Гараж грузинского короля (и иже с ним другие "членовозы") в МГК

дек 1 2014
+
17
-

Первым автомобилем в гараже грузинского короля Иванэ I стал Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Limousine, подаренный английским королем в 1908 г

Автомобиль, в основном использовался как аттракцион, и нечастые поездки на нем, были в начале только лишь развлечением, но постепенно реальный резон и отчасти мода, привели к более частому применению


Кроме вышеназванного автомобиля для нужд двора приобрели несколько Fiat 18/24 HP в 1908-09 г.г.


в 1912 был куплен Rolls-Royce Silver Ghost 40/50 HP Double Pullman Limousine


в том же 1912 г приобрели для нужд двора несколько Cadillac Model 30 Phaeton


на следующий год, в 1913 закуплен Rolls-Royce Silver Ghost 45/50 Open Drive Limousine


в 1920 были приобретены сразу две еденицы Rolls-Royce Silver Ghost Sedanca de Ville

 

 


в 1930 приобретены 2 Rolls-Royce Springfield Phantom I 

 


Последними автомобилями марки Rolls-Royce 

были два Rolls-Royce Phantom II Sports Saloon (1934)


К концу 30-х г.г. когда встал вопрос о замене автомобилей Rolls-Royce 

было принято решение приобрести автомобили произведенные на основе машин собственного

производства, был выбран Сitroёn 15CV в мк. лимузин, в 1938-39 годах закуплено несколько ед.


Кроме того в то же время приобретались и стандартные обр.  Сitroёn 15CV


с 1957 для королевского гаража приобретаются Сitroёn DS в представительском варианте


в 1964 заказано 4 лимузина на базе модели Willys Aero


c 1969 г. закупаются Сitroёn DS II как в стандартно, но представительском варианте


так и в удлиненном варианте


с 1976 по 1990 для нужд гаража закупаются Сitroёn CX Prestige

(рестайлинговый вар. после 1984)


и Сitroёn CX Limousine


После 2004 заказываются Peugeot 607 Paladine

Комментарии

Аватар пользователя NF
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 16:33 пользователем NF
+
4
-

Знатные камокаты.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Аватар пользователя ГОРЕЦ
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 17:05 пользователем ГОРЕЦ
+
4
-

[quote=NF]

Знатные камокаты.

[/quote]

 

И мне нравятся 

Legio patria nostra

Аватар пользователя byakin
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 16:46 пользователем byakin
+
4
-

уважаемый коллега горец

есть одно но. поскольку промышленность страны достаточно развита, то могли бы попытаться сделать что-то свое.

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»; МОДЕРАТОР

Аватар пользователя ГОРЕЦ
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 17:08 пользователем ГОРЕЦ
+
4
-

[quote=byakin]

уважаемый коллега горец

есть одно но. поскольку промышленность страны достаточно развита, то могли бы попытаться сделать что-то свое.

[/quote]

 

Уважаемый Коллега byakin

Промышленность достаточно развита, но не на таком уровне что бы делать самим, уровень развития приблизительно равен Португалии. Попытаться могли но вряд ли сделали бы, ИМХО

Legio patria nostra

Аватар пользователя byakin
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 17:20 пользователем byakin
+
4
-

Промышленность достаточно развита, но не на таком уровне что бы делать самим, уровень развития приблизительно равен Португалии. Попытаться могли но вряд ли сделали бы, ИМХО

а я бы жахнул (с).

уважаемый коллега, мне кажется, что какой-нибудь коллектив эктузиастов и реконструкторов рискнул бы сделать грузинский членовоз если не полностью из отечественных узлов и деталей, то, по крайней мере, с частью импортных. 

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»; МОДЕРАТОР

Аватар пользователя ГОРЕЦ
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 17:30 пользователем ГОРЕЦ
+
4
-

[quote=byakin]

Промышленность достаточно развита, но не на таком уровне что бы делать самим, уровень развития приблизительно равен Португалии. Попытаться могли но вряд ли сделали бы, ИМХО

а я бы жахнул (с).

уважаемый коллега, мне кажется, что какой-нибудь коллектив эктузиастов и реконструкторов рискнул бы сделать грузинский членовоз если не полностью из отечественных узлов и деталей, то, по крайней мере, с частью импортных. 

[/quote]

 

Согласен, вероятно конструктора одного или нескольких предприятий попытались бы, вероятно на базе, сущ. моделей, вероятно показали бы царю, вероятно царь был бы рад, но думаю дальше опытных образцов не вышло бы, пример та же Испания, Португалия, Турция, да та же Россия, производители пытаются сделать что либо представительское, но увы чиновники ездят на Мерседесах БМВ и Ауди

Legio patria nostra

Аватар пользователя афроукраинец
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 18:36 пользователем афроукраинец
+
4
-

почему грузинский король ездит как премьер-министр? я ожидал даймлеры, ягуары, мазерати, 600й мерс пульман, фасель вегу или лагонду...

Аватар пользователя ГОРЕЦ
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 18:41 пользователем ГОРЕЦ
+
4
-

[quote=афроукраинец]

почему грузинский король ездит как премьер-министр? я ожидал даймлеры, ягуары, мазерати, 600й мерс пульман, фасель вегу или лагонду...

[/quote]

 

Аскетизм (относительный), поставлен в воспитании наследников во главу угла, Король Швеции за молоком пешком ходит и на Вольво ездит

Legio patria nostra

Аватар пользователя афроукраинец
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 18:42 пользователем афроукраинец
+
4
-

ох уж эта демократия))))

Аватар пользователя ГОРЕЦ
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 19:07 пользователем ГОРЕЦ
+
4
-

[quote=афроукраинец]

ох уж эта демократия))))

[/quote]

 

ну да, чай не шейх, и нефтедолларов нету, шатко-валкая экономика, 

Legio patria nostra

Аватар пользователя blacktiger63
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 19:08 пользователем blacktiger63
+
2
-

С РоллсРойса на Ситроен, даже жалко царя становится, уж больно резкая перемена. Хотя, конечно, ничего плохого про "лимоны" сказать нельзя. А вот Виллис в 64-м вместо, хотя бы Крайслера Империал, как-то неадекватно, что-ли. Неуважение к монарху.

Пыжик тоже как-то сомнителен, а ещё нет машин сопровождения и личных машин, спроткупе всяческих. 

Почти дошли, сказал Сусанин, и срезал с ветки ананас.

Аватар пользователя ГОРЕЦ
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 19:38 пользователем ГОРЕЦ
+
4
-

[quote=blacktiger63]

С РоллсРойса на Ситроен, даже жалко царя становится, уж больно резкая перемена. Хотя, конечно, ничего плохого про "лимоны" сказать нельзя.

[/quote]

 

Удлиненный Лимузин на базе Ситроена 15CV вполне себе комфортабельный автомобиль

 

а кто такие "лимоны"

[quote=blacktiger63]

А вот Виллис в 64-м вместо, хотя бы Крайслера Империал, как-то неадекватно, что-ли. Неуважение к монарху.

[/quote]

Царь аскетичен, и скромен (так воспитывался) да и Виллис Итамарати вполне себе вместительнее Ситроена ДэЭс на котором Де Голль ездил

[quote=blacktiger63]

Пыжик тоже как-то сомнителен, а ещё нет машин сопровождения и личных машин, спроткупе всяческих. 

[/quote]

 

Пежо в варианте Паладин выпускался именно для руководителей стран и т.п.

 

а сопровождение из гаража Мандатурии

личные авто, но тоже не из гаража 

Legio patria nostra

Аватар пользователя афроукраинец
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 19:51 пользователем афроукраинец
+
4
-

СИТРОэн их за это лимончиками звали и даже в фирменный желтый цвет красили

Аватар пользователя ГОРЕЦ
Опубликовано пн, 12/01/2014 - 20:22 пользователем ГОРЕЦ
+
4
-

[quote=афроукраинец]

СИТРОэн их за это лимончиками звали и даже в фирменный желтый цвет красили

[/quote]

Ну так то 5CV

 

а вот эти

прозывались Траксьён

 

Legio patria nostra

Аватар пользователя афроукраинец
Опубликовано вт, 12/02/2014 - 06:19 пользователем афроукраинец
+
4
-

кличка осталась. Таврия вроде то же Таврия а все ее запорожцем называли...

Аватар пользователя ГОРЕЦ
Опубликовано вт, 12/02/2014 - 06:45 пользователем ГОРЕЦ
+
4
-

Вы будете смеятся, но у меня автомобиль Шанс произв. ЗАЗ, это который Ланос. Так я и его запорожцем называю )))

Legio patria nostra

Аватар пользователя афроукраинец
Опубликовано вт, 12/02/2014 - 07:25 пользователем афроукраинец
+
4
-

двигатель дэвовский или таврийский?

Аватар пользователя ГОРЕЦ
Опубликовано вт, 12/02/2014 - 07:35 пользователем ГОРЕЦ
+
4
-

австралийский Holden GM, 1,5 л.

Legio patria nostra

Аватар пользователя афроукраинец
Опубликовано вт, 12/02/2014 - 07:58 пользователем афроукраинец
+
4
-

тогда от запорожца, там только руки, что его собирали ))))

Аватар пользователя ГОРЕЦ
Опубликовано вт, 12/02/2014 - 09:19 пользователем ГОРЕЦ
+
2
-

[quote=афроукраинец]

тогда от запорожца, там только руки, что его собирали ))))

[/quote]

 

Да согласен, но в общем и целом претензий к машине нет, уже 5-6 лет пользуюсь

Legio patria nostra

Аватар пользователя blacktiger63
Опубликовано вт, 12/02/2014 - 16:24 пользователем blacktiger63
+
2
-

Не просто траксьен, а "траксьен аван", что означает "передний привод". Ибо 15CV один из первых крупносерийных переднеприводных автомобилей.

Почти дошли, сказал Сусанин, и срезал с ветки ананас.

Аватар пользователя афроукраинец
Опубликовано вт, 12/02/2014 - 16:25 пользователем афроукраинец
+
0
-

...еще и с несущим кузовом!

Аватар пользователя blacktiger63
Опубликовано вт, 12/02/2014 - 16:34 пользователем blacktiger63
+
2
-

И с независимой торсионной подвеской всех колес!

Почти дошли, сказал Сусанин, и срезал с ветки ананас.

Аватар пользователя blacktiger63
Опубликовано вт, 12/02/2014 - 16:11 пользователем blacktiger63
+
0
-

Я представляю уровень комфорта длинного 15CV, нет сомнений, это оч.хорошая машина, но до РоллсРойса ему весьма далеко, разница в ощущениях будет весьма значительная, и не в пользу ситроенов.                                                                                Цитрон, ситро, как бы намекают, потому и красили в желтый цвет. Про ДеГолля я знаю, и ДС машина, безусловно, культовая. А вот Виллис, с его древним, для 1964 года дизайном, выглядит насмешкой на фоне машин большой тройки. Если скромный и аскетичный, то и не Линкольн с Каддилаком, а Крайслер Империал 1964, как более демократичный, вполне подойдет.  Про Пежо я в курсе, но тоже как-то имхо больше для короля Камеруна подходит. Я не могу вставить картинки, и формат поста у меня огрничен, увы, планшет.

Почти дошли, сказал Сусанин, и срезал с ветки ананас.

Аватар пользователя st.matros
Опубликовано вт, 12/02/2014 - 16:18 пользователем st.matros
+
0
-

И правда, чего это на переднеприводные потянуло?
Де Голь он... Де Голь!!! Западло ему было на мерседесах и ролсах ездить, но из первых лиц он был единственным кто на ДС рассекал.

МОДЕРАТОР

старший матрос на флоте как генерал в пехоте

Аватар пользователя афроукраинец
Опубликовано вт, 12/02/2014 - 16:19 пользователем афроукраинец
+
2
-

ситроены в грузии собирали. политика-с.

Аватар пользователя ГОРЕЦ
Опубликовано вт, 12/02/2014 - 18:58 пользователем ГОРЕЦ
+
0
-

Несомненно я понимаю, что Роллс-Ройс не сравнить с самым навроченным Ситроеном

Кстати французы зовут его просто Траксьён, ну а если передний привод то Траксьён-Д-Аван

но как справедливо замети Коллега "афроукраинец" дело государственного престижа, с конца 30-х грузинский монарх пользуется автомобилями произведенными в Грузии

 

Насчет Виллиса же аналогично, машина с 1963 (в этой мк.) произв. в Грузии

Legio patria nostra

Аватар пользователя blacktiger63
Опубликовано ср, 12/03/2014 - 05:01 пользователем blacktiger63
+
0
-

Ситроен на тот момент неважный выбор. Грузия - страна, преимущественно горная, 15CV, с его с специфической схемой переднего привода (мотор в базе), плохо ездит в крутые горки. Посмотрите на швейцарцев, они оч.долго ездили на заднемоторных машинах, даже Шкоды МВ брали в в 70-х.  Рено Альпин опять же... Может, будет лучше делать ставку на заднемоторки: фольксваген, рено, татра. А царю задарить Таккер: и красиво и в горку хоорошо тянет. Да, и чем Виллис так привлек? Моторы у них были весьма посредственные, да и в остальном Форд GPW был лучше.

Почти дошли, сказал Сусанин, и срезал с ветки ананас.

Аватар пользователя ГОРЕЦ
Опубликовано ср, 12/03/2014 - 05:21 пользователем ГОРЕЦ
+
0
-

[quote=blacktiger63]

Ситроен на тот момент неважный выбор. Грузия - страна, преимущественно горная, 15CV, с его с специфической схемой переднего привода (мотор в базе), плохо ездит в крутые горки. Посмотрите на швейцарцев, они оч.долго ездили на заднемоторных машинах, даже Шкоды МВ брали в в 70-х.  Рено Альпин опять же... Может, будет лучше делать ставку на заднемоторки: фольксваген, рено, татра. А царю задарить Таккер: и красиво и в горку хоорошо тянет.

[/quote]

Я подумаю, спасибо

[quote=blacktiger63]

Да, и чем Виллис так привлек? Моторы у них были весьма посредственные, да и в остальном Форд GPW был лучше.

[/quote]

Ну вроде бы Форд GPW  и Виллис МВ совершенно идентичные машины

 

Legio patria nostra

Аватар пользователя blacktiger63
Опубликовано ср, 12/03/2014 - 05:28 пользователем blacktiger63
+
0
-

Нет, у форда мотор свой.

Почти дошли, сказал Сусанин, и срезал с ветки ананас.