82
Комментировать

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
36 Цепочка комментария
46 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
jrИнженерE .tom Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Димончик

Статейка интересная, а Ваши

Статейка интересная, а Ваши коментарии просто Хи-Хи. Поищите книгу — Телеуправление. Мюллер.1956год. Она на русском и многое для Вас прояснит.

Анонимно
Анонимно
Димончик

 Она, любимая! Однако Вам

 Она, любимая! Однако Вам везет, сдеру еще и в електронном виде.

Анонимно
Анонимно

Что-то я там ничего особо

Что-то я там ничего особо подробного о американских схемах не вижу. Оно и понятно — германские трофеи у нас были. А вот ни единой "Bat" в распоряжении СССР не было. 

Димончик

 Вы поддержали идею супер

 Вы поддержали идею супер оружия Американцев, а о противнике ничаво не сказали. Так не честно! Кроме того в статье есть пара не точностей, посмотрим кто разбирается в технике!

Инженер

» еще оставалась непримененной — не из-за неэффективности, но попросту из-за отсутствия у Японии сколь-нибудь достойных целей.»- очень понравилось. Действительно откуда в Японии достойные цели?))) Сдается мне все было наоборот. Красиво было на бумаге. А на деле один боевой корабль и согласно статье множество джонок. Странно это.

Анонимно
Анонимно

Я не претендую на

Я не претендую на безошибочность, особенно в физике и радиоэлектронике. Те данные, которые я привожу — компилляция из англоязычных источников.

P.S. В том-то и дело, что у американцев эти бомбы не были супероружием. smile А всего лишь оружием. Это немцев вечно тянуло на ультимативный ответ… ну и получали результат в лучшем случае удовлетворительный. 

Димончик

 У немцев кроме ФАУ все тоже

 У немцев кроме ФАУ все тоже было обычным оружием. Х-4-с радио командным наведением стало первыми ракетами воздушного боя, Х-7 у нас получилась малютка у французов AS, и многое другое. Но главное направления работ и методы которые и до сих пор считаются современными.Самое интересное, что это не взял да изобрел, сперва идет теоритическая проработка необходимости а потом метод решения задачи. Приятного чтения!

jr
jr

Не так уж важно, кто первый. Важно, кто успешно применял свои разработки. По поводу немецкого первенства, указанного вами, кстати, есть сомнения. Потому что первые опыты в Англии.

Анонимно
Анонимно

Согласен, но:
— исключая

Согласен, но:

— исключая баллистические ракеты, американцы вели работы практически в тех же направлениях, что и немцы

— к 1944 году американцы превзошли немцев почти во всех этих направлениях 

Димончик

Вы еще не прочитали книгу, а

Вы еще не прочитали книгу, а сделали выводы. Я понимаю, что Американцы самые умные, но у немцев они учились еще очень долго. 

Инженер

Даже крыло на Сейбре было чисто немецким. Хотя американцы ,подобно древним атлантам и гиперборейцам , и превзошли весь мир во всем и всегда….)

E .tom

Безграмотность, немецким был сам только принцип стреловидного крыла большой стреловидности как способ обойти волновой кризис сверхзвукового скачка. Остальное как на МиГ-15 длительная работа аэродинамиков и конструкторов многоразовая прогонка в аэротрубах и на опытных самолетах, что наши что американцы каждый шел своим путем, свои аэродинамические профиля и конструкции крыла. От немцев только идея.

Инженер

comment image» rel=»nofollow»> Наверху крыло от опытного самолета Мессершмитта Р.1101 — консоли взяли прямо со сборочной линии Ме 262, внизу — первый вариант крыла «Сейбра»

E .tom

Ув коллега, при всем уважении, это как взять монопланное крыло первых самолетов и заявлять что все последующие его слизали, просто шаблонный дилетантизм интернет знатоков убивает, особенно этим грешат на заборе под именем livejournal.
Начнем с того что у немцев кроме идеи было мало практического опыта применения стреловидных крыльев, фактически ни какого, само крыло что нам что американцам пришлось долго доводить до ума.
И заявлять что американцы взяли крыло с Р-1101 и тупо поставили на Сейбр может только безграмотный интернет копипастер. Реальный Р-1101 ни когда не летал его захватили союзникисобраным до 70-80 процентов, кроме американцев прибарахлились французы, кроме этого мессера союзники захватили документацию по другим проектам со стреловидным крыльям все это пошло в научные центры и лаборатории где аэродинамики исследователи полученные трофеи. И только спустя два года в 47-м сделал первый полет опытный Сейбр. Ни кто не отрицает что использованы наработки немецких инженеров, вот только в РИ путь от чего то нового от эскиза до реальной машины долг и тернист.

Инженер

«Спокойствие, главное спокойствие»(с) Никто не говорит, что американцы не дураки. В итоге они сделали Сейбру приемлимое крыло. И даже аэродинамическую перегородку поставили.

jr
jr

Сделали без перегородок. Впрочем, стреловидные крылья с гребнем в США применены раньше, чем в СССР.

Инженер

Впервые использовать аэродинамические гребни для управления пограничным слоем предложил немецкий аэродинамик исследователь Вольфганг Либе (Wolfgang Liebe). В 1938 году, исследуя штопор истребителя Messerschmitt Bf 109B, он запатентовал это изобретение[2].

Вскоре после Второй мировой войны, некоторые конструкторские бюро стали широко использовать аэродинамические гребни крыла.Особенно характерны гребни на многих советских самолётах со стреловидным крылом до конца 1960-ых годов. Некоторые самолёты оснастили гребнями после расследования тяжёлых происшествий.
Насчет того что первыми внедрели американцы не слышал. Если верить книге «Реактивные самолеты мира» 1957 года выпуска, так американцы их активно игнорировали, а вот в СССР напротив, ЦАГИ настойчиво рекомендовал.

jr
jr

В СССР гребни просто чудовищные, а теперь вот исчезли. Найдите гребни на bf 109.

Гребни в США:
1947, чисто американская разработка.

Ещё 1948.

Ещё 1948.

СССР, Лавочкин 160 Стрелка, лето 1947:

Налицо общий источник. Открытые работы в то время вели в Германии, Геттинген начал публиковать научные статьи; и в США. В Англии открытых публикаций избегали, но хронику показывали, внешние признаки легко обнаружимы. У них «клык» механизации кромки введен на втором DH-108 осенью 1946. Не само так вышло, а исправление обнаруженных сложностей — вихрегенератор.

jr
jr

У меня ошибка, YB-49 полетел осенью 1947.

Инженер

Вспоминается Задорнов. Ну тупые американцы. В 1945 году получили (!!) данные об использовании немцами аэродинамических гребней, а в 1947 году самостоятельно (!!) изобрели эти же скмые гребни. Тонко Вы их протроллили, коллега. Вот так оно реально с большенством их изобретений. Особенно с Правилом площадей, что американцы «открыли» в 1952 году. А Туполев его использовал еще при разработке Ту-2. Для наших инженеров это с начала сороковыз годов было одно из множества обычных правил аэродинамики, тех что без громких названий.

jr
jr

Задорнов — ваш уровень. И вы попросту не способны понять разницу между научным исследованием и произволом художника.

Ту-2 никакого отношения к трансзвуковой аэродинамике иметь не может. Если вдруг, что вовсе не факт, там нечто такое применили, то это ошибка. Но, конечно, вы не можете быть правы и самолётов с таким поджатием в области крыла много, что лишь указывает на другую природу.

jr
jr

comment image

Вставьте перед 1101. Расчетная скорость, а именно она важна для проекта, — 800 км/ч (500 mph).

jr
jr

Так приведите доводы. Чему учились, какие американцы (их много) и у каких именно немцев.

Инженер

Ну на вскидку спец по безхвосткам и летающим крыльям профессор Липпиш. Планер DM-1 и сам его конструктор впоследствии был захвачен армией США. Липпиш был доставлен в США в рамках операции по поиску и перевозки в США немецких военных специалистов и ученых. Идеи Липпиша были использованы компанией Convair, в том числе — в модели Convair F-92.

Инженер

Была такая операция Скрепка. Когда американцы вывозили в США немецких ученыз и инженеров. Вы считаете , чтобы учить немцев?)) Я думаю, чтобы использовать немецкие знания, где немчуры опережали великих американцев. В начале 1950 года право на легальное проживание в США для некоторых специалистов из проекта «Скрепка» было получено через американское консульство в Сьюдад-Хуарес, Чиуауа в Мексике; таким образом нацистские учёные законно въезжали в США из Латинской Америки.[5]:226[10]

86 авиаинженеров были переправлены в Райт Филд, где США держали самолёты и оборудование люфтваффе, захваченные в ходе операции «Lusty» (Luftwaffe Secret Technology — Секретная технология люфтваффе).[17]

Корпус связи Армии США получил 24 специалиста — среди них физики Георг Гоубау, Гюнтер Гуттвейн, Георг Хасс, Хорст Кедесди и Курт Леговец; физические химики Рудольф Брилль, Эрнст Баарс и Эберхард Бот; геофизик доктор Хельмут Вейкманн; оптик Герхард Швезингер; инженеры Эдуард Гребер, Рихард Гюнтер и Ганс Циглер.[18]

В 1959 году в США прибыли 94 человека из операции «Скрепка», среди них — Фридвардт Винтерберг и Фридрих Виганд.[15] Всего в ходе операции «Скрепка» в США было импортировано 1600 (!!!!!!) человек, как часть интеллектуальных репараций Германии США и Великобритании, около 10 миллиардов долларов США в патентах и промышленных технологиях.[15][19]

jr
jr

Была такая операция Осоавиахим.

Да, немцы переезжали через Латинскую Америку, потому что были квоты. Через ту страну, которая согласилась свои квоты иммиграции в США уменьшить.

А вот то, что люди — часть репараций — дикий бред дебила.

jr
jr

Ну и что? Профессор не был «захвачен», а уехал в США, как человек образованный и востребованный, из голодной родины. Операция эта заключалась в том, чтобы допустить в США только ценных и проверенных. Желавших было больше.

И да, пригодился одной из множества фирм. Не был рабом, пусть и прекрасно обеспеченным, как немецкие спецы из СССР.

Инженер

Мне пофиг как он уехал. Вы сказали что американцам у немцев учится было нечему. Тогда выходит эти все немецкие инженеры работали посудомрйками в кафешках? И еще. Операция Скрепка, она по Вашему реально была операция по обеспечению сцтой жизнью любого немца решившего добровольно уезать из голодной Германии? Жжете коллега, жжете)))

Анонимно
Анонимно

 Коллега, давайте сравним

 Коллега, давайте сравним возможности немецких и амерпиканских управляемых бомб, и сразу станет ясно, что кого должен учить… wink

Американцы не прошли мимо немецких разработок, но как СССР — в основном приняли их во внимание и далее направились своим путем. 

Я достаточно хорошо знаю немецкие успехи. Мое мнение — в большинстве своем они дутые. Известность немецкого управляемого оружия обусловлена в основном более хорошей рекламой после войны (трудно найти компьютерную игру по Второй Мировой где не фигурировала бы Фау-2! А вот найти игру, где фигурировала бы "Bat" невозможно)

E .tom

Fonzeppelin 
Я достаточно

Fonzeppelin 

Я достаточно хорошо знаю немецкие успехи. Мое мнение — в большинстве своем они дутые. Известность немецкого управляемого оружия обусловлена в основном более хорошей рекламой после войны (трудно найти компьютерную игру по Второй Мировой где не фигурировала бы Фау-2! А вот найти игру, где фигурировала бы "Bat" невозможно)

___________

 Вы неправы —  стратегия с элементами симулятора 

 Стальные Монстры "Союзники" — рекомендую попробовать.

http://pacificstorm.net/news.htm

 Можно сказать АИ игра, в вашем распоряжении весь Тихокеанский ТВД, развитие экономики баз, научных разработок, захват баз, морские и воздушные сражения, при этом можно управлять любым кораблем и самолетом даже упровляемыми бомбами и ракетами. На последнем этапе развития ЗРК, крылатые ракеты, планируемые бомбы, реактивные самолеты, при этом можно модернизировать технику, меняя например вооружение на короблях, наример устанавливая ЗРК.

 Хорошая не требовательная к ресурсу компа игра. Отечественная разработка.

 

Анонимно
Анонимно

Blom&Voss 246? Да, знаю.

Blom&Voss 246? Да, знаю. Первые тесты в 1943 показали удручающий результат даже в сравнении с Фау-1. Бомбу пытались возродить в 1945 как противорадарную ракету, но прозаически не успели.

G1359

Тем не менее, коллега, нет

Тем не менее, коллега, нет никаких оснований утверждать:

— ASM-N-2 Bat, первая в истории самонаводящаяся планирующая бомба.

— Развертывание бомбы "Bat" началось с янврая 1945 года

-бомба использовалась патрульными самолетами в операциях против японского судозодства с неплохими успехами

 Хотя и обязан отдать должное:

гело

Я достаточно хорошо знаю

Я достаточно хорошо знаю немецкие успехи. Мое мнение — в большинстве своем они дутые.

А утопление "Рома" УАБ " и еще нескольких кораблей.

Анонимно
Анонимно

 А утопление «Рома» УАБ » и

 А утопление "Рома" УАБ " и еще нескольких кораблей.

Коллега, эта УАБ имела дальность в 5 (!!!) км, и требовала визуального командного наведения. Т.е. самолет-носитель должен был лететь за бомбой да еще и так, чтобы оператор мог ее видеть и крутить ручки управления.

Сравните с "Bat", которая имела дальность в 32, и наводилась самостоятельно!

Анонимно
Анонимно

Эй-эй! Модераторы! Не забыли?

Эй-эй! Модераторы! Не забыли?

×
Зарегистрировать новую учетную запись
Сбросить пароль
Compare items
  • Включить общее количество Поделиться (0)
Сравнить