"Омаха" оказывает влияние: светы.

апр 20 2016
+
14
-

"Омаха" оказывает влияние: светы.

Можно сказать дальнейшее и логическое развитие темы "Омаха" оказывает влияние: варяги". Но можно сказать, точнее читать и без привязки. Опять главное рисунки - которых в этот раз маловато.

Впрочем, развилка все же есть.

 

"Светланы" или получают башни с новыми 152-мм орудиями или башни со 130-мм орудиями. А новые башни (не говоря уже о новых 152-мм орудиях) - это то же развилка. Экипаж в носовой и кормовой башне защищен со всех сторон - это вам не оставлять голую спину. С другой стороны башни (во всяком случае на рисунках) получились тесные. Но в тесноте, да не в обиде - особенно если за этой теснотой осколки летят.

В отличие от различных варягов, приходиться издеваться над одним крейсером.

Например, "Светлана" с 12 орудиями, при бортовом залпе 8 орудий. Вот вам и развилка, при том же самом весе бортового залпа, число орудий снижено.

Или "Светлана" с 14 орудиями (бортовой залп 9 орудий) и полным набором - вот орудия в башне, вот в казематах, а вот открыто стоят.

Ну и наконец трехбашенная "Светлана" (бортовой залп 10 орудий) - здесь уже изменения в конструкции уже серьезнее.

Не стоит забывать, что кроме развития артиллерийского оружия, есть еще и оружие минное, а точнее минно-торпедное.

"Омаховская Светлана" спокойно может получить 4 однотрубных или два двухтрубных (как на эсминце "Новик") торпедных аппарата.

Логичным шагом, для модернизации ("омахатизации") должен стать "Красный Кавказ". Но тут моя муза отказалась мне помогать. Так и не придумал как должен выглядеть, не говоря уже о вооружении. 

Комментарии

Аватар пользователя keks88
Опубликовано ср, 04/20/2016 - 01:52 пользователем keks88
+
4
-

А мне вот эта вариация понравилась:

Аватар пользователя W_Scharapow
Опубликовано пт, 11/25/2016 - 11:09 пользователем W_Scharapow
+
0
-

Красивый кораблик. Много плюсов за мастерство.

Аватар пользователя st.matros
Опубликовано ср, 04/20/2016 - 02:31 пользователем st.matros
+
0
-

А если 15 -130мм орудий в пяти трехорудийных башнях линейно, или линейно-возвышено?

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

Аватар пользователя СЕЖ
Опубликовано пт, 04/22/2016 - 10:58 пользователем СЕЖ
+
0
-

Будет. Рисунок практически закончен. И не только с 15, но и с 16 орудиями.

Аватар пользователя alex66ko
Опубликовано ср, 04/20/2016 - 04:13 пользователем alex66ko
+
0
-

Гм, Светлана как универсальный крейсер лучше всего выглядит именно в первоначальном варианте. Все остальные извращения в виде усиления минно-торпедного вооружения как минимум странны. Ну исли делать перевооружение на башенную артиллерию, то калибр 130-мм это "ни о чем".

 

Аватар пользователя Ansar02
Опубликовано ср, 04/20/2016 - 08:28 пользователем Ansar02
+
0
-

!!! Красивые варианты. Заслуженный плюс. Соглашусь с коллегой - 130 мм актуально разве что на момент закладки. Воевать же лучше всё-таки при "нормальных" 6". Одно у "Омах" и, соответственно, "омахообразных" плохо - башни, казематы и палубные установки имеют различные углы ВН, соответственно различную максимальную дальнобойность.

Аватар пользователя Пупс
Опубликовано ср, 04/20/2016 - 08:36 пользователем Пупс
+
0
-

Резать верх каземата и ставить башне подобный щит. И будет казематная зенитка!

Аватар пользователя doktorkurgan
Опубликовано ср, 04/20/2016 - 11:51 пользователем doktorkurgan
+
0
-

А вот это поинтереснее. Учитывая наличие бронепояса - какая-никакая, но защита для генераторов в бою есть, значит приводы башен ГК будут работать.

Три способа сделать что-либо: правильный, неправильный, и так, как это обычно делают в армии.

Аватар пользователя jonnsilver
Опубликовано ср, 04/20/2016 - 13:15 пользователем jonnsilver
+
0
-

У Светлан была отличная защита, а вооружение было на уровне аналогов или лучше. Для озабочненных мы прорабатывали Софью - чудовище с 8 спаренными 152-мм башнями (12 пушек на борт), толстым бронепоясом и скоростью в 28 узлов...

Аватар пользователя Пупс
Опубликовано ср, 04/20/2016 - 13:28 пользователем Пупс
+
0
-

Пффф, щас выложат статью. И нечево вашим Светкам, Софьям соваться к бергам Ламанша...

Аватар пользователя Wasa
Опубликовано ср, 04/20/2016 - 13:20 пользователем Wasa
+
0
-

Эх жадность моя. Готовлю пост о башенных больших светках для Сибирской флотилии. Чертеж проработан но я не дам пока.

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!

Аватар пользователя vasia23
Опубликовано чт, 04/21/2016 - 00:58 пользователем vasia23
+
4
-

Коллега. А может наоборот?

Слепить, то что нам нужно, а не подгонять.

Аватар пользователя Ansar02
Опубликовано вс, 04/24/2016 - 00:07 пользователем Ansar02
+
0
-

!!!

Аватар пользователя vasia23
Опубликовано вс, 04/24/2016 - 21:23 пользователем vasia23
+
0
-

И Вам!!!

Аватар пользователя СЕЖ
Опубликовано пт, 04/22/2016 - 11:01 пользователем СЕЖ
+
0
-

Ну исли делать перевооружение на башенную артиллерию, то калибр 130-мм это "ни о чем".

и

Соглашусь с коллегой - 130 мм актуально разве что на момент закладки. Воевать же лучше всё-таки при "нормальных" 6".

А как насчет сразу 7" (180-мм). Если в башнях то штук 8, а если в казематах (как в обычной "Светлане"), так и до 10-12 можно дойти

 

Аватар пользователя alex66ko
Опубликовано пт, 04/22/2016 - 18:02 пользователем alex66ko
+
0
-

[quote=СЕЖ]

Ну исли делать перевооружение на башенную артиллерию, то калибр 130-мм это "ни о чем".

и

Соглашусь с коллегой - 130 мм актуально разве что на момент закладки. Воевать же лучше всё-таки при "нормальных" 6".

А как насчет сразу 7" (180-мм). Если в башнях то штук 8, а если в казематах (как в обычной "Светлане"), так и до 10-12 можно дойти

 

[/quote]

 Что собственно и было сделано на Красном Кавказе, и 8 орудий это даже избыточно. 4 семидюймовки Кавказа имели большую производительность металла в минуту чем все 15 пятидюймовок Светланы. Вот только ресурс...

Аватар пользователя Ansar02
Опубликовано вс, 04/24/2016 - 00:08 пользователем Ansar02
+
0
-

Почтенный коллега! Это уже перебор. Получится такой же дурацкий корабль как КК.

Аватар пользователя alex66ko
Опубликовано вс, 04/24/2016 - 02:38 пользователем alex66ko
+
0
-

[quote=Ansar02]

Почтенный коллега! Это уже перебор. Получится такой же дурацкий корабль как КК.

[/quote]

 Ну почему же, нормальный корабль. Вот только крейсером его назвать ну никак не получается. Одноразовая плавучая батарея.

Аватар пользователя СЕЖ
Опубликовано вс, 04/24/2016 - 12:19 пользователем СЕЖ
+
0
-

Так в это нам и надо. Затем доработаем другой.

Аватар пользователя Wasa
Опубликовано пт, 04/22/2016 - 13:03 пользователем Wasa
+
0
-

Эх гулять так гулять. А я во что хочу 

Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!