У нас новый модератор

апр 10 2014
+
18
-

Коллеги. Ввиду вашего нынешнего крайне сложного положения, занятости коллег Андрея и Бякина и возникающих вследствие этого проблем с модерацией, я предоставляю коллеге Raikovу модераторских полномочий.

От себя коллега пообещал что не будет использовать модераторские полномочия в личных целях, для сведения личных счетов или издевательства над кем-либо.

Комментарии

Аватар пользователя NF
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 16:36 пользователем NF
+
0
-

"Стрелковку упомянуть забыли, один его перл что с хорошим пистолетом и автомата ненадо чего стоит..."

 

Тогда можно заодно упомянуть и то, как он сравнил сложность изготовления длинных труб с нарезным стволами противотанковых пушек с длиной ствола порядка 60-70 и более калибров. Сразу стало ясно что это действительно "умный вьюнош любящий "думать" своей головой".

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Аватар пользователя boiarin
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 14:00 пользователем boiarin
+
0
-

простите великодушно, у вас с хотелкой проблемы или что то в этом роде..? я это к чему - мне например многое из выложенного Хотелом видится очень да же интересным материалом... что то наоборот - не совсем... но это не значит, что он либо плох либо хорош - пусть каждый сам себе решает что читать и обсуждать, а что нет...

и если у вас персонально, данная личность, вызывает негативные эмоции - не стоит свои комплексы выплёскивать наружу и создавать против кого то зондер-команду... надеюсь меня правильно поняли и не восприняли как попытку обидеть...

 

В России две беды - интеллигенты и дороги... И. В. Сталин.

Опубликовано пт, 04/11/2014 - 14:28 пользователем Anonymous (не проверено)
+
0
-

Хм. А не могли бы вы, Боярин, ответить на один простой вопрос: как классифицируются броненосные корабли конца 19 начала 20 века?

Аватар пользователя Максим....
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 14:35 пользователем Максим....
+
0
-

Вы думаете? Завести доп. аккаунт за полгода до начало использования, на мой взгляд, несколько странно.

Нет ничего хуже полумер.

Опубликовано пт, 04/11/2014 - 14:40 пользователем Anonymous (не проверено)
+
0
-

Потому и спрашиваю...

Аватар пользователя boiarin
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 23:14 пользователем boiarin
+
0
-

нет.. что же тут странного... человек же не может просто заходить, читать интересные материалы, зарегестрироваться на сайте и т.д... это преступление и вполне укладывается в логику нашего нового модератора... ему видать Хотелы и иже с ним уже мерещаться и в шкафу, и под кроватью и о ужас, в уборной засели. вражины... вместо того что бы найти общий язык или просто игнорировать оппонента, все свои комплексы барон изливает сюда... имеет право конечно, тут без вопросов, но стоит ли ТАК делать..? впрочем пусть сам конечно решает... человек то взрослый...

В России две беды - интеллигенты и дороги... И. В. Сталин.

Опубликовано сб, 04/12/2014 - 03:14 пользователем Anonymous (не проверено)
+
0
-

Хотел. Однозначно. Он и раньше увлекался созданием клонов как иллюзии "массовой поддержки". По-моему у него комплексы.

Аватар пользователя земляк
Опубликовано сб, 04/12/2014 - 03:56 пользователем земляк
+
0
-

Хотел. Однозначно. Он и раньше увлекался созданием клонов как иллюзии "массовой поддержки"

Двух мнений быть не может, это он, сердешный, точнее, его очередной клон из бездонной обоймы. "Обмануть хотел, дурилка картонная".

Зашёл на страницу boiarin-а, вижу, парень зарегистрировался 25 недель 5 дней назад. Дай, думаю, погляжу, в каких темах он сообщения оставлял? Оказывается, нигде, только в этой. Самое смешное не то, что человек вечно толпу из себя изображает, а то, что он надеется кого-нибудь ввести в заблуждение этим своим детским приёмом. 

 Лучшее конечно впереди.

Аватар пользователя boiarin
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 23:02 пользователем boiarin
+
0
-

а вам от этого станет легче дышать..? ну могу конечно попробовать... но уж простите, как вопрос поставлен так и отвечу - так и классифицируются, как броненосные корабли конца 19 начала 20 века... а уж если вам подробный ответ нужен, так потрудитесь спуститься с эмпиреев и сформулировать вопрос в более развёрнутой форме... это если вы действительно мучаетесь незнанием данного вопроса и жаждете открыть для себя новое... надеюсь я понятно для вас объяснил..?

мой вам совет - я не Хотел... вам меня как Хотела не вывести из себя - недоросли... а для большего понимания ситуации посоветовал вам бы напрячь свою память немного - мы с вами уже пересекались на другом ресурсе... что для вас закончилось позорным бегством... после того, как у вас тогда закончились аргументы и началась истерика, с занесением меня в чёрный список - я назвать иначе не могу... впрочем было это давно, пару лет назад, вы и призабыли... бывает... не беда... я не злопамятный... это уже дела давно минувших дней и думаю им там лучше и остаться...

кстати классификация Хотела мне понятна и проста... она конечно отличается от вашей и не лишена нестыковок, но не в большей мере чем ваша... это всего лишь разные точки зрения, хотя я бы да же сказал так - разные углы зрения на одно и то же... ну вот как то так вот...

В России две беды - интеллигенты и дороги... И. В. Сталин.

Аватар пользователя NF
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 16:01 пользователем NF
+
0
-

"простите великодушно, у вас с хотелкой проблемы или что то в этом роде..? я это к чему - мне например многое из выложенного Хотелом видится очень да же интересным материалом... что то наоборот - не совсем... но это не значит, что он либо плох либо хорош - пусть каждый сам себе решает что читать и обсуждать, а что нет..."

"

 

Это Ваше личное мнение. Но дело совершенно в другом.Решать читать что либо или нет естествено каждый может. Но всё же и то что размещается на сайте и как это подаются при обсуждении тоже имеет значение. Наш "герой" как то выразился так: " у меня есть своя голова и я её люблю думать". Если бы он просто тихо "думал" своей головой это было бы еще ничего. Но он тут регулярно делился своими "мыслями" в стиле "тупой, еще тупей"  или как это по другому называется, и это было с его стороны совсем уж перебором. 

 

"и если у вас персонально, данная личность, вызывает негативные эмоции - не стоит свои комплексы выплёскивать наружу и создавать против кого то зондер-команду... надеюсь меня правильно поняли и не восприняли как попытку обидеть..."

 

На сайте как это не редко случается высказаваются те или иные, порой диаметрально противоположные мнения по поводу чего либо. Однажды когда этот деятель под никами "Прохожий/Хотел/ Капитан" и еще черт знает кто надоел всем, большая часть активных посетителей сайта согласилась с тем, что пора бы этому неугомонному вьюноше не много отдохнуть. Это всё же что то да значит. Причем нечто похожее было несколько раз. 

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Аватар пользователя boiarin
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 22:43 пользователем boiarin
+
0
-

Вы знаете, я готов бы был согласиться с Вашими высказываниями, они во многом будут справедливы, но есть одно НО... обратите внимание, что раньше, такого скажем резкого поведения Хотела не замечалось... подчёркиваю - раньше... а что явилось причиной..? у каждого конечно будет своё видение, я могу всего лишь говорить об своём - так вот пока не началась откровенная травля Хотела, зондер-командой во главе с летающим бароном, вполне себе был адекватный такой Хотел... и всего то оказывается мнение по тем или иным вопросам у человека не совпадает с другими, которые оказались просто организованнее и смогли создать команду по выдавливанию Хотела... к сожалению у него не хватило хладнокровия и выдержки и он стал играть по навязанным правилам, НО... я считаю, что видеть надо всю картинку, а не отдельные её части... и не делать виноватым единственно Хотела... тут и иные уважаемые члены сообщества приложили свою руку... увы - это правда...

упаси бог подумать, что я защищаю одну из сторон... но как то противно наблюдать за такими никчёмными играми под ковром... к сожалению упущено время для того, что бы либо помочь оступившемуся товарищу, либо приструнить зарвавшихся оппонентов... однако возможно ещё и не поздно... опять же - это моя точка зрения и Вы можете с ней, как согласиться, так и нет...

В России две беды - интеллигенты и дороги... И. В. Сталин.

Аватар пользователя NF
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 23:19 пользователем NF
+
0
-

Мнения могут не совпадать и в этом нет ничего плохого.Если кто либо хочет обосновать что либо из того что УЖЕ ДАВНО И ХОРОШО И НЕ НАМИ А СПЕЦИАЛИСТАМИ  ИЗУЧЕНО И РАЗЛОЖЕНО ПО ПОЛКАМ то он по идее должен бы привести эти данные а не исключительно то что он сам думает по этому поводу.Человек к примеру не понимает разницы в технологии изготовления длинной металлической трубы и длинного нарезного ствола противотанковой пушки. Никакие ссылки ему не указ. САМ ОН ССЫЛКИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ и во многих других не приводил.

Я так считаю и все! Все остальные не правы и баста. Ссылок он не видит и видеть не желает. Принимать во внимание АРГУМЕНТАЦИЮ своих визави он не желает как бы ему подробно все по полочкам не раскладывали. Вместо этого взвизгивания в отношении визави в стиле вы все тут ничего не понимаете. Ну и как долго такого типуса тут будут терпеть? За то время которое хором на него потратили можно было и обезьяну научить сносно соображать.Если он сам не желает и не может что либо понимать то кто тут на сайте в этом виноват?

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Аватар пользователя boiarin
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 23:43 пользователем boiarin
+
0
-

опять же, во многом с Вами согласен... только речь то я вёл не об деталях, а об всём контексте... то, что по целому ряду позиций присутствуют нестыковки или скажем так - сырые места в выдвинутой теории, это да... но тут вот в чём дело то... всегда у автора будет более субъективное мнение об своём творении... пытаться сделать, что то не так как у других СПЕЦИАЛИСТОВ - это требует, как и смелости, так и желания сделать новое... вполне себе допускаю, что теория Хотела не идеал и имеет кучу нестыковок. НО... фишка то как раз в том. что именно его теория позволила посмотреть на уже как бы устаканившиеся взгляды под другим углом зрения... прав или не прав - это как говориться история рассудит, да и не это важно... ведь куча инетересных моментов в итоге расмотрено и поднято... вот что важно...

я не могу согласиться с тем, что Хотел не принимает во внимание агрументацию со стороны... однако признаю, что аргументация им признаётся выборочно, в следствии уже сложившихся личностных пристрастий... это не есть правильно... но тут двухстороннее движение с обеих сторон... что увы совсем не на пользу обществу... то, что Хотел со сложным характером - это факт... но и зондер-команда то же не отличается миролюбием и умением слышать оппонента... увы...

В России две беды - интеллигенты и дороги... И. В. Сталин.

Аватар пользователя Мать Тереза
Опубликовано чт, 04/10/2014 - 15:24 пользователем Мать Тереза
+
0
-

Мои поздравления коллега. И пожелания терпения и выдержки коллеге Вадиму Петрову)))

"Солдаты должны сражаться, и тогда Бог дарует им победу" (Жанна д'Арк)

Аватар пользователя Mihael
Опубликовано чт, 04/10/2014 - 19:16 пользователем Mihael
+
0
-

Поздравляю с назначением. Успехов и достойной работы на сём не простом поприще.

"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

Аватар пользователя wps
Опубликовано чт, 04/10/2014 - 21:41 пользователем wps
+
0
-

Назначение модератором сайта Raikov.
это похоже на смену "национально-политической ориентации" сайта :

с "русско-государственнической" 
( в равной степени - как "красной", так и "белой" - 
"русские государственники красной масти" - это Юрий Мухин, Сергей Кара-Мурза, Андрей Колганов, 
"русские государственники белой масти" - Махнач, Шафаревич, Солоневич, Иван Ильин, Михаил Назаров, 
"красно-белый синтез" - С.П. Пыхтин и А.Б. Широкорад) - 

на "либерально-западническую" (Александр Гольц, Павел Фельгенгауэр, Виктор Баранец, Александр Храмчихин...)

"Война - ведь это не кино, а просто трудная работа"

Аватар пользователя Николай Шамраев
Опубликовано чт, 04/10/2014 - 21:57 пользователем Николай Шамраев
+
0
-

Категорически не согласен с подобной "энтерпретацией ((.. сайту "ориентаций" не надо.. Тут очень разные по своим политическим, эстетическим и технологическим взглядам авторы пишут.. Партийность тут - смерти подобна.. Райков- хорошая восточногерманская фамилия. . для флотского офицера идеально. ..

Аватар пользователя Prostak_1982
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 03:39 пользователем Prostak_1982
+
0
-

Судя по ситуации, сложившейся однажды на странице ФАИ, Раиков в первую очередь за объективность.

Аватар пользователя Максим....
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 14:41 пользователем Максим....
+
0
-

Товарищ! Успокойтесь уже! На-до-е-ло!

Нет ничего хуже полумер.

Аватар пользователя Слащёв
Опубликовано чт, 04/10/2014 - 21:42 пользователем Слащёв
+
0
-

"Фонцеппелин - модератор".  

Думаю, через некоторое время  присутствующие осознают определяющую и решающую роль США во всех событиях и сферах.

Даже Вадим 

Слащёв

Аватар пользователя Ansar02
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 13:39 пользователем Ansar02
+
0
-

Да-а! Сперва Крым в России, теперь Фонцепп при модераторских полномочиях... скажи мне ктонить что такое возможно - хрен бы поверил... Чудны дела твои Господи.

Желаю удачи на новом поприще!

Аватар пользователя гело
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 14:39 пользователем гело
+
0
-

[quote=Ansar02]

Да-а! Сперва Крым в России, теперь Фонцепп при модераторских полномочиях... скажи мне ктонить что такое возможно - хрен бы поверил... Чудны дела твои Господи.

Желаю удачи на новом поприще!

[/quote]

--вы главное нас не покидайте--а то совсем все разбегуться...

Мне уже страшно становиться.....За сайт.

Аватар пользователя rapax07
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 15:15 пользователем rapax07
+
0
-

"- Я теперь плачу два раза в день. Первый раз вечером - когда смотрю фильму, второй раз утром - когда подсчитываю выручку..."(с)

Кто с мечом к нам придёт тот в орало и получит.

Аватар пользователя гело
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 14:37 пользователем гело
+
0
-

~~"Фонцеппелин - модератор". 

Думаю, через некоторое время  присутствующие осознают определяющую и решающую роль США во всех событиях и сферах.

--потреатизмом который Борода декларировал как главное направление сайта--- здесь другим запахнет... 

Аватар пользователя Николай Шамраев
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 15:16 пользователем Николай Шамраев
+
0
-

Ваз из даз "потреатизм" ?.. Вы б еще написали 2поцреатизм" ((.. не в обиду. коллега с очкастым котиком на аватарке.. ВЫ ВИДНЫ НАСКВОЗЬ
..............

а Модератор райков. если выдержит ВНЕПАРТИЙНОСТЬ.. орден ОктябрьскойЗвезды получит ))

Аватар пользователя Просто_Некромант
Опубликовано сб, 04/12/2014 - 06:01 пользователем Просто_Некромант
+
0
-

Да всё нормально будет. :)

Аватар пользователя Максим....
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 14:45 пользователем Максим....
+
0
-

Коллега Гело! Если вы уж так сильно боитесь "вестернизации" сайта, то не волнуйтесь. Модераторсва коллег Бякина и Андрея никто не отменял :)

Нет ничего хуже полумер.

Аватар пользователя NF
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 19:16 пользователем NF
+
0
-

Неважно0 пишет:

 

 "Теперь, буду ожидать. "

 

Долго ждать не придётся. Очередной пинок под зад обязательно будет.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Аватар пользователя Андрей
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 19:55 пользователем Андрей
+
0
-

Срач переедет в другую тему. И?

Аватар пользователя Андрей
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 20:15 пользователем Андрей
+
0
-

Коллега Райков предлагает превентивное стирание комментов "товарища" отеля/неважно и прочая. Вы с нами?

Аватар пользователя boiarin
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 23:25 пользователем boiarin
+
0
-

а это как понимать то..? типа не понравился коммент барону и вуаля... пусть он как то сам там со своими комплексами разбирается, а то такие действия это уже произвол чистой воды... есть прописаные правила на сайте - им и надо следовать... всего то...

В России две беды - интеллигенты и дороги... И. В. Сталин.

Аватар пользователя Андрей
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 20:20 пользователем Андрей
+
0
-

Коллега waldemaar08 ! Ау!!:)))

Аватар пользователя Андрей
Опубликовано сб, 04/12/2014 - 06:48 пользователем Андрей
+
0
-

однако предлагаю подходить взвешеннее к стиранию комментов,чтобы нас не обвиняли в сговоре и самоуправстве.ИМХО,конечно.

Коллега, я бы не стал предлагать ничего подобного по отношению к обычному участнику. Но мы имеем дело совсем не с обычным. На протяжении буквально каких-то дней Неважно (которого мы ранее знали под другими именами) получил бан от коллеги  Бороды как минимум четырежды. Более чем заслужено.

Т.е. согласно решению владельца этого человека просто не должно здесь быть.

Опубликовано сб, 04/12/2014 - 07:33 пользователем Неважно0
+
0
-

Опубликовано Неважно0 в сб, 12/04/2014 - 08:55.

ОК. Согласен вас покинуть. Но с условием. Вы стираете мои статьи, я покидаю вас.

А то, слишком хитрозадо получается, ты пшел вон, а бабло с твоих статей сайт будет продолжать рубить. Так, не выйдет, под это я не подписывался. При регистрации, кстати говоря, меня об этом и не предупреждали. О том, что возможен такой вариант. Это был такой "сюрприз".

А иначе ничего не выйдет. Я в развитие этого сайта (а сайт коммерческий) внес свою интеллектуальную собственность. И лишить меня ее может только суд, а не какой-то там Борода или еще кто-то. Прекратите ее (мою собственность) эксплуатировать, прекратите рубить на ней бабло, сотрите, а потом уже что-то требуйте. И будете услышаны, кстати.

А сейчас ваши действия, это обычный базарный гоп-стоп. Кидос, чистейшей воды. Не выйдет.

Опубликовано сб, 04/12/2014 - 08:12 пользователем Неважно0
+
0
-

Все и так их знают, не буду повторяться.

Только не спрашивайте об этом Земляка. Иначе придется удалять практически все, кроме парочки "проверенных геноссе".

Опубликовано сб, 04/12/2014 - 08:16 пользователем Неважно0
+
0
-

То,что позволено обычному участнику,к сожалению недопустимо для модератора.

Ваши бы слова, да остальным "господам модераторам" в уши. А то, сплошное злоупотребление служебным положением.

Написал отзыв на новую статью Ансара, стерли. Почему? Где троллизм или флейм? Не согласен был с мнением некоторых "господ модераторов", вот и весь ответ. "Неправильный" отзыв написал, другими словами, надо писать "правильные".

Аватар пользователя Gaspar
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 20:03 пользователем Gaspar
+
0
-

Граф, поздравляю!

 

P.S. Во цэ срач... Я даже не понял о чем он (сперва было о кораблях, но потом я потерял нить смысла). LOL!

Аватар пользователя Gaspar
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 20:03 пользователем Gaspar
+
0
-

Граф, поздравляю!

 

P.S. Во цэ срач... Я даже не понял о чем он (сперва было о кораблях, но потом я потерял нить смысла). LOL!

Опубликовано пт, 04/11/2014 - 20:06 пользователем Anonymous (не проверено)
+
0
-

Спасибо, коллега!

Опубликовано пт, 04/11/2014 - 20:05 пользователем Anonymous (не проверено)
+
0
-

Коллеги, рекомендую: при виде поста Хотела потратьте время и сотрите его разом.

Аватар пользователя Андрей
Опубликовано пт, 04/11/2014 - 20:13 пользователем Андрей
+
0
-

Коллеги-модераторы, я - за! Банить мы действительно не можем, но и издеваться над сайтом позволять нельзя, а именно этим прохожий и занимается. Так что целиком поддерживаю. Неважно, какой коммент и что в нем написано, на удаление сразу.

Коллега Вольдемар, Ваше слово?

Опубликовано сб, 04/12/2014 - 05:55 пользователем Неважно0
+
0
-

ОК. Согласен вас покинуть. Но с условием. Вы стираете мои статьи, я покидаю вас.

А то, слишком хитрозадо получается, ты пшел вон, а бабло с твоих статей сайт будет продолжать рубить. Так, не выйдет, под это я не подписывался. При регистрации, кстати говоря, меня об этом и не предупреждали. О том, что возможен такой вариант. Это был такой "сюрприз".

Аватар пользователя st.matros
Опубликовано сб, 04/12/2014 - 05:14 пользователем st.matros
+
0
-

Коллеги модераторы! Закройте тему. Про повышение коллеги Фонцепелина все уже вкурсе. А то принцу Флоризелю опять скучно.

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

Страницы