Альтернативный танк Т-35БМ. СССР

May 27 2017
+
16
-

Мне трудно представить мир, в которым, бы мог появиться этот танк. Однако я попробую. Итак, главное, крест на танке Т-35, поставили далеко не его боевые качества. Его боевые качества так и не удалось проверить. И это всё из-за его отвратительной надёжности. Даже на парадах с Т-35 случались всевозможные казусы. Ну и не одних манёвров ни один из немногочисленных Т-35 не смог пройти без проблем. Следовательно, что бы надеяться на какое то развитие проекта Т-35, нужно что то решить с его надёжностью.

То есть данная машина могла появиться в мире, где Т-35 имел на порядок большую надёжность, чем он был в реальности. Предположим, что это произошло, и Т-35 оказался вполне пригодной к эксплуатации машиной. Естественно, к 40-м годам выяснится ещё один глобальный недостаток Т-35 – его слабое бронирование, особенно, как для тяжёлой машины. Поэтому в 1940 году, был разработан проект глубокой модернизации Т-35, который оказался, по сути, новой машиной.

Т-35БМ проектировался на узлах и агрегатах танка КВ. Вооружение танка состояло из 76-мм пушки, для борьбы с таками противника, и из 122-мм гаубицей для борьбы с долговременными полевыми укреплениями. Кроме пушечного вооружения танк имел ещё пять пулеметов (из них один зенитный). Силовая установка так же от КВ. Трансмиссия так же, без изменений.

На сколько изменилась масса машины судить сложно. Конечно она выросла, но насколько можно только предполагать. На машине сняты боковые экраны и удалены все пять башен. Одновременно с этим для придания брони противоснарядного бронирования, установлены дополнительные листы с бортов и носовой части машины. Конечно скорости или проходимости лишний вес не добавит. Но этой машине особая скорость и не требуется.

Основное вооружение выбрано с целью увеличения возможностей машины как по ведению огня по бронированным целям и пехоте, так и для подавления огневых точек, защитных сооружений и скопления техники и личного состава противника.

Получившийся вариант модернизации назван Т-35БМ - большая модернизация.

PS. От себя хочется добавить, что не смотря на то что модель более чем хороша я не согласен что так могла выглядеть дальнейшая генерация Т-35. На мой взгляд, так мог бы выглядеть или КВ-4, или КВ-5. Я бы лично назвал машину КВ-6. И придал бы ей статус опытной.

Источник – http://karopka.ru/community/user/15567/?MODEL=482994

Comment viewing options

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Bull's picture
Submitted by Bull on Mon, 29/05/2017 - 04:41.

Очень интересная идея и визуализация. Просто гора плюсов +++++++++++++++++++++

Ну и как и у коллег рука потянулась к напильнику. Нет, рисовать не буду - шибко я в этом деле отсталый. Так расскажу:

1) Смещаем противотанковую башню на моторное отделение - да да прямо на двИжку.  Всасывающие полости для радиаторов лепим на бортах сбоку - ну то есть на крыльях. И МТО поднимать не надо - и так все войдет. Высота подбашенной коробки обеспечивает работу экипажа в этой башне. Ну да жарковато будет. Ну да эти башнеры "отсечены" от другой части экипажа. Нам то (ну то есть мне) хочется Т-35 "лишить" недостатка в маневренности. А это только уменьшение габаритов. Есть там огромный минус в этом варианте компоновки - ремонтодобираемость к двигателю весьма ограниченная. Но можно и из БО этой башни лазить - вот менять наверное только по частям. Или корму раскручивать и вытягивать вместе с трансмиссией. Немецкую компоновку с КПП в носу не применить - гаубичная башня весьма низкорасположенная. Кардан мешать будет.

2) 76-мм пушку, как усредненное средство борьбы с танками и пехотой, меняем на 57-мм дырокол.

3) Гаубичную башню оптимизируем посредством отпиливания кормового "рюкзака". Балансировку башни придется делать утяжелением "задней" части этой башни. Смещаем эту башню в корму - практически по КВшному получится.

4) Укорачиваем носовую часть - как на КВ относительно башни. Ведь водила тоже должен в нормальных условиях воевать.

5) Удлинняем немного кормовую часть - двигло ГАМ-34 там будет немного лучше смотреться. Согласитесь для танка массой более 50 тонн (а меньше 60 думаю он не будет и больше тоже - вагоны то стандартные им подавать будут) 500 номинальных "пони" маловато. Ну да бензин, мать его ети, опаснее. Но немчура и америкосы с наглами всю войну прокатались на бензине и ничего.

6) Ходовая укорачивается до восьми, а может и до семи, опорных катков. Танчег вписывается в габариты современного Т-72. Ну и ездить я думаю будет немного резвее и на поворотах по проворнее.

Вот думаю моя оптимизация еще короче чем у коллеги Сеж. получилась. Буду очень признателен если кто нибудь из коллег визуализирует этот мой "дивайс".

Сделать можно все. Для этого нужно три вещи - время, возможность и желание. Вот желания как раз чаще всего и не хватает.

Дед Архимед's picture
Submitted by Дед Архимед on вс, 28/05/2017 - 13:03.

Интересная вариация на тему Т-35, признаю. Но всё-таки наиболее оптимальная боевая ниша применения получившегося СМКоида (или Т-100Zоидаsmiley) - это всё тот же вкопанный в землю полуподвижный мобильный форт, а не что-то там поля боя. Поскольку даже после решения всех (или большинства) проблем с надёжностью систем, у танка останется достаточно врождённых недостатков: большие размеры + слабая броня + малая скорость +плохая манёвренность. Так что бросать Т-35БМ нафиг при отступлении в 41-м Красной Армии и в этой реальности всё равно придётся.cryingno Даже укорочение по версии коллеги сер.а тут ситуацию в целом не исправит.

 Боже, дай мне силы изменить то, что можно изменить, дай мне терпение принять то, что изменить нельзя, и дай разум, чтобы отличить одно от  другого.

NF's picture
Submitted by NF on вс, 28/05/2017 - 12:44.

++++++++++

 

Монстр.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Молоток's picture
Submitted by Молоток on вс, 28/05/2017 - 11:48.

Коллеги, скажите, а разве нельзя сделать рубку как у САУ? Это же удобнее, легче, проще. Если переднее орудие по "недвижимости" нафига там башня?

Pacta sunt servanda! Мужик сказал - мужик сделал!

keks88's picture
Submitted by keks88 on вс, 28/05/2017 - 12:02.

САУ с рубкой в то время у ГАБТУ не очень "в чести".

Плюс вертеть ради скромной 122мм всю тушку - геморно и опасно, можно в борт получить. Это ж вам не СУ-14-2/СУ-100Y/212А с баллистикой 130-152мм пушек. 

Но вот что интересно: самый первый вариант КВ-2 был с 152мм гаубицей обр.1909/30гг. в... неподвижной рубке! (с) Пашолок. 

Молоток's picture
Submitted by Молоток on вс, 28/05/2017 - 13:42.

1. А почему?

2. Про борт, дык в базовом виде машина довольно таки низкая. Мне больше понравился попастый вариант коллеги SERa, и если даже допустить, что его проще поразить, хотя с чего бы, ведь высота выросла, зато длина меньше стала, площадь надо думать такая же, то борта такой тяжелой машины наверняка малоуязвимы, да и наверное  верхняя башня прикроет от наглых ПТО.

3. Я вот тоже кв-2 вспомнил, вроде как говорилось, что это такая гаубица противофортовая. А ышшо вроде как он в башню и в борта был малопробиваем...

 

Но я в танках не сильно сведущ, больше из праздного любопытства интересуюсь.

Pacta sunt servanda! Мужик сказал - мужик сделал!

ser.'s picture
Submitted by ser. on Sat, 27/05/2017 - 23:02.

Не  вдаваясь   в  целесообразность самой идеи поста, чисто  с  рациональной  стороны   черезмерная  длинна  танка  сразу  бросается   в глаза. Идеальная   форма  это  черепаха   или   яйцо и  с этой  точки  зрения   поднятие  укороченного  моторно-трансмиссионного  отсека   благо... Изобразил  такой  укороченный  вариант...

  

keks88's picture
Submitted by keks88 on вс, 28/05/2017 - 10:35.

А на борту больщую-большую ярко-оранжевую мишень нарисовать.

keks88's picture
Submitted by keks88 on Sat, 27/05/2017 - 21:13.

Как мне кажется - стоит убрать 1 пару катков, а самое главное - с нижней башни спилить нишу и сместить назад, чтобы мехвод с стрелком-радистом помещались. 

В остальном - почему бы и да?

Ansar02's picture
Submitted by Ansar02 on Mon, 29/05/2017 - 12:38.

Поддерживаю.

MIG1965's picture
Submitted by MIG1965 on Sat, 27/05/2017 - 20:56.

Так и хочется взять лобзик и начать отпилить лишнее.  Не сообразить только откуда начинать: слишком много вариантов. 

     Можно даже в высоту отпилить заднюю башню и вставить туда миномет калибром поболее. Будет чем окопы перепахивать сблизи.

Пупс's picture
Submitted by Пупс on Sat, 27/05/2017 - 21:08.

Для миномета нужна стоячяя платформа и танку будет полный упс... Т100зю лучший вариант, ток в малую башню 57мм всунуть для отстрела лишних броняшек. Очень интересный вариант в добавок к КВ-1, КВ-2 выходит, На все руки мастер, качественное усиление, за счет удлиннения шасси и понижения скорости бортовыми редукторами. 90% основных деталей серийных танков, и надо таких монстриков максимум 100штук... Самая блистящая идея на 41й год и мы ее просрали, больше таких шансов даже ненашел!

 

Пупс's picture
Submitted by Пупс on Sat, 27/05/2017 - 18:38.

Коллега есть же Т-100Z, он как раз то что надо! Ну естественно надежность надо доводить и экипажи специально готовить.