БТ и его варианты

Feb 22 2013
+
15
-

БТ-5 с башней от Т-34

Арт - самоходка на базе БТ-5

Комментарии

Аватар пользователя etamad
Опубликовано сб, 02/23/2013 - 08:14 пользователем etamad
+
0
-

хорошая арта. экипаж? калибр? скорость? броня?
 

бывает всякое

Аватар пользователя byakin
Опубликовано сб, 02/23/2013 - 08:24 пользователем byakin
+
0
-

коллега инженер, как планировалось совместить мехвода и устанавку пушки?

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»; МОДЕРАТОР

Аватар пользователя ingineer
Опубликовано вт, 07/30/2013 - 13:43 пользователем ingineer
+
0
-

[quote=byakin]

коллега инженер, как планировалось совместить мехвода и устанавку пушки?

[/quote]

Мехвода посадили справа от орудия. Позади командир. Слева наводчик, позади заряжающий.

Аватар пользователя nomad
Опубликовано сб, 02/23/2013 - 09:07 пользователем nomad
+
0
-

[quote=ingineer]

БТ-5 с башней от Т-34

[/quote]
 
... с башней от Т-34...

Аватар пользователя Serg
Опубликовано сб, 02/23/2013 - 11:55 пользователем Serg
+
0
-

 Оригинальная башня Т-34 больше. Не станет. А в таком масштабе в ней места для экипажа мало. Но чертовски красиво смотриться.

С уважением, Сергей Сыч
Si vis pasem, para bellum...и сало надо перепрятать!
 
Аватар пользователя ingineer
Опубликовано пт, 07/26/2013 - 08:14 пользователем ingineer
+
0
-

[quote=Serg]

 Оригинальная башня Т-34 больше. Не станет. А в таком масштабе в ней места для экипажа мало. Но чертовски красиво смотриться.

[/quote]

Да вроде в массштабе делал.

Модель 2000 г. может что-то и перепутал. Исходил из деаметра погона Т-34. Чертежей подробных нет. Но сам концепт заманчевый.

Я исходил из концепции РККА использования танков.

  • Крейсерские танки
  • Танки сопровождения
  • Штурмовые танки

Если принимали на вооружение средний Т-34 (Танки сопровождения), то логично было иметь унифицированную по вооружению, корпусу, трансмиссии и подвеске облегчённую модель с большей скоростью и запасом хода - в ущерб бронированию.

Аватар пользователя ser.
Опубликовано пт, 07/26/2013 - 10:01 пользователем ser.
+
0
-

Коллега Инженер что то этот пост прошёл мимо меня незамеченым в феврале,согласен с вами насчёт самоходки-очень полезная вещь даже в таком виде.Я бы сделал более глубокую модернизацию -повернул самоходку задом наперёд  и поставил противоснарядную броню в лобовой проекции как то Вервольфу считал 1200кг вроде

Аватар пользователя ingineer
Опубликовано пн, 07/29/2013 - 09:03 пользователем ingineer
+
0
-

[quote=ser.]

Коллега Инженер что то этот пост прошёл мимо меня незамеченым в феврале,согласен с вами насчёт самоходки-очень полезная вещь даже в таком виде.Я бы сделал более глубокую модернизацию -повернул самоходку задом наперёд  и поставил противоснарядную броню в лобовой проекции как то Вервольфу считал 1200кг вроде

[/quote]

А можно не разворачивать, а сдвинуть двигатель вперёд, он всё равно с коробкой карданом соединяется. Да и не надо заморачиваться с переделкой КПП, хотя я поставил-бы на все гусеничные машины реверс и Увеличитель Крутящего Момента - оч. полезная штука!.

Ещё можно сделать маневренную БМП, если на моей самоходке наварить за рубкой броневые борта, вывести воздухозаборные решотки и выхлопные трубы вбок, установить теплоизоляцию на крыше моторного отсека. Вооружение: полевая 76 мм, крупняк для заряжающего / командира и пару ДП для десанта на шкворнях.

Вот и получаем интересный наборчик:

  1. Танк БТ-7 с длиноствольной 45 мм, класической компановки. Башня а-ля Т-34.
  2. Самоходка противотанковая 76 мм (Ф-22, УСВ) двигатель спереди.
  3. Самоходка полевая с полевой гаубицей 122 мм двигатель спереди.
  4. БМП с полевой 76 мм, класической компановки.
  5. БТР, ЗСУ, СЗО и прочие "носители оружия", двигатель спереди.

Собираем это всё в три-четыре лёгкие танковые армии и используем для развития стратегического успеха после взлома обороны тяжёлыми ТА или стрелковыми армиями с тяжёлыми танковыми корпусами в качестве усиления.

Вот БТешки бы порезвились на коммуникациях противника....

Аватар пользователя nomad
Опубликовано вт, 07/30/2013 - 08:21 пользователем nomad
+
0
-

Самоходка полевая с полевой гаубицей 122 мм

 

Явный перебор... По печальному опыту финнов с их БТ-42 (с установленой британской 4,5-дюймовой (114-мм) полевой гаубицей образца 1909—1917 годов "Ordnance QF 4.5 inch Howitzer") БТ-шка слишком легкий носитель для таких тяжелых арт. систем.

 

БМП с полевой 76 мм, класической компановки

 

Это какой "класической"...двигатель спереди или сзади? Хотя в любом случае "полковушка" и снаряды скушают все свободное пространство...места для десанта просто не останется. Единственный вариант установка одноместной башни с ТНШ-20.

 

ЗСУ, СЗО и прочие "носители оружия", двигатель спереди

ЗСУ у вас получится довольно слабое...парочка ДШК или одна ТНШ-20. Для более мощного орудия у БТшки слишком мягкая подвеска (разве что устанавливать аутригеры) и слишком маленький погон для нормальной башни (просто расчет не поместится).

 

 

Аватар пользователя ingineer
Опубликовано вт, 07/30/2013 - 12:55 пользователем ingineer
+
0
-

Прорисуем - увидим....

Аватар пользователя sanr
Опубликовано сб, 02/23/2013 - 12:23 пользователем sanr
+
0
-

 не выдержит бт башни т34

=) =) =)

Аватар пользователя hotel
Опубликовано сб, 02/23/2013 - 12:41 пользователем hotel
+
0
-

Погон БТ-5/7 - 1100мм.
Погон БТ-7А (предельный для БТ) - 1350мм.
Погон Т-34-76 (Т-50) - 1420мм.
Беда, однако. Можно только с грехом пополам Л-11 или Ф-34 в БТ-7А поставить. Да и то, только если с дульным тормозом. На манер ЗиС-3.
 

Аватар пользователя E.tom
Опубликовано сб, 02/23/2013 - 17:29 пользователем E.tom
+
0
-

 Арт самоходки из той же оперы, коллега  ingineer я рад за вас что вы освоили хорошо 3 D графику (если это ваши работы) посмотрите пожалуста компановку  и внутренее устройстово танков БТ. 

 Пессимист - это хорошо информированный оптимист !
Пессимист - считает, что хуже не будет, оптимист – будет, будет!