26
Комментировать

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
3 Цепочка комментария
23 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
AntonfrogМихаил Сkeks88БПМ Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
crymshatun
crymshatun

Какая-то путаница в таблице. Кингкобра в 1942 году дороже Аэрокобры, вдобавок к тому, что сама Кингкобра пошла в серию лишь в сентябре 43-го…

Anton
Anton

Кингкобра в 1942 году дороже Аэрокобры

Возможно это предсерийные образцы без вооружения и т.п.

Anton
Anton

C-47 (собираемый за нехилую зарплату) в 1943 году стоит в США — $92 417 ~462355руб.
Его максимально упрощённый аналог Ли-2 (собираемый за еду из американского алюминия) в 1943 году стоит — 382 тыс. рублей!
В чём преимущество Сталинской экономики?
Теперь понятно почему СССР развалился…

yassak

А Вам неизвестна разница между методами производства, учитывая к тому же различную стоимость комплектующих? И таки да, алюминий за золото дороговато обходится.

Anton
Anton

А Вам неизвестна разница между методами производства

Метод производства тоже был скопирован с американцев.

И таки да, алюминий за золото дороговато обходится.

Алюминий за золото, таки да — дороговато, только вот СССР алюминий доставался от США бесплатно…

keks88

В СССР цена одного и того же самолета, собранного в один и тот же год на разных заводах могла отличаться в 2-3 раза (на примере ДБ-3 собранных в Москве, Воронеже и Комсомольске). Так что цена Ли-2 в Ташкенте мало что может говорить.

А уж тупой лобовой пересчет да еще и непонятно по какому курсу — вообще ниочем.

Anton
Anton

В СССР цена одного и того же самолета, собранного в один и тот же год на разных заводах могла отличаться в 2-3 раза

Вот и задаюсь вопросами эффективности сталиномики. На этом ресурсе все как то предпочитают обходить этот вопрос стороной.
Эти процессы сложны для понимания.
Рисовать танки проще.

непонятно по какому курсу — вообще ниочем.

Ну уж курс загуглить особо ума не надо.
Для особо извращённых мсье есть экономический блок на истмате.

keks88

Вот и задаюсь вопросами эффективности сталиномики. На этом ресурсе все как то предпочитают обходить этот вопрос стороной.
Эти процессы сложны для понимания.
Рисовать танки проще.

Не похоже, что вы чего то бы понимали. «За еду» в СССР разве что ЗК работали, а зарплаты на обычных заводах платили более чем. Насчет предельного упрощения тоже звиздежь например на С-47 отродясь не было вооружения, что стрелкового, что бомбового.

Собранный в Москве в 1941 году ПС-84 стоил 569 тысяч рублей. С-47 на тот же год по «официальному курсу» 682 тысячи рублей.
Только вот к 1941 году ДС-3 выпускался крупными сериями уже пятилетку как, а если считать с ДС-2 то вообще 7 лет. А у нас его производство более-менее наладили в 1939-40ом.

А в 1 квартале 1942 года после переезда в Ташкент — 574 тысячи к маю 1942 года — 531 тысяча. Это для понимания, как на стоимость влияет переезд в такие высокоразвитые с «налаженной логистикой» места как Средняя Азия.
Для сравнения Ил-2 который стоил в Воронеже в июне 1941 года 308 тысяч к маю в Самаре в 1942 208 тысяч.

Но для вас эти процессы слишком сложны чтобы их понимать. Проще на Валинор заморский подзюбить.

А про курсы валют — вот например
comment image

Посчитайте цены на немецкие гаубицы «по фофициальному курсу».

Anton
Anton

Не похоже, что вы чего то бы понимали. «За еду» в СССР разве что ЗК работали, а зарплаты на обычных заводах платили более чем.

Зарплаты рабочих США и СССР будем сравнивать? Конечно же я ничего не понимаю!

Насчет предельного упрощения тоже звиздежь например на С-47 отродясь не было вооружения, что стрелкового, что бомбового.

Не могу оценить стоимость и сложность отсутствующего на С-47 стрелкового и бомбового вооружения, но двигатели, приборы и общее оснащение С-47 посовременнее и значительнее дороже будет чем у Ли-2. Это любой непонимающий типа меня на сайте aiwar прочитать сможет к примеру.

Только вот к 1941 году ДС-3 выпускался крупными сериями уже пятилетку как…
А в 1 квартале 1942 года после переезда в Ташкент…

Компания дуглас с началом войны как бы тоже раза так в три расширила своё производство и наняла около 100,000 человек дополнительно что как то не очень отразилось на цене самолёта.

Но для вас эти процессы слишком сложны чтобы их понимать.

Так для этого такой как вы специалист здесь есть что бы мне разъяснить цены на самолёты в миномётах или в баварских колбасках!

keks88

Зарплаты рабочих США и СССР будем сравнивать? Конечно же я ничего не понимаю! А, ну т.е. от тезиса, что «работали за еду» мы уже переходим к «сколько айфонов можно купить за баксы и рубли» Не могу оценить стоимость и сложность отсутствующего на С-47 стрелкового и бомбового вооружения, но двигатели, приборы и общее оснащение С-47 посовременнее и значительнее дороже будет чем у Ли-2. Это любой непонимающий типа меня на сайте aiwar прочитать сможет к примеру. Двигатели — либо Райты-1820 на ДС-3, либо Пратты 1830 на С-47. Первые — полные аналоги АШ-62ИР, вторые — примерный аналог М-88. Первый стоил в 1941 57 тысяч, второй — 52 тысячи. В мае 1942 — 45 и 50 тысяч соответственно. Про приборы — вы очевидно тоже не в теме, что у нас их копировали либо с тех же американских, либо немецких образцов. А уж про «прочее оснащение» — ваще смешно. Да кстати, в 1938 ДС-3 для СССР 120 тысяч баксов, в 1939 114 тысяч. Ага, дешевле чем С-47 в 1941ом. Это к вопросу, как они там расширялись. Так для этого такой как вы специалист здесь есть что бы мне разъяснить цены на самолёты в миномётах или в баварских колбасках! Так это вы первый тут начали в… Подробнее »

Anton
Anton

Ничего не понял! Но очень интересно…

IvanIvanovic
IvanIvanovic

… только вот СССР алюминий доставался от США бесплатно…

… где вы нашли такую сенсацию?

Anton
Anton

… только вот СССР алюминий доставался от США бесплатно…

… где вы нашли такую сенсацию?

Ну это совсем зашквар, не стоящий даже обсуждения.

Михаил С

«… только вот СССР алюминий доставался от США бесплатно…

… где вы нашли такую сенсацию?

«Ну это совсем зашквар, не стоящий даже обсуждения.»

Anton, и почему же этот, как вы выразились, «зашквар» не стоит обсуждения? Вот вам американский отчет о поставках по ленд-лизу с 22 июня 1941 по 20 сентября 1945 г.г.

Полный отчет о поставках по ленд-лизу с 22 июня 1941 по 20 сентября 1945


И страница из этого отчета с указанием алюминиевого проката по цене 6.367.000$, направленного в СССР в сентябре 1944 года.
Это «бесплатный» алюминий, по-вашему?

LL19.png
Anton
Anton

И страница из этого отчета с указанием алюминиевого проката по цене 6.367.000$, направленного в СССР в сентябре 1944 года.
Это «бесплатный» алюминий, по-вашему?

Вы вообще пробовали перевести на русский хотя бы то одно предложение на которое ссылаетесь? Вот почему нормальный человек должен комментировать ЭТО!?
Нет уж господа, потрудитесь хотя бы гугл-переводчиком поработать.

IvanIvanovic
IvanIvanovic

… не стоящий даже обсуждения.

Согласен, обсуждать нечего. Впрочем, вы же сами попытаетесь доказать, что в ваших словах «СССР алюминий доставался от США бесплатно…», содержался иной смысл и слово «бесплатно», не является синонимом слова «даром».
По факту мы имеем примерно равнозначное выражение тому, если бы я сказал, что вы чистите каждое утро мои ботинки, но щетку и бархотку получили от меня бесплатно.

БПМ
БПМ

только вот СССР алюминий доставался от США бесплатно…

Завалил США ССР люминием то))

Спойлер
зеленым — алюминий, желтым — дюралюминий, красным — сумма «алюминий и дюралюминий»
comment image

pn64

За 1944 г. завезено 52% всего алюминия и дюралюминия (161 из 308,3 тыс. тонн).
35,1 тыс. тонн алюминия из Великобритании было поставлено в счет кредитного соглашения от 16 августа 1941 г.
То есть,эта поставка была оплачена…

Anton
Anton

За 1944 г. завезено 52% всего алюминия и дюралюминия

Да, каждый второй самолёт и танк(и не только) был сделан из американского буржуинско-капиталистического алюминия! В чём вопрос?

16 августа 1941 г.
То есть,эта поставка была оплачена…

Вы правы. Именно эта поставка(до расширения программы ленд-лиза на СССР) была оплачена.

БПМ
БПМ

За 1944 г. завезено 52% всего алюминия и дюралюминия

Да, каждый второй самолёт и танк(и не только) был сделан из американского буржуинско-капиталистического алюминия! В чём вопрос?

))Обоснуй будет в виде графика производства техники о коей вы изволили речь вести?))

Пер

Спойлер

до 44 г как понимаю черенками от лопат воевали под предводительством ухающих по соовиному кровавых гэбистов то

ВЫ КМК михалковские фильмы за правду жЫзни принимаете…

IvanIvanovic
IvanIvanovic

Теперь понятно почему СССР развалился…

Экономика никакого отношения к «развалу» СССР не имела, а имевшиеся трудности были следствием плавновой реставрации капитализма.

IvanIvanovic
IvanIvanovic

В чём преимущество Сталинской экономики?

В том, что нынешний кризис может найти свое решение тольков ее реализации.

Суть «сталинской экономики»

Суть советской модели (1930–1960 гг.) можно свести к следующим важнейшим признакам:

– общенародная собственность на средства производства;

– решающая роль государства в экономике;

– централизованное управление;

– директивное планирование;

– единый народнохозяйственный комплекс;

– мобилизационный характер;

– максимальная самодостаточность (особенно в тот период, пока еще не появился социалистический лагерь);

– ориентация в первую очередь на натуральные (физические) показатели (стоимостные играют вспомогательную роль);

– ограниченный характер товарно-денежных отношений;

– ускоренное развитие группы отраслей А (производство средств производства) по отношению к группе отраслей Б (производство предметов потребления);

– сочетание материальных и моральных стимулов труда;

– недопустимость нетрудовых доходов и сосредоточения избыточных материальных благ в руках отдельных граждан;

– обеспечение жизненно необходимых потребностей всех членов общества и неуклонное повышение жизненного уровня, общественный характер присвоения и т.д.

https://sovross.ru/articles/1022/17465

frog

В том, что нынешний кризис может найти свое решение тольков ее реализации. Какая дивная мысль!!! Какая бездна интеллектуальных глубин!!! Осталось снять шапчонку вместе со скальпом….. Правда, на некоторые вопросы автор скромно отвечать не стал, как тот самый филин. Филин, хоть и не сова, но птичка мудрая…. – общенародная собственность на средства производства; Ога. При условии рассмотрения нынешнего кризиса каким образом сию парадигму реализовать? Эт не говоря об тем, шо общенародной та собственность была только на словах. Реально же ей распоряжались сильно отдельные части того самого народа. Прочим же предлагалось не вякать. Я бы понял, кады в качестве примеру ту же Югославию привели бы…. Хотя и там масса вопросов. Но у нас…… – решающая роль государства в экономике; Пример союза говорит нам об тем, к чему это все приводит. Кроме того, казна и сейчас все решает, на самом деле. Бо как только находится некий перец, считающий, шо у нас все как в бумаге записано, так его сразу подъясняют. Скажем «Ходорковский» и скромненько замолчим….. – централизованное управление; см. пункт выше. Не говоря про то, что пример все того же покойного нам намякивает Попытки …..»централизованно»(то есть, через дупу)) решить сколько подштанников и колбасы нужно в Нижнеурюпинске до добра никого еще не доводили. До… Подробнее »

Михаил С

«В том, что нынешний кризис может найти свое решение только в ее реализации…» Хотелось бы предметно узнать, какими методами планируется реализовать модель 30 — 60 годов в современных условиях — Программу, так сказать. Я к тому, что декларировать — ни сил, ни ума много не надо, а вот как до конкретики доходит, то только невнятное бормотание слышишь.

frog

Да плевать им на это, коллега. Главное — испустить мыслю, каковая их греет, а там — хоть не рассветай.

Михаил С

В «Мертвых душах» у Манилова мечты были проще и даже душевнее — «Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.» smile

frog

Зачем же через пруд, коллега??? Через пруд — запросто, правда, смысла нет, рази что ландшафт облагородить…
А вот от Москвы до Петербургу…. Или на Сахалин….. Или вот сталинскую экономику…..на пару с демократией wink

×
Зарегистрировать новую учетную запись
Сбросить пароль
Compare items
  • Включить общее количество Поделиться (0)
Сравнить