для Украины не самый лучший. Лучше бы "Булат" модернизировали для городского боя, а не срывали контракты инозаказчиков, что приведет к плохим последствиям.

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Ravlik's picture
Submitted by Ravlik on Mon, 28/07/2014 - 16:33.

Еще один т-64 можно снять с постамента возле В/Ч на Философской. Заменили им, понимаешь ли, 34-ку

NF's picture
Submitted by NF on Mon, 28/07/2014 - 14:45.

Величайшие из укропов уже и иностранных заказчиков решили элементарно "кинуть". Верным путём идут товарисчи.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Рейхс-маршал's picture
Submitted by Рейхс-маршал on Mon, 28/07/2014 - 14:39.

как это было с советской армией летом 1941, после аналогичных атак советских мехкорпусов.

В 1941 г. причиной стало недостаточное штатное количество пехоты, а не ее трусость или необученность. Укропам просто неоткуда взять вменяемую пехоту. К тому же на действиях наших танковых частей в 1941 г. сказался тот факт, что нашим приходилось отступать: подбитые танки не успевали эвакуировать.

Можно выстроить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть!

PSih2097's picture
Submitted by PSih2097 on Mon, 28/07/2014 - 21:27.

В 1941 г. причиной стало недостаточное штатное количество пехоты, а не ее трусость или необученность. Укропам просто неоткуда взять вменяемую пехоту. К тому же на действиях наших танковых частей в 1941 г. сказался тот факт, что нашим приходилось отступать: подбитые танки не успевали эвакуировать.

Я б добавил бы еще то, что танки бросали при выработке горючего , которого взять было не откуда, сказывалось значительное превосходство немцев в воздухе,  да и что там говорить - дизель В2 был на тот момент еще сыроват...

"Как только я увидел ее -- подумал, что надо распилить ее на части сэр, она не разваливается только потому что ее птицы засрали!" (С) Down Periscope. Не мои мысли о ДЭПЛ ВМСУ "Запорожье".

boroda's picture
Submitted by boroda on Tue, 29/07/2014 - 00:15.

Я б добавил бы еще то, что танки бросали при выработке горючего , которого взять было не откуда

А вы думаете как к ополченцам большинство трофеев попадает?

За Ваше мнение, я готов перегрызть Вам глотку, но за Ваше право его высказать - я отдам свою жизнь.

Вольтер

NF's picture
Submitted by NF on Tue, 29/07/2014 - 00:30.

Ополченцы "взаймы" берут. Без отдачи.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Рейхс-маршал's picture
Submitted by Рейхс-маршал on Tue, 29/07/2014 - 13:51.

Ополченцы - народ вежливый. Если попросят - как тут отказать?

Можно выстроить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть!

NF's picture
Submitted by NF on Tue, 29/07/2014 - 15:24.

"Ополченцы - народ вежливый. Если попросят - как тут отказать?"

 

Ну так. Тем более они просят на столько вежливо и еще более настойчиво, что и отказать просто нельзя не под каким предлогом.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

boroda's picture
Submitted by boroda on Mon, 28/07/2014 - 16:47.

Аналогия не конечно полная. Но факт остаётся фактом без пехоты на танках наступать нельзя.

За Ваше мнение, я готов перегрызть Вам глотку, но за Ваше право его высказать - я отдам свою жизнь.

Вольтер

Tungsten's picture
Submitted by Tungsten on Mon, 28/07/2014 - 20:24.

boroda пишет:

Аналогия не конечно полная. Но факт остаётся фактом без пехоты на танках наступать нельзя.

Вот это меня и удивляет в украинской армии ...

Сирийцы демонстрируют куда более высокие навыки как в тактическом плане , так и в плане взаимодействия с танками . ДАЖЕ сирийцы ...

 Я не вернусь

Позвал меня в вечный полёт

Звон вазы разбитой

Рейхс-маршал's picture
Submitted by Рейхс-маршал on Tue, 29/07/2014 - 15:38.

ДАЖЕ сирийцы ...

Ну, во-первых, сирийцы, как ни крути, куда более мотивированные. Они четко знаю, что если струсят или схалтурят, боевики вырежут семьи с женщинами и детьми. Укропы, даже самые упоротые, знают, что ополченцы ничего похожего не сделают.

Во-вторых, Сирия свою армию в 90-е и 00-е гг. не продавала и по миру не пускала. Да, согласен, это арабская армия со всеми ее гримасами, но вообще даже наши говорили, что из всех арабов сирийцы - самые адекватные.

Наконец, армия Сирии воюет с боевиками уже довольно долго (~ с 2011 г.), и опыту ее не хило бы всем поучиться (даже в плане анализа ошибок).

Наконец, немаловажный фактор - поддержка России. В Сирии чувствуют, что Москва не бросила в трудную минуту, и эта вера - немалая поддержка, так же как и танки и пушки.

Можно выстроить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть!

Рейхс-маршал's picture
Submitted by Рейхс-маршал on Mon, 28/07/2014 - 17:21.

Полностью согласен.

Можно выстроить себе трон на штыках, но нельзя на него сесть!