Борода - Ваш Президент

Фев 18 2012
+
19
-

Прошло уже 60 дней после инаугурации нового Президента Украины, кандидата от коммунистической партии Украины, отгремели политические баталии в части дележа министерских портфелей,  и Совбез Украины впервые собрался на заседание в новом составе. На повестке дня был вопрос о формировании военной доктрины Украины.

 Доложите возможные альтернативы – произнес Президент Украины Дмитрий Карпенко.

Всего возможны три варианта, доложил Министр обороны:

  • полный нейтралитет с опорой на собственные вооруженные силы и народное ополчение, по типу Швейцарии
  • ограниченный нейтралитет, с опорой на международное сообщество
  • военный союз с одной из двух значимых сил: НАТО или Российско-Беларуский Союз.

 

Что получается по финансам, поинтересовался Министр Финансов?

  • Территория Швейцарии 41 тыс. км², ВВП 400 млрд долларов, население 7,7 млн. чел, Военный бюджет Швейцарии 4 миллиардов долларов США
  • На сегодня Территория Украины 604 тыс. км², ВВП 337 млрд долларов США, население 45,7 млн чел.
  • Таким образом, территория в 14 раз больше, и население больше в 5,5 раз. Для доведения нашей обороноспособности до уровня швейцарских вооруженных сил, необходим годовой бюджет в 5 раз больше швейцарского, то есть 20 млрд долларов США. В этом случае мы..»

 «Достаточно» -  прервал возбудившегося министра обороны Президент.  Давайте обсудим другие варианты. При том экономическом состоянии, которое досталось мне от прежних властей, это абсолютно невозможно.

  •  «Вторая альтернатива – небольшие обученные войска, несколько кораблей для противодействия пиратам и контрабандистам, и опора на международное сообщество.»

 Можно примеры?

  • «Грузия. Далее - ..»

Не продолжайте, пожалуйста. Здесь всем все ясно.

  •  «Третья альтернатива – военный союз, и взаимопомощь при нападении третьей силы. Варината, собственно, два - НАТО или Россия.

Глава администрации, что у нас с общественным мнением на этот счет?

  • 20% за союз с НАТО, 45% за союз с Россией.

 Ясно. Ставлю на голосование вопрос о проработке договора о военном союзе с Россией и Беларусью. Большинство – за. Решение принято.

 

«Министр обороны, какие конкретные предложения мне следует обсудить с нашими потенциальными союзниками?»

  • Первое – объединение ПВО
  • Второе - объединение флотов (ВМС Украины и ЧФР) в Флот тройственного союза, с правом Вето у каждого Президента на любые действия Флота, кроме отражения агрессии извне.
  • Третье – загрузка предприятий ВПК Украины, включая танкостроительные, ракетные, судоремонтные и судостроительные мощности, Госзаказом России и Беларуси. В том числе – модернизация подводной лодки под УКСК и достройка крейсера «Украина» по любительскому проекту Космонавта Дмитрия.

 Спасибо. Все – свободны.

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
wps's picture
Submitted by wps on Tue, 11/03/2014 - 12:43.

Всем доброго времени суток !

Как представитель "буржуазной лженауки социологии, иже продажная девка империализма" (я по первому диплому - историк, по второму - социолог - в 1992-1993 годах сотрудничал с Верховным Советом РФ - против "ельциноидов" - если бы следовали бы нашим рекомендациям - то шансы на победу у Верховного Совета были бы ОЧЕНЬ ВЫСОКИМИ) - не могу не обратиь внимание на приведённые в материале глубокоуважаемого автора цифры :

20% за союз с НАТО, 45% за союз с Россией.

конечно, все подобные цифры - в лучшем случае  "грубо приблизительные" - но то, чем я располагаю - даёт сходную картину :

На "Нэзалэжной энд самостийной" :

20...25 % - "бандерлоги" - те, кто исповедует идею "Украина - НЕ Россия" (кстати, бросается в глаза, как много среди "бандерлогов" - "лиц с еврейскими корнями" - в Москве точно такая же картина - и на митингах в поддержку "бандерлогов", и в поддерживающих их СМИ, вроде "Эха Москвы" - "лица с еврейскими корням" составляют как минимум ДЕСЯТКИ ПРОЦЕНТОВ - интересно, "Степан Бандера" - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "Шимон Бэндэр" ? ! - Шимон Бэндер энд Адик Шекель (Адолф Алоизович Хидлэр-Шекельгрубер) - уж не родственники ли они Иосифа Абрамовича Бендера из "Ильфи и Петрова" ? !)

35...45 % - "хохлы" -те, кто "себе на уме" - надеются "отсидеться" и "примыкают к сильному" - вспомните результаты по Украине ДВУХ Референдумов 1991 года - многовековой опыт доказывает, что именно "хохлы" ВСЕГДА оказываются в дураках

35...45 % - "малороссы" (они могут числиться "по-паспорту" и "русскими", и "украинцами", даже "евреями" - подобно Исраэлю Шамиру и Виктору Милитарёву - но подерживают идею "Мы - Единая Русь") 

Впрочем, и в Москве :

- сторонники "бандерлогов" - местные "либерасты-толерасты" - составляют от10 до 15 % - "либерально-западническая тусовка"

- "Хохлоподобные москали" - совершенно "дубиноголовая" Тётя Дуся - от40 до 60 %

- "Русские Государственники" обеих мастей - "красные" (сторонники СССР) и "белые" (сторонники Российской Империи) - от 30 до 35 %

Удачи !

До встречи в Константинополе !

"Война - ведь это не кино, а просто трудная работа"

wps's picture
Submitted by wps on Tue, 11/03/2014 - 12:01.

Глубокоуважаемый "Борода" !

Я совсем недавно нашёл Ваш сайт - сайт понравился  - и я уже написал некоторое количество "комментов" (не знаю, насколько они пришлись "ко двору").

Я живу в Москве - насколько я понимаю, Вы живёте " НА " Украине (недавно я услышал по "Эху Москвы" - это такая последовательо и непримиримо АНТИ-русская московская радиостанция. финансируемая Газпромом" РФ - по существу, "Эхо" - "Голос Новодворской" - я услышал по "Эхо" то, о чём я и сам говорю и пишу уже много лет : выражения "НА" Украине - и "В" Украине - это "опознавательный знак" СВОЙ-ЧУЖОЙ. - Если че говорит "В" Украине - значит, он тем самым выражает верность идее "Украина - НЕ Россия" - И НАОБОРОТ - в Москве ТАКОЕ восприяти - почти ОБЩЕПРИЗНАНО).

Я ещё плохо освоил возможности Вашего сайта - постараюсь изучить их получше,

но на протяжении многих лет я накопил изрядно материалов - и моих, и не только моих - по темам, которые вывешиваются и обсуждаются на Вашем сайте :

- анализ истории - в том числе и с изучением "альтернативных сценариев"

- альтернативная военная техника (в первую очередь - флот и немного - авиация)

- анализ сценариев развития военной техники

- войны с участием России -СССР в двадцатом веке (русско-японсая, 1-я германская, гражданская, финская, 2-я германская - и так далее)

- я имею контакты с признаными профессионалами (из числа лучших в Москве - книги хотя бы некоторых из них Вы не могли не читать) по истории Украины и Белоруссии, дореволюционной русской армии, 1-й и 2-й Германским войнам (особенно по качеству Императорской и Советской армий) 

- я набрал (и постоянно пополняю) подборку текстов из сети по современому положению  "НА" Украине

Чем я могу быть Вам полезен ? - хотя бы с подборкой текстов по Украине ? - Как я мог бы их Вам ПЕРЕСЫЛАТЬ ? !

С глубоким почтеним к Вам  и Вашему сайту  - wps

 

"Война - ведь это не кино, а просто трудная работа"

Andriuha077's picture
Submitted by Andriuha077 on Mon, 20/02/2012 - 16:14.

Добротно, душевно. Логично. (И другие хвалебные эпитеты.)

;)     Уже сегодня делать то,
о чём другие будут думать завтра.
Уинстон Черчилль

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Mon, 20/02/2012 - 13:15.

Вот в плане выпить - эххх, действительно идея замечательская:)))) Собраться всей толпой, да каааак...

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on Mon, 20/02/2012 - 13:33.

Охотно! Но выеду не дальше Благовещенска. Если будете проездом звоните 89145618744.

Андрей's picture
Submitted by Андрей on Mon, 20/02/2012 - 13:56.

Телефону закопировал, на всякий пожаристый:)))) Но увы, вряд ли я там случусь - хот в жизни бывает всякое

GUNNYGUN's picture
Submitted by GUNNYGUN on Mon, 20/02/2012 - 10:18.

Для того, чтобы считать предполагаемые выгоды, надо сопоставить состояние вооруженных сил и учесть, что денег для союзника надо еще найти, а если и найдут, то скажут, что необходимо закупить еще больше Рысей и Мистралей (поскольку откат - всегда еть откат). Украинские заводы и верфи тогда начнут плакать всесте с российскими об одном и том же

etamad's picture
Submitted by etamad on Mon, 20/02/2012 - 10:14.

вообще украинская и российская элита очень похожи. просто у России больше ресурсов ( нефти газа и пр.) во вторых украине многое прощается из желания хоть как то противостоять России. Не будь России Януковича бы клейми как Лукашенко. Вопрос не в том с кем заключать союз а в том какую цивилизационную модель должна выбрать Украина. Проблема в том что население не определилась а элита живет только стратегией набивания карманов.В рамках этой стратегии она пытается выжать бонусы из обеих сторон. Обещав и тем и другим.

бывает всякое

Fonzeppelin's picture
Submitted by Fonzeppelin on Mon, 20/02/2012 - 10:13.

 Военные союзы заключают, когда имеется какая-то определенная угроза. Делать это "на всякий случай" - только причинять себе неприятности, ставя свою политику в зависимость от союзника!

Fonzeppelin's picture
Submitted by Fonzeppelin on Mon, 20/02/2012 - 08:52.

 Военный союз, на мой личный взгляд, выгоден в первую очередь Украине, а в России скорее всего не вызвал бы особого противодействия.

Это зависит от того, с кем собирается враждовать Украина.

sergei-lvov's picture
Submitted by sergei-lvov on Mon, 20/02/2012 - 10:11.

Насколько я знаю - ни с кем. А пиписьками мерялись только с Россией 

КосмонавтДмитрий's picture
Submitted by КосмонавтДмитрий on Mon, 20/02/2012 - 08:47.

Ну вот такая альтернатива. Сначала на выборах в России побеждают коммунисты, а потом и в Украине. При этом раскладе союз Украины и России не только вероятен, но и , пожалуй, даже неизбежен.

кстати, я где-то читал. что в России однажды Зюганов набрал больше голосов чем Ельцин, но при подсчете голосов результаты скорректировали, и президентом стал Ельцин -  ведь важно, кто считает, а не кто голосует! при таких делах комунисты в России власть не возьмут.

Но я писал не о политическом или экономичееском, а о сугубо военном союзе

Военный союз, на мой личный взгляд, выгоден в первую очередь Украине, а в России скорее всего не вызвал бы особого противодействия.

А вот экономический союз и объединение - тут уж не знаю, может политики будут и против, если на их личные доходы это скажется негативно. А народам скорее всего пофигу (кроме отдельных русофобов и русофилов, украинофобов и украинофилов).

Немец 06's picture
Submitted by Немец 06 on Mon, 20/02/2012 - 01:37.

Через шесть лет Путин уступает портфель скорее всего Прохорову. Русские проводят всеросийское учредительное собрание. Назначают Мишу на должность Царя Всея Руси. К тому времени политическое управление Украиной окончательно и бесповоротно превратится в непонятно что, а экономика будет контролироваться русскими алигархами. Юговосток потихоньку заберут в Россию. Западенцев оставят сидеть на своей жопе с перспективой соединится с Польшей.

 

"дурака бестолку учить, он не станет умнее, он просто будет больше знать".

boroda's picture
Submitted by boroda on вс, 19/02/2012 - 23:42.

Ну вот такая альтернатива. Сначала на выборах в России побеждают коммунисты, а потом и в Украине. При этом раскладе союз Украины и России не только вероятен, но и , пожалуй, даже неизбежен.

АИ на мой взгляд, вполне в рамках нормальной вероятности. Отсюда, не менее вероятен и такой союз.

За Ваше мнение, я готов перегрызть Вам глотку, но за Ваше право его высказать - я отдам свою жизнь.

Вольтер

Вадим Петров's picture
Submitted by Вадим Петров on вс, 19/02/2012 - 23:57.

Сначала на выборах в России побеждают коммунисты, а потом и в Украине. При этом раскладе союз Украины и России не только вероятен, но и , пожалуй, даже неизбежен.

Как то это все очень невероятно! Если вести речь о КПРФ, то рассчитывать на их победу не приходится, если судить по их действиям, то они сами боятся такого исхода, а значит не могут победить в принципе. Что же касается союза Украины и России, то это еще менее вероятно. Формально такое вполне возможно, а вот реального союза быть не может. Или вхождение в состав России ... или российская экономическая экспансия.

Если вы  заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться! (Марк Твен)

sergei-lvov's picture
Submitted by sergei-lvov on вс, 19/02/2012 - 23:53.

 Дмитрий, Вы сами верите в вероятность победы коммунистов хотя бы в Украине? 

КосмонавтДмитрий's picture
Submitted by КосмонавтДмитрий on вс, 19/02/2012 - 22:17.

я все же призываю коллег не уклоняться в своих комментариях от темы поста

Здесь не планировалось обсуждать этичность/не этичность СССР, США и так далее.

Не поднимался и вопрос о том, что военный союз может/не может перейти в более близкие отношения. В истории существовало неисчислимое множество военных союзов, и микроскопическая их часть привела к образованию новых  государств.

речь в данном посте об Украине - как ей крепить свою обороноспособность в условиях довольно ограниченного бюджета.

sergei-lvov's picture
Submitted by sergei-lvov on вс, 19/02/2012 - 22:34.

Коллега, речь сейчас больше идет о том, чтобы вообще сохранить какую-то обороноспособность в условиях, когда ограниченный бюджет больше раскрадывают, чем используют для повышения обороноспособности. Если же вести речь о повышении обороноспособности, то надо начинать с повышения уровня боевой подготовки, а то при налете пилотов на уровне 5-10 часов (сегодня мимолетно интересовался у мужа сестры) какое имеет значение количество самолетов или даже их ТТХ?

Fonzeppelin's picture
Submitted by Fonzeppelin on вс, 19/02/2012 - 22:11.

Опять номерной патриот нарисовался... Избавимся мы от них когда-нибудь? Лишь бы ляпнуть, лишь бы ляпнуть...

Fonzeppelin's picture
Submitted by Fonzeppelin on вс, 19/02/2012 - 12:23.

О, да-да. Снова Вадим Петров вылетает с отчаяным криком "СССР не жег мирных аулов! Советские бомбы не убивали мирных афганских детей, а специально наводились только на злобных предателей-моджахедов! Ту-16 в афганистане использовались только для рассыпания над полем боя ромашек и одуванчикового пуха"!

;)

vasia23's picture
Submitted by vasia23 on Mon, 20/02/2012 - 05:38.

Ту-16 в афганистане использовались только для рассыпания над полем боя ромашек и одуванчикового пуха"!

Коллега! Вы забыли про Ту-22М3, Су-17М3, Су-22, МиГи и маленько по мелочевке.

"СССР не жег мирных аулов! Советские бомбы не убивали мирных афганских детей, а специально наводились только на злобных предателей-моджахедов!

А международные силы чем занимаются? Везут тракторы и комбайны, пшеницу на посев, детишек обучают? СССР не безвинен, но предлагал хоть какую-нибудь альтернативу. А сейчас?

20624's picture
Submitted by 20624 on вс, 19/02/2012 - 20:34.

Наша страна может защищать свои интересы любым способом - хоть жечь кишлаки, хоть кибуцы, хоть город Нью Йорк.

Вам, девушка, пора это понять уже давно.

Вадим Петров's picture
Submitted by Вадим Петров on вс, 19/02/2012 - 12:12.

Точно так же как и СССР с Афганистаном тоже мучился-мучился, и в итоге ретировался.

Есть правда большая разница. Американцы не предали своих союзников, но были выставлены из Вьетнама на пинках .... Наши же боссы начали именно с предательства, а брошенные союзники минимум еще несколько лет вполне сами справлялись ...

Если вы  заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться! (Марк Твен)

san8887's picture
Submitted by san8887 on вс, 19/02/2012 - 16:26.

Есть правда большая разница. Американцы не предали своих союзников, но были выставлены из Вьетнама на пинках .... Наши же боссы начали именно с предательства, а брошенные союзники минимум еще несколько лет вполне сами справлялись ...

Не сами, им поставляли оружие и советников,только после развала СССР и прекращение поставок ДРА прекратила своё существование. Южному Вьетнаму даже поставки оружия и советников но это им не помогло. Не какого предательства не было.

 

Fonzeppelin's picture
Submitted by Fonzeppelin on вс, 19/02/2012 - 11:54.

А если не разозлили, но просто малое государство супердержаве мешает, то по вашему капитулирещ и всё. Вьетнам то же не расчитывал, или всё же готовился и при поддержке другой сверхдержавы вышел из противостояния победителем.

Ну да, воспользовавшись внутренним состоянием США. Точно так же как и СССР с Афганистаном тоже мучился-мучился, и в итоге ретировался.

Правда учитывая потери для Вьетнама и Афганистана в ходе конфликта прямо-таки и встает вопрос: а имело ли смысл обороняться? :) Установись в Вьетнаме про-американское, а в Афганистане - про-советское правительства, там бы явно не стало хуже...

alexeyCh's picture
Submitted by alexeyCh on вс, 19/02/2012 - 12:06.

Установись в Вьетнаме про-американское, а в Афганистане - про-советское правительства, там бы явно не стало хуже...

Есть такое понятие - Родина. И когда тебе в дом приходят неверные собаки или бледнолицые черти, и начинают тебя учить (даже с благими намерениями)... По человечески я их понимаю. А размышление, что когда изнасилуют, будет только лучше... Еще не все в мире космополиты, да и сомнительно.

Не лепо ли ны бяшеть, братие.. 

Пьяный_Грузчик's picture
Submitted by Пьяный_Грузчик on вс, 19/02/2012 - 08:01.

Брода не тот что был борода предатель. И уходят люди что поняли это и проекто то жаль, нро жаль изменика болше...

Fonzeppelin's picture
Submitted by Fonzeppelin on вс, 19/02/2012 - 07:32.

если вопрос ставить так, то вооруженные силы Украины, Бразилии и любой другой страны кроме входящих в НАТО, а также России, Китая  не достаточны, чтобы защититься от потенциального агрессора.

Коллега, если вы разозлили супердержаву, то во все времена - вам ваши воруженные силы не помогут. Ни одна малая нация не рассчитывает на войну с супердержавой.

Из майкудука.'s picture
Submitted by Из майкудука. on вс, 19/02/2012 - 10:20.

Коллега, если вы разозлили супердержаву, то во все времена - вам ваши воруженные силы не помогут. Ни одна малая нация не рассчитывает на войну с супердержавой.

А если не разозлили, но просто малое государство супердержаве мешает, то по вашему капитулирещ и всё. Вьетнам то же не расчитывал, или всё же готовился и при поддержке другой сверхдержавы вышел из противостояния победителем.

КосмонавтДмитрий's picture
Submitted by КосмонавтДмитрий on вс, 19/02/2012 - 08:47.

Ни одна малая нация не рассчитывает на войну с супердержавой

и что, так они (малые нации) и пишут в своих Конституциях и Военных доктринах  "целью вооруженных сил является защита суверенитера и территориальной целостности, кроме тех случаев, когда на нас разозлится супердержава" ?

к тому я и веду - если Вы малая нация, то или пишите такую фразу в своею Конституцию, или вступайте в военный союз с одной из супердержав, или ведите себя как Северная Корея (народ голый и босый, но с ядерной бомбой). Иного - не дано.

Имперец's picture
Submitted by Имперец on вс, 19/02/2012 - 00:11.

Э-э-это, посол Республики Беларусь в Киеве? Хорошо, соглашусь, из уважения к коллеге Бороде. 

 Не бывает плохих и хороших народов. Бывают плохие и хорошие люди.

Serg's picture
Submitted by Serg on вс, 19/02/2012 - 00:57.

 Утверждено, одназначно!

С уважением, Сергей Сыч
Si vis pasem, para bellum...и сало надо перепрятать!
 
КосмонавтДмитрий's picture
Submitted by КосмонавтДмитрий on вс, 19/02/2012 - 00:18.

нет коллега, Вам предусмотрена должность по-выше.. Где-то в штабе объединенного командования тройственного союза. Возможно, начальник ПВО?

Serg's picture
Submitted by Serg on вс, 19/02/2012 - 01:04.

 ))) Ну не знаю оно конечно вроде и к  авиации близко....может по совместительству, вообшем как презедент Борода решит... а я бы попросил пост минисрта примирения и интеграции словянских народов. 

С уважением, Сергей Сыч
Si vis pasem, para bellum...и сало надо перепрятать!
 
Сталинградец's picture
Submitted by Сталинградец on вс, 19/02/2012 - 12:35.

 

Serg's picture
Submitted by Serg on вс, 19/02/2012 - 00:06.

 Как это понимать? А ну представте программу кандидата в презеденты товарища Бороды. А мы себе посмотрим.... Опять же, какие государственные награды и премии ожидают постоянных и заслуженных соратников с сайта альтернотивной истории?))) Я лично расчитываю на место в правительстве и как минимум портфель министра ( еще не придумал чего) Также требую направить к нам послом от РФ коллегу Ансара, коллегу Сергея-Львова поставить во главе Министерства информации, FonZ и Вадима Петрова, Бякина- тайно выкрасть и отдать мне на  перевоспитание (в програме путtшествие по Украине, знакомство со страной и людьми, пьянки, гулянки и прочие жестокие наказания) Вина и наказание другим коллегам будет мной оценена и представлена господину презеденту на его суд....

С уважением, Сергей Сыч
Si vis pasem, para bellum...и сало надо перепрятать!
 
byakin's picture
Submitted by byakin on вс, 19/02/2012 - 09:09.

уважаемый коллега серг

коллегу Сергея-Львова поставить во главе Министерства информации

 хотите второго ивченко? ну-ну
 

 

 

В словосочетании «альтернативная история» многие авторы упирают на слово «альтернативная», совершенно забывая про слово «история»

sergei-lvov's picture
Submitted by sergei-lvov on вс, 19/02/2012 - 00:27.

А зачем меня в Министерство информации? Да и этих... выкрадать не надо, а то так мы с Вами на них зрим и удивляемся, а так вся Украина позрит и... всю Россию притащить сюда, чтобы доказать, что эти уникумы все-таки еще не вся Россия, будет слишком дорого и напряжно, а перспектива воевать с коллегами вроде Андрея или Сирина из-за... впечатления от таких уникумов меня как-то не воодушевляет. Да и Свобода тогда большинство легко получит. Вот Вам перспектива премьера или президента Тягныбока нравится? Вот лично мне - не очень.

NF's picture
Submitted by NF on вс, 19/02/2012 - 05:38.
."А зачем меня в Министерство информации"
 
Правильно !Ну наконец то я с Вами согласен !!! В министерстве информации Вам делать нечего. В министерстве информации (или дезинформации  ?)  нужны люди сдержанные,способные владеть собой и своими эмоциями как железный Дровосек . A   Вы как себя ведёте? Если уж Вам по должности положено  врать на глазах у всех то делать это надо красиво и убедительно, а не ссылаться на Ваши якобы  глубокие познания -народ часто не менее горяч чем Вы и Вас закидают гнилыми помидорами . Ваше  истинное призвание клоунада и  быть Вам в третьесортном  в  цирке  потому как в нормальный цирк Вас на Украине  не возьмут-там тоже не дураки и быстро поймут что и как.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Serg's picture
Submitted by Serg on вс, 19/02/2012 - 01:10.

 Коллега Серьгей-Львов, когда у вас будет официальный статус государственного мужа- они не смогут Вам грубить и обзывать Вас....  А с коллегой Сириным и Андрем все в порядке, сделаете им официальное приглашение-приедут, круто погуляем.... 

С уважением, Сергей Сыч
Si vis pasem, para bellum...и сало надо перепрятать!
 
NF's picture
Submitted by NF on вс, 19/02/2012 - 05:49.

Коллега Серж .Маловероятно что Сергея Львова назначат на какую либо серьёзную должность. На серьёзной должности нужен   серьёзный и самое главное здравомыслящий  человек способный соответствующим образом себя вести покладистым парнем,контролировать,способный легко находить общий язык с собеседниками и заинтересовать их  .Сергей Львов  таковым не является .Начнёт икру метать и бить себя пяткой во впалую грудь как чукотский  шаман в бубен при камлании если ему кто то задаст не тот вопрос который Сергей Львов хотел бы услышать.И какое впечатление у публики останется после этого ? Позору то будет. А оно Вам надо?

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

sergei-lvov's picture
Submitted by sergei-lvov on вс, 19/02/2012 - 03:48.

смяшной вы. они все равно будут грубить и обзывать - они ж не со зла, а по принципиальным побуждениям: из глупости, некомпетентности и бессильной злобы на них

Вадим Петров's picture
Submitted by Вадим Петров on вс, 19/02/2012 - 00:15.

тайно выкрасть и отдать мне на  перевоспитание (в програме путtшествие по Украине, знакомство со страной и людьми, пьянки, гулянки и прочие жестокие наказания)

Коллега, мне кажется Вы забыли, что мой далекий предок из Пластуновского куреня Сечи Запорожской, мой пра- прадед был среди первых взошедших на стены Измаила, а сам я родился в роддоме №2 города Одессы и некоторое время жил там на улице Генерала Петрова ...

Если вы  заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться! (Марк Твен)

Serg's picture
Submitted by Serg on вс, 19/02/2012 - 00:55.

 ))) Коллега и земляк Вадим Петров, вы свою родословную секретили  до сего дня, и только мои угрозы жестокой рассправы над Вами и Ваш страх неотвратимого меча возмездия за все, что вы говорили на Украину и украинцев, заставил Вас вдруг обявить себя-тоже украинцем! А это приговор .... за предательство!)))

Ну Вы понимаете- я шучу! Так вы значит с Черемушек? забавно! А я на Коблевской угол Ольгиевской живу....если забыли это район Нового рынка. 

Но суть не в этом: просто хотелосьбы всех собрать-да и устроить грандиозную пирушку!

С уважением, Сергей Сыч
Si vis pasem, para bellum...и сало надо перепрятать!
 
КосмонавтДмитрий's picture
Submitted by КосмонавтДмитрий on Sat, 18/02/2012 - 21:52.

Вопрос ставится по другому: достаточны ли наличные вооруженные силы для защиты от потенциальных агрессоров?

если вопрос ставить так, то вооруженные силы Украины, Бразилии и любой другой страны кроме входящих в НАТО, а также России, Китая  не достаточны, чтобы защититься от потенциального агрессора.

Самый потенциальный агрессор, неоднократно вторгавшийся в 20 и 21 веке со своим уставом в чужой монастырь (я имею ввиду при помощи военной силы) - это США. Оставим в стороне вопрос, хорошо это или плохо с чьей-то точки зрения, а также хороши или плохи по мнению западных и европейских СМИ политики тех стран, куда на штыках морпехов вносился американский устав. И стал ли лучше или хуже жить рядовой гражданин Вьетнама, Белграда, Ирака, Афганистана, Гренады.

Практика показала - единственная страна, которая активно не нравится США, но против которой они пока не перебросили 2-3 АУГ - это Северная Корея. Так что в реале у Украины два варианта - или Ядерное оружие, или военный союз с Россией.

Вадим Петров's picture
Submitted by Вадим Петров on Sat, 18/02/2012 - 22:01.

Так что в реале у Украины два варианта - или Ядерное оружие, или военный союз с Россией.

Это как раз из области фэнтези! Украина - это не Корея, пойти на приобретение ядерного оружия никогда не рискнет, а союз с Россией для Украины неприемлем, ибо закончится включением в состав РФ ... и не потому, что кто-то этого хочет в России, а просто по той причине, что Украина до сих пор де-Факто часть России.

 

Если вы  заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться! (Марк Твен)

КосмонавтДмитрий's picture
Submitted by КосмонавтДмитрий on вс, 19/02/2012 - 00:00.

союз с Россией для Украины неприемлем, ибо закончится включением в состав РФ

не могу согласиться.

Военный союз РФ и Беларуси не привел к вхождению Беларуси в состав РФ. Почему у Украины все по другому?

Военный союз Польши и Великобретаниии в 1939 не привел Польшу в состав Великобретании. Есть НАТО, словом, в мире было и будет и сейчас имеется множество военных союзов. Военный союз - самое обяычнеое дело, ничего общего не имеющее с вхождением в состав.

Что до вхождения в состав РФ, то для этого нужно чтобы:

1) депутаты Украины проголосовали за такую просьбу

2) депутаты РФ согласились.

пока ничто к тому не подталкивает, но будущее по моему мнению за объединением по примеру Евросоюза - страны разные, а довольно многие вещи делаются сообща, нет таможенных барьеров и прочее.

alexeyCh's picture
Submitted by alexeyCh on вс, 19/02/2012 - 00:30.

 Да, время пока не пришло. Ведь государство Украина сформировано большевиками после революции. И только долгая и упорная работа по украинизации создало видимость и ощущение, что это положение стационарно (это мое убеждение, у Вас может быть другое)

Не лепо ли ны бяшеть, братие.. 

Вадим Петров's picture
Submitted by Вадим Петров on вс, 19/02/2012 - 00:22.

не могу согласиться.

Это Ваше полное право, вот только Вы не забывайте, что Польша, Франция и Британия - это разные страны. 

Что касается Белоруссии, то уже есть союзное государство и даже если оно больше формальность, чем данность, но процесс идет и неизбежно завершится единым государством.

Единственной движущей силой отделения Украины от России была, есть и будет, небольшая прослойка, которая преследует только личные интересы и она никогда не пойдет на сближение, потому что может удержаться только при поддержке США и Британии ...

Если вы  заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться! (Марк Твен)

Fonzeppelin's picture
Submitted by Fonzeppelin on Sat, 18/02/2012 - 20:08.
  • Таким образом, территория в 14 раз больше, и население больше в 5,5 раз. Для доведения нашей обороноспособности до уровня швейцарских вооруженных сил, необходим годовой бюджет в 5 раз больше швейцарского, то есть 20 млрд долларов США. В этом случае мы..»

Коллега, вообще-то никто никогда не строит вооруженные силы по принципу равенства на Швейцарию ;) Ибо это нереал, тамошняя армия сформирована под влиянием формировавшегося веками нейтралитета.

Вопрос ставится по другому: достаточны ли наличные вооруженные силы для защиты от потенциальных агрессоров?

 

  • 20% за союз с НАТО, 45% за союз с Россией.
 Ясно. Ставлю на голосование вопрос о проработке договора о военном союзе с Россией и Беларусью. Большинство – за. Решение принято.

Коллега, популярное и правильное решение - далеко не всегда синонимы :) Очень часто приходится принимать непопулярные, зато правильные решения.

Уж извините, но так как вы описываете, дела нигде не делаются. Ни в одном государстве, даже в самом наидиктаторском. Проводится тщательный анализ - что лучше в ближнесрочной, что в долгосрочной перспективе, какое решение обойдется дешевле, какое в состоянии принести больше.

Президент, который решает вопросы в стиле "большинство народа за это на значит так и будет" - долго не поправит. Через N времени его тот же самый народ свергнет, и придется ему драпать... а куда драпать-то? В России он будет уже не нужен (зачем рисковать отношениями с новыми властями Украины), США ехидно заметят "мы тут тоже провели референдум, и решили, что вы нам не нужны"

Куда драпать-то будете? ;) Или вернее - куда будет драпать несчастный Борода, которого вы запихнули на трон и обязали править таким способом?!

На практике, президент должен учитывать не только мнение большинства. но и мнение меньшинства. Ибо если 45% проголосовали за союз с Россией, то это значит, что 55% это не устраивает.

В общем извините - но в юмор!