Ретирадный танк «Порось»

июн 18 2017
+
13
-

Разглядывая в бинокль современную Украину, мы  видим, что старое танкостроение в ней умерло, нового не будет никогда. Поэтому шушпанцеры, яркое творение свидомого гения, есть логичный и адекватный ответ на требование времени, а именно  деиндустриализацию территории БУ и массовый возврат населения из города в деревню, так сказать припадение к корням. А новому времени должна соответствовать и новая техника.

Моё творение есть попытка внести свой вклад в это нелёгкое, но любопытнейшее с инженерной точки зрения дело.

Я сам установил для себя критерии для разрабатываемой техники, но уверен, что со мной согласятся многие.

Для того чтобы конструкция была признана совершенной она должна быть:

  1. Востребованной;
  2. Простой в изготовлении;
  3. Дешёвой.

Итак:

Востребованность.

Сегодня конфликт находится в вялотекущей фазе. Но если укроармия соберётся с духом и отважится на решительную атаку, события могут понестись вскачь, в смысле армия рванёт в сторону Киева и Львова. В этом случае будет уже не до танковых боёв. Главной задачей лучшей армии Европы станет увезти с собой как можно больше добра и увезти так, чтобы добытое по дороге не отобрали. Поскольку события могут развиваться очень быстро, для планомерного грабежа населения Донбасса во-первых может быть мало времени, во-вторых грабить придётся в условиях, когда армия Новороссии будет наступать на пятки, а то и просто кинется в погоню. Удирать, возможно, придётся по просёлочным дорогам и буеракам. И вот тут-то понадобится выдающаяся проходимость МТ-ЛБ, скорострельность 76-мм пушки и прочность кузова, в котором киборги будут вывозить своё выходное пособие. Именно этим и обусловлена предложенная компоновка, когда кузов для добычи впереди, а пушка сзади. Почему лёгкая пушка? Да потому, что от неё не требуется подбивать танки – главное отпугнуть преследователей на лёгкой бронетехнике, джипах и велосипедах.

Простота изготовления.

Ничего особенного не надо. База есть. Приварить кузов от самосвала КАМАЗ-43255 – простейшая задача. Причём кузов надо приваривать именно так, как показано на схеме, чтобы металлический лист прикрывал перевозимый груз от пуль и осколков. Но при желании, самосвальный кузов может быть заменён на кузов от грузовика ЗИЛ-431410, имеющий такие же габариты, но на котором можно установить тент при перевозке трофеев, боящихся влаги – например мешков с мукой или сахаром.

Несколько сложнее прорезать дыру в крыше диаметром 1800, чтобы установить погон башни, но и это решаемо.

Дешевизна.

Транспортёры древние и давно самортизированные. Кузова можно взять со старой советской техники. Танк весь не нужен – от него нужна только башня. То есть основные затраты на транспортировку к месту сборки, сварку с газорезкой. Ну и на оплату услуг местных чиновников.

Теперь вопрос, сколько таких ретирадных танков можно наваять?

База МТ-ЛБ. В 2014 году, разных модификаций на Украине насчитывалось 6790 шт. Конечно, большая часть была потеряна, продана ополченцам и просто тупо про…на. Но на тысячу-полторы более-менее исправных можно смело рассчитывать.

Грузовики КАМАЗ и ЗИЛ. От них нужен только кузов. Если поискать по свалкам, полагаю, можно найти немало. Но в конце концов, короб можно и сварить. Это наименьшая часть проблемы.

Танковая башня. С этим сложнее. Про ПТ-76 на Украине слышать не доводилось. Но мир велик. Вот данные из Википедии по состоянию на 2016 год:

Ангола — 10 ПТ-76,

Бенин — 18 ПТ-76, боеспособность которых находится под вопросом,

Вьетнам — 300 ПТ-76,

Гана — 15 ПТ-76,

Демократическая Республика Конго — 10 ПТ-76,

Замбия — 30 ПТ-76,

Индонезия:

  • Национальная армия Индонезии — 15 ПТ-76,
  • Морская пехота Индонезии — 55 ПТ-76, боеспособность которых находится под вопросом,

КНДР — 560 ПТ-76,

Куба — некоторое количество ПТ-76,

Лаос — 10 ПТ-76,

Мадагаскар — 12 ПТ-76,

Никарагуа — 10 ПТ-76 на хранении,

Пакистан — 32–50 ПТ-76,

Республика Конго — 3 ПТ-76,

Сирия — до 80 ПТ-76,

Уганда — не менее 20 ПТ-76

Таким образом, если исключить Вьетнам, КНДР и воюющую Сирию, (хотя нафиг в Сирийской пустыне плавающие танки?), можно рассчитывать минимум на 200 башен. А если поторговаться с КНДР, то число может увеличиться до 700–750.

Поскольку от танка нужны только башни и боеприпасы, транспортировка будет достаточно проста и недорога.

Таким образом, запасов хватит на формирование и оснащение не менее 6–7 трофейных батальонов, а в идеале до 20–25. С такой силищей можно будет вычистить Донбасс до последнего холодильника и микроволновки, что будет немалым подспорьем для героев АТО, рванувших на новое место жительства на Западе БУ.

В общем, тыловым службам карательных батальонов Украины не стоит терять время, а надо бы заняться решением насущной проблемы уже сейчас.

Комментарии

Аватар пользователя СЕЖ
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 07:20 пользователем СЕЖ
+
20
-

++++

А вместо 76-мм может что-то проще установить (а то вези из-за границы, так еще на таможне "потеряются" и обратно с наценкой приплывут) - 23-мм, 30-мм, спарку или больше жестко скрепленных минометов (главное назад стреляют и должны врагу сбить прицел).

И не плохо подошел бы вариант с двигателем. самолетным. реактивным. Если бой, то можно использовать в качестве танка разминирования, танка дезинформации (раз на танке самолетный двигатель, то это самолет, раз самолет то противник должен сюда перебросить средства ПВО). Если бой закончился не так, включай двигатель - и главное успевай хватать из мелькающих рядом хат самогон, сало и туалетную бумагу

Аватар пользователя Хома Брут
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 07:32 пользователем Хома Брут
+
0
-

Тогда это будет уже не танк. Не так страшно.

 Выбор между плохим и нехорошим - нехороший выбор.

Аватар пользователя alex66ko
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 08:27 пользователем alex66ko
+
12
-

Требуется большой экипаж для погрузочных работ. Закидывать трофеи в высокий кузов проблематично.

Аватар пользователя Хома Брут
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 09:32 пользователем Хома Брут
+
12
-

При желании можно добавить небольшую погрузочную стрелу. Но это удорожание конструкции и тебует добавления в экипаж специалиста.

 Выбор между плохим и нехорошим - нехороший выбор.

Аватар пользователя земляк
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 18:29 пользователем земляк
+
12
-

Можно предусмотреть аппарель. 

 Лучшее конечно впереди.

Аватар пользователя waldemaar08
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 08:35 пользователем waldemaar08
+
-28
-

Добавил тэги,которые более полно отвечают теме.

Если на ветке будет некоструктивный хохлосрач-я её заблокирую.

В полемику вступать не собираюсь,т.к. всем(находящимся за пределами Украины) гораздо виднее,что происходит на Украине вообще и в зоне АТО в частности.

За тему -"минус".

МОДЕРАТОР

Для такого мнения у Вас должно быть зубов в два раза больше...

Аватар пользователя Wasa
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 10:48 пользователем Wasa
+
0
-

Коллега мы такой бред порой пишем что это не самый худший. Пусть будет. Но тоже думаю фигня какая то.

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

Аватар пользователя Ярослав 2
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 11:11 пользователем Ярослав 2
+
0
-

Просто устарело уже . Года два назад тема бы воспринималась проще .

Аватар пользователя медвал72
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 08:39 пользователем медвал72
+
-2
-

Согласен.бредятина какаято

Аватар пользователя blacktiger63
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 09:17 пользователем blacktiger63
+
-2
-

Полагаю, надо снести эту тему, как провокационную и не имеющую никакого отношения к АИ. 

 

Почти дошли, сказал Сусанин, и срезал с ветки ананас.

Аватар пользователя waldemaar08
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 09:29 пользователем waldemaar08
+
-12
-

Пусть решит владелец.Лично моё мнение:давненько не выносилось такого дерьма.В лучших традициях "шахматиста","прохожего","зарина" и иных недоумков.

Чего это с коллегой?

МОДЕРАТОР

Для такого мнения у Вас должно быть зубов в два раза больше...

Аватар пользователя The same Fonzeppelin
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 12:01 пользователем The same Fonzeppelin
+
-2
-

Поддерживаю.

Тот самый Граф Цеппелин

Аватар пользователя земляк
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 14:05 пользователем земляк
+
26
-

Уважаемый колега, фактически сайт давно является не столько сайтом Альтернативной истории, сколько сайтом Альтернативной техники. В реальности армия Украины для борьбы с ополченцами вовсю использует вот такие вот изделия

Украинские шушпанцеры 

Украинский научно-технический гений: Топ-20 шушпанцеров

Чем представленный на обсуждение проект альтернативного шушпанцера хуже тех, что используются Украиной в реальности ?

 Лучшее конечно впереди.

Аватар пользователя byakin
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 10:53 пользователем byakin
+
20
-

имхо не вижу в статье ничего украинофобского

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»; МОДЕРАТОР

Аватар пользователя waldemaar08
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 11:52 пользователем waldemaar08
+
-32
-

А я(и не я один,в т.ч. и коллеги россияне) вижу.Очередная(крайне грубая и неумелая) попытка выставить украинцев хапугами,алкашами и недочеловеками в общем.

МОДЕРАТОР

Для такого мнения у Вас должно быть зубов в два раза больше...

Аватар пользователя byakin
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 12:29 пользователем byakin
+
24
-

А я(и не я один,в т.ч. и коллеги россияне) вижу.

а другим коллегам (в т.ч. и мне) данная статья украинофобской не показалась.

Очередная(крайне грубая и неумелая) попытка выставить украинцев хапугами,алкашами и недочеловеками в общем.

ну так укажите, где именно вам это показалось

 

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»; МОДЕРАТОР

Аватар пользователя waldemaar08
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 12:51 пользователем waldemaar08
+
-34
-

Повторяю-в полемику по этой теме вступать не стану.Вы не видите-и ладно.

Если Вы мне укажете где здесь "альтернативная ИСТОРИЯ",то я буду благодарен.

Пока я вижу только  оч.неумелую попытку развести хохлосрач и унизить всех украинцев.

МОДЕРАТОР

Для такого мнения у Вас должно быть зубов в два раза больше...

Аватар пользователя byakin
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 20:37 пользователем byakin
+
28
-

 

Повторяю-в полемику по этой теме вступать не стану.Вы не видите-и ладно.

это значит, что нет подтверждения выдвинотому вами тезису. не более.

Если Вы мне укажете где здесь "альтернативная ИСТОРИЯ",то я буду благодарен.

здесь есть теги 

все они соответствуют тематике сайта АИ

Пока я вижу только  оч.неумелую попытку развести хохлосрач и унизить всех украинцев.

а я вижу лишь отсутствие у вас подтверждений выдвинотому вами тезису.

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»; МОДЕРАТОР

Аватар пользователя redstar72
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 15:07 пользователем redstar72
+
-2
-

[quote=byakin]

а другим коллегам (в т.ч. и мне) данная статья украинофобской не показалась.

[/quote]

А я вот в данном случае склонен согласиться с waldemaar'ом. Этот материал... ну, в общем, если бы я был украинцем, мне было бы неприятно читать такое.

"Мне... больше всего пришёлся по душе самолёт конструкции Яковлева. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина" (Е. Савицкий)
 

Аватар пользователя byakin
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 20:37 пользователем byakin
+
2
-

 

ну, в общем, если бы я был украинцем, мне было бы неприятно читать такое.

вы можете указать, что конкретно в этой статье неприятного?

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»; МОДЕРАТОР

Аватар пользователя Молоток
Опубликовано пн, 06/19/2017 - 01:43 пользователем Молоток
+
22
-

Это зависит от точки зрения на то, что подразумевается под определением украинец. Для меня лично данное понятие не равно бандерлогу.

Pacta sunt servanda! Мужик сказал - мужик сделал!

Аватар пользователя земляк
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 13:44 пользователем земляк
+
28
-

Именно этим и обусловлена предложенная компоновка, когда кузов для добычи впереди, а пушка сзади.

Не мешало бы там ещё пулемёт "Максим" поставить, а то вдруг пушку ополченцам продадут, из чего тогда киборги стрелять будут ?

 Лучшее конечно впереди.

Аватар пользователя blacktiger63
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 15:17 пользователем blacktiger63
+
-24
-

Уважаемые коллеги Земляк и Бякин.

Вы неправы, пост носит довольно провокационный характер, разумеется, это стёб. Но есть нюнас:

-это стеб о войне, в которой убивают близких нам людей.

Не надо путать киевскую власть с украинским народом. Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается(с) Цитата, сами знаете кого. 

Подобный низкопробный стеб над украинцами считаю неэтичным, оскорбляющим нас, ставящим в один ряд с лживыми киевскими клевретами. 

Я уверен, что мы должны быть выше этого.

Почти дошли, сказал Сусанин, и срезал с ветки ананас.

Аватар пользователя земляк
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 15:59 пользователем земляк
+
22
-

Не надо путать киевскую власть с украинским народом.

Так украинский народ сам же и выбрал эту власть, явка-то на выборах президента составила почти шестьдесят процентов.

 Лучшее конечно впереди.

Аватар пользователя Молоток
Опубликовано пн, 06/19/2017 - 02:02 пользователем Молоток
+
18
-

И не только выбрал власть. Но еще и всем миром киборгам на памперсы собирают, вместо того, что бы собраться на майдане для антивоенной демонстрации или трассы перекрывать требуя соблюдения минска или вывода войск из ато.

Pacta sunt servanda! Мужик сказал - мужик сделал!

Аватар пользователя keks88
Опубликовано пн, 06/19/2017 - 02:29 пользователем keks88
+
12
-

Денег под такое не дадут. 

Аватар пользователя Молоток
Опубликовано пн, 06/19/2017 - 02:44 пользователем Молоток
+
12
-

Есть такая замечательная штука как субботник!!!!

Pacta sunt servanda! Мужик сказал - мужик сделал!

Аватар пользователя Хома Брут
Опубликовано вс, 06/18/2017 - 16:14 пользователем Хома Брут
+
22
-

Мои друзья воюют на Украине. В армии Луганска. Они не имеют никакого отношения к лживым Киевским клевретам. Именно они гоняются за подобными шушпанцерами. И в мысли не допускал их оскорбить этой конструкцией. Полагаю,  они бы оценили.

 Выбор между плохим и нехорошим - нехороший выбор.

Аватар пользователя E.tom
Опубликовано пн, 06/19/2017 - 02:12 пользователем E.tom
+
34
-

Давно, не хотел влазить в эту тему, но вы сами спровоцировали угрозами коллегам воспользоваться модераторскими полномочиями.
Ваш конфликт для меня ни когда не был посторонним, у меня друзья по лит. творчеству с Киева Одессы и Харькова были вынуждены стать беженцами и уехать в Россию, или заткнутся и скрипеть зубами смотря на красно-черный флаги в родном городе Харькове. Друг, Куликовец, коренной Одессит, повезло мужику отступили они не в ту сторону поэтому не сгорел, 3-й год с фронта ДНР не вылазит. А я для вас спонсор терроризма так как помогал финансово старикам с республик.
И ваши потуги оправдаться для меня смешны, вы выбрали сознательно сторону, и сознательно воюете.

 Пессимист - это хорошо информированный оптимист !
Пессимист - считает, что хуже не будет, оптимист – будет, будет!

Аватар пользователя blacktiger63
Опубликовано пн, 06/19/2017 - 04:43 пользователем blacktiger63
+
0
-

Надо ли понимать так, что украинский народ,

Ув.  keks88, если чё - я первый за установку виселиц на Крещатике, на которых должны болтаться (по решению суда) преступники, развязавшие войну против своего народа, ежедневно обманывающие его, и настраивающего его против нас, россиян.

Но я призываю Вас подумать о другом: мы, россияне, хотим, чтобы украинцы наконец поняли, что их враги не мы, что они, так нежно скажем, заблуждаются, пусть даже искренне?

Или наоборот, нам нужно всячески усиливать накал страстей, и своими руками превращать украинцев в своих врагов?

Оно конечно, получив знатных звездюлей от Старшего Брата, украинцы, как до них финны, грузины (список можно продолжать долго) осознают свои ошибки и научатся уважать своего соседа. Вот только стоит ли оно, это уважение, пары миллионов жизней? И нужно ли нам собственноручно доводить ситуацию до крайности?

Вот киевским уродам - да, это нужно, ну поляки, с какими-нибудь там голландцами порадуются за нас. А нам, россиянам и нормальным украинцам это зачем? 

 

2Хома Брут

Мои друзья воюют на Украине. В армии Луганска.

Про друзей - не скажу, а знакомые в армии Луганска есть, и гуманитарку я тоже собирал.

Именно они гоняются за подобными шушпанцерами. И в мысли не допускал их оскорбить этой конструкцией. Полагаю,  они бы оценили.

Эта война, она когда-нибудь кончится (с) Подумайте об этом. 

 

Почти дошли, сказал Сусанин, и срезал с ветки ананас.

Аватар пользователя товарищ Сухов
Опубликовано пн, 06/19/2017 - 04:59 пользователем товарищ Сухов
+
6
-

Уважаемый коллеги. Все.

Поскольку ситуация по-тихоничку начинает выползать из рамок нормального обсуждения, я пожалуй это обсуждение нмного приостановлю. Остыньте пожалуйста.

С уважением ко всем сторонам, товарищ Сухов.

Dormiunt aliquando leges, nunquam moriuntur.